Рубрики
Разное

Что лучше газ или бензин для двигателя: Стоит ли переходить с бензина на газ, выгоды, мифы, страхи | 74.ru

Содержание

Что лучше газ или бензин для двигателя

Газ или бензин? За и против

Учитывая то, что цены на бензин постоянно растут, многие автолюбители уже начинают подумывать о том, чтобы перевести свой автомобиль на газ.
И действительно некоторые пользуются такой привилегией, причем появилась она уже более десяти лет.

Но до сих пор есть мифы и споры, которые противоречат друг другу.

Давайте разберемся, какие плюсы и минусы будут ожидать водителя, если он начнет заправляться газом?

Несомненные достоинства такого перевода.

Достаточно низкая по сравнению с бензином. Газ дешевле бензина более чем на 30%.

Даже если авто будет расходовать газ больше, чем бензин на 30% и если добавить стоимость за установку оборудования, то все равно вы сможете окупить все расходы за несколько лет.

Этим занимаются только профессионалы. Они регулируют газовое оборудование. Выхлоп.

При газе выхлоп является наименее токсичным. Он, конечно же, чище, чем бензиновый, причем в три раза. И соответственно меньше урона окружающей среде.

Он меньше изнашивается в этом случае потому, что работа двигателя происходит тише и мягче.

Когда сгорает газовое топливо, то будет образовываться намного меньше золы, а также твердых частиц и нагара.

Масло для двигателя будет портиться не так быстро, поэтому менять его вы будете намного реже. Не нужны частые дозаправки. У авто увеличится пробег в несколько раз без дозаправок, потому что будете пользоваться двумя топливными системами.

Детонация газовых баллонов отсутствует, потому что будет срабатывать предохранительный клапан, находящийся на баллоне.

Если случается ДТП, пропан испарится и тем самым улетучится, а не растечется опасной лужей, как бензин.

Такая установка может помешать и угону. Если будет вынут коммутатор, это даст блокировку обоим топливным системам.

Теперь о минусах.

Место в багажнике.

Такой баллон занимает большое количество места в багажнике.

Чтобы ликвидировать этот запах, должен сливаться конденсат из редуктора. После этого выкидывайте использованные тряпки.

У газа он больше, чем у бензина, а значит экономить вы будете явно не 30%, а меньше.

Правда, чем выше поколение ГБО, тем меньше этот разрыв, так как расход газа приближается к расходу бензина, и это радует.

Зимой, когда мороз, возникают трудности.

После простоя подобный двигатель завести очень сложно. Чтобы избежать неприятностей, ставьте автомобиль на платную автостоянку, которая непременно теплая.

Или если нет возможности, то запускайте движок поначалу на бензине, а потом переходите на газ.

Установка газобаллонного оборудования не относится к дешевым мероприятиям, помимо работ, придется выложить не малую суму за сам комплект, особенно если это ГБО пятого или шестого поколения.

Наиболее эффективны ГБО последних поколений, пятого, шестого. Менее эффективны, но наиболее распространенные и относительно недорогие ГБО 4 поколения.

Газобаллонное оборудование 3 поколения является переходным между 2 – м и 4 – м и сейчас используется редко, из всех вышеперечисленных ГБО оно наименее эффективно.

Монтировалось оно на первые инжекторные машины, и как правило, устанавливалось самостоятельно. Подводим итог Что лучше газ или бензин извечно больной вопрос автомобилистов. На одной стороне чаши весов стоят: более дешевый газ, меньшая токсичность выхлопов, большая сохранность двигателя и меньший расход масла.

С другой стороны, нужно понимать, что расход газа больше, чем бензина, а поэтому окупаемость затрат на покупку и установку ГБО еще больше растянется во времени и займет не один месяц или год, все будет зависеть от того, сколько времени вы проводите за рулем.

Источник

Газ — плюсы

Несомненные достоинства такого перевода.

Стоимость.

Достаточно низкая по сравнению с бензином. Газ дешевле бензина более чем на 30%.

Даже если авто будет расходовать газ больше, чем бензин на 30% и если добавить стоимость за установку оборудования, то все равно вы сможете окупить все расходы за несколько лет.

АГНКС 2022 — Газовый автомобиль на метане с завода

Природный газ — это топливо будущего и уже настоящего. Шведы это поняли давно. Со своим уважением к природе они вырвались далеко вперёд в Европе по количеству автомобилей на метане с заводским газовым оборудованием.

Почти каждый европейский производитель автомобилей уже позаботился о моделях, работающих на смешанном топливе: бензин/метан. Их разнообразие становится всё больше и больше.

В связи с неуклонным ростом цен на бензин и дизель, многие россияне присматривают альтернативу этим дорогостоящим видам топлива и всё чаще переоборудуют свои автомобили на природный газ, а также рассматривают возможность покупки заводского автомобиля с битопливной системой (бензин / метан). В нашем обзоре мы расскажем подробнее о метановых автомобилях с заводским ГБО. Речь пойдёт об автомобилях 3-5 лет.

Метановый автомобиль с заводской битопливной системой имеет ряд преимуществ:

  • Идеально размещены баллоны с метаном под днищем автомобиля, сохраняется полезное место в багажнике.
  • Двигатель изначально адаптирован и настроен под использование метана.
  • На приборной панели выведены датчики расхода двух видов топлива. Двигатель автоматически переключается на бензин, когда заканчивается газ.
  • Штатная конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем заводским деталям и не усложняет ремонт и обслуживание автомобиля.
  • Для новых автомобилей сохраняется заводская гарантия.

Рейтинг метановых автомобилей с заводским ГБО

Первый по рейтингу популярности, конечно является VW Passat 1.4 TSI Ecofuel. Передний привод, максимальная скорость — 210 км, мощность 150 л.с за счёт TSI-турбины. Вместимость газовых баллонов — 21 кг (31 куб.метр),  вместимость бензобака — 30 литров. При полной заправке бензином и газом можно проехать около 900 км (по трассе при скоростях 70-95 км/час).

Подробнее…

На втором месте по популярности VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel. Преимущество его среди  других газовых авто – это 7 мест. В условиях города идеальный автомобиль для такси или семейный автомобиль.

Подробнее…

Третий бюджетный вариант — это Opel Zafira 1.6 CNG Ecoflex. В Эстонии Зафира обросла хорошей популярностью, как среди таксистов, так и среди обыкновенных автолюбителей. Запчасти дешёвые, 7 мест, экономная, а если ещё и на метане …

Подробнее…

Четвёртый экземпляр метанового автомобиля с заводским ГБО – это творение Mersedes E200 NGT. В этой машине сочетается комфорт, экономичность и представительский класс. Бензобак тут намного больше предыдущих заводских метановых автомобилей — 62 литра.

Подробнее…

Mersedes Sprinter NGT

Подробнее…

Mersedes B 180 NGT

Подробнее. ..

Из каблучков можно отметить VW Caddy 2.0 Ecofuel и VW Caddy Life 2.0 Ecofuel.

Подробнее…

Fiat Doblo 1.4 CNG похож на Opel COMBO, так как Opel покупает кузова у FIATа, но Fiat DOBLO стоит дешевле- как сам авто, так и по растаможке из-за объёма двигателя 1.4.
И в то же время ни в чём не уступает Опелю Комбо по техническим характеристикам.

Подробнее…

Fiat Qubo 1,4 Natural Power

Подробнее…

Ford C-Max 2,0 CNG

Подробнее…

Opel COMBO TOUR 1.4 TURBO CNG  Ecotec выпускается в трёх вариациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Это варианты комплектации,COSMO соответственно самый насыщенный вариант.

Подробнее…

Volvo V70 2.5 FT SUMMUM

Подробнее…

Volkswagen Transporter Caravelle 2.0 Bensin/Gas

Подробнее. ..


Актуально

  • 23.10.2022 • Два дня до открытия выставки GasSuf 2022!
  • 24.05.2022 • Зарегистрируйтесь на выставке GasSuf 2022!
  • 24.05.2022 • Анонс выставки GasSuf 2022

 

Наш видеоканал

Наш видеоканал на YouTube

Подписывайтесь на наш видеоканал и Вы всегда будете в курсе медиа-новостей по теме использования метана для заправки автотранспорта.Перейти

Мы в контакте

Подписывайтесь на новости нашей группы «В контакте», участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы! Мы обязательно ответим.

Оборудование для газовых заправок: мини-АГНКС, бытовые метановые компрессоры, заправка метаном автотранспорта

Мы в Одноклассниках

Подписывайтесь на новости нашей группы на «Одноклассниках», участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы! Мы обязательно ответим.Перейти

Наш Инстаграм

Подписывайтесь на наш канал в Instagram! Будьте в курсе последних новостей и инноваций на рынке газомоторного топлива. Перейти

Техническое обслуживание и безопасность транспортных средств, работающих на природном газе

Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), используют двигатель с искровым зажиганием, аналогичный обычным автомобилям, работающим на бензине, и имеют топливную систему, предназначенную для топлива на природном газе. Типичные модификации двигателя для газомоторных автомобилей включают усиленные выпускные клапаны и седла клапанов, но эти модификации не меняют внешний вид двигателя и не меняют требования к техническому обслуживанию и ремонту двигателя.

Текущий проект Sandia National Laboratories направлен на моделирование непредвиденных выбросов природного газа на предприятиях по техническому обслуживанию транспортных средств, что послужит основой для разработки норм безопасности и учебных материалов. Для получения дополнительной информации о защите объектов технического обслуживания транспортных средств, работающих на сжатом природном газе (CNG), см. Справочник по модификации объектов технического обслуживания транспортных средств, работающих на сжатом природном газе.

Чтобы ознакомиться с серией тренингов по проектированию, строительству и эксплуатации объектов технического обслуживания автомобилей, работающих на газовом топливе, посетите мастерскую по техническому обслуживанию автомобилей на альтернативном топливе, организованную Институтом газовых технологий.

Современные автомобили имеют сложные топливные системы, предназначенные для хранения и подачи точного количества топлива в двигатель, чтобы максимизировать производительность и минимизировать вредные выбросы. NGV ничем не отличаются, но система хранения и подачи топлива может выглядеть и работать иначе, чем у автомобилей, работающих на обычном топливе. Обслуживание системы NGV тоже отличается. Наиболее важным дополнительным требованием к техническому обслуживанию транспортных средств, работающих на природном газе, является регулярная проверка резервуаров для хранения топлива, после аварий или при подозрении на повреждение. Также очень важно знать дату окончания срока службы резервуара, чтобы его правильно вывести из эксплуатации в конце срока службы. Для получения дополнительной информации см.:

  • Видео: Слив топлива, вывод из эксплуатации и утилизация топливных баков сжатого природного газа
  • CSA Group NGV 6.1-2021, документ с передовым опытом для систем хранения и доставки сжатого природного газа для дорожных транспортных средств.

Интервалы замены масла

Природный газ продлевает срок службы смазочного масла в двигателе, поскольку при его сгорании образуется меньше углерода. В автомобилях, работающих на обычном топливе, моторное масло разлагается в результате образования сажи и других примесей в процессе сгорания, которые затем поглощаются маслом. Владельцам автомобилей на природном газе следует обращаться к руководству по техническому обслуживанию своего автомобиля, чтобы узнать правильный интервал замены масла. Для автомобилей, которые были переведены с бензина на природный газ, по-прежнему лучше следовать первоначальному графику технического обслуживания, особенно если двигатель находится на гарантии. Менеджеры автопарка могут счесть экономичным отправить образцы масла в лабораторию для тестирования, чтобы определить максимальный срок полезного использования для каждой замены масла.

Системы зажигания

В большинстве двигателей, работающих на природном газе, для воспламенения топлива используются свечи зажигания, аналогичные бензиновым. Однако природный газ гораздо более чувствителен к качеству искры и напряжению. Поэтому очень важно, чтобы все части системы зажигания (свечи зажигания, провода, катушки и т. д.) правильно обслуживались и были защищены от перегрева и других повреждений. Владельцам автомобилей, работающих на природном газе, следует обращаться к руководству по техническому обслуживанию своего автомобиля, чтобы определить надлежащий интервал проверки и замены деталей зажигания. Обратите внимание, что некоторые производители выпускают свечи зажигания, провода зажигания и даже моторные масла, специально предназначенные для использования в газомоторных автомобилях. Это поможет максимально увеличить производительность автомобиля и срок службы двигателя.

Электрический Против. Газ: какой купить?

По данным Kelley Blue Book (KBB), каждый четвертый покупатель нового автомобиля рассматривает возможность покупки электромобиля или гибрида так же, как и традиционный бензиновый вариант. И выбор электромобиля или любого другого автомобиля на альтернативном топливе может оказаться выгодным как для вашего кошелька, так и для климата. Но прежде чем отправиться в дилерский центр, было бы разумно изучить варианты электромобилей и понять разницу в стоимости владения.

Что такое электромобиль?

В последние годы популярность электромобилей резко возросла, особенно в связи с тем, что осведомленность о климатических проблемах продолжает развиваться. Это, в сочетании с инфляцией и высокими ценами на бензин, привело к тому, что водители стремятся сэкономить деньги, ездя на электричестве.

В отличие от обычных автомобилей с газовым двигателем, которые курсируют по дорогам и парковкам, у электромобилей двигатель питается от аккумулятора. Существует три типа электромобилей.

Гибридные электромобили (ГЭМ)

Приводимые в действие как электродвигателем, так и двигателем внутреннего сгорания, HEV могут похвастаться мощностью традиционного автомобиля, работающего на газе, с улучшенной экономией топлива. Вы не заряжаете HEV, как некоторые из его аналогов EV, а аккумулятор заряжается через двигатель.

На рынке представлено большое разнообразие марок и моделей гибридных автомобилей. Некоторые высоко оцененные варианты согласно KBB включают Honda Accord Hybrid, Toyota RAV4 Hybrid и Hyundai Elantra Hybrid.

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV)

Подключаемый гибрид — это именно то, что звучит, гибридный автомобиль, который вы подключаете для зарядки. Он питается от аккумуляторной батареи внутри автомобиля, которая заряжается через внешний кабель. PHEV также используют другое топливо, обычно бензин, для питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Транспорт этого типа использует электрический заряд до тех пор, пока он не будет израсходован, а затем подключается к возможностям ДВС. Варианты для PHEV немного тоньше, но выдающимися вариантами KBB являются подключаемый гибрид Ford Escape SE, подключаемый гибрид Hyundai Tucson и подключаемый гибрид Kia Niro.

Полностью электрические транспортные средства (EV)

Полностью электрический автомобиль повышает ставку и полностью приводится в действие электродвигателем — без ДВС или дополнительного альтернативного источника топлива. У них есть аккумуляторная батарея, которая питает автомобиль и заряжается аналогично PHEV.

Электромобили заряжаются через специализированную розетку. Хотя зарядные станции можно найти на месте, важно помнить о дополнительных затратах на зарядную станцию, если вы рассматриваете полный электромобиль. Любимые полностью электромобили KBB включают Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf и Ford Mustang Mach-E.

Цена на электрические и бензиновые автомобили

Прежде чем погрузиться с головой в мир электрических и гибридных автомобилей, важно понять разницу в цене между бензиновыми и электрическими автомобилями. Хотя это правда, что вождение электромобиля может быть сопряжено с более низкими общими затратами, первоначальная цена все еще может служить препятствием для многих.

В последнее время покупка нового автомобиля стоит дорого независимо от источника питания. По данным KBB, в июле 2022 года средняя цена сделки с новыми автомобилями превысила 48 000 долларов. Но средняя цена электромобиля все же выше, чем у бензинового варианта. Оценка KBB для электромобиля составляет более 60 000 долларов, что соответствует средней цене автомобиля класса люкс.

Но, по прогнозам TransUnion, к 2031 году рынок электромобилей достигнет 40 процентов. Эта оценка подтверждается появлением на рынке большего количества автомобилей. И, к счастью, это увеличение доступности электромобилей служит потенциальным уравнителем. По мере того, как все больше водителей рассматривают возможность покупки электромобилей, средняя стоимость будет снижаться.

Этот рост уже очевиден по количеству новых опций, которые выходят на рынок. Согласно отчету Experian о тенденциях автомобильного рынка, в первом квартале 2022 года 4,64% новых регистраций транспортных средств были электромобилями, а 7,18% — гибридами. Это привело к росту электромобилей на 60,4% в первом квартале 2022 года и росту гибридов на 10,7%.

Стоимость владения электрическим автомобилем по сравнению с бензиновым

Хотя первоначальная стоимость вашего следующего автомобиля важна, вы также должны понимать стоимость обслуживания и владения автомобилем в течение всего срока владения. Рассмотрим сравнение стоимости владения двумя популярными седанами за пять лет, согласно Эдмундсу.

Первый, Chevrolet Bolt EV 2022 года, предлагается по рекомендованной розничной цене 31 955 долларов США и имеет большой запас хода, просторный салон и хорошую управляемость. Второй, Mazda 3 2022 года, является популярным вариантом с бензиновым двигателем с более низкой рекомендованной розничной ценой в 24 115 долларов, который предлагает премиальный интерьер, плавную езду и двигатель с турбонаддувом.

Подумайте, как следующие затраты, накопленные за пять лет владения автомобилем, влияют на то, какой автомобиль вы выберете.

2022 Шевроле Болт EV 2022 Мазда 3
Амортизация автомобиля 8 767 долларов 6700 долларов
Налоги и сборы 2 603 долл. США 1814 долларов
Финансирование 2 921 $ 2 309 $
Топливо 2 283 долл. США 11 255 долларов
Страхование 5 411 долларов 3 941 $
Ремонт $731 $666
Техническое обслуживание 2806 долларов 4 592 долл. США
Истинная стоимость владения 25 522 $ 31 277 долларов

Топливо

На самом базовом уровне вождение полностью электрического автомобиля означает, что больше не нужно будет заправляться на заправочной станции. Исследование Consumer Reports, проведенное в 2020 году, показало, что владельцы электромобилей будут тратить в среднем на 60 процентов меньше денег на заправку своих автомобилей. Разница в стоимости топлива между Chevy и Mazda еще больше, чем в среднем.

Но получить мощность для своего электромобиля не так просто, как выбрать обычный, средний или премиум-класс. Зарядку электромобилей можно разделить на три варианта, каждый из которых имеет разные затраты и преимущества.

  • Зарядка первого уровня. Это наиболее распространенный вид зарядки, доступный через ту же розетку, что и мобильный телефон. Они являются самым медленным вариантом зарядки и обеспечивают от двух до пяти миль в час.
  • Второй уровень зарядки. Эти зарядные устройства, обычно устанавливаемые и находящиеся в вашем гараже, используют ту же мощность, что и ваша стиральная машина. За час можно проехать от 10 до 20 миль.
  • Зарядка третьего уровня. Также известные как зарядка постоянным током, они доступны в общедоступных настройках. Это самый быстрый вариант, и водители могут получить 80-процентную зарядку всего за 20 минут.

Точно так же, как несколько раз подряд включенная стиральная машина увеличит ваш счет за электроэнергию, дополнительные расходы, связанные с зарядкой дома, могут возрасти. Эти текущие расходы превышают разовую среднюю цену установки домашнего зарядного устройства, которая может варьироваться от 300 до 50 000 долларов США в зависимости от уровня зарядного устройства.

Но имейте в виду, что многие сообщества теперь имеют доступ к зарядным устройствам, а это означает, что вам может не потребоваться сразу платить за установку. Проверьте PlugShare, бесплатную карту станций электромобилей, чтобы найти зарядные устройства в вашем районе.

Финансирование

Хотя вы можете финансировать свой автомобиль — электрический или бензиновый — просто подав заявку через Интернет или лично у нескольких кредиторов, прежде чем выбрать лучший кредит для ваших нужд, финансирование зеленого автомобиля может дать некоторые дополнительные преимущества.

Зеленые автокредиты предназначены для водителей, желающих купить электромобиль. Эти типы кредитов обычно выдаются через кредитный союз и, как правило, имеют более низкие процентные ставки, чем обычные автокредиты.

Вы также можете претендовать на налоговые льготы для электромобилей, финансовые льготы, предлагаемые в некоторых штатах США. Вы можете воспользоваться кредитом на сумму до 7500 долларов США, в зависимости от вашего штата.

Страхование

Страхование вашего автомобиля является жизненно важной частью собственности, которая защищает вас и ваших пассажиров. Страхование электромобиля использует тот же подход, что и для покрытия обычного автомобиля. Он будет охватывать столкновение, телесные повреждения, ответственность и полное покрытие. И, как и в случае с любым транспортным средством, ваша точная цена будет зависеть от множества факторов.

Однако страховка для электромобиля, как правило, стоит дороже, чем традиционные бензиновые варианты. Одной из причин является цена автомобильных запчастей. Незначительная авария может привести, например, к необходимости замены аккумуляторной батареи, что может стоить более 15 000 долларов.

Компания Bankrate проанализировала 12 моделей автомобилей, предоставленных Quadrant Information Serves, и обнаружила, что в среднем премии для электромобилей будут выше. Об этом свидетельствует прогнозируемая более высокая стоимость страховки Bolt по сравнению с Mazda 39.0003

Плюсы и минусы электромобилей

Электромобили могут обеспечить поездку, которая будет лучше для окружающей среды и вашего кошелька в долгосрочной перспективе, но они не лишены недостатков.

Преимущества электромобилей

Некоторые преимущества вождения электромобиля включают:

  • Меньше обслуживания. Для электромобилей требуется меньше поездок к механику, что может означать меньше денег, потраченных на такие расходы, как замена масла и проверка тормозной системы.
  • Более низкая стоимость в течение всего срока службы автомобиля. Владение транспортным средством может быть дорогим, но стоимость эксплуатации электромобилей ниже.
  • Лучше для окружающей среды. Электромобили не выделяют загрязняющие воздух выхлопные трубы, что делает их более качественными для местного воздуха и общего выброса парниковых газов.
  • Доступны передовые технологии. Многие новые модели электромобилей оснащены передовыми панелями управления и мобильными приложениями для контроля и мониторинга автомобиля.

Недостатки электромобилей

Некоторые недостатки, связанные с вождением электромобиля, включают:

  • Более высокая стоимость покупки. В среднем покупка электромобиля сопряжена с более высокими первоначальными затратами, примерно на 12 000 долларов США, согласно средним ценам транзакций KBB за июль 2022 года.
  • Диапазон беспокойства. Зарядных станций в некоторых районах может быть немного, и некоторые водители испытывают стресс при поиске места для зарядки.
  • Ускоренная амортизация автомобиля. Изношенность аккумуляторной батареи и поощрения транспортных средств приводят к быстрой потере стоимости, когда речь идет об электромобилях.
  • Стоимость установки зарядной станции. Если вы предпочитаете удобство зарядки дома, установка может стоить до 50 000 долларов.

Подходит ли вам электромобиль?

Решение о том, должен ли ваш следующий комплект колес быть электрическим, должно рассматриваться так же, как при выборе модели или стиля традиционного автомобиля, который вам подходит, — ориентируйтесь на свой образ жизни и потребности. Если ваши поездки работают с доступным диапазоном, который предлагает электромобиль, или если вы предпочитаете элегантный стиль и экологические преимущества, то электромобиль может быть отличным вариантом.

Но если переход на полноценный электромобиль требует слишком больших финансовых затрат, вы можете рассмотреть возможность лизинга или выбрать гибрид или подключаемый модуль, если вы настроены на покупку. Гибриды и PHEV, как правило, стоят меньше авансом и по-прежнему обладают некоторыми преимуществами экономии денег, которые дает полностью электрический автомобиль.

Учитывайте эти основные факторы при покупке электромобиля, чтобы убедиться, что в него стоит инвестировать. диапазон транспортного средства, который имеет ваш потенциальный новый автомобиль. Средний диапазон заряда батареи может сильно различаться в зависимости от модели. Убедитесь, что вы не покупаете автомобиль, который вы не можете легко зарядить для ежедневных прогулок.

Доступ к зарядным устройствам

Прежде чем отправиться в магазин за покупками, проверьте наличие зарядных устройств в вашем регионе или посчитайте стоимость установки и обслуживания домашнего зарядного устройства. Это означает взвешивание вариантов первого, второго и третьего уровня с учетом ваших потребностей.

Ваш образ жизни

Ваш образ жизни важен не только с точки зрения формы, но и с точки зрения функциональности. Электромобили, как правило, работают не так, как вы привыкли. Например, из-за того, что он зависит от рекуперативного торможения, вы можете ожидать более медленного торможения, но более плавного движения в целом.

Практический результат

Реальная стоимость владения электромобилем может быть ниже, чем вариант с бензиновым двигателем. Даже при более резком износе автомобиля и потенциально более высоком страховании и финансировании, более низкие затраты на техническое обслуживание и пятилетние затраты на владение электромобилем делают его многообещающим выбором. Покупателю автомобиля важно определить, какие затраты для вас наиболее важны, и соответствует ли электромобиль остальной части вашего образа жизни.

Часто задаваемые вопросы

  • В зависимости от размера аккумулятора вашего автомобиля процесс может занять от 30 минут до 12 часов. Рекомендуемая передовая практика — заправлять электромобиль небольшими порциями, а не все сразу, чтобы сократить время зарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *