Рубрики
Разное

Производство тойота: Toyota закрывает завод в России – Бизнес – Коммерсантъ

Содержание

Toyota закрывает завод в России и больше не будет собирать здесь автомобили :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Петр Ковалев / ТАСС

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Toyota прекратит производство новых автомобилей в России. Как сообщили Autonews.ru в пресс-службе Минпромторга, «Тойота Мотор» закрывает сборочную площадку в Шушарах в городе Санкт-Петербург.

«Тойота Мотор обеспечит выполнение всех социальных обязательств перед коллективом, а также значительные дополнительные компенсационные выплаты. Кроме того, компания сохранит послепродажное обслуживание автомобилей марки «Тойота» и «Лексус» и поддержку дилерской сети», — сказали Autonews.ru в Минпромторге.

adv.rbc.ru

В ведомстве добавили, что Минпромторг вместе с правительством Петербурга прорабатывают возможные сценарии развития данной площадки.

Официальный профсоюз о закрытии завода в Шушарах пока не извещен. Как сообщил Autonews.ru председатель Межрегиональной (территориальной) Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации Российского профсоюза работников промышленности Алексей Вышегородцев, если бы компания планирует сокращения, она должна сначала заранее предупредить профсоюз.

«Нам ничего не известно о прекращении работы завода, заранее нас никто не оповещал. Сейчас предприятие находится в режиме простоя. Рабочие получают 2/3 оклада — это порядка 2 тыс. человек», — сказал Вышегородцев.

Autonews.ru направил запрос в российский пресс-офис Toyota, но ответа на момент выхода публикации не получил. Такой же запрос был направлен в правительство Санкт-Петербурга.

Компания Toyota Motor остановила выпуск своих машин в России в марте 2022 года. Кроме этого, японцы приняли решение заморозить поставки новых автомобилей на российский рынок. Как объясняли в компании, такой шаг был связан с проблемами с производственными цепочками и экспортными каналами. Одновременно Toyota также отозвала 26 своих представителей из России и членов их семей. При этом в пресс-службе компании тогда говорили, что об уходе бренда из России речи не идет.

Toyota открыла собственный автомобильный завод в России 15 лет назад — в конце 2007 года. В 2005 году президент РФ Владимир Путин собственноручно заложил первый камень при строительстве будущего завода.

До заморозки работы на заводе собирали седаны Camry и кроссоверы RAV4 нового поколения. Всего в 2021 году с конвейеров предприятия сошло около 80 тыс. машин.

По данным комитета автопроизводителей АЕБ, компания Toyota продала в России в феврале этого года 7 568 новых машин.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Минпромторг сообщил о консервации завода Toyota в Петербурге

  • Бизнес

Завод Toyota в Петербурге «проходит процедуру консервации», сообщил Минпромторг. Днем ранее стало известно о масштабной внеплановой проверке на предприятии, организованной региональной прокуратурой

Завод Toyota в Санкт-Петербурге после остановки производства «проходит процедуру консервации», сообщила пресс-служба Минпромторга. «В настоящее время подведомственное Минпромторгу ФГУП «НАМИ» не рассматривает покупку завода Toyota в Санкт-Петербурге», — отмечается в пресс-релизе (цитата по «Интерфаксу»).

Закончили чтение тут

Материал по теме

Накануне, 30 ноября, «Коммерсантъ» сообщил о масштабной проверке на заводе, организованной региональной прокуратурой. Источники издания на заводе рассказали, что в ходе проверки сотрудников просили запустить оборудование, проверяли техническую документацию и прочее, что «похоже на оценку для продажи». По данным источников «Фонтанки.ру», вероятным поводом для рейда мог стать поступивший сигнал о вывозе оборудования с площадки. 

Позднее пресс-служба Toyota сообщила о проведении на российском автозаводе концерна внеплановой проверки «соблюдения требований налогового, трудового законодательства, а также законодательства об импортозамещении, акционерных обществах, техническом регулировании, промышленной безопасности».

Материал по теме

Toyota приостановила производство автомобилей в России в марте из-за сложностей с закупкой импортных запчастей на фоне антироссийских санкций. В сентябре пресс-служба Минпромторга сообщила, что Toyota закроет сборочную площадку в Петербурге, но «обеспечит выполнение всех социальных обязательств перед коллективом» и сохранит послепродажное обслуживание автомобилей Toyota и Lexus и поддержку дилерской сети. В середине ноября на заводе начались увольнения по соглашению сторон. Toyota предложила каждому сотруднику выплату от 12 средних зарплат и другие льготы.

Toyota Motor Corporation оценила расходы, связанные с прекращением выпуска автомобилей в России, в 97 млрд иен ($655 млн).

  • Андрей Злобин

    Редакция Forbes

#Тойота
#Toyota Motor

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Производственная система Toyota | Видение и философия | Компания

Информация о компании
Видение и философия

Производственная система, основанная на философии достижения полного устранения всех отходов с использованием наиболее эффективных методов.

Система производства автомобилей Toyota Motor Corporation — это способ производства вещей, который иногда называют «системой бережливого производства» или «системой «точно вовремя» (JIT)», и он стал хорошо известен и изучен. по всему миру.

Эта система управления производством была создана на основе многолетних непрерывных улучшений с целью изготовления автомобилей, заказанных клиентами, самым быстрым и эффективным способом, чтобы доставлять автомобили как можно быстрее. Производственная система Toyota (TPS) была создана на основе двух концепций: «дзидока» (что можно условно перевести как «автоматизация с участием человека»), поскольку при возникновении проблемы оборудование немедленно останавливается, предотвращая производство дефектных продуктов. ; и концепция «точно вовремя», в которой каждый процесс производит только то, что необходимо для следующего процесса в непрерывном потоке.

Основываясь на основных принципах дзидока и «точно в срок», TPS может эффективно и быстро производить качественные транспортные средства, один за другим, которые полностью удовлетворяют требованиям клиентов.

TPS и ее подход к снижению затрат являются источником конкурентоспособности и уникальных преимуществ Toyota. Тщательное оттачивание этих сильных сторон необходимо для выживания Toyota в будущем. Мы будем использовать эти инициативы и развивать наши человеческие ресурсы, чтобы делать все более совершенные автомобили, которыми будут дорожить покупатели.

Концепция TPS

Для Toyota дзидока означает, что машина должна безопасно остановиться при возникновении какой-либо неисправности. Таким образом, для достижения дзидока необходимо создавать и улучшать системы вручную, пока они не станут надежными и безопасными. Во-первых, инженеры-люди скрупулёзно создают каждый новый компонент линии вручную в соответствии со строгими стандартами, а затем с помощью поэтапного кайдзен (постоянного улучшения) неуклонно упрощают его работу.

В конце концов, ценность, добавленная операторами линии, исчезает, а это означает, что любой оператор может использовать линию для получения того же результата. Только после этого механизм дзидока включается в настоящие производственные линии. Благодаря повторению этого процесса оборудование становится проще и дешевле, а техническое обслуживание становится менее трудоемким и менее дорогостоящим, что позволяет создавать простые, тонкие и гибкие линии, адаптируемые к колебаниям объема производства.

Работа, выполняемая вручную в этом процессе, является основой инженерного мастерства. Машины и роботы не думают сами за себя и не развиваются сами по себе. Скорее, они развиваются по мере того, как мы передаем им наши навыки и мастерство. Другими словами, мастерство достигается путем изучения основных принципов производства посредством ручной работы, а затем применения их в фабричных условиях для постоянного улучшения. Этот цикл совершенствования как человеческих навыков, так и технологий является сутью дзидока Toyota. Продвижение дзидока таким образом помогает повысить как конкурентоспособность нашего производства, так и развитие человеческих ресурсов.

Человеческая мудрость и изобретательность необходимы для предоставления клиентам все более совершенных автомобилей. Двигаясь вперед, мы продолжим нашу непоколебимую приверженность постоянному развитию человеческих ресурсов, способных мыслить независимо и внедрять кайдзен.

  • Основные принципы дзидока
  • Оператор сигнализирует о неисправности
  • Неисправность сигнализируется через «андон» (плата индикации неисправности)

Точно в срок

«Повышение производительности»

Производство только «того, что необходимо, когда это необходимо и в необходимом количестве»

Эффективное производство качественной продукции за счет полного устранения отходов, несоответствий и требования к производственной линии (известные соответственно на японском языке как muda, mura, muri).

Чтобы выполнить заказ клиента как можно быстрее, автомобиль будет эффективно построен в кратчайшие сроки при соблюдении следующих условий: запуск производственной линии автомобиля как можно скорее.

  • Сборочная линия должна быть укомплектована необходимым количеством всех необходимых деталей, чтобы можно было собрать любой заказанный автомобиль.
  • Сборочная линия должна заменить использованные детали путем извлечения такого же количества деталей из процесса производства деталей (предыдущий процесс).
  • Предыдущий процесс должен быть снабжен небольшим количеством деталей всех типов и производить только то количество деталей, которое было извлечено оператором из следующего процесса.
  • Происхождение производственной системы Toyota Производственная система, отлаженная поколениями

    Истоки производственной системы Toyota

    Производственная система Toyota (TPS), основанная на философии полного устранения всех отходов в поисках наиболее эффективных методов, восходит к автоматическому ткацкому станку Сакичи Тойоды. Система TPS развивалась путем многих лет проб и ошибок, чтобы повысить эффективность на основе концепции «точно вовремя», разработанной Киитиро Тойодой, основателем (и вторым президентом) Toyota Motor Corporation.

    Отходы могут проявляться, среди прочего, в виде избыточных запасов, дополнительных этапов обработки и дефектных продуктов. Все эти элементы «отходов» переплетаются друг с другом, создавая еще больше отходов, в конечном итоге влияя на управление самой корпорацией.

    Автоматический ткацкий станок, изобретенный Сакичи Тойодой, не только автоматизировал работу, которая раньше выполнялась вручную, но и встроил в саму машину способность делать суждения. Устранив как дефектные продукты, так и связанные с ними расточительные методы, Сакичи удалось быстро повысить как производительность, так и эффективность работы.

    Киитиро Тойода, унаследовавший эту философию, решил реализовать свою веру в то, что «идеальные условия для создания вещей создаются, когда машины, оборудование и люди работают вместе, чтобы создавать ценность, не производя никаких отходов». Он разработал методологии и методы устранения потерь между операциями, между линиями и процессами. Результатом стал метод «точно в срок».

    Благодаря философии «Ежедневные улучшения» и «Хорошее мышление, хорошие продукты», TPS превратилась во всемирно известную производственную систему. Даже сегодня все производственные подразделения Toyota день и ночь совершенствуют TPS, чтобы обеспечить ее непрерывное

    Дух Toyota в отношении монодзукури (создания вещей) сегодня называется «Путь Тойоты». глобально

    Сакичи Тойода (1867-1930)
    Ткацкий станок Toyoda с новым автоматическим останавливающим устройством для обрыва утка (разработан в 1896 г.)
    Первый в мире автоматический ткацкий станок с безостановочным челночно-сменным движением, автоматический ткацкий станок Toyoda Type-G (разработан в 1924 г.)
    Киичиро Тойода (1894-1952)
    Опираясь на свой опыт внедрения поточного метода производства с использованием цепного конвейера на сборочной линии текстильной фабрики (завершенной в 1927 г. ) с ежемесячной производственной мощностью 300 единиц, Киичиро Тойода также внедрил этот метод на линии производства кузовов в Toyota. Завод Motor Co., Ltd. в Коромо (современный завод в Хонша), построенный в 1938 году.

    Линия сборки автоматических ткацких станков типа G

    Toyota Standard Sedan Model AA анонсирована в 1936 году

    Эйдзи Тойода (1913-2013)
    Обеспечив тщательное внедрение дзидока и метода «точно в срок», Эйдзи Тойода повысил производительность труда за счет добавления ценности и реализовал производственную систему Toyota, которая позволила Toyota конкурировать с компаниями в Европе и США
    Тайити Оно (1912-1990)
    При активной поддержке Эйдзи Тойоды Тайити Оно помог создать производственную систему Toyota и заложил фундамент для духа Toyota «создавать вещи», например, создав базовую основу для метода «точно в срок».

    САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

    02 августа 2021 г.

    Toyota представляет новый Land Cruiser

    14 декабря 2022 г.

    Toyota Motor Thailand отмечает 60-летие

    21 марта 2018 г.

    Эволюция от 1-го до 8-го поколения

    05 ноября 2019 г.

    Toyota запускает новую модель Raize в Японии

    13 января 2022 г.

    Toyota запускает в Японии новые минивэны Noah и Voxy

    Производственный план на декабрь | Корпоративный | Global Newsroom

    22 ноября 2022 г.

    Объявление
    Заводская операция

    Мы в Toyota хотели бы еще раз извиниться за неоднократные корректировки нашего производственного плана из-за нехватки деталей в результате распространения COVID-19, а также за причинение значительных неудобств нашим клиентам, которые ждали доставки транспортных средств, поставщиков и других заинтересованных сторон.

    Ожидается, что запланированный мировой объем производства на декабрь составит около 750 000 единиц (около 250 000 единиц в Японии и 500 000 единиц за рубежом).

    Что касается годового прогноза производства на 2023 финансовый год, мы приняли во внимание будущие риски, такие как нехватка полупроводников, и объявили о выпуске 9,2 миллиона единиц.

    Мы продолжим внимательно следить за поставками запчастей и работать со связанными сторонами, чтобы рассмотреть все возможные меры, чтобы гарантировать, что мы сможем поставить как можно больше автомобилей нашим клиентам в кратчайшие сроки.

    Ниже приводится пересмотренный график приостановки внутренних рейсов на декабрь.

    Приостановка производства в декабре (4 линии на 3 заводах из 28 линий на 14 заводах)

    Завод Период приостановки производства Серийная модель
    Тойота Мотор Корпорейшн
    Завод Такаока
    Производственная линия №2 2 (пт), 9 (пт) декабря РАВ4, Харриер
    Тойота Мотор Корпорейшн
    Завод Тахара
    Производственная линия №1 1 декабря (чт), 2 (пт), 9 (пт), 16 (пт) Land Cruiser Prado, Lexus GX, 4Runner
    Тойота Мотор Кюсю
    Завод Мията
    Производственная линия №1 28 декабря (ср) Lexus NX, NX450h+, ES, UX, UX300e
    Производственная линия №2 Лексус ЕС, РХ

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

    САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

    02 августа 2021 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *