Содержание
Промывка системы охлаждения двигателя своими руками
Содержание:
- Как промыть систему охлаждения двигателя лимонной кислотой
- Подготовка перед началом работ
- Промывка системы охлаждения
- Окончание промывки двигателя
- Новые статьи
- Предыдущие статьи
- Промывка системы охлаждения лимонной кислотой личный опыт
- Промывка радиатора печки лимонной кислотой. Народный метод не ударит по карману
- Механическая промывка газового котла
Как промыть систему охлаждения двигателя лимонной кислотой
Впрочем, споров о том, как промыть систему охлаждения двигателя лимонной кислотой — не мало. Ведь главное сделать это правильно. Хотя измерять пропорции в граммах совсем не обязательно. Однако нужно придерживаться определенных количественных показателей концентрации лимонной кислоты, благодаря чему вы сможете избежать не нужных проблем и убытков. Для этого следует запомнить всего две вещи:
- Слишком маленькая концентрация лимонной кислоты не даст нужного эффекта;
- Завышенное употребление лимонки может привести к повреждению системы.
Оптимальным вариантом станет использование 30 грамм кислоты на 2 литра дистиллированной воды. Для того чтобы промыть систему достаточно 10 литров жидкости. Значит, нам понадобится около 150 грамм лимонной кислоты для полной очистки системы охлаждения.
Подготовка перед началом работ
В целом процедура очистки системы охлаждения двигателя лимонной кислотой мало чем отличается от обычных промывочных работ. Перед тем как приступить к промывке, приобретите дистиллированную воду (продается в любом магазине запчастей). Стоит она копейки, поэтому экономить на воде, засоряя систему новыми солевыми отложениями не желательно.
Нагреваем часть воды, растворяем в ней весь объем лимонной кислоты и ждем, пока жидкость снова остынет. В это время можно заняться сливом антифриза. Для этого на днище машины откручивается защитный щиток. Под ним вы увидите пробку радиатора. Если охлаждающая жидкость была залита недавно, и вы планируете использовать ее после промывки, то перед тем как открыть клапан на радиаторе, нужно подставить емкость для сбора антифриза. Воспользоваться емкостью можно и в целях аккуратности.
А вот заливать охладитель обратно или нет, станет понятно, как только вы увидите цвет жидкости. Отработанный антифриз имеет темный (грязный) цвет. Контролировать скорость слива жидкости, можно откручивая или закручивая пробку на расширительном бачке. После слива жидкости для большей уверенности в том, что антифриза больше нет, систему можно продуть через расширительный бачок. Продувание производят в 3-4 подхода с интервалом в несколько минут.
Промывка системы охлаждения
Далее приступаем непосредственно к вопросу о том, как промыть систему охлаждения двигателя лимонной кислотой. Пока сливался антифриз, вода с растворенной в ней лимонной кислотой остыла. Теперь ее можно смешать с оставшейся водой, закрыть пробку радиатора и залить смесь в систему. После этого заводим машину и прогреваем ее сначала на холостых оборотах, а затем в течение 10-15 минут немного прибавляя газу.
Дальнейшие ваши действия зависят от качества слитого вами тосола. Если жидкость была очень грязной, то воду с лимонкой лучше слить после первого прогрева. И снова заполнить систему таким же раствором. Если же система была не слишком загрязнена, то следует дать машине остыть и повторить прогревание снова. Повторять процедуру нагрева с небольшими перерывами можно в течение 1-1,5 часов. Чем дольше контакт лимонки с системой, тем лучше будет результат.
Окончание промывки двигателя
Когда все работы с лимонной кислотой будут закончены, сливаем промывочную жидкость. При этом вода должна быть светлой. Если примесей все еще много, промывку лимонной кислотой нужно продолжить.
После последнего слива лимонки, промываем систему 2-3 раза чистой дистиллированной водой. Заливаем в систему новый или использованный ранее антифриз, и проверяем двигатель на перегрев, разгоняя его до нескольких тысяч оборотов. Если все выполнено правильно, термометр покажет норму. После этого тщательно проверяем, качественно ли закрыт клапан на радиаторе, далее прикручиваем защитный щит и проверяем шланги (если их откручивали).
Как видите, промыть систему охлаждения двигателя лимонной кислотой не сложно. Но на это придется затратить немного больше времени, чем при химической обработке специальными средствами. Но результат того стоит. Ведь лучше потратить лишний час времени на качественную профилактику, чем впоследствии покупать дорогостоящие комплектующие.
Новые статьи
- Проверка уровня масла в разных типах коробок передач с помощью щупа
- Какой уровень электролита должен быть в автомобильном аккумуляторе?
Предыдущие статьи
- Поднимаем плотность электролита в аккумуляторе с помощью зарядного устройства
- Стоит ли использовать присадки, если двигатель ест масло или дымит?
Промывка системы охлаждения лимонной кислотой личный опыт
Замена радиатора печки Лада Калина
Необходимость в промывке системы охлаждения возникает при замене охлаждающей жидкости на жидкость другой марки или когда вы заметили неудовлетворительную работу системы. Для этой цели выпускается немалое количество реактивов, однако, многие водители применяют подручные средства. Неудачно промыв систему охлаждения составом купленным в магазине, я попробовал лимонную кислоту.
Для начала, решившись применить лимонную кислоту, я купил один пакетик и промыл с её помощью чайник. Способ широко известный: наполняем чайник водой, насыпаем пакетик кислоты и кусочек алюминиевой фольги, кипятим, оставляем на полчаса постоять. Любуемся чистым чайником и нетронутой фольгой. За чашкой чая обдумываем результаты эксперимента.
- Лимонная кислота безопасна для алюминиевого радиатора, но отмывает накипь. Силикатная плёнка в системе охлаждения не накипь.
- Для чайника объёмом 1,7 литра достаточно 1 пакетика весом 30 грамм. Значит, для системы охлаждения объёмом 8 литров надо 4…5 пакетиков. (Я взял 10 пакетиков, возможно, это многовато).
Порывшись на кухне, нашёл банку, объёмом около литра. Насыпал в банку кислоту из пакетиков, залил кипятком. Загрузив багажник ёмкостями с водой, поехал к месту промывки.
Для промывки системы охлаждения, антифриз нужно слить. Я собирался залить его потом обратно. Поэтому слить надо было антифриз чистым. Полез под машину, открутил грязезащитный щиток. Подставил тазик. Открутил пробку на радиаторе. (Скорость истечения жидкости удобно регулировать пробкой расширительного бачка). Слил из блока.
Налил промывочный раствор: сначала разведённую лимонную кислоту, затем просто воду по уровню. Завёл, прогрел на холостых до 50 градусов, затем прибавив газу, разогнал двигатель до трёх тысяч оборотов и прогревал до ста градусов. На это ушло минут 10…15. На оборотах грел, чтобы была хорошая циркуляция и через радиатор, и через печку. Заглушенный двигатель, медленно остывал и булькал выделяющимися газами.
Через десять минут, когда завёл, заметил быстрое повышение температуры. Это признак отсутствия циркуляции! Немедленно заглушил. Открыв капота, обнаружил повышенный уровень жидкости в бачке. Выделившиеся газы вытеснили воду в бачок. Снял один шланг подогрева дроссельного узла — уровень упал. Далее, так и делал: прогревал, глушил и тут же снимал шланг дроссельного узла — для свободного выхода газа. Со стоянки выезжать не стал — не выпускать же газ на каждом перекрёстке.
Через час, в промывочный раствор слил и раза четыре промыл просто водой (чернота в сливаемой воде пропала на третий раз).
Мои выводы следующие
Для промывки системы охлаждения важно время воздействия раствора. Простая лимонная кислота дешёвое и надёжное средство промывки системы охлаждения
Воспользуйтесь сначала ей, а уж потом фирменными средствами, состав которых непонятен. Промывая систему охлаждения, не ограничивайтесь оборотами холостого хода, погоняйте двигатель на трёх тысячах – для создания сильной циркуляции промывочного раствора.
И еще несколько интересных способов:
Промывка радиатора печки лимонной кислотой.
Народный метод не ударит по карману
Замена радиатора печки ВАЗ 2114
Промывка радиатора печки лимонной кислотой. Народный метод не ударит по карману
Лайф-хак от народных умельцев – промывка радиатора печки лимонной кислотой – выполнить проще простого, даже неопытному водителю. Нужно только четко знать последовательность действий, и ваша печка задышит глубоко, с новыми силами обогреет салон и пассажиров с водителем. Зачем же производить подобную процедуру?
Год от года печка практически в любой машине, особенно – старой, греет с все меньшим энтузиазмом. А в холодные зимние дни, когда температура «за бортом» опускается до -20°C, так хочется тепла в салоне. Иногда даже при полном достижении движком рабочих температур, из решеток дует еле теплый воздух. А это досадно, по крайней мере. В самом салоне изо рта идет пар. Но если систему правильно почистить, то она заработает как новенькая!
Промывка радиатора печки лимонной кислотой обычно осуществляется несколькими способами – снимая и не снимая агрегат. Как образец, возьмем «подопытного кролика» (точнее, Медведя) – Mitsubishi Delica. В этой машине есть передняя печка и задняя с радиаторами, соответственно. Задний агрегат снимать довольно просто, проделаем процедуру.
Как снять
Отсоединяем патрубки, отливаем жидкость в чистую емкость (все это можно проделывать в гараже, лучше отапливаемом).
Отвинчиваем 4 самореза с крышечки печи.
Откручиваем радиатор и пластины, ближайшие от заслонки, так как без поворота заслонки радиатор вытянуть нельзя). Отсоединяем провода.
Убираем жгут проводов вбок и вытаскиваем радиатор.
Передний радиатор печки снять, не разбирая по-крупному, невозможно. Поэтому, мы будем его промывать, как говорят, не «отходя от кассы», только отсоединив патрубки и слив жидкость в подготовленное ведро, сохраняя ОЖ .Если вы собирались ее поменять, что настоятельно рекомендуется, то сберегать не надо.
Ну вот, подготовительные работы уже произведены, остается приступить к самой промывке.
Насос
Нет, можно, конечно, промывать вручную, при помощи лейки, воронки, ведра. Но на данную процедуру будет затрачено очень много усилий и времени раза в два больше. Безусловно, это делать лучше и качественнее при помощи электрического насоса. Подойдет любой, даже не достаточно мощный (например, от старой стиралки). Главное, чтобы он создавал циркуляцию промывочной жидкости.
Да, и еще нам потребуются емкости, куда будет стекать и откуда закачиваться промывка. И – переходники для подсоединения насоса непосредственно к радиатору. Если по размерам не подходят шланги, имеющиеся в наличии, то используем подручные средства: «гибкую проводку», проволоку, скотч, изоленту, хомуты, например.
Главное, чтобы подводящие шланги насаживались или накручивались герметично на вход-выход радиатора. Тогда успех обеспечен, и вы не будете заливать промывкой все вокруг. Еще желательна паяльная лампа для подогрева раствора или – электроплитка.
Раствор
Известно, что лимонная кислота – отличное народное средство для снятия накипи, например, с внутренней поверхности чайников. Никакие дорогостоящие средства не сравнятся! Но, для верности, можно сыпануть в раствор на ведро воды 50 граммов Калгона. А лимонной кислоты нужно много: пакетиков 30, если брать 10-грамовые, магазинной фасовки. Или – можно купить на развес, граммов триста хватит.
Лимонную кислоту всю растворяем в хорошо теплой воде (Калгон можно и не добавлять, если нет в наличии). Получен активно кислый «адский» раствор. Им и нужно промывать при помощи насоса, но предварительно – сильно подогреть.
Подключенный к насосу снятый задний радиатор устанавливаем в удобное место гаража (чтобы не упал) и промываем в течении часа, как минимум, периодически меняя направления промывки (вверх, вниз, в стороны). После чего сам радиатор нужно осмотреть на предмет трещин и, если есть необходимость, запаять. Затем – установить на место. Промывка радиатора печки лимонной кислотой спереди осуществляется прямо в машине, не снимая.
Подсоединяем патрубки к шлангам насоса на вход-выход (следите за герметичностью). Включаем насос и промываем пару часов, лучше – вновь сделанным раствором.
Механическая промывка газового котла
Лада Калина Хэтчбек RED DRAGON Бортжурнал Замена радиатора печки без снятия панели и руля
Алгоритм действий должен быть следующим.
Шаг первый. Снимается верхняя часть корпуса. Чтобы это сделать, необходимо отключить электрическое питание и подачу газа (если все это предусмотрено конструкцией котла).
Шаг второй. Обменник отсоединяется от отопительной магистрали.
Шаг третий. Крепления прибора снимаются.
После этого можно извлекать теплообменник из теплогенератора и приступать непосредственно к процедуре промывки. А что можно увидеть после демонтажа? Как правило, все внутренние полости забиты накипью – солями металлов, кальция или же натрия, а еще трехвалентным ферумом.
Для чистки придется использовать металлические инструменты – штыри, скребки и так далее
В ходе работы следует проявить особую осторожность, дабы не повредить поверхности конструкции
В некоторых случаях прибор смачивается в какой-либо емкости, заполненной несильным раствором соляной кислоты. И как только накипь размякнет, можно начинать удалять ее. По окончании процедуры все внутренние пустоты промываются водой под незначительным давлением. В этих целях можно приложить шланг, подключенный к системе водоснабжения.
Вы сможете лично убедиться, сколько грязи при этом выльется. Нужно дождаться, когда начнет течь чистая вода. Дополнительно можно простукать поверхности прибора киянкой (это специальный молоток, выполненный из древесины или резины).
Чистка горелок
Во время работы газовых горелок постепенно образуется нагар, который накапливается и может препятствовать исправной работе узла. Очистка элемента заключается в механическом удалении загрязнений. Сделать это можно различными способами – удалить нагар специальными щетками или применить химические растворители. Здесь все будет зависеть от степени загрязнения.
Чистка теплообменника
Что касается очистки теплообменника, то здесь дело будет обстоять несколько сложнее. Дело в том, что элемент подвергается не только внешним воздействиям, но и загрязняется изнутри, а потому вопрос его чистки требует более подробного рассмотрения.
Очистка снаружи
Внешне теплообменник имеет некоторую схожесть с автомобильным радиатором системы охлаждения. Это изогнутая в змеевик трубка, которая окружена поперечными пластинами, которые служат для увеличения эффективности нагревания. Пластины обычно изготавливаются из металлов, имеющих высокую теплопроводность. Со временем пластины теплообменника покрываются нагаром от газового пламени, который накапливается и препятствует нормальному функционированию устройства. Чистка элемента проводится аналогично очищению газовых горелок – с помощью щеток или химических веществ и губки внешняя поверхность теплообменника очищается от загрязнений.
Промывка системы охлаждения лимонной кислотой: личный опыт — Автоблоги — 3 ноября — 43765084525
Необходимость в промывке системы охлаждения возникает при замене охлаждающей жидкости на жидкость другой марки или когда вы заметили неудовлетворительную работу системы. Для этой цели выпускается немалое количество реактивов, однако, многие водители применяют подручные средства. Неудачно промыв систему охлаждения составом купленным в магазине, я попробовал лимонную кислоту.
Для начала, решившись применить лимонную кислоту, я купил один пакетик и промыл с её помощью чайник. Способ широко известный: наполняем чайник водой, насыпаем пакетик кислоты и кусочек алюминиевой фольги, кипятим, оставляем на полчаса постоять. Любуемся чистым чайником и нетронутой фольгой. За чашкой чая обдумываем результаты эксперимента.
- Лимонная кислота безопасна для алюминиевого радиатора, но отмывает накипь. Силикатная плёнка в системе охлаждения не накипь.
- Для чайника объёмом 1,7 литра достаточно 1 пакетика весом 30 грамм. Значит, для системы охлаждения объёмом 8 литров надо 4…5 пакетиков. (Я взял 10 пакетиков, возможно, это многовато).
Порывшись на кухне, нашёл банку, объёмом около литра. Насыпал в банку кислоту из пакетиков, залил кипятком. Загрузив багажник ёмкостями с водой, поехал к месту промывки.
Для промывки системы охлаждения, антифриз нужно слить. Я собирался залить его потом обратно. Поэтому слить надо было антифриз чистым. Полез под машину, открутил грязезащитный щиток. Подставил тазик. Открутил пробку на радиаторе. (Скорость истечения жидкости удобно регулировать пробкой расширительного бачка). Слил из блока.
Налил промывочный раствор: сначала разведённую лимонную кислоту, затем просто воду по уровню. Завёл, прогрел на холостых до 50 градусов, затем прибавив газу, разогнал двигатель до трёх тысяч оборотов и прогревал до ста градусов. На это ушло минут 10…15. На оборотах грел, чтобы была хорошая циркуляция и через радиатор, и через печку. Заглушенный двигатель, медленно остывал и булькал выделяющимися газами.
Через десять минут, когда завёл, заметил быстрое повышение температуры. Это признак отсутствия циркуляции! Немедленно заглушил. Открыв капота, обнаружил повышенный уровень жидкости в бачке. Выделившиеся газы вытеснили воду в бачок. Снял один шланг подогрева дроссельного узла — уровень упал. Далее, так и делал: прогревал, глушил и тут же снимал шланг дроссельного узла — для свободного выхода газа. Со стоянки выезжать не стал — не выпускать же газ на каждом перекрёстке.
Через час, в промывочный раствор слил и раза четыре промыл просто водой (чернота в сливаемой воде пропала на третий раз).
Мои выводы следующие. Для промывки системы охлаждения важно время воздействия раствора. Простая лимонная кислота дешёвое и надёжное средство промывки системы охлаждения. Воспользуйтесь сначала ей, а уж потом фирменными средствами, состав которых непонятен. Промывая систему охлаждения, не ограничивайтесь оборотами холостого хода, погоняйте двигатель на трёх тысячах – для создания сильной циркуляции промывочного раствора.
И еще несколько интересных способов:
Источник:
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
автосоветылимонная кислотапромывкасистема охлаждения
Промывка радиатора | Мерседес-Бенц Форум
Что еще делает МБ при промывке радиатора, чем делает это сам? Я думаю, что мой радиатор может быть забит? Я заменил термостат и залил новую жидкость для радиатора MB, и она все еще греется. Вспомогательные вентиляторы включаются. За последние 2,5 года он выезжал из гаража на дорогу всего три раза, причем последний раз он находился в гараже 11 месяцев. У меня было так много проблем с этим; Я просто припарковал его. Сейчас снова пытаюсь запустить. После замены термостата вчера взял его на пробный заезд, набрал до 110С и держится. Когда я поднял его до 80, он упал до 9.5-100. Я также должен заявить, что вспомогательные реле были плохими и могли найти только локально 30-е против 40-х, поэтому я поставил 30-е, пока не пришли 40-е, заказав их вчера. любые мысли и спасибо за любой вклад
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 12 из 12 сообщений
альпак
·
Зарегистрировано
2015 ML350, 2010 ML350, 1999 CLK 320 (1992 500 SL ушел, 2011 ML550 ушел, универсал C320 ушел
dcrockett46
·
Зарегистрировано
альпак
·
Зарегистрировано
2015 ML350, 2010 ML350, 1999 CLK 320 (1992 500 SL ушел, 2011 ML550 ушел, универсал C320 ушел
Дремучий лес
·
Зарегистрировано
87′ 190E 16V / 93′ 600SL / 02′ G500
ArcticDweller
·
Зарегистрировано
’95 SL500, ’99 ML320, ’08 ML550 4MATIC с пакетом Sport & Lighting, ’12 ML350 4MATIC с пакетом P2 и панорамной крышей
е-420
·
Premium Member
97 E-420 (180 тыс. миль), 97 SL500, (93 тыс. миль) 2015 GMC Sierra Denali 2500HD CC/SB/4×4 Duramax (55 тыс.)
влб50
·
Зарегистрировано
1996 SL500, 2000 E430, 2011 E350
рорипф
·
Зарегистрировано
2000 SL320, 2001 CLK320
влб50
·
Зарегистрировано
1996 SL500, 2000 E430, 2011 E350
Кайтек1
·
Зарегистрировано
1922 Ford T без OBD, без ECU, без SCN
е-420
·
Premium Member
97 E-420 (180 тыс. миль), 97 SL500, (93 тыс. миль) 2015 GMC Sierra Denali 2500HD CC/SB/4×4 Duramax (55 тыс.)
1 — 12 из 12 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Mercedes Citrus Flush
Mercedes Citrus Flush
Дом Почему дизель? Дизель Уклоняться Страница технического обслуживания Mercedes Diesel
|
Система охлаждения Мерседес |
Продажа автомобилей |
Продажа грузовиков |
Где мы находимся |
Ссылки на другие дизельные узлы |
О нас |
Почему дизель? |
Как они работают |
Как они звук |
Фольксваген советы по обслуживанию дизеля |
Додж советы по обслуживанию дизеля |
Био дизель и WVO стр. |
Мерседес Продажа дизельных запчастей |
Мерседес советы по обслуживанию дизеля |
Отзывы |
Все детали, используемые в
эти фото доступны на дизеле
запчасти для продажи страница
Система охлаждения Мерседес
Цитрусовый смыв
Охрана и безопасность
советы:
Пожалуйста, не забудьте
утилизируйте все использованные жидкости в соответствующем центре утилизации. Быть
помните, чтобы не проливать и не брызгать жидкости на себя, других или землю.
Также в качестве совета по безопасности, пожалуйста, помните, когда вы работаете над или под
свой автомобиль, надеть защитные очки и зафиксировать автомобиль стопорами и
утвержденные стойки домкрата!
Я постоянно получаю вопросы о
система охлаждения цитрусовая промывка, как сделать, сколько и т. д. Ну надеюсь
чтобы пролить свет на этот вопрос, чтобы вам было легче это сделать
необходимая процедура. Сначала давайте обсудим, почему мы делаем цитрусовый смыв. в орехе
оболочки, это способ аккуратно удалить ржавчину и отложения накипи, которые будут
естественным образом накапливаются в системе охлаждения двигателя. Почему ржавеет и
в двигателе образовалась накипь? Потому что вода плюс кислород плюс железо равно
оксид железа или ржавчина. Антифриз содержит ингибиторы коррозии, но большинство
люди не меняют охлаждающую жидкость достаточно часто в течение жизни автомобиля, поэтому
ржавчина начинает брать верх. Мало того, что там будет ржавчина.
в самом двигателе, но и в радиаторе отопителя, радиаторе и трубопроводах
которые также несут охлаждающую жидкость туда и сюда по различным направлениям. Мерседес
является одним из немногих автопроизводителей, которые действительно ценят цитрусовый прилив, и я думаю,
это отличный инструмент в вашем стремлении сделать автомобиль более здоровым.
На протяжении многих лет я видел дизели MB с таким количеством ржавчины в охлаждающей жидкости, что
был похож на кофе или мутную воду и был поражен, что он не умер давно.
Я рекомендую вам сделать это
процедуру 1 раз в год в течение первых 3 лет, затем каждые 2 года.
Причина в том, что требуется около 3 промывок за период времени, чтобы обратить вспять
забвение на несколько десятков лет. Если вы оказались одним из редких владельцев
которые на самом деле делали это по регулярному графику, то раз в 2 года
будет достаточно. Итак, давайте покатаемся ……
Это цитрусовый смыв от
Dieselgiant.com, который мы будем использовать, и ……
….новый Т-стат и уплотнение….
…и новый радиатор/расширительный бачок
крышка.
Купите бутылку жидкого геля для крика у
ваш продуктовый магазин. Не используйте белье или посуду
моющее средство
или вы никогда не получите все
пузыри из двигателя.
Трещотка Trusty 3/8 дюйма с
шарнирное соединение поможет вам в этом.
Чтобы облегчить эту работу, вам понадобится
чтобы снять корпус t-stat….
…затем удалите t-стат, который позволит
промывка для немедленной циркуляции.
Снимите корпус и снимите Т-стат
но оставьте уплотнительное кольцо на месте и замените его обратно на двигатель.
Просто прижми его.
Слейте воду из радиатора в подходящую
контейнер и утилизируйте/перерабатывайте законным образом.
Когда почти все упадет до капель, тогда
устанавливаем на место пробку радиатора и переходим к блоку…
Снимите сливную пробку блока на
со стороны пассажира рядом со стартером.
Дайте воде стечь в кастрюлю. Не
пропустить этот шаг! Вы не можете слить всю охлаждающую жидкость из блока
если не слить.
Теперь самое интересное. Для того, чтобы это
Избавить систему от охлаждающей жидкости необходимо отсоединить несколько шлангов так, чтобы каждый
зону можно промывать водой….
Большой шланг со стороны водителя,
идет в голову и в брандмауэр нужно будет удалить
от зав. Это прямо рядом с
масляный фильтр….
Снимите верхний шланг на сердцевине отопителя
рядом с шарнирным кронштейном дроссельной заслонки см.
вся ржавчина и шлам в трубе.
Во всей системе охлаждения….
Снимите шланг, который идет во вспом.
насос охлаждающей жидкости на внутреннем крыле со стороны пассажира..
Снимите верхний шланг радиатора и затем
начните промывать садовым шлангом. Вы смоете
каждый шланг, который вы только что отсоединили, в
шланг, а затем в компонент шланг был
тоже прилагается. Заполните радиатор
водой до тех пор, пока блок не станет прозрачным…
Чистая вода, вытекающая из блока. .
Промойте в верхний шланг несколько
раз….
Промыть головной шланг, а затем нагреватель
сердечник трубы. Снова промойте каждый шланг вперед, затем
обратно в свой компонент. После
все абсолютно понятно, то цепляем все шланги обратно
встаньте и приготовьте крик.
Перемешать 1/2 бутылки крика на холоде
воды и очень хорошо перемешайте с 2 галлонами воды. Затем
заливаем в радиатор. Какая???
Да, вы должны обезжирить внутренности двигателя, это
.
процедура описана в заводском руководстве MB.
Это позволит избавиться от любых масел, которые могут присутствовать в
.
система охлаждения. Затем завершите
водой и запустите двигатель. Бежать около 10 минут
со снятой крышкой радиатора и промывкой.
Вам нужно будет промыть примерно 2 раза, чтобы все это смыть…
Затем перемешайте всю бутылку цитрусовых
промойте в 1 галлоне теплой воды и перемешайте до полного растворения.
Налейте это в радиатор и долейте
с водой. Пробег около 10 минут
со снятой крышкой радиатора и повторной промывкой.
Вам нужно будет промыть около 2 раз, чтобы удалить все это.
Затем ОЧЕНЬ убедитесь, что ничего, кроме чистой
выходит чистая вода. Вы хотите сделать
убедитесь, что вся промывка из двигателя.
Затяните все шланги обратно и дважды проверьте, чтобы получилось
.
обязательно. Идите вперед и установите новый
t-stat и печать в это время. Чтобы убедиться, что следующим шагом будет
самая большая боль. МБ
из дизелей трудно удалить весь воздух, поэтому я использую
вакуумная система, удаляющая 100 % всех
эфир первый раз.
Воспользовавшись воздушным транспортом и получив все
воздух вышел, я также могу проверить на наличие утечек ПЕРЕД каплей
охлаждающей жидкости в системе. Если там
утечки, то он не будет держать вакуум.
****** Если у вас нет
эта система, то не волнуйтесь, просто имейте в виду, что машина
как ребенок
нужно срыгнуть, чтобы получить весь воздух
вне. Просто залейте охлаждающую жидкость и убедитесь, что передняя часть
на пандусах, которые помогут
выгнать воздух. Дайте немного поработать, а затем заглушите двигатель,
.