Содержание
7 способов с разными средствами
Все детали автотранспорта требует ухода и периодической промывки, и система охлаждения тоже не исключение. Для этих целей, в специализированных магазинах продаются разные жидкости любого качества.
Но некоторые автовладельцы, чтоб сэкономить свои средства задаются вопросом, какими же простыми средствами можно заменить такие жидкости. Имеются несколько народных средств, распространенных как кока-кола и порошок лимонной кислоты.
Промывка раствором из лимонной кислотой.
И так, рецепт раствора:
100гр порошкообразной лимонной кислоты разбавляется в 5 литрах воде. Важно помнить, увеличение количества раствора допускается при соблюдении указанных порций, дабы не получить раствор изъедающий резиновую и пластиковую деталь.
В данной процедуре, требуется следовать следующим шагам:
- Слить имеющуюся жидкость в автомобиле;
- Залить приготовленный из лимонной кислоты раствор;
- Завести автомобиль примерно на полчаса;
- Слить жидкость;
- Налить дистиллированную воду;
- Запустить и оставить включенным двигатель на четверть часа;
- Слить с системы воду;
- Залить новую жидкость.
Когда сливаете раствор, необходимо убедиться, что раствор стал грязным, это доказывает, что из системы вышли все осадки и прочие засорения. По желанию и необходимости, промывать можно несколько раз до полного очищения.
Содержание
- 1 Чем можно промывать?
- 1.1 Специальные жидкости для промывки
- 1.2 Лимонная кислота
- 1.3 «Кока-кола» и последствия подобной промывки
- 2 Промывка домашними средствами
- 2.1 Промывка дистиллированной водой
- 2.2 Как промыть систему охлаждения двигателя лимонной кислотой
- 2.3 Промывка уксусной кислотой
- 2.4 Промывка молочной сывороткой
- 2.5 Промывка раствором соды
- 2.6 Промывка c помощью Coca-Cola
- 3 Промывка колой
- 4 Зачем и как часто нужно делать промывку?
Чем можно промывать?
Сейчас существует широкий выбор очистительных средств. Наиболее доступным из них является вода. Однако она же является и наименее подходящим средством. Из-за солей, находящихся в составе воды в растворённом состоянии, после промывки может образоваться накипь, которая в перспективе станет причиной загрязнения и повторной чистки. По этой причине стоит использовать только дистиллированную или, в крайнем случае, прокипяченную воду.
Специальные жидкости для промывки
Ассортимент очищающих жидкостей различного состава и концентрации достаточно обширен. Большинство из них позволяет качественно очистить систему охлаждения двигателя. Но к выбору средства тоже стоит отнестись серьезно, поскольку для удаления разных видов грязи нужны вещества разного состава.
Чистящие средства можно разделить на 4 категории:
- Нейтральные — не содержат агрессивных компонентов, менее эффективны при чистке системы охлаждения, чем другие жидкости, и их чаще всего используют в профилактических целях.
- Кислотные — почти не встречаются в чистом виде из-за их крайней агрессивности к деталям системы. Кислотные промывочные жидкости хорошо подходят для нейтрализации накипи и неорганических образований.
- Щелочные — как и предыдущая категория веществ, не встречаются в неразбавленном состоянии. Эффективно убирают органические загрязнения.
- Двухкомпонентные — содержат и кислоту, и щелочь. Последовательно заливаются в систему и хорошо очищают её от всех видов загрязнения.
Стеллажи с охлаждающей жидкостью
Лучше не использовать два разных средства одновременно, поскольку кислота и щелочь нейтрализуются при взаимодействии, что может не только не принести ожидаемого результата, но и стать причиной неисправности. Не следует также использовать вещества с повышенной концентрацией кислот или щелочей, поскольку они могут повредить резиновые и пластиковые детали.
Лимонная кислота
Одним из популярных «подручных» средств очистки является раствор лимонной кислоты. При соблюдении правильных пропорций, он хорошо справляется с накипью внутри радиатора и не повреждает резиновых комплектующих. Оптимальным соотношением считается 100 г кислоты на 1 литр воды.
Лимонную кислоту можно заменить молочной сывороткой. Она содержит достаточную для эффективной и мягкой очистки концентрацию молочной кислоты. Также промывка сывороткой более щадящая к неметаллическим деталям радиатора.
Как и в случае с составами, специально предназначенными для чистки, сам процесс лучше осуществлять в несколько непродолжительных приёмов – это поможет избежать откалывания крупных кусков накипи.
Промывка ОС сывороткой
«Кока-кола» и последствия подобной промывки
Еще одно распространенное чистящее средство. Входящая в состав напитка ортофосфорная кислота эффективно убирает накипь с внутренних деталей. Однако такое средство стоит применять осторожно, ведь помимо вышеупомянутой кислоты в «Кока-колу» входит также сахар, который может засорить систему. Поэтому после использования «Кока-колы» необходимо повторно очистить систему водой, чтобы удалить оставшийся сахар. Концентрация ортофосфорной кислоты отрицательно сказывается на резиновых и деталях.
Ещё один недостаток «Кока-колы» в качестве моющей жидкости – содержание газа. Расширение газа вследствие нагревания при работе двигателя может привести к отрицательным последствиям для автомобиля. Поэтому, если вы все же решили использовать в качестве очистительной жидкости именно «Кока-колу» или не имеете возможности использовать более подходящие вещества, необходимо избавиться от содержащегося в ней газа.
Coca-Cola для промывки охладительной системы
Содержание системы охлаждения двигателя в чистоте – один из важных факторов исправности автомобиля. Для этого доступен широкий спектр специализированных чистящих жидкостей, которые при правильном выборе помогут сохранить оптимальное состояние этой системы, а также всевозможные подручные их альтернативы. Но при использовании последних стоит соблюдать осторожность и прибегать к ним в случае отсутствия более подходящих веществ.
Промывка домашними средствами
Профилактические работы по устранению накипи и грязи проводят раз в 6-12 месяцев. В советское время проводилась регулярная чистка технических каналов «подкисленной» водой. Использовалась пищевая сода, лимонная кислота и уксус. Раствор делали небольшой концентрации, чтобы внутренние стенки не окислялись в агрессивной среде. Работы проводились осмотрительно, с учетом загрязненности каналов. Такие способы остаются актуальными и сегодня, а процесс демонстрирует нужный эффект.
Если не промывать систему охлаждения, можно столкнуться с неприятными проблемами:
- поломкой подогревателя дистиллята;
- нестабильной работой печки отопления;
- закупоркой водяного насоса.
Чтобы избежать плачевных последствий, нужно разобраться, чем промыть систему охлаждения автомобиля. Современные методы чистки на крупных СТО основаны на применении специальных дорогих составов. Их спектр использования рассчитан на удаление всех возможных загрязнений, позволяет избавиться от органических отложений и ржавчины.
Присадки производят на основе двухкомпонентных составов. Встречаются нейтральные варианты, состоящие из кислотного или щелочного раствора. Присадки предусматривают направленное действие на устранение конкретного вида загрязнения.
Промывка дистиллированной водой
После слива старой ОЖ систему заполняют дистиллированной водой.
Необходимо:
- закрыть клапаны на радиаторе и блоке цилиндров;
- завести автомобиль;
- подержать двигатель в режиме холостого хода — до 20 мин;
- дождаться охлаждения и произвести повторную процедуру.
Промывка считается завершенной, когда дистиллят на выходе очистится от посторонних включений. Данный метод позволяет вымыть скопившуюся грязь, но не очистит каналы и внутренние плоскости от отложений.
Как промыть систему охлаждения двигателя лимонной кислотой
Необходимо подготовить концентрированный раствор. Расчет производится в оптимальной пропорции — 200 граммов лимонной кислоты на 10 литров кипяченой воды. Состав заливают в расширительный бачок до полного заполнения системы, но не выше максимального уровня.
Чтобы раствор прогрелся и вступил в реакцию, нужно проехать несколько километров.
Температуру ОЖ контролируют на датчике. Реакция расщепления накипи эффективна при t в 80 градусов. После охлаждения двигателя повторите процесс с меньшей концентрацией раствора (100 г на 10 литров воды). Следующая промывка проводится чистой водой, а после заливается антифриз или тосол.
Промывка уксусной кислотой
Эффективна процедура и столовым 9%!ным уксусом. Бутылку 0,5 л растворяют на ведро кипяченой воды. Процедура состоит из этапов:
- прогреть двигатель около 30 мин;
- оставить заправленную систему минимум на 8 часов или на ночь;
- слить отработанную жидкость и сделать промывку дистиллятом.
При заливке антифриза стравите пузыри воздуха из охлаждающей системы.
Промывка молочной сывороткой
Вариант с молочной кислотой или сывороткой — эффективный способ очистки ОС. Автомобилю понадобится проработать в активном режиме (на средних оборотах двигателя) около получаса или проехать 40-50 км без остановки.
Домашняя сыворотка эффективнее «покупной». Вам понадобится несколько раз процедить ее через толстый слой марли. Возможно фильтрование через сито, но с мелкой ячейкой.
Сыворотку заливают в радиатор в чистом виде, без разбавления водой. После промывки залить воду и повторно проехать 5-10 км. Это необходимо для удаления запекшихся молочных продуктов в технологических каналах. Убедившись в очищении ОС, залейте чистый дистиллят.
Промывка раствором соды
Чистка содой — тщательная и особенная процедура. Халатный подход может привести к чрезмерному окислению металлических и резиновых деталей. К процедуре прибегают 1 раз в году или после прохождения километража в 50-60 тыс. км. Особое внимание уделяют соотношению компонентов комбинированного раствора:
- 3 %!каустической соды;
- 7-10 %!кальцинированной соды;
- 85-90 %!кипяченной или дистиллированной воды.
После заполнения системы понадобится проехать на автомобиле до 100 км, но не следует оставлять содовый раствор в радиаторе больше 1 суток.
На 10 литров воды используют не более 1 кг пищевой соды.
При использовании раствора гидрокарбоната натрия понадобится тщательно промывать систему несколько раз. Убедившись в окончательной очистке от загрязнений и отложений солей, залейте новый дистиллят.
Промывка c помощью Coca-Cola
Народный метод предполагает использование газированного напитка «Кока-Колы». Это эффективный способ со своими нюансами. В напитке содержится ортофосфорная кислота, которая вступает в реакцию с полимерными частями СО ДВС. Минус метода — большое содержания сахара в «Коле», который при перегреве откладывается на внутренних стенках металлических элементов трубопровода.
Особенности способа:
- перед использованием выпустить весь углекислый газ из газировки;
- циркуляция жидкости в работающем двигателе — не более 15 мин при t менее 100 градусов.
Несмотря на хорошее качество очистки, не следует часто прибегать к этому варианту. При частом применении выявлено негативное влияние «Колы» на резиновые патрубки.
Промывка колой
Применяют еще и колу в промывании некоторых автодеталей, имеющую в составе ортофосфорную кислоту. Но не стоит забывать и про наличие в ней сахара, пагубно действующего на детали. Также в кола содержит в своем составе углекислый газ, вредный для узлов и агрегатов автомобиля. Поэтому после промывки колой, обязательно промывать систему неоднократно водой.
Выбирая между двумя методами промывки предпочтение, отдается первому варианту, он более безопасен и экономичен.
Это интересно: Летняя резина и гололед – вещи несовместимые Отличная статья 0
Зачем и как часто нужно делать промывку?
Неисправность радиатора влечет за собой поломки двигателя и выход автомобиля из строя. Поэтому содержание радиатора в чистоте поможет как поддержать двигатель в надлежащем состоянии, так и избежать дорогостоящего ремонта или даже замены. Этот процесс может занять некоторое время, однако он не является сложным. Существует достаточное количество текстовых материалов и видео о том, как правильно и безопасно ее осуществлять.
Промывание с полной заменой антифриза или другой охлаждающей жидкости рекомендуется делать в среднем раз в 2 года, с поправкой на марку и производителя автомобиля, а также срок его эксплуатации. Такая периодичность позволяет предотвращать скопление продуктов разложения охлаждающих жидкостей и ржавчины в системе.
Несвоевременная промывка системы охлаждения может привести к поломке двигателя
Перечень способов промывки системы охлаждения достаточно большой. Применять народные средства или воспользоваться специальной химической продукцией — выбор владельца автомобиля. Следует учитывать ряд простых факторов: особенности воздействия средства и принцип промывки системы. Для стабильной работы двигателя необходимо регулярно контролировать уровень жидкости в расширительном баке и не откладывать предстоящее ТО.
Промывке системы охлаждения двигателя с помощью соды и лимонной кислоты
Содержание
- Что нужно для очистки
- Процесс промывки
- Как это работает
- Заключение
- Видео: ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ. Простая и полная инструкция ПО ПРОМЫВКЕ системы охлаждения двигателя БЕЗ РАЗБОРКИ.
Признаки засорения охлаждающей системы двигателя можно заметить по тому, что недавно залитая охлаждающая жидкость быстро темнеет, и двигатель начинает перегреваться. В этом случае мало поменять антифриз, необходимо грамотно почистить систему охлаждения, но сделать это нужно так, чтобы не повредить металлические и резиновые элементы, а также помпу.
Что нужно для очистки
Существует много составов, которыми можно промыть систему охлаждения мотора без разборки. Это может быть обычная дистиллированная вода, но данный вариант, привлекательный простотой и дешевизной, наименее эффективен. Предлагаются различные составы на основе подкисленной воды, но, как показывает опыт, они все же недостаточно эффективны. Специальные составы для очистки системы охлаждения могут помочь, но стоят достаточно дорого. Наиболее оптимальным вариантом считается состав, включающий в себя три основных компонента:
- Пищевая сода, стандартная пачка.
- Лимонная кислота, 200 г.
- Бутылированная вода.
Можно не брать более дорогую дистиллированную воду, а купить ее в супермаркете, или набрать в автомате для очистки воды. Единственное условие – минимальная минерализация, то есть, при кипячении в чайнике не должно оставаться осадка.
Процесс промывки
Промывка системы охлаждения – длительный процесс, поэтому нужно приготовиться к тому, что автомобиль должен будет простаивать около 6 часов. Далее нужно действовать поэтапно:
- После охлаждения двигателя антифриз сливается через технологическое отверстие, расположенное в нижней точке системы охлаждения.
- Делается раствор комнатной температуры из расчета 200 г соды на 10 л воды, который заливается в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок, для удаления масла и жиров.
- Запускается двигатель, краны в печке открыты, ее нужно запустить, но не на максимальных значениях. Мотор должен прогреться, открыться термостат, чтобы раствор прошел по всей системе. Нужно дождаться, пока не начнет работать вентилятор, после чего двигатель должен проработать 30 минут.
- По прохождению этого времени машина должна простоять с выключенным двигателем 1 час, за это время жидкость остынет.
- Раствор соды сливается, заливается чистая вода, которая затем тоже сливается. Это нужно для того, чтобы сода не вступила в реакцию с кислотой, снижая ее эффективность.
- Делается раствор лимонной кислоты в пропорции 200 г сухого вещества на 10 л воды и заливается в охлаждающую систему.
- Запускается двигатель, после того, как начал работать вентилятор радиатора засекается 30 минут, во время которых двигатель работает на холостых оборотах.
- Через час процедуру нужно повторить еще 3 раза. В режиме 30 минут работы при работающем вентиляторе и 1 час остывания после остановки двигателя.
После четырехкратного запуска двигателя и его остывания кислота сливается. При этом важно не промывать систему водой, потому что заливка воды приведет к появлению ржавчины.
Для избавления от этого негативного эффекта нужно сделать содовый раствор из расчета 50 г соды на 10 л воды и для промывки охлаждающей системы использовать именно его. Запустить двигатель до запуска вентилятора радиатора и дать поработать 30 минут. После остывания мотора, раствор сливается из системы.
После этого нужно сразу заливать новый антифриз, поскольку присадки в нем имеют щелочную реакцию. Важно понимать, что если залить его сразу после кислотной промывки, присадки будут нейтрализованы и качество антифриза снизится. Заливка же после обработки содовым раствором никак не скажется на качестве охлаждающей жидкости, и она прослужит гораздо дольше, а система не будет засоряться.
Как это работает
Применение двух компонентов позволяет бороться с отложениями разных типов. Сода имеет щелочную реакцию и предназначается для удаления разнообразных жиров, которые могут скапливаться в системе охлаждения двигателя. Лимонная кислота быстро и эффективно убирает все виды накипи, представляющие собой нерастворимые соли.
Это означает, что даже самые сложные загрязнения удаляются максимально эффективно. Но первым всегда нужно заливать содовый раствор со щелочной реакцией. Если же сразу заливать лимонную кислоту, есть риск, что масляная пленка, образовавшаяся в системе, просто не даст ей добраться до солей.
Иногда в качестве щелочного элемента используются средства типа «Крот» или едкий натр, но это излишне, поскольку они могут повредить конструктивные элементы системы. Для их применения приходится очень точно высчитывать их дозировку, а это достаточно сложно.
Иногда вместо лимонной применяют ортофосфорную кислоту. Она так же эффективна, но при этом нужно точно подобрать концентрацию. Если ее превысить, алюминиевые элементы системы охлаждение могут выйти из строя. Иногда используют уксус, но это приводит к появлению характерного неприятного запаха.
Важным преимуществом предложенного метода является то, что он бережно относится ко всем элементам системы охлаждения, полностью удаляя отложения и засоры.
Обязательно нужно учитывать, что последнюю промывку нельзя делать водой, которая станет причиной быстрого появления новой накипи, нужно использовать раствор соды.
.
Заключение
Рассматривая варианты, промывки системы охлаждения двигателя, лучше всего остановиться на предложенном, как наиболее эффективном и безопасном. Даже использование специальной автохимии может стать проблемой, если купить контрафактную продукцию. Сода и лимонная кислота доступны по цене, а работают не хуже любых специализированных составов.
Важно понимать, что допустив перегрев двигателя, можно получить целый спектр проблем, от разрушения радиатора до выхода из строя головки ГБЦ. Поэтому не нужно игнорировать возникшую проблему, лучше потратить несколько часов для очистки системы охлаждения, чем платить за дорогостоящий ремонт и замену деталей.
Видео: ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ. Простая и полная инструкция ПО ПРОМЫВКЕ системы охлаждения двигателя БЕЗ РАЗБОРКИ.
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Очистка системы охлаждения | Мерседес-Бенц Форум
Пришло время промыть мою систему охлаждения; 2 года назад это сделали для меня инди — по крайней мере, я так думал. Для меня это впервые, поэтому я изучил его здесь, на форуме, и воспользовался процедурами, описанными в руководстве по техническому обслуживанию (20-010). Система охлаждения плохо работала в центральной части Нью-Мексико, поэтому я запланировал обезжиривание и удаление накипи (20-015).
Сначала я слил радиатор — зеленая охлаждающая жидкость с большим количеством загрязнений. Когда я открыл блок стоков, ничего не произошло. Я вытащил оба водостока и обнаружил в каналах затвердевшую грязь. Я использовал кирку и небольшую проволочную щетку, чтобы очистить его и слить воду из блока. Очевидно, у меня проблемы с прохождением охлаждающей жидкости.
Я приготовил раствор для обезжиривания и проехал на машине около 20 минут с этим раствором — я смою его и повторю завтра. Последует лечение лимонной кислотой.
На последнем фото кирка застряла в мусоре, забивающем слив моего блока.
Система охлаждения 004.jpg
57,9 КБ
Просмотров: 855Система охлаждения 005.jpg
59,7 КБ
Просмотров: 596Система охлаждения 006.jpg
52,8 КБ
Просмотров: 619Система охлаждения 009.jpg
63,8 КБ
Просмотров: 584
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 38 сообщений
благородный
·
Выдающийся участник, Боб — твой дядя!
83 280 SL- 5 скоростей-Свинья
cushjbc
·
Зарегистрировано
1973 450 СЛ
Рыбы
·
Зарегистрировано
’89 300TE, ’79 450SL, ’01 ML320
JN74SL
·
Зарегистрировано
Моника ’74 450SL и ее младшая сестра Браун Хильда ’79 280SL
cushjbc
·
Зарегистрировано
1973 450 SL
cushjbc
·
Зарегистрировано
1973 450 SL
ДжоБ
·
Зарегистрировано
Они размножаются у меня на подъездной дорожке.
cushjbc
·
Зарегистрировано
1973 450 SL
ронкалло
·
Premium Member
1986 560SL с двигателем M120 V12, 1988 560SL Stock
ДжоБ
·
Зарегистрировано
Они размножаются у меня на подъездной дорожке.
cushjbc
·
Зарегистрировано
1973 450 SL
cushjbc
·
Зарегистрировано
1973 450 SL
cushjbc
·
Зарегистрировано
1973 450 SL
благородный
·
Выдающийся участник, Боб — твой дядя!
83 280 SL- 5 скоростей-Свинья
cushjbc
·
Зарегистрировано
1973 450 SL
cushjbc
·
Зарегистрировано
1973 450 SL
благородный
·
Выдающийся участник, Боб — твой дядя!
83 280 SL- 5 скоростей-Свинья
ДжоБ
·
Зарегистрировано
Они размножаются у меня на подъездной дорожке.
cushjbc
·
Зарегистрировано
1973 450 SL
1 — 20 из 38 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Промывка с лимонной кислотой | Винтаж Мустанг Форумы
Другой участник спросил меня о промывке системы охлаждения лимонной кислотой, поэтому я решил скопировать свой ответ и разместить его здесь. Одной из его проблем были алюминиевые компоненты в его системе. Поскольку известно, что большинство продуктов M-B используют алюминиевые головки цилиндров, я бы чувствовал себя комфортно, используя их промывку, и, вероятно, использовал бы порошок лимонной кислоты в той же концентрации, что они рекомендуют, или около 1,1 фунта на 5 кварт.
Вот статья и о цитрусовых смывах: Mercedes Citrus Flush
Обратите внимание, что они рекомендуют Liquid Shout в качестве обезжиривателя… Я использовал Liquid Tide HE в качестве обезжиривателя для удаления загрязнений ATF, и он работал нормально. Мне бы тоже было комфортно с Shout. Не используйте обычный стиральный порошок из-за пены. HE — это моющее средство с очень низким пенообразованием, поскольку оно предназначено для использования всего с 3-5 галлонами воды.
Вы можете использовать это: http://www.eeuroparts.com/Parts/5312…-000989102511/ или порошкообразную лимонную кислоту (не цитрат натрия), например: http://www.amazon.com/Dafna -DFNCA2-C…ds=лимонная кислота+кислота в формуле около 1 фунта на 5 литров воды. Типичный Mustang вмещает 14,5-16 литров, поэтому 2-3 фунта будет правильным.
Тщательно слейте воду из системы охлаждения. Я бы также нашел дренажные отверстия блока и покрыл их пенетрантом (мой любимый 50/50 ацетон и ATF). Снимите термостат и установите на место корпус термостата. Я бы также взял «тройник для промывки»: http://www.summitracing.com/parts/rnb-47152/overview/ и установил его, используя кусок шланга отопителя на ниппеле отопителя впускного коллектора.
Если у вас ’67+ с кондиционером, убедитесь, что элементы управления обогревателем находятся в положении «ВКЛ» для «МАКСИМАЛЬНОЙ» температуры, чтобы сердечник обогревателя также был очищен.
Промойте систему охлаждения чистой водой из шланга, пока она не станет чистой. Смешайте раствор горячей воды и 1/2 стакана стирального порошка Tide HE, добавьте в радиатор и долейте водой. Запустите двигатель и дайте ему поработать 30 минут. Слейте воду и промойте, пока она не станет прозрачной. Это удалит остатки масла и позволит лимонной кислоте подействовать.
На всякий случай заполните систему водой, дайте ей поработать 30 минут, затем слейте воду и снова промойте.
Теперь смешайте ваш продукт лимонной кислоты с кипящей горячей водой и заполните систему охлаждения, затем запустите и дайте двигателю поработать на высоких оборотах холостого хода в течение 20 минут ПОСЛЕ того, как он достигнет рабочей температуры. Кусок картона на радиаторе, ограничивающий поток воздуха, позволит ему быстро прогреваться и поддерживать теплую температуру. Не перегревайте двигатель!
По окончании периода немедленно слейте воду из системы и промойте ее свежей водой, пока она не станет чистой. Вы также должны удалить блочные дренажи (по одному с каждой стороны), чтобы выпустить любой осадок, оставшийся в водяных рубашках. В зависимости от уровня мусора в системе может потребоваться повторение процесса.
По завершении установите на место все заглушки и заполните систему охлаждения смесью охлаждающей жидкости и дистиллированной воды в соотношении 50/50 (при использовании концентрата антифриза). Это дорого (относительно), но этот материал: http://www.amazon.com/Zerex-ZXGO51-G…/dp/B0033QNZZ0, вероятно, лучший на рынке.
Реакции:
oscarnielsen
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен.