Рубрики
Разное

Производители автоматических коробок передач: ведущие производители АКПП в мире

ведущие производители АКПП в мире

После изобретения первой автоматической коробки и внедрения  такой КПП в массовое производство, трансмиссии данного типа стали серьезным конкурентом МКПП. Более того, например, в США автоматы практически полностью вытеснили механику, причем как на гражданских авто, так и на спорткарах. В других развитых странах также отмечается тенденция постепенного отказа от механической трансмиссии в пользу АКПП. 

Что касается самой коробки – автомат, зачастую агрегаты производит не сам завод-изготовитель авто. Другими словами, ведущие автоконцерны попросту заказывают  трансмиссию, которая отдельно разрабатывается для той или иной модели. Получается, вопросом создания занимаются  отдельные производители АКПП. Далее мы поговорим о том, какие компании специализируются на производстве коробок автомат и являются ведущими производителями АКПП в мире. 

Содержание статьи

  • Производитель автоматических коробок передач
  • Что в итоге

Производитель автоматических коробок передач

Итак, даже с учетом того, что машина с автоматом дороже, коробка-автомат менее надежна по сравнению с механикой, сам агрегат сложнее в ремонте и дороже в обслуживании, по ряду причин автоматическая трансмиссия пользуется  большим спросом на рынках разных стран.

При этом большинство рядовых автовладельцев считают, что все агрегаты и узлы на конкретной марке и модели авто изготовлены тем же производителем, что и сам автомобиль. Другими словами, например, на BMW будет стоять двигатель и коробка производства BMW и т.д. Сразу отметим, на самом деле это далеко не всегда именно так.

Как правило, отдельные узлы и агрегаты заказываются у специализированных производителей под конкретную марку и модель авто. Коробка автомат не является исключением. Конечно, некоторые автопроизводители продолжают ставить коробки собственного производства, однако чаще на современных авто КПП зачастую произведены сторонними фирмами.

Причина заключается в том, что коробки-автомат являются сложным агрегатом, который объединяет в себе электронику, механику и гидравлику. Самостоятельно производить их дорого, особенно если речь идет о полном цикле производства АКПП. 

В остальных случаях (не полный цикл), кроме разработки  КПП все равно потребуется закупка отдельных комплектующих, проведение тестов и т. д.  Не трудно догадаться, что все это требует значительных расходов, наличия  специализированного оборудования,  привлечения специалистов, загрузки производственных мощностей.

Получается, комплектующие выгоднее производить не самостоятельно, а попросту закупить у сторонней компании на выгодных условиях. Также не нужно тратить время на собственные разработки, испытывать агрегат и т.д. В результате автоконцерны обычно закупают готовые КПП у компаний, которые отдельно занимаются производством трансмиссий.

Исключением можно считать только отдельный ряд автопроизводителей, которые уже давно освоили производство АКПП. Также можно выделить автопром Южной Кореи, который прошел путь от закупки готовых агрегатов и комплектующих до налаживания собственного производства ДВС, АКПП и т.д.

Сегодня корейцы активно экспериментируют с новейшими разработками в области двигателестроения, устанавливают турбонаддув, прямой впрыск, производят собственные АКПП, занимаются разработкой преселективных РКПП, электрокаров, гибридов и т. д.

Если же говорить о производителях коробок автомат, сегодня в списке мировых лидеров по производству подобных трансмиссий отдельное место занимают производители КПП ZF, Jatco и Aisin.

  • Компания ZF (Zahnrad Fabrik) является немецким производителем коробок передач, а также специализируется на изготовлении комплектующих для  различных видов техники. Также компания имеет мощности, предназначенные для восстановления КПП в промышленных масштабах.
  • Признанными лидерами в области производства коробок передач и других комплектующих для авто и различной техники также считаются японские производители. При этом крупнейшим изготовителем АКПП является компания Aisin.

Часть акций принадлежит корпорации Toyota, однако Aisin не является собственностью данного автогиганта. Компания Aisin активно реализует собственную продукцию на рынки Японии, США, Европы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка передач CVT X-Tronic. Из этой статьи вы узнаете о вариаторах нового поколения, кто выпускает такие КПП и чем они отличаются от аналогов, а также какие имеют преимущества и недостатки.

  • Еще одной известной компанией по производству коробок-автомат является Jatco (Japanese Automatic Transmission Co), которая также относится к японским производителям. Фактически, данная компания считается дочерним предприятием Nissan, однако в 1999 г. производитель получил статус отдельной марки, чтобы поставлять продукцию на автозаводы по всему миру.

Кстати, в 2003 г. Jatco  стала собственником подразделения Mitsubishi по производству АКПП и вариаторов. В результате сегодня Jatco занимает статус мирового лидера по разработке и производству вариаторных коробок передач CVT. Новейшей разработкой можно считать вариатор X-Tronic, который является очередным витком эволюции для КПП данного типа.   

Что касается компаний, которые самостоятельно разрабатывают коробки передач, кроме корейских Hyundai и Kia в списке крупнейших  производителей можно выделить Mercedes, корпорацию GM, а также Chrysler и Ford.

Также АКПП собственной разработки устанавливают и некоторые другие автопроизводители, однако такие коробки зачастую являются устаревшими типами автоматических трансмиссий. Другими словами, высока вероятность того, что на новых автомобилях этих марок в дальнейшем будет стоять не новая коробка собственной разработки, а продукция известных Jatco, Aisin или ZF.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что многие узлы и комплектующие изготавливает не сам автопроизводитель, причем такая практика широко распространена.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка S-Tronic. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также основных преимуществах и недостатках трансмиссии данного типа.

В качестве примера может быть рассмотрена даже отечественная модель ВАЗ Lada Granta с автоматом. Примечательно то, что трансмиссия на данном автомобиле является японской АКПП Jatco.

При этом для конечного потребителя на самом деле не так важно, кто именно произвел коробку передач. Главное, чтобы агрегат отличался надежностью, был качественно настроен и хорошо сочетался с ДВС на той или иной модели автомобиля.

Производители автоматических коробок передач: Часть 1

Битва трансмиссий,- Или войны на автомобильном рынке.

 

Интернет-издание 1gai.ru начинает серию публикаций посвящённых автоматическим коробкам передач и их разновидностям. В качестве «пилотной» статьи мы постараемся подробно исследовать трансграничные войны мировых автопроизводителей, которые борются не только за лояльность покупателей в выборе предпочтительной марки и модели автомобиля, но и ведут ожесточенную борьбу друг с другом в сфере так называемых автомобильных трансмиссий.

 

Каждый год любая из автомобильных компаний прогнозирует мировой уровень продаж своих новых автомобилей. Какие-то прогнозы у них оправдываются, а какие-то наоборот, не оправдывают ожиданий маркетологов. Какие бы автомобили не выпускал автомобильный авто-бренд главной задачей компании является прибыль от продаж новых автомобилей. 

 

Дизайн, технологии и производительность являются главными атрибутами нового автомобиля. Но главной заботой любого автопроизводителя являются сами технологии, которые позволяют повысить экономичность автомашины. Для этого производители машин применяют множество разных разработок и технологий. Улучшают аэродинамику, эффективность двигателя (мощность/экономичность), а главной задачей у них стала гибридизация, это сегодня основные направления в совершенстве автомобилей. И это с той целью, чтобы сократить расход топлива в новых автомобилях.

 

И надо признать, что в настоящий момент на авторынке между автокомпаниями в этом направлении наблюдается жесточайшая конкуренция. Но есть господа еще одна серьезная битва между компаниями, которая происходит на мировом рынке в сфере авто-технологий. Что мы под этим подозреваем и имеем ввиду? А вот что. Это война технологий по коробкам передач, в которых производители коробок применяют все свои последние и всевозможные инновационные разработки.

 

Это своеобразная холодная война между автопроизводителями похожа на увлекательный детективный шпионский роман. Вокруг них одни противоречия и интриги. Ранее дружественные компании учавствовавшие в совместных разработках, сегодня разрывают это долгое сотрудничество и создают партнёрство с Китайскими автопроизводителями. Это тенденция последних лет. По сути, это борьба за выживание на современном мировом авторынке. Единственным отличием от реальной войны, что происходит между производителями трансмиссий и автомобилей, это отсутствие у компаний реального оружия, патронов, снарядов и тяжелой авиатехники. В место этого битва происходит именно за счет шестерней, комплектов сцеплений, элементов цепей и гидротрансформаторов.

 

История АКПП. Развитие и новые технологии

Автоматическая трансмиссия начинает сегодня доминировать в мировом масштабе. К примеру, если еще 4 — 5 лет назад на Российском и Европейском рынке доля этих АКПП была равна всего 20%, то в наши дни доля МКПП (механических КПП) за всю историю автомобилестроения упала до минимального значения. 

Многие эксперты уже начали делать свои прогнозы о скором прекращении выпуска механических коробок передач.

 

Все мы с вами (автомобилисты) знакомы с автоматическими коробками передач. Напомним нашим уважаемым читателям, что впервые эта автоматическая трансмиссия появилась в 1940 году на автомобилях Oldsmobile. Коробка производилась компанией «General Motors». Эта коробка Hydra-Matic в то время стала новаторской инновацией, т.е. взлетом научно-технического прогресса, который конкретно влияет на автомобильные технологии коробок передач и по сей день.

 

Конечно, с того самого времени эта автоматическая коробка прошла долгий путь эволюции и своего развития. Сегодня современные автоматические трансмиссии имеют передач больше, чем самих дней в неделю. Также современная автоматическая коробка имеет в наше время большее число программной вычислительной мощности, чем имеет тот же интернет-магазин Apple — App Store.

 

Многие передовые автоматические трансмиссии в наше время выпускаются Немецкой компанией «ZF». Эта компания разработала одну из лучших коробок в мировой автопромышленности за что и получила такой невиданный успех. 

Впервые коробки «ZF» появились на автомобилях Rolls-Royce Ghost и Bentley. Но в наше время эти трансмиссии устанавливаются уже не только на дорогие роскошные автомашины, но и на такие автомарки как, Jaguar, BMW, Audi, Jeep и даже на Dodge. 

 

В автоматической коробке передач, как правило, имеется постоянный и непрерывный поток мощности от самого двигателя. Практически нет (не происходит) никаких перерывов, что позволяет разгонять автомобиль более плавно и ровно. Те, кто ездит давно на автомобилях с АКПП, к этому уже привыкли и не мыслят для себя автомобиль без автоматической трансмиссии.

 

Как Вы друзья думаете, а за счет чего автоматическая коробка передач так плавно разгоняет автомобиль? Это конкретная заслуга гидротрансформатора. Благодаря ему вы практически не чувствуете переключение скоростей при наборе скорости. Некоторые современные АКПП также превосходят по многим показателям механическую коробку передач. К примеру, некоторые модели АКПП делают сам автомобиль мощнее, чем например машины оборудованные МКПП. Еще 2 — 3 года назад это казалось какой-то фантастикой.

 

Но плавность и производительность это не единственное преимущество АКПП перед механикой. Главное преимущество их в том, что одинаковая АКПП может устанавливаться как на легкий мини автомобиль с бензиновым мотором, так и на очень тяжелый большой грузовик с дизельным двигателем. Это дает производителям автомобилей широкий спектр применения коробок на многих машинах, что позволяет сокращать издержки производства и снижать себестоимость самих автомобилей.

 

Еще одно существенное преимущество АКПП — это их вес. К примеру, коробка передач с двойным сцеплением тяжелее обычной АКПП. В условиях, когда автопроизводители стараются снизить вес автомобилей для экономии топлива, такое преимущество автоматических коробок неоспоримо.

 

Так уж исторически сложилось, что применение гидротрансформатора в такой коробке имеет конечно свои определенные недостатки. Но компания «ZF» все-же смогла научить старую «собаку» новым трюкам, добившись таким образом не только надежности от своих коробок передач, но и сделать их лучшими по эффективности.

К примеру, восьмиступенчатые автоматические коробки «ZF» на 8% эффективнее своих шестиступенчатых родственников.

Единственное, что сегодня не устраивает компанию «ZF», это отвратительная технология стоп-старт, которая якобы по заверению автопроизводителей уменьшает расход топлива на 11%.

 

По словам директора компании «ZF», данная технология мешает технологиям компании делать коробки надежнее и эффективнее. В связи с этим в настоящий момент компания «ZF» ведет новые разработки по увеличению эффективности работы коробки с самой системой стоп-старт.

В том числе фирма «ZF» не заинтересована в увеличении количества скоростей в будущих трансмиссиях. Самое главное направление — это увеличение эффективности работы самой коробки, которая по их словам будет снижать расход топлива.

 

К примеру, в коробках с 8-ми передачами используется технология частичного отключения вращения некоторых элементов двигателя, что делают работу такой коробки более эффективной. 

Несмотря на проверенную репутацию автоматических коробок, они пока остаются не совершенными. Коробки с двойным сцеплением хотя и тяжелее по весу, но лучше справляются с крутящим моментом на высоких скоростях (оборотах) двигателя. 

 

Поэтому компания «ZF» ведет также разработки и по производству трансмиссий с двойным сцеплением. Так, на некоторые мощные автомодели Porsche в настоящий момент стали устанавливать совершенно новую коробку PDK с двойным сцеплением.

 

Несмотря на прочные позиции компании «ZF» на мировом автомобильном рынке, конкуренция в этой сфере сегодня достаточно жестокая. Какие производители автоматических коробок есть еще на мировом авторынке, которые способны потеснить известную Немецкую компанию «ZF», читайте в наших следующих статьях о войнах и битвах производителей трансмиссий и автомобилей. До скорой встречи друзья.

6 ведущих поставщиков на мировом рынке автомобильных трансмиссий Tiptronic в период с 2016 по 2020 год, от Technavio

LONDON — (BUSINESS WIRE) — Technavio
объявила шестерку ведущих поставщиков в своем недавнем глобальном рейтинге
рынок автомобильных трансмиссий Tiptronic
отчет до
2020. Поставщики определяются на основе их доходов и доминирующего положения на рынке.
с точки зрения опыта, географического присутствия, продуктового портфеля,
финансы и НИОКР.

Трансмиссия считается ключевым рычагом для достижения экономии топлива и
повысить производительность автомобиля. На рынке трансмиссий есть
испытал эволюцию от обычной механической трансмиссии
систем до передовых технологий, таких как двойное сцепление,
бесступенчатая трансмиссия и автоматическая трансмиссия. Один такой
технология типтроник передачи , которая представляет собой объединение
как механическое взаимодействие, так и эффективность автоматической коробки передач.

По словам Сиддхарта Джайсвала, ведущего аналитика Technavio по исследованиям
на силовой агрегат ,
«Глобальный рынок автомобильных трансмиссий Tiptronic, по прогнозам,
расти со среднегодовым темпом роста 7,66% благодаря усовершенствованным системам трансмиссии, которые
приводит к более высокой топливной экономичности по сравнению с механической коробкой передач.
стоимость разработки с точки зрения производителя и стоимость владения
с точки зрения спроса снижается из-за технологических разработок, которые
продолжает стимулировать рынок, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе».

Конкурентная среда поставщиков

Глобальный автомобильный автомобиль
Типтроник, трансмиссия
, отчет о рынке, этикетки BorgWarner, Aisin
Seiki, Voith, ZF AG, Schaeffler Group, Allison Transmission и Eaton,
как одни из ведущих продавцов и поставщиков, работающих в
рынок. Конкурентная среда на рынке может усилиться с
растущий спрос на автомобили с автоматической коробкой передач, особенно в
экономики Азиатско-Тихоокеанского региона. Азиатско-Тихоокеанский регион может похвастаться высоким потенциалом роста в будущем
как автомобильный
рынок
в регионе переживает динамичный переход от
автомобили с ручным управлением и автомобили с автоматическими коробками передач.

Высокая загруженность автотранспорта в пересчете на объем в регионе
приводит клиентов к ежедневным проблемам с трафиком. Следовательно, они ищут
решения, которые могут обеспечить комфортное и плавное вождение.
Вендоры в регионе проектируют и разрабатывают относительно дешевле
технологии, отвечающие требованиям заказчика, что делает рынок Азиатско-Тихоокеанского региона
более соревновательный характер. В Америке автоматическая коробка передач
Система существует уже давно и пользуется большой популярностью в
рынок. В отличие от полностью автоматической коробки передач, автомат Типтроник
передача набирает популярность, поскольку обеспечивает
ручное переключение передач. Поэтому высокий спрос на АКПП
автомобилей, особенно в Северной Америке, по прогнозам, привлечет новых
участников рынка трансмиссии Tiptronic, что будет способствовать дальнейшему
усилить конкуренцию среди поставщиков, работающих в регионе.

Запрос образца отчета: http://goo.gl/4i5U07

О шести ведущих поставщиках рынка автомобильных трансмиссий Tiptronic

БоргВарнер

Системы трансмиссии BorgWarner предлагают полный электрогидравлический привод.
модули управления и компоненты для различных типов трансмиссии с
специализация на разработке автоматических трансмиссионных муфт
компоненты и системы. Его модуль управления Dual-Tronic, разработанный совместно
BW-TS — первая в мире серийная двойная коробка передач.

Айсин Сейки

Aisin Seiki имеет опыт разработки механизма переключения передач от
4-ступенчатая на 5-ступенчатую и 5-ступенчатая на 6-ступенчатую. Они разработаны с
новейшие технологии управления и производства для перепроектирования внутренних
механизмы в своих продуктах, чтобы сделать их легче и компактнее для
установка на широкий спектр автомобилей. Изделия способны
обеспечивая плавное, мощное и тихое ускорение, которые
также экономичный и экологичный.

Фойт

Voith проектирует и разрабатывает технологии автоматических трансмиссий для
автобусов. Дифференциальный вандлер компании (DIWA) использует запуск
система управления, которая помогает снизить расход топлива на 5%
со значительно меньшим выбросом CO₂. Система представляет собой сплав
различные технологии, создающие низкое шумовое загрязнение. Система делает
использование технологии SensoTop для повышения скорости переключения передач, что делает
система более точная и точная.

ЗФ АГ

Благодаря достижениям в новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач от ZF AG,
Акцент компании делается не на количестве скоростей, а на
минимизация использования топлива. Новый 8-ступенчатый 8-ступенчатый двигатель мощностью 8 л.с.
трансмиссия была задумана как легкая и устанавливает новые стандарты для
адаптивность, производительность и экономичность.

Трансмиссия Эллисон

Allison Transmission — известный производитель автоматических
системы трансмиссии для коммерческих автомобилей и другие гибридные силовые установки
системы. Ассортимент продукции компании включает в себя широкий спектр гибридных
силовые установки и системы автоматической трансмиссии для коммерческих
транспортных средств, таких как автобусы и грузовики.

Итон

Eaton — компания по управлению питанием, которая помогает клиентам управлять
гидравлическая, механическая и электрическая мощность эффективно благодаря
энергоэффективные решения. Предоставляет индивидуальные решения для OEM-производителей
для повышения эффективности, надежности, управляемости и безопасности
средство передвижения.

Просмотр связанных отчетов:

  • Глобальный
    Рынок автомобильных гидромеханических систем переменной трансмиссии
    2016-2020
  • Глобальный
    Рынок автомобильных гидротрансформаторов 2016-2020 гг.
  • Глобальный
    Автомобильный рынок тактильных педалей акселератора 2016-2020 гг.

Вам нужен отчет по рынку в конкретном географическом кластере
или страну, но не можете найти то, что ищете? Не волнуйся,
Technavio также принимает запросы клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с
[email protected]
с вашими требованиями, и наши аналитики будут рады создать
индивидуальный отчет специально для вас.

О компании Технавио

Технавио
является ведущей мировой компанией, занимающейся исследованиями и консультированием в области технологий.
компания ежегодно проводит более 2000 исследований, охватывающих более
более 500 технологий в 80 странах. У Технавио около 300
аналитики со всего мира, которые специализируются на индивидуальном консалтинге и бизнесе
исследовательские задания по новейшим передовым технологиям.

Аналитики Technavio проводят как первичные, так и вторичные исследования
методы для определения размера и ландшафта поставщиков в диапазоне
рынки. Аналитики получают информацию, используя комбинацию восходящих
и подходы «сверху вниз», помимо использования собственных инструментов моделирования рынка
и собственные базы данных. Они подтверждают эти данные данными
полученные от различных участников рынка и заинтересованных сторон по всему миру.
цепочка создания стоимости, включая поставщиков, поставщиков услуг, дистрибьюторов,
перепродавцы и конечные пользователи.

Если вы заинтересованы в дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой СМИ
по адресу media@technavio. com.

Контактный телефон

Штаб-квартира Allison Transmission находится в Индианаполисе, штат Индиана, США. Однако мы работаем по всему миру и обслуживаем клиентов через региональные офисы по всему миру.

  • США + Канада – региональная штаб-квартира, центр настройки, производственное предприятие, центр распределения запчастей, офис продаж

    One Allison Way 
    Индианаполис, IN 46222-3271
    Соединенные Штаты Америки

    Тел.: +1 (317) 242-5000

  • Мексика – Офис продаж

    Allison Transmission México
    С. де Р.Л. де К.В.
    бул. Manuel Avila Camacho #32, Oficina 402
    Lomas de Chapultepec
    11000 México DF

    Тел.: +52 (55) 5284 4755
    Факс: +52 (55) 5284 4759

  • Бразилия – региональная штаб-квартира, центр настройки, центр распределения запчастей, офис продаж

    Allison Transmission do Brasil Ltda.
    Rua Agostino Togneri, 57 —
    Jardim Jurubatuba — Santo Amaro
    São Paulo -SP- Brasil
    CEP 04690-090

    Тел.: +55-11-5633-2599
    Факс: +55-11-5633-2550

  • Колумбия – офис продаж

    Allison Transmission
    Каррера 14, № 90-31
    Оф. 702
    Богота, Колумбия

    Тел.: +(571) 755 7414 

  • Аргентина – Офис продаж

    Allison Transmission
    11 сентября 1888 г. N°2173 3° Piso A
    Буэнос-Айрес
    Аргентина
    C1428AIG

    Тел.: +54-11-4788-9494, +54-11-4706-03129

  • Нидерланды – региональная штаб-квартира, центр распределения запчастей, офис продаж

    Allison Transmission Europe B.V.
    Baanhoek 188
    3361 GN Sliedrecht
    Нидерланды

    ПО Box 1225
    3360 BE Sliedrecht
    Нидерланды

    Тел. : +31-78-6422-100
    Факс: +31-78-6422-167

  • Австрия

    Allison Transmission Almrauschweg 14
    A-4400 Steyr
    Австрия

    Тел.: +43-7252-46843
    Факс: +43-7252-46872

  • Франция

    Allison Transmission Europe Parc Les Algorithmes
    Immeuble Sophocle — 1er étage
    9, Avenue du Marais
    95100, Argenteuil
    Франция

    Тел: +33 (0)1-34-34-14-32
    Факс: +33 ( 0)1-34-34-14-35

  • Германия

    Allison Transmission
    Robert-Koch Strasse 50
    D-55129 Майнц
    Германия

    Телефон: 49-6131-5767010
    Факс: 49-3131-57670-17

  • Венгрия — Центр настройки + производственное предприятие

    Центр настройки
    Allison Transmission Hungary, KFT
    9970 Szentgotthárd
    Felsöliget utca 6.
    Венгрия

    Тел.: +36-94-815-003
    Факс: +36-94-815-051

    Офис продаж
    Allison Transmission Kalman Imre u. 1.
    H-1054 Будапешт
    Венгрия

    Тел.: +36-1-475-1355
    Факс: +36-1-475-1466

  • Италия

    Allison Transmission
    Corso Giovanni Lanza, 100
    10133 Турин (TO)
    Италия

    Тел.: +39-011-5363-160
    Факс: +39-011-5363-164

  • Испания

    Allison Transmission Испания
    C/o Transdiesel
    Calle Copernico, 26
    E-28820 Coslada (Мадрид)
    Испания

    Телефон: 34-91-673-7012 доб. 110
    Факс: 34-91-6737-412

  • Швеция

    Allison Transmission Nordic
    Fabriksgatan 7
    3-й этаж
    412 50 Göteborg
    Швеция

    Тел.: +46-31-799-01-42
    Факс: +46-31-799-02-99

  • Турция

    Барбарос Мах. Акзамбак Сок.
    Варяп Меридиан Блок А 2/40
    Аташехир / Стамбул

    Тел.: +90 216 420 87 40
    Факс: +90 216 314 87 00

  • Соединенное Королевство + Республика Ирландия

    Allison Transmission Europe BV
    Doolittle Mill
    12 Froghall Road
    Ampthill
    Bedfordshire MK45 2ND
    Соединенное Королевство

    Тел.: +44 1525 305120
    Факс: +44 1525 9040613

  • Объединенные Арабские Эмираты — Управляемый дистрибьютор ATI, офис продаж

    Allison Transmission Middle East FZE
    B1 SR 01 и B1 SR 02
    Южная свободная зона Джебель-Али
    Дубай, ОАЭ

    Allison Transmission
    P.O. Box 29619
    Дубай
    Объединенные Арабские Эмираты

    Тел.: +971 (0)4 8153600

  • Южная Африка

    Allison Transmission
    Первый этаж Southdowns Ridge Office Park,
    Cnr John Vorster & Nellmapius Drive,
    Irene, Centurion, 0149, Южная Африка

    Почтовый адрес:
    Postnet Suite 148,
    Private Bag X32,
    Highveld Park,
    Centurion,
    0157, Южная Африка

    Отдел продаж Тел. : +27 60 965 8270
    Послепродажный отдел Тел.: +27 (0) 60 965 7454
    Факс: +27-11-655-7011

  • Ченнаи — региональная штаб-квартира, центр настройки, производственное предприятие, центр распределения запчастей, офис продаж

    Allison Transmission India Pvt. ООО
    A-21, SIPCOT Industrial Park
    Oragadam − 602105
    Sriperumbutur Taluk, Kancheepuram Dist.
    Tamil Nadu, INDIA

    Тел.: +91-44-6714-3200 / +91-44-7118-3200
    Факс: +91-44-6714-3259 / +91-44-7118-3259

  • Нью-Дели — офис продаж

    Allison Transmission India Pvt. Ltd.
    411, Elegance Tower
    8 District Centre, Jasola
    New Delhi-110025, INDIA

    Тел: +91-11-4120-0400
    Факс: +91-11-4120-0405

  • Китай – региональная штаб-квартира

    Allison Transmission (Shanghai) Co. , Ltd.
    Добавить: Unit 1501, Century Link Tower 1,
    No.1198 Century Avenue, Pudong,
    Shanghai 200122, Китай

    Телефон +86-21-6035- 3788
    Факс +86-21-6035-3705

  • Китай — Центр настройки, Центр распределения запчастей

    Shanghai CC / PDC
    Адрес: 301, Xiya Road, Зона свободной торговли Вай Гао Цяо,
    Шанхай 200131, Китай

    Телефон: +86-21-3880-9270
    Факс +86-21-3880-9275

  • Китай — офис продаж

    , блок 1803, офисная башня PICC № 2, здание
    , № 2, двор Jianguomenwai Avenue, район Чаоян,
    , Пекин, 100022, Китай

    Тел.: +86-10-6468-6800
    Факс: +86-10-6468-5155

  • Корея — офис продаж

    Allison Transmission Korea
    8F, 5, Mabangro-10gil,
    Seocho-gu, Seoul, 137-943, Korea
    (Taeseok B/D, Yangjae-dong)

    Тел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *