Рубрики
Разное

Производитель тесла страна: Tesla: бренд, производитель, дистрибьюторы Tesla

Илон Маск: новые заводы Tesla жгут деньги, как «гигантские печи»

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Reuters

По словам главы Tesla Илона Маска, новые заводы компании в Германии и США «теряют миллиарды долларов» из-за нехватки аккумуляторов и перебоев с поставками комплектующих из Китая.

Маск сказал, что заводы в Берлине и техасском городе Остин жгут деньги, как «гигантские печи».

Карантин из-за пандемии в Китае в этом году усложнил работу производителей по всей стране, в том числе в Шанхае, где Tesla построила огромный завод,

  • Нехватка еды и полиция дронов: что происходит в запертом на карантин Шанхае

В последнее время Маск предупреждал о грядущих сокращениях рабочих мест в компании.

«Заводы сейчас теряют миллиарды долларов. Расходов очень много, а результата почти нет», — сказал он в интервью клубу владельцев автомобилей Tesla в Силиконовой долине.

По словам Маска, так называемые «гигафабрики» изо всех сил пытались увеличить производство с момента их открытия в начале этого года.

На заводе Tesla в Остине в настоящее время производится «крошечное» количество автомобилей, отчасти потому, что некоторые компоненты для аккумуляторов застряли в китайском порту и их физически некому доставить на заводы.

«Все это будет исправлено очень быстро, но требует большого внимания», — добавил Маск.

Интервью было записано в конце мая, но эта часть разговора была опубликована только в среду.

  • Илон Маск: Tesla для массового потребителя появится через три года

Ранее власти Китая ввели жесткий локдаун в целом ряде городов в ответ на всплеск заболеваемости Covid-19.

Жесткие ограничения на перемещения людей и материалов были введены и в Шанхае — крупном финансовом, производственном и транспортном центре.

По словам Маска, локдаун в Шанхае обошелся Tesla очень дорого. Как сообщается, компания остановила большую часть производства на своей «гигафабрике» в городе на несколько недель.

По сообщению информационного агентства Рейтер со ссылкой на внутреннюю переписку, в июле завод снова почти полностью прекратит работу на две недели для проведения работ по модернизации для увеличения производительности — Tesla собирается увеличить производство до 22 тысяч автомобилей в неделю.

На запрос Би-би-си о комментариях в компании не ответили.

  • Трансгендерная дочь Илона Маска больше не хочет иметь ничего общего с отцом

На прошлой неделе Tesla подняла в США цены на весь свой модельный ряд почти на 5%, чтобы скомпенсировать затраты на сырье, включая алюминий и литий.

На этой неделе Маск заявил, что Tesla планирует сократить свой персонал по всему миру на 3,5%. Ранее он говорил, что у него «очень плохое предчувствие» в отношении нынешнего состояния экономики.

Между тем, немецкий автопроизводитель BMW заявил в четверг, что официально начал производство на своем новом предприятии стоимостью 2,2 миллиарда в городе Шэньян на северо-востоке Китая.

BMW заявила, что завод — уже третье предприятие компании в Китае, — увеличит годовой объем производства в стране с 700 тысяч до 830 тысяч автомобилей.

Чтобы продолжать получать новости Би-би-си, подпишитесь на наши каналы:

  • Telegram
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • VK
  • OK

Загрузите наше приложение:

  • iOS
  • Android

Владельцы Tesla пожаловались Маску на сложности с электрокарами в России :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Tesla

adv.rbc.ru

Читайте также

Российские владельцы электрокаров Tesla сняли небольшой видеоролик, в котором обратились к главе американской компании Илону Маску с просьбой открыть официальное представительство в нашей стране. Также они пожаловались сразу на ряд проблем, с которыми вынуждены сталкиваться при эксплуатации американских машин в России.

«Мы пользуемся нашими автомобилями при отсутствии скоростных зарядочных станций Supercharger. У нас нет сервисов и официальной технической поддержки. Необходимые запчасти приходится заказывать из-за рубежа и это превращается в приключение на долгие полгода», — объяснили владельцы Tesla в России.

adv.rbc.ru

При этом они подчеркнули, что очень любят свои электрокары и никогда не променяют их на машины с ДВС. В конце ролика автовладельцы устроили небольшой световое шоу на своих электрокарах возле столичного торгового центра.

Весной прошлого года американский предприниматель Илон Маск во время выступления по видеосвязи в рамках форума «Новое знание» заявил о вероятности скорого выхода компании Tesla на российский рынок. Однако подробности о проекте сообщать не стал.

«Я полагаю, что Tesla уже скоро будет в России. И нужно смотреть шире, в том числе на Казахстан и остальные страны СНГ», — отметил бизнесмен.

На данный момент официально американская марка на отечественном рынке не присутствует, однако новые автомобили Tesla доступны для покупки в России. К примеру, с 2013 года поставками электромобилей в нашу страну занимается компания Moscow Tesla Club, которая также осуществляет сервисное обслуживание машин. На данный момент для заказа доступны все актуальные модели автопроизводителя: лифтбеки Model 3 и Model S, а также кроссоверы Model X и Model Y.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Сколько гигафабрик у Tesla? Адреса заводов Tesla

Одно из самых захватывающих преобразований в отрасли, происходящих сейчас, происходит в автомобильном секторе. Tesla, как первый производитель автомобилей с литий-ионными аккумуляторами, снова стала пионером возрождения электромобилей в 2008 году. По состоянию на прошлый год во всем мире было продано более 4 миллионов пассажирских аккумуляторных электромобилей. Это действительно огромный успех во главе с Tesla, американским стартапом по производству электромобилей. Сегодня Tesla является одним из крупнейших производителей электромобилей в мире, производящим самые разные автомобили на своих гигафабриках.

Статья по теме:  Сколько автомобилей Tesla было продано?

По состоянию на 2022 год у Tesla семь заводов, расположенных по всему миру. Завод Fremont — первая производственная площадка производителя электромобилей. Оригинальная «Tesla Gigafactory» Giga Nevada — это место, где они производят литий-ионные батареи благодаря сотрудничеству с Panasonic. Giga New York производит солнечные батареи, а не электромобили. Четвертый, первый завод Tesla, построенный за пределами США, — это Giga Shanghai. Эта производственная площадка производит электромобили в Китае с 2019 года.. Последние две гигафабрики, Giga Texas и Giga Berlin, официально начали производство электромобилей в 2022 году. Новые заводы Tesla в Остине, США, и Берлине, Германия, помогут Tesla расширить модельный ряд и удвоить производственные мощности. Последний завод Tesla расположен недалеко от Гига-Невады, где Tesla начала производить грузовики Tesla Semi. Неофициально он называется «Tesla Semi Factory». Место окончательной сборки электрического грузовика, вероятно, будет расположено в Гига Техасе, когда Tesla завершит наращивание производства.

Быстрое расширение Tesla показывает, что в этом десятилетии обязательно появится еще пара заводов Tesla.

Вот список текущих гигафабрик Tesla по всему миру:

Завод Tesla Открыт в Местоположение
Завод Фремонт 2012 Фремонт, Калифорния, США
Гига Невада – Гигафабрика 1 2017 Стори Каунти, Невада, США
Гига Нью-Йорк – Гигафабрика 2 2017 Буффало, Нью-Йорк, США
Гига Шанхай – Гигафабрика 3 2019 Новый район Линган, Шанхай, Китай
Гига Берлин – Гигафабрика 4 2022 Бранденбург, Берлин, Германия
Гига Техас – Гигафабрика 5 2022 Остин, Техас, США
Полузавод Тесла 2022 Стори Каунти, Невада, США
Гигафабрика 6 (Гига Канада?) 2024 (подлежит уточнению) Возможно в Онтарио или Квебеке

Гигафабрики Tesla Расположены в США

Учитывая, что Tesla является американским автопроизводителем, все ее основные производственные мощности и штаб-квартира находятся в США. Хотя первый автомобиль Tesla, оригинальный родстер производится не в США, а в основном в Великобритании. В то время британский производитель спортивных автомобилей Lotus был производственным партнером Tesla Roadster.

Следующие заводы — это производственные мощности Tesla в США.

Завод Tesla Fremont

Завод Fremont — первый полнофункциональный завод, принадлежащий Tesla. Первоначально он был построен устаревшим автопроизводителем General Motors в 1962 году. Tesla купила этот полувековой завод в 2010 году, а затем начала производство своего первого электромобиля, полностью разработанного собственными силами, под названием Tesla Model S .

В прошлом году завод Tesla во Фремонте в Калифорнии произвел в среднем почти 9000 электромобилей в неделю. Это делает его самым продуктивным автомобильным заводом в Америке. В настоящее время Tesla производит следующие модели автомобилей; Model S, Model X, Model Y и Model 3.

Fremont 2021 Производство: 463 094* автомобиля

* По оценке Bloomberg, около 444 000 автомобилей.

Giga Nevada — Gigafactory 1

(Кадр из видео на Youtube: @Mark Divitorio)

Giga Nevada — это оригинальный проект «Gigafactory», о котором Tesla объявила еще в 2014 году.0005 Panasonic , японский производитель литий-ионных аккумуляторов, подписал соглашение с Tesla об инвестициях в этот завод, стоимость которого оценивается примерно в 5 миллиардов долларов. Gigafactory официально начала массовое производство 2170 элементов, которые были совместно разработаны и спроектированы компаниями Tesla и Panasonic в январе 2017 года. 14-я линия находится в стадии строительства и, вероятно, будет готова позже в 2022 году. Планируется, что в ближайшем будущем завод по производству элементов достигнет максимальной мощности в 105 ГВтч.

Электромобиль большой грузоподъемности Tesla Semi также находится в стадии ограниченного производства на производственной площадке, расположенной очень близко к заводу в Неваде.

Giga Nevada 2022 Производственная мощность: ~39 ГВтч аккумуляторных элементов.

Giga Texas

Giga Texas визуализировался таким образом в день открытия 8 апреля 2022 года. Это окончательный проект объекта.

Tesla начала строительство пятой гигафабрики недалеко от Остина, штат Техас, в июле 2020 года. Giga Texas официально открылась 8 апреля 2022 года. Строительство было завершено почти за полтора года. Tesla Model Y — первая модель, которую начинает производство на заводе в Техасе, так как предварительное производство уже началось в 2021 году.

Когда начнется производство Model Y и Cybertruck, Giga Texas сможет производить более 1 миллиона электромобилей. ежегодно, становясь крупнейшим автомобильным заводом Северной Америки.

На этом специальном производственном предприятии используются гигантские машины для литья под давлением под названием « Giga Press » для более эффективного производства электромобилей. Предполагаемый темп производства на первом этапе составляет около 7000 автомобилей в неделю. Подтверждено, что Giga Texas может производить один электромобиль каждые 45 секунд.

Тесла инвестировала более 1 миллиарда долларов в эту производственную площадку, использовала больше стали, чем Эмпайр Стейт Билдинг, и установила дюжину передовых литейных машин итальянского производителя iDRA. Ожидается, что компания будет выпускать не только Model Y, но и моделей электрических пикапов Tesla Cybertruck . Cybertruck не нуждается в покрасочных мастерских, он будет иметь внешнюю оболочку, которая служит как шасси, так и панелями кузова без какой-либо покраски. Благодаря необычному производственному процессу Cybertruck, Giga Texas, вероятно, станет самым эффективным автомобильным заводом в мире.

Giga Texas Производственная мощность: 500 000 моделей Ys (первая фаза), 1 миллион+ (вторая фаза с производством Cybertruck) s оценка)

Giga New York

Gigafactory New York сначала начала свою деятельность как место производства солнечных фотоэлементов и сборки солнечных крыш, а позже также начала производить компоненты Supercharger. Он не имеет прямого отношения к бизнесу электромобилей Tesla.

В 2017 году Tesla снова стала партнером Panasonic для производства солнечных элементов. Но японский технологический гигант прекратил свое участие на заводе в Буффало, штат Нью-Йорк, в 2020 году. С тех пор Tesla импортирует необходимые фотоэлементы из Китая.

Заводы Tesla за пределами США

Giga Shanghai

(Кадр из видео на Youtube: @Jason Yang)

Giga Shanghai является крупнейшей производственной площадкой, построенной Tesla на сегодняшний день. Строительство началось в декабре 2018 года и закончилось почти через год. Tesla полностью владеет заводом, который является первым для китайской автомобильной промышленности.

Первоначально Tesla производила только электрический седан среднего размера Model 3 на заводе в Шанхае. Производство модели Y началось в январе 2021 года. На территории завода также находится новый инженерно-конструкторский центр Tesla в Китае.

Tesla готовится к расширению в Шанхае, где она будет производить доступный электромобиль стоимостью 25 000 долларов США, предназначенный как для китайских, так и для европейских клиентов. Согласно источникам в китайской промышленности, так называемая «Модель 2» поступит в массовое производство в конце 2022 года. Tesla также создаст новый производственный центр недалеко от Giga Shanghai, где будет производить только автомобили, которые будут экспортироваться в другие страны. Шанхай станет крупнейшим центром экспорта электромобилей Tesla благодаря новому инвестиционному плану.

Giga Shanghai 2021 Производство: 473 078 автомобилей

Giga Berlin

После завершения строительства завод будет производить как аккумуляторные батареи, так и электромобили. Строительство Giga Berlin началось в июне 2020 года. Официально его производство началось в марте 2022 года. Первые модели Y, произведенные в Giga Berling, были доставлены клиентам 22 марта 2022 года. Аккумуляторы Tesla, произведенные в Германии, в настоящее время отправляются из Китая. Аккумуляторы, как и аккумуляторные элементы, в ближайшем будущем будут производиться на том же предприятии.

Ожидаемая стоимость Gigafactory Berlin составляет 4 миллиарда евро , по данным немецких СМИ. Tesla уже приступила к строительству участка по производству аккумуляторных элементов, закончив основные здания. Компания из Техаса будет производить свои нестандартные конструкции 4680 ячеек на Giga Berlin. Автомобили, построенные в Берлине, будут оснащены структурным аккумуляторным блоком, который поможет Tesla производить автомобили более эффективно. Gigafactory 4 также оснащена гигантскими машинами для литья алюминия, похожими на Giga Texas.

Интересный факт: Giga Berlin — самая маленькая гигафабрика, которой управляет Tesla. Но в ближайшем будущем его планируется расширить, так как Tesla уже подала заявку на план расширения на 250 акров, который удвоит производственную мощность Giga Berlin.

Giga Berlin Производственная мощность:  500 000 Модель Ys

Вот официальное видео о недавно открывшемся Giga Berlin:

Возможные местоположения Tesla Gigafactory

Канада: Илон Маск официально подтвердил, что Tesla активно ищет возможности для строительства в Канаде своей следующей гигафабрики. Онтарио и Квебек — два основных варианта. Компания также увеличила количество сотрудников в стране. В ближайшие месяцы будет официальное объявление.

Южная Корея : Илон Маск в очередной раз публично заявил о заинтересованности Tesla в строительстве гигафабрики в Южной Корее. Второй азиатский завод Tesla может располагаться на Корейском полуострове, но окончательное решение еще не принято.

Великобритания: Ходили слухи, что Илон Маск ведет переговоры с правительством Великобритании об открытии следующего европейского завода Tesla в Великобритании. Страна когда-то была предпочтительным местом производства для автопроизводителей. Несмотря на то, что Brexit снизил привлекательность Великобритании в автомобильной промышленности, возможность создания производственной площадки Tesla в Великобритании все еще существует.

Индия: Индия является вторым по величине автомобильным рынком в мире. Правительство борется с электрификацией отрасли, поэтому ищет внешней помощи от иностранных компаний. Тесла — самый сильный кандидат в союзники индийского правительства. Но Илон Маск не спешит с идеей строительства производственной площадки в стране, поскольку иностранные автопроизводители по-прежнему сталкиваются с жесткими налогами, что приводит к снижению прибыльности.

Тесла в последнее время не в хороших отношениях с индийским правительством, потому что Индию не убедили инвестиционные планы Теслы, в результате чего они не хотят выпускать исключение, которое может снизить импортные пошлины на автомобили, такие как Тесла, что сильно пользу американскому производителю электромобилей. Gigafactory India не появится в ближайшем будущем, это точно.

Турция: Турция стала самым привлекательным местом для автопроизводителей в Европе, так как местная валюта потеряла свою ценность по отношению к иностранным валютам, а стоимость рабочей силы резко снизилась в прошлом году. Ожидается, что это будет одна из крупнейших стран-производителей на Старом континенте. В связи со строительством новых площадок по производству аккумуляторных батарей Турция может стать следующим местом для строительства Gigafactory 6 Илона Маска9.0003

Россия Ходят слухи, что Россия также находится в шорт-листе возможных мест расположения гигафабрик. Но напряженность в отношениях между российским правительством и США, безусловно, снизит шансы России привлечь крупнейшего в мире производителя электромобилей. (Обновление: после украинской войны Россия больше не является жизнеспособным вариантом инвестиций для любой западной компании.)

Что это значит для Китая?

5. май 2022 г.

Где будет располагаться второй суперзавод Tesla? Этот вопрос вновь привлек внимание всего мира.

В январе Илон Маск заявил, что в этом году объявит местонахождение пятого суперзавода Tesla. В настоящее время у Tesla есть два местных суперзавода в Неваде и Нью-Йорке, а также два зарубежных суперзавода в Шанхае, Китай, и Берлине, Германия.

Китай является вторым по величине рынком для Tesla и самым быстрорастущим регионом. Естественно, преимущества местного производства огромны, и за последний год многие города бросали Тесле оливковые ветви, надеясь, что они будут выбраны в качестве места для ее следующего суперзавода.

Прежде чем эпидемия полностью рассеется, целостность цепочки поставок в Китае должна стать главным приоритетом Tesla. Вопрос о том, выберет ли Тесла Китай для своего следующего суперзавода, привлек большое внимание во всем мире.

На что ориентируется выбор площадки?

Есть три ключевых фактора, которые следует учитывать при выборе места для следующего суперзавода Tesla:

  1. Автомобильная промышленность в выбранном районе города образует кластер, а цепочка поставок имеет очевидные вспомогательные преимущества;
  2. Близость к порту, что удобно для экспорта отечественных моделей за границу;
  3. Условия для местных органов власти для строительства заводов с точки зрения политической поддержки и услуг, земли, кредитных средств и одобрения правительства аналогичны условиям заводов в Шанхае.

Очевидно, что Tesla может решить построить второй завод в Китае, основываясь на своем опыте с заводом Shanghai Super. То есть чем он ближе к местному рынку, тем благоприятнее для производства; В то же время локализованное производство в большей степени способствует контролю над издержками предприятия. Однако проблема заключается в том, что производственные мощности Tesla начали отставать от продаж.

В настоящее время у Tesla есть только один завод в Шанхае, Китай, и производственные мощности этого завода не только обслуживают местный рынок, но и учитывают потребности других рынков Европы и Азии. Чтобы удовлетворить растущий спрос в Европе, Tesla объявила в конце 2019 года, что построит суперзавод годовой мощностью 500 000 автомобилей в Берлине, Германия. Однако только недавно берлинский завод был официально введен в эксплуатацию.

При рассмотрении двух зарубежных заводов в Шанхае и Берлине нетрудно заметить, что культивирование и спрос на местном рынке автомобилей на новых источниках энергии, а также удобство импорта и экспорта также являются двумя важными факторами для Tesla при выборе места для производства. свой завод. Таким образом, в сочетании с географическими преимуществами экспорта и поддержкой производственной цепочки, портовый город, расположенный недалеко от береговой линии, может быть первым выбором.

Конкуренция за место для следующего суперзавода Tesla

Согласно публичным отчетам за последний год, такие города, как Ухань, Чжэнчжоу, Гуанчжоу и Циндао, могут бороться за право стать вторым заводом Tesla в Китае.

Были также предположения о том, что в качестве места возможного выбора были выбраны другие города, в том числе Пекин, Сиань, Чунцин, Хэфэй, Цзинань и Шэньян, но в настоящее время трудно сделать вывод, кто претендует на победу.

Ожидайте «эффект сома»

Как и в случае с общей тенденцией эпохи «двойного углерода», новая энергетическая отрасль всегда была важным аспектом городской промышленной конкуренции. Приход ведущих предприятий может лучше управлять промышленными, налоговыми, экспортными, восходящими и нисходящими цепочками поставок.

Если взять в качестве примера Шанхай, завод Tesla в Китае не только принесет непосредственную пользу китайским потребителям, но и окажет далеко идущее влияние на отечественные предприятия по производству электромобилей, а также цепочки поставок вверх и вниз по течению. Производство Tesla в Шанхае во многом способствовало текущим темпам отечественных исследований и разработок (НИОКР). В то же время новый завод Tesla в Китае также будет производить батареи, а его партнеры по производству аккумуляторов и других деталей также могут модернизировать отрасль.

Конечно, что еще более важно, независимо от того, урегулирована ли Тесла или нет, усилия по созданию новой матрицы энергетической отрасли и развитию более конкурентоспособных предприятий, работающих на новых источниках энергии, стали консенсусом городской промышленной конкуренции.

Позвольте Tesla выйти на местный рынок в качестве мотиватора не только для того, чтобы обогатить местную промышленную структуру и стимулировать развитие цепочки поставок вверх и вниз по течению, но и для того, чтобы забрать больше ресурсов и доли рынка, но для поддержания жизнеспособности всей отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *