Содержание
Промывка гидрокомпенсаторов — Мой архив по ремонту Audi
Оценка износа и промывка гидрокомпенсаторов.
Добрался я у себя до замены маслосъемных колпачков, но по дороге к ним встретились гидрокомпенсаторы. Некоторые их рекомендуют тоже менять, за одно, но так как их 20 штук то сее накладно. Да и смысла большого нет менять все подряд до чего добрались. По сему надо просто провести дефектовку и потом, по результатам, заменить неисправные, если такие выявятся. Провести дефектовку легко, надо просто разобрать гидрокомпенсаторы и внимательно осмотреть их внутренности. Не должно быть следов механического износа. Так же надо из них вымыть всякую грязь, которая неизбежно в них накапливается и в последствии может привести к ускоренному мех. износу или заклиниванию клапана. Вот сегодня проводил данные операции.
Строение гидрик имеет примитивное, вся фишка в очень точном изготовлении.
Вот внутренние устройство гидрокомпенсатора, если кто не знает, как они устроены.
Разбираются они очень легко. Надо пару раз резко ударить гидриком по деревянной поверхности и поршень в сборе выйдет. Он зафиксирован стопорным кольцом. Не в коем случае не используйте пассатижи, можно повредить поверхность.
Теперь займемся промывкой. Начнем со стакана.
Промывать будем новым моторным маслом. Масло то, которое используете в двигателе.
С помощью кисточки и масла отчищаем стакан изнутри. Обычно 3х заходов хватает. Так как стакан имеет форму чернильницы непроливайки, то остатки грязного масла шприцом высасывайте.
Со стаканом разобрались, займемся поршнем с клапаном.
Разъединяем поршень легким движением рук. Никаких пассатиж, обработка поверхности прецизионная. Поршень состоит из стакана, пружины стакана, корпуса клапана, крышки клапана, запорного элемента (шарик) и пружины клапана.
Вынимаем пружину стакана клапана, моем стакан, моем пружину.
Теперь займемся самим клапаном. Аккуратно, тонкими кусачками, снимаем крышку клапана. Она пружинная и снимается легко. Под крышкой видим запорный элемент (шарик) и его прижимную пружинку. Она очень тонкая, все манипуляции с ней проводить с помощью немагнитной иглы. Игла от шприца отлично подходит для этого.
Вот клапан в разобранном виде, на игле надета пружинка.
Обратите внимание, что в клапане присутствует грязь в виде каких то пещинок, только намного меньше. Отмываем так же маслом и кисточкой.
На этом этапе внимательно осматриваете сам клапан (корпус), седло клапана, шарик. Осматривать надо очень внимательно, с лупой. Если есть износ или следы не равномерного прилегания, то гидрик под замену.
Все отмыли можно приступить к сборке.
На крышку клапана кладем пружину, на нее шарик, сверху корпус клапана и защелкиваете. Пальцами тяжко по сему помогаем тонкой отверткой.
Проверяем, как встал шарик. Он должен четко и очень легко прижиматься к седлу клапана. Проверяем отверткой. Методом шевеления-нажима 🙂
Собираем в обратной последовательности.
Стакан клапана с пружиной заполняем маслом на две третьих.
Вставляем клапан в стакан.
И прокачиваем, удаляем оставшийся воздух.
Делается очень просто. Заливаете масла в клапан, одной рукой давите на него, а другой, тонкой отверткой, нажимаете на шарик клапана и топите до упора, и так 3 раза. Клапан станет «дубовый» и не будет проминаться.
На фото клапан без масла, это я для наглядности так сфоткал. В реале маслом должен, залит быть.
Теперь приступаем к проверке на герметичность.
Тщательно салфеткой вытираем клапан со всех сторон.
Кладем его на подходящую поверхность и со всей возможной дури давим не него. Я через пассатижи давлю.
Клапан должен остаться сухим и не протекать. Не по стенкам не через шарик.
Если все ок, то гидрик живой и допускается к дальнейшей эксплуатации. Если не держит, то только замена на новый. В моем случае все ОК.
Теперь финальная сборка.
Заполняем маслом стакан и клапан.
И легким движением руки вставляем клапан в стакан.
Нажимаем посильней и он защелкивается от руки.
Теперь, через боковое отверстие, заполняем гидрик маслом. Держим отверстием вверх, что б воздух весь вышел.
Ну вот, гидрик собран и готов к установке. Хранить до установки в голову гидрики надо кверху ногами, вот так.
У меня все 20 штук оказались в отличном состоянии, и в замене не нуждаются.
На этом все, не гвоздя вам не жезла.
Метки: Гидрики, Гидрокомпенсаторы, Промывка гидриков, Ремонт Ауди, Ремонт ГБЦ, Ремонт гидрокомпенсаторов, Ремонт мотора, Своими руками
Шкода Октавия — Промывка гидрокомпенсаторов
После определения неисправных гидрокомпенсаторов сначала надо попробовать их промыть.
Для промывки гидрокомпенсаторов Шкода Октавия Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены маслосъемных колпачков, за исключением тех, которые нужны непосредственно для их замены (используются инструменты только для подготовительных операций), а также три емкости для промывочного дизельного топлива вместимостью примерно 5 дм3 каждая, отрезок закаленной проволоки диаметром 0,5 мм и длиной примерно 10 см.
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров.
3. Снимите нажимные рычаги клапанов.
4. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров неисправный гидрокомпенсатор.
5. Приготовьте три одинаковые емкости для промывки гидрокомпенсаторов вместимостью примерно 3 дм3. Форма каждой емкости должны быть такой, чтобы гидрокомпонсатор опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость. Заполните емкости чистым дизельным топливом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пометьте емкости любым способом (например, цифрами 1, 2, 3), чтобы использовать каждую из них для своей цели. Первую емкость применяйте только для предварительной промывки гидрокомпенсаторов, вторую — для окончательной промывки, а третью — для заправки гидрокомпенсаторов.
6. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наружной очистки (промывки) гидрокомпенсатора применяйте только полимерную щетку. Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность
плунжера.
7. Погрузив гидрокомпэнсаюр в первую емкость наполовину, плунжером вниз, легким нажатием проволоки через отверстие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора 5-10 раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным. Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пружина клапана гидрокомпенсатора очень слабая, сильным нажатием на шарик клапана ее можно повредить.
8. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного топлива из гидрокомпенсатора.
9. Поместите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите операцию 7.
10. После промывки извлеките гидрокомпенсатор из емкости и слейте из него дизельное топливо, как описано в операции 8.
11. Поместите гидрокомпенсатор на дно третьей емкости вертикально, плунжером вверх и отожмите проволокой шарик его клапана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Третью емкость с дизельным топливом используйте только для заправки гидрокомпенсаторов. Использовать ее для промывки нельзя.
12. Удерживая шарик клапана отжатым, переместите плунжер вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы надплунжерная полость гидрокомпенсатора заполнилась дизельным топливом.
13. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости; удерживая его плунжером вверх, с небольшим усилием нажмите на плунжер и убедитесь, что он остался неподвижным.
Одновоеменно проверьте общую высоту гидрокомпенсатора, сравнив его с новым гидрокомпенсатором.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при проверке удалось переместить плунжер гидрокомпенсатора, повторите операции 11 и 12 до полного заполнения полости гидрокомпенсатора дизельным топливом. Если и после этого гидрокомпенсатор не достигнет рабочего состояния или его общая высота меньше высоты нового гидрокомпенсатора, замените его. До сборки механизма привода клапанов храните заправленные гидрокомпенсаторы только в положении вертикально вверх плунжерами. Избегайте попадания грязи в гидрокомпенсаторы.
Устанавливайте промытые гидрокомпенсаторы на двигатель как можно быстрее после заправки, чтобы исключить возможную потерю дизельного топлива.
14. Установите гидрокомпенсаторы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
15. Пустите двигатель, дайте ему поработать 1-3 мин на холостом ходу. При необходимости удалите воздух из гидрокомпенсаторов. как описано выше в данном подразделе.
См. также: Воздух в гидрокомпенсаторах. Замена прокладки выпускного коллектора.
Buick 1951 Очистка гидравлических подъемников клапанов
Перейти к содержимому
Buick 1951 Рекомендуемая компоновка скамейки
a. Растворители
Тип растворителя, необходимого для очистки подъемников гидравлических клапанов Buick 1951 года выпуска, должен быть растворителем для удаления лака. Для удобства работы он должен либо растворять скопления лака на деталях подъемника, либо размягчать его в течение часа, чтобы его можно было удалить протиранием. Gulf Motor Flush или его эквивалент очень хорошо подходят в качестве растворителя для такого рода работ.
Некоторые очень эффективные растворители также опасны в использовании. По этой причине следует проявлять осмотрительность при выборе растворителя. Всегда следуйте инструкциям производителя и мерам предосторожности. Некоторые растворители безвредны, но все они удаляют с кожи натуральные масла, что иногда вызывает сыпь. Если использовать резиновые перчатки, то этот недостаток можно устранить.
Любой, кто работает с этими растворителями, должен узнать у производителя, какие меры предосторожности следует соблюдать и какие антидоты следует использовать для противодействия им. Если растворитель каким-либо образом опасен, рядом с местом его использования должен быть размещен знак, информирующий посторонних лиц о связанных с этим опасностях.
б. Керосиновые промывки
В связи с тем, что чистота имеет первостепенное значение при сборке подъемников, для керосина предусмотрено два отсека. Ворсинки и пыль будут прилипать к деталям подъемника перед сборкой, и лучший способ удалить их — погрузить детали в каждую промывку, чтобы обеспечить чистоту и обеспечить смазку плунжера при его установке в корпус.
в. Инструменты для очистки
Бак для очистки и лотки, J-5093, предназначены для хранения растворителя и двух керосиновых промывок. Лотки имеют 16 отсеков, для одного комплекта, в каждый из которых помещается разобранный подъемник. Щетка для очистки корпуса подъемника J-5099 эффективно очищает канал корпуса подъемника.
Эти инструменты показаны на рис. 10, на котором показана рекомендуемая компоновка рабочего стола. Для уборки и обслуживания лифтеров должна быть установлена отдельная скамья.
Растворитель помещается в отсек с левой стороны, а керосиновые промывки — в два других отсека. Обычно 1 1/2 галлона в каждом отделении хватает на значительный период времени, если разумное внимание уделяется чистоте.
д. Разборка подъемника
После того, как подъемники сняты с работы, их следует разобрать для надлежащей очистки подъемника с гидравлическим клапаном Buick 1951 года выпуска следующим образом: масляное отверстие в седле толкателя. Этот штифт удерживает шар от посадки, позволяя легко надавить на плунжер для удаления фиксатора плунжера. См. рис. 11.
1951 Buick Снятие держателя плунжера
1951 Buick Извлечение застрявшего плунжера
эл. Buick 1951 Процедура очистки гидравлических подъемников клапанов
Следующая процедура работает эффективно в большинстве случаев, но в некоторой степени зависит от используемого растворителя.
- В непосредственной близости от скамейки должна быть установлена кастрюля, достаточно большая для того, чтобы ополоснуть в керосине лоток с подъемниками. Промойте лоток, наполненный подъемниками, в керосине, прежде чем погрузить его в раствор растворителя, чтобы удалить как можно больше масла. Если этого не сделать, растворитель загрязнится и преждевременно потеряет свою эффективность.
- Замочите лоток с подъемниками в растворителе примерно на один час. Второй лоток предусмотрен для того, чтобы можно было подготовить другой комплект подъемников для растворителя, пока первый комплект замачивается. См. рис. 13.
1951 Buick Гидравлические подъемники клапанов для замачивания
1951 Buick Сборка подъемника
Содержание этого веб-сайта основано на оригинальном содержании, опубликованном в 1950-е годы. Оно не должно отражать сегодняшнее знание. Только вы несете ответственность за последствия использования этой информации. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями использования!
Перейти к началу
Системы управления крышкой люка — MacGregor.com
Суровые условия эксплуатации на палубе диктуют, что MacGregor использует только высококачественные, специально разработанные, надежные гидравлические и электронные компоненты систем управления от избранных поставщиков.
Управление крышкой люка для гидравлических систем
Двигатели
Тихоходные гидравлические двигатели
Этот тип двигателя используется для закрывающихся боковых люков с реечной передачей и для больших однопанельных закрывающих люков с цепным приводом. Конструкция отвечает требованиям морской среды благодаря гладким поверхностям без канавок и углублений. Это позволяет воде легко стекать с двигателя и предотвращает ржавчину.
MacGregor использует низкоскоростные гидравлические двигатели со встроенным клапаном удержания груза, который обеспечивает безопасность эксплуатации, удерживая груз на месте, когда гидравлическая система не работает. Во время работы клапан улучшает управление движением, постоянно адаптируясь к любому изменению состояния нагрузки.
Среднеоборотные гидромоторы
Среднеоборотные моторы с планетарной передачей используются для панелей бокового проката с цепным приводом. Они представляют собой экономичное решение без ущерба для способности противостоять морским условиям.
Цилиндры
Гидравлические компоненты, которые особенно подвержены атмосферным воздействиям, включают поршневые штоки цилиндров, которые могут подвергаться коррозии, и подшипники, которые могут заедать. Компания MacGregor решила проблему коррозии штока поршня за счет использования штоков из нержавеющей стали (цилиндры одностороннего действия) или гильз из нержавеющей стали поверх штоков (для цилиндров двустороннего действия, где часть штока поршня остается открытой во втянутом положении). Для больших цилиндров используются верхнее уплотнение и грязесъемное кольцо.
Для дополнительной защиты поверхности штока в пространстве между верхним уплотнением и грязесъемным кольцом установлены пресс-масленки. Крышка цилиндра крепится болтами к корпусу цилиндра, поэтому ее можно легко демонтировать для обслуживания.
Бронзовые сферические подшипники на обоих концах цилиндра МакГрегора значительно увеличивают срок службы подшипников и штифтов по сравнению с любой другой конструкцией.
Группы клапанов
Группы клапанов управляют различными операциями крышки люка. Хороший контроль рабочей скорости необходим для безопасного перемещения складных крышек люков с высокой укладкой. Это особенно важно, когда крышка люка находится близко к открытому положению, когда постоянно меняющаяся геометрия диктует естественное увеличение скорости. Эффективное управление скоростью также важно для боковых крышек люков. Компания MacGregor уделила этому вопросу особое внимание и разработала специальные модульные группы клапанов для каждого типа крышки люка.
Группы клапанов с ручным управлением являются модульными, с клапанами давления и расхода картриджного типа. Это снижает затраты на техническое обслуживание и обеспечивает возможность быстрой замены деталей, поскольку они имеются на складе. «Блочная конструкция» регулирующего клапана имеет меньше отдельных компонентов и соединений по сравнению с традиционными конфигурациями клапана и, следовательно, снижает вероятность утечек и коррозионного повреждения. Клапаны имеют превосходную функцию управления потоком, которая была разработана таким образом, чтобы ход был длинным, а рычаг управления делал большой угол на этапе открытия/закрытия, так что большое движение рычага обеспечивало небольшое плавное изменение управления. Это позволяет легко контролировать скорость двигателя и, следовательно, крышку (крышки) на критических этапах. Клапанная группа установлена внутри защитного кожуха с соединениями для манометров для настройки системы.
Насосные агрегаты
Гидравлические насосные агрегаты специально разработаны для работы в морской среде. Они выполняют функции нагрева и охлаждения масла и имеют оптимизированные размеры бака. Размеры насосного агрегата часто являются решающим фактором при проектировании палубных хранилищ. Компания MacGregor понимает необходимость минимизировать использование пространства и разработала линейку компактных насосных агрегатов.
Сложные гидравлические системы требуют надлежащей промывки и испытания под давлением
Чтобы получить безотказную гидравлическую систему, особое внимание необходимо уделить промывке системы и испытанию под давлением. Тщательная промывка системы перед пуском значительно уменьшит количество неисправностей и продлит срок ее службы. MacGregor может промывать системы для оператора. Это снижает дефицит времени на этапе ввода в эксплуатацию и обеспечивает использование самого надежного оборудования и передовых методов работы.
Для промывки требуется специальное оборудование. У MacGregor есть это оборудование, поэтому верфь может сэкономить на этих инвестициях, воспользовавшись услугами промывки MacGregor. Пробы должны отбираться по мере прохождения жидкости по трубопроводу. Это постоянный динамический процесс, во время которого можно наблюдать, как результаты загрязнения сначала увеличиваются, а затем уменьшаются по мере отфильтровывания мусора. Взятие одной пробы из каждой линии не дает точного представления об уровне загрязнения всего объема масла, поскольку предполагается, что любое загрязнение равномерно распределено по трубопроводу, что почти никогда не бывает. Использование отдельной промывочной жидкости, очистка трубопровода, а затем заполнение системы маслом для бочек — процедура, которая может привести к загрязнению, поскольку масло для бочек недостаточно чистое и его необходимо заливать через фильтр.
Дистанционное и беспроводное управление гидравлическими системами управления
Дистанционное управление гидроагрегатами позволяет оператору дистанционно запускать/останавливать гидронасос. Эта функция сокращает время простоя и более эффективно использует энергию. Впоследствии давление в гидравлической системе создается только при необходимости, что также снижает износ механических компонентов.
Агрегат имеет кнопку аварийной остановки, пуск/останов гидронасоса и индикатор работы.
Лучшая видимость повышает безопасность и эффективность
Беспроводное дистанционное управление гидравлическим силовым агрегатом обеспечивает те же преимущества, что и система дистанционного управления, но дает оператору еще больше свободы.
Система проще в эксплуатации, чем традиционные системы управления. Всеми функциями можно управлять с одного контроллера.
Беспроводная система имеет следующие характеристики:
- Выбор крышки люка: всеми крышками люка можно управлять с одного контроллера
- Пропорциональный джойстик 1-4 шт.: отдельные джойстики для каждой операции (концевая петля, угловой рычаг, подъемник колеса)
- Кнопка аварийной остановки: немедленно останавливает блок гидравлического насоса
- Кнопки пуска/останова гидравлического насоса и индикация работы
- Кабельное соединение: резервная система для радиосвязи
Органы управления люковыми крышками для систем с электроприводом
Традиционно в больших балкерных бортовых люковых крышках используются два типа привода для открывания/закрывания: цепной или реечный привод. Для обоих вариантов есть два способа подъема панелей в положение, в котором они могут быть открыты или закрыты: горшечные подъемники (которые также можно назвать гидравлическими домкратами или колесными подъемниками) или подъемники Roll-up-Roll. , которые позволяют использовать автоматическую очистку.
MacGregor также предлагает инновационную, экономичную и энергоэффективную альтернативу MacRack. MacRack представляет собой систему с электроприводом, которая объединяет эти подъемные и приводные операции, что делает ненужными отдельные подъемники крышки люка. Это сокращает объем работ по техническому обслуживанию для судовладельца, а монтажные работы на верфи также упрощаются, поскольку на комингсе необходимо установить меньшее количество компонентов.
Еще одной важной особенностью является то, что приводы установлены только на бортах люка, что обеспечивает надежную защиту привода от просыпания груза при погрузке и разгрузке.
Панели удерживаются в закрытом положении автоматическим замком (с ручной разблокировкой). Для промежуточных остановок панели удерживаются встроенным тормозом двигателей. Во время процедуры открывания/закрывания активируются автоматические шипы.
Надежность этих систем была в центре внимания, а резервирование было включено в конструкцию системы управления. Например, если один из ПЛК деки неисправен, управление панелью может осуществляться непосредственно с панели управления частотно-регулируемого привода (ЧРП). Также возможно вручную перекрестное соединение двигателей между частотно-регулируемыми приводами. Кроме того, если возникает проблема с управлением положением, система переходит в «режим безопасности», что позволяет управлять панелью, но только на низкой скорости. Если электроэнергия не может быть использована, панели могут работать с тем же аварийным оборудованием, которое обычно используется во всех системах закрывания люков MacGregor.
Электрические приводы предлагают судовладельцам и судостроителям множество преимуществ по сравнению с гидравлическими версиями.