Содержание
Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ- 2110: чем и как
Конечно же, все водители ВАЗ-2110 прекрасно знают о том, что только 23% тепловой энергии, которая выделяется в нашей камере сгорания, идёт на пользу. То есть, меньше четверти всего тепла превращается в кинетическую энергию. Остальное тепло просто греет двигатель и уходит в атмосферу. И, конечно, каждый понимает, чем быстрее это лишнее тепло будет отведено от двигателя, тем эффективнее он будет работать. Именно для этого в нашей десятке внедрена жидкостная система охлаждения.
Содержание
- 1 Зачем промывать систему охлаждения?
- 1.1 Опасность
- 1.2 Последствия
- 2 Как и чем промыть систему охлаждения на ВАЗ-2110
- 2. 1 Помогут ли народные средства?
- 2.2 На помощь приходит химия!
- 3 Промываем систему охлаждения своими руками
- 4 Выводы
- 5 Видео про замену антифриза на ВАЗ-2110
Зачем промывать систему охлаждения?
В антифризе постепенно накапливаются отложения, ухудшающие работу системы охлаждения двигателя.
Система охлаждения ВАЗ-2110 работает в адских условиях. Ей не позавидуешь, поскольку кроме антифризов сомнительного качества, которые завалили прилавки (типа «тосол» красивого синего цвета), на систему охлаждения плохо влияет банальная пыль и грязь. Этого добра на наших дорогах полно. Именно внешние загрязнения радиатора, блока цилиндров, радиатора печки часто вызывают перегрев.
А где перегрев, там выделение антифризом осадка и сгустков.
Опасность
Мутная жидкость в расширительном бачке говорит о значительном загрязнении системы охлаждения двигателя.
Все это оседает не только на стенка водяной рубашки, но и в сотах обоих радиаторов — печки и радиатора охлаждения. Через несколько лет такой эксплуатации двигатель может перегреваться даже в холодную погоду при незначительной нагрузке. Теплопроводность радиаторов и стенок блока цилиндров стремительно падает, а стрелка указателя температуры упрямо ползёт вверх.
Последствия
Чтобы избежать последствий, хоть изредка осматривайте состояние системы охлаждения визуально. Начать можно с осмотра бачка с охлаждающей жидкостью.
А это приводит к очень неприятным последствиям:
- перегрев головки цилиндров вызывает её коробление, это никак не лечится и головку приходится менять;
- прогорает прокладка головки с попаданием антифриза в масло и масла в антифриз;
- перегрев пары поршень-гильза часто приводит к заклиниванию двигателя;
- при прорыве антифриза в камеру сгорания вполне возможно получить гидроудар, а это и вовсе равносильно замене двигателя.
Вот почему так важно содержать систему охлаждения в чистоте и исправности.
Как и чем промыть систему охлаждения на ВАЗ-2110
Очень многие начинают промывку системы со слива старого антифриза. Зря, потому что в первую очередь необходимо содержать в чистоте радиатор и двигатель.
Механическая очистка радиатора.
Если соты радиатора забиты снаружи грязью, листьями, мухами и дорожной зимней засыпкой, ни о каком охлаждении и речи быть не может. То же касается и блока цилиндров, головки двигателя. Некоторые двигатели сложно рассмотреть из-под слоя грязе-масляной смеси, покрывающей весь мотор целиком. Естественно, теплоотдача таких двигателей очень сильно страдает.
Именно поэтому в первую очередь стоит тщательно промыть двигатель и радиатор снаружи. Желательно использовать для этого любые моющие средства и воду под разумным давлением. С давлением лучше не горячиться, поскольку сильный напор может повредить соты радиатора. Существуют специальные средства для наружной промывки радиатора, но практика показывает, что от средств для мытья посуды они отличаются только завышенной ценой.
Помогут ли народные средства?
Народные средства промывки могут оказаться вполне эффективными, но используют их на свой страх и риск.
А вот для промывки системы изнутри народными средствами не обойтись. Никакая кока-кола и прочая гадость для этого не годятся.
Все это может только усугубить ситуацию. Также недопустима промывка системы колодезной водой или водой из крана — эта вода слишком жёсткая, что подразумевает огромное количество солей и менералов. Они будут обязательно оседать на стенках водяной рубашки и радиаторных сот изнутри и окончательно угробят систему охлаждения, хотя после слива простой воды она может выглядеть идеально чистой, вызывая иллюзию стерильности системы.
На помощь приходит химия!
Изнутри систему промывают только специальными средствами, которых полно в магазинах и стоят они недорого по сравнению с новым радиатором. Все эти средства направлены на разложение и удаление органических жиров и минеральной накипи, которая как раз и засоряет систему больше всего. В общих чертах, все промывки делят на несколько типов:
- Щелочные промывки — недорогие, но малоэффективные средства, хотя при невысокой степени загрязнённости могут принести положительный результат.
- Промывки двухкомпонентные. Используя их, надо строго придерживаться инструкции, они заливаются в определённой последовательности, после каждого цикла система промывается дистиллированной водой. Результат очень хороший.
Двухкомпонентный набор состоит из кислотной и щелочной промывки.
- Кислотные продукты. Агрессивные промывки, используются в основном при сильном загрязнении. Их минус в том, что они могут влиять на материалы системы охлаждения.
- Нейтральные промывки. В основном — профилактические средства и особого результат при сильно загрязненной системе ждать от них не стоит.
«Мягкая» промывка подходит, если антифриз меняется регулярно и нет признаков загрязнения системы охлаждения.
Важно запомнить, что промывки разных типов смешивать ни в коем случае нельзя.
Это может привести к образованию новых сгустков, а в самом лучшем случае, действие препаратов будет взаимокомпенсировано и результат будет нулевой. Ключевое правило при использовании промывки — строго следовать инструкции к жидкости и использовать её в комплексе только с дистиллированной водой хорошего качества.
Промываем систему охлаждения своими руками
Промывку желательно проводить хотя бы раз в год. Это гарантированно избавит нас от проблем с перегревом двигателя.
Старый антифриз непонятного цвета меняем не задумываясь.
Естественно, что в процессе промывки желательно заменить и антифриз. Тем не менее, если антифриз свежий и чистый, такой необходимости нет. В этом случае при сливе жидкости подставляем под кран радиатора и пробку блока цилиндров чистые ёмкости.
- После слива антифриза закручиваем сливные краны и пробки, в соответствии с рекомендациями производителя промывки, заполняем систему смесью и прогреваем двигатель до рабочей температуры или ждём, пока включится вентилятор радиатора.
- Сливаем промывку и оцениваем её состояние.
Если после первого раза из системы вышла мутная жидкость, повторяем процесс с новой порцией промывки.
- При необходимости повторяем процедуру до тех пор, пока из кранов и пробок не будет выходить чистый дистиллят.
Заканчиваем эту «водную процедуру» когда потечет прозрачная водичка.
- После этого заполняем систему новой (или слитой) жидкостью, прогреваем двигатель и убеждаемся в том, что после открытия термостата антифриз прошёл в радиатор печки (для этого нужно открыть кран отопителя).
Заливаем антифриз и закручиваем пробку бачка.
- Если из печки идёт горячий воздух, воздушных пробок в системе нет, можно доливать антифриз до максимального уровня в расширительном бачке.
Когда двигатель остынет, проверяем уровень антифриза в расширительном бачке.
Выводы
Так можно своими руками привести в порядок систему охлаждения ВАЗ-2110 и избавиться от перегрева двигателя. Стабильной всем рабочей температуры и удачи на дорогах!
Видео про замену антифриза на ВАЗ-2110
youtube.com/embed/EFqlvxXEMJw?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как провести промывку системы охлаждения двигателя автомобиля подручными средствами
Каждый автомобилист знает, что с покупкой машины появляется масса забот о ней. Ведь для того, чтобы «любимица» служила исправно, за ней нужно тщательно следить. Причем касается это абсолютно всех устройств и систем транспортного средства. Поэтому одним из обязательных ритуалов хорошего автовладельца можно считать такую процедуру, как промывка системы охлаждения двигателя, которую специалисты рекомендуют проводить не реже одного раза в два года. О том, зачем и как правильно проводить промывку, а также о ее способах мы и поговорим в этой статье.
Систему охлаждения двигателя периодически нужно промывать
Сейчас читают:
Суть вопроса — кому это нужно
Содержание статьи:
- 1 Суть вопроса — кому это нужно
- 2 Способы промывки
- 3 Подручные средства — спасители
- 4 Лимонная кислота
- 5 Кока-кола
Но не каждый водитель осознает, зачем же все-таки нужно промывать механизм охлаждения. Особенно это касается новичков-автовладельцев. Но специалисты настаивают на том, что периодическая промывка системы необходима, так как и внутри нее, и снаружи со временем накапливаются различные загрязнения (песок, грязь, пыль, насекомые, осадок, накипь и многое другое). Все это сужает диаметр трубочек, засоряет решетку и другие части механизма, что со временем выводит устройство охлаждения из строя. А это наносит двигателю авто огромный и часто непоправимый вред. Ведь последствия могут быть очень серьезными, вплоть до замены «сердца» машины. А это немалые финансовые траты и потерянное время. Не очень приятно, согласитесь.
Способы промывки
Дабы не попасть в подобную ситуацию, можно время от времени (как уже упоминалось выше, не реже одного раза в два года) отгонять средство передвижения на станцию технического обслуживания. Там с помощью специального оборудования и средств производится полная очистка системы от ненужных осадков и загрязнений, а также заменяется охлаждающая жидкость (антифриз зимой и дистиллированная вода летом). Без сомнений, такой вариант считается идеальным.
Существуют специальные средства для промывки системы охлаждения
Но если нет желания или финансовой возможности, то промывку вполне можно произвести самостоятельно. Причем результат будет не хуже, чем при профессиональном обслуживании. Далее поговорим о том, чем промыть механизм охлаждения двигателя, если процедура проводится своими силами.
Подручные средства — спасители
Среди «домашних» помощников автомобилистов почетные места занимают: лимонная кислота и кока-кола. В принципе, можно почистить систему и простой водой, но кроме вымытого мусора это ничего не даст. В итоге чистка получится поверхностной. Кока-кола же и лимонная кислота очищают трубки от накипи, то есть проводят более глубокую очистку. Работа автомобиля, соответственно, полностью восстановится во втором случае.
А теперь поподробнее.
Лимонная кислота
Создавая кислую среду, этот продукт помогает выводить не только накипь, но и ржавчину из устройства охлаждения.
Как применять
Для того чтобы промыть охлаждающий механизм, необходимо приготовить раствор из воды и лимонной кислоты определенной концентрации.
Важно! На десять литров воды следует взять один килограмм лимонной кислоты.
Затем необходимо слить из механизма находящуюся в нем охлаждающую жидкость и вместо этого залить кислый раствор. После этого систему нужно немного нагрузить оборотами двигателя, то есть проехать небольшое расстояние. И лишь спустя сорок минут можно сливать жидкость и тщательно промыть систему охлаждения обычной чистой водой. Процедура с чистой водой повторяется несколько раз для того, чтобы тщательно вымыть все остатки кислой среды. И только после завершения всего этого действа следует залить новую охлаждающую жидкость в систему.
Кока-кола
Как показывает практика, этот напиток находит себя в самых неожиданных применениях. Вариант с промывкой механизма охлаждения двигателя как раз такой случай. Но он обеспечивает реальный результат.
Как применять
Вся процедура промывки кока-колой идентична предыдущему способу. Единственным отличием можно считать то, что нагрузку системы следует сократить до пяти минут.
В данном случае промывка проводилась довольно давно
Важно! Промывать систему после использования кока-колы необходимо более тщательно, чем после кислого раствора. Потому что в напитке кроме кислоты содержится сахар, который может усугубить положение.
Завершающий этап
Также после заливки новой жидкости система может содержать пузырьки воздуха, которые препятствуют полному наполнению механизма. В их удалении поможет запуск двигателя при открытой крышке радиатора. После чего останется лишь добавить жидкость до необходимого уровня.
Как видим, следить за состоянием системы охлаждения двигателя вполне можно самостоятельно и тратить на это минимум средств. А в результате получить исправно работающий автомобиль и комфортные поездки на нем.
Источник
Использование кока-колы для очистки радиаторов ??
ОК, да, я знаю
А если серьезно, он хорошо делает старые медные монеты красивыми и блестящими и менее абразивный, чем уксус, и то, что он шипит, может помочь удалить «липкие» частицы.
Итак, кто-нибудь пытался использовать кока-колу для очистки своего водяного охлаждения??
Я думаю, что попробую это завтра, так как что-то не так с моей петлей, технический водоблок, который был на моем компьютере чуть меньше пары недель, показывает какие-то странные вещи, и я полностью истощен петлю и использовали дистиллированную воду с парой капель жидкости для мытья посуды.
См. изображения ниже
Надеюсь, завтра у меня будет бумага для измерения pH, чтобы посмотреть, что происходит с уровнями кислотности….
Да, фосфорно-оранжевый цвет там также сине-зеленые точки, я никогда не использовал никаких красителей с ними. любой из компонентов в контуре, единственное, что я недавно купил подержанный насос EK D5, что они использовали окрашенный раствор, но я тщательно его почистил….
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 76 сообщений
КакДаНет
·
Зарегистрировано
Рэйлин
·
Adclock.net
Авакадо
·
Консультант по установке
ThrashZone
·
Оверклокер на тренировке
speed_demon
·
LTSC для спасательного экипажа
Шонб99
·
Запрещено
speed_demon
·
LTSC для спасательного экипажа
DNMock
·
Зарегистрировано
монголовед
·
Зарегистрировано
ThrashZone
·
Оверклокер на тренировке
Бойня
·
Любитель H₂O
Вершина Фит
·
Зарегистрировано
закрыть
·
Зарегистрировано
пкстат
·
Зарегистрировано
Авакадо
·
Консультант по установке
DNMock
·
Зарегистрировано
Сент-Эндрю
·
Зарегистрировано
Мордорр
·
Зарегистрировано
монголовед
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 76 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Советы по обслуживанию системы охлаждения для двигателей большой мощности
По мере того, как двигатели и системы охлаждения становятся все более сложными, обслуживание системы охлаждения также должно меняться.
10 декабря 2019 г.
Кимберли Хегеман
Новые современные двигатели и системы охлаждения меняют требования к обслуживанию систем охлаждения.
iStock/Getty Images
Новые передовые двигатели и системы охлаждения меняют требования к обслуживанию систем охлаждения. Специалисты по обслуживанию и менеджеры автопарка должны пересмотреть свою стратегию профилактического обслуживания (PM) и внести изменения, необходимые для обслуживания этих передовых систем.
Система охлаждения предназначена для циркуляции охлаждающей среды, которая поглощает тепло от двигателя и отводит его через теплообменник (радиатор или охладитель). Если проблема в системе охлаждения препятствует отводу тепла от двигателя, это может привести к проблемам с оборудованием и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Фактически, по оценкам, 40% всех проблем с двигателем возникают в системе охлаждения.
К сожалению, повреждение системы охлаждения часто трудно увидеть, пока не станет слишком поздно. Некоторые проблемы включают в себя:
- Коррозия
- Кавитация гильзы
- Преждевременный выход из строя прокладки головки блока цилиндров, водяного насоса, радиатора и других важных компонентов
- Отказ двигателя
Для чего нужна охлаждающая жидкость?
Одной из основных функций охлаждающей жидкости является регулирование температуры в головке блока цилиндров и блоке цилиндров. Охлаждающая жидкость забирает тепло и передает его радиатору. Охлаждающая жидкость также используется для защиты от замерзания и закипания, коррозии и точечной коррозии гильз цилиндров и блока цилиндров.
Одной из наиболее важных частей обслуживания системы охлаждения является сама охлаждающая жидкость или антифриз. Очень важно обеспечить правильный баланс воды и гликоля.
Не используйте воду вместо охлаждающей жидкости, это может привести к коррозии системы охлаждения. Если охлаждающая жидкость недоступна и необходимо использовать воду, ее следует использовать с коррозионным резистором. И никогда не добавляйте водопроводную воду в систему охлаждения.
Водопроводная вода содержит минералы и другие загрязняющие вещества, вредные для системы охлаждения. Используется только деионизированная вода. Если вам необходимо использовать водопроводную воду в аварийной ситуации, обязательно промойте систему и замените охлаждающую жидкость как можно скорее.
Согласно Chevron, существуют различные типы охлаждающих жидкостей, в том числе обычные низкосиликатные, полноценные охлаждающие жидкости и охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы (ELC).
Читать далее: Знаете ли вы азбуку охлаждающих жидкостей для тяжелых условий эксплуатации?
Обычные охлаждающие жидкости с низким содержанием силикатов, часто называемые «зелеными антифризами», представляют собой продукт на основе гликоля, известный как технология неорганических присадок (IAT), и содержат силикаты как часть пакета ингибиторов. Это ваш типичный «зеленый антифриз». Этот тип охлаждающей жидкости препятствует коррозии, образуя химический слой на металлических поверхностях системы охлаждения. Однако этот слой может препятствовать теплообмену и сокращать срок службы водяного насоса из-за образования накипи.
Полноценные охлаждающие жидкости содержат предварительную заправку дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA), предназначенных для защиты гильз цилиндров двигателей большой мощности от кавитации. Для поддержания этой защиты охлаждающие жидкости этих типов требуют периодического добавления SCA в течение всего срока службы охлаждающей жидкости. Но имейте в виду, что общее количество растворенных твердых частиц в циркуляции может привести к износу лопастей насоса и уплотнений. Эти охлаждающие жидкости могут быть зеленого, розового или фиолетового цвета.
ELC разработаны с использованием специального химического состава для предотвращения кавитации гильзы в течение всего срока службы охлаждающей жидкости без необходимости использования SCA. Эти типы охлаждающих жидкостей могут быть нитритными (NOAT), которые обычно имеют красный цвет, или безнитритными (OAT), которые различаются по цвету. В отличие от упомянутых выше охлаждающих жидкостей, ELC не содержат твердых добавок и не уменьшают срок службы насоса.
Третий тип ELC представляет собой гибридную технологию органических добавок (HOAT), в которой используется пакет ингибиторов, сочетающий химические процессы IAT и OAT.
Руководители и технические специалисты должны знать, какой тип охлаждающей жидкости используется в вашем оборудовании, чтобы поддерживать его надлежащим образом. Типы охлаждающих жидкостей не следует смешивать, так как некоторые типы несовместимы и могут даже образовать гель, что приведет к отказу системы.
Читать далее: Баланс антифриза — ключ к обслуживанию системы охлаждения
Обслуживание системы охлаждения меняется
В прошлом обслуживание системы охлаждения было относительно простым. Большинство специалистов по техническому обслуживанию могли просто посмотреть, виден ли уровень охлаждающей жидкости, и если да, то никаких дальнейших действий не рекомендовалось.
Если на соединениях шлангов и водяном насосе не было видно видимых следов утечки, а при работающем двигателе не было пара, вероятно, техническое обслуживание не проводилось. Наиболее типичным необходимым обслуживанием была замена крышки радиатора и доливка уровня охлаждающей жидкости.
Однако современным двигателям требуется больше систем охлаждения, а это означает, что техническое обслуживание системы охлаждения также меняется.
Согласно статье Work Truck , обслуживание системы охлаждения начинается, когда вы вступаете во владение частью оборудования. Специалисты по техническому обслуживанию должны знать, какие типы охлаждающей жидкости присутствуют в двигателях, заправленных на заводе, чтобы предотвратить перекрестное смешивание типов охлаждающей жидкости. Рассмотрите возможность маркировки радиатора, чтобы указать, какой тип охлаждающей жидкости разрешен для двигателя.
Если вы не можете использовать одну и ту же охлаждающую жидкость, Polaris Labs рекомендует выбирать охлаждающую жидкость с аналогичными ингибиторами коррозии, чтобы поддерживать уровни ингибиторов для адекватной защиты от коррозии.
Кроме того, если охлаждающая жидкость содержит присадки SCA, необходимо провести тестирование охлаждающей жидкости, чтобы убедиться в достаточно высоком уровне присадки SCA.
Несмотря на долговечность, охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы не требуют технического обслуживания. Эти охлаждающие жидкости следует проверять два раза в год для подтверждения цвета, концентрации, pH и уровня карбоксилатов.
Передовой опыт обслуживания системы охлаждения
Рекомендации по плановому техническому обслуживанию могут различаться в зависимости от производителя двигателя, но существуют некоторые общие рекомендации по техническому обслуживанию систем охлаждения. Один из лучших советов — проверять охлаждающую жидкость и системы охлаждения во время плановой замены масла.
Вот несколько дополнительных пунктов проверки системы охлаждения:
- Убедитесь, что система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью, а уровень защиты от замерзания соответствует условиям окружающей среды. Недостаточное заполнение системы охлаждения может привести к коррозии и перегреву. Недостаточный уровень защиты от замерзания может привести к растрескиванию трубопроводов или проходов при замерзании и расширении охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, выясните, почему. Многие отказы случаются из-за утечек прокладки головки блока цилиндров, когда охлаждающая жидкость просачивается в цилиндр двигателя и в конечном итоге загрязняет моторное масло. Для двигателей Tier IVi и Tier IVF вам также необходимо проверить систему рециркуляции отработавших газов (EGR) и охладитель системы восстановления азота (NRS) на наличие утечек. В вашем анализе моторного масла нет таких индикаторов, как белый выхлопной дым или признаки, указывающие на эти утечки. Они проявляются как медленная, но постоянная потеря охлаждающей жидкости. Но если утечки продолжаются, они могут повредить впускной коллектор, впускные клапаны и сажевый фильтр (DPF).
- Для дозаправки используйте ту же охлаждающую жидкость, что и в двигателе. Не смешивайте типы охлаждающей жидкости.
- Проверьте уровни и концентрацию жидкости в радиаторе. Проверить целостность крышки радиатора и найти утечки.
- Через рекомендуемые промежутки времени проводите анализ проб охлаждающей жидкости (уточняйте у OEM-производителя двигателя или у поставщика охлаждающей жидкости).
- Надлежащим образом очищайте и промывайте систему при замене охлаждающей жидкости. Хотя промывка системы является хорошей практикой, некоторые проблемы с охлаждающей жидкостью не могут быть устранены путем промывки, включая коррозию, отложения, точечную коррозию и эрозию. Промывка не должна быть единственной практикой технического обслуживания, на которую полагаются специалисты по обслуживанию.
Что касается самой охлаждающей жидкости, специалисты по техническому обслуживанию должны проводить периодические проверки химического состава охлаждающей жидкости и соблюдать строгие и надлежащие интервалы замены и замены. Ваш поставщик охлаждающей жидкости должен быть отличным ресурсом для проверки ваших процессов профилактического обслуживания.
Polaris Labs также рекомендует провести надлежащее тестирование состава охлаждающей жидкости, чтобы увидеть полную картину уровней защиты от коррозии, состояния оборудования и загрязнений, которые могут присутствовать в системе охлаждения.
Проверка является важным этапом технического обслуживания системы охлаждения. Консультация с вашим поставщиком охлаждающей жидкости или OEM-производителем двигателя может помочь вам определить правильный процесс тестирования вашей системы охлаждения.
Читать дальше: Советы по настройке программы анализа масла для успешного профилактического обслуживания
Анализ охлаждающей жидкости
Анализ охлаждающей жидкости может помочь вам лучше управлять системой охлаждения и исправностью вашего оборудования, выявляя проблемы до того, как они приведут к повреждению. Поддержание надлежащих уровней и свойств охлаждающей жидкости необходимо для предотвращения поломки двигателя. Анализ охлаждающей жидкости рекомендуется как часть обычной стратегии ПТО. Просто регулярная замена охлаждающей жидкости не поможет выявить проблемы в системе охлаждения.
Согласно Polaris Labs, охлаждающую жидкость двигателя следует проверять один раз перед зимой и один раз перед летом.
С анализом охлаждающей жидкости вы можете обнаружить проблемы, включая:
- Неправильная концентрация гликоля
- Недопустимые уровни pH
- Неиседка. также помогают выявить проблемы, которые не связаны с охлаждающей жидкостью, но могут привести к сбоям в работе системы охлаждения.
Анализ охлаждающей жидкости начинается с отбора наилучшей пробы охлаждающей жидкости. Polaris Labs предлагает несколько советов по отбору проб охлаждающей жидкости:
- Бутылка для проб должна быть чистой и свободной от загрязнений
- Полностью и точно заполните информацию обо всем оборудовании и жидкости, будь то запись в электронном виде или на бумаге
- Укажите время/расстояние на как оборудование, так и охлаждающая жидкость
Замена фильтров охлаждающей жидкости
Системы охлаждения двигателя могут включать фильтр охлаждающей жидкости (ранее называвшийся водяным фильтром). Не рекомендуется менять эти фильтры через каждые PM. Вместо этого замена фильтра охлаждающей жидкости должна зависеть от уровня присутствующих SCA в соответствии с 9.0189 Рабочий грузовик .
Преждевременная замена фильтра может привести к преждевременному выбросу ненужных SCA, которые могут повредить систему охлаждения.
Профилактическое обслуживание является ключом к исправности вашего строительного оборудования, и обслуживание системы охлаждения должно быть частью вашей стратегии управления проектами. Поскольку двигатели и системы охлаждения продолжают развиваться, пересмотрите свою стратегию управления проектами, чтобы убедиться, что у вас есть правильные процессы, обеспечивающие продуктивную работу вашей системы охлаждения.
8 Что нужно и чего нельзя делать для системы охлаждения
[ВИДЕО] Миф о охлаждающей жидкости: цвет охлаждающей жидкости не имеет большого значения
6 причин, по которым системам охлаждения нужно уделить больше внимания Техническое обслуживание
Повышение эксплуатационной прозрачности Ключ к успеху в строительной отрасли
3 Факторы, сдерживающие широкое внедрение автономных транспортных средств в строительстве
4 причины, по которым самостоятельная установка телематики для строительных автопарков — плохая идея Журнал Asphalt Contractor опубликовал ежегодный список 30 лучших новых, инновационных и передовых отраслевых продуктов.
В этом году компании могут номинировать свою продукцию на премию. Прием заявок закрывается 3 февраля 2023 г.
Открыты номинации лучших подрядчиков по обслуживанию и реконструкции дорожных покрытий 2023 года
Пришло время отметить лучших подрядчиков по строительству дорожных покрытий 2023 года! Заполните категории опроса для вашего бизнеса по укладке тротуарной плитки, герметизации, полосовой разметке, подметанию и ремонту дорожного покрытия. Прием заявок завершится 3 февраля 2023 г.
Открытый конкурс на получение награды подрядчика по бетонным работам 2023 года
Тысячи продуктов, инструментов, оборудования и машин предназначены для помощи бетонным подрядчикам, и некоторые из них выделяются среди остальных. для инноваций и преимуществ. Отправьте последнюю версию до 6 февраля 2023 г.
Оптимизация колесных погрузчиков с помощью навесного оборудования для ковша Creative
Выберите ковш, необходимый для работы, с учетом агрегата, размера груза и возможностей колесного погрузчика.
Взвешивание вариантов мини-экскаватора: выбор подходящего мини-экскаватора для вашего бизнеса
По мере совершенствования технологий и проектирования мини-экскаваторов эти машины обещают более высокую производительность и окупаемость инвестиций для подрядных предприятий любого размера.
После наводнения: советы по осмотру трактора, осмотру прицепа, ремонту
Разрушительные наводнения во Флориде, вызванные ураганом «Иан», потребуют огромных усилий по оказанию помощи и восстановлению, многие из которых зависят от отрасли грузоперевозок и тысяч водителей грузовиков.
Производители грузовиков разрабатывают Pivot Designs, принимая изменения перед лицом стихийных бедствий, COVID-19
Последние три года создали идеальный шторм проблем и возможностей для отрасли грузоперевозок, от продолжающейся всемирной пандемии до увеличения числа ураганов и лесных пожаров до постоянных цепочки поставок и нехватка рабочей силы.
Производители и исследовательские группы обсуждают смешанные сигналы отрасли грузоперевозок и возможную рецессию
В этом месячном выпуске журнала Equipment Today основное внимание уделяется отрасли грузоперевозок и транспорта, жизненно важному сегменту, сталкивающемуся с множественной нехваткой рабочей силы и производственными проблемами.
Знание диаграммы нагрузки имеет решающее значение для безопасной эксплуатации экскаваторной вышки
Понимание того, как читать диаграммы нагрузки и применять эту информацию в работе экскаваторной вышки, имеет решающее значение.
Использование наличных выплат для увеличения денежного потока
Гарри Бартеки обсуждает три способа сокращения денежных расходов.
Погрузчики с бортовым поворотом Идеально подходят для уборки снега зимой
Независимо от того, есть ли у вас небольшой бизнес или большой жилой двор, рассмотрите возможность использования погрузчика с бортовым поворотом для уборки снега этой зимой.
Когда использовать колесные и гусеничные экскаваторы
Поскольку экскаваторы продолжают развиваться, их использование также меняется.
Тенденции грузоперевозок лидируют в 9-м сезоне осенней выставки0030
Компании Mack Trucks и Grote Industries недавно выпустили два высокотехнологичных продукта, которые соответствуют последним тенденциям в строительной и грузовой отраслях.