Содержание
Решение проблемы кода неисправности P0302: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0302
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0302
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Dodge (Додж Неон, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Лиана)
- Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40)
- Vortex (Вортекс Тинго)
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Сенс, Шанс
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.
Видео
Решение! Пропуски воспламенения, ошибка Р0300
Ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, появляются когда в определенных цилиндрах двигателя плохо сгорает топливно воздушная смесь.
Пропуски воспламенения НЕ всегда связанные с системой зажигания. В этой статье я попытаюсь объяснить почему происходят пропуски воспламенения в двигателе автомобиля и каким образом электронный блок фиксирует ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304.
Расшифровка ошибок Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304.
Ошибка — Р0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения во всех цилиндрах.
Ошибка — Р0301 — Обнаружены пропуски воспламенения в первом цилиндре.
Ошибка — Р0302 — Обнаружены пропуски воспламенения во втором цилиндре.
Ошибка — Р0303 — Обнаружены пропуски воспламенения в третьем цилиндре.
Ошибка — Р0304 — Обнаружены пропуски воспламенения в четвертом цилиндре.
Алгоритм определения пропусков воспламенения электронным блоком управления.
Эбу двигателя фиксирует ошибки пропусков воспламенения в диапазоне от 600 до 5300 об/мин.
Когда двигатель вращается, эбу отслеживает обороты двигателя по датчику коленвала и реперному диску.
Если обороты двигателя не ровные и в какой-то момент проседают, ЭБУ двигателя понимает что двигатель работает неравномерно, обороты плавают.
По датчику распределительного вала (датчик фаз), эбу отслеживает напротив какого цилиндра обороты замедляются, тем самым определяет проблемный цилиндр.
Если обороты проседают при каждом цикле, значит проблема в работе цилиндра присутствует 100 %. При этом ЭБУ заносит в память код ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 в зависимости от проблемного цилиндра и включает лампу неисправности на щитке приборов.
Также при возникновении любой из ошибок Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, ЭБУ включает счетчик пропусков воспламенения, это можно увидеть через диагностическую программу.
Как только счетчик пропусков воспламенения достигнет определенного количества, ЭБУ выключит топливную форсунку этого цилиндра. Сделано это для безопасности чтобы не убить двигатель и катализатор, так как смесь в этом цилиндре не сгорает.
Из вышеизложенного следует, ошибки связанные с пропусками воспламенения могут появляться по самым разным причинам, конкретно в чем проблема ЭБУ не понимает, он всего лишь на всего видит просадку оборотов в определенной точке вращения двигателя.
Причины связанные с пропусками воспламенения в цилиндрах двигателя.
- Нет компрессии в одном из цилиндров двигателя.
- Подсос воздуха.
- Недостаточное давление в топливной рампе.
- Неправильные метки ГРМ.
- Свечи зажигания.
- Катушка зажигания.
- Забита или неисправна топливная форсунка.
- Биение реперного диска больше 0,4 мм.
Надеюсь данная статья будет кому то полезной, пишите свои комментарии.
✔ Чтобы не пропустить новые публикации, ПОДПИШИСЬ на группу —
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Автор статьи
Стивен Дарби
Сертифицированный технический специалист ASE
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2
0
00
0
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели. Марки автомобилей, на которые распространяется этот код, могут включать, помимо прочего, VW, Chevrolet, Jeep, Dodge, Nissan, Honda, Ford, Toyota, Hyundai и т. д.
Причина сохранения кода P0302 в вашем автомобиле OBD II заключается в том, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил пропуск зажигания в отдельном цилиндре. P0302 конкретно относится к цилиндру номер 2. Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве для определения местоположения цилиндра номер 2 для рассматриваемого транспортного средства.
Этот тип кода может быть вызван проблемой подачи топлива, значительной утечкой вакуума, неисправностью рециркуляции отработавших газов (EGR) или механическим отказом двигателя, но чаще всего является результатом дефекта системы зажигания, приводящего к низкому или отсутствие искры.
Практически все автомобили, оборудованные OBD II, используют систему зажигания без распределителя, катушку над свечой (COP), высокоинтенсивную искру. Он управляется PCM для обеспечения точной искры зажигания и момента зажигания.
PCM вычисляет входные сигналы от датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и датчика положения дроссельной заслонки (помимо прочего, в зависимости от автомобиля) для настройки стратегии опережения зажигания.
На практике датчик положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала жизненно важны для работы системы зажигания OBD II. Используя входные сигналы от этих датчиков, PCM подает сигнал напряжения, который вызывает срабатывание катушек зажигания высокой интенсивности (обычно по одной на каждый цилиндр) в последовательном порядке.
Поскольку коленчатый вал вращается примерно в два раза быстрее, чем распредвал(ы), крайне важно, чтобы PCM знал их точное положение; как в целом, так и по отношению друг к другу. Вот простой метод объяснения этого аспекта работы двигателя:
Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это точка, в которой коленчатый и распределительный вал(ы) совпадают с поршнем (для цилиндра номер один) в его высшей точке, а впускной клапан клапан(ы) (для цилиндра номер один) открыт. Это называется тактом сжатия.
Во время такта сжатия воздух и топливо всасываются в камеру сгорания. В этот момент требуется искра зажигания, чтобы вызвать возгорание. PCM распознает положение коленчатого и распределительного валов и инициирует сигнал напряжения, необходимый для получения искры высокой интенсивности от катушки зажигания.
Сгорание в цилиндре толкает поршень назад вниз. Когда двигатель проходит такт сжатия, и первый поршень начинает двигаться к коленчатому валу, впускной клапан (клапаны) закрывается. Так начинается такт выпуска. Когда коленчатый вал совершает очередной оборот, поршень номер один снова достигает своей высшей точки. Поскольку распределительный вал (ы) совершил только половину оборота, впускной клапан остается закрытым, а выпускной клапан открыт. В верхней части такта выпуска искра зажигания не требуется, поскольку этот такт используется для выталкивания отработанных выхлопных газов из цилиндра через отверстие, образованное открытым выпускным клапаном (клапанами), в выпускной коллектор.
Типичная высокоинтенсивная работа катушки зажигания осуществляется при постоянной подаче предохранителя, переключаемого (присутствует только при включенном зажигании) напряжения батареи и импульса заземления, подаваемого (в соответствующий момент) от PCM. Когда импульс заземления подается на цепь катушки зажигания (первичную), катушка испускает искру высокой интенсивности (до 50 000 вольт) в течение доли секунды. Эта высокоинтенсивная искра передается через провод или чехол свечи зажигания и свечу зажигания, которая ввинчивается в головку блока цилиндров или впускной коллектор, где она вступает в контакт с точной воздушно-топливной смесью. Результат — управляемый взрыв. Если этот взрыв не происходит, это влияет на уровень оборотов двигателя, и PCM обнаруживает это. После этого PCM отслеживает положение распределительного вала, положение коленчатого вала и входное напряжение обратной связи отдельных катушек, чтобы определить, какой цилиндр дал пропуски зажигания или в настоящее время дает пропуски зажигания.
Если пропуски зажигания в цилиндре непостоянны или недостаточно серьезны, код может отображаться как ожидающий подтверждения, а индикаторная лампа неисправности (MIL) может мигать только тогда, когда PCM действительно обнаруживает пропуски зажигания (затем гаснет, если это не так). Система спроектирована таким образом, чтобы предупреждать водителя о том, что пропуск зажигания такой степени может повредить каталитический нейтрализатор и другие компоненты двигателя. Как только пропуски зажигания станут более постоянными и серьезными, будет сохранен код P0302 и будет происходить постоянное свечение MIL.
Код серьезности
Условия, способствующие хранению кода P0302, могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора и/или двигателя. Этот код следует классифицировать как серьезный.
Код Симптомы
Симптомы ошибки P0302 могут включать:
- Снижение производительности двигателя
- Неровное или нестабильное ощущение от двигателя (на холостом ходу или при легком ускорении)
- Посторонний запах выхлопных газов двигателя
- Мигающая или постоянная подсветка MIL (индикатор неисправности)
Причины
Код P0302 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Дефектная(ые) катушка(и) зажигания
- Неисправные свечи зажигания, провода свечей зажигания или колпачки свечей зажигания
- Неисправность топливной форсунки
- Неисправность системы подачи топлива (топливный насос, реле топливного насоса, топливные форсунки или топливный фильтр)
- Большая утечка вакуума двигателя
- Клапан рециркуляции отработавших газов застрял в полностью открытом положении
- Засорение портов EGR
Этапы диагностики и ремонта
Для диагностики сохраненного (или ожидаемого) кода P0302 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт/омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве.
- Начните диагностику с визуального осмотра поврежденной катушки зажигания, свечи зажигания и чехла свечи зажигания
- Компоненты, загрязненные жидкостью (маслом, охлаждающей жидкостью двигателя или водой), необходимо очистить или заменить
- Если рекомендуемый интервал технического обслуживания требует замены (всех) свечей зажигания, самое время это сделать
- Осмотрите первичную проводку и разъемы рассматриваемой катушки зажигания и при необходимости отремонтируйте
- Ключ на двигателе (KOER), прослушивание на наличие большой утечки вакуума и ремонт при необходимости
- Если коды пропусков зажигания сопровождаются кодами бедных выхлопных газов или кодами подачи топлива, их следует сначала диагностировать и устранить
- Все коды положения клапана рециркуляции отработавших газов должны быть исправлены перед диагностикой кода пропусков зажигания
- Недостаточные коды потока EGR следует устранить перед диагностикой этого кода
Устранив все вышеперечисленные проблемы, подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Мне нравится записывать эту информацию, так как она может пригодиться позже. Теперь очистите коды и посмотрите, сбрасывается ли ошибка P0302 во время длительной тестовой поездки.
Если код сброшен, используйте источник информации об автомобиле для поиска в бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые относятся к рассматриваемым симптомам и кодам. Поскольку списки TSB составляются из многих тысяч ремонтов, информация, найденная в соответствующем списке, вероятно, поможет вам поставить правильный диагноз.
Постарайтесь найти цилиндр, в котором происходят пропуски зажигания. Как только это будет сделано, вы должны точно определить причину неисправности. Вы можете потратить много часов на тестирование отдельных компонентов, но у меня есть простая система для выполнения этой задачи. Описанная процедура предназначена для автомобиля с автоматической коробкой передач. Транспортные средства с механической коробкой передач также могут быть испытаны таким же образом, но это более сложно.
Он выглядит следующим образом:
- Определите, в каком диапазоне оборотов чаще всего возникают пропуски зажигания. Это можно сделать путем пробного вождения или проверки данных стоп-кадра 9.0054
- После определения диапазона оборотов запустите двигатель и дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры
- Установите клинья с обеих сторон ведущих колес автомобиля
- Попросите помощника сесть на сиденье водителя и переведите рычаг переключения передач в положение DRIVE, затянув стояночный тормоз и сильно нажимая ногой на педаль тормоза
- Займите позицию вдоль передней части автомобиля, чтобы вы могли добраться до двигателя, с открытым и закрепленным капотом
- Попросите ассистента постепенно увеличивать уровень оборотов, нажимая на педаль акселератора, пока не появится пропуск зажигания
- При пропуске зажигания в двигателе ОСТОРОЖНО поднимите катушку зажигания и отметьте степень образования искры высокой интенсивности
- Искра высокой интенсивности должна быть ярко-синего цвета и потрясающей интенсивности. Если это не так, подозревайте неисправную катушку зажигания
- Если вы не уверены в уровне искры, создаваемой рассматриваемой катушкой, поднимите заведомо работающую катушку с ее насеста и проверьте степень искры
- Замена соответствующей свечи зажигания и чехла/провода рекомендуется, если необходимо заменить катушку зажигания
- Если кажется, что катушка зажигания работает нормально, выключите двигатель и вставьте заведомо исправную свечу зажигания в чехол/провод
- Перезапустите двигатель и попросите помощника повторить процедуру
- Обратите внимание на сильную искру на свече зажигания. Он также должен быть ярко-синим и интенсивным по своей природе. Если это не так, подозревайте неисправную свечу зажигания для рассматриваемого цилиндра 9.0054
- Если высокая интенсивность искры (для пораженного цилиндра) кажется нормальной, вы можете выполнить аналогичный тест для топливной форсунки, осторожно отсоединив ее, чтобы увидеть, не будет ли обнаружена какая-либо разница в частоте вращения двигателя. Работающая топливная форсунка также издает слышимый тикающий звук
- Если топливная форсунка не работает, используйте индикатор узла для проверки напряжения и сигнала массы (на разъеме форсунки) при работающем двигателе
.
.
В большинстве случаев вы обнаружите причину пропусков зажигания к тому времени, когда закончите проверку на искру высокой интенсивности.
- Известно, что системы рециркуляции отработавших газов, в которых используется система впрыска выхлопных газов в отдельные цилиндры, вызывают симптомы, имитирующие пропуски зажигания. Порталы цилиндров EGR засоряются, и все газы EGR сбрасываются в один цилиндр, что приводит к пропуску зажигания
- Будьте осторожны при проверке искры высокой интенсивности. 50 000 вольт могут быть вредными или даже смертельными в экстремальных условиях
- При проверке высокоинтенсивной искры держите ее подальше от источников топлива, чтобы избежать катастрофы
Связанные обсуждения DTC
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)
- FORD F150 2006 года, код P0302, P0304
Привет, после замены свечей зажигания, катушек, инверсных катушек и форсунок все еще есть пропуски зажигания на цилиндре № 2 и № 4.
Нужна помощь.
BAST….
- 2003 Honda Civic EX P0300, P0302, P0301, P0303, P0304
Любая помощь будет принята с благодарностью!
————————————————————-
Год: 2003
Марка: Хонда
Модель: Гражданский
Двигатель: 1,7 л, SOHC, 4 цилиндра (D17A6)
Пробег: 43000
Сохранено:
P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 Цилиндр 4…
- 1998 неон P0201,P0202,P0302.P0300
Я только что купил свой первый Dodge Neon, и у меня появилось несколько кодов. Я знаю, что это такое, но не знаю, что может быть причиной проблемы.
это неоновый 2.0 SOHC 4-дверный автомобиль 1998 года с пробегом 120 000 миль. У него грубый холостой ход и еще хуже, когда он включен. Он спотыкается и дергается на постоянной скорости. Я продолжаю получать этот код на своем двигателе 5.7, уже заменил свечи, провода,
датчик коленвала, крышка распределителя топливных форсунок, очищаю и сбрасываю код
но индикатор проверки двигателя и тот же код возвращаются примерно через 1 день. в
лампочка иногда мигает на трассе. в чем еще может быть проблема
быть…
- 2000 Montana p0302 и p0171
Этот пост относится к Pontiac Montana 2000 года, 3.4V6, AT, 158 000 миль.
Недавно я сделал чистку впуска, потому что мой анализ масла показал грязные камеры сгорания. Я пролил немного очистителя через воздухозаборник и выгнал его (дымовая завеса за фургоном). После этого был установлен p0302. Разбираемся с зажиганием…
- Только что купил Гранд Чероки с P0300 P0301 P0302… офигеть!
Во-первых, этот сайт крут!
Теперь о неприятностях… Я только что купил Jeep Grand Cherokee Limited 2001 года выпуска с одним владельцем с пробегом 77 000 миль для моей невесты, и менее чем через 20 миль загорелась чертова лампочка проверки двигателя! Я очень хорошо разбираюсь в ретро-автомобилях, но новые вещи сводят с ума мой крошечный мозг… ч…
- Dodge Ram P0300/P0302/P0304/P0357
Привет всем.
У меня Dodge Ram 1500 2002 года выпуска с двигателем V8 4,7 л. Моя дочь уже давно пользуется моим грузовиком и недавно вернула его мне, потому что он начал работать неровно и умирал. Я проверил коды и вот что я получил: P0300 (общие пропуски зажигания), P0302 (пропуски зажигания цилиндра 2), P0304 (пропуски зажигания cy… - P0302 Код 2007 Chevy Cobalt 2.2L
Здравствуйте, я получаю P0302. Я заменил свечи зажигания, а также заменил пакеты катушек из цилиндра 2 и 3. Я использовал очиститель топливных форсунок, и код на некоторое время исчез.
Иногда он тяжело переключается с 1-й на 2-ю передачу, но я думаю, что это связано с кодом P0302. …
- здесь новичок- нужна помощь с кодами P0300, P0302 и P0303
Мой Dodge Stratus 2.4 2000 года остановился во время движения по автостраде. Я подключил сканер, и я получаю эти показания. Любые предложения должны были начать искать или что было бы наиболее вероятной причиной этих кодов ошибок? Надеюсь, кто-то может помочь. Спасибо….
- 2001 jeep 4. 7 несколько кодов p0202 p0175 p0300 p0301 p0302
У меня есть Jeep Grand Cherokee 4.7 2001 года 120 000 миль. и глохнет.Получаю коды p0202,p0175,p300,p301,p302.поменял местами катушки на 1 и 2(сначала сбросил коды) и все равно глохнет на холостом ходу но теперь коды не выдает?…
Нужна дополнительная помощь с кодом P0302?
Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0302, напишите
свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в ознакомительных целях.
Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия.
вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Код P0302: Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2
Пропуски зажигания в двигателе снижают его мощность и могут привести к серьезным осложнениям. Код P0302 OBD2 срабатывает, когда цилиндр 2 испытывает пропуски зажигания. Знание того, в каком цилиндре возникли проблемы, очень полезно, когда вы готовитесь к ремонту.
Код неисправности P0302 потенциально очень серьезен и требует ремонта в момент его появления. Читайте ниже, чтобы узнать больше о том, что означает этот код и как его диагностировать.
P0302 Определение кода
P0302 Определение кода (Generic): Цилиндр 2 MISHIRE обнаружен
P0302 BMW: «Mishing of Cylinder 2, повреждение TWC»
P0302 Dodge: Cylinder Clylider.
P0302 Форд Фокус: Цилиндр #2 Обнаруженную пропущенную зажигу
P0302 Honda: цилиндр 2 Misfire обнаружено
P0302 Джип: цилиндр 2 Misfire
P0302 Nissan: цилиндр #2 Misfire, полученный
.
P0302 VW: Пропуски зажигания в цилиндре 2Если вы хотите узнать о коде P0302 OBD2, это правильное место
Что означает P0302?
Код неисправности P0302 OBD2 срабатывает при пропуске зажигания в двигателе. Вы, вероятно, увидите его вместе с P0300, который является более общим кодом, связанным с пропусками зажигания. P0302 указывает на конкретный цилиндр, в котором происходят пропуски зажигания: цилиндр 2. Если вы не уверены, какой это цилиндр, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Цилиндры — это то, что придает вашему двигателю его мощность. Каждая из них увенчана свечой зажигания, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в вашем двигателе. Когда ваш автомобиль работает правильно, каждый цилиндр срабатывает последовательно, обеспечивая постоянную мощность на коленчатый вал.
При изменении оборотов коленчатого вала более чем на 2% из-за пропусков зажигания во 2-м цилиндре срабатывает код неисправности P0302. Вы, вероятно, заметите серьезные проблемы с вождением, если эти пропуски зажигания сохранятся.
Каковы симптомы кода P0302?
Пропуски зажигания двигателя обычно вызывают серьезные проблемы с управляемостью. Эти симптомы часто включают:
- Активация индикатора проверки двигателя . Если индикатор горит постоянно, изменение частоты вращения коленчатого вала составляет от 2% до 10%. Мигающий или мигающий индикатор проверки двигателя указывает на изменение более чем на 10%.
- Жесткое вождение. Ваш автомобиль может особенно дергаться или колебаться при ускорении. Он также может трястись или работать неровно в других условиях, например, на холостом ходу.
- Затрудненный запуск или невозможность запуска
- Остановка двигателя на холостом ходу
- Запах топлива из выхлопных газов
- Снижение мощности двигателя
- Снижение расхода топлива
Каковы причины P0302?
Пропуски зажигания возникают, когда в цилиндре сгорает недостаточно топлива.
Наиболее распространенными причинами пропусков зажигания во 2-м цилиндре являются:
- Неисправность или износ свечи зажигания во 2-м цилиндре
- Повреждение или неисправность катушек
- Поврежденные или неисправные провода вокруг свечей зажигания
- Неисправный распределитель
- Неисправная топливная форсунка
Существуют и другие проблемы, которые могут привести к пропускам зажигания, в том числе:
- Низкое давление топлива
- Утечки в вакуумной системе
- клапаны, трубки или порты
- Негерметичность прокладки ГБЦ
- Неисправность в топливной системе (топливный насос, топливный фильтр и т. д.)
- Неисправный датчик (датчик распредвала, датчик коленвала, датчик массового расхода воздуха, кислородный датчик и т. д.)
- Качество топлива слишком низкое для системы.
- Неисправна крышка распределителя или кнопка ротора (если применимо).
Насколько серьезен код P0302?
Код P0302 OBD2 очень серьезный. Вы не должны садиться за руль, пока не определите источник проблемы. Пропуски зажигания могут привести к долгосрочному повреждению каталитического нейтрализатора и системы зажигания. Неустойчивое вождение, которое они вызывают, также делает ваш автомобиль небезопасным в эксплуатации.
How To Diagnose The P0302 Code
Tools you’ll need:
- OBD2 scan tool
- Screwdriver and socket set
- Digital multimeter
- Fuel pressure gauge
- Compression tester
- Leakdown tester
- Просканируйте систему на наличие других кодов с помощью диагностического прибора OBD2. Если появляются какие-либо другие коды, кроме P0300 и других кодов, связанных с пропусками зажигания, сначала исправьте их. Другой код может указывать на первопричину осечки.
- Проверьте провода вокруг свечей зажигания, чтобы убедиться, что они не ослаблены и не повреждены. Не забудьте также проверить, не ослаблены ли провода заземления двигателя. Замените или затяните при необходимости.
- Если в вашем автомобиле установлены отдельные блоки катушек в цилиндрах, замените катушку из цилиндра 2 катушкой в цилиндре 4. Сотрите коды и выполните пробную поездку на автомобиле. Если пропуски зажигания перемещаются на цилиндр 4, замените блок катушек.
- Визуально осмотрите свечу зажигания цилиндра 4 с новой свечой зажигания для сравнения. Если свеча выглядит грязной или на ней есть нагар, снимите и очистите ее.
- Проверьте сопротивление проводов свечи зажигания с помощью мультиметра. Типичное сопротивление составляет от 10 000 до 15 000 Ом. Удельное сопротивление можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если сопротивление выше, замените провод.
- Используйте мультиметр для проверки катушек зажигания. Снимите катушку и прикоснитесь проводами мультиметра к первичной и вторичной цепям зажигания. Первичная цепь зажигания должна иметь сопротивление от 0,4 до 2 Ом, а вторичная — от 6000 до 10000 Ом. Показание 0 на любом из них указывает на внутреннее короткое замыкание.
- Проверьте топливную систему с помощью манометра. Правильные показания для вашего двигателя должны быть указаны в вашем руководстве.
- Используйте мультиметр для проверки топливных форсунок. Сначала отсоедините форсунку от двигателя, затем используйте провода мультиметра, чтобы проверить клеммы. Проверьте правильность сопротивления в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- Выполните тест на герметичность и компрессию двигателя. Механические проблемы часто могут приводить к пропускам зажигания в двигателе. Обычными вещами, которые следует искать, являются сгоревший клапан, сломанное поршневое кольцо или пружина клапана, изношенная направляющая клапана или пропущенные зубья на цепи привода ГРМ.
Распространенные ошибки, которых следует избегать при диагностике кода P0302
Небольшие проблемы, такие как обрыв провода или плохое электрическое соединение, легко упустить из виду. Будьте внимательны при осмотре вашего двигателя. Если повезет, то потребуется лишь небольшой ремонт.
Что нужно сделать, чтобы исправить код P0302?
Если у вас нет проблем с вождением автомобиля, сотрите код неисправности. Единичные пропуски зажигания могут не вызывать серьезного беспокойства. Совершите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если это так, перейдите к шагам ниже.
- Замените все поврежденные провода, разъемы или контакты, обнаруженные при осмотре.
- Замените все компоненты, которые не прошли вышеуказанные диагностические тесты.
- Очистите топливные форсунки с помощью комплекта для очистки топливных форсунок. Найти их можно в любом магазине автозапчастей.
- Если проблема не устранена, проверьте датчики двигателя, включая датчик коленчатого вала, датчик распредвала, датчики кислорода и датчик массового расхода воздуха.