Рубрики
Разное

Производство пневматической подвески: Пневматическая подвеска «УралСпецТранс» | «УралСпецТранс»

Содержание

Пневматическая подвеска «УралСпецТранс» | «УралСпецТранс»

  версия в формате PDF

Подвеска на пневматических рессорах широко применяется в производстве полуприцепов различного назначения. Пневматическая подвеска позволяет отрегулировать жесткость упругих элементов в зависимости от загрузки и обеспечить необходимую плавность хода. Такой тип подвески обеспечивает гашение динамических ударов и вибраций приходящихся на несущую конструкцию, узлы и агрегаты самого прицепа от неровностей дороги. 

Компания «УралСпецТранс» разработала пневматическую подвеску для прицепной техники. 

 

 

Увеличенный ход подвески за счет удлиненной полурессоры. Улучшенные ходовые качества

Продольные полурессоры выполняют функцию интегрированных стабилизаторов и направляющих рычагов для оси. Параболические продольные рычаги изготавливаются из сплавов высококачественной стали. Метод свободного изгиба при производстве в сочетании с дробеструйным упрочнением позволяют изготавливать высококачественную продукцию для долговечной бесперебойной работы. Полурессоры имеют увеличенную длину, что увеличивает вертикальный ход подвески и положительно влияет на плавность хода.

      
      

Новый тип сайлент блока, который благодаря своей геометрии обеспечивает улучшенное сцепление с поверхностью дороги. Применение втулки в ушке рессоры обеспечивает лучшее разделение силы сцепления и кручения, что увеличивает прочность и улучшает функционирование. 
 

Современные материалы. Эластичность и надежность резинокорного узла

Отличительным преимуществом пневморессор является возможность быстрого изменения их свойств. За счет увеличения или уменьшения давления воздуха в пневматических подушках изменяется их жесткость, то есть устойчивость к нагрузкам. Качество пневмоподушек «Firestone» обусловлено повышенным вниманием производителя к конструкционным и технологическим решениям и выбору материала. Использование в процессах разработки и изготовления технологии уникальных силиконов и каучуков, а также нейлоново-металлических волокон позволяет достичь высокой надёжности, эластичности и долговечности при эксплуатации их в экстремальных условиях. Современные технологии и новые материалы позволяют изготавливать пневматическую подвеску с допустимой нагрузкой на ось до 12 тонн. Крепление пневматической рессоры к полурессоре осуществляется через металлический переходник. Переходник имеет несколько штатных мест крепления для пневмоподушек различных производителей и типоразмеров, что обеспечивает максимальную универсальность.
    

Амортизаторы с увеличенным ресурсом

На пневматическую подвеску «УралСпецТранс» устанавливаются амортизаторы «AL-KO». Специальная система закрытия амортизатора, усиленная герметизация направляющей штанги (штока), использование уплотнителей из современных материалов, а также тефлоновое покрытие элементов поршней обеспечивают стабильную работу при отрицательных температурах до -40°C, сохраняя максимальную границу эксплуатации по температуре до +160°C. Амортизаторы AL-KO оснащаются внутренним отбойником, позволяющим обходиться без троса ограничения хода в конструкции подвески. Внутренний демпфер амортизатора исключает обрыв штока при резком ходе подвески вниз на максимальную величину.

    

Оси круглого сечения и увеличенной грузоподъемности до 12 тонн

На пневматическую подвеску устанавливаются оси УСТ круглого сечения. Использование круглой оси обусловлено равномерным распределением нагрузки крутящих сил, возникающих при проезде неровностей дороги. Оси оснащаются комплектующими ведущих мировых брендов и имеют стандартные типовые размеры, что позволяет беспрепятственно подобрать запасные части при регламентированном техническом обслуживании.

  

Кронштейн сложной геометрической формы для любого типа рамы

  Кронштейн крепления полурессоры к раме имеет конусообразную форму, что позволяет применять эту подвеску на полуприцепах с узкой рамой. Гнутый конусообразный профиль обеспечивает большую жесткость, что, в свою очередь, повышает надежность узла в моменты критических нагрузок под воздействие различных сил. 
 

 

Надежная тормозная система WABCO

 Устанавливаемая на полуприцепах АБС и тормозные аппараты немецкой фирмы «WABCO», зарекомендовавшей себя в Европе производителем одной из самой надежной и качественной тормозной аппаратуры, проста в эксплуатации и легко поддается компьютерному диагностированию. Применение в производстве пневмопривода тормозной системы современных материалов повышает надежность и безопасность. Полиамидные трубки не подвержены коррозии, более долговечны, чем стальные, принимают необходимую форму без сгибания на специальных приспособлениях.

ОПЦИЯ. Система контроля и самодиагностики WABCO SMARTBOARD

Дополнительно пневматическая подвеска может оснащаться тормозной системой Wabco с функцией EBS. EBS представляет собой электронную тормозную систему, распределяющую тормозные усилия на каждое колесо, в зависимости от скорости, угла поворота и нагрузки на каждое колесо. Дополнительно к системе EBS возможно установить эффективную систему управления подвеской и мониторинга параметров WABCO SMARTBOARD, позволяющую повысить уровень безопасности и эффективность эксплуатации техники. Система WABCO SMARTBOARD позволяет контролировать различные технические параметры и режимы эксплуатации полуприцепа (такие как перегрузки прицепа и низкое давлении в шинах, необходимость проведение очередного ТО и т.д.). Вся необходимая информация выводится на графический дисплей Toread. Для предупреждения о неисправностях и получении системных сообщений предусмотрен оптический сигнал. Система управления с тремя кнопками интуитивно понятна и проста в управлении, все функции (подъем и опускание оси, изменение подъемной оси) доступны в «одно нажатие».

    

ОПЦИЯ. Передняя подъемная ось — ленивец

В соответствии с техническим заданием клиента возможно изготовление подвески с передней подъемной осью – ленивцем. При таком исполнении на полурессоре передней оси устанавливают пневматическую камеру, которая, при увеличении давления в ней, поднимает ось, отрывая ее от грунта. Подвеска с передней подъемной осью позволяет уменьшить сопротивление качению, снизить износ шин и избежать дополнительного поперечного сопротивления шин при повороте автопоезда.

    

ОПЦИЯ. Кованые алюминивые диски ALCOA

Возможна установка на оси кованых алюминивых дисков ALCOA. Результаты испытаний на прочность доказали преимущества кованых колес Alcoa перед стальными и литыми алюминиевыми аналогами. Колесные диски Alcoa изготовлены из легкого сплава алюминия, что позволяет добиться максимального снижения массы, уменьшая тем самым нагрузки на оси, что позволяет (за счет снижения снаряженной массы транспортного средства) увеличить грузоподъемность.

    

 

Схема подключения органов управления и контроля пневматической подвески. 

Комплектация «Standart» с традиционным управлением подвеской

Пневматическая подвеска – с чем её едят? / 1 июня 2016 — статьи почитать на Колёсах

Сегодня автомобилем с пневматической подвеской мало кого удивишь. Плюсы такого вида подвески также давно известны многим автолюбителям. Но бытует мнение, согласно которому такой тип подвески весьма ненадёжен и очень дорог в эксплуатации. Так ли это? Давайте разбираться вместе с компанией AirBarter KZ — лидером рынка в области восстановления пневмоподвески автомобиля.

Так ли всё сложно на самом деле?

Для начала давайте рассмотрим устройство и принцип работы пневматической подвески автомобиля, не углубляясь в технические дебри и тонкие материи. Стандартная пневматическая стойка состоит из двух основных частей: гидравлического амортизатора и пневматического баллона. Если провести аналогию с обычной пружинной стойкой, то именно пневматический баллон выполняет в ней роль привычной для нас пружины. Центральным элементом пневматической системы автомобиля является пневмокомпрессор, нагнетающий давление в ресиверы (накопители давления). Данное давление используется для управления клиренсом и другими ходовыми характеристиками автомобиля через специальный блок клапанов, который связан непосредственно с каждым пневматическим баллоном системы. Электронный блок управления на основании показаний датчиков уровня кузова, качества дорожного покрытия, скорости, а также ряда других текущих эксплуатационных параметров корректирует клиренс и характеристики демпфирования (жёсткости) автомобиля посредством пневмобаллонов, воздействует на клапаны регулировки жёсткости в амортизаторах (системы ADS, EDC и т. д.), взаимодействует с остальными электронными системами автомобиля. При неисправности одной из систем или отдельных компонентов пневматической подвески дальнейшая эксплуатация автомобиля затруднена или полностью невозможна.

Основными проблемами, с которыми может столкнуться владелец автомобиля, оборудованного пневматической подвеской, являются:

  • разгерметизация баллонов пневмостоек;
  • разрыв камеры пневмостойки или пневмобаллона;
  • разрушение клапана жёсткости пневмостойки;
  • стук и/или течь гидравлической части пневматического амортизатора;
  • выход из строя компрессора пневмоподвески;
  • неисправности и/или выход из строя управляющего блока клапанов;
  • выход из строя электронных компонентов (датчики клиренса, поперечного ускорения, электронный блок и т. д.).

Мы опустим неисправности электроники, блока клапанов и компрессорной части, подробно остановившись непосредственно на силовых элементах пневмоподвески: пневмостойках, пневмобаллонах и гидравлических амортизаторах, так как это основные элементы, доставляющие неприятности своим владельцам. Вариантов решения проблемы также существует немало, остановимся на основных из них:

  • приобретение новой оригинальной детали;
  • приобретение оригинальной детали, бывшей в употреблении;
  • приобретение новой дубликатной детали, произведённой известным брендом;
  • приобретение новой или бывшей в употреблении запчасти китайского производства;
  • переоборудование автомобиля на классическую схему подвески на пружинах;
  • восстановление работоспособности оригинальной штатной детали.

Рассматриваем варианты устранения неисправности

Сложно сразу определиться и сказать, какой вариант будет оптимальным для конкретного автолюбителя, ведь все они представлены в разном сегменте и рассчитаны на разный бюджет, но давайте попробуем пробежаться по всем вариантам. Вариант с приобретением новой оригинальной запчасти кажется очевидным, но он очень дорогой — стоимость оригинальных запчастей на некоторые премиальные марки автомобилей исчисляется тысячами долларов. Недёшев вариант и с приобретением дубликатной запчасти известного бренда, особенно учитывая возросшую стоимость иностранной валюты, с которой тесно связана стоимость детали. Варианты с приобретением детали, бывшей в употреблении, равно как и приобретение детали из Китая, — лотерея, чаще всего заведомо проигрышная. Стоимость такой детали сравнительно невелика по сравнению с оригинальной деталью, но всё же достаточно высока, а назвать срок, который способна прослужить такая деталь, равно как и объективно оценить её текущее состояние без установки на автомобиль, не представляется возможным. Деталь же производства КНР имеет очень низкое качество исполнения, хотя снаружи может выглядеть вполне прилично. Изготавливается из материалов, не соответствующих требованиям производства. Деталь совершенно не соответствует требуемым характеристикам и имеет очень ограниченный ресурс (вплоть до нескольких часов эксплуатации, были и такие прецеденты). Здесь же следует упомянуть и так называемые детали известных «американских брендов», например AirBagit, HDE, AirTraction и ещё десятка других. Несмотря на то что такие детали на наш рынок действительно могут быть завезены из США и представлены на известных американских аукционах (например, eBay), никакого отношения к американскому производству данные бренды не имеют. Все они имеют одну природу — производство в Китае, для которого предприимчивые продавцы придумывают новые названия и истории производства, которое на самом деле отличается крайне низким качеством изготовления и используемых материалов, отсутствием необходимых технологий и оборудования для изготовления.

Отдельно следует упомянуть об установке так называемого конверсионного комплекта, или о переоборудовании автомобиля на классическую пружинную подвеску. Стоит ли говорить о том, что автомобиль теряет все преимущества пневматической подвески, значительно ухудшаются его эксплуатационные характеристики, а уровень безопасной эксплуатации такого автомобиля становится беспрецедентно низким? К тому же конверсионные комплекты недёшевы, требуют вмешательства в электронные системы автомобиля, да и на вторичном рынке такой автомобиль очень сильно теряет свою привлекательность. По нашему скромному мнению, это самый неверный подход к решению проблем с пневматической подвеской — восстановить прежнее состояние автомобиля, если вдруг вы, что называется, одумаетесь, будет крайне проблематично.

Восстановление пневмоподвески — надёжное и экономически выгодное решение!

А вот на последнем варианте, варианте восстановления детали до её первоначального, нового состояния, стоит остановиться подробнее. Вариант оптимален тем, что в оригинальной пневмостойке меняются только вышедшие из строя компоненты, соответственно, нет необходимости переплачивать за дорогие элементы пневмостойки, находящиеся в исправном состоянии, например шток амортизатора, клапан демпфирования, корпус стойки и прочее. Таким образом, удаётся добиться значительного снижения стоимости ремонта пневмоподвески автомобиля, а также существенно увеличить её ресурс, использовав усиленные комплектующие, эксклюзивные технологии и адаптировав деталь под наши суровые условия эксплуатации. Именно поэтому очень важно правильно выбрать компанию, которой можно доверить ремонт компонентов пневмоподвески автомобиля.

Доверьте ремонт профессионалам!

Компания AirBarter KZ является эксклюзивным представителем в Казахстане широко известной российской компании ООО «Эйрбартер» (www.airbarter.com) ― лидера в области производства, ремонта и восстановления деталей и узлов пневматической подвески. Компания представляет собой предприятие полного цикла, имеет собственное автоматизированное производство, позволяющее изготавливать любые необходимые для качественного ремонта пневмоподвески компоненты и детали ― от мелких расходников до изготовления сложных пневмоэлементов с нуля. Использование в нашем производстве и восстановление деталей подвески специальных компонентов, наиболее адаптированных к нашим суровым условиям эксплуатации, а также наша фирменная технология «усиленного внешнего слоя» позволили нам добиться значительного повышения износостойкости наших пневмоэлементов по сравнению с оригинальными деталями — до 50 %. Помимо изготовления нового усиленного пневмобаллона, все восстановленные нами и поступившие в продажу и на установку пневмостойки в сборе проходят обязательный полный ремонт гидравлической части (амортизатора) с заменой всех необходимых комплектующих: манжет, клапанов, лепестков и пр. — независимо от их текущего состояния. Таким образом, характеристики пневмостойки и её техническое состояние полностью соответствуют оригинальной новой детали, при этом все перечисленные виды работ и заменённые элементы уже входят в общую стоимость пневмостойки.

Мы — единственная компания, которая даёт гарантию на произведённые и восстановленные нами детали сроком до 24 месяцев независимо от величины пробега и условий эксплуатации автомобиля. И эта гарантия не на словах — мы дорожим каждым клиентом!

По своему качеству и характеристикам восстановленные нами пневмостойки и изготовленные пневмобаллоны не уступают оригинальным деталям, а по параметрам долговечности и износоустойчивости превосходят их, при этом стоимость наших деталей ниже на несколько порядков и сравнима со стоимостью амортизаторов, бывших в употреблении! Но в отличие от продавцов пневмоэлементов, бывших в употреблении, равно как и деталей китайского производства, мы гарантируем беспроблемную эксплуатацию наших деталей в течение длительного времени.

Дилерская сеть компании AirBarter Kazakhstan

Наша компания имеет широкую дилерскую сеть в таких городах Казахстана, как Астана, Алматы, Караганда, Костанай и Усть-Каменогорск, с собственным складом наиболее востребованных деталей. Таким образом, вам не придётся ждать доставки детали из РФ, деталь доступна для приобретения моментально. Мы осуществляем доставку нашей продукции в любой регион Казахстана наиболее быстрым и экономичным способом.

Желаем вам обдуманных и взвешенных решений!

Реквизиты компании:

Компания AirBarter Kazakhstan, г. Астана

+7 /776/ 233-35-68 (Мурат)

E-mail: [email protected]

WEB: www.airbarter.kz

WhatsApp/Viber: 87012333568

Компания AirBarter Kazakhstan, г. Алматы

+7 /777/ 333-111-4 (Алиби), +7 /776/ 207-77-44 (Тимур).

E-mail: [email protected]

WEB: www.airbarter.net

WhatsApp/Viber: 87773331114

Компания AirBarter Kazakhstan, г. Караганда

+7 /702/ 726-91-99 (Артем).

Компания AirBarter Kazakhstan, г. Костанай

+7 /777/ 376-32-30 (Евгений).

Компания AirBarter Kazakhstan, г. Усть-Каменогорск

+7 /777/ 247-73-13 (Алдияр).

На правах рекламы

Как изготавливаются пневматические рессоры

Системы подвески с пневматическими рессорами существуют с тех пор, как они были запатентованы в 1901 году… но многое изменилось за последние сто лет, особенно при изготовлении и тестировании этих пневматических рессор. Потратьте минуту или две, чтобы узнать немного о закулисных действиях, когда дело доходит до пневматических пружин, которые вы видите на полках Air Lift.

Создание пневматических рессор

Процесс производства красных мешков (Air Lift 1000) начинается с крошечных полиуретановых гранул, которые окрашиваются в красный цвет, расплавляются и помещаются в форму. Машина, используемая для формования подушек безопасности, формирует только одну половину каждого мешка за раз, а это означает, что следующим шагом является сплавление двух половин вместе по шву. Как вы, возможно, в какой-то момент своей жизни узнали на собственном горьком опыте, швы обычно являются наиболее уязвимой частью ваших брюк, но шов также является наиболее уязвимой частью вашей подушки безопасности с пневматической пружиной. Поскольку две половины пневматической пружины сплавлены вместе, остается шов, и этот шов необходимо проверить, чтобы убедиться, что уязвимость не повлияет на полезность пневматической пружины в целом. Механизм в магазине будет оттягивать две половинки друг от друга; если они разваливаются, вся партия возвращается на шаг назад, и инженеры на заводе устраняют проблему. Как только швы зарекомендовали себя прочными и, следовательно, достойными вашей поездки, они переходят к упаковке.

Air Lift также предлагает сильфонные (серия LoadLifter 5000) и рукавные (серия RideControl) пневматические рессоры, которые немного отличаются от красных мешков. Заглушки изготавливаются здесь, на заводе Air Lift, но резиновые и полиэфирные части (т. е. детали, из-за которых эти пневматические рессоры выглядят как крошечные автомобильные шины) закупаются у наших надежных поставщиков. Торцевые заглушки прижаты к резине, создавая герметичные пружины под давлением, которые вы знаете и любите.

Стандартизированное тестирование — но не как в школьные годы

Прежде чем наши пневматические пружины будут допущены к потребителю, мы подвергаем их тщательным испытаниям, чтобы имитировать любые экстремальные условия, через которые они могут пройти в течение жизни. Гидравлический испытательный стенд подвергает пружины одному миллиону циклов, что соответствует пробегу в 100 000 миль по дороге, треку или бездорожью. Испытательный стенд многократно сбрасывает на пружины тонну груза, совершая регулярные подпрыгивающие движения, чтобы убедиться, что пружины не выходят из строя и не изнашиваются со временем.

Тест на разрыв

Испытание на разрыв — это проверка качества, которую проходят сильфонные и рукавные подушки безопасности, прежде чем они попадут к покупателю. Воздушная подушка наполняется водой, а затем прикрепляется к шлангу высокого давления, подобно пожарному. Его интенсивный поток под высоким давлением направляется прямо в воздушную подушку, которая расширяется, приспосабливаясь к новому давлению… пока материал не порвется. Не волнуйтесь, это то, что должно произойти. Этот тест проводится для того, чтобы гарантировать, что торцевые заглушки не оторвутся в ситуации высокого давления (буквально).

Конечно, всему приходит конец, и пневматические амортизаторы Air Lift не являются исключением, но они чертовски близки к тому, чтобы быть полностью избавленными от смертности благодаря надежному производственному процессу, эффективным испытаниям и тщательному контролю качества.

Какие продукты Air Lift подходят для вашей поездки?

202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958

Верх. Воздух нагнетается в гибкий сильфон, который обычно состоит из резины, армированной тканью.

В отличие от гидропневматической подвески, в которой используется жидкость под давлением, пневматическая подвеска, выпускаемая производителями пневматической подвески, использует сжатый воздух. Сильфоны надуваются давлением воздуха, которое поднимает шасси над осью.

Пневматическая подвеска предназначена для обеспечения плавного и постоянного качества езды, но в некоторых ситуациях она также используется для спортивной подвески. Самовыравнивание, а также функции подъема и опускания почти всегда включены в современные системы с электронным управлением в транспортных средствах и легких грузовиках. Пневматические пружины — это точное слово для того, что обычно называют подушками безопасности или воздуходувками.

Функциональность и преимущества пневматической подвески

Пневматическая балка заменила пружину. Сильфон сжимается под нагрузкой, что приводит к уменьшению объема и повышению давления.

Когда в сильфон нагнетается больше воздуха, он возвращается к своему первоначальному объему и, что более важно, высоте. Более высокое давление на пневматическую пружину указывает на повышенную жесткость, необходимую для поддержки дополнительного веса.

Одним из наиболее значительных преимуществ пневматической подвески является ее способность поддерживать постоянную высоту дорожного просвета. Это связано с его способностью регулировать объем воздуха в сильфоне. На некоторых типах, в первую очередь на внедорожниках, регулировка высоты дорожного просвета также является опцией. Когда вы выбираете более высокий дорожный просвет для бездорожья, компрессор получает сигнал накачать дополнительный воздух в пневмобаллоны.

Выпуск воздуха, с другой стороны, опускает автомобиль, улучшая аэродинамическую эффективность на высоких скоростях. Современные системы пневматической подвески обычно включают управляемость в зависимости от скорости.

Пневматическая подвеска превосходит стальные винтовые пружины по комфорту движения.

Топ-5 производителей пневматической подвески по всему миру

Рынок пневматической подвески оценивался в 5,59 млрд долларов США в 2020 году . В Отчете о мировом рынке производителей пневматической подвески , аналитики Verified Market Research отмечают, что к 2028 году его рыночная стоимость превысит 8,61 миллиарда долларов США . Тенденции рынка показывают, что он растет со среднегодовым темпом роста на 5,56% с 2021 по 2028 год . Для дальнейшего понимания загрузите его образец отчета сейчас.

ThyssenKrupp

ThyssenKrupp  – международная компания, базирующаяся в Германии, которая занимается промышленным проектированием и производством стали. Она была образована в 1999 году, когда Thyssen AG и Krupp объединились, чтобы стать Thyssen Krupp. Его операционные штаб-квартиры находятся в Дуйсбурге и Эссене.

ThyssenKrupp является мировым лидером в производстве высококачественного плоского проката и выступает за инновации в стали и высококачественную продукцию для инновационных и требовательных применений. Мы продолжаем строить длинную и успешную историю нашей компании со своими клиентами, тем самым меняя глобальные рынки, нашу область и огромное количество значимых секторов. Компания Steel удовлетворяет растущую потребность в более эффективных легких конструкциях и требованиях безопасности, занимается исследованиями и разработками новых высокотехнологичных сталей, а также устанавливает стандарты обработки поверхностей и технологий обработки.

Wabco Holdings

Wabco Holdings — американский производитель электронных систем торможения, стабилизации, подвески и коробки передач для тяжелых коммерческих автомобилей. Штаб-квартира находится в штате Мичиган в США. Компания была основана в 1869 году.

С добавлением компании Wabco Holdings, ведущего мирового поставщика систем управления торможением и других передовых технологий, повышающих безопасность, эффективность и возможности подключения, будет создан новый уровень возможностей для первопроходцев следующего поколения решения и услуги для производителей оригинального оборудования и автопарков по всему миру. WABCO постоянно разрабатывает и инвестирует в критически важные передовые технологии, которые будут в полной мере использовать растущий интеллект коммерческих автомобилей, что приведет к созданию более безопасной среды для всех участников дорожного движения и более продуктивным применениям в автопарке.

Firestone Industrial Products

Firestone Industrial Products со штаб-квартирой в Нэшвилле, штат Теннесси, является производителем пневматических рессор как для автомобилей, так и для промышленных целей. Харви Файрстоун основал компанию в 1936 году. Президентом компании является Эмили Поладян.

Firestone Industrial Products — компания, которая занимается не только производством пневматических рессор. Мы являемся партнером по разработке, который может помочь вам решить практически любую проблему с вибрацией. Наследие Firestone в области качества, надежности и инноваций, поскольку они продолжают влиять на мобильность посредством создания антивибрационных продуктов и решений мирового класса. Объекты и изобретения инженеров Firestone получили важные сертификаты и награды за лучшее в своем классе качество и творческий подход.

AccuAir Suspension

AccuAir Suspension , базирующаяся в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния, разрабатывает, производит и продает электронные системы управления для автомобильной промышленности. Когда компания была основана в 2001 году, ассортимент продукции AccuAir был сосредоточен на продаже послепродажного обслуживания автомобилей, изготовленных по индивидуальному заказу.

AccuAir Suspension разрабатывает и производит один из самых точных контроллеров пневматической подвески в мире, что позволяет ей обеспечивать управление пневматической подвеской нового поколения для автомобильных приложений. . AccuAir более гибок, чем его более крупные конкуренты, благодаря технологическим достижениям и компактным размерам. Гибкость компании сохранялась по мере ее роста, и это имеет решающее значение для ее успеха.

Mando Corporation

Mando Corporation , базирующаяся в Сеуле, Корея, является крупнейшим в мире корейским производителем оригинального оборудования уровня 1 и поставщиком GM, Cadillac и других автопроизводителей. 1 сентября 1962 года корпорация была создана.

Благодаря квалифицированным кадрам, передовым технологиям и производственным мощностям, а также лидирующей конкурентоспособности в области качества, Mando Corporation вырастет во всемирную корпорацию, производящую основные компоненты, которые являются основой безопасных автомобилей, для будущих передовых автомобилей с высокой добавленной стоимостью. части. В стране, где отсутствовали технологии автомобильных компонентов, Мандо смог получить единственную независимую местную технологию.

Краткий обзор

В большинстве автомобилей используется металлическая система подвески с винтовыми и листовыми рессорами. Эти стальные компоненты заменены прочными резиновыми подушками безопасности, которые можно надувать автомобильным или внешним воздушным компрессором Air Suspension. По сравнению с обычными механическими пружинами системы пневматической подвески имеют ряд преимуществ. Эти преимущества обеспечат производителям пневматической подвески светлое будущее.

Самые популярные блоги —

  Марки нетканых материалов 
  Производители BOPP Films  

Share на

Пожалуйста, войдите для комментариев

Связанные статьи

Vmr. параметры, которые замечательно помогают предприятиям во время сценариев принятия решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *