Содержание
Болячки и слабые места автомобиля Ford Focus 3
Ford Focus 3 – машина, имеющая неоднозначную репутацию. С одной стороны, об этой модели наслышан каждый, она довольно популярна в кругах автолюбителей и востребована среди людей, которые ищут тот самый баланс цены и качества. С другой стороны, далеко не все владельцы Форд Фокус 3 оставляют о ТС положительные отзывы. Некоторые даже называют автомобиль «чудом инженерной мысли американского автопрома», и речь здесь идет не о достоинствах, а о недостатках конструкции этого транспортного средства.
Тем не менее, в Восточной Европе машина остается очень популярной. Ее часто берут в кредит люди, планирующие использовать автомобиль в повседневной жизни. На работу, с работы, поездки по городу и за город всей семьей – Форд называют лучшим вариантом.
Болячки и слабые места, разумеется, есть даже у такой практичной, недорогостоящей и в меру комфортной машины. И если вы зададитесь вопросом, что чаще всего досаждает владельцам автомобилей такого класса, соберете внушительный список неполадок. Что поделать, транспортное средство – сложная система, где каждая деталь влияет на еще несколько деталей.
Чтобы сэкономить ваше время, мы собрали перечень распространенных неисправностей Форд Фокус 3, с которыми сталкиваются не все, но многие владельцы машины:
- Некорректная работа систем помощи параллельной парковки, распознавания дорожных знаков, старта с места, наблюдения за переутомлением водителя;
- Неисправность системы автоматического управления дальним светом;
- Работа «City Safety» (системы предотвращения столкновений) только на невысокой скорости;
- Отсутствие предупреждений о сходе с полосы движения.
Сразу бросается в глаза, что неисправности Форд Фокус 3 частенько связаны с электроникой, и что этой электронной начинки в новой модификации автомобиля стало больше. Конечно, неприятно, когда водитель не может пользоваться новыми технологиями, за которые, возможно, даже доплатил. Но эти поломки в большинстве случаев не мешают нормальной эксплуатации автомобиля. Ниже мы расскажем о более серьезных слабых местах Форда.
Двигатель
Этот пункт коснется не всех владельцев Focus’а 3, а только имеющих двигатель объемом 1.6 литра. У него замечена одна проблема – он начинает троить, если осуществляется холодный запуск. А еще часто выходит из строя датчик холостого хода, а такая неисправность влечет за собой исчезновение тяги. Весь этот комплекс неприятностей иногда приводит к тому, что Форд глохнет во время движения – в камере сгорания образовывается лишний нагар.
Неисправности такого рода не остались без внимания разработчиков, они выпустили новую прошивку двигателя. Так что если у вас наблюдается такая проблема, необязательно смиренно с ней жить, можно установить новый модуль управления под названием «PCM».
В целом же, двигатели Форд Фокус 3 ведут себя отлично и считаются надежными.
Трансмиссия
Типичные болячки Форд Фокус 3 связаны и с трансмиссией. Но давайте обо всем по порядку. Наверняка, вы слышали о разработке PowerShift для АКПП. Эта трансмиссия считается гордостью конструкторов американского производителя, но и она не без недостатков. Если часто и подолгу стоять в пробках, могут появиться «пинки» и противное дергание на старте. А еще некоторые водители жалуются на металлический скрежет при переключении скоростей и толчки при разгоне.
Неисправности такого рода компания предлагает решить стандартным способом – установив новую прошивку блока управления. Однако он пока доступен не во всех городах.
Механическая коробка передач значительно надежнее, чем автомат. Но и тут есть некоторые проблемы. Точнее, одна проблема – и заключается она в правом сальнике. Конструкция оказалась несовершенной, при работе кромка сальника повреждается, поскольку он установлен не плотно, и он начинает течь. К сожалению, решить это проблему переустановкой прошивки нельзя, водителям можно посоветовать только внимательнее следить за сальником. На форумах пишут, что проблема начинает проявлять себя через 4-10 тысяч километров пробега.
Рулевое управление
Есть в автомобиле такая деталь, как электроусилитель EPS. И на большой скорости он может потяжелеть. Примечательно, что после заглушки мотора, если какое-то время постоять, проблема исчезает. Минус в том, что сам электроусилитель заменить нельзя, он идет в комплексе с рулевой рейкой. А замена этих комплектующих влетает в копеечку для автовладельца.
Иногда автомобиль, тоже из-за электроусилителя, начинает сносить в бок. Исправить ситуация поможет обновление прошивки.
Рулевая рейка
Если пробег автомобиля достиг 3-7 тысяч километров, владелец может столкнуться с еще одной болячкой Форд Фокус 3 – появлением нехарактерного стука. И во всем виновна конструкция механизма. Производители пока ничего так и не сделали с этой дискомфортной особенностью рейки. Можно попробовать ее заменить, заодно с электроусилителем.
Ходовая
Вообще-то, всем известно, что подвеска у этой машины — что надо! Ею можно смело похвастаться. Небольшие косяки в ходовой появляются в основном в зимнее время года. Можно заметить, как втулки стабилизаторов начинают скрипеть. В срочном ремонте втулки не нуждаются. Сами автолюбители утверждают, что на качестве вождения эти скрипы особенно не сказываются.
Другое дело шумы, которые появляются под капотом во время езды по неровной дороге. Разработчики, кажется, сами еще не поняли, в чем проблема.
Электрические приборы
Тут основным создателем проблем назовем датчики дождя и обогрева боковых зеркал. Известно, что датчик дождя иногда не фиксирует собственно дождь, а иногда срабатывает в сухую погоду. Такая же ситуация с обогревом боковых стекол.
Наконец, сборка – пластик оказался не особо качественным. Возникают трещины в районе крепления ремня безопасности, около магнитолы, дефлекторов обдува и так далее. Дверной пластик может дребезжать даже на очень малых оборотах. По сборке Форд оправдывает свой статус бюджетного автомобиля, впрочем, если обращаться с автомобилем бережно, он долго будет радовать водителя отменным внешним видом салона.
Покупая модель, будьте готовы к тому, что двери могут быть некачественно подогнаны под кузов. Создается такое ощущение, что конструкторы очень торопились. На одних моделях выглядывают углы, на других зазоры оказываются слишком большими. Неприятностей во время вождения эта особенность Форда не принесет, но перфекционисты точно будут недовольны.
Фары автомобиля почему-то запотевают. Если установлен ксенон, то ситуация вообще оказывается безрадужной. Во-первых, фары слепят встречные автомобили, во-вторых, не освещают дорогу так интенсивно, как могут. Чтобы избавиться от неприятности, приходится менять заглушки вентиляции позади фар.
Лакокрасочное покрытие, увы, не очень хорошее. Краска начинает слезать после соприкосновения с камушками, летящими из под колес. Со временем, если ничего не делать, краска сотрется полностью – до чистого металла. Зрелище не очень приятное.
Моторный отсек приходится время от времени промывать, двигатель очень сильно загрязняется в процессе езды. А все потому что нет специального уплотнителя.
Итоги
Отзывы автолюбителей, водящих Форд Фокус 3, нельзя назвать однозначными. Одни довольны, другие нет. Такая ситуация является классической на рынке автомобилей. Репутация у Форда не самая плохая, радует, что производитель реагирует на недостатки и пытается их устранить при помощи прошивок. Впрочем, не только пытается, но и устраняет!
Форд – это недорогой, средний по уровню комфортабельности, довольно надежный автомобиль на каждый день. У него есть плюсы и минусы, как и у любого механизма. В конце концов, идеальных вещей человечество делать пока не научилось.
Стоимость ТО на Форд Фокус 3 (Ford Focus 3), адекватная трудозатратам по регламенту сервисного технического обслуживания
Форд Фокус 3 – одно из самых популярных транспортных средств американского производства. Данная модель авто востребована не только в странах Европы, но и на территории России. В 2010 году она стала самой популярной иномаркой по уровню продаж в РФ. Автомобиль обладает большим количеством достоинств, в числе которых: высокое качество сборки, производительность и комфорт. Но для поддержания машины в рабочем состоянии требуется периодически проводить ТО.
Стоимость ТО на Форд Фокус 3
Популярность Форд Фокус 3 обусловлена еще одним достоинством, который заключается в невысокой стоимости ремонтных работ. Машина имеет довольно простую конструкцию, поэтому ремонтные работы обычно не вызывают трудностей. При покупке новой машины вместе с ней следует руководство по техническому обслуживанию. В нем указано, что ТО должно осуществляться на специальных станциях технического обслуживания, которые представляют интересы производителя. Данный вариант является надежным, но требует больших затрат, которые может себе позволить далеко не каждый пользователь. Более выгодным решением является ТО в сервисных центрах. Основным критерием, оценивающим стоимость работы, является цена на новые комплектующие. На Форд Фокус 3 рекомендуется устанавливать оригинальные комплектующие заводского производства. На сегодняшний день найти новые детали на эту модель не составит труда, поэтому по качеству ремонт в сервисном центре не будет отличаться от ремонта на специализированном предприятии. Единственное существенное отличие заключается в том, что официальные сервисные центры, представляющие интересы производителя, потребуют более высокую оплату за проделанную работу.
ВАЖНО! Использование более дешевых элементов на замену старым допускается только, если они имеют аналогичные характеристики, и не ухудшат работу машины.
В числе таких комплектующих находятся:
- фильтры;
- ремни;
- элементы крепления.
Наиболее дешевым является первое для Ford Focus 3 техническое обслуживание, поскольку оно обычно требует замены только базовых деталей. Второе ТО включает замену тормозной жидкости. При третьем ТО в список работ добавляется замена зажигательных свечей. В дальнейшем стоимость техобслуживания будет только возрастать, поскольку запчасти машины будут изнашиваться все чаще. Стоимость ТО может возрасти в два – три раза.
Когда необходимо техническое обслуживание Ford Focus 3
В регламенте к Ford Focus 3 указано, с каким интервалом должно проводиться техническое обслуживание. Данная модель рассчитана на 15 тысяч километров пробега. Периодичность ТО составляет не более года. Поэтому, если в течение года этот показатель не будет достигнуть, транспортное средство все равно требует обслуживания. Указанные правила предполагают идеальные условия эксплуатации. Но на территории России имеется множество факторов, из-за которых осуществлять техническое обслуживание требуется чаще.
Основными факторами, повышающими необходимость в более высокой частоте ТО, являются:
- использование авто в крупном населенном пункте;
- езда на машине по местности, с высоким показателем содержания пыли;
- буксировка прицепа.
Все это может сократить интервал между ТО до 10 тысяч километров пробега. Модификации Ford Focus 3 используют два варианты двигателей: 1,6 и 2,0 литров. Если на машине установлен 1,6-литровый двигатель, ТО через 10 тысяч километров пробега является стандартным. Кроме того, необходимость ремонтных работ также может быть вызвана поломками и неисправностями в работе машины.
Чаще всего проблемы на Ford Focus 3 возникают с:
- фарами;
- коробкой передач;
- электрикой;
- кузовом;
- салоном;
- ходовой;
- двигателем.
На неисправности перечисленных приборов указывает целый комплекс признаков. Поломка фар определяется плохой герметичностью. О нарушении герметичности можно узнать, если фары начала запотевать. Если поломка возникла в коробке передач, она характеризуется вибрацией в области педали сцепления. Также спустя 3 тысячи километров пробега может начать подтекать сальник. При возникновении неполадок с электрикой, первым из строя выходит датчик дождя, а боковые зеркала обогреваются хуже, чем ранее.
Основным недостатком кузова являются хрупкие пороги, выполненные из пластмассы. Если кузов вышел из строя, замки дверей закрываются хуже. В местах, где капот и уплотнитель соприкасаются, стирается краска. Наличие протираний говорит о деформации. Для того чтобы определить, имеются ли проблемы с салоном, достаточно включить музыку. Даже негромкая музыка вызывает дребезжание дверной обшивки. Проблемы в ходовой характеризуются стуком в области рейки руля. Обычно данная проблема возникает не раньше, чем после 7 тысяч километров пробега. Двигатель не является слабой частью модели Ford Focus 3. Однако на модификациях 2011 года на двигателях, имеющих объем 1,6 литров, иногда возникают поломки. Они связаны с эксплуатацией транспортного средства в морозных условиях.
Результат сервисного обслуживания Форд Фокус 3
Сервисное обслуживание предполагает несколько вариантов. Для каждого варианта характерен определенный комплекс работ и периодичность. Цель любого ТО заключается в улучшении работоспособности транспортного средства.
Варианты сервисного обслуживания машины представлены:
- ЕО;
- ТО-1;
- ТО-2;
- СО.
Первый вариант осуществляется ежедневно. Он выполняется перед использованием авто, и включает простейшие действия, направленные на проверку работоспособности основных систем. Проверка занимает короткое время, после которого проводится очистка элементов и настройка систем.
ТО-1 проводится по регламенту Форд Фокус 3 после истечения определенного периода использования машины, или расстояния, которое она проехала. В данном случае проверяются основные комплектующие машины, производится их ремонт и замена.
ТО-2 осуществляется, когда транспортное средство выходит из строя. Ремонтируются и меняются не только основные комплектующие, но и другие элементы транспортного средства, причиной поломки которых стал износ или повреждения.
Сезонное обслуживание выполняется с определенной периодичностью, независимо от работоспособности машины. Оно проводится для того, чтобы подготовить автомобиль к погодным изменениям.
После проведения ТО машина возвращается в рабочее состояние. Преимущество технического обслуживания в сервисных центрах заключается в возможности проведения диагностики, которая выявит незначительные проблемы до того, как они начнут представлять серьезную угрозу.
Регламент технического обслуживания Ford Focus 3
Техническое обслуживание не направленно обязательно на ремонт машины. Ремонтные услуги являются лишь отдельной составляющей данной процедуры. Регламент на ТО Ford Focus 3 предполагает возможность проведения 10 процедур, после которых автомобиль все еще будет способен выполнять свое назначение. Техническое обслуживание проводится после каждых 15 тысяч километров. ТО-10 осуществляется после 150 тысяч километров пробега.
Согласно регламенту Ford Focus 3, ТО в сервисном центре производится пошагово:
- после приема авто выполняется диагностика и регулировка систем и конструкции;
- регулировка и замена комплектующих внутренней части машины;
- проверка и замена комплектующих под капотом транспортного средства;
- проверка и ремонт комплектующих, расположенных под автомобилем;
- проверка и восстановление внешней части агрегата;
- периодическое обслуживание, которое выполняется через повышающиеся интервалы.
По регламенту, поиск неизвестных причин возникновения проблем осуществляется за отдельную плату. Очистка и смазка комплектующих также требует дополнительной оплаты. В неофициальных сервисных центрах оплата процедуры может рассчитываться другим способом.
Форд Фокус общие проблемы (2011 — 2014)
Вы здесь
Главная | Общие проблемы Ford Focus (2011 — 2014)
Компания Haynes поможет вам сэкономить деньги на каждом этапе владения автомобилем. Используя нашу обширную базу данных, мы можем сказать вам, какие проблемы могут возникнуть у Ford Focus Mk3, о покупке которого вы думаете, и мы можем показать вам, как их диагностировать и решить.
Если у вас уже есть Focus Mk3 2011-2014 годов выпуска, Haynes может помочь вам с его обслуживанием, техническим обслуживанием и ремонтом с помощью Haynes Manual или Autofix до того, как вы понесете расходы на посещение мастерской.
У Ford Focus Mk3 есть проблемы, которые включают в себя чрезмерную разрядку аккумулятора и случайное переключение двигателя в аварийный режим, и в этой статье объясняется, с чем они связаны, и как механик-сделай сам может отремонтировать их дома и сэкономить деньги.
Итак, мы здесь, чтобы предложить советы, данные и помощь, когда вы делаете это сами с Haynes.
Какие общие проблемы есть у Ford Focus Mk3?
Известно, что все версии Focus Mk3 страдают от незакрепленных уплотнительных полос вокруг дверных рам, что может вызывать пронзительный визг на скорости.
Кроме того, известно, что насос охлаждающей жидкости на моделях EcoBoost объемом 1,6 л дает утечку жидкости.
Бензиновые модели пострадали от истирания задних топливопроводов, в то время как другие пострадали от отказа системы доступа без ключа.
Однако общие проблемы Фокуса этого модельного года легко решить с помощью Haynes Focus 2011-2014 Manual или AutoFix .
Были ли отзывы Focus Mk3?
Focus Mk3 был предметом нескольких отзывов, некоторые серьезные, некоторые менее серьезные. Ранние автомобили были отозваны из-за того, что проржавевший вентилятор охлаждения мог заклинить и загореться. Затем было отозвано более 15 000 экземпляров из-за того, что головка блока цилиндров могла дать трещину. Неисправный нажимной диск сцепления вызвал еще один отзыв в 2013 году, а автомобиль был отозван в 2014 году, поскольку перегрев мог привести к растрескиванию поддона картера.
Однако общие проблемы с Focus Mk3 легко решить с помощью Haynes Focus 2011-2014 Manual или AutoFix.
Проблема с коробкой передач Focus Mk3?
В некоторых версиях Focus Mk3 возникали проблемы с утечкой масла из коробки передач. Причиной неисправности чаще всего является неправильно установленный карданный вал, что приводит к повреждению соответствующего уплотнения коробки передач. Причиной может быть любой карданный вал. Тем не менее, это процедура, которую механик-сделай сам сможет выполнить без проблем.
Решите проблемы с коробкой передач Focus Mk3 с помощью Haynes Focus 2011-2014 Manual или AutoFix.
БЕСПЛАТНО посмотреть процедуру снятия карданного вала здесь:
Является ли неисправность трансмиссии проблемой Focus?
Некоторые версии Focus Mk3 с 2,0-литровым двигателем Duratorq могут иметь проблемы с переключением передач. Симптомом проблемы является то, что трансмиссия может внезапно переключиться с первой передачи на нейтральную. Он также может внезапно соскочить со второй передачи на нейтральную.
Проблема в слабом синхронизаторе на этих передачах. Тем не менее, снятие трансмиссии — это задача, которую может выполнить самостоятельный механик с помощью Haynes Manual или Haynes Autofix. Ремонтный комплект (номер по каталогу: 1852724) поможет устранить проблему.
Решите проблемы с трансмиссией Focus Mk3 с помощью Haynes Focus 2011-2014 Manual или AutoFix .
Есть ли у Focus Mk3 проблемы с утечкой охлаждающей жидкости?
На некоторых автомобилях Focus 2011-2014 гг. обнаружена небольшая утечка охлаждающей жидкости из корпуса термостата. Это простой ремонт, который включает слив системы охлаждения, снятие корпуса термостата и повторную герметизацию пораженного участка перед заменой снятых элементов. Процедура описана в руководстве Haynes Focus 2011-2014.
Будут ли у моего Focus Mk3 проблемы с электричеством?
Были сообщения о том, что Focus Mk3 иногда страдал от чрезмерной разрядки батареи, что приводило к появлению кода неисправности. Одной из причин является попадание жидкости из негерметичного насоса омывателя ветрового стекла по проводам в модуль управления кузовом. Решение состоит в том, чтобы почистить модуль управления кузовом и штекер, а если это не помогло, то заменить насос омывателя ветрового стекла.
Обе эти процедуры описаны в соответствующем руководстве Haynes.
Решите проблемы с Focus Mk3 с помощью Haynes Focus 2011–2014 Manual или AutoFix.
Есть ли у Focus Mk3 проблемы с запиранием без ключа?
Мы слышали о странном Focus Mk3, у которого отказала система бесключевого доступа. Причина — попадание воды и соли на наружную ручку двери, решение проблемы — снять ручку двери и прочистить ее, а также прочистить датчик безключевого доступа, находящийся в ручке.
Эта процедура подробно описана в Руководстве по эксплуатации Focus Mk3.
Есть ли у Focus Mk3 проблемы с электроникой?
Является ли неисправность двигателя проблемой Focus? Некоторые экземпляры были склонны к случайному переходу двигателя в режим «хромания», при этом на приборной панели появлялся индикатор двигателя Focus. Причина, скорее всего, в неисправном датчике положения педали сцепления, который находится внутри гидравлического блока.
Решение: стереть все коды ошибок с ЭБУ и при необходимости заменить блок.
Как исправить проблемы с дверями на Focus Mk3
Двумя наиболее распространенными проблемами Focus Mk3 являются скрип дверей, также известный как шум от передней стойки, и неисправные резиновые уплотнители дверной рамы. В этом видео мы покажем вам, как быстро решить эти проблемы. Мы разобрали и переделали Focus Mk3, выпускавшийся с 2014 по середину 2018 года (от 64 до 18 регистров), чтобы создать наше самое продаваемое руководство.
Теги:
Ford Focus
сэкономить
Общие проблемы
Рекомендуется для вас
Последние советы и руководства
Как ездить по льду и снегу
2 декабря 2022 г.
Стоит ли покупать зимние шины?
23 ноября 2022 г.
Как безопасно работать с электромобилем и многое другое: основные моменты YouTube от Haynes
18 ноября 2022 г. Поколение (2012–2019 гг.) Проблемы Focus
Владельцы Focus подали 1851 жалобу на 2012–2019 гг.модельные годы. Используя нашу систему PainRank™ , мы поставили его на 87-е место из 94 поколений Ford по общей надежности , с реальными проблемами трансмиссии и рулевого управления.
Сравните с другими поколениями Focus
ВЛАДЕЛЬЦЫ FORD FOCUS: Вы сталкивались с вибрацией автомобиля, резким переключением передач или задержкой, остановкой или другими проблемами с трансмиссией?
Адвокаты по защите прав потребителей Alex Simanovsky & Associates, LLC в настоящее время представляют владельцев Ford Fiesta в исках против Ford Motor Company из-за неисправной коробки передач с двойным сцеплением («Powershift»). Их услуги бесплатны для потребителя. Получите бесплатную помощь Lemon Law!
Щелкните здесь для получения дополнительной информации
Распухшие и застрявшие гайки
Большинство гаек состоят из цельного куска закаленной стали, но компания Ford выбрала конструкцию, в которой алюминиевый колпачок надевается на стальной сердечник. Крышка печально известна тем, что набухает и расслаивается, когда становится жарко, а также это отличное место для улавливания влаги и продвижения…
Продолжить чтение статьи «Распухшие и застрявшие гайки»
Проблемы с коробкой передач PowerShift
ручной с легкостью автоматической коробки передач. Вместо этого владельцы получили качающуюся, трясущуюся и дрожащую езду, которая на сегодняшний день была в центре внимания множества судебных исков и одного мирового соглашения.
Продолжить чтение статьи «Проблемы с коробкой передач PowerShift»
Неисправность дверной защелки
У Ford проблемы с дверными защелками. Казалось бы, простые устройства продолжают находить новые способы выхода из строя, позволяя дверям открываться во время вождения или отскакивать и ударять вас, когда вы пытаетесь их закрыть. Проблемы были исследованы и …
Продолжить чтение статьи «Отказ дверной защелки»
Отказ гидроусилителя руля (EPAS)
Усилитель руля — одна из тех вещей, о которых вы не думаете, пока она не исчезнет. А владельцы фордовских автомобилей с электронным усилителем руля (EPAS) все время об этом думают, если вы улавливаете мой дрейф.
Продолжить чтение статьи «Отказ гидроусилителя руля (EPAS)»
Жалобы на MyFord Touch
Удовлетворенность клиентов Ford неуклонно снижается с 2010 года. MyFord Touch также был выпущен в 2010 году. Это не совпадение. Эта система была попыткой Ford создать универсальную систему связи и развлечений, встроенную в приборную панель. На что владеют…
Продолжить чтение статьи «Жалобы на MyFord Touch»
На что жалуются владельцы
Иногда полезно просто подсчитать жалобы и посмотреть, где самые большие стопки. Используйте эту информацию, чтобы узнать о проблемных местах или бежать в горы.
Худшие выпуски
- Плохое колебание/дрожание при запуске с позиции остановки в Focus
133 Жалобы
- Руководство по управлению энергетикой В Focus
108. взлет в Focus 2013 г.
106 жалоб
- дрожь и вибрация при взлете в Focus 2012 г.
67 жалоб
- множественные проблемы с переключением передач В 2012 году Focus
59 Жалобы
Что разорвает наибольшее количество
- Трансмиссия
887 Жалобы
- . Жалобы
Годы, которых следует избегать
- 2012
752 жалобы
- 2013
471 жалоба
- 2014
449 Жалобы
- 2015
102 Жалобы
- 2016
43 Жалобы
- 2017
24. Коды ключей
8 модельных годов
Если сгруппировать все модели по году выпуска, можно выявить некоторых злодеев.
1851 жалоба
Подсчет жалоб владельцев, поданных на CarComplaints. com.
87-е место по надежности
Общий рейтинг надежности среди 94 подходящих поколений.
Последнее поколение 3-го поколения (2012–2019 гг.) Focus News
Новостей много, но не все из них имеют значение. Мы пытаемся свести все к наиболее важным моментам, которые действительно помогут вам решить проблему с автомобилем. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные уведомления по электронной почте на CarComplaints.com.
Ford объявил, что скоро будет отзывать больше автомобилей Focus, чтобы предотвратить поломку сцепления, которая может привести к возгоранию.
Говорят, что
автомобили могут испытывать пробуксовку сцепления, вызывающую повышенные температуры, которые повреждают диски сцепления.
Это может привести к утечке трансмиссионной жидкости из картера коробки передач и крышки сцепления.Форд знал о переломах диска сцепления и угрозе пожаров, о чем свидетельствует предыдущий отзыв. Но только после того, как европейские модели с той же трансмиссией B6 начали дымиться, Ford решил расширить свой предыдущий отзыв … я думаю, мы могли бы назвать это 9.0294 усилие ?…
продолжить чтение статьи «Расширенный отзыв сцепления для предотвращения возгораний в Ford Focus»
После серии коллективных исков
PowerShift и многолетних жалоб, урегулирование судебного процесса не за горами.
Мировое соглашение, утвержденное федеральным судом, будет включать около 1,5 миллиона автомобилей Ford Fiesta 2011-2016 модельного года и Ford Focus 2012-2016 модельного года с автоматической коробкой передач, что побудило Ford выпустить две программы удовлетворения клиентов.
Полная информация об урегулировании сложна, но предоставит владельцам такие варианты, как оплата наличными, возмещение или кредит на покупку нового автомобиля с выкупом у Ford под контролем арбитража. …
продолжить чтение статьи «Урегулирование судебного процесса PowerShift». Ожидание одобрения судьи»
«Лучшая из двух миров» Ford
Коробка передач PowerShift столкнулась с еще большим накалом, на этот раз 28 названными истцами в Техасе.
В иске о двойном сцеплении утверждается, что автомобили страдают от длинного списка проблем, включая дрожь, проскальзывание, раскачивание, рывки, колебания при переключении передач, преждевременный внутренний износ, задержки при переключении на пониженную передачу и внезапное или замедленное ускорение.
Где мы это уже слышали? Ах да, в Калифорнии и Иллинойсе есть похожие коллективные иски.
Этот случай, однако, является первым, в котором EcoSport добавлен в список затронутых моделей.
продолжайте читать статью «Еще один судебный процесс по трансмиссии PowerShift, на этот раз в Техасе»
В каждом автомобиле есть система EVAP, которая улавливает пары топлива до того, как они вылетят из бензобака.
Эти пары хранятся в канистре с активированным углем, а затем, в определенных ситуациях, в продувочный клапан открывается и позволяет двигателю сжечь часть вышедших паров. Но что происходит, когда продувочный клапан заедает в открытом положении?
Согласно предложенному коллективному иску, заклинивший продувочный клапан приводит к тому, что двигатель Ford Focus 2012-15 годов работает с перебоями, а иногда даже глохнет. Кроме того, клапан вызывает проблемы с манометром…
продолжить чтение статьи «Клапан продувки фокуса вызывает остановку двигателя?»
2012–2013 Владельцы Ford Focus подняли достаточно шума из-за ненадежных дверей, чтобы еще в январе Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала расследование.
Владельцы устали от того, что их двери распахиваются во время вождения, никогда не гаснет индикатор «открытая дверь» и так далее. Расследование показало, что проблема гораздо глубже и в конечном итоге привела к отзыву 2,3 миллиона автомобилей, распределенных по 6 моделям Ford и Lincoln, включая Focus.
Теперь, когда расследование подходит к концу, мы хотели бы поднять стакан эг-моголь-моголь — сорта с шипами — владельцам, которые подали свои жалобы онлайн и решили проблему.
Подробнее об отзыве →
продолжайте читать статью «Расследование дверных защелок Focus закрыто после отзыва»
Ford делает все возможное, чтобы избежать судебного иска EPAS
, заявляя, что требования истца не заслуживают коллективного иска сертификации, потому что проблемы с рулевым управлением слишком распространены, чтобы доказать какой-либо «общий дефект». Ничто так не говорит об уверенности в вашем продукте, как заявление о наличии слишком большого количества дефектов, чтобы доказать наличие одного единственного дефекта.
» В дополнение к отрицанию того, что электромеханические реле неисправны, Форд говорит, что претензии следует отклонить, поскольку предполагаемые дефекты, если они существуют, возникли во время производства в разное время и с разными моделями. В связи с этим истцы не могут заявлять об «общем дефекте», связанном с автомобилями Focus и Fusion. «…
продолжить чтение статьи «Ford пытается обойти иск EPAS»
Компания Ford снова расширила отзыв дверных ручек, на этот раз затронув 2,3 миллиона автомобилей.
Вероятно, НАБДД попросило Ford расширить отзыв, потому что все затронутые автомобили не были включены в августовский отзыв. Этот отзыв касался только определенных районов страны, в которых, по словам Форда, была более высокая температура окружающей среды. Автомобили за пределами этих конкретных областей не были отозваны, но Ford сказал, что они могут быть включены в «программу удовлетворения клиентов».
Вот вам и защита от «солнечной загрузки». Отзыв дверных ручек Ford»
**Fo
Проблемы с пружиной собачки d были широко открыты дверями . Да, я пошел туда.
Ford заявляет, что необходимо отозвать 830 000 автомобилей в Северной Америке, чтобы починить двери, которые могут открываться во время вождения, но только если эти автомобили находятся в определенных местах.
Это произошло после того, как федералы начали расследование в отношении 400 000 автомобилей Focus, у которых возникли проблемы, аналогичные отзыву дверных защелок в прошлом году.…
продолжайте читать статью «Региональный отзыв еще 830 000 автомобилей со сломанными пружинами собачки»
Судебный процесс по поводу дверных защелок Ford Focus может быть подан, поскольку адвокаты расследуют неисправности дверных защелок, которые позволяют дверям открываться во время движения.
Юридическое расследование касается Ford Focus 2012-2013 годов, той же модели, которая в настоящее время находится под следствием Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Это неудивительно.
Если текущее расследование установит, что в Focus используются те же дефектные пружины собачки, которые были отозваны в прошлом году, и Ford знал об этом, то это потенциально уголовное преступление. Или, по крайней мере, очень паршиво с их стороны.
продолжить чтение статьи «Адвокаты расследуют историю отказов дверных защелок Ford»
В Иллинойсе был подан коллективный иск от имени всех потребителей США, которые приобрели или взяли в аренду Ford Fiesta 2011–2015 годов или Ford Focus 2012–2015 годов. и им пришлось пережить ужасный опыт вождения с коробкой передач
PowerShift с двойным сцеплением.
Истцы перечисляют аналогичные жалобы на другой коллективный иск, поданный в прошлом году, а именно на то, что коробка передач «пробуксовывает, дергается, пинает, дергается, нагревается, заикается, жестко включается, имеет преждевременный внутренний износ, резкое ускорение, задержку при переключении на более низкую передачу, запаздывание ускорение и трудности с остановкой автомобиля». А кроме этого, как там?…
продолжайте читать статью «В Иллинойсе подан судебный иск по поводу коробки передач PowerShift с двойным сцеплением»
2015 год был ужасным для дверных защелок Ford. 2016 год начинается не лучше.
Проблемы с дверными защелками Ford Focus расследуются правительством, расследование, которое может привести к отзыву 400 000 автомобилей Ford Focus.
Первоначальное расследование касалось Фиесты. Позже он был расширен за счет включения Fusion. А вот Фокусу 2012-2013 годов предстоит собственное расследование.
Проблема может быть связана со сломанными пружинами защелки, которые позволяют двери закрываться без защелки. Когда это происходит, владельцы могут увидеть сигнальную лампу «двери приоткрыта» или открыть двери при повороте за угол.
Я предполагаю, что расследование будет заключаться в том, чтобы определить, использовались ли в Фокусе те же пружинные собачки, что и в других автомобилях. Если это так, владельцам Focus следует ожидать отзыва в ближайшее время.