Рубрики
Разное

Производитель логан рено: Новый Renault Logan будут выпускать под маркой Lada — журнал За рулем

Новый Renault Logan будут выпускать под маркой Lada — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Седан третьей генерации, наряду с кроссовером Duster, станет еще одной французской моделью, сменившей бренд и получившей прописку в Тольятти.

Материалы по теме

Эксперт: 4 возможных модели на заводе «Москвич» (бывший Renault)

Предприятие, известное в последние годы как «Рено Россия», сменило собственника и название — перешедший на баланс Москвы завод «Москвич» готовится к выпуску автомобилей под возрожденным отечественным брендом. Старт производства, по официальным данным, должен произойти до конца года.

Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков рассказал, что это могут быть за автомобили — а кроме того, обозначил планы другого завода, тольяттинского АВТОВАЗа, по отношению к некоторым моделям Renault.

Материалы по теме

Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян

Нынешний Duster будут выпускать на АВТОВАЗе — вполне возможно, что на заводе «Лада Запад Тольятти», это бывший GM-АВТОВАЗ, производство, которое было законсервировано. И новый Logan тоже будет выпускаться с эмблемой Lada», — сообщил Максим Кадаков на канале «За рулем» в Яндекс.Дзэн.

16 мая стало известно о том, что Renault Group продает весь имеющийся у группы пакет акций АВТОВАЗа (а именно — 67,69%), новым обладателем становится Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП НАМИ.

На европейских рынках Renault Logan третьего поколения с 2020 года представлен под брендом Dacia, принадлежащем Renault

На европейских рынках Renault Logan третьего поколения с 2020 года представлен под брендом Dacia, принадлежащем Renault

Материалы по теме

Renault Duster будут выпускать в России под брендом Lada

До мая 2022 года на АВТОВАЗе выпускались автомобили Renault Logan и Sandero текущего поколения. А под маркой Lada (см. выше) теперь планируют выпускать следующую генерацию, которая ранее готовилась к локализации в Тольятти, но под брендом Renault.

  • Сейчас АВТОВАЗ находится в режиме простоя, предприятия в Тольятти и Ижевске не запустились после майских праздников.
  • «За рулем» можно читать в Одноклассниках.

Фото: Renault Group

Наше новое видео

Новый российский седан по цене Весты на тестах «За рулем»

Когда появится российский электрогрузовик EVM Pro? Известны подробности

Тест самой современной в истории Волги ГАЗ-3111

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Отзывы о Renault Logan (16)

Безымянный

Renault Logan 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

Все о новом Renault Logan для России — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото производителя.

Совсем недавно из Бразилии пришли тревожные вести: оказывается, глава Renault Лука де Мео решил не выводить новые Logan и Sandero на рынок Латинской Америки. Хотя соответствующие работы, включая подготовку тамошних конвейеров, вовсю велись. И после этого появились слухи, будто до России третье поколение «бюджетников» тоже не доедет! Портал «АвтоВзгляд» разбирался, так ли это.

Алексей Кованов

В чем суть интриги: новое поколение LADA Granta вазовцы проектируют на свежей версии логановской платформы. А поскольку большой босс марки Renault не любит плодить внутренних конкурентов, многие предположили, что для России Лука де Мео выберет бразильский вариант развития событий — то есть остановит подготовку запуска «Логана», но оставит «Гранту».

Однако свежие новости из Тольятти опровергают подобные предположения. Как сообщает весьма авторитетный паблик Avtograd news в VK, на АВТОВАЗе закончилась модернизация линий сварки кузова, покраски, сборки и контроля, а в текущий момент идет работа по установке сварочных линий для изготовления логановского шасси.

Фото производителя.

В серийное производство Logan и Sandero третьего поколения должны пойти через полгода — в середине 2022-го. А сейчас кузова для тестовых экземпляров сваривают и окрашивают непосредственно на АВТОВАЗе, чтобы затем сотрудники Инжинирингового центра собирали готовые автомобили. В таком «ручном режиме» сделано около десятка машин.

Внешне российское исполнение седана будет напоминать турецкое (на фото выше): напомним, в Турции модель продается под именем Taliant, притом их вариант сильно отличается от европейского — у него не только другие фары и капот, но даже иные штампы крыльев и дверей. Хотя оформление салонов примерно одинаково.

180804

Фото производителя.

313993

Что касается агрегатной базы, то здесь источники осторожничают: дескать, большая часть моторов останется прежней, но один двигатель усутпит место совершенно новому. Можно предположить, что вместо 113-сильного 1. 6 под капотом Renault появится 150-сильный 1.3 TCe, хорошо известный по «Аркане», «Каптюру» и «Дастеру».

Так что россиян без «Логана», похоже, не оставят, просто новинка встанет на ступеньку выше будущей «Гранты» — то есть будет крупнее, мощнее и дороже. Во всяком случае, испытания — идут, конвейеры — обновляются, а значит, приказа останавливать подготовку производства со стороны французских боссов не поступало.

  • Общество
  • Страхование и налоги

Кому надо срочно ехать на ТО, а кому — нет

224902

  • Общество
  • Страхование и налоги

Кому надо срочно ехать на ТО, а кому — нет

224902

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

АВТОВАЗ, новинки рынка, производители, производство, автозаводы, новая модель, бюджетные авто

Mahindra Renault запускает Logan

автомобильный

Mahindra Renault, совместное предприятие M&M и Renault из Франции, сегодня объявило о запуске Logan в Индии.

03 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА | Индия

  • Рено
  • Логан

Мумбаи: Mahindra Renault, совместное предприятие M&M и Renault из Франции, сегодня объявило о запуске Logan в Индии. Logan дебютирует в Индии с множеством функций, бросающих вызов классу, по агрессивной цене. Logan будет выпускаться с завода Mahindra в Нашике, который был модернизирован, и теперь его установленная мощность позволяет производить 50 000 автомобилей Logan в год.

Logan переопределяет свой сегмент с точки зрения вместительности, а также производительности, технологий с двигателем dCi Common Rail последнего поколения. Он был разработан для индийского рынка и отличается современным стилем и дизайном.

Logan будет доступен как в дизельной, так и в бензиновой версиях. Logan будет доступен в шести цветах, а именно: Toreador Red, Fiery Black, Sahara Beige, Mist Silver, Turf Green и Diamond White, и будет доступен в некоторых автосалонах Mahindra & Mahindra под брендами Mahindra и Renault в крупных городах страны.

Цена автомобиля ex-New Mumbai для бензиновых версий 1,4 и 1,6 будет варьироваться от рупий. 4,28 лакха до рупий. 5,69 лакха. Цена версии Diesel 1.5 будет варьироваться от 5,47 до рупий. 6,44 лакха. Тот же бывший Нью-Дели будет стоить от 4,35 до 5,76 лакха за бензиновые версии и от 5,54 до 6,51 лакха за дизель.

Г-н Ананд Махиндра, вице-председатель и управляющий директор Mahindra & Mahindra Ltd, сказал: «Logan — это важная веха для нас, поскольку он знаменует собой наш выход в наиболее конкурентный сегмент автомобильного рынка. Глобальная платформа качества «Логан» с его непревзойденными характеристиками делает его знаковым для индийской автомобильной промышленности. Сильные стороны Renault и наша страсть к превосходным характеристикам и клиентоориентированности позволили предложить продукт, который понравится развитому индийскому покупателю».

Г-н Карлос Гон, президент и главный исполнительный директор Renault SA, сказал: «Сегодняшний день знаменует собой новый шаг в глобальной экспансии Renault. Это знаменует собой начало продаж Renault на индийском рынке и появление первой праворульной версии. Logan создан для удовлетворения потребностей наших индийских клиентов. Я хотел бы поздравить команду Mahindra Renault здесь, в Индии, за демонстрацию того, как многого можно достичь за очень короткий период времени».

Г-н Раджеш Джеджурикар, управляющий директор Mahindra Renault Ltd, сказал: «Logan соответствует чаяниям индийского автолюбителя и устанавливает стандарты во всех аспектах, вместительности, безопасности и мощности двигателя. Добавьте к этому топливную экономичность Logan: от 14 до 18 км/л с дизельным двигателем Common Rail и от 10 до 13 км/л. км/литр с бензиновым двигателем. Logan выполняет наше обещание отличного качества по потрясающей цене».

Logan — это широкофюзеляжный автомобиль, предлагающий полноценную и удобную посадку для трех человек на заднем сиденье с тремя отдельными подголовниками Logan — единственный продукт в своем сегменте, предлагающий эти функции для среднего пассажира на заднем сиденье. , Его объем багажника составляет 510 литров, что является лучшим показателем в своей категории.0003

Разработанный для удовлетворения самых взыскательных требований клиентов, Logan оснащен функциями мирового класса, такими как подушка безопасности. Добавьте к этому надежность и прочность конструкции, которые сыграли ключевую роль в глобальном успехе Logan с момента его запуска в 2004 году.

Logan был адаптирован для условий вождения в Индии. Система кондиционирования и отопления спроектирована с учетом экстремальных климатических условий, преобладающих на субконтиненте.

Logan – средство международного роста для группы Renault

Программа Logan была задумана с учетом международного развития и вносит значительный вклад в достижение цели увеличения производства на 800 000 автомобилей, установленной Обязательством Renault 2009. К 2009 году производственный план Logan и его вариантов составляет 1 миллион.

С момента своего запуска в 2004 году Logan добился глобального успеха как на развивающихся, так и на устоявшихся рынках. С момента запуска по всему миру было продано почти 450 000 автомобилей Logan. Logan продается в 51 стране на пяти континентах.

Выходом на рынок Индии Logan отмечает свой первый праворульный вариант.

Заказы

Logan будет доступен в дилерских центрах M&M по всей Индии в два этапа. На первом этапе Logan будет запущен в Мумбаи, Дели, Калькутте, Ченнаи, Бангалоре, Хайдарабаде, Пуне, Нашике, Чандигархе и Лудхиане. Поставки начнутся в мае, после чего наступит этап 2, на котором автомобиль будет открыт для заказов еще в 15 городах. и поставки начнутся с июня. Подробная информация о дальнейших запусках будет размещена на веб-сайте Mahindra-Renault (www.mahindrarenault.com), и клиенты будут проинформированы соответствующим образом.

Компания установила для своих клиентов круглосуточные бесплатные номера 1800-22-6006 и 09935066006.

Почувствуй пространство

Целевыми группами покупателей Logan являются семьи. Это обусловило необходимость иметь гораздо более вместительные салоны. Задние сиденья заслуживают особого упоминания, так как они предлагают достаточно места для головы и ног. Уникальной особенностью Logan является третий подголовник для среднего пассажира на заднем сиденье. Это единственный автомобиль в своем сегменте, предлагающий эту функцию. Вместительность еще больше увеличилась за счет бежевых интерьеров, которые придают обитателям яркое и роскошное ощущение.

Еще одним ориентиром, который Logan установил в своем сегменте, является объем предлагаемого загрузочного пространства. Багажник автомобиля объемом 510 литров может перевозить багаж — большой и маленький — и любых размеров. Форма багажника обеспечивает низкую погрузочную платформу и защищена подкладкой багажника от верхней части заднего бампера.

Современные технологии

В основе Logan лежит современный двигатель. Этот автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателей – бензиновыми 1,4 и 1,6 и дизельным 1,5. В то время как бензиновый двигатель 1.4 развивает мощность 75 л. с., 1.6 развивает мощность 84 л.с., дизельный собрат выдает 65 л.с. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В автомобиле используется испытанная коробка передач JH, которая уже зарекомендовала себя в модельном ряду Renault. Крутящий момент Logan был значительно увеличен на низких скоростях за счет изменения профиля кулачков. Несмотря на большие габариты, автомобиль относительно легкий. Он соответствует стандартам выбросов, действующим в Индии, и может быть адаптирован к более строгим нормам, которые будут применяться в будущем.

Рулевое управление с усилителем обеспечивает превосходную управляемость и повышает маневренность за счет уменьшения радиуса поворота до 5,25 метра. Водитель получает эргономичное сиденье, где он может просматривать все данные на дисплее. Буквенно-цифровой дисплей в центре приборной панели объединяет сигнальные лампы и данные, предоставляемые бортовым компьютером. Автомобиль также может похвастаться низким уровнем NVH.

Дизельный двигатель последнего поколения

Дизельный двигатель 1,5 dCi с системой впрыска топлива Common Rail второго поколения обладает непревзойденными характеристиками в этом сегменте. С двигателем 1,5 dCi — продуктом линейки силовых агрегатов группы Renault — Logan предлагает удовольствие от вождения в сочетании с поразительной экономией топлива (14–18 км/л). Уровни выбросов также были резко снижены до 125 г/км CO2, что делает Logan очень конкурентоспособным среди дизельных автомобилей, представленных в настоящее время на рынке. Система впрыска Common Rail второго поколения, разработанная для двигателя 1.5 dCi, характеризуется подачей точно необходимого количества топлива под давлением за серию впрысков, что повышает эффективность сгорания и экономит топливо. В системе также предусмотрена специальная калибровка форсунок, позволяющая контролировать момент впрыска и расход для каждой форсунки индивидуально.

Безопасность превыше всего

Расположение моторного отсека Logan позволяет штабелировать компоненты трансмиссии в случае лобового столкновения. В верхней части нагрузка проходит через усилитель капота, дверные стойки и дверные панели. Нагрузка в средней части приходится на переднюю поперечину. Подрамник в нижней части автомобиля помогает поглощать энергию.

Центральная стойка защищает таз в случае бокового удара. Топливный бак был размещен под днищем, чтобы предотвратить его прокол в случае столкновения сзади. Поперечина в спинке заднего многоместного сиденья ограничивает опасность попадания предметов из багажника в салон.

Внутренняя часть приборной панели изготовлена ​​из полипропилена, эффективно поглощающего высокие энергии. Перчаточный ящик и остальная часть нижней части приборной панели спроектированы таким образом, чтобы уменьшить нагрузку на ноги и лодыжки передних пассажиров.

Пример стиля

Внешний дизайн Logan четко подчеркнут акцентированными колесными арками, гладкими боковинами кузова и капотом. Блоки задних фонарей, расположенные под углом, сглаживают рельефные грани автомобиля. Значок Renault размещен на видном месте на решетке радиатора, а фары придают автомобилю резкий вид.

Прочность и надежность

В проекте Logan не было компромиссов в отношении надежности и долговечности. Что касается двигателей, то как бензиновые, так и дизельные двигатели уже зарекомендовали себя в модельном ряду Renault. Кроме того, Logan прошел строгие испытания, охватывающие самые разные условия вождения, чтобы обеспечить настоящую долговечность, при этом особое внимание уделялось защите кузова. Это было достигнуто за счет заливки воска в секции кузова, систематического нанесения герметика на внешние стыки кабины и усиленной защиты днища от сколов. Logan адаптирован под индийские условия вождения. Например, система кондиционирования и отопления спроектирована с учетом экстремальных климатических условий, преобладающих на субконтиненте.

Низкие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание также были приоритетом. Высочайшее качество обслуживания обеспечит дилерская сеть Mahindra.

О Mahindra Renault

В феврале 2005 года Mahindra & Mahindra и Renault решили объединить усилия для производства и коммерциализации Logan в Индии. Совместное предприятие представляет собой партнерство 51:49 между Mahindra & Mahindra и Renault. Инвестиции в размере около 100 миллионов евро (700 крор рупий) были вложены в создание предприятия с производственной мощностью 50 000 автомобилей в год. Logan будет выпускаться на современном заводе M&M, расположенном в Нашике, который предлагает штамповочный цех, покрасочный цех с высококачественной предварительной обработкой и сборочную линию, специально предназначенную для Logan.

О компании Renault

Группа Renault, основанная в 1898 году, имеет долгую историю производства автомобилей. Имея промышленное и коммерческое присутствие в 118 странах, Renault проектирует, разрабатывает, производит и продает инновационные, безопасные и экологически чистые автомобили по всему миру. Его 128 893 сотрудника вносят свой вклад в стратегию прибыльного роста, основанную на трех ключевых факторах: конкурентоспособность, инновации и международная экспансия. Renault — ведущий бренд Европы, единственный производитель автомобилей, имеющий восемь автомобилей с максимальным пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, а также победитель чемпионата мира Формулы-1 среди конструкторов и водителей в 2005 и 2006 годах. Renault ускоряет свое международное развитие с помощью новый Logan и добивается союза с Nissan.

Деятельность Renault организована в двух основных подразделениях:

Автомобильное подразделение:

Наряду с Renault в это подразделение входят бренды Samsung и Dacia. Автомобильное подразделение проектирует, разрабатывает и продает легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили. В 2006 г. вклад снизился на 0,8% по сравнению с 2005 г. и составил 39 605 млн евро (95,3% от общей суммы доходов).

Отдел финансирования продаж:

Этот отдел участвует в продажах и маркетинге Renault. В его состав входят RCI Banque и его дочерние компании, в общей сложности около 60 компаний, обеспечивающих международное развитие Группы. В 2006 году выручка отдела составила 1,9 евро.23 млн, 4,6% от общей выручки Группы.

О компании Mahindra Group

Компания Mahindra Group стоимостью 4 миллиарда долларов США* входит в десятку крупнейших промышленных предприятий Индии. Mahindra & Mahindra — единственная индийская компания, входящая в пятерку ведущих производителей тракторов в мире и являющаяся лидером рынка многоцелевых транспортных средств в Индии. Группа имеет ведущее присутствие в ключевых секторах индийской экономики, включая торговые и финансовые услуги (Mahindra Intertrade, Mahindra & Mahindra Financial Services Ltd.), автомобильные компоненты, информационные технологии и телекоммуникации (Tech Mahindra, Bristlecone) и развитие инфраструктуры ( Mahindra GESCO, Mahindra Holidays & Resorts India Ltd., Mahindra World City). Обладая более чем 60-летним производственным опытом, Mahindra Group создала прочную базу в области технологий, проектирования, маркетинга и дистрибуции, которые являются ключевыми в ее развитии как организации, ориентированной на клиента. В группе работает более 40 000 человек, и у нее есть несколько современных предприятий в Индии и за рубежом. Mahindra Group имеет амбициозные глобальные устремления и представлена ​​на пяти континентах. Продукция Mahindra сегодня доступна на всех континентах, кроме Антарктиды. M&M имеет один завод по производству тракторов в Китае и три сборочных завода в США. Компания сделала стратегические приобретения по всему миру, включая Stokes Forgings (Великобритания), Jeco Holding AG (Германия) и Schoneweiss & Co GmbH (Германия). Его глобальные дочерние компании включают Mahindra Europe Srl. базирующаяся в Италии, Mahindra USA Inc. и Mahindra South Africa. M&M установила партнерские отношения с такими международными компаниями, как Renault SA, Франция, и International Truck and Engine Corporation, США. Forbes включил Mahindra Group в список 200 самых авторитетных компаний мира и в список 10 самых авторитетных индийских компаний.

Прочтите этот пресс-релиз по номеру

    Вспоминая Renault Logan | Побочный продукт Mahindra-Renault Venture

    Индийская автомобильная промышленность стала свидетелем ряда совместных предприятий, некоторые из которых были плодотворными, некоторые потерпели неудачу. Одно такое краткосрочное предприятие произошло между Mahindra и Renault еще в 2005 году. Logan — первый продукт этого совместного предприятия, которое появилось в 2007 году. Что легло в основу идеи Renault Logan? Был ли это успех или провал? Давайте узнаем каждую деталь, которую мы можем выкопать из прошлого!

    Совместное предприятие Renault и Mahindra и создание Logan

    Автомобильное подразделение Mahindra и Mahindra является пионером в отрасли с 1945 года. От сельскохозяйственного оборудования до легковых автомобилей Mahindra сделала себе имя во всем мире. Renault, французский автопроизводитель, известен инновациями в области дизайна и технологий в автомобильном мире. Но у Renault в Индии дела обстояли не очень хорошо. Инженеры Renault решили представить в Европе надежный автомобиль стоимостью менее 5000 евро. Он мгновенно стал хитом на европейском рынке.

    Renault Logan

    Mahindra хотел воспользоваться возможностью и представить то же самое в Индии. Так появилось СП. Завод был создан, и в 2007 году начался выпуск Logan.

    Какие планы были на Renault Logan?

    Renault Logan — один из немногих седанов начального уровня, представленных в Индии. Совместное предприятие ставит перед собой цель продажи 2500 единиц в месяц. Запущенные в апреле 2007 года, Mahindra и Renault были очень позитивны по мере приближения праздничного сезона. Оседлал ли Renault Logan волну высоких продаж? Мы узнаем это вскоре после того, как немного покопаемся в характеристиках и особенностях автомобиля.

    Махиндра Рено Логан | Технические характеристики двигателя

    Опции двигателя

    Двигатель 1,4-литровый MPFi 1,5-литровый двигатель dCi CRDi
    Топливо Бензин Дизель
    Мощность 75 л. с. при 5500 об/мин 65 л.с. при 4000 об/мин
    Момент затяжки 110 Нм при 3000 об/мин 160 Нм при 2000 об/мин
    ARAI Пробег 15.7кмпл 19.2кмпл

    Рено Логан предлагал 2 варианта двигателя, бензиновый и дизельный. Хотя они были не самыми мощными на рынке, они были экономичными, особенно дизельные. Динамика вождения Logan была довольно хорошей с низким дорожным просветом и приподнятой подвеской. В целом, управлять Логаном было весело.

    УТП Renault Logan

    • Космос как никто другой!

      Mahindra Verito-Renault Logan Interior

      Компания решила оставить автомобиль выше 4000 мм. Это сделало больше места в салоне и даже в багажнике. Места для ног, головы и плеч было достаточно. Заднее сиденье было достаточно способным, чтобы легко разместить 3 человека. У Logan было самое широкое заднее сиденье в сегменте.

    • Безопасность во времена, когда всем было наплевать!

      Из прошлого видно, что индийские автомобили долгое время не были безопасными. Но Логан должен был быть безопаснее соперников. Он предлагал боковую подушку безопасности водителя, ABS с EBD, 3-точечные ремни безопасности, складное рулевое колесо и многое другое, что делало его безопасным выбором.

      Ознакомьтесь с этим: история создания подушек безопасности в современных автомобилях

    • Комфорт для всех!

      Тканевая обивка с велюровым текстилем добавляет комфорта пассажирам. Сзади было предложено 3 подголовника для повышения безопасности, а также комфорта задних пассажиров. У него также был дополнительный подлокотник для этого дополнительного элемента.

    Renault Logan: Была ли у меня хорошая машина?

    Да, действительно. Все функции и комфорт были превосходными, учитывая цену в 4,66 лакха. Но было много факторов, которые привели к выходу из строя как машины, так и самого СП. В отличие от целевого объема продаж в 2500 единиц в месяц, компания достигла лишь 500 единиц в месяц. Даже праздничный сезон не смог переломить ситуацию. К 2010 году продажи Logan упали до рекордно низкого уровня, что привело к коммутативным убыткам в размере более 580 крор фунтов стерлингов, и СП было распущено. Что привело к такому провалу, даже несмотря на то, что он был представителем двух самых известных автомобильных брендов?

    • 2008 Экономический кризис

      Весь мир пережил рецессию в этом году, не обошла она стороной и Индию. Это привело к низкому спросу на автомобиль.

    • Соперники

      Logan был поставлен против Tata Indigo и Maruti Suzuki Dzire, он не был предназначен для борьбы с такими признанными соперниками.

    • Устаревший дизайн

      Французский автомобиль имел устаревший европейский дизайн, который не устраивал индийцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *