Рубрики
Разное

Промывка для двигателя дизельного: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Промывочное масло и моющие присадки: заливать или нет?

Нужно ли промывать двигатель при замене масла? Этот вопрос вызывает среди автомобилистов жаркие споры. Одни регулярно используют промывочное масло, другие заливают в старое масло моющую присадку перед заменой. А третьи уверены, что от промывок только вред, и просто меняют масло по регламенту. Разберём популярные мифы и заблуждения о промывке двигателя и определимся, когда она действительно нужна.

Зачем промывать двигатель

Промывка масляной системы двигателя нужна, чтобы очистить его детали и внутренние стенки от отложений: нагара, лака, шлама и продуктов износа. Загрязнения мешают мотору нормально работать: повышают кислотность и вязкость масла, засоряют масляные каналы, вызывают локальные перегревы деталей, снижают мощность и повышают расход топлива. Поэтому двигатель нужно поддерживать в чистоте.

Самая эффективная промывка двигателя — это его полная разборка и чистка каждой детали вручную с помощью керосина, растворителя или любого другого сольвента. Но такое возможно только при капитальном ремонте мотора. А при нормальной эксплуатации промывку приходится делать специальными средствами: промывочными маслами, «мягкими» моющими присадками или промывками-«пятиминутками». Поговорим о них подробнее.

Промывочные масла

Промывочное масло — это недорогое масло на минеральной основе (хотя встречается и синтетическая промывка) с низкой вязкостью, в которое добавлены моющие и диспергирующие присадки. Его заливают в двигатель после слива старого моторного масла, но до заливки нового — в качестве промежуточного этапа. На промывочном масле двигатель работает 15–20 минут на холостых оборотах, после чего промывку сливают, меняют масляный фильтр и заливают новое моторное масло.

За время холостой работы двигателя промывочное масло удаляет какое-то количество отложений, но его главная задача — смешаться с несливаемым остатком старого масла (тем, что всегда остаётся в нижней части картера и в некоторых деталях двигателя) и нейтрализовать его высокую кислотность. Если же залить новое масло сразу, без промывки, то несливаемый остаток старого смешается с ним, ухудшит его свойства и снизит ресурс.

Почему промывочных масел нет в Европе

Противники промывочных масел часто указывают, что в Европе такой продукт почти не встречается, по крайней мере в обычных автомагазинах (не для спецтехники). А все промывочные масла, которые можно купить в России, отечественного или азиатского производства. Это правда, и на то есть несколько причин.

Во-первых, играет роль менталитет западных автовладельцев — им привычно обслуживать машины по дилерским регламентам и считать затраченные на это деньги. Если сервисная процедура автопроизводителя не предписывает промывку двигателя, то зачем дополнительно тратиться на неё?

Во-вторых, все ключевые производители масел (Shell, Mobil, Castrol и прочие) заявляют, что при использовании их продукции никакие промывки не требуются — запас прочности масел велик, а необходимые моющие присадки и так есть в составе. Выпустить отдельное промывочное масло стало бы для них ударом по репутации.

Также нужно учесть, что условия эксплуатации в Европе намного проще, чем в России: топливо качественнее, на дорогах меньше пыли, нет экстремальных перепадов температур. В результате и отложений в двигателе образуется меньше — конечно, при соблюдении регламентных сроков замены масла. Ну а тот, кто вовремя не меняет моторное масло (такие автовладельцы есть везде), не будет покупать и промывочное — это очевидно. В итоге промывочное масло на европейском рынке никому не нужно.

Зато оно весьма актуально в России — у нас хватает автомобилей с большим пробегом и неизвестной сервисной историей. При покупке б/у машины сложно сказать, какое масло и с какой периодичностью заливал предыдущий владелец. И многие вполне резонно хотят промыть двигатель, прежде чем заливать новое масло.

Промывки-«пятиминутки»

Также существуют специальные промывки-«пятиминутки» — автохимия, которая заливается в старое моторное масло непосредственно перед его заменой. По сути, это моющие присадки, только не в составе заводского пакета присадок масла, а в отдельном флаконе. Здесь уже встречаются не только отечественные, но и мировые бренды: японская промывка G’Zox Flushing Oil от Soft 99, американская Bardahl Engine Flush, целая линейка промывок от Liqui Moly, большой ассортимент промывок от Hi-Gear и другие.

Такой формат удобнее отдельной канистры с промывочным маслом, которое нужно лишний раз залить и слить. «Пятиминутка» превращает в промывочное ваше старое масло: после заливки двигателю так же дают поработать на холостом ходу несколько минут, а затем сливают — процесс замены масла почти не затягивается.

Однако при использовании «пятиминуток» несливаемый остаток старого масла всё-таки остаётся в двигателе. В отличие от промывочного масла, «пятиминутки» больше рассчитаны именно на отмывание отложений в двигателе, а не на увеличение ресурса нового масла. Конечно, это не волшебные средства, отмывающие двигатель до блеска за один раз. Но регулярное использование «пятиминуток» перед каждой сменой масла действительно помогает очистить двигатель от нагара и шлама, если есть такая необходимость.

«Мягкие» моющие присадки

Помимо «пятиминуток» есть и более «долгоиграющие» средства — мягкие моющие присадки, которые действуют медленно и заливаются заранее. С мягкой промывкой необходимо проехать 1500–2000 километров, а затем планово сменить масло и фильтр.

Как правило, мягкие моющие присадки используются не только для промывки двигателя, но и для безразборного ремонта: раскоксовки, восстановления подвижности поршневых колец, устранения стука гидрокомпенсаторов и уменьшения токсичности выхлопа.

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Промывка двигателя новым моторным маслом

Существует ещё один способ промывки двигателя — самый мягкий, дорогой и неоднозначный. Это промывка обычным моторным маслом — тем же, что постоянно заливается в двигатель. Его покупают в двойном количестве, заливают первую канистру вместо промывочного, запускают двигатель на 20 минут и сливают. Расточительно? Ещё бы. Зато точно нет смешивания разных масел, как в случае с промывкой. Но есть ли в этом смысл?

По сравнению с промывочными маслами, моторное обладает очень низкой моющей способностью, что бы там ни утверждали маркетологи масляных брендов. За счёт диспергирующих свойств моторное масло может удерживать в себе загрязнения, но эффективно отмыть двигатель от нагара и шлама оно не в силах. Поэтому единственный результат такой дорогой промывки — удаление несливаемого остатка старого масла.

Нужна ли промывка при переходе на другое масло

«При переходе на масло другого бренда промывку точно нужно использовать, — скажут почти все автомобилисты. — А при смене “минералки” на “синтетику” тем более».

Неожиданный для многих ответ — нет, не нужно! Все современные моторные масла прекрасно смешиваются: минеральные, синтетические, гидрокрекинговые, ПАО, с эстерами, без эстеров… Уже с завода моторные масла «собраны» из базовых масел разных групп, и в их смешивании нет ничего необычного. Хлопья, эмульсия, выпадение осадка — не более чем байки автомобилистов из прошлого, укоренившиеся в сознании.

«Скользкая» тема: как выбрать моторное масло

Кстати, несостоятельна и типичная страшилка о промывочных маслах. «Оно не сольётся полностью, остаток смешается с новым маслом и…» — и ничего не случится. Да, несливаемый остаток промывки останется и растворится в новом масле. Но это обычная «минералка», которая спокойно смешается с любым маслом любого производителя.

Когда использовать промывки нельзя

Любое средство, в том числе автохимия, имеет определённое назначение. Для промывочных масел и промывок-«пятиминуток» это очистка двигателя от нормальных эксплуатационных отложений. Но не более.

В интернете можно встретить страшные отзывы о промывках двигателя. Например: «Они вымывают куски грязи, которые забивают масляные каналы, фильтр и сетку маслоприёмника, и двигатель выходит из строя из-за масляного голодания». На что хочется заметить: если в двигателе столько грязи, что она отваливается кусками, то заливать в него, разумеется, ничего не нужно (поздно) — его надо полностью разбирать и чистить вручную. Очевидно, вы не будете лечить перелом прикладыванием подорожника — так и заросшему грязью двигателю требуется не промывочное масло, а «хирургическое вмешательство».

Такому двигателю поможет только полная разборка и чистка вручную

К проблемам после промывок может привести только их использование не по назначению и желание обойтись малой кровью, когда двигатель уже оброс толстым слоем сажи.

Выводы: лить или не лить промывку?

Поскольку у промывок (особенно «пятиминуток») есть чёткое назначение — очистка двигателя от отложений, — то сперва задайтесь вопросом: а есть ли в вашем двигателе эти отложения?

Чтобы проверить это, снимите клапанную крышку или хотя бы открутите крышку маслозаливной горловины и загляните внутрь, посветив фонариком. Есть отложения — есть смысл регулярно промывать двигатель, чтобы постепенно отмыть его. Нет отложений — нет повода тратиться на промывки.

А как быть с несливаемым остатком старого масла при замене? Если двигатель внутри чистый, то вместо использования промывочного масла в профилактических целях лучше сократите интервал замены моторного масла. Например, «синтетику» вместо стандартных 10 тысяч километров лучше обновлять каждые 7 тысяч, на которых, как правило, начинается активное окисление масла и выработка присадок. Тогда его несливаемый остаток почти не будет влиять на новое масло, и промывка просто не понадобится.

Но если поводы почистить двигатель действительно есть (пропущенный срок замены масла, неизвестная история обслуживания при предыдущем владельце, наличие отложений под крышкой и нагара в цилиндрах), то промывочные масла и присадки — действенный способ постепенно отмыть двигатель. Только нужно использовать их регулярно, а не разово.

Промывка топливной системы дизельного двигателя RoadNav RNS-2010

ОПИСАНИЕ: Промывочная жидкость для систем впрыска современных дизельных двигателей.  Не требует разборки системы впрыска. Подходит для всех типов двигателей и систем впрыска. Восстанавливает работу форсунок, тем самым нормализуя работу двигателя. Снижает токсичность выхлопа и сажи, уменьшает «дизельный стук двигателя» и улучшает холодный пуск двигателя, особенно в зимний период. Рекомендуется для профилактики загрязнений топливной аппаратуры. Состав обладает активной чистящей способностью, безопасен для станций промывки и другой топливной аппаратуры обслуживаемого двигателя. Промывка безопасна для сажевых фильтров DPF и каталитических нейтрализаторов.

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • -НЕ ЗАЛИВАТЬ В БАК АВТОМОБИЛЯ! 
  • -Может использоваться на всех дизельных двигателях с системами впрыска (COMMON RAIL и HDI, JTD, CDI, CDTi, TDI, SDI, dCI и др.) с турбокомпрессором или без турбокомпрессора.
  • -Может использоваться для промывки дизельных двигателей легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, катеров и морского транспорта, двигателей электрогенераторов и других стационарных установок.
  • -Залить жидкость в промывочную станцию и запустить двигатель. Необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу до 20 минут.
  • -Остановить двигатель и дать возможность подействовать промывочной жидкости в системе.
  • -Запустить двигатель и при периодическом повышении оборотов двигателя до 1700-2000 об/мин выработать остаток промывочной жидкости.
  • -Для двигателей объемом выше 3.5 литров необходимо использовать 2 литра промывочной жидкости.
  • -Рекомендуется проводить очистку каждые 20.000 — 30.000 км или при возникновении проблем: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость двигателя.

СОСТАВ: Алифатические углеводороды <30%, нафтеновые углеводороды >30%, ароматические углеводороды <30%, 2-этилгексилнитрат <15%, детергент на основе полиизобутилена <5 %, полиэфир <5%, ингибитор коррозии <5%.

ХРАНЕНИЕ: Хранить в сухих вентилируемых помещениях при температуре от -30°С от +30°С на расстоянии не менее 1м от нагревательных приборов.

СРОК ГОДНОСТИ: 2 года. Дата изготовления, номер партии и масса нетто указаны на дне баллона. 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Огнеопасно! Предохранять от действия прямых солнечных лучей и нагревания свыше +50°С.  Не использовать в близи открытого огня и раскаленных предметов. Не разбирать и не бросать! Беречь от детей. При попадании в глаза или на кожу промыть большим количеством воды и обратиться к врачу, показать эту этикетку. После использования или по истечении срока годности баллон утилизировать как бытовые отходы. Обязательно применять индивидуальные средства защиты кожи, глаз и органов дыхания при использовании. Избегать воздействия статического электричества. При работе не курить! Использовать в хорошо проветриваемом месте! Не сжигать даже после использования! 

Фасовка:

1000 мл

Количество в упаковке:

12

Габариты штучного товара, Д*Ш*В:

65x65x335

Габариты упаковки, Д*Ш*В:

268x202x340

Объем упаковки, м3:

0.0184

Вес нетто, кг:

0,775

Вес нетто, кг:

9,3

Кол-во коробок в паллете, шт:

56

Кол-во коробок в ряду на паллете, шт:

14

Кол-во штук в паллете, шт:

672

Рядов в высоту:

4

EAN-13:

4603784800123

ITF-14:

14603784800120

TDS RoadNav RNS-2010 (RoadNav_TDS_RUS_RNS-2010_ПРОМЫВКА_СИСТЕМ_ВПРЫСКА_ДИЗЕЛЬНЫХВЫХ_ДВИГАТЕЛЕЙ. pdf, 276 Kb) [Скачать]

PRODUCT DESCRIPTION: Injection system purge for fuel systems of diesel engines. Does not require dismantling of the injection system. Can be used for all types of engines and injection systems. Restores injector’s technical parameters, normalizing the operation of the engine. Reduces of exhaust toxicity, reduces the «diesel engine knock» and improves the cold start of the engine, especially in winter. Product is recommended to prevent contamination of fuel equipment. The composition has an active cleaning ability, is safety for service machines and other fuel equipment of the engine being serviced.  Injection System Purge is safe for DPF filters and catalytic converters.

APPLICATION:

— DO NOT ADD to FUEL TANK OF THE CAR!

— Can be used for all types of engines fuel systems including common rail and pump injectors (HDI, JTD, CDI, CDTi, TDI, SDI, dCI etc.) with or without turbocharger.

— Can be used on all diesel injection systems of cars, trucks, buses, marine and stationary engines like diesel power stations.  

— Add the liquid into the service machine and start the engine. Allow the engine works to idle speed for up to 20 minutes.

— Stop the engine and allow the cleaning product in the system to act inside.

— Start the engine and periodically increase the engine speed to 1700-2000 rpm till finish of the cleaning product’s volume.

— For engines larger than 3.5 liters, 2 liters of Injection system purge must be used.

— It is recommended to be used after each 20,000 — 30,000 km or if there are problems: unstable engine’s idle speed, poor car acceleration.

INGREDIENTS: Aliphatic hydrocarbons <30%, naphthenic hydrocarbons >30%, aromatic hydrocarbons <30%, 2-ethylhexyl nitrate <15%, polyisobutylene-based detergent <5 %, polyester <5%, corrosion inhibitor <5%.

STORAGE: Store in dry, well-ventilated area away from incompatible materials. Storage temperatures range: from +5°C to +30°C. Store at least 1m from the heating devices.

SHELF LIFE: 2 years. The date of manufacture, batch number and net weight are indicated on the bottom part of the product.

SPECIAL USE WARNINGS: Flammable! Keep away from direct sunlight and heating above +50°C. Do not use close to open fire or hot objects. Keep away from children. In case of contact with eyes or skin, rinse with plenty of water and consult a doctor, show this label. After use or after the expiration date, dispose in accordance with federal, state, and local regulations. Do not puncture or incinerate containers. Be sure to use personal protective equipment for skin, eyes and respiratory organs when using. Avoid exposure to static electricity. Do not smoke when working! Use in a well-ventilated area! Do not burn even after use! 

Промывка двигателя Pro-Line | LIQUI MOLY

Промывка двигателя Pro-Line | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen.
Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения.
Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación.
Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien.
Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума.
Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen.
Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique.
Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την.
Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali.
別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。
Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der.
Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região.
Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där.
Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin.
Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Очищает двигатель изнутри и удаляет отложения из масляных каналов, подшипников, зоны поршневых колец и т. д. Снижает шум двигателя и расход масла, улучшает компрессию и повышает надежность эксплуатации автомобиля. Позволяет свежему маслу полностью реализовать свой потенциал после замены масла.
Узнать больше

  • подходит для дизельных сажевых фильтров
  • простой в использовании
  • высокоэкономичный
  • не разрушает обычные уплотнительные материалы
  • бережная очистка
  • Показать больше

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

    Опасность

  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h417 Может вызывать кожную аллергическую реакцию.
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность

  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h417 Может вызывать кожную аллергическую реакцию.
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность

  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h417 Может вызывать кожную аллергическую реакцию.
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность

  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h417 Может вызывать кожную аллергическую реакцию.
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность

  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h417 Может вызывать кожную аллергическую реакцию.
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность

  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h417 Может вызывать кожную аллергическую реакцию.
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность

  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h417 Может вызывать кожную аллергическую реакцию.
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность

  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h417 Может вызывать кожную аллергическую реакцию.
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.

Очищает двигатель изнутри и удаляет отложения из масляных каналов, подшипников, зоны поршневых колец и т. д. Снижает шум двигателя и расход масла, улучшает компрессию и повышает надежность эксплуатации автомобиля. Позволяет свежему маслу полностью реализовать свой потенциал после замены масла.

Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF/GPF) и без него. Обеспечивает безупречную работу гидравлических систем с масляным управлением, таких как VVT, VANOS и им подобных. Может безопасно использоваться в автомобилях с зубчатым ремнем, работающим в масле. 500 мл хватает на 5 л масла. Протестировано для использования с каталитическими нейтрализаторами и турбонагнетателями.

Заявка

500 мл хватает на 5 л масла. Добавлять в моторное масло при рабочей температуре перед заменой масла. После добавления продукта дайте двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут в зависимости от степени загрязнения. Затем поменяйте масло и фильтр. Совместимо со всеми имеющимися в продаже моторными маслами.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Информация о продукте для потребителей
Дополнительная информация

Моющие средства
PDF

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Информация о продукте для потребителей
Дополнительная информация

Моющие средства
PDF

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Информация о продукте для потребителей
Дополнительная информация

Моющие средства
PDF

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Информация о продукте для потребителей
Дополнительная информация

Моющие средства
PDF

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Информация о продукте для потребителей
Дополнительная информация

Моющие средства
PDF

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Информация о продукте для потребителей
Дополнительная информация

Моющие средства
PDF

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Информация о продукте для потребителей
Дополнительная информация

Моющие средства
PDF

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Информация о продукте для потребителей
Дополнительная информация

Моющие средства
PDF

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия

(Необязательно)

Электронный адрес

(Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Рассмотрение

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу

01.01.2023

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Джейн Доу

01.01.2023

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Бизнес-клиенты

Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас.

Найдите нужное контактное лицо в вашем регионе.

Частные клиенты

Найдите подходящих дилеров в вашем регионе.

Быстро и легко с нашим поиском источника поставок.

Промывка двигателя — Lubegard

ОПИСАНИЕ

Промывка двигателя LUBEGARD® предназначена для использования с машиной или без нее и безопасно удаляет накопленное количество лака, шлама и побочных продуктов сгорания.

Промывка двигателя LUBEGARD с технологией LXE® представляет собой синтетическую смесь премиум-класса, которая содержит специальные моющие и диспергирующие присадки и НЕ содержит вредных растворителей, которые могут повредить уплотнения и прокладки

доступные размеры

  • EFL 95030 – 15 унций

инструкция по применению

При использовании с промывочной машиной следуйте инструкциям производителя.

Без промывочной машины: при прогретом двигателе проверьте уровень масла и при необходимости долейте новое масло. Добавьте одну бутылку промывочной жидкости для двигателя и прокачайте ее на холостом ходу в течение 10–15 минут. Остановите двигатель и слейте как обычно. Подождите достаточно времени, чтобы система полностью опорожнилась. Установите новый масляный фильтр и залейте новое моторное масло той марки и уровня качества, которые рекомендованы производителем.

Для лучшей защиты и дополнительной гарантии максимальной производительности, а также снижения образования шлама и нагара всегда используйте LUBEGARD Bio/Tech Engine Oil Protectant при каждой замене масла.

Использование перед изменением нефти в газовых или дизельных двигателях

для использования с или без оборудования для промывки

Преимущества

  • очищает десны, лаки и месторождения
  • Правильно подготовка к двигателю к свежему масла
  • . лифтеры
  • Улучшает циркуляцию масла
  • Не повреждает уплотнения и прокладки
  • Не содержит вредных растворителей

Зачем промывать?

Масляные фильтры обычно могут удалять загрязнения размером до 25 микрон, и это при наличии ОТЛИЧНОГО фильтра. Однако самые опасные загрязняющие вещества для вашего двигателя имеют размеры от 5 до 20 микрон. Эти загрязняющие вещества превышают самые высокие допуски в вашем двигателе, но слишком малы для удаления масляными фильтрами, вызывая примерно 60% износа. Если вы не смываете эти вредные загрязняющие вещества с помощью качественного промывочного средства, шлам, смола, лак и металлы износа продолжают циркулировать в двигателе и накапливаться в каналах, масляном насосе и масляном поддоне. Эти загрязнения вызывают чрезмерный износ, более высокие рабочие температуры и снижение смазывания. После загрязнения двигателя регулярная замена масла мало способствует восстановлению его работоспособности. Моющие/диспергирующие присадки, содержащиеся в большинстве обычных моторных масел, не могут адекватно удалить эти чрезмерные количества загрязнений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *