Содержание
Проехал без масла! Чем грозит? [Архив]
форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.) > Проехал без масла! Чем грозит?
PDA
Просмотр полной версии : Проехал без масла! Чем грозит?
Crazymike
11.05.2016, 19:10
Вообщем приключилась такая беда! Услышал треск из под капота как на тракторе) После детального осмотра оказалось что практически все масло выбежало(на шупе вообще не было) через датчик давления масла. Заменил датчик, на оригинальный (цена вопроса 1100), залил масло, осталось постукивание(на слух из под крышки клапанов) на холостых, динамика в порядке, на оборотах движка шепчет. Уровень масла проверял дней 5 назад, все в норме было. Народ подскажите чем собственно это грозит? Может у кого было что нибудь подобное? Заранее благодарен!
Vладимир
11.05.2016, 19:29
Вообщем приключилась такая беда! Услышал треск из под капота как на тракторе) После детального осмотра оказалось что практически все масло выбежало(на шупе вообще не было) через датчик давления масла. Заменил датчик, на оригинальный (цена вопроса 1100), залил масло, осталось постукивание(на слух из под крышки клапанов) на холостых, динамика в порядке, на оборотах движка шепчет. Уровень масла проверял дней 5 назад, все в норме было. Народ подскажите чем собственно это грозит? Может у кого было что нибудь подобное? Заранее благодарен!
Заполните профиль.Что за камрюха у Вас? Реальный Пробег? Если вытекает масло до такого уровня, что маслонасос начинает хлебать воздух (катастрофическое снижение давления в системе), то загорается аврийный транспорант/индикатор с масленкой об отсутствии масла.Возможно он у Вас не работает? Или лампа сгорела, если древняя авто? А то что у Вас произошло? Так подожгли вкладыши, вот и стук.Движек теперь будет испытывать постоянное маслянное голодание.Масло вязкостью …W40 вместо …W30 немного продлит жизнь движка до капиталки или контрактника.А уж какие вкладыши и где нужно разбираться стетоскопом или у спеца.В конце концов , если шатунные сгорели, то чревато клином движка на больших оборотах. Но проявится перед клином стуком (когда какой то вкладыш уже полностью сгорел).Который уже не будет проходить на любых оборотах.
Crazymike
11.05.2016, 19:36
Камри v40, пробег 118000(вроде реальный, но не 100%),ошибку что самое обидное никакую не выдал. А вариант что малой кровью обойдется вообще возможен?:)
albert80
11.05.2016, 20:11
только вскрытие, остальное полумеры.
на положительный исход шанс есть, но каков он только вскрытие сможет показать.
balamut
11.05.2016, 21:14
только вскрытие, остальное полумеры.
на положительный исход шанс есть, но каков он только вскрытие сможет показать.
Совершенно верно. И никак иначе нанесённый ущерб точно определить невозможно.
Vладимир
11.05.2016, 21:44
Камри v40, пробег 118000(вроде реальный, но не 100%),ошибку что самое обидное никакую не выдал. А вариант что малой кровью обойдется вообще возможен?:)
Я не могу понять одного. Почему , когда вытекло масло (или при низком уровне на скорости на крутых поворотах) на табло не выскочила надпись -LOW ENGINE ?Сопровождаемое звуковым сигналом и миганием аварийки? И куда вообще девалось масло? Давно владеете авто? Сколько владельцев по ПТС? К сожалению проверить функционирование этой индикации можно только при замене масла, запуская движек с сухим маслофильтром (когда давление в системе неск секунд не поднимется до нормы, пока маслонасос не закачает в СУХОЙ фильтр масло). ИМХО, езди не парься, следи за динамикой развития болезни (стуков). Малой кровью, если поджег вкладыши, не обойдешься. Похоже, что Вы даже не знаете какое масло залито и какой жер масла.Привыкли только на гашетку жать…
albert80
11.05.2016, 23:16
После детального осмотра оказалось что практически все масло выбежало(на шупе вообще не было) через датчик давления масла.
он же написал что через него,
датчик не загорелся потому что был возможно неисправен, а возможно не все масло вытекло и уровень не дошел до критического показателя для зажигания лампы.
при положительном исходе, при желании рискнуть движком взамен желания сэкономить десятку, со временем стук скорее всего уменьшится, но это не факт что жо…а движется неумолимо.
лучше как можно раньше ехать на вскрытие. чем раньше — тем меньше будет урон. может будет достаточно обойтись промывкой масляных каналов.
Vладимир
12.05.2016, 00:09
уровень не дошел до критического показателя для зажигания лампы.
Какой нафиг уровень? Такая индикация стоит на новых авто , где понятия ЩУП исключено как класс 🙂
В наших движках индикатор зажигается при катастрофически низком давлении масла в системе.
Vладимир
12.05.2016, 00:13
не вдавался в подробности как на камри, а у других моделей индикатор двухступенчатый. Контролирует допустимо минимальное давление масла на ХХ и вторая ступень на 2000об/мин (т.е. под нагрузкой трансмиссии).
Crazymike
12.05.2016, 04:06
Я не могу понять одного. Почему , когда вытекло масло (или при низком уровне на скорости на крутых поворотах) на табло не выскочила надпись -LOW ENGINE ?Сопровождаемое звуковым сигналом и миганием аварийки? И куда вообще девалось масло? Давно владеете авто? Сколько владельцев по ПТС? К сожалению проверить функционирование этой индикации можно только при замене масла, запуская движек с сухим маслофильтром (когда давление в системе неск секунд не поднимется до нормы, пока маслонасос не закачает в СУХОЙ фильтр масло). ИМХО, езди не парься, следи за динамикой развития болезни (стуков). Малой кровью, если поджег вкладыши, не обойдешься. Похоже, что Вы даже не знаете какое масло залито и какой жер масла.Привыкли только на гашетку жать…
Авто владею год, в Птс 3 хозяина(авто в достойном состоянии для 10 лет), масло Тотал Кварц 5w30 (расход. за 2000км после последней замены где грамм 300). За уровнем старался постоянно следить. Сегодня загоню к мотористам, для вынесения вердикта…
albert80
12. 05.2016, 09:43
Сегодня загоню к мотористам, для вынесения вердикта…
молодец
Vладимир
12.05.2016, 11:03
За уровнем старался постоянно следить. Сегодня загоню к мотористам, для вынесения вердикта…
Так куда же делось масло? и почему не сработала сигнализация? Ищите причину.
-Fedot-
12.05.2016, 11:53
Так куда же делось масло? и почему не сработала сигнализация? Ищите причину.
Масло вытекло через неисправный датчик давления. Сигнализация не сработала в связи с тем что уровень не опустился до критически опасного.
Crazymike ездите дальше и не забивайте себе голову. Для полного самоуспокоения можете поменять масло и фильтр, если крошки-стружки металлической нет — забудьте о произошедшем.
Vладимир
12.05.2016, 12:04
Масло вытекло через неисправный датчик давления. Сигнализация не сработала в связи с тем что уровень не опустился до критически опасного.
Crazymike ездите дальше и не забивайте себе голову. Для полного самоуспокоения можете поменять масло и фильтр, если крошки-стружки металлической нет — забудьте о произошедшем.
А на 40-ке есть сигнализация низкого уровня масла? Я всегда думал, что только сигнализация низкого давления масла.Если я не прав, то дайте ссылку.
PARTYZAN
12.05.2016, 15:18
как то с другом на сороковке ездили в астрахань, некисло крутили мотор, после поездки тот догадался проверить масло, было прям чуток на кончике щупа. После этого случая появился расход масла и на этом все закончилось. Никакой индикации ессесно не загоралось.
Vладимир
12.05.2016, 17:05
как то с другом на сороковке ездили в астрахань, некисло крутили мотор, после поездки тот догадался проверить масло, было прям чуток на кончике щупа. После этого случая появился расход масла и на этом все закончилось. Никакой индикации ессесно не загоралось.
Это не показатель. Давление в системе создает маслонасос и ему пофиг уровень масла, лишь бы воздуха не хлебануть. ИМХО. мин уровень масла по щупу рассчитан на интенсивную езду , чтобы при резких маневрах насос не хлебанул воздуха.При прямолинейном движении без резких поворотов уровня масла в картере достаточно и ниже кончика щупа.
Crazymike
12.05.2016, 17:29
Вообще трабл закончился следующим. Все посторонние стуки сошли на нет. Заехал к мотористам все посмотрели, послушали, расскали про такой же случай 3 месяца назад. В общем сказали не париться и ездить дальше, тк в том случае они все снимали разбирали, оказалось все норм. Вообщем отделался легким испугом) Всем спасибо за советы и помощь!
Vладимир
12.05.2016, 17:52
Вообще трабл закончился следующим. Все посторонние стуки сошли на нет. Заехал к мотористам все посмотрели, послушали, расскали про такой же случай 3 месяца назад. В общем сказали не париться и ездить дальше, тк в том случае они все снимали разбирали, оказалось все норм. Вообщем отделался легким испугом) Всем спасибо за советы и помощь!
Уж теперь на воду подуй 🙂 Проверь работу сигнализации аварийно низкого давления масла 🙂 Удачи на дорогах.
gena911
12.05.2016, 20:32
рассосалось! и это радует!:)
albert80
12.05.2016, 22:20
Вообщем отделался легким испугом)
ну и здорово, теперь еще и в будущем не будешь шарахаться от каждого скрипа и чиха двигателя, думая что надо было раньше заехать. вспоминая тот случай.
PARTYZAN
13.05.2016, 10:57
я вообще в прошлом имея два форестера привык масло смотреть по 2-3 раза в неделю. там параноиком становишься конкретным. но после каждой заправки глянуть считаю оно не лишне. хоть это и камри а факап подкрадывается незаметно…
вологдаv40
13.05.2016, 11:04
Всем привет. Один раз на своей довёл до низкого уровня, чем при торможении (резком) меня предупредила лампа с громким сигналом. Так вот: С момента срабатывания датчика уровня до полного долил ровно 2 литра. Т.е. в системе оставалось всего 3 литра:(. Теперь каждый день проверяю(почти).
-Fedot-
13.05.2016, 11:20
Всем привет. Один раз на своей довёл до низкого уровня, чем при торможении (резком) меня предупредила лампа с громким сигналом. Так вот: С момента срабатывания датчика уровня до полного долил ровно 2 литра. Т.е. в системе оставалось всего 3 литра:(. Теперь каждый день проверяю(почти).
Нормально в системе 4,1-4,3 литра, т.е в системе оставалось всего совсем ничего, около 2 литров.
Vладимир
13.05.2016, 12:31
Всем привет. Один раз на своей довёл до низкого уровня, чем при торможении (резком) меня предупредила лампа с громким сигналом. Так вот: С момента срабатывания датчика уровня до полного долил ровно 2 литра. Т.е. в системе оставалось всего 3 литра:(. Теперь каждый день проверяю(почти).
О чем я и говорю.при отметке на щупе МАКС 4.3л ,МИН -3,3 литра, а зажглась аварийка при резком движении, когда насос хлебанул воздух при 2(или 2. 3) л в системе, т.е. уже щуп недоставал до масла в картере:) и нифига тут нет ничего страшного:)
Бабай
13.05.2016, 12:43
Ну кто последний в очереди на » подуть на воду » ?
Demon495
17.05.2016, 10:29
У моего бегемота был постоянный жор масла, лил 0w40. Расход был примерно 100 грамм на 1000 км., как то приучает постоянно заглядывать под капот.
КорнВитя
15.08.2016, 15:54
У моего бегемота был постоянный жор масла, лил 0w40. Расход был примерно 100 грамм на 1000 км., как то приучает постоянно заглядывать под капот.
100 грамм на 1000 км, вообще ерунда, только с нулевой вязкостью масла с ПАО по идее, у него разве есть расход на угар, я думал такое масло не выгорает.
andrej.lag2015
16.08.2016, 15:42
Не обязательно, у меня от лукойл глайдтех 5W/30, расхода на угар нет совсем, но я все равно под капот заглядываю, привычка. Машина то не новая, как ни крути. ТТТ в дороге не подводила.
Алесандр
18. 08.2016, 11:13
Уж теперь на воду подуй 🙂 Проверь работу сигнализации аварийно низкого давления масла 🙂 Удачи на дорогах.
Никто не подскажет, как проверить работу сигнализации аварийно низкого давлени масла?
Vладимир
18.08.2016, 11:48
Никто не подскажет, как проверить работу сигнализации аварийно низкого давлени масла?
Проверить можно лишь датчик.Нужно отключить разьем и замкнуть в нем контакты на корпус.
Алесандр
18.08.2016, 12:24
т.е. оба контакта на крыло(например) замкнуть?
и где расположен этот датчик, подскажите.
не хочется платить сервису за такую простейшую операцию.
Штурман
18.08.2016, 12:42
Вот датчик на фото.И на двигателе весь в масле(течет) он и есть.При падении давления масла(у меня прав.руль) на дисплее ироглифы+треугольник+сигна л орет:cy:
-Fedot-
18.08.2016, 13:04
Датчика два. Один — датчик уровня масла, находится возле компрессора кондиционера, второй — датчик давления масла, находится на двигателе со стороны коробки (там их 2 рядом, один давления, другой температуры ОЖ). Одно контактый датчик проверить — замыканием провода на массу, 2-х контактный — перемыканием фишек контактов между собой. Загорается ли на панели уведомление при низком давлении — я не знаю, к счастью данное сообщение мне не приходилось ни разу наблюдать. При низком уровне масла — ну думаю тут оно просто обязано появляться.
Vладимир
18.08.2016, 13:05
т.е. оба контакта на крыло(например) замкнуть?
и где расположен этот датчик, подскажите.
не хочется платить сервису за такую простейшую операцию.
Там один рабочий контакт.Его (в разьеме) нужно замкнуть на корпус.Датчик стоит справа на головке движка (если смотреть на движек со стороны радиатора)
Алесандр
18.08.2016, 13:06
Спасибо, парни!
КорнВитя
18.08.2016, 22:34
Не обязательно, у меня от лукойл глайдтех 5W/30, расхода на угар нет совсем, но я все равно под капот заглядываю, привычка. Машина то не новая, как ни крути. ТТТ в дороге не подводила.
Ага, видал такое на заправке, классификация ILSAC имеется, типа для япошек должно подойти, но не рискнул пока.
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
После замены масла в двигателе появился стук гидрокомпенсаторов
Главная » Разное » После замены масла в двигателе появился стук гидрокомпенсаторов
причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.
Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.
Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор
Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.
Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.
Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор
Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.
Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.
Почему стучит гидрокомпенсатор
Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):
- Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
- Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
- Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.
Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):
- Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
- Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.
3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.
Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов
Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.
Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов
- Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
- Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.
3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.
Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов
Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.
Итог
Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.
ВИДЕО
Что вызывает поломку подъемников в двигателе?
Крис Стивенсон
Polka Dot Images / Polka Dot / Getty Images
В автомобильных двигателях используются два типа подъемников: гидравлический тип, который использует масло внутри корпуса подъемника для поддержания зазора клапана в пределах технических характеристик, и сплошной подъемник, не имеющий гидравлической системы, которую необходимо регулировать вручную. Подъемники открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны и подвержены износу, как и любые другие автомобильные детали.Знание причин, по которым лифты выходят из строя, может сэкономить владельцу транспортного средства большие расходы на восстановление двигателя в случае полного отказа лифтов.
Мили двигателя и техническое обслуживание
Старые двигатели с большим пробегом — главные кандидаты на первые признаки износа подъемника, будь то гидравлический или цельный по конструкции. В сочетании с плохим обслуживанием, которое связано с нечастой заменой масла и фильтров, износ подъемника пропорционально ускоряется из-за небрежности и может только ухудшиться. Детали клапанного механизма, особенно подъемники, зависят исключительно от состояния и уровня масла, поскольку они не могут работать без него даже в течение коротких периодов времени.Загрязненное масло в двигателе с большим пробегом изнашивает днище подъемника, выступ кулачка, седло толкателя и внутренние детали подъемника.
Уровень и состояние масла
Подъемники клапанов будут испытывать недостаток смазки, если уровень масла в картере слишком низкий, чтобы обеспечить давление масла, достаточное для достижения верхних частей клапанного механизма. Если маслозаборный экран не может забирать масло даже временно, подъемники могут испытывать недостаток смазки. Гидравлические подъемники могут сложиться без масляной подушки, которая могла бы смягчить удары толкателя или толкателя.Толкатели могут изнашиваться на стороне распредвала вместе с выступами распредвала. Слишком большое количество масла в картере может вызвать аэрацию масла или образование пузырьков воздуха — состояние, когда коленчатый вал взбивает масло при прямом контакте. Загрязненное масло забивает каналы полых толкателей и отверстия гидравлического подъемника, не позволяя подъемнику работать.
Вязкость масла
Правильный показатель вязкости масла важен для снижения износа компонентов и поддержания хороших характеристик двигателя. Масла с высокой вязкостью, такие как 40W и 20W-50, способствуют хорошему давлению масла в жаркую погоду, но их скорость потока, способность масла течь ко всем компонентам двигателя может быть недостаточной в холодную погоду, особенно во время начальной запускать.Это особенно относится к двигателям с верхним расположением распредвала, где масло должно перемещаться дальше по вертикали. Масла с низкой вязкостью, такие как 5W-20 или 10W, могут легче течь при более низких температурах, но слишком тонкие, чтобы обеспечить надлежащую смазку и давление в жарких условиях. Многие производители рекомендуют 5W-30 как подходящее всесезонное моторное масло.
Масляные фильтры и сетки
Масляные фильтры, которые не менялись регулярно, могут засоряться и препятствовать или останавливать поток масла, снижая давление масла.Это можно увидеть как мерцающую или постоянную сигнальную лампу на приборной панели, которая показывает «Проверьте двигатель» или «Давление масла». Засоренные или грязные всасывающие решетки масляного насоса также вызывают низкое давление масла и препятствуют или останавливают попадание масла на верхние части клапанного механизма.
Регулировка зазора
Гидравлические подъемники настроены на «нулевой» зазор, так как оказываемое на них давление поглощается масляной подушкой внутри корпуса. Гайка толкателя, отклонившаяся от рекомендованного значения, вызовет удары по подъемнику кулачком или толкателем. Постоянные удары молотком вызывают износ металла и в дальнейшем изменяют допуски зазора и увеличивают износ. Твердотопливные подъемники необходимо периодически регулировать, каждые 30 000 миль или около того. Если люфт или зазор в регулировке сплошного подъемника отключены, это может вызвать износ подъемника и кулачка. Изогнутые толкатели также изменят регулировку зазора, и их необходимо заменить.
Общие причины низкого давления масла
Толкатели клапана являются одними из первых компонентов, которые изнашиваются при стабильно низком давлении масла.Низкое давление масла может быть результатом ряда факторов, включая чрезмерный осевой люфт распределительного вала и изношенные подшипники кулачка, изношенные шестерни масляного насоса, изношенные шейки коленчатого вала и подшипники, а также изношенные коренные и стержневые подшипники. Любой небольшой масляный канал в двигателе может ограничить поток и вызвать низкое давление масла. Низкое давление масла отображается в виде контрольной лампы или показания манометра.
Шумы подъемника
Изношенные подъемники или слишком низкое давление масла часто издают щелкающий или щелкающий звук, особенно во время прогрева двигателя.Звук исходит от обрушившихся гидравлических подъемников, которые замерзли, или от твердых подъемников, которые чрезмерно изношены и изменили допуски на зазор. Промах двигателя обычно сопровождает неисправный подъемник, обычно из-за поврежденного цилиндра. Шумы подъемника не следует путать с искрениями или защелкиванием проводов свечи зажигания.
Еще статьи
.
9 лучших масел в 2020 году (для остановки детонации двигателя и шумных подъемников)
Лучший способ описать стук двигателя автомобиля — это раздражающий свистящий звук, исходящий из области двигателя. Существует множество причин, по которым может возникнуть стук двигателя. Возможно, существует дисбаланс в смеси воздуха и топлива, в результате чего газ горит неравномерно.
Другая причина детонации двигателя — недостаточное количество смазки в двигателе, особенно вокруг верхней головки блока цилиндров. Если подъемники и клапаны в этой области не смазаны должным образом хорошим крепким маслом, это вызывает звук тикания или тикания.
Если у вас более старый двигатель, риск детонации увеличивается еще больше. Старые двигатели, как правило, имеют больше проблем со смазкой. Даже если вы используете синтетические масла, чтобы продлить срок их службы, они все равно могут оказаться недостаточно хорошими для старого двигателя, у которого есть ржавые или корродированные детали.
Чтобы решить эту проблему, есть специальные присадки к маслу, которые вы можете добавить в моторное масло, чтобы избавиться от ржавчины и коррозии.Как только вы это сделаете, вы можете обнаружить, что масло снова будет плавно течь в двигателе. В результате больше не будет так много стуков и звонков.
9 лучших присадок к маслам
Ниже приведены основные присадки к маслам для предотвращения детонации двигателя автомобиля, особенно для старых двигателей.
1) Sea Foam SF16
Sea Foam SF16 — это экологически чистая присадка к маслу, зарегистрированная в Агентстве по охране окружающей среды. Поскольку он на 100% основан на нефти, он будет хорош как для вашего двигателя, так и для окружающей среды.
Основным преимуществом Sea Foam является то, что он удаляет с двигателя загрязнения, смолу и отложения лака. Если это старый двигатель с пробегом более 200 000 миль, добавка Sea Foam увеличит его мощность. Самое главное, он заглушит двигатель от сильных ударов.
2) Archoil AR9100
Archoil AR9100 — отличная присадка к маслам, особенно для автомобилей с дизельными двигателями. Если вы в данный момент испытываете трение, вибрацию и другие звуки, исходящие от вашего двигателя, то с помощью этой добавки эти симптомы будут значительно уменьшены.
То же самое и с бензиновыми двигателями. Archoil AR9100 может не только уменьшить шум двигателя, но и улучшить функциональность гидравлики, коробки передач и рулевого управления с усилителем.
3) Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec
Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec хорошо сочетается с большинством коммерческих моторных масел. Это дает вам свободу выбора практически любого масла, и оно по-прежнему будет совместимо с этой присадкой. Liqui Moly — отличная присадка к маслу для тех, кто ездит на большие расстояния и хочет большей эффективности.
Он также хорошо работает в очень холодной или очень жаркой среде. Что наиболее важно, это снизит вероятность накопления депозита в системе фильтров. Если у вас сейчас шумный двигатель, его тоже следует уменьшить.
4) Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty
Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer — это присадка к маслу, срок службы которой составляет не менее 2 лет. Это продлит срок службы имеющегося у вас масла, поэтому вам не нужно будет менять масло так часто.
Основное преимущество стабилизатора масла Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer заключается в том, что он снижает уровень расхода масла. Это позволит оптимизировать работу вашего двигателя. У вас будет больше миль на галлон и практически больше не будет пустых запусков или стука.
5) Red Line Break-In Oil
Одного флакона присадки Red Line Break-In Oil хватит на две замены масла. В ваших поршнях будет меньше смазочного масла, поэтому их кольца могут занять правильное положение.
Когда вы пойдете заводить двигатель, будет меньше шума и дребезжания. Два основных ингредиента добавки — это фосфор и цинк.
6) Добавка к маслу BG MOA
Добавка к маслу BG MOA — это присадка к маслу, которая повысит разгонные характеристики и снизит частоту вращения. По мнению многих пользователей, преимущества присадки к маслу сохраняются после того, как вы проехали 5000 миль и заменили масло.
Стук будет меньше, поскольку присадка сделает двигатель устойчивым к коррозии.
7) Rev X Fix Oil Treatment
Если топливные форсунки сильно застревают в вашем автомобиле, Rev X Fix Oil Treatment может помочь с этой проблемой.
Эта присадка премиум-класса к маслу повысит эффективность вашего двигателя, будь то бензиновый или дизельный двигатель. В этой добавке также нет агрессивных веществ.
8) Утечка моторного масла Lucas
Утечка моторного масла Lucas снизит расход масла в вашем двигателе.Между тем давление масла будет увеличиваться, чтобы улучшить работу двигателя.
Во время следующей замены масла, просто использовать одну кварту утечки стоп вместо одной кварты моторного масла. Независимо от того, какое у вас масло: обычное, синтетическое или синтетическое, эта присадка будет хорошо работать с ним.
9) Синтетическая обработка двигателя BestLine Premium
Синтетическая обработка двигателя BestLine Premium снижает трение и общий износ двигателя. В результате вы получите лучшую экономию топлива и производительность двигателя.
Любые странные вибрации или звуки, исходящие от двигателя, должны быть уменьшены после второго запуска с помощью этой присадки в вашем масле.
.
Как остановить тиканье подъемника
, Тим Петруччо
Грег Манис / Demand Media
Лифтеры в транспортных средствах могут начать тикать или щелкать в течение длительного периода времени. Одним из основных факторов, влияющих на работу подъемника с тикающим механизмом, является отстой и мусор, скапливающиеся внутри крышки клапана в верхней части двигателя. Удаление тикающего шума должно занять не более одного дня. Материалы, необходимые для этого проекта, доступны в магазине автозапчастей.
Шаг 1
Откройте капот.Снимите крышку маслозаливной горловины.
Шаг 2
Вылейте все содержимое одной бутылки очистителя масляной системы двигателя в маслозаливной патрубок. Не беспокойтесь о переполнении двигателя. Избыток масла гарантирует, что достаточное количество масла моет подъемники.
Шаг 3
Установите масляную крышку. Поддерживайте нормальное вождение в течение 12–24 часов. Очиститель масляной системы двигателя — это супер-моющее средство на масляной основе — оно не повредит двигатель.
Завершите замену масла в вашем автомобиле через день после добавления химиката.Вы можете произвести замену масла самостоятельно или обратиться в сервисный центр. Для замены масла ничего особенного не требуется. Супер моющие средства в очистителе масляной системы должны удалить тиканье, вызванное избыточным илом на подъемниках.
Наконечник
- Если двигатель показывает такое же тикание после выполнения этого проекта, может потребоваться полный очиститель системы верхнего впрыска. Засоренные форсунки могут издавать те же звуковые симптомы, что и стук подъемника. Обратитесь за советом к механику, если тиканье сохраняется или становится громче после выполнения этой работы, так как у вас может быть погнут или сломан подъемник или толкатель.
Предупреждение
- Масло и очиститель масляной системы легко воспламеняются. Держите эту работу вдали от открытого огня, искр, статического электричества и курения сигарет. Несоблюдение этого предупреждения может вызвать возгорание автомобиля, материальный ущерб или смерть от удушья.
Вещи, которые вам понадобятся
- 1 бутылка очистителя масляной системы двигателя
Другие статьи
.
Переполнение маслом — наихудший сценарий — Техническое обслуживание / ремонт
«Популярная национальная сеть магазинов заявляет, что у них нет причин полагать, что их ошибка стала причиной моего несчастья. Это должно быть« совпадение », и они не знают, что такое катрострофическое событие могло быть вызвано переливом масла. (Они признаю, что залил двигатель маслом.) »
Они либо идиоты, либо просто прикидываются тупицами и надеются, что ты уйдешь. Тестер прав. При надлежащем количестве масла в двигателе и при работающем двигателе уровень масла в масляном поддоне ниже вращающегося коленчатого вала.Слишком много масла вызовет описанный сценарий тестера.
Не избавляйтесь от масла! Идите в другой гараж, попросите их осушить и сохранить каждую его частичку. Или, может быть, сделайте это самостоятельно, если вам это удобно. Плюс вылейте и сохраните то, что находится в масляном фильтре. Я предполагаю, что это было переполнено как минимум на 3 кварты.
Позвоните в местную школу технологий и попросите поговорить с автоинструктором. Теперь он не собирается драться и свидетельствовать о том, что гараж разрушил ваш двигатель, но он может подписать под присягой письменные показания, в которых говорится, что, если двигатель будет переполнен маслом, он рано или поздно выйдет из строя.
Затем подайте иск (если до этого дойдет) и предъявите письменные показания и тот факт, что гараж признал, что они переполнили картер двигателя, в сочетании с тем фактом, что вам не нужно доказывать в судебном процессе вне разумных сомнений, просто чтобы «перевес доказательств», вы, вероятно, выиграете.
УДАЧИ И ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, РАССКАЖИТЕ НАМ, КАК ЭТО ПРОИЗВОДИТСЯ!
Редактировать: Однажды у дилера Chrysler, с которым я работал, молодой механик забыл залить масло в машину, проехавшую 3000 миль, после того, как он слил масло и заменил фильтр.Заказчик проехал 4 мили до того, как двигатель заклинило. Теперь это без масла.
Когда двигатель сильно переполнен, вращающийся коленчатый вал взбивает масло в пену, как показано на тестере. Поскольку пена на 99% состоит из воздуха, и поскольку масляный насос предназначен только для перекачивания жидкости, разумеется, время от времени давление масла не будет, и когда масло, которое не вспенивается, попадает в масляный насос, давление будет нормальным.
Вот почему сильно переполненный картер не сразу приведет к выходу из строя двигателя.Джокота сказал, что двигатель вышел из строя через 175 миль и через 5 дней после замены масла.
В 1994 году к нам в гараж пришел парень с автомобилем конца 80-х, я думаю, T-Bird с двигателем 351 CID, который издавал ужасные механические звуки из двигателя. 4 дня назад ему только что поменяли масло в пункте быстрой смазки. Я обнаружил в системе смазки 10,5 литров, а не 5 литров. Двигатель выстрелил. Этот временной интервал от замены масла до отказа двигателя соответствует сценарию Joekota.
.
В машине было мало масла и был стук, что может быть.
..
В машине было мало масла и был стук, что могло быть…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Эрнесто Т
на
14.02.2018
Бабушка не меняла масло вовремя загорается лампочка масла потом глохнет машина при езде стучит но когда нажимаю на газ перестает стучать масло менялось недавно все равно стучит. Что еще может быть причиной стука
Пробег моей машины 147365 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Шум от двигателя или выхлопа Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Происхождение шума можно определить, если вы запросите диагностику шума двигателя. Механик будет учитывать интенсивность детонации, которая будет варьироваться в зависимости от источника или типа. Легкий стук или постукивание вызваны недостаточной смазкой клапанного механизма и распределительных валов. Эта область первой испытывает проблемы со смазкой. Действительно, в целом, большинство стуков в двигателе в конечном итоге связано с потерей давления масла из-за засорения фильтра и сетки маслоприемника, что приводит к отказу масляного насоса, или просто к работе двигателя с низким уровнем масла из-за потери масла из-за сгорания масла, утечки масла и отсутствия технического обслуживания. замена масла и фильтров. Поэтому измерение давления масла в двигателе помогает понять причину.
Стук средней интенсивности часто возникает из-за износа поршневого пальца или подшипника штока. Этот шум может усиливаться при ускорении из-за повышенного давления на подшипники. Подшипники могут даже проворачиваться, вызывая более громкий стук, который усиливается при увеличении оборотов двигателя. Эта область двигателя будет следующей областью, которая начнет получать повреждения из-за отсутствия смазки после клапанного механизма и распределительных валов. Часто самый громкий стук будет слышен в нижней части двигателя и может даже звучать как стук. Шум в основном останется прежним с небольшим увеличением громкости по мере увеличения оборотов двигателя. Стук здесь вызван выходом из строя подшипников коленчатого вала и в основном вызван падением давления масла или работой двигателя без достаточного количества масла.
Есть несколько стуков, которые могут быть вызваны не износом внутренних деталей двигателя и низким давлением масла. Например, передний демпфер коленчатого вала может развалиться и вызвать дисбаланс коленчатого вала и создать стук, который иногда ошибочно принимают за неисправность подшипника коленчатого вала. Демпфер можно осмотреть снаружи на наличие повреждений, но коленчатый вал не может быть осмотрен таким образом. Другой причиной стука является треснувший гибкий диск маховика. На пластине могут появиться трещины в местах крепления болтами к задней части коленчатого вала. Этот шум иногда ошибочно связывают с поршневыми пальцами или стуком штока. Шум меняется, когда вы включаете коробку передач в режиме Drive или Park. Стук поршня будет более постоянным, чем стук гибкой пластины. Стук цепи ГРМ из-за провисания цепи или проблем с направляющей и натяжителем вызовет стук, похожий на шум или лязг поршня, но останется постоянным, в то время как поршни меняются в зависимости от оборотов и нагрузки. Лучший способ точно определить источник шума — запросить диагностику шума двигателя. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как открыть пепельницу?
Ваш грузовик оснащен пепельницей. Пепельница находится на приборной панели. Чтобы открыть пепельницу. Нажмите на дверцу пепельницы, и она откроется. Нажмите на пепельницу, чтобы закрыть ее, когда вы…
Что такое система Global Open Windows?
Если ваш автомобиль оснащен ею, система Global Open Windows позволяет вам управлять передними окнами водителя и пассажира, а также люком в крыше с помощью пульта дистанционного управления. Вот что вам нужно знать: Кнопка разблокировки на пульте…
Полностью вышел из строя гидроусилитель руля
Привет. Возможно, у вас перегорел шланг высокого давления от насоса к рулевой рейке. Жидкость попадает в выхлопную систему и может привести к пожару. Я рекомендую вам не садиться за руль автомобиля, потому что…
Нет реакции на педаль газа
Переобучение корпуса дроссельной заслонки будет одним из последних моментов, на который следует обратить внимание после проверки правильности всей проводки и проверки привода. Проблема может быть очень простой или такой сложной, как внутренняя неисправность двигателя, поэтому я…
звук трения или вращения со стороны пассажира заднего колеса
Здравствуйте! Некоторые потенциальные проблемы могут вызвать трущийся звук в задней части автомобиля. Наиболее распространенными являются ступичные подшипники (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement), тормозной барабан (https://www.yourmechanic.com/services/brake-drum-replacement), пробуксовка стояночного тормоза (https://www.yourmechanic.com/services/parking-brake-is-stuck-inspection) или повреждение колеса. Если вы хотите…
Почему при замене тормозного выключателя работает 3-й стоп-сигнал, а не все 3?
Возможно, обе лампы стоп-сигнала (https://www.yourmechanic.com/services/brake-light-bulb-replacement) перегорели. Также возможно, что два других стоп-сигнала находятся на отдельном предохранителе от третьего стоп-сигнала, что может вызвать третий стоп-сигнал. ..
Нагреватель дует холодным воздухом, когда он стоит на холостом ходу.
Отсутствие тепла, вырабатываемого вашей системой, может указывать на засорение радиатора нагревателя. [Сердечник отопителя]((https://www.yourmechanic.com/services/heater-is-not-working-inspection) представляет собой небольшой блок, похожий на радиатор, который циркулирует горячую охлаждающую жидкость от двигателя через сердечник отопителя, который затем использует это…
пропуски зажигания
Привет. Пропуски зажигания в двигателе обычно вызваны проблемой опережения зажигания. В современных автомобилях пропуски зажигания неизменно сопровождаются загоранием лампочки Check Engine. Считыватель кодов подскажет, какой цилиндр виноват, но может…
Стоимость замены заднего сальника распредвала.
Вопрос по расчету стоимости замены сальника распределительного вала на Kia Amanti 2005 года выпуска с двигателем V6-3,5L отправлен в CS.
Статьи по Теме
Справочник покупателя Honda CR-Z 2012 года
In Следуя традициям спортивного CRX, CR-Z может похвастаться похожим внешним видом, но без такой же бодрости. Это потому, что CR-Z является экологически чистым предложением Honda и довольно уникальным в придачу (как…
Руководство покупателя Honda Crosstour 2012
Там Может быть ряд причин, по которым внедорожник не подходит именно вам: цена, размер, расход на галлон и т. д. Однако может быть ряд причин, по которым вам действительно нужно дополнительное пространство. Если это…
Топ-10 самых продаваемых автомобилей 2016 года
Пикапы Ford F-серии, Toyota Camry и Honda Civic — одни из самых продаваемых автомобилей 2016 года, и все они отличаются надежностью и эффективностью.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
Если в вашем автомобиле не было масла, какой ущерб может быть причинен?
Когда вы покупаете новый автомобиль, вы должны регулярно менять масло в рамках технического обслуживания. Очень важно, чтобы вы это сделали. Однако некоторые из нас, кто менее разбирается в том, как работают автомобили, задаются вопросом, что именно произойдет, если во всем этом не будет масла. Без масла ваша машина может какое-то время работать, но вскоре может заглохнуть. Итак, чтобы защитить двигатель вашего автомобиля, вы всегда должны проверять уровень масла в вашем автомобиле. Также следует избегать вождения при низком уровне масла.
Масло для автомобиля выполняет множество важных функций. Он смазывает детали и уменьшает повреждающее трение. Он также удаляет отложения внутри двигателя, что помогает повысить эффективность использования топлива и производительность. Оно также защищает двигатель автомобиля от разрушительной коррозии и ржавчины. Масло вашего автомобиля является основой вашего двигателя. Так что не пренебрегайте его важностью.
Давайте обсудим здесь, какой ущерб может быть причинен, если в вашем автомобиле нет масла, и что вы должны сделать, чтобы предотвратить любой ущерб.
Повреждения, вызванные отсутствием масла в автомобиле
Автомобильный двигатель имеет много движущихся частей, и они имеют очень жесткие допуски. Эти части движутся с очень большой скоростью. Масляный насос прокачивает масло через движущиеся части. Масло, попадающее между деталями, образует барьер, отделяющий разные части друг от друга. Отсутствие масла вредно для двигателя. Когда между деталями нет масла, они начнут соприкасаться друг с другом на большой скорости. Разрушение двигателя не займет много времени. В течение нескольких секунд двигатель перестанет работать и может выйти из строя. И тогда единственное решение — новый двигатель. Поэтому крайне важно регулярно проверять масло.
Что делать, если в машине нет масла?
Выше мы говорили о том, что масло обеспечивает смазку двигателя, а также предотвращает его перегрев. Запуск автомобиля без масла приведет к серьезным проблемам. Если вы обнаружите, что двигатель вашего автомобиля не полностью поврежден, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
Шаг 1 – Немедленно прекратите вождение автомобиля. Если масла нет, то и водить машину бесполезно. Даже движение в течение нескольких секунд может испортить двигатель.
Шаг 2. Залейте масло в машину перед запуском двигателя. Масло будет проходить через двигатель и смазывать детали. Проверьте свой автомобиль, прежде чем снова садиться за руль.
Шаг 3. Отправьте свой автомобиль в надежную автомастерскую в Аллене, штат Техас. Механики осматривают детали на наличие повреждений. Если это так, они исправят проблемы.
Никогда больше не водите машину без масла
Да, всегда помните об этом. Никогда не садитесь за руль автомобиля, если в нем снова нет масла. Если вы будете ездить без масла и игнорировать сигналы, у вас будут большие проблемы. Без масла ваш автомобиль будет подавать множество сигналов. Во-первых, двигатель будет издавать сокрушительный звук. Вы знаете, откуда исходит этот звук? Звук исходит от трения деталей друг о друга из-за отсутствия смазки. Во-вторых, двигатель начинает глохнуть. Если вы чувствуете, что двигатель отказывается, вам не следует продолжать движение. Последствия могут быть тяжелыми. Вы также обнаружите дым, идущий из капота. Если вы обнаружите какой-либо из этих признаков, вам следует немедленно остановить машину и обратиться к механику для решения проблемы.
В конце концов, важно, чтобы ваша машина всегда была заправлена хорошим маслом. Это важная часть владения автомобилем. Это основная вещь, которую нужно сделать, чтобы убедиться, что ваш автомобиль будет работать эффективно и будет хорошо работать долгие годы.
Aloha Auto Repair — ваш надежный автосервис в Аллене, штат Техас!
Если вы обнаружите, что ваш автомобиль не работает или возникла проблема с двигателем, не ищите ничего, кроме механиков в Aloha Auto Repair. Мы являемся автосервисом с полным спектром услуг, в котором работают специалисты, способные решить любые проблемы, связанные с ремонтом автомобилей.