Содержание
ВАЗ 2109 инжектор дергается
Ничего удивительного в том, что ВАЗ 2109 инжектор дёргается при движении, нет. Автомобиль отечественный, ему за двадцать лет, задёргаешься тут. А вот вопрос о том, стоит ли разбираться в причинах, не имеет очевидного ответа.
Содержание
- «Беспричинные» неисправности ВАЗ 2109
- Такие разные причины дёрганий
- Преимущества радикального образа действий
- Заботьтесь о тех, кого приручили
Вернуться к оглавлению
«Беспричинные» неисправности ВАЗ 2109
Обычно у неисправности есть причина. Наехал на гвоздь — прокололось колесо. Перегрел двигатель — закипел тосол. В таких случаях бывает понятно, что делать. Если колесо — съезжай на обочину, доставай запаску, меняй колесо. Если тосол — съезжай на обочину, давай остыть двигателю, доливай охлаждающую жидкость. Всё понятно.
Но бывают поломки беспричинные. Едешь себе спокойно в штатном режиме по ровной дороге, чуть нажимаешь на педаль акселератора и вдруг, ни с того ни с сего, ВАЗ 2109 дёргается при движении. Потом перестаёт. Потом вдруг при разгоне опять начинает дёргаться. Водитель съезжает на обочину, включает аварийку, открывает капот и смотрит в моторный отсек в полном недоумении — что случилось?
А случилась именно «беспричинная» поломка. Точнее, не совсем беспричинная, а такая, у которой может быть множество причин и невозможно сразу понять, какая из них конкретно вызвала неисправность. В случае непонятных дёрганий возможны три основные и одна экзотическая группа неполадок.
- Неполадки системы питания двигателя.
- Системы зажигания.
- Системы управления работой двигателя.
- Экзотические сбои, не относящиеся ни к одной из первых трёх групп.
Есть четыре крупные группы неполадок. Каждая включает множество различных причин.
Вернуться к оглавлению
Такие разные причины дёрганий
Четыре группы причин, включающие в себя десятки вариантов неисправностей, не исчерпывают всего спектра возможных поломок. Для начала рассмотрим самые распространённые отказы из первой группы.
Неполадки | Диагностика |
Забитый грязью топливный фильтр. | У ВАЗ 2109 инжектор топливный фильтр расположен неподалёку от топливного бака под днищем автомобиля. Чтобы его осмотреть и поменять, понадобится яма или эстакада. Забитый фильтр часто можно определить визуально: его фильтрующий элемент обычно имеет чёрный цвет. |
Нередко выходит из строя топливный насос. | Для его диагностики необходимо измерить давление в рампе. Если оно меньше 2,8 атм, насос неисправен. |
Также нередко забиваются форсунки системы распределённого впрыска. | Их ревизия требует разборки двигателя вашей «девятки». |
К неполадкам системы зажигания относится выход из строя свечей. Причиной отказа может быть копоть на свечах, их возраст, часто встречаются контрафактные свечи. Ревизию системы зажигания надо начинать именно с наличия искры.
Часто причиной отказа системы зажигания является выход из строя высоковольтных проводов. Чтобы убедиться в их работоспособности, нужно проверить соответствие сопротивления нормативному значению. Можно попытаться слегка пошевелить модуль зажигания: может, контакт отошёл — это на ВАЗ 2109 бывает нередко.
В системе управления работой двигателя чаще всего выходят из строя датчики — положения заслонки дросселя (ДПДЗ), расхода воздуха (ДМРВ), фазы коленвала (ДПКВ). Бывает, что ломается электронный блок управления двигателем. Диагностика системы управления требует специальной аппаратуры, и автолюбители часто пытаются наудачу менять датчики, надеясь угадать причину неисправности.
Существуют редкие причины рывков при движении «девятки», начиная от банального неправильного выбора передаточного числа КПП до фатального пробоя прокладки головки блока цилиндров и множества других экзотических вариантов.
Вернуться к оглавлению
Преимущества радикального образа действий
На отчаянный вопрос о том, что же предпринять в этой тупиковой ситуации, когда что ни делай — всё равно ВАЗ 2109 инжектор дёргается при движении, возможны два ответа: паллиативный и радикальный. Паллиативным ответом называют полумеру, временно дающую выход из трудного положения. Она не устраняет сущностной причины проблемы, не борется с корнями неполадок.
Таким паллиативом может быть обращение на сервисную станцию. Мастер попинает скат, пошевелит высоковольтные провода, поднимет глаза к небу… Может быть, проведёт компьютерную диагностику. В лучшем случае заменит свечи и топливный фильтр. При благоприятном исходе вы даже проедете на своём ВАЗ 2109 карбюратор или инжектор ещё несколько тысяч километров. При определённых жизненных обстоятельствах такой паллиативный вариант вполне имеет смысл.
Но рассмотрите всерьёз вариант радикального действия. Проявите разум: продавайте вашу «девятку»! Беспричинные неисправности — сильнейший аргумент, чтобы расстаться с вашим автомобилем незамедлительно. Машина должна возить своего хозяина, а не давать ему пищу для размышлений при езде. Современному человеку и без «девятки» есть о чём подумать. Не тратьте жизнь на борьбу с неполадками двадцатилетнего отечественного автомобиля при разгоне — вы рискуете потратить жизнь целиком, без остатка.
Единственный случай, когда имеет смысл побороться за работоспособность вашей девятки, это когда вы знаете, почему на самом деле она дёргается на ходу.
В подавляющем большинстве внешне обусловленных случаев, это некачественное топливо. Если по каким-то причинам вам случилось залить бак на непроверенной заправке и через непродолжительное время машина задёргалась — дело в топливе. У вас есть выбор. Можно смириться с дёрганьями, если они не слишком велики. В этом случае следует выработать топливо как можно полнее, затем залить бак на заправке, достойной доверия, и продолжать ездить без проблем. Если нет сил терпеть дерганья, запасайтесь длинным тонким шлангом, загоняйте автомобиль на эстакаду, подсасывайте, сливайте подделку через шланг, заливайте качественное топливо и поезжайте спокойно.
Вернуться к оглавлению
Заботьтесь о тех, кого приручили
Но больше на скомпрометированную заправку — ни ногой! Пользуйтесь только проверенными сетевыми заправками. У вас автомобиль «пожилой», его надо холить и лелеять, вовремя поить штатным маслом сертифицированных производителей, заправлять качественным бензином и любить.
Это нетрудно. В стране достаточно много авторитетных компаний, которые давно и плотно занимают свои рыночные ниши, заботятся о репутации, имеют сертифицированные системы обеспечения качества. Среди них представители крупнейших мировых нефтяных компаний. Они осуществляют деятельность по геологоразведке, обустройству, эксплуатации нефтяных месторождений, производству и сбыту нефтепродуктов. На заправках этих компаний предлагаются все виды моторного топлива.
Типичная заправка обычно представляют собой крупный комплекс на 12 и более заправочных постов. Водитель может получить необходимую помощь заправщика, подкачать шины своего автомобиля, долить в радиатор воды, без дополнительной оплаты воспользоваться туалетом, сделать покупки в мини-маркете самообслуживания, где доступны закуски и напитки, в том числе охлаждённые. Заправочные комплексы имеют небольшое кафе, на заправке часто пахнет свежесваренным кофе.
Не ведитесь на дешевизну, заливайте качественное топливо и — вперёд.
ВАЗ 21099 инжектор — дергается при разгоне: причины неисправности
Если Вы – владелец автомобиля ВАЗ 21099 и столкнулись с некоторыми проблемами в его эксплуатации – это статья для Вас! Например, мы объясним причины, почему дергается при разгоне ВАЗ 21099 инжекторного типа – ведь без понимания механики работы топливной и других систем устранить или хотя бы локализировать неисправность невозможно.
Итак, можно предположить, что у Вашего железного коня одна из трех видов неисправностей: рывки при добавлении газа, высоких оборотах или наборе скорости.
Рывки при добавлении газа
Начинать следует с проверки системы зажигания. Симптомы ее неисправности – снижение мощности с увеличением расхода бензина. Виновники – свечи, бронепровод или катушка.
Выключив зажигание, необходимо проверить надежность крепления бронепроводов к свечам и самой катушке. Если ничего не обнаружено, включаем зажигание, проверяем, нет ли искр или характерного треска – это значит, пробой искры.
Если неисправность не найдена – осматриваем свечи, электроды должны быть без нагара, изолятор целым, особенно это актуально, если машина «выстреливает». Можно попробовать поставить запасные свечи, если есть.
Далее поиск заключается в проверке датчика распредвала.
Следующим шагом должна стать проверка системы питания. В бак должно быть залито подходящее, качественное топливо. Топливные фильтры – не должны быть забиты, иначе двигатель в машине просто не хватает топлива. Для правильного приготовления смеси также необходим в достаточных количествах воздух, воздушный фильтр также подлежит проверке.
При чистых фильтрах и сохранении проблемы – проверяем инжектор (диагностика форсунок, также на предмет их загрязненности). Последним шагом должна стать диагностика прошивки двигателя, но это делается уже на СТО.
Машина дергается на высоких оборотах
Первым шагом становится осмотр форсунок, проверка формы распыла. Поиск неисправности продолжается в топливной рампе, замером давления. При низком – виноват бензонасос (он расположен в баке), патрубки или регулятор. В бензонасосе следует проверить фильтр (в форме сеточки), он также подвержен загрязнениям. Его следует почистить или полностью заменить.
Управление двигателем осуществляется при помощи электронной системы, она действует на основании показаний множества датчиков и контроллеров. Как показывает практика, датчик дроссельной заслонки чаще всего выходит из строя, в результате положение заслонки приводит к неправильному приготовлению смеси, и машина дергается. Это особенно актуально в тех моделях, где педаль газа основана на электронике, т. е. нет прямой связи между педалью и заслонкой.
Раз в год, даже для профилактики, дроссельную заслонку нужно почистить.
Неравномерное движение автомобиля при наборе скорости
В этом случае, после проверки топливной и электросистем автомобиля также следует начинать с проверки датчиков – в первую очередь датчика распредвала и расхода воздуха. Если Вы делаете это сами – используйте мультиметр, но рекомендуется провести компьютерную диагностику на специализированном СТО.
Также, следует обратить внимание на возможный подсос воздуха. В этом случае электроника не имеет возможности его дозировать в соответствии с режимом движения, смесь станет слишком обедненной. Потеря герметичности должна быть обнаружена и устранена.
Подведем итоги
Итак, мы видим, что машина может дергаться по множеству причин. Как правило, помогает поочередная замена расходных материалов (фильтров, свечей, бронепроводов) и чистка форсунок инжектора. Проверку же электроники и датчиков лучше доверить специалисту на СТО.
Часто проблема также может крыться в трансмиссии, автомобиль также «скачет» при этом – особенно при автоматической коробке, хотя механика также склонна выходить из строя. В механической коробке – меняют корзину и/или диск сцепления.
В АКП проверяют масло на предмет его уровня и качества. Отметим, что квалифицированный ремонт автоматической коробки «в условиях гаража» невозможен, ее необходимо диагностировать на СТО.
9 причин, по которым ваш автомобиль трясется при ускорении (с затратами на ремонт)
Автомобиль обычно трясет при ускорении, если есть проблема с топливной системой (плохие форсунки, забиты топливопроводы или топливный фильтр), если есть проблемы с колеса (разбалансированные или изношенные шины), если детали подвески сильно изношены.
Проблема с автомобилем часто может быть более очевидной, если вы немного поднажмете на двигатель при ускорении. При ускорении компоненты автомобиля часто подвергаются экстремальным нагрузкам, и именно тогда старые или изношенные детали могут показать свой возраст или даже выйти из строя.
Это также может произойти, если тормозная система работает неправильно (заклинили суппорты, изношены роторы) или если есть проблемы с двигателем, такие как неисправные датчики или утечка вакуума.
9 причин, по которым автомобиль трясется при ускорении
1. Проблемы с топливной системой
Когда вы сильно нажимаете на педаль акселератора, для питания двигателя требуется выброс топлива. Если где-то в топливной системе есть закупорка или утечка, то двигатель не сможет получить нужное количество топлива, которое ему необходимо, и это может привести к чрезмерной тряске двигателя, поскольку он изо всех сил пытается продолжать работать.
Общие проблемы с топливной системой включают неисправные топливные форсунки, забитые топливные фильтры и неисправные топливные насосы.
Грязный топливный фильтр может привести к низкому давлению топлива и остановке двигателя.
Топливные форсунки работают под огромным давлением и со временем могут механически выйти из строя из-за постоянного нагрева и давления. Они также могут быть заблокированы грязью, присутствующей в топливе, и углеродистыми отложениями из остатков остаточного топлива, которые могут накапливаться на их наконечниках. Эти проблемы влияют на эффективность работы топливной форсунки, особенно при ускорении, когда двигателю требуется больше топлива.
Грязный топливный фильтр ограничивает поступление топлива в двигатель. Это может затруднить запуск двигателя, а также ограничить ускорение. Распространенным признаком грязного топливного фильтра является отсутствие ускорения или мощности, когда это необходимо.
Другие проблемы с топливной системой могут быть вызваны засорением топливопроводов. Опять же, это ограничит количество топлива, поступающего в двигатель, и будет более заметно при ускорении. Неисправный топливный насос, который выходит из строя механически или частично заблокирован, также приведет к нехватке топлива в двигателе, что приведет к его тряске или, возможно, к отключению при ускорении.
2. Изношенные шины
Шины вашего автомобиля – единственная точка соприкосновения с дорогой. Если шины не в хорошем состоянии, вас может ожидать ухабистая езда, и это будет особенно заметно при ускорении.
По мере износа шины резьба на ее поверхности будет уменьшаться. Это не всегда происходит равномерно, и это может привести к жесткой езде, когда шина ударяется о дорожное покрытие. Несоосность колеса приведет к неравномерному износу шины, что может привести к тряске рулевого колеса при движении на определенных скоростях.
Обычно шина изнашивается больше с одной стороны, чем с другой (т.е. больше с внешней стороны протектора или больше с внутренней). Это вполне нормально, так как большинство колес не остаются соосными на 100% в течение всего срока службы шины.
Тряска, вызванная неравномерно изношенной шиной, будет сильнее, когда срок службы шины приближается к концу, поскольку более мягкая резина протектора может поглощать часть неравномерного износа. Когда этого не происходит, поверхность шины может казаться более твердой, и это может отрицательно сказаться на езде.
Еще одна причина, по которой шина может трястись, заключается в том, что она недостаточно накачана. Недостаточно накачанная шина будет иметь больший контакт с дорожным покрытием, чем это было предусмотрено. Это повлияет на то, как он изнашивается, а также повлияет на управляемость автомобиля. Вы всегда должны убедиться, что давление в шинах установлено на правильном уровне, и проверять его еженедельно.
3. Сильно изношенные тормозные диски/тормозные колодки
Другой распространенной причиной тряски при ускорении являются изношенные или деформированные тормозные колодки. Тормозные роторы представляют собой точно спроектированные детали, которые должны идеально ровно сидеть на ступице колеса и должны иметь чрезвычайно плоскую поверхность, чтобы тормозные колодки могли сжиматься.
Со временем тормозные диски изнашиваются, и на их поверхности появляются небольшие выступы и другие дефекты. Это приведет к неравномерному износу тормозной колодки, поскольку она мягче и принимает форму поверхности ротора. Если поверхность тормозной колодки не гладкая, то колодка будет вибрировать, когда ротор вращается против нее. Это может вызвать вибрацию за рулем, которую можно почувствовать на рулевом колесе, в подвеске или на педали тормоза.
Важно регулярно проверять состояние компонентов тормозной системы, чтобы убедиться, что диски, колодки и суппорты находятся в хорошем состоянии и работают должным образом.
4. Заклинивший тормозной суппорт
Как и тормозные диски и тормозные колодки, тормозные суппорты также могут изнашиваться и даже могут начать заедать.
В гидравлической тормозной системе при нажатии на педаль тормоза толкатель воздействует на поршень(и) в главном цилиндре, заставляя жидкость из бачка тормозной жидкости течь в напорную камеру через компенсационный порт.
Тормозные суппорты вашего автомобиля отвечают за прижатие тормозных колодок к диску при нажатии на педаль тормоза. Суппорты приводятся в действие тормозной жидкостью, давит на поршень, который внутри давит на тормозную колодку.
Иногда резиновые уплотнения вокруг поршней могут порваться или просто изнашиваться из-за воздействия тепла и высокого давления. Это может привести к заклиниванию поршня в суппорте. Если поршень не движется плавно, это может привести к тому, что тормоза останутся включенными после того, как вы уберете ногу с педали тормоза.
Заклинивший тормоз может вызвать вибрацию, которая будет усиливаться при ускорении. Признаки заедания тормозного суппорта включают вибрацию колеса, автомобиль, который тянет влево или вправо при торможении, и запах гари, исходящий от тормозного суппорта.
5. Неотбалансированное колесо
Когда вы устанавливаете новую шину или колесо на свой автомобиль, необходимо отбалансировать колесо. Для балансировки колеса на внутренний обод колеса крепится один или несколько небольших грузов.
Груз, прикрепленный к колесу, на самом деле является противовесом, компенсирующим несовершенство формы колеса. Даже если колесо и шина совершенно новые, их все равно нужно отбалансировать.
Если колесо не отбалансировано должным образом или груз упадет, то колесо будет вибрировать при вращении, потому что оно весит немного больше с одной стороны. Эта вибрация будет усиливаться по мере ускорения и часто может ощущаться как дрожание рулевого колеса на более высоких скоростях.
Если колесо не отбалансировано, это может привести к преждевременному старению подвески и шин и повлиять на управляемость автомобиля, особенно при торможении или повороте.
6. Изношенные детали подвески
Изношенные детали подвески и резиновые втулки подвески являются очень распространенной причиной вибрации автомобиля при ускорении.
Большинство деталей подвески состоят из металлической детали и резиновой втулки, которая гасит вибрации в месте крепления детали подвески к подрамнику или колесному узлу. По мере старения резиновая втулка начинает терять свою форму, может сжиматься и затвердевать. В результате часть подвески станет немного слабее и может начать двигаться и вибрировать во время движения.
Эта вибрация обычно ощущается непосредственно на рулевом колесе, педалях и колесах. Чем быстрее вы едете, тем хуже обычно становится, так как вибрации увеличиваются со скоростью.
Изношенные детали подвески могут серьезно повлиять на управляемость вашего автомобиля, и их следует всегда заменять до того, как они изнашиваются слишком сильно. Общие проблемные области, которые обычно изнашиваются в первую очередь, включают втулки стабилизатора поперечной устойчивости, втулки подвески, втулки амортизаторов и верхние опоры.
7. Неисправные датчики двигателя
Все современные двигатели полагаются на датчики, которые отслеживают все области двигателя. Затем эти датчики передают эту информацию в ЭБУ автомобиля, обычно в режиме реального времени, чтобы ЭБУ мог корректировать компоненты подачи топлива и воздуха для обеспечения бесперебойной работы двигателя.
Если датчик неисправен, загрязнен или сломан, он не сможет работать должным образом и выдаст неправильные показания или показания, выходящие за пределы допустимого диапазона, на ЭБУ. Это может нарушить работу двигателя, что приведет к потере мощности, особенно при ускорении. Плохо работающий двигатель может вибрировать, глохнуть и даже глохнуть.
Наиболее проблематичными датчиками двигателя, из-за которых двигатель может работать плохо, являются датчик массового расхода воздуха (датчик массового расхода воздуха) и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик абсолютного давления в коллекторе)
чрезмерная вибрация и тряска при ускорении. Ранними симптомами отказа датчика MAP являются пропуски зажигания в двигателе, снижение эффективности использования топлива, неровный холостой ход двигателя и снижение мощности, особенно при ускорении.
8. Грязный топливный фильтр
Грязный топливный фильтр часто упускают из виду из-за того, что автомобиль трясется при ускорении, особенно при движении вниз или в гору.
Топливный фильтр предназначен для фильтрации примесей в бензине или дизельном топливе, используемом в вашем автомобиле. Если его не остановить, он может забиться мусором от топлива. Засорение топливного фильтра повлияет на количество топлива, поступающего в топливный насос и топливные форсунки.
Иногда частично забитый топливный фильтр не проявляет никаких признаков, пока вы не начнете увеличивать скорость. Именно в этот момент топливо блокируется, давление топлива падает, и ЭБУ двигателя обнаруживает проблему. Причина, по которой автомобиль трясется, заключается в том, что соотношение топлива и воздуха нарушается из-за внезапной нехватки топлива, что приводит к пропуску зажигания и остановке двигателя.
Во избежание возможных проблем с топливным фильтром его следует менять каждые 30 000 миль или чаще.
9. Проблема со свечами зажигания
Плохие свечи зажигания также являются очень распространенной причиной того, что ваш автомобиль трясется при ускорении. Свечи зажигания могут выйти из строя разными способами и по ряду причин.
Пример грязной, изношенной свечи зажигания
Наиболее распространенными причинами являются нагар на наконечниках свечей зажигания, коррозия или сгоревшие свечи зажигания и масло на свечах зажигания.
Стоимость ремонта автомобиля, который трясется при ускорении
Стоимость ремонта может варьироваться от 10 долларов (стоимость балансировки шин) до нескольких сотен долларов, если ремонт включает замену деталей подвески или тормозов.
Определить цену ремонта автомобиля, который трясется при ускорении, может быть сложно, потому что причин может быть много. Вот несколько примерных затрат на ремонт, при условии, что вы выполняете работу самостоятельно. Если вы платите механику за ремонт, вы можете ожидать, что заплатите больше.
- Сменный топливный фильтр : 10-30 долларов
- Новые свечи зажигания : 40-80 долларов.
- Балансировка колес/шин : Приблизительно 10 долларов США за профессиональную балансировку колес. Иногда проблема вызвана искривлением колеса или поврежденной шиной. Замена колеса или шины может стоить сотни долларов в зависимости от вашего автомобиля.
- Сменные тормозные детали : 100 долларов США+. Если есть проблема с роторами или суппортами, рекомендуется также заменить тормозные колодки.
- Проблемы с топливной системой : Современные автомобили имеют более сложную топливную систему, и поиск и устранение неисправностей может быть затруднено. Их также дороже ремонтировать, если проблема заключается не только в грязном топливном фильтре. Замена топливных форсунок может стоить от 200 долларов США, а замена топливных насосов на некоторых автомобилях стоит от 400 до 500 долларов США.
Помогите! Моя машина трясется и глохнет, когда я ускоряюсь
Последнее, что вам нужно по дороге домой с работы, это машина, которая не разгоняется. Что это может означать, если у вашего автомобиля внезапно возникают проблемы с ускорением? Существует ряд возможных причин и необходимых услуг по ремонту автомобилей, связанных с трудным ускорением, и лучше всего, чтобы доверенный механик посмотрел, чтобы убедиться, что проблема устранена. Вот несколько возможных причин, по которым ваш механик может вернуться, если вы заметили заикание при ускорении.
Грязные топливные форсунки
Одной из наиболее распространенных причин рывков при ускорении является загрязнение топливных форсунок. Ваши топливные форсунки отвечают за подачу топлива в цилиндры вашего двигателя. Это означает, что они контролируют время и количество топлива, используемого для поддержания работы двигателя. Если они загрязнились или сильно изношены, это может означать, что синхронизация сбита или в цилиндры вашего двигателя поступает неправильное количество топлива.
Поиск:
Еще из нашего блога:
Если вам нужен ремонт коробки передач, обращайтесь к лучшим
Наши техники помогли отремонтировать и обслуживать миллионы автомобилей; эта традиция превосходного обслуживания принесла нам репутацию лучших специалистов по обслуживанию трансмиссий в стране.
Назначить встречу
Топливные форсунки могут вызывать пропуски зажигания, если они загрязнены
Что происходит, когда ваш двигатель глохнет при ускорении, если причина в ваших топливных форсунках — это пропуски зажигания в двигателе. Это также обычно приводит к срабатыванию индикатора Check Engine, и механик сможет определить по этому коду, в каком цилиндре происходят пропуски зажигания, а затем какую топливную форсунку необходимо очистить или заменить.
Изношенные свечи зажигания
Другой распространенной причиной рывков при ускорении являются изношенные или корродированные свечи зажигания. К счастью, это довольно простое решение, о котором механик может позаботиться быстро и недорого. Если вы хорошо разбираетесь в автомобилях, вы даже сможете проверить и заменить свечи зажигания дома.
Свечи зажигания воспламеняют топливо, увеличивая мощность двигателя
По сути, свечи зажигания вашего автомобиля воспламеняют топливо в ваших поршнях. Если они изношены, они не смогут воспламенить топливо достаточно быстро, а это означает, что ваш автомобиль не будет разгоняться так быстро, как должен. Это также может привести к срабатыванию индикатора Check Engine, что может помочь в диагностике необходимого ремонта.
Грязные воздушные фильтры
В соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля вы должны регулярно очищать или заменять воздушный фильтр. Это еще одна часть обслуживания, которую вы можете выполнять дома, если вам удобно выполнять простое обслуживание вашего автомобиля. Воздушный фильтр можно снять и протереть начисто, или вы можете легко заменить его новым воздушным фильтром.
Воздушные фильтры предотвращают попадание загрязняющих веществ в двигатель
Со временем воздушный фильтр забивается загрязняющими веществами, которые он отфильтровывает, попадая в двигатель автомобиля. Если он станет слишком грязным, достаточное количество воздуха не сможет циркулировать через двигатель вашего автомобиля, вызывая колебания при ускорении.
Неисправность трансмиссии
Другая возможность — это страшные слова «ремонт трансмиссии». Трансмиссия вашего автомобиля отвечает за движение автомобиля вперед. Если детали вашей трансмиссии изнашиваются или ваша трансмиссионная жидкость слишком грязная или слишком низкая, это может вызвать серьезные проблемы, а также трудности с ускорением и переключением передач.
Следите за регулярным обслуживанием коробки передач
Точные рекомендуемые сроки см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, но ваша коробка передач имеет график регулярного обслуживания, который вы должны соблюдать. Это включает в себя замену трансмиссионной жидкости, которая со временем становится грязной и загрязняется просто из-за смазки внутренней части вашей трансмиссии.
Засоренный каталитический нейтрализатор
Ваш каталитический нейтрализатор отвечает за уменьшение количества токсичных газов и загрязняющих веществ, выбрасываемых выхлопной системой вашего автомобиля. Если он забивается или блокируется, это затрудняет правильную фильтрацию и может вызвать рывки при нажатии на педаль газа. К счастью, возможно, вы сможете решить эту проблему с помощью домашнего очистителя каталитического нейтрализатора. Если это не поможет, вам придется отвезти машину к механику.
Слишком богатое соотношение воздух-топливо может вызвать засорение
Причиной этой возможной блокировки обычно является слишком богатое соотношение воздух-топливо. Из-за этого, если ваш каталитический нейтрализатор засорился, рекомендуется обратиться к механику, даже если вы можете почистить его дома. Это связано с тем, что в вашей выхлопной системе может быть другая проблема, которая может вызвать еще одну блокировку, если оставить ее в покое.
Проблемы с машиной? Позвоните в AAMCO Boardman
Независимо от того, какая проблема у вас возникла с автомобилем, вы можете доверить механикам AAMCO Boardman поиск и устранение основной проблемы. От регулярного технического обслуживания до капитального ремонта — мы поможем вам и обезопасим вас на дороге.