Содержание
Mazda 3 – бизнес класс или нет?
Три воплощения представителей класса С.
Серия автомобилей Mazda 3 от японского производителя с громким названием Мудрость выпускается в двух типах кузовов – седан и хетчбек – в классе С и призвана удовлетворять широкий спектр потребностей населения – даже гонки можно устраивать, если знать, как обновить отдельные элементы. А потом поехать с семейством на рынок или за город на пикник.
Mazda 3 I – первое поколение, представленное в версии пятидверного хэтчбека с приставкой к названию Спорт. Чуть позже представили и седан на четыре двери. В 2006 году была представлена обновленная версия этого поколения. В декабре 2006 года презентовали автомобиль с турбированным двигателем Mazda3 MPS.
Бензиновые двигатели были с объемами на 1,4 литра, 1,6 литра и 2,0 литра и 2,3 литра. Соответственно обладали мощностью в 84 л.с,105 л.с. и 150 л.с. с 260 л.с. Дизельные моторы шли с такими характеристиками: 1,6 литра с мощностью в 90 л. с. и 109 л.с. и 2 литра с мощностью в 143 л.с.
Mazda 3 II или Mazda3 BL – второе поколение автомобилей с обновленными частично двигателями и дизайном.
Из бензиновых двигателей устанавливались 1.6 MZR и 2.0 MZR-DISI, 2.3 MZR-DISI (MPS) и 2.5 MZR*. Объем и мощность составили соответственно 1,6 литра на 105 л.с., 2 литра на 150-151 л.с., и 2,3 литра с 260 л.с., 2,5 литра с 170 л.с.
Дизельные шли на 1,6 объема и мощностью в 109 л.с. и 115 л.с., а 2,2 литра выдавали 150 л.с. и 185 л.с. соответственно.
В комплекте к этим двигателям устанавливались механические коробки передач на пять или шесть ступеней.
Mazda 3 III – на сегодняшний день последнее поколение автомобилей, представлено в кузове седан и хэтчбек.
Устанавливаются двигателя 1.5 SKYACTIV-G на 100 л.с. или 117 л.с., с автоматической или механической коробкой передач на 6 ступеней;
1.6 MZR на 104 л.с. с механической коробкой передач на 5 ступеней;
2.0 SKYACTIV-G с мощностью в 120 л. с. или 150 л.с. или 165 л.с. и автоматической/ механической коробкой передач на шесть ступеней.
Топливо – бензин.
Из дизельных пока устанавливался 2.2 SKYACTIV-D с мощностью в 150 л.с. и механической или автоматической коробкой передач на 6 ступеней в комплекте.
Силуэт можно охарактеризовать как спортивный, чуть агрессивный и гармонично-завершенный. Автомобиль может также похвастать и комфортным салоном с эргономичным расположением всех элементов. Кроме этого, в Мазде достаточно широкий набор опций и высокий уровень обеспечения безопасности и водителя и пассажиров. Сидения идут с комфортной боковой поддержкой, пассивную безопасность обеспечивают ремни безопасности с преднатяжителями и шесть подушек безопасности.
Из систем установлены DSC (опционально), распределения тормозного усилия и АБС, также датчик дождя. При въезде в тоннель автоматически включаются фары.
Последние обновления серии предлагают широкую коллекцию оборудования: радар с индикацией слепой зоны. Также отдельное слово можно сказать и про систему предупреждения о препятствии на пути – если отсутствует необходимая реакция водителя, то автоматически включается комплекс мер, предотвращающий возможные неприятности.
И как приятные бонусы – автоматическая система круиз-контроля и препятствование откату автомобиля при трогании с места вперед.
Однако звукоизоляция остается, по всей видимости, слабым местом от производителей качественных и бодрых автомобилей.
Также некоторым может показаться жесткой работа подвески, и клиренс низковатым.
5.05.2015
основные недуги и недостатки «матрешки»
Mazda 3 BM (Мазда 3 БМ) — третье поколение популярного представителя гольф-класса японской компании Mazda Motor Corporation. Начиная с данного поколения «матрешка» перестала быть родственницей Форд Фокус, поскольку обзавелась новой маздовской платформой и свежими силовыми агрегатами серии Skyactiv. Немало перемен произошло во внешности и техническом оснащении авто. А вот повлияло ли это на надежность автомобиля, сейчас и попробуем разобраться в нашем обзоре проблемных мест подержанной Mazda 3 BM.
История модели:
Впервые «матрешка» была представлена на обозрение публики в виде концепта, получившего название Mazda MX Sportif, на Женевском автошоу в 2003 году. В этом же году представили и серийный экземпляр «тройки» (на рынке Японии известен под именем Mazda Axela), который стал преемником Mazda 323. Новинка создавалась на основе популярного на то время Форд Фокус, но позиционировалась как спортивный автомобиль гольф-класса, рассчитанный на молодую аудиторию. Мазда 3 представлена в двух типах кузова — седан и хэтчбек. В ноябре 2008 года на автошоу в Болонье состоялась презентация второй генерации модели, которая была наделена более изысканным дизайном и немного увеличилась в размерах. А вот технически авто практически не изменилось.
В июне 2013 года состоялся дебют третьего поколения Mazda 3 (BM), которая кардинально сменила имидж и переехала с платформы C1 от Ford на тележку собственного производства с названием Skyactiv. Дизайн авто выполнен в соответствии с фирменной стилистикой компании получившей название KODO — Душа движения. Помимо оригинального исполнения интерьера и экстерьера новинка была наделена новыми высокотехнологичными силовыми агрегатами и внушительным списком доступных опций. В 2016 году Mazda 3 BM пережила рестайлинг, в ходе которого производитель устранил основные недочеты, освежил внешность, внедрил систему векторизации тяги G-Vectoring Control, адаптивные светодиодные фары, а линейку силовых агрегатов пополнили дизельным ДВС с пониженным уровнем шума. Кроме того, были улучшены материалы отделки и существенно расширился список доступных электронных систем. В ноябре 2018 года состоялся дебют четвертого поколения модели, которое сменило на рынке Mazda 3 BM.
Традиционно для автомобилей японского автопрома, кузов Mazda 3 BM покрыт тонким и мягким лакокрасочным покрытием, из-за чего достаточно быстро покрывается сколами и мелкими царапинками. Среди уязвимых мест числятся капот, пороги, арки и кромка крыши. А вот кузовное железо здесь качественное и неплохо противостоит натиску рыжей болезни. В местах повреждения ЛКП с годами все же может появляться рыжий налет, однако к фатальным последствиям это не приводит. Нет пока нареканий и на коррозионную стойкость днища автомобиля. Однако, стоит признать, что слой антикора здесь небольшой и заставляет задуматься о дополнительной обработке кузова защитным материалом. Из минусов стоит выделить высокую стоимость кузовных деталей, из-за чего при повреждении их пытаются восстановить любыми способами, что чревато появлениям существенных очагов коррозии.
Также нужно отметить высокую стоимость замены лобового стекла (склонно к появлению трещин) и передней оптики, особенно ксеноновой. К проблемным местам можно отнести и слабые ограничители дверей, в которых после 2-3 лет эксплуатации перестает функционировать фиксация положений двери. Не отличается надежностью и электропривод складывания наружных зеркал — ломаются пластиковые шестерни механизма. Среди эксплуатационных недостатков стоит выделить отсутствие подогрева дворников (зимой часто подмерзают) и сложность замены светодиодных ламп передней оптики — доступ к ним далеко не самый удобный.
Силовые агрегаты
Линейка силовых агрегатов Mazda 3 BM состоит из атмосферных бензиновых ДВС —1.5 (P5-VPS 120 л.с.), 1.6 (Z6 104 л.с.), 2.0 (PE-VPS 150 л.с.), 2.5 (PY-VPS 184 л.с.) и дизелей — 1.5 и 2.2 литра (105 и 150 л.с.). Все движки, кроме бензинового 1.6, являются представителями новой технологичной серии моторов SkyActiv, которые очень чувствительны к качеству топлива и смазочных материалов. Кормить двигатели нужно бензином марки не ниже АИ95. Производителем приветствуется применение 98-й и даже 100-й марки бензина, поскольку у него меньше детонация, которая пагубно влияет на поршневую. Кроме того, дешевый бензин снижает срок службы свечей, катушек зажигания (оснащены ионными датчиками и стоят 120-140 у.е.), ТНВД и топливных форсунок. Стоит отметить, что длительность службы катушек зажигания очень зависит от состояния и качества свечей зажигания (нужно использовать только оригинальные иридиевые свечи) — ресурс 60-80 тыс. км.
Пагубно влияет на эти двигатели экономия на масле и большие интервалы между заменами, поскольку высокая степень сжатия (13:1 и 14:1) увеличивает рабочую температуру, давление и нагрузку на блок двигателя. В остальном это надежные и экономичные моторы с цепным приводом ГРМ (служит примерно 150-200 тыс. км), которые способны обходится без дорогостоящего ремонта 300-400 тыс. км. Однако без мелких недочетов все же не обошлось. Так, например, на многих экземплярах достаточно рано сдавалась прокладка клапанной крышки и начинала пропускать смазку в районе электромагнитного клапана управления подачей масла. Склонен к утечкам смазки и сам клапан, за замену которого придется выложить около 80 баксов. Посредственным ресурсом обладает и натяжной ролик ручейкового ремня.
Также были отмечены случаи выработки кулачков распредвала впускного ряда клапанов, что приводило к появлению цокота с последующей заменой детали и регулировкой клапанов. На некоторых экземплярах наблюдалось снижение производительности маслонасоса. Симптомы: из-за снижения давления масла появляются сбои в работе системы фаз газораспределения. Из эксплуатационных недостатков нужно отметить излишнюю шумность при прогреве. Многие владельцы с первых километров пробега отмечают повышенный масляный аппетит ДВС, который, к счастью, с годами не прогрессирует. Еще к минусам можно отнести неремонтопригодность моторов поскольку облегченный алюминиевый блок, как принято говорить, одноразовый, да и ремкомплекты для поршневой отсутствуют. Восстанавливать движок неоригинальными деталями затея сомнительная, так как они технически очень сложны.
Z6
Мотор 1.6 хорошо знаком поклонникам модели по Мазда 3 BL и BK. Этот движок прост и надежен, к тому же за десятилетия присутствия на конвейере успел избавиться почти от всех «болячек». Из тех недугов, что остались, можно выделить склонность к закоксовке дросселя и клапана ЕГР, малый ресурс опор двигателя и прокладки впускного коллектора. Еще можно отметить недолговечность прокладки картера и блока ГБЦ. Нередко владельцы сетуют и на такие неприятности как излишняя шумность работы (металлический звон, стук, скрежет, дизеление и т.д.). Среди виновников появления посторонних звуков числятся: клапана (нуждаются в периодической регулировке), шатунные вкладыши или заслонки впускного коллектора. Ресурс ДВС при должном обслуживании составит около 400000 км.
Читайте также: Слабые места и недостатки моторов Мазда 3 BL
Дизель
Дизельные Mazda 3 BM оснащались двигателями серии Skyactiv-D — S5-DPTS (1.5) и SH-VPTS (2.2). Дизельные авто менее предпочтительны для покупки на вторичке, поскольку к нам официально не поставлялись, плюс такие моторы дороже в обслуживании и более проблематичны. Из основных недостатков стоит выделить типичные для солярочных движков проблемы с топливной аппаратурой — быстрый износ форсунок, ТНВД, клапана ЕГР и сажевого фильтра. Кроме того, при прожиге сажевого фильтра солярка может попадать в масло, из-за чего подымается его уровень. Еще одним проблемным местом является крепления форсунок, которое со временем разбалтывается, в результате быстро коксуются масляные каналы. Данный недуг чреват масляным голоданием и интенсивным износом движка. Крайне неудачен здесь и вакуумный насос, отказ которого приводит к критическим поломкам агрегата. На первых авто, с мотором 2.2, применялись неудачные кулачки распредвалов, на которых уже к 100000 км пробега появлялась выработка и двигатель начинал шуметь.
Трансмиссия
На выбор покупателей Mazda 3 BM доступно два типа коробок передач — 6-ступенчатые механика Skyactiv и автомат Skyactiv-Drive (FW6A-EL). В связке с движком 1.6 до 2016 года устанавливали 5-ступенчатую МКПП и 4-скоростную автоматическую коробку передач FN4A-EL. О недостатках трансмиссии третьего поколения «матрешки» рассказывать особо нечего, так как коробки здесь очень надежны и при замене масла каждые 60000 км не будут доставлять проблем 200-300 тыс. км. Из недостатков механических коробок передач Skyactiv можно отметить разве что комплект сцепления, который при активной манере вождения потребует замены ближе к 120000 км. В «пятиступке» спортивная манера вождения приводит к быстрому износу синхронизаторов 3 и 4 передач, и цилиндра привода сцепления (выполнен из пластика).
Главным минусом автомата Skyactiv-Drive считается наличие толчков при переключении первых передач на непрогретом двигателе (особенность агрегата). Если данная неприятность проявляется после прогрева, потребуется сброс адаптаций и обновление прошивки. На авто с пробегом 100000+ может присутствовать вой центрального подшипника корпуса. Реже встречается перекос двойного барабана Hi\Low, который неизбежно влечет за собой разрушение вала. Агрессивная манера вождения приводит к ускоренному износу двойного фрикциона блокировки гидротрансформатора, продукты износа которого стремительно убивают гидроблок. Кроме того, коробка болезненно переносит перегрев поэтому за чистотой теплообменника, требуется пристальное внимание. К проблемным местам «четырехступки» стоит отнести слабые накладки блокировки ГДТ и заднюю крышку (изнашивается посадочное место на суппорте), которые редко выдерживают более 200000 км. Примерно столько же служат сальники, фрикционы, обрезиненные поршни и тормозная лента. Из общих проблем трансмиссий Mazda 3 BM отмечается малый ресурс пыльников ШРУСов (стоимость детали колеблется от 50 до 100 у.е.).
Надежность подвески, рулевого и тормозов Mazda 3 BM
Ходовая Mazda 3 BM наделена типичной для автомобилей гольф-класса архитектурой подвесок со стойками МакФерсон впереди и многорычажной конструкцией сзади. По ходовым качествам эта модель является одним из лидеров сегмента. А вот надежность подвески немного разочаровала. Помимо расходников стабилизатора (служат 50-80 тыс. км), часто требуют к себе внимания амортизационные стойки, которые могут начать течь после 20000 км (средний ресурс составляет около 100000 км). Не обладают внушительным запасом прочности и сайлент-блоки передних рычагов — в зависимости от условий эксплуатации служат 80-120 тыс. км. Еще одним уязвимым местом являются пружины задней оси, в которых при регулярных нагрузках уже к 100000 км ломаются витки. Шаровые опоры, ступичные и опорные подшипники выдерживают 120-150 тыс. км, детали многорычажки до 200000 км. Из недостатков задней оси нужно выделить склонность к закисанию развальных болтов во втулках сайлент-блоков, и, если их периодически не смазывать, дорогостоящий ремонт неизбежен (потянет на 400-600 у.е.).
Система рулевого управления наделена реечным механизмом с усилителем, который напоминает о себе стуками после 100-150 тыс. км. Усилитель руля склонен к перегреву и разного рода сбоям в электронике, из-за которых руль становится тяжелым. Есть претензии и к надежности тормозов. Помимо быстрого износа расходников владельцы Mazda 3 BM отмечают ненадежность тормозных механизмов с надписью «Made in China». Самым распространенным недугом является склонность к закисанию механизма, который приводит к неравномерному износу и перегреву тормозных дисков, особенно в задней части. На возрастных экземплярах могут подклинивать направляющие, поршни суппортов и механизм стояночного тормоза.
Салон и оборудование
Салон Mazda 3 BM радует глаз не только дизайном, но и качеством сборки. Неплохого качества и материалы отделки, вот только некоторые элементы интерьера подвержены стремительному износу. Так, например, оплетка рулевого колеса и рычаг КПП уже к 50000 км могут иметь существенные потертости. Быстро появляются следы износа и на органах управления салонным оборудованием (затираются). Есть нарекания на надежность обивки и валиков боковой поддержки подушки передних кресел — протираются и проседают. Немало критики автомобиль получил и за низкий уровень шумоизоляции. После 100000 км из-под пластиковых панелей начинают пробиваться сверчки, которые еще больше снижают акустический комфорт в салоне.
Среди проблемных мест салонного оборудования числится информационно-развлекательная система, которая часто докучает владельцам всевозможными сбоями и зависаниями при попытке ее синхронизации с мобильными устройствами (подключение по wi-fi и т.д.). Для устранения большинства неприятностей требуется прошивка устройства свежим софтом. В дорогих комплектациях внимания требует и акустика Bose — колонки наделены слабыми диффузорами (при частой работе на высокой громкости начинают хрипеть). В список уязвимых мест попала и муфта компрессора кондиционера (выходит из строя). И хоть массового характера этот недуг не носит, проверить работоспособность системы будет нелишним.
Итог:
Mazda 3 BM можно смело рекомендовать для покупки во вторые руки, но только с небольшим пробегом. Дело в том, что целевая аудитория автомобиля молодежь, которая не всегда ответственно подходит к обслуживанию автомобиля, а этот фактор является решающим для большинства узлов Mazda 3 BM. Также стоит остерегаться версий с моторами серии SkyActiv эксплуатируемых в глубинке, поскольку в провинции, как правило, нет качественного бензина. Ну и самое важное, обязательно сверяйте все коды и маркировки на автомобиле с документами, поскольку эта модель плохо защищена от угона и пользуется популярностью среди автоворов.
Читайте также: Мазда 6 (GH) с пробегом: возможные неисправности и недостатки модели
Плюсы:
- Стильный дизайн экстерьера и интерьера
- Высокий уровень управляемости
- Экономичность силовых агрегатов
Минусы:
- Дорогое обслуживание
- Чувствительность к качеству топлива
- На машине с завода устанавливаются китайские детали
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Mazda 3 Седан 2023 года – Функции безопасности
Безопасность
i-Activsense ® — это набор сложных стандартных и доступных функций безопасности 1 , которые могут предупреждать вас об опасностях, чтобы помочь вам избежать столкновений или уменьшить их воздействие. Эти функции помогают улучшить видимость и осведомленность о дороге, а также помогают отслеживать дорожные условия вокруг вас.
СИСТЕМА ПОМОЩИ В ПРОБКАХ
Избавьтесь от стресса во время ежедневных поездок на работу с помощью системы Traffic Jam Assist 7 , которая дополняет работу круиз-контроля Mazda Radar Cruise Control с помощью низкоскоростного рулевого управления на скорости до 40 миль в час. Входит в стандартную комплектацию Mazda3 2. 5 Turbo Sedan с пакетом Premium Plus.
Передние и задние датчики парковки
Парковка становится проще благодаря более простым в использовании передним и задним датчикам парковки Mazda3. 8 Когда датчики обнаружат, что вы находитесь слишком близко к объекту, прозвучит предупреждение, и по мере приближения его частота будет увеличиваться. Входит в стандартную комплектацию Mazda3 2.5 Turbo Sedan с пакетом Premium Plus.
МОНИТОР ОБЗОРА 360º
Получите более полное представление о своем окружении во всех направлениях с помощью монитора обзора 360° 9 через 8,8-дюймовый экран Mazda Connect TM , установленный на приборной панели. Входит в стандартную комплектацию Mazda3 2.5 Turbo Sedan с пакетом Premium Plus.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕКРЕСТНОМ ДВИЖЕНИИ
При движении задним ходом доступное предупреждение о перекрестном движении сзади 10 помогает обнаруживать приближающийся сбоку автомобиль и своевременно предупреждает водителя звуковым и визуальным предупреждением в любом из боковых зеркал и на дисплее монитора заднего вида.
ТОРМОЗНАЯ ОПОРА SMART — ЗАДНЯЯ ПЕРЕКРЕСТКА
При движении задним ходом система работает совместно с предупреждением о перекрестном движении сзади. Если столкновение прогнозируется, модели, оснащенные Smart Brake Support-Rear Crossing 11 , могут автоматически тормозить, чтобы помочь избежать столкновения или уменьшить ущерб в случае столкновения. Входит в стандартную комплектацию Mazda3 2.5 Turbo Sedan с пакетом Premium Plus.
Только для иллюстрации 12
НАГРАДЫ
5-звездочный общий рейтинг безопасности 13 для седана Mazda3 2022 года
Седан Mazda3 2023 года выпуска соответствует IIHS TOP SAFETY PICK+ 2022 года
Радость вождения начинается с ощущения уверенности и безопасности за рулем. Вот почему мы с гордостью сообщаем, что седан Mazda3 получил награду IIHS Top Safety Pick + 2022 года и 5-звездочный общий рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. 13
СМ. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНОЛОГИИ
1
i-Activsense ® Функции безопасности не заменяют безопасного и внимательного вождения. Существуют ограничения на диапазон и обнаружение каждой функции безопасности. Функции безопасности различаются в зависимости от комплектации автомобиля и комбинации отделки салона. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
2
Всегда проверяйте свои зеркала. Будьте в курсе движения вокруг вас. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
3
Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Действия водителя необходимы для возобновления MRCC с Stop & Go после полной остановки. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
4
Smart Brake Support работает при определенных условиях на скорости от 10,2 до 50 миль в час, когда объект является пешеходом или велосипедом, и на скорости 2 мили в час или выше, если объектом является транспортное средство. Он не заменяет безопасного и внимательного вождения и предназначен только для уменьшения ущерба в случае столкновения. Существуют ограничения на работу и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
5
Система предупреждения о выходе из полосы движения и система удержания в полосе движения работают на скорости около 40 миль в час и выше. Ни одна из этих систем не может заменить безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на диапазон и обнаружение каждой системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
6
Система предупреждения водителя работает на скорости от 41 до 86 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на работу и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
7
Система помощи при движении в пробке не заменяет безопасного и внимательного вождения. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
8
Всегда проверяйте свои зеркала. Будьте в курсе вашего окружения. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
9
Монитор с обзором 360º может не обеспечивать полного обзора всего пространства вокруг этого автомобиля. Всегда проверяйте свое окружение визуально. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
10
Всегда проверяйте свои зеркала. Будьте в курсе движения вокруг вас. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
11
Интеллектуальная тормозная поддержка — функция заднего пересечения работает при определенных условиях, когда автомобиль приближается сзади слева или сзади справа, когда вы выезжаете задним ходом с парковочного места. Он не заменяет безопасного и внимательного вождения и предназначен только для уменьшения ущерба в случае столкновения. Существуют ограничения на работу и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
12
Представленные иллюстрации предназначены только для пояснения функций. Они не являются ни технически точными, ни масштабными.
13
Правительственные 5-звездочные рейтинги безопасности являются частью программы оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) (www. NHTSA.gov).
14
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
15
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
16
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
17
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
18
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
19
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Абсолютно новая Mazda3
ИЗЫСКАННОСТЬ ВО ВСЕХ ЧУВСТВАХ
Абсолютно новая Mazda3 воплощает в себе два характера. Спортивные изгибы вызывают в хэтче ощущение азарта и свободы. Изящные и элегантные пропорции седана создают впечатление единого величественного мазка.
Куда бы вы ни направлялись, откройте для себя жизненный опыт, расположившись в салоне Mazda3. Тщательно изготовлено мастерами Mazda Takumi и…
МАСТЕРСТВО И ЭМОЦИИ
Куда бы вы ни направлялись, откройте для себя жизненный опыт, расположившись в салоне Mazda3. Тщательно созданный Маздой Такуми — ремесленниками и мастерами, оттачивающими свое мастерство годами и даже десятилетиями, чтобы достичь мастерства. Выборочный выбор материалов и отделки – специально для вас. Эта связь от дизайнера до водителя создает прочную связь между вами и вашей Mazda.
Контуры, которые фиксируют движение даже в состоянии покоя. Упрощенные основные характеристики, отражающие японскую философию «меньше значит больше»…
КРАСОТА ЧЕРЕЗ ВЫЧИТАНИЕ
Контуры, которые фиксируют движение даже в состоянии покоя. Упрощенные основные характеристики, соответствующие японской философии «меньше значит больше». Это убедительная эволюция нашей эстетики дизайна. Отражения света на его поверхности создают более сложные и интригующие формы. Уравновешенный и достойный, он манит к себе.
Skyactiv-Vehicle Dynamics с G-Vectoring Control Plus — это высокоэффективная система управления движением автомобиля, которая работает за счет тонкой регулировки мощности…
БОЛЕЕ ПЛАВНЫЙ ПРИВОД
Skyactiv-Vehicle Dynamics с G-Vectoring Control Plus — это высокоэффективная система управления движением автомобиля, которая тонко регулирует мощность и смещает вес автомобиля при входе в поворот и на протяжении всего поворота. Это позволяет водителю добиться более плавного и менее утомительного вождения.