Рубрики
Разное

Промывка для гидрокомпенсаторов: Жидкость для промывки гидрокомпенсаторов

Промывка гидрокомпенсаторов — Мой архив по ремонту Audi

 Оценка износа и промывка гидрокомпенсаторов.

Добрался я у себя до замены маслосъемных колпачков, но по дороге к ним встретились гидрокомпенсаторы. Некоторые их рекомендуют тоже менять, за одно, но так как их 20 штук то сее накладно. Да и смысла большого нет менять все подряд до чего добрались. По сему надо просто провести дефектовку и потом, по результатам, заменить неисправные, если такие выявятся. Провести дефектовку легко, надо просто разобрать гидрокомпенсаторы и внимательно осмотреть их внутренности. Не должно быть следов механического износа. Так же надо из них вымыть всякую грязь, которая неизбежно в них накапливается и в последствии может привести к ускоренному мех. износу или заклиниванию клапана. Вот сегодня проводил данные операции.

Строение гидрик имеет примитивное, вся фишка в очень точном изготовлении.
Вот внутренние устройство гидрокомпенсатора, если кто не знает, как они устроены.

Разбираются они очень легко. Надо пару раз резко ударить гидриком по деревянной поверхности и поршень в сборе выйдет. Он зафиксирован стопорным кольцом. Не в коем случае не используйте пассатижи, можно повредить поверхность.

Теперь займемся промывкой. Начнем со стакана.
Промывать будем новым моторным маслом. Масло то, которое используете в двигателе.
С помощью кисточки и масла отчищаем стакан изнутри. Обычно 3х заходов хватает. Так как стакан имеет форму чернильницы непроливайки, то остатки грязного масла шприцом высасывайте.

Со стаканом разобрались, займемся поршнем с клапаном.
Разъединяем поршень легким движением рук. Никаких пассатиж, обработка поверхности прецизионная. Поршень состоит из стакана, пружины стакана, корпуса клапана, крышки клапана, запорного элемента (шарик) и пружины клапана.

Вынимаем пружину стакана клапана, моем стакан, моем пружину.

Теперь займемся самим клапаном. Аккуратно, тонкими кусачками, снимаем крышку клапана. Она пружинная и снимается легко. Под крышкой видим запорный элемент (шарик) и его прижимную пружинку. Она очень тонкая, все манипуляции с ней проводить с помощью немагнитной иглы. Игла от шприца отлично подходит для этого.

Вот клапан в разобранном виде, на игле надета пружинка.
Обратите внимание, что в клапане присутствует грязь в виде каких то пещинок, только намного меньше. Отмываем так же маслом и кисточкой.
На этом этапе внимательно осматриваете сам клапан (корпус), седло клапана, шарик. Осматривать надо очень внимательно, с лупой. Если есть износ или следы не равномерного прилегания, то гидрик под замену.

Все отмыли можно приступить к сборке.
На крышку клапана кладем пружину, на нее шарик, сверху корпус клапана и защелкиваете. Пальцами тяжко по сему помогаем тонкой отверткой.

Проверяем, как встал шарик. Он должен четко и очень легко прижиматься к седлу клапана. Проверяем отверткой. Методом шевеления-нажима 🙂

Собираем в обратной последовательности.
Стакан клапана с пружиной заполняем маслом на две третьих.

Вставляем клапан в стакан.

И прокачиваем, удаляем оставшийся воздух.
Делается очень просто. Заливаете масла в клапан, одной рукой давите на него, а другой, тонкой отверткой, нажимаете на шарик клапана и топите до упора, и так 3 раза. Клапан станет «дубовый» и не будет проминаться.
На фото клапан без масла, это я для наглядности так сфоткал. В реале маслом должен, залит быть.

Теперь приступаем к проверке на герметичность.
Тщательно салфеткой вытираем клапан со всех сторон.

Кладем его на подходящую поверхность и со всей возможной дури давим не него. Я через пассатижи давлю.

Клапан должен остаться сухим и не протекать. Не по стенкам не через шарик.
Если все ок, то гидрик живой и допускается к дальнейшей эксплуатации. Если не держит, то только замена на новый. В моем случае все ОК.

Теперь финальная сборка.
Заполняем маслом стакан и клапан.

И легким движением руки вставляем клапан в стакан.

Нажимаем посильней и он защелкивается от руки.

Теперь, через боковое отверстие, заполняем гидрик маслом. Держим отверстием вверх, что б воздух весь вышел.

Ну вот, гидрик собран и готов к установке. Хранить до установки в голову гидрики надо кверху ногами, вот так.
У меня все 20 штук оказались в отличном состоянии, и в замене не нуждаются.
На этом все, не гвоздя вам не жезла.

Метки: Гидрики, Гидрокомпенсаторы, Промывка гидриков, Ремонт Ауди, Ремонт ГБЦ, Ремонт гидрокомпенсаторов, Ремонт мотора, Своими руками

Шкода Октавия — Промывка гидрокомпенсаторов

После определения неисправных гидрокомпенсаторов сначала надо попробовать их промыть.
Для промывки гидрокомпенсаторов Шкода Октавия Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены маслосъемных колпачков, за исключением тех, которые нужны непосредственно для их замены (используются инструменты только для подготовительных операций), а также три емкости для промывочного дизельного топлива вместимостью примерно 5 дм3 каждая, отрезок закаленной проволоки диаметром 0,5 мм и длиной примерно 10 см.
1.  Снимите воздушный фильтр.
2.  Снимите крышку головки блока цилиндров.
3.  Снимите нажимные рычаги клапанов.

4. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров неисправный гидрокомпенсатор.
5. Приготовьте три одинаковые емкости для промывки гидрокомпенсаторов вместимостью примерно 3 дм3. Форма каждой емкости должны быть такой, чтобы гидрокомпонсатор опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость. Заполните емкости чистым дизельным топливом.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пометьте емкости любым способом (например, цифрами 1, 2, 3), чтобы использовать каждую из них для своей цели. Первую емкость применяйте только для предварительной промывки гидрокомпенсаторов, вторую — для окончательной промывки, а третью — для заправки гидрокомпенсаторов.

6. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для наружной очистки (промывки) гидрокомпенсатора применяйте только полимерную щетку. Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность
плунжера.

7.  Погрузив гидрокомпэнсаюр в первую емкость наполовину, плунжером вниз, легким нажатием проволоки через отверстие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора 5-10 раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным. Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пружина клапана гидрокомпенсатора очень слабая, сильным нажатием на шарик клапана ее можно повредить.

8.  Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного топлива из гидрокомпенсатора.
9.  Поместите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите операцию 7.
10.  После промывки извлеките гидрокомпенсатор из емкости и слейте из него дизельное топливо, как описано в операции 8.
11.  Поместите гидрокомпенсатор на дно третьей емкости вертикально, плунжером вверх и отожмите проволокой шарик его клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Третью емкость с дизельным топливом используйте только для заправки гидрокомпенсаторов. Использовать ее для промывки нельзя.

12.  Удерживая шарик клапана отжатым, переместите плунжер вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы надплунжерная полость гидрокомпенсатора заполнилась дизельным топливом.
13.  Извлеките гидрокомпенсатор из емкости; удерживая его плунжером вверх, с небольшим усилием нажмите на плунжер и убедитесь, что он остался неподвижным.
Одновоеменно проверьте общую высоту гидрокомпенсатора, сравнив его с новым гидрокомпенсатором.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при проверке удалось переместить плунжер гидрокомпенсатора, повторите операции 11 и 12 до полного заполнения полости гидрокомпенсатора дизельным топливом. Если и после этого гидрокомпенсатор не достигнет рабочего состояния или его общая высота меньше высоты нового гидрокомпенсатора, замените его. До сборки механизма привода клапанов храните заправленные гидрокомпенсаторы только в положении вертикально вверх плунжерами. Избегайте попадания грязи в гидрокомпенсаторы.

Устанавливайте промытые гидрокомпенсаторы на двигатель как можно быстрее после заправки, чтобы исключить возможную потерю дизельного топлива.
14.  Установите гидрокомпенсаторы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
15.  Пустите двигатель, дайте ему поработать 1-3 мин на холостом ходу. При необходимости удалите воздух из гидрокомпенсаторов. как описано выше в данном подразделе.

См. также: Воздух в гидрокомпенсаторах. Замена прокладки выпускного коллектора.

Buick 1951 Очистка гидравлических подъемников клапанов

Перейти к содержимому

Buick 1951 Рекомендуемая компоновка скамейки

a. Растворители

Тип растворителя, необходимого для очистки подъемников гидравлических клапанов Buick 1951 года выпуска, должен быть растворителем для удаления лака. Для удобства работы он должен либо растворять скопления лака на деталях подъемника, либо размягчать его в течение часа, чтобы его можно было удалить протиранием. Gulf Motor Flush или его эквивалент очень хорошо подходят в качестве растворителя для такого рода работ.

Некоторые очень эффективные растворители также опасны в использовании. По этой причине следует проявлять осмотрительность при выборе растворителя. Всегда следуйте инструкциям производителя и мерам предосторожности. Некоторые растворители безвредны, но все они удаляют с кожи натуральные масла, что иногда вызывает сыпь. Если использовать резиновые перчатки, то этот недостаток можно устранить.

Любой, кто работает с этими растворителями, должен узнать у производителя, какие меры предосторожности следует соблюдать и какие антидоты следует использовать для противодействия им. Если растворитель каким-либо образом опасен, рядом с местом его использования должен быть размещен знак, информирующий посторонних лиц о связанных с этим опасностях.

б. Керосиновые промывки

В связи с тем, что чистота имеет первостепенное значение при сборке подъемников, для керосина предусмотрено два отсека. Ворсинки и пыль будут прилипать к деталям подъемника перед сборкой, и лучший способ удалить их — погрузить детали в каждую промывку, чтобы обеспечить чистоту и обеспечить смазку плунжера при его установке в корпус.

в. Инструменты для очистки

Бак для очистки и лотки, J-5093, предназначены для хранения растворителя и двух керосиновых промывок. Лотки имеют 16 отсеков, для одного комплекта, в каждый из которых помещается разобранный подъемник. Щетка для очистки корпуса подъемника J-5099 эффективно очищает канал корпуса подъемника.

Эти инструменты показаны на рис. 10, на котором показана рекомендуемая компоновка рабочего стола. Для уборки и обслуживания лифтеров должна быть установлена ​​отдельная скамья.

Растворитель помещается в отсек с левой стороны, а керосиновые промывки — в два других отсека. Обычно 1 1/2 галлона в каждом отделении хватает на значительный период времени, если разумное внимание уделяется чистоте.

д. Разборка подъемника

После того, как подъемники сняты с работы, их следует разобрать для надлежащей очистки подъемника с гидравлическим клапаном Buick 1951 года выпуска следующим образом: масляное отверстие в седле толкателя. Этот штифт удерживает шар от посадки, позволяя легко надавить на плунжер для удаления фиксатора плунжера. См. рис. 11.

1951 Buick Снятие держателя плунжера

  • Снимите седло толкателя и плунжер подъемника и слейте масло из корпуса в емкость для отработанного масла на верстаке, стараясь не уронить шарик, держатель шарика и пружину в емкость. ПРИМЕЧАНИЕ. Если плунжер застрял в корпусе, поместите подъемник в широкий конец съемника плунжера J-5092 так, чтобы нижняя часть подъемника была снаружи. Удерживая съемник, поместите большой палец на нижнюю часть подъемника и постучите открытым концом съемника по деревянному бруску с силой, достаточной для извлечения поршня. См. рис. 12.
  • 1951 Buick Извлечение застрявшего плунжера

  • Поместите отдельные детали подъемника в одно из отделений лотка. Очень важно, чтобы составные части подъемника были вместе, особенно плунжер и корпус, поскольку они согласованы при производстве, чтобы обеспечить надлежащую скорость утечки. Целесообразно сохранить шар, держатель шара, пружину и седло толкателя вместе с плунжером и корпусом, так как это поможет правильно диагностировать, что не так с каждым конкретным подъемником.
  • Повторяйте эту процедуру для каждого подъемника, пока лоток не заполнится.
  • эл. Buick 1951 Процедура очистки гидравлических подъемников клапанов

    Следующая процедура работает эффективно в большинстве случаев, но в некоторой степени зависит от используемого растворителя.

    1. В непосредственной близости от скамейки должна быть установлена ​​кастрюля, достаточно большая для того, чтобы ополоснуть в керосине лоток с подъемниками. Промойте лоток, наполненный подъемниками, в керосине, прежде чем погрузить его в раствор растворителя, чтобы удалить как можно больше масла. Если этого не сделать, растворитель загрязнится и преждевременно потеряет свою эффективность.
    2. Замочите лоток с подъемниками в растворителе примерно на один час. Второй лоток предусмотрен для того, чтобы можно было подготовить другой комплект подъемников для растворителя, пока первый комплект замачивается. См. рис. 13.

    1951 Buick Гидравлические подъемники клапанов для замачивания

  • Выньте лоток из растворителя и подвесьте его сбоку отсека, используя крючки на ручках, и дайте растворителю стечь обратно, чтобы максимально сэкономить. См. рис. 10.
  • Снова промойте лоток, наполненный подъемниками, в кастрюле, наполненной керосином, чтобы удалить растворитель, чтобы он не раздражал кожу.
  • Поместите лоток на крышку бака для очистки, которая должна находиться перед баком для очистки. См. рис. 10.
  • Работая с одним подъемником за раз и используя чистую безворсовую ткань, сильно протрите корпус подъемника внутри и снаружи. Это удалит лаковые отложения, которые, возможно, не были полностью растворены растворителем. Щетка для очистки кузова подъемника J-5099 следует использовать в отверстии корпуса. Очистку керосином следует производить в среднем отсеке бака очистки. Керосин в правом отсеке не должен содержать ворсинок и быть чистым, насколько это возможно, так как его следует использовать для окончательной промывки. Осмотрите корпус подъемника, как описано в Разделе 7.
  • Очистите плунжер подъемника сильным протиранием, обязательно тщательно очистив канавку на типах, в которых он имеется. Осмотрите плунжер, как описано в Разделе 7, а затем проверьте ход шара, Раздел 8а.
  • Промойте корпус подъемника в обоих керосиновых отсеках, используя отсек справа для окончательной промывки.
  • Промойте пружину в обоих отсеках для керосина и вставьте ее в корпус подъемника.
  • Промойте шар и фиксатор, убедившись, что ход шара находится в допустимых пределах, и вставьте их в корпус подъемника. Убедитесь, что пружина не взведена, и что фиксатор шара установлен на пружине правильной стороной вверх.
  • Промойте плунжер в обоих керосиновых отсеках и установите его в корпус подъемника. Плунжер не должен заедать, а должен свободно входить в корпус.
  • Промойте седло толкателя и фиксатор плунжера и поместите седло толкателя на плунжер. Установите фиксатор плунжера с помощью депрессора плунжера J-5097. См. рис. 13. На рис. 14 показаны детали в собранном виде.
  • 1951 Buick Сборка подъемника

  • Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока все подъемники в лотке не будут очищены, проверены и собраны.