Рубрики
Разное

Противоугонные механические устройства для автомобилей на педали: Механические противоугонные устройства для автомобилей

Содержание

Выбор надёжного блокиратора педалей автомобиля

Механические противоугонные средства для машин появились одними из первых. Это были простые блокираторы движущихся механизмов авто. К ним относятся: рулевое колесо, педали, колеса. коробки передач. Лучшими себя зарекомендовали блокирующие приспособления для фиксации коробок передач и педальных механизмов. Как выбрать блокиратор педалей – тема предложенной ниже статьи.

  • Общее описание блокиратора педалей
  • Самодельные блокираторы педалей
  • Промышленные образцы

Общее описание блокиратора педалей

О предназначении педалей в автомобиле нет смысла распространяться. Технически исправное состояние приспособлений оказывает неоценимую услугу при угонах авто. Снижение риска угона связаны с тем или иным блокиратором механизмов. Наиболее действенным способом предупреждения угону стала фиксация педального узла в положении, неприемлемом для вождения транспортного средства.

Выбор блокиратора – ответственный момент при подборе приспособления фиксации педального узла. Рассматривая предложения изготовителей, предстоит остановиться на действительно надежном устройстве для блокирования педалей авто транспорта.

Блокирующие приспособления для педальных механизмов представляют механическую группу изделий. С конструкторской точки зрения особой сложности они не представляют.

Распространены блокираторы-педалей, работающие по принципам: педаль – руль, блокирующие педальный узел. Первый тип представляется однообразным – раздвижной стержень с замковым механизмом. Чем больше секретов замка, тем меньше шансов у преступника быстро угнать машину. Второй тип разберем более подробно, так, как изделия представлены промышленного изготовления и от «Кулибиных».

Главный момент в конструкции педальных блокираторов – высота фиксации органа управления. Фиксация педали на расчетной высоте делает ее неподвижной, блокируя тем самым педальный узел.

Самодельные блокираторы педалей

Самодельное приспособление изготавливается высокой вертикальной скобой, с лапками для упора в пол автомобиля. Для фиксации используется штыревой замок.

Ширина скобы предусматривается достаточной для размещения между проушинами замка. В стойках скобы просверливаются сквозные отверстия диаметром немного большим штыря замка. Размер между стойками скобы должен быть немного больше толщины рычага педали. Надежность блокиратора-педалей прямо пропорциональна выбору стойкости замка ко взлому.

Достоинством приспособления является то, что под торпедо, в районе педального узла неудобно использовать инструмент для резки изделия. К недостатку блокиратора относится сложность в выборе надежного замка.

Существуют и промышленные образцы, изготовленные из пружинной стали, с антикоррозийным покрытием. Свойства стали затрудняют применение инструмента для распиливания.

Не менее эффективно блокирующее устройство педалей-автомобиля горизонтального принципа действия. Скобой фиксируются рычаги педального узла машины – тормоза и газа. Фиксация в неподвижном положении производится на одном из концов скобы. Главное условие выбора – высота фиксации. Рычаги педалей фиксируются в верхнем положении, с невозможностью приведения их в действие.

К другой разновидности полукустарного производства относят плоский вариант блокиратора. Изделие изготовлено в виде фигурной плиты, фиксирующее замком акселератор газа, выемкой плиты подпирается рычаг тормоза. Изготавливаются под конкретный автомобиль, с индивидуальными размерами.

Промышленные образцы

Простые в исполнении, но надежные блокираторы-педалей серии «ОКЛЕАД» пользуются спросом у автовладельцев. Выбор приспособление большой, разница в расположении замкового механизма и количестве секретов замка.

Блокируются педали газа и тормоза. Изготавливается из прочных стальных каленых деталей. Конструктивно изготавливаются в виде капканов.

Блокиратор-педалей имеет статическую и динамическую части. Статическая часть устанавливается с обхватом рычагов педалей тормоза и газа, упирается пятой в пол автомобиля. Динамическая подтягивается вверх, фиксируется защелкой замка, зажимая рычаги акселераторов машины. Деблокирование выполняется ключом.

Удобное расположение замковой части делает приспособление простым в обращении. Та же замковая часть представляет и опасность. Замок вскрывается угонщиком. Время вскрытия зависит от секретности замка. Но чем больше блокираторов в машине, которые требуется вскрыть, тем больше шансов сохранить автотранспорт.

Заслуживает внимания приспособление блокирования педалей марки «Ригель». Функционирует по принципу кодированной фиксации рычагов акселераторов. Выбор одного, из нескольких тысяч вариантов кодов, потребует значительного времени.

Если кратко охарактеризовать блокиратор, то картина выглядит следующая:

  1. Изготовление выполняется по индивидуальным заказам, под конкретную модель авто;
  2. Приведение педалей-автомобиля в рабочее состояние невозможно, после их фиксации в верхнем положении;
  3. В конструкции предусмотрен шифровальный блок. На блоке крепится угольник и ориентирующая планка. С противоположной стороны блока блокиратора на шарнире установлена вращающаяся скоба, на которой размещена упорная планка;
  4. Фиксация педалей производится шифровальным блоком. С одновременным поворотом скобы вниз к полу автомобиля, легким поджатием ноги, прокрутить рукоятку шифровального блока. Параллельно подтягиваем рукоятку к верху. Блокиратор заперт;
  5. Поочередно набираются 3 цифры кода, согласно инструкции. Скоба легонько поджимается ногой, по направлению движения. Скоба поворачивается к себе, педали-машины освобождаются;
  6. В блокирующем приспособлении шифры меняются по необходимости. Без правильно набранного кода скобу невозможно привести в рабочее состояние.

Важным преимуществом рассматриваемого блокиратора является материал, из которого он изготовлен. Получить быстрый доступ к заблокированным педалям не получится, используя электроинструменты.

К недостатку следует отнести массивность приспособления, последующее хранение в авто, дальнейшая транспортировка.

Из выше описанного однозначно следует, что блокиратор-педали, какой бы он ни был увеличивает сохранность машины только в комплексе с другими противоугонными средствами. Приспособления на педальный узел относятся к съемным. Блокируются, как отдельные акселераторы, например, тормоза, так и попарно – тормоз, газ. Выбор средств охраны не очень большой, но все же внимание автолюбителей привлекают:

  • Блокираторы педали-тормоза: «Стальной пес», швейцарское приспособление «Block Lock», «Стопор»;
  • Два акселератора автомобиля блокируются приспособлениями: «Стоп Нога»,«OKLEAD».

Окончательное решение по подбору блокирующего устройства принимается автовладельцем.

Механическая противоугонка на педали в категории «Авто — мото»

Накладка (резиновая) на педаль тормоза GM 0560135 13281353 OPEL ASTRA-J CASCADA INSIGNIA ZAFIRA-C для механической КПП

Доставка по Украине

141 грн

Купить

ТОВ «Т.О.Р.К. АВТО»

Блокиратор автомобильных педалей Primo CQ-248 механический противоугонный замок

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

по 699 грн

от 2 продавцов

799 грн

699 грн

Купить

Интернет магазин PRIMO

Педаль газа механическая пластик на Ford Mondeo mk3 2000 — 2007 год

На складе

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Интернет-магазин «Авто-Разбор»

Механическое противоугонное устройство блокиратор на руль-педали Oklead OKL 6081

Доставка по Украине

720 грн

Купить

«DAKAR» — интернет-магазин автомобильных аксессуаров!

Механическое противоугонное устройство блокиратор на руль-педали RPG 91777

Доставка по Украине

770 грн

Купить

«DAKAR» — интернет-магазин автомобильных аксессуаров!

CQ 6084 Механическое противоугонное устройство блокиратор на руль — педали

Доставка по Украине

630 грн

Купить

«DAKAR» — интернет-магазин автомобильных аксессуаров!

Механічний блокиратор для автомобіля на кермо і педаль Ds. World Fxs004 3 ( VIP )Version 2

Доставка по Украине

по 1 200 грн

от 7 продавцов

1 800 грн

1 200 грн

Купить

Интернет магазин автотоваров V-Avto

Накладки на педали VW Amarok (механическая КПП)

Заканчивается

Доставка по Украине

2 250 грн/комплект

Купить

«OBVES.IN.UA» — обвесы, тюнинг, запчасти и аксессуары для вашего авто

Механические противоугонные устройства на руль и педали

Доставка по Украине

539 грн

Купить

City-Car — Продажа автомобильных аксессуаров, инструментов с доставкой по Украине

Накладка (резиновая) на педаль сцепления GM 0560136 13281359 OPEL ASTRA-J CASCADA INSIGNIA ZAFIRA-C для механической КПП

Доставка по Украине

173 грн

Купить

ТОВ «Т.О.Р.К. АВТО»

Проводка ВАЗ 2114, 2115 полный комплект на авто (карб. Двиг.) педаль обычная механическая (пр-во Завод) КП

Доставка по Украине

3 313 — 3 479 грн

от 5 продавцов

3 313 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Механический блокиратор для Авто на педаль и руль RS ML684 (серый зонт)

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Компания Интер Групп Украина

Механическое противоугонное устройство для автомобиля на руль и педаль Skybear 671320

Доставка по Украине

395 грн

Купить

Компания Интер Групп Украина

Механический блокиратор для Авто на руль+ педаль+ коробка передач Good music 308 (красный зонтик-вилка)

Доставка по Украине

690 грн

Купить

Компания Интер Групп Украина

Механическое противоугонное устройство для автомобиля на педаль Shu f00

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

Компания Интер Групп Украина

Смотрите также

Механическое противоугонное устройство для автомобиля на руль и педаль Good music GM-046

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Компания Интер Групп Украина

Механический блокиратор для автомобиля на педаль автомобиля Вэй Сян 01

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Компания Интер Групп Украина

Механическое противоугонное устройство для автомобиля на руль и педаль AIMOCA 023 VIP

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Компания Интер Групп Украина

Механическое противоугонное устройство для автомобиля Skybear 671320 на руль и педаль

Доставка по Украине

395 грн

Купить

Компания Интер Групп Украина

Механический блокиратор для автомобиля на педаль Wei Xiao 01

Доставка по Украине

890 грн

Купить

Компания Интер Групп Украина

Механическое противоугонное устройство для автомобиля на педаль Shu f00

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

Компания Интер Групп Украина

Механический блокиратор RS ML684 на педаль и руль Серый

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Компания Интер Групп Украина

Механическое противоугонное устройство Good music GM-046 на руль и педаль

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Компания Интер Групп Украина

Механическое противоугонное устройство AIMOCA 023 VIP на руль и педаль

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Компания Интер Групп Украина

Механическое противоугонное устройство для автомобиля на педаль Z-CON V15

Доставка по Украине

4 200 грн

Купить

Компания Интер Групп Украина

Механический блокиратор для авто Oklead OKL6891 на руль/педаль/коробка передач Красный (OKL6891)

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Компания Интер Групп Украина

Механический блокиратор для автомобиля Ds. World Fxs004 3 VIP на руль и педаль

Доставка по Украине

1 250 грн

Купить

Компания Интер Групп Украина

Механический блокиратор для авто Good music 308 на руль+ педаль+ коробка передач Красный

Доставка по Украине

690 грн

Купить

Компания Интер Групп Украина

Притиугонний замок на кермо і педаль Alca 301 000

На складе

Доставка по Украине

469 грн

Купить

Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua

7 лучших противоугонных устройств для вашего автомобиля с педальным домкратом — легковые, грузовые и транспортные средства. Инструкции

В вашем автомобиле уже установлено несколько систем безопасности — дверной замок, чип транспондера внутри ключа зажигания и, конечно же, тревога. Тем не менее, ни одна из этих систем не представляет особых проблем для опытного угонщика, поэтому добавление дополнительного уровня защиты является разумной идеей.

Домкраты с педалями создают физический барьер, который не может быть легко взломан и может быть разрезан только с помощью угловой шлифовальной машины, инструмента, который совсем не бросается в глаза.

Наш лучший выбор для лучшего противоугонного устройства с педальным домкратом — The Club от Winner International. Жесткая конструкция, быстрая установка и очень доступная цена — вот лишь несколько причин, по которым The Club пользуется таким успехом.

 

Топ 7 противоугонных устройств с педальным домкратом

1. Winner International The Club CL303 Противоугонное устройство с тормозным замком

Club CL303 — универсальный инструмент, который можно использовать практически на любом автомобиле, внедорожнике, грузовике или фургон. Он соединяет рулевое колесо с педалью тормоза или сцепления, что делает невозможным управление и запуск автомобиля. Он окрашен в красный цвет, и, поскольку он достигает рулевого колеса, его хорошо видно снаружи автомобиля, что также служит защитой от кражи.

Перед установкой The Club установите руль в самое нижнее положение, чтобы вор не смог отрегулировать высоту руля и получить провисание. Когда вы войдете в рутину, посадка и слезание The Club займет всего 30 секунд. Верхний крюк прорезинен, чтобы не повредить руль.

При цене всего $31 и частых распродажах The Club является одним из самых дешевых, но наиболее эффективных замков с педальным домкратом. Тем не менее, некоторые клиенты сообщают о серьезных проблемах с контролем качества своей продукции, вызванных либо некачественными партиями продукции, либо контрафактной продукцией. Если вы решили купить The Claw, тщательно протестируйте его, прежде чем начать использовать.

 

2. Универсальный противоугонный замок Tevlaphee для рулевого колеса и тормоза

Tevlaphee имеет такой же дизайн замка рулевого колеса и тормоза, но вместо ярко-красного цвета он имеет более тонкую полированную алюминиевую отделку.

Этот телескопический замок имеет сердечник из сплава алюминия и стали, который проходит через пластиково-резиновый крючок. В предварительно натянутом состоянии замок Tevlaphee имеет длину всего 13,8 дюйма, что делает его очень компактным и легко хранится под сиденьем или в багажнике. В полностью выдвинутом состоянии штифт достигает 33,5 дюймов в длину, чего более чем достаточно, чтобы дотянуться до педали тормоза и рулевого колеса большинства автомобилей.

Замок Tevlaphee считается одним из лучших, а цена в 50 долларов более чем разумна для такого высококачественного продукта. Единственная проблема, которую мы обнаружили с этим замком, заключается в том, как он крепится к колесу. Вместо мягкой поверхности производитель предлагает клейкую ленту, которую можно прикрепить к внутренней части крючка и предотвратить повреждение. Лента со временем отклеится, поэтому перед тем, как прикрепить крюк, оберните колесо тканью, чтобы создать защитный слой.

 

3. Противоугонный замок XJ с регулируемой длиной

Что делает противоугонный замок XJ уникальным, так это использование кодового замка, а не замка с ключом. Замок с 5-значным цилиндром легко программируется и теоретически должен быть более надежным, чем замки с ключом.

После того, как вы установили свой собственный код, вы можете прикрепить домкрат к педали и рулевому колесу и перетасовать комбинацию. Преимущество кодового замка в том, что нельзя потерять ключ, но если вы забудете комбинацию, у вас будут проблемы. Запишите его на листе бумаги и положите в бумажник и заметки на телефоне в качестве резервной копии.

При длине 21 дюйм в сложенном виде это не самый компактный инструмент, но он может удлиняться почти до 34 дюймов, что должно быть достаточно для охвата большинства транспортных средств. Несмотря на одну из самых высоких цен на педальный домкрат — 60 долларов, выглядит конструкция очень дешево. Тем не менее, замок и конструкция достаточно прочны, чтобы сделать его жизнеспособным противоугонным устройством.

 

4. Замок педали тормоза Yaetek с 9 отверстиями

Если вы ищете дешевый и простой педальный домкрат, нет ничего лучше, чем замок педали тормоза Yeatek. U-образный металлический кронштейн скользит по верхней части узла педали тормоза, пока не коснется пола. Затем прочный замок вставляется в одно из отверстий под педалью, чтобы зафиксировать его на месте.

Кронштейн имеет высоту 8,85″, что придает ему большую универсальность, но фиксированная ширина замка всего 0,55″ ограничивает использование на некоторых автомобилях. Это не самый простой замок в установке, так как вам придется тянуться к педали тормоза, чтобы установить его. С другой стороны, небольшой дизайн делает его очень незаметным, и любой вор, которому удастся проникнуть внутрь, не будет готов обращаться с замком.

При установке замка педали тормоза Yaetek всегда следует проверять, полностью ли нажата педаль тормоза. Плотное прилегание кронштейна может немного опустить тормоз, что приведет к срабатыванию стоп-сигналов и быстро разрядит аккумулятор.

 

5. Winner International The Club CL606 Brake Lock Противоугонное устройство

Причина, по которой CL606 Club не находится в верхней части этого списка, заключается в том, что его часто нет в наличии, а тормозной крюк не так универсально подходит, как и другие варианты. В отличие от CL303, CL606 Club не крепится к рулю и работает как автономный тормозной блок.

Это противоугонное устройство лучше подходит для старых автомобилей, так как у него есть проблемы с зацеплением за более толстые педали, которые обычно встречаются в современных автомобилях. Многие пользователи сообщают, что их замки просто отваливаются от тормоза и отказываются запираться из-за несовместимости конструкции. Кроме того, качество ключа сомнительно, есть сообщения о том, что некоторые ключи ломаются пополам внутри замка.

 

6. Противоугонное устройство KAIRAY для блокировки рулевого колеса и педали

Устройство KAIRAY для блокировки тормозов и рулевого управления является надежной альтернативой The Club, хотя и более дорогой. Конструкция сердечника очень похожа, с двумя крючками по обе стороны от выдвижного стержня.

Самый короткий замок KAIRAY имеет длину 21 дюйм и максимальную длину 30 дюймов. Окрашенный в ярко-желтый цвет, он также служит визуальным сдерживающим фактором и отпугивает вора от попытки украсть ваш автомобиль. Он поставляется с запасным ключом и может использоваться на самых разных транспортных средствах, включая автомобили, фургоны, караваны, внедорожники и тракторы.

 

7. Замок Garneck Car Brake Lock

Замок Garneck едва попал в список, поскольку его уникальный дизайн — единственное, что позволяет ему оставаться на плаву. Это упрощенная версия замка Yaetek с гораздо меньшей универсальностью, поскольку она поддерживает только одну высоту, ширину и глубину педали. Он также дороже, чем Yaetek, и так же неудобен в установке.

Тем не менее, если вы ищете компактный цельный педальный домкрат, вам может подойти противоугонный замок Garneck.

 

Как выбрать педальный домкрат

Качество материалов

Выбор правильного педального домкрата сводится к поиску самой прочной модели с самым надежным замком. Сталь — лучший материал, на втором месте — алюминий. Каркас педального домкрата должен быть полностью изготовлен из стали — даже верхний крюк, который соединяется с рулевым колесом.

Будет сложно определить, насколько хорош замок, но, читая отзывы пользователей, вы можете найти много отзывов о том, как работает замок.

Визуальное сдерживание VS Скрытность

Вам нужно решить, хотите ли вы заставить вора держаться подальше от вашего автомобиля, увидев педальный домкрат, или застать его врасплох, когда он уже сел в машину. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.

С помощью визуального сдерживания настойчивый вор идентифицирует ваш замок, придумает, как его взломать, а затем вернется позже. Однако, если он ворвется в машину, не подготовившись к скрытой блокировке тормоза, он, скорее всего, сдастся, прежде чем его поймают.

Визуальный сдерживающий фактор лучше работает против угонщиков — тех, кто хочет проникнуть в вашу машину только потому, что это легко и внутри может быть что-то ценное. Теоретически незаметная блокировка приведет к большему количеству взломов, но видимая блокировка имеет меньше шансов сохранить автомобиль в безопасности.

Процесс монтажа и демонтажа

Удобство играет важную роль в любой противоугонной системе. Если устройство требует слишком много времени и усилий для установки и удаления, оно не будет использоваться постоянно, каким бы эффективным оно ни было.

В некотором отношении, лучше иметь менее эффективный педальный разъем, который вы будете монтировать каждый раз, чем непроницаемую систему, которую вы редко будете задействовать. 7 вариантов, представленных в этом списке, различаются по уровню удобства, при этом валы рулевого колеса с тормозом легче монтировать, чем компактные домкраты с педалями.

Основным недостатком замков Garneck и Yaetek является то, что вам нужно выйти из автомобиля и встать на колени, чтобы дотянуться до педали и заблокировать ее. Когда вы идете в торговый центр или в гости к другу, вам не хочется пачкаться, а тесные парковки могут ограничить вашу способность дотягиваться до педалей.

Понимание назначения педального домкрата

Самые негативные отзывы о педальном домкрате исходят от людей, которые утверждают, что они правильно установили устройство, но их автомобили все равно угоняют. Основная цель педального домкрата не в том, чтобы предотвратить кражу, а в том, чтобы отговорить вора от попыток.

Ваш автомобиль должен стоить не менее тысячи долларов, но более вероятно, что он стоит тысячи, если не десятки тысяч. Для сравнения, педальный домкрат стоит максимум 50 долларов. Для профессионального угонщика покупка всех педальных домкратов и обучение их отключению — это просто деловые расходы, как бы странно это ни звучало.

По правде говоря, никакая система не помешает профессиональному угонщику украсть вашу машину. Когда машину моего отца угнали около 20 лет назад, воры воспользовались эвакуатором, чтобы поднять машину и поставить ее на платформу грузовика, уехав с ней.

Приличное противоугонное устройство делает то, что предотвращает местных правонарушителей, мелких грабителей и преступников по случаю. Если это заставляет вора уйти от вашего автомобиля, потому что он может найти более легкую метку, система выполнила свою работу. ZederLock, который я установил в своей машине, стоит больше, чем все педальные домкраты вместе взятые, и на самом деле это довольно сложная система для отключения, но я все же считаю ее просто средством защиты от кражи, а не гарантией безопасности.

Часто задаваемые вопросы

Блокировка педалей работает?

Замки педалей работают как дополнительный уровень защиты. Как только вор сядет в автомобиль, ему придется иметь дело с еще одной противоугонной системой, прежде чем он сможет запустить двигатель. Если педальный замок сделан из твердого материала, который не деформируется, и имеет замок, который нельзя быстро отключить, то он вполне подойдет в качестве противоугонного устройства.

Что такое педальный домкрат?

Педальные домкраты представляют собой противоугонные и противоугонные системы, которые физически предотвращают перемещение педали тормоза или сцепления. Автомобили с автоматической коробкой передач невозможно даже завести без нажатия педали тормоза. Без снятия педального домкрата невозможно безопасно и эффективно управлять автомобилем.

Как заблокировать педаль тормоза?

В зависимости от конструкции существует два способа блокировки педального домкрата. Если это рулевое колесо и блокировка педали, сначала вам нужно отрегулировать рулевое колесо до минимального положения. Затем выдвиньте домкрат для педали, поместите нижний крюк под педаль и прикрепите верхний крюк к рулевому колесу. Затяните сверху, затем зафиксируйте на месте.

Педальные домкраты, фиксирующие только педаль тормоза, состоят только из двух компонентов: кронштейна и навесного замка. Наденьте металлический кронштейн на педаль, затем потяните педаль вверх, чтобы убедиться, что она не включила стоп-сигналы. Вставьте висячий замок в ближайшее отверстие кронштейна и зафиксируйте его.

Работают ли клубы по предотвращению угона автомобилей?

Булавка благодаря своему ярко-красному цвету является отличным средством защиты от краж. Даже если вор решит проникнуть внутрь автомобиля, он поймет, что удалить The Club будет непросто без использования электроинструментов, и даже в этом случае время, необходимое для отключения, не оправдывает риск.

Резюме

Педальный домкрат не гарантирует безопасность вашего автомобиля, но значительно снижает вероятность его угона. Несмотря на их ограничения, низкая стоимость и отличная защита от кражи должны быть более чем достаточной причиной для вас, чтобы инвестировать в один из этих 7 вариантов педального домкрата. Vehicle Freak — отличное место, где можно узнать все, что вам нужно знать об обслуживании автомобиля, ремонте своими руками и обзорах продуктов, поэтому обязательно просмотрите веб-сайт после того, как выберете свой любимый педальный домкрат!

Найдите другие связанные темы в этих:

Почему моя педаль тормоза проваливается в пол?

Почему мои педали тормоза жесткие и тормоза блокируются?

Как протолкнуть тормозной поршень без инструмента

Противоугонное устройство Bullock® Excellence для автоматической коробки передач

Bullock ® Excellence  – это инновационное механическое противоугонное устройство с блокировкой педалей для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Система монозажимов блокирует педаль тормоза, обеспечивая максимальную защиту от угона автомобиля.

Благодаря использованию закаленной углеродистой стали Bullock ® Excellence обладает высокой устойчивостью к резанию и сверлению. Каждая деталь защищена от окисления гальваническим и порошковым покрытием. Запорное устройство изготовлено из прочного материала и дополнительно защищено кольцом Зегера, которое защищает его от извлечения.

Использовать

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Для автомобилей с автоматической коробкой передач

  • Сверхпрочная карбонитридная сталь

  • Устойчив к резке и сверлению

  • Быстро и легко укладывается

  • Противоугонный замок производства Италии.


ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

  • 2 пронумерованных ключа

  • Концевые адаптеры

Сравнить продукты

Найдите свой Bullock

®

Найдите Bullock

® , который лучше всего подходит для вашего автомобиля!

Выберите маркуALFA ROMEOAUDIBMWCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAIHATSUDAIHATUSDODGEDRFIATFORDHONDAHYUNDAIINFINITYJAGUARJEEPKIALADALANCIALAND ROVERLEXUSLIGIERMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTROVERSAABSEATSKODASMARTSSANGYONGВыберитеVOLKSUTARUSUZUKIT
1007106107107 2010/2011107 2010/2011(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)108124 ПАУК1461471551561591641662002008 1° СЕРИЯ С ’13 ПО ‘192008 2° СЕРИЯ С ‘19206206 PLUS207208 2° СЕРИЯ С ‘20208 С ‘123008 1° СЕРИЯ С ‘093008 1° СЕРИЯ С ’09 ПО ‘163008 1° СЕРИЯ С ’09 ПО ‘163008 1° СЕРИЯ FROM ’09 ДО ‘163008 1° )3008 2° СЕРИЯ С ‘163008 2° СЕРИЯ С ’16 (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)3008 2° СЕРИЯ С ‘16306307308 1° СЕРИЯ С ’07 ПО ‘14308 2° СЕРИЯ С ‘13308 SW308 SW(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ) 2040 2040 2040 2040 20114007 2010/2011 (Автоматическая передача) 406407407 (автоматическая передача) 45500 2010500 2010 (Автоматическая передача) 500 Abarth от 08500 от ‘07500 Gucci 2012500 Gucci 2012 (Automatic Transmission) 500 Hybrid из’ 20500 Living500 x5008 20105008 (Automatic Radssion). 5008 С ‘09508 2010/2011508 2010/2011 (автоматическая передача) 508 от ‘10520d 2012530 2007530 2007 (автоматическая передача) 607607 2011607 2011 (Автоматическая передача) 75758079.3 1 ° серии с 98 до’ 029.3 2 ° с ’02 до ‘139,5

11111111111966666666666 годы после’ 029.3 2 °. ‘99997A1 С ’10A2A3 1° СЕРИЯ С ’96 ПО ’03A3 2° СЕРИЯ С ’03 ПО ’12A3 2004A3 2004(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)A3 3° СЕРИЯ С ’12 ПО ’19A3 4° СЕРИЯ С ’20A3 С 2008A8 ОТ Автоматическая передача) A4A4 (автоматическая коробка передач) A4 2014a4 2014 (автоматическая передача) A4 Cabrioa5a5 (автоматическая коробка передач) серия A6A6 3 ° с ’04 до ’12A6 4 ° серии от’ 11A6 (Автоматическая передача) Accentaccordaccord Swaccord SW (Automatic Transmission) AFROMMAGILA 1) ° СЕРИЯ С ’00 ДО ’07AGILA 2° СЕРИЯ С ’08 ДО ’15ALASKANALHAMBRAALMERA TINOALTEAALTOANTARAANTARA(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)ARONAAROSAASTRA 2° СЕРИЯ С ‘9С 8 ПО ’04ASTRA 3° СЕРИЯ С ’04 ПО ’10ASTRA 4° СЕРИЯ С ’09 ПО ’15ASTRA 5° СЕРИЯ С ’15ASXATECAATECA С ​​’16ATECA(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)ATOSAURISAURIS HDS 2010AURIS HDS 2010(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)TRANSMAISSAURIS HYBRIDAUTORIS HYBRIDAUTORIS ) Avantimeavensisavensis 2009/2011avensis 2009/2011 (автоматическая передача) Aveo с 2011 года до 2011 года. ° СЕРИЯ С ‘9С 5 ПО ’01BRAVO 2° СЕРИЯ С ’07 ПО ’14BRZC — ELYSEE С ’17C-CROSSERC-CROSSER(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)C-HRC-MAX 1° СЕРИЯ С ’03 ДО ’10C-MAX 2° СЕРИЯ С ’10 ДО ‘ 15C-MAX 3° СЕРИЯ С ’15C1 1° СЕРИЯ С ’05 ПО ’13C1 2° СЕРИЯ С ’14C1 2009/2010C1 2009/2010 (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)C2C3 1° СЕРИЯ С ’02 ПО ’10C3 2° СЕРИЯ С ’09 До серии «16C3 3 ° от ’16C3 Aircrossc3 Picasso от’ 10C3 Plurielc3 Pluriel 2011C3 Pluriel 2011 (Автоматическая передача) C30C4 1 ° серии от ’04 до ’10C4 2 ° Series от’ 10C4 Air CrossC4 Berlinac4 Berlina (автоматическая трансмиссия) C4 CACTUSC4 Picasso. 1 ° серия от ’06 до ’13C4 Serie 1 ° Serie 1 ° (автоматическая передача) C4 Picasso 1a Seriec4 Series 2 ° серия от’ 13C5C5 2010C5 2010 (Автоматическая передача) C5 SWC70C8C8 (Automatic Transmission) Caddycalibracalibracaptivivaivata от ’06captiva (Automatic) Cadycalibracarcaptivaivaivaivata от’ 06captiva (Automatic). °СЕРИЯ С ’19(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)CARENS 2° СЕРИЯ С ’03 ПО ’08CARENS 4° СЕРИЯ С’13CARINACARNIVALCAYMANCED 1° СЕРИЯ С ’06 ПО ’12CEED 2° СЕРИЯ С ’12 ПО ’18CEED С ’18CELERIOCELICACERATO С ’03 ПО ’09CHEROKEE4CHEROKEE 20 ’01CINQUECENTO С ’91 ПО ’98CITY CROSSCIVI СЕРИЯ 10° С ’15CIVIC СЕРИЯ 10° С ’15CIVIC 7° СЕРИЯ С ’01 ПО ’05CIVIC 8° СЕРИЯ С ’06 ПО ’11CIVIC 9° СЕРИЯ С ’12 ПО ’15CIVIC ПОСЛЕ’ 06CIVIC AFTER’ 06(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)КЛАСС A 1° СЕРИЯ С ‘9С 7 ПО ’04 КЛАСС A 2° СЕРИЯ С ’04 ПО ’12 КЛАСС A 3° СЕРИЯ С ’12 КЛАСС B КЛАСС B 1° СЕРИЯ С ’05 ДО ’11 КЛАСС B 2° СЕРИЯ С ’11 КЛАСС B (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ) КЛАСС C 2° СЕРИЯ ОТ ’12 ’00 до ’07Classe C 3 ° серии от ’07 до 13 -й CLA от’ 13Classe Eclasse E Berlina2010Classe E Berlina2010 (Автоматическая передача) Classe E Coupeâ 2010classe E Coupe 2010classe E Coupe 2010 (Автоматическая передача) Classe E SW 2010 Classe E SW 2010 (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)КЛАСС GLA С ’13КЛАСС MCLASSE SCLASSE S(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)CLIOCLIO 2° СЕРИЯ С ‘9С 8 ПО ’12CLIO 3° СЕРИЯ С ’05 ПО ’13CLIO 4° СЕРИЯ С ’12CLIO 5° СЕРИЯ С ’19(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)CLIO SPORTERCLKCLK(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)CLUBMAN С ’08COLT 2° СЕРИЯCOLT 2° СЕРИЯ(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)COLT С ’09COMBOCOMPASS 1° СЕРИЯ С ’06 ПО ’16COMPASS 2° СЕРИЯ С ’17COOPER 1° СЕРИЯ С ’01 ПО ’07COOPER 2° СЕРИЯ С ’07 ПО ’13COOPER 3° СЕРИЯ С ’13CORDOBACOROLLA ПОСЛЕ ’02COROLLA ДО COROLLA° ’02CORSACOR СЕРИЯ С ’93 ПО ’00CORSA 3° СЕРИЯ С ’00 ПО ’06CORSA 4° СЕРИЯ С ’07 ПО ’14CORSA 5° СЕРИЯ С ’15 ПО ’19CORSA 6°SERIES ОТ ’19CORSA(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)COUNTRYMAN ОТ ’10COUNTRYMAN(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)КУПЕ’КУПЕ’CR-V ОТ ’09CR-V ОТ ’09(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)CRD 2011CRD 2011(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ°1)CROMA С ’85 ПО ’96CROMA 2° СЕРИИ С ’05 ПО ’10CROMA 2010CROMA 2010(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)CROSSLAND XCROSSWAGONCRUZECRV 2° СЕРИИ С ’02 ПО ’07CRV 3° СЕРИИ С ’07 ПО ’12CRV 4° СЕРИИ ОТ CX ’12CUXCOREC3 — LXK5CX ’12CUXCOREC3 — 7CX5CX5(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)DEDRADEFENDERDELTA 2° СЕРИИ С ‘9С 3 ПО ’99DELTA 3° СЕРИИ С ’08 ПО ’14DOBLO’ 1° СЕРИИ С ’01 ДО ’09DOBLO’ 2° СЕРИИ ОТ ’09DOBLO’ CARGODOKKERDR5DS3DS3 2010DS3 2010(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)DS3 CROSSBACKDS4DUCATO 2° СЕРИИ С ‘6’94 ° СЕРИЯ ОТ ’06DUSTER ОТ ’10ECLIPSEECO SPORTELANTRAEOSESPACE 4° СЕРИЯ ОТ ’02 ДО ’14ESPACE 5° СЕРИЯ ОТ ’15EX30EX30(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)EXEOEXEO(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)EXPERT 1° СЕРИЯ ОТ ’97° ДО ’07EXPERT FAF 2° СЕРИЯ СЕРИЯ С ’99 ПО ’07FABIA 2° СЕРИЯ С ’07 ПО ’14FABIA 3° СЕРИЯ С ’14FABIA(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)FELICIAFIESTA 4° СЕРИЯ С ‘9С 6 ПО ’02FIESTA 5° СЕРИЯ С ’02 ПО ’08FIESTA 6° СЕРИЯ С ’08FIESTA 7° СЕРИЯ С ’17FIORINOFIORINO COMBI С 2010FIORINO FURGONE 3° СЕРИЯFIORINO PPERONE 3° СЕРИЯFOCUS 1° СЕРИЯ С ’98 ПО ’04’ FERIESROM 2° С 04 ПО ’10FOCUS 3° СЕРИИ С ’11 ПО ’18FOCUS 4° СЕРИИ С ’18FORESTER СЕРИИ 2° С ’03 ПО ’08FORESTER 3° СЕРИИ С ’08 ПО ’11FORESTER 4° СЕРИИ С ’12FORFOUR 1° СЕРИИ С ’04 ПО ’06FORFOUR СЕРИЯ 2° С ’15FORTWO СЕРИЯ 1° С ’98 ПО ’07FORTWO СЕРИЯ 2° С ’07 ПО ’15FORTWO СЕРИЯ 3° С ’15FOXFR-VFREELANDER СЕРИЯ 1° С ‘9С 7 ПО ’06FREELANDER 2FREELANDER 2(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)FREELANDER 2° СЕРИЯ С ’07 ПО ’15FREEMONTFREEMONT 2012FREEMONT 2012(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)FREETRACKFRONTERA СЕРИЯ 1° С ’94 ПО ’99FRONTERA СЕРИЯ 2° С ’07 ПО ’99 FRONTERA СЕРИЯ 2° С ’07 ПО ’99US С 95 ПО ’06GALAXY 2° СЕРИЯ С ’06 ПО ’15GALLOPERGETZGIULIA С ’16GIULIETTA С ’10GOLF 4° СЕРИЯ С ’97 ПО ’03GOLF 5° СЕРИЯ С ’03 ПО ’08GOLF 6° СЕРИЯ С ’08 ПО ’12GOLF 7° СЕРИЯ ИЗ СЕРИЯ ’12GOLF ОТ 5° ДО 7°ГОЛЬФ СЕРИЯ ОТ 5° ДО 7°(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)ГОЛЬФ МУЛЬТИСПАЗИОГОЛЬФ ПЛЮСГОЛЬФ ПЛЮС(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)GOLF SPORTSVANGOLF VARIANTGRAN VOYAGERGRAN VOYAGER(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)GRAND CHEROKEE CRDGRAND VITARA ИЗ 1° СЕРИИС 9 ПО ’05GRAND VITARA 2° СЕРИЯ С ’06GRANDE PUNTO С ’05 ПО ’12GRANDISGRANDLANDGT 86GT С ’04GTVH 1 (FURGONE)HILUXHR-V 1° СЕРИЯ С ’99 ПО ’05HR-V 2° СЕРИЯ С ’15I10 1° СЕРИЯ ИЗ С ’07 ПО ’13I10 2° СЕРИЯ С ’14I20 1° СЕРИЯ С ’08 ПО ’14I20 2° СЕРИЯ С ’14I30 1° СЕРИЯ С ’07 ПО ’12I30 2° СЕРИЯ С ’11 ПО ’16I30 3° СЕРИЯ С ’16IBIZA 3° СЕРИЯ ОТ ’02 ДО ’09IBIZA 4° СЕРИЯ ОТ ’08 IDEAIGNIS 1° СЕРИЯ ОТ ’00 ДО ’08IGNIS 2° СЕРИЯ ОТ ’17IMPREZA 2° СЕРИЯ ОТ ’01 ДО ’08IMPREZA 3° СЕРИЯ ОТ ’08 INSIGHTINSIGHT IBRIDINSIGHT IBRID(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ )INSIGHT(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)INSIGNIA BERLINAINSIGNIA SWIQIQ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)IQ 2010IQ(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)IS BERLINAIX 35IX 35(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)IX20 С ’10IX35 С ’09ДО ’15JAZZ 2° СЕРИЯ С’08 ПО ’13JAZZ 3° СЕРИЯ С ’17JAZZ ПОСЛЕ’08JAZZ ПОСЛЕ’08(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)JAZZ HIBRYDJAZZ HIBRYD(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)JETTAJIMNYJOURNEYJS50JUKE ИЗ ’10JUMP ‘2 СЕРИИ F 1° СЕРИЯ С ’07JUSTYKKA 1° СЕРИЯ С ’96 ПО ’08KA 2° СЕРИЯ С ’08 ПО ’15KA+KADJARKALOSKANGOO 1° СЕРИЯ С ’97 ПО ’08KANGOO 2° СЕРИЯ С ’08KARLKARL ROCKSKAROQKODIAQKODIAQ(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)SERKOLEOS 1° С 08 ПО ’16KONAKORANDOKUGA 1° СЕРИЯ С ’08 ПО ’12KUGA 2° СЕРИЯ С ’12KYRONL200LAGUNA 1° СЕРИЯ С ‘9С 4 ПО ’01LAGUNA 2° СЕРИИ С ’01 ПО ’07LAGUNA 3° СЕРИИ С ’07LANCERLANCER EVOLUTIONLAND CRUISERLANOSLANTRALEGACY 4° СЕРИИ С ’03 ПО ’09LEGACY 5° СЕРИИ С ’09LEONLEON 1° СЕРИИ С ’99 ПО ’05LEON 2° СЕРИИ С ’07 С 05 ПО ’12LEON 3° СЕРИЯ С ’12 ПО ’19LEON 4° СЕРИЯ С ’20LEON(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)LIANALODGYLOGAN BERLINALOGAN SWLOGOLUPOLYBRA С ’98 ПО ’05MAGGIOLINOMAREAMATIZ 1° СЕРИЯ С ’98 ДО ’07 ROMF 15MATIZ 2° СЕРИЯ С ’01 ZMA ° СЕРИЯ С ’03 ПО ’07МАЗ С 2 2° СЕРИЯ С ’07 ПО ’14МАЗ С 2 3° СЕРИЯ С ’15МАЗ С 3 1° СЕРИЯ С ’03 ПО ’09МАЗ С 3 3° СЕРИИ С ’14МАЗ С 5МАЗ С 6 1° СЕРИИ С ’02 ПО ’08МАЗ С 6 2° СЕРИИ С ’08 ДО ’12МАЗ С 6 3° СЕРИИ С ’12MEGAN 3 2010MEGAN 3 2010(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)MEGANE С 1° СЕРИИ С 95 ПО ’03MEGANE 2° СЕРИЯ С ’02 ПО ’10MEGANE 3° СЕРИЯ С ’08MEGANE 4° СЕРИЯ С ’16MERIVA 1° СЕРИЯ С ’03 ПО ’10MERIVA 2° СЕРИЯ С ’10MICRA 2° СЕРИЯ С ’92 ПО ’02MICRA 3 ° СЕРИИ С ’02 ДО ’10MICRA 4° СЕРИЯ С ’10MICRA 5° СЕРИЯ С ’17MICRA С 2010 MICRA С 2010 (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)MII С ’12MITOMITO 2010MITO 2010 (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)MODUSMOKKA 1° СЕРИЯ С ‘1 ’92 ДОMOKKA 2°СЕРИЯ ОТ ’20MOKKA XMONDEO 2° СЕРИЯ ОТ ’00 ДО ’07MONDEO 2011MONDEO 2011(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)MONDEO 2015MONDEO 2015(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)MONDEO 3° СЕРИЯ ОТ ’07 ДО ’14MPV ДО ‘9MPV 1° СЕРИЯ ОТ 9 ‘899 ° СЕРИЯ С ’00 ПО ’06MULTIPLAMURANO 2010MURANO 2010(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)MUSAMUSSOMX5 2° СЕРИЯ С ’98 ПО ’05MX5 3° СЕРИЯ С ’05 ПО ’11MX5 4° СЕРИЯ С ’14NAVARANEMO С ’08(ROW BEETLENIRO ИЗ ’17) АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)НИТРОНИВАНОТЕНУБИРАНУОВА ЯРИСНУОВА ЯРИС(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)OCTAVIA 1° СЕРИИ С ‘9С 6 ПО ’04OCTAVIA 2° СЕРИИ С ’04 ПО ’12OCTAVIA 3° СЕРИИ С ’12 ДО 19’OCTAVIA 4° СЕРИИ С ’19OMEGAONE 1° СЕРИИ С ’04 ПО ’10ONE 2° СЕРИИ С ’11ORLANDOOUTBACKOUTBACK(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)OUTLANDER 1 ° СЕРИИ С ’03 ПО ’06OUTLANDER 2° СЕРИИ С ’07 ПО ’12OUTLANDER 3° СЕРИИ С ’12PAJERO 2° СЕРИИ С ’91 ПО ’99PAJERO 3° СЕРИИ С ’99 ПО ’06PAJERO 4° СЕРИИ С ’06PALIO ДО ’02PANFROM 1° СЕРИЯ С ’80 ДО’03PANF 2° СЕРИЯ 4X4PNF 2° СЕРИЯ С ’03 ДО ’12PAС 2007 ГОДАPANF 2007(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)PANF 3° СЕРИЯ С ’12 ДО ’18PANFROM HYBRIDPARTNER С ’08PASSATPASSAT AUTOMAT 8°СЕРИЯ ИЗ ’14 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)PASSAT 8° СЕРИИ С ’14PASSAT С 5° ДО 7° СЕРИИ(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)PASSAT С 5° ДО 7° СЕРИИPATRIOTPATROL GR 2° СЕРИИ С ‘9С 8 ПО ’09PHEDRAPICANTO 1° СЕРИЯ С ’04 ПО ’11PICANTO 2° СЕРИЯ С’11 ПО ’16PICANTO 3° СЕРИЯ С ’17PIXOPOLO 3° СЕРИЯ С’95 ПО ’01POLO 4° СЕРИЯ С ’01 ПО ’09POLO 5° СЕРИЯ ОТ ’09POLO 5° SERIES РЕСТАЙЛИНГ С ’14POLO 6° SERIES С ’17PREMACYPREVIAPRIMERA 2° SERIES С ’96 ПО ’02PRIMERA 3° SERIES С ’02 ПО ’08PRIUS +PRIUS +(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)PRIUS ДО 2012PRIUSPROACE ДО 2012 VERSOPT CRUISERPULSARPUMAPUNTO СЕРИЯ 1° С ’93 ПО ’99 PUNTO СЕРИЯ 2° С ‘9С 9 ПО ’10PUNTO 2012 С ’12PUNTO EVO С ’09 ПО ’12Q2Q2(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)Q3Q3(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)Q30Q4Q4(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)Q5Q5(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)QUASHQAI 1° СЕРИЯ С ’06 ДО ’12QUASHQUAI 1° SERIES С ’06 ДО ’12QUASHQUASHQU С ’10QUBO NITROQUBO TRAKKINGRANGE ROVER EVOQUERANGER 4° СЕРИИ С ’98 ПО ’05RANGER 6° СЕРИИ С ’12RAPIDRAV 4 2° СЕРИИ С ’00 ПО ’07RAV 4 2011RAV 4 2011(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)RAV 4 3’ СЕРИИ 6° 13RAV 4 СЕРИЯ 4° С ’13RCZ С ’10RENEGADE С ’15REXTONRIO 1° СЕРИЯ С ’00 ПО ’05RIO 2° СЕРИЯ С ’05 ПО ’11RIO 3° СЕРИЯ С ’11 ПО ’17RIO 4° СЕРИЯ С ’17RODIUSROOMSTERRX8S CROSSS-MAXS -MAX 2010S-MAX 2010(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)S-TYPES40S60S60(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)S70S80S80(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)SAMURAISANDERO 1° СЕРИЯ ОТ ’08 ДО ’12SANDERO 2° СЕРИЯ ОТ ’12SANTA FESAXOSCALASCENIC F’9 SERС 9 ПО ’03SCENIC 2° СЕРИЯ С ’03 ПО ’09SCENIC 3° СЕРИЯ С ’09SCIROCCOSCUDO 1° СЕРИЯ С ’97 ПО ’07SCUDO 2° СЕРИЯ С ’07SEBRINGSEDICISEICENTOSERENASERIES 1 (118D)СЕРИЯ 1 (118D)(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 1S) ° СЕРИИ С ’04 ДО ’13СЕРИЯ 1 2° СЕРИЯ С ’11СЕРИЯ 2СЕРИЯ 2 ACTIVE TOURERСЕРИЯ 2 GRAN TOURERERСЕРИЯ 3СЕРИЯ 3 (320D)СЕРИЯ 3 (320D)(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)СЕРИЯ 3 КУПЕСЕРИЯ 3 SWSСЕРИЯ 5СЕРИЯ 7 (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ) 740D)СЕРИЯ 7 (740D)(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)SHARAM 2012SHARAM 2012(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)SHARAN 1° СЕРИЯ ОТ ‘9С 5 ПО ’10SHARAN 2° СЕРИЯ С ’10SIGNUMSIRIONSLKSLK(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)SONICASORENTO 1° СЕРИЯ С ’02 ПО ’09SORENTO 2° СЕРИЯ С ’09 ПО ’14SORENTO 2010SORENTO 2010(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)SOUL 1′ 4’08 СЕРИЯ ОТ 2 SOUL 1° 4’08 ° СЕРИЯ ОТ ’14SOUL ОТ ’17SOUL ОТ ’17 (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)SPACE RUNNERSPACE STAR ОТ ’13SPACE STAR ОТ ’98 ​​ДО ’05SPACE TOURERSPACE WAGONSPORTAGE ДО ’07SPLASHSPORTAGESPORTAGE 1° СЕРИЯ ОТ ’93 ДО ’02SPORTAGE 2′ СЕРИЯ ОТ ’04 10Sportage 3 ° Series от ’10 до 15Sportage 4 ° Series от ’16Sportage (автоматическая передача) с 2012 года StilostonicStreamsuperbsuperb 1 ° серии от ’01 по ’08superb 2 ° серия от’ 08superb (Автоматическая коробка передач) Swift 2011swift 2011 (Автоматическая коробка передач) Spift ’08superb (автоматическая коробка передач) Swift 2011swift 2011 (Automatic Transmission) Spift) Swift) Swift) Swift) Swift) Swift) Swift) Swift) Swift) Swift) (Автоматическая коробка передач)) СЕРИЯ 4° ОТ ’04 ДО ’10SWIFT 5° СЕРИЯ ОТ ’10SX4 1° СЕРИЯ ОТ ‘9С 6 ПО ’12SX4 СЕРИЯ 2° ОТ ’13T-CROSST-ROCTACUMATEMPRATERIOS СЕРИЯ 1° С ’97 ПО ’05TERIOS 2° СЕРИЯ С ’06 ПО ’11TERIOS 2010TERIOS 2010 (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)TERRACANTERRANOTERRANO IITIGRATIGRA TWIN TOPTIGUAN ‘7 СЕРИЯ ОТ’ 15TIGUAN 1°SERIES С ’07 ДО ’15TIGUAN 1°SERIES С ’07 ДО ’15 (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)TIGUAN 2°SERIES С ’16 TIGUAN 2°SERIES С ’16 (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)TIPO С ’15TIVOLITOLEDO 2° СЕРИЯ С ’98 ДО ’09TOLEDO СЕРИЯ 3° С ’04 ПО ’09TOURANTOURNEOTRAJETTRANSIT 6° СЕРИЯ С ’00 ПО ’06TRANSIT 8° СЕРИЯ С ’14TRANSPORTER T4 С ’90 ПО ’03TRANSPORTER T5 С ’03 ПО ’15TRAVELLERTRAXTREZIATT 1° СЕРИЯ С ’98 ПО ’06TT 2° СЕРИЯ С ’06 ПО ’14TT 3° СЕРИЯ С ’14TUCSONTUCSON С ’04 ПО ’09TUCSON С ’16TUCSON(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)TWINGO 1° СЕРИЯ С ’93 ПО ’07TWINGO 2° СЕРИЯ С ’07 ПО ’14TWINGO 3° СЕРИЯ С ’14TWIZYULYSSE 1° СЕРИЯ С ’94 ПО ’02ULYSSE 2° СЕРИЯ С ’02 ПО ’10UPUP(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)URBAN CRUISERV40 ОТ ‘ 12V50V50 2007V50 2007(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)V60V60 ОТ ’10V60(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)V70V70 2° СЕРИЯ ОТ ’00 ДО ’07V70 3° СЕРИЯ ОТ ’07 ДО ’16V70(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)VECTRA 2° 9 СЕРИЯС 5 ПО ’02VECTRA 3° СЕРИЯ С ’02 ПО ’08VENGA С ’10VERSO С ’09VITARA С ’15VITARA С ’88 ПО ’98VIVAROVOYAGER ДО ’01WAGON R+WRANGLERX-TRAILX-TRAIL(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)X-TYPEX1 1°СЕРИЯ ОТ ‘ От 09 до ’15×1 1 ° серия от ’09 до’ 15×1 1 ° серии от ’09 до 15 (автоматическая передача) x1 2 ° серия от ’15x3x5x5 2005×5 2005 (автоматическая передача) xc60xc60 2010xc60 2010 (Автоматическая передача) xc70xeed от’ 19xjxssss. PICASSOXVXV С ’11XV(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)YY10YARIS 1° СЕРИЯ С ‘9С 9 ПО ’05YARIS 2° СЕРИИ С ’05 ПО ’11YARIS 2008/2010YARIS 2008/2010(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)YARIS 3° СЕРИИ С ’11YETI С ’09YPSILON 1° СЕРИИ С ’03 ПО ’13YPSILON 2° СЕРИИ С ’31Y СЕРИЯ С ’15ZZ3Z4ZAFIRAZAFIRA 1° СЕРИЯ С ’99 ПО ’05ZAFIRA 2° СЕРИЯ С ’05ZAFIRA TOURER С ’11ZAFIRA(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)ZOE

Замок педали

Посмотреть учебник

1.

Удерживая замок Bullock ® за ручку, вставьте ключ и поверните, чтобы открыть противоугонное устройство. Убедитесь, что наклейка «Bullock ® Excellence» обращена вверх.

2.

Выньте ключ из замка. Вставьте замок Bullock ® между педалью тормоза и Крестовина с красными предохранительными шариками находится на полу кабины. Если это не так, удлините или замените концевой адаптер. Надавите на рукоятку, пока зажим не закроется автоматически вокруг педали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *