Рубрики
Разное

Признаки раннего зажигания: Признаки раннего зажигания при работе двигателя автомобиля

Содержание

Признаки раннего зажигания при работе двигателя автомобиля

Начальный угол опережения зажигания в три градуса оптимален для двигателя 21083, если он больше — будут проблемы

Существует несколько признаков по которым можно самостоятельно определить, что двигатель автомобиля работает на слишком раннем зажигании.

Перечислим их на примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Признаки раннего зажигания при работе двигателя автомобиля

При раннем зажигании топливная смесь поджигается гораздо раньше прихода поршня в верхнюю мертвую точку. Горящая смесь расширяется, давление газов над поршнем увеличивается. Ему приходится с трудом преодолевать его. На эффективный рабочий ход энергии уже не хватает. Исходя из этой картины признаки раннего зажигания будут следующие.

1. Двигатель стал запускаться только с нескольких попыток.

Двигатель запускается только с нескольких попыток. Может иметь место обратное вращение коленчатого вала после остановки между попытками запуска. Если начальный угол опережения зажигания слишком ранний, двигатель может вообще не запуститься.

См. «Карбюраторный двигатель не запускается (причины связанные с системой зажигания)».

2. Двигатель автомобиля стал неустойчиво работать на холостом ходу.

Выровнять обороты ХХ винтами на карбюраторе невозможно. Двигатель начинает работать устойчиво только при установке повышенных оборотов винтом «количества» или прикрывая воздушную заслонку «подсосом».

См. «Не регулируется холостой ход (причины не связанные с карбюратором)».

3. Динамика автомобиля стала вялой.

При этом трогание с места и разгон могут быть вполне приемлемыми, а вот на скорости мощность и приемистость двигателя недостаточные («машину как будто кто-то держит сзади»).

См. «Не тянет карбюраторный двигатель».

4. «Застучали пальцы».

Имеет место постоянная детонация (дробный, металлический стук в двигателе) появляющийся под нагрузкой, при нажатии на педаль «газа» и долго не пропадающий после ее отпускания. Все из-за того, что при раннем зажигании горение топливной смеси происходит в условиях аномального роста давления. В таких условиях горение смеси напоминает взрыв — детонацию или «стук пальцев» по простому.

См. «Что делать если «cтучат пальцы» в двигателе автомобиля?».

5. Электроды свечей зажигания стали покрываться черным нагаром.

При слишком раннем моменте зажигания нарушаются условия сгорания топливной смеси и она полностью не сгорает. Его сажевые остатки оседают черным нагаром на электродах свечей зажигания, приводя к их быстрому выходу из строя. Появляются пропуски зажигания и как результат — несгоревшей смеси все больше и больше выбрасывается в глушитель.

Черный нагар на центральном и боковых электродах свечи зажигания образуется при работе двигателя автомобиля на ранних углах опережения зажигания

Подробно о причинах возникновения черного нагара: «Черный нагар на свечах зажигания».

6. Появились хлопки и «выстрелы» в глушитель.

Это не сгоревшее топливо может догорать в глушителе хлопками. Как на холостом ходу так и в движении. В особо запущенных случаях возможен его взрыв и расслоение глушителя или резонатора на две половины.

«Стреляет в глушитель (причины не связанные с карбюратором)»

7. Из выхлопной трубы глушителя стал идти черный дым.

Это в выпускной системе догорает и дымит не сгоревшее топливо.

См. «Почему идет черный дым из глушителя автомобиля (не карбюратор)?».

8. Заметно увеличился расхода бензина.

На выполнение своей работы при слишком раннем зажигании двигателю требуется намного больше энергии и соответственно топлива.

Плюс дополнительно водитель постоянно работает педалью газа, пытаясь вернуть ему былую резвость и разогнать автомобиль, либо вытягивает на себя рукоятку «подсоса», тем самым еще больше повышая расход.

«Большой расход топлива»
hr>

9. Двигатель стал часто перегреваться.

Слишком высокое давление в цилиндрах двигателя приводит к росту температуры. Двигатель постоянно перегревается.

Таким образом, обнаружив перечисленные признаки работы двигателя на слишком раннем зажигании, можно смело разбираться с причинами этой проблемы и заняться точной установкой момента опережения зажигания.

Сразу следует сказать, что слишком ранний момент зажигания может быть по причине неверно выставленного начального угла опережения или некорректной работы его вакуумного и центробежного регуляторов в трамблере.

Подробно причины возникновения раннего зажигания подробно изложены в статье «Раннее зажигание, причины«.

Примечания и дополнения

— Как проверить раннее зажигание или нет? При резком нажатии на педаль «газа», при движении со скоростью 45-50 км/ч, на ровном участке дороги, на четвертой передаче должна ощущаться кратковременная детонация (3-5 сек). «Стук пальцев» другими словами. Если ее нет, зажигание позднее, если есть и никак не проходит, зажигание слишком раннее. Корректируем ситуацию небольшим вращением трамблера в ту или иную сторону.

Регулировка угла опережения зажигания вращением трамблера на ВАЗ 21083, 21093, 21099

После чего проводим проверку еще раз.

— Регулировкой угла опережения зажигания при работе инжекторного двигателя управляет контроллер (ЭБУ ЭСУД). В зависимости от режима работы он увеличивает или, наоборот, уменьшает его. Если присутствуют признаки его работы с ранним зажиганием, то имеет смысл проверить пару: датчик положения коленчатого вала — шкив коленчатого вала.

Еще статьи по неисправностям карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Симптомы (признаки) позднего зажигания при работе двигателя

— Признаки работы двигателя автомобиля на богатой топливной смеси

— Провал при резком нажатии на педаль газа

— Проверка исправности двигателя листом бумаги

— Признаки работы двигателя на бедной топливной смеси

— Как понять, что сбилось зажигание?

Подписывайтесь на нас!

признаки. Как определить раннее или позднее зажигание, какое лучше?

От того, правильно ли выставлен момент зажигания, зависит эффективность и экономичность работы двигателя внутреннего сгорания. Выставление угла зажигания – это, по мнению многих автомехаников, наиболее важная операция в процессе настройки силового агрегата. Если неправильно выставить его, а он может быть как в сторону уменьшения, так и опережения, то это моментально отразится на работе мотора. К этой операции стоит относиться очень серьезно. Делая настройки, нужно стараться не допустить слишком раннего или, наоборот, позднего зажигания. Рассмотрим, чем чревато для работы двигателя раннее и позднее зажигание, а также узнаем, как определить угол.

Характеристика трамблера и его узлов

На бензиновых ДВС есть ряд узлов и механизмов, которые отвечают за своевременную подачу напряжения на свечу, чтобы та могла сформировать искру. Впоследствии она сможет воспламенить топливную смесь. Эти компоненты представляют собой отдельный механизм.

В карбюраторных и некоторых инжекторных авто эти функции выполняет трамблер или же прерыватель-распределитель. Он находится в блоке цилиндров. Трамблёр приводится в действие от распределительного вала двигателя. Вал распределителя имеет специальные кулачки. Главная задача их – размыкать цель в необходимый момент. После этого размыкания на свече возникнет искра. Если она вырабатывается раньше (с опережением), тогда энергия газов определенный период времени будет работать по направлению к движению поршня.

Если искра запоздает, энергия отправится за уходящим поршнем и не сможет реализоваться в полной мере. Таким образом, раннее и позднее зажигание – это неэффективная работа ДВС. Трамблер имеет серьезный недостаток. Это износ его механических элементов, вследствие чего изменяется качество и момент подачи искры. Это обязательно скажется на работе силового агрегата. Через некоторое время он потребует настройки угла зажигания.

Симптомы раннего зажигания

Для тех, кто не знает, как определить раннее или позднее зажигание, эти симптомы очень помогут. Так, в процессе работы двигателя будут слышны звоны, металлические шумы и стуки из цилиндров двигателя.

В этот момент ДВС испытывает существенные перегрузки, а подшипники изнашиваются сильнее. Также будет ощущаться резкое снижение КПД и эффективности агрегата, снизится количество оборотов коленчатого вала. Пропадает тяга. Естественно, что увеличится расход топлива и все механизмы будут интенсивнее изнашиваться. Также раннее зажигание можно диагностировать по взрывному воспламенению смеси в момент высоких нагрузок.

Симптомы позднего зажигания

Как его определить? Основные признаки раннего и позднего зажигания в некоторых моментах похожи. Здесь также имеется повышенный расход топлива. Наблюдается потеря мощности. Но отличить поздний момент можно по более высокому уровню отложения нагара в камере сгорания, а также по температуре работы двигателя. Он будет перегреваться.

Раннее или позднее?

Раннее и позднее зажигание – это плохо для мотора. Но есть автолюбители, владеющие отечественными автомобилями, которые намеренно выставляют немного другой угол для старта и прогрева двигателя. Другие же регулируют момент зажигания так, чтобы он был раньше.

Не более чем на одно деление. Это дает лучшие динамические характеристики на высоких оборотах. Но на низких оборотах мощность будет заметно проседать. Нельзя сказать, что лучше – раннее или позднее зажигание. И в первом, и во втором случае необходимо отталкиваться от целей. Следует точно определиться – стабильная и эффективная работа или повышенная динамика и стремительный износ узлов двигателя.

Если авто на газу

Состав топлива другой, а следовательно, расходуется он значительно быстрее. Еще газ обладает более высоким октановым числом. Поэтому смесь на основе такого топлива будет продолжать гореть на фазе выпуска. Это будет оказывать негативные температурное воздействие на выпускную систему. Одной из важных задач является оптимизация зажигания и горения газовой топливной смеси. А если правильно настроить угол, тогда можно еще сэкономить.

Поэтому необходимо знать, какое зажигание лучше — раннее или позднее для газа. В случае с ГБО выставляют более раннее. Таким образом, смесь успевает прогореть еще до того, как будет открыт выпускной тракт. Это позволит не испортить детали мотора, не перегреть выпускную систему, сделает работу двигателя более экономичной и эффективной.

Дизельные двигатели

Симптомы, указывающие на раннее и позднее зажигание для бензиновых двигателей, актуальны и для дизелей. Но ввиду другого принципа действия дизельного силового агрегата причины следует рассматривать в немного другом ключе. Основное отличие дизельных моторов внутреннего сгорания от бензиновых – это метод воспламенения смеси. В первом типе ДВС воздушно-топливная смесь воспламеняется за счет давления и горячего воздуха. Настройка зажигания в дизельном силовом агрегате представляет собой регулировку нужного времени впрыска. Горючее должно подаваться в камеру сгорания точно в самый верхний момент фазы сжатия. Если угол выставлен неверно, горючее подается несвоевременно. Это приводит к дисбалансу в работе мотора и к неоптимальному сгоранию. В дизельном ДВС главный элемент – это ТНВД. Вместе с форсунками он выполняет задачу дозировки и подачи топлива в камеры сгорания.

Владельцам таких авто необходимо знать, как проверить раннее или позднее зажигание в дизеле. Угол впрыска регулируется смещением ТНВД. Не всегда присутствуют нужные метки. Поэтому работа выполняется опытным путем. Снимают трубку высокого давления с какой-либо форсунки, а на ее место надевают другую, прозрачную. Далее замеряют верхнюю границу горючего в ней в момент включения зажигания. На шкиве устанавливают нужную метку. Затем по меткам настраивают коленчатый и распределительные валы.

Как проверить угол на карбюраторе?

Для карбюраторного двигателя проверить раннее и позднее зажигание можно при помощи стробоскопа и контрольной лампы. Для тестирования с контрольной лампой ее соединяют параллельно конденсатору. Далее посредством рукоятки вращают коленвал.

Делают до тех пор, пока пластина на роторе максимально не приблизится к контакту, расположенному на крышке трамблера. Пока лампа не загорится, коленвал медленно проворачивают. Метки на нем и на распределителе должны совпасть. Если лампа загорится раньше, чем совпадут метки, или после этого, то зажигание установлено неверно. Есть еще один способ, как определить раннее или позднее зажигание в дизеле. Будет использован стробоскоп. Устройство включается в систему зажигания. Затем мотор заводится и должен работать на холостых оборотах. Стробоскоп направляют на шкив коленвала таким образом, чтобы лампа освещала метки. Так как она вспыхивает в момент подачи искры в первом цилиндре, то метка на шкиве будет неподвижна. Если угол установлен верно, метки совпадут. В противном случае понадобится регулировка.

Как проверить момент зажигания на ходу?

Это еще один способ, как узнать позднее или раннее зажигание. Им можно пользоваться, если под рукой отсутствует стробоскоп и контрольная лампа. Необходимо выехать на шоссе, разогнать машину и ехать на четвертой передаче.

Следует поддерживать скорость в пределах 50 км/ч. Далее резким движением нажимают на тормоз. Если после этого возникнут негромкие и недолгие звуки детонации, то момент зажигания установлен верно. Если же звуки громкие, то он ранний. Если они вовсе отсутствуют, то это поздний угол.

Итог

Проблемы с зажиганием не несут владельцу автомобиля ничего хорошего. Небольшие отклонения от нормы некритичны. Однако со временем двигатель будет работать все менее эффективно. Периодически рекомендуется регулировать момент зажигания.

Детонация против предварительного зажигания

Есть много способов испортить отличный двигатель, но сегодня я просто хочу поговорить о двух самых опасных из них. Детонация и предварительное зажигание, часто взаимозаменяемые и/или используемые для описания одного и того же явления, на самом деле являются совершенно разными вещами, которые приводят к схожим результатам. Оба они называются ненормальным сгоранием, и они чрезвычайно вредны для вашего двигателя. Чтобы лучше объяснить как детонацию, так и предварительное зажигание, мне нужно также объяснить нормальное сгорание.

 

Нормальное сгорание:

Нормальное сгорание – это сгорание топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Нормальное сгорание начинается с того, что фронт пламени возникает у свечи зажигания и равномерно и неуклонно распространяется наружу по всей камере сгорания. Это очень похоже на надувание воздушного шара. Когда вы дуете, воздушный шар расширяется от источника воздуха очень контролируемым и равномерным образом. В идеальном мире событие сгорания сжигает весь воздух и топливо в цилиндре, не оставляя ничего (это происходит со стехиометрической смесью лямбда 1). Тепло от процесса сгорания передается от фронта пламени к поршню, от поршня к стенке цилиндра, а оттуда в систему охлаждения. Распространенное заблуждение о горении состоит в том, что речь идет о взрыве. Это просто неправда… В идеале, когда свеча зажигания воспламеняет смесь, пламя заполняет цилиндр очень быстро, но очень контролируемо.

 

Детонация:

Определение: Самовозгорание остаточного газа или остаточной воздушно-топливной смеси в камере сгорания.

Детонация всегда происходит после того, как свеча зажигания начала нормальное сгорание. Нормальное горение расширяется, но газы на краю фронта пламени сжимаются и начинают самовозгораться. Вероятно, это вызвано избыточным теплом и давлением. Однако самое важное, что следует помнить о детонации, это то, что она возникает после того, как фронт пламени был инициирован свечой зажигания.

Существует множество факторов, которые вместе создают идеальный сценарий для возникновения детонации. Хотя конструкция двигателя и октановое число топлива играют значительную роль, наиболее распространенной причиной является слишком большое опережение зажигания. Чрезмерно опережающее опережение зажигания вызывает слишком раннее выгорание, что приводит к слишком быстрому увеличению давления. Это очень высокий/очень резкий скачок давления, который часто приводит к повреждению двигателя.

Как вы можете видеть на изображении, график вверху имеет гладкий профиль давления и считается нормальным сгоранием. Однако нижний график показывает нормальное повышение давления до тех пор, пока после искры не произойдет детонация. Затем вы видите большой скачок давления из-за ненормального сгорания. Этот всплеск давления заставляет конструкцию двигателя резонировать, как если бы это был камертон. Этот резонанс улавливается датчиком детонации и передается в ЭБУ.

Датчики детонации вызывают большое беспокойство у многих энтузиастов. Возможность видеть то, что они видят, с помощью устройства мониторинга, такого как Cobb Tuning AccessPort, дает людям представление о том, что происходит с их двигателем в любое время. Это окно позволяет вам видеть вещи, которые вы обычно никогда не замечаете или о которых не заботитесь. Меня очень часто спрашивают о продолжающейся детонации, которая происходит при частичной нагрузке. К счастью, детонация не всегда разрушительна. Низкие уровни детонации происходят все время и даже могут поддерживаться в течение длительного времени без причинения ущерба. Частичный стук дроссельной заслонки является нормальным явлением для многих автомобилей, и хотя иногда он может быть вызван фактической детонацией, в большинстве случаев это просто шум, поскольку двигатель резонирует на определенных оборотах. Это также будет проявляться в точках переключения, когда двигатель значительно перемещается между переключениями передач на WOT, и это не должно вызывать беспокойства. Тем не менее, детонация становится серьезной причиной для беспокойства, когда вы начинаете работать при более высоких нагрузках. Если вы видите значительный стук при широко открытой дроссельной заслонке (WOT), вам следует обратиться к специалисту по настройке.

Ущерб: Есть несколько основных отказов, вызванных детонацией. Меньшая из точек отказа — это точечная коррозия или истирание на днище поршня. Вы также увидите эту точечную коррозию на выпускных клапанах, так как это более горячая сторона цилиндра с воздушно-топливной смесью, охлаждающей сторону впуска. Язвенность выглядит так, как будто поршень попал под выстрел из дробовика.

Еще одна точка повреждения при детонации — приземление кольца. Часто из-за резких скачков давления вы получаете раздавленные или сломанные кольцевые площадки. В менее тяжелых случаях вы все равно увидите сломанные кольца. Это часто происходит с литыми поршнями, поскольку они никогда не предназначались для того, чтобы выдерживать такое давление в цилиндре, особенно такие внезапные и резкие изменения давления.

Вместе с детонацией приходит тепло. Скачки давления разрушают пограничный слой газа, который гасит фронт пламени и защищает относительно холодный поршень от относительно горячего горения. По мере того, как этот пограничный слой разрушается и все больше и больше тепла поглощается поршнем, вы увидите деформацию поршня и задиры на стенках цилиндра, что неизбежно приводит к необходимости переборки двигателя. Из-за этого вы также увидите более высокие температуры охлаждающей жидкости, поскольку системе охлаждения приходится выполнять больше работы с избыточным теплом.

 

 

 

Индикаторы: Более высокие уровни детонации слышны и будут звучать как стук четвертей по стеклу. Вы не можете услышать его в большинстве новых автомобилей из-за изолированных кабин, поэтому, когда вы его слышите, это, скорее всего, более высокий уровень детонации. Если у вас есть тюнинговое устройство, которое отслеживает детонацию, такое как Cobb Tuning Accesport, вы видите реакцию двигателя только на воспринимаемый шум. Однако стоит обратить внимание, поскольку двигатель по какой-то причине пытается спастись от чего-то, уменьшая опережение зажигания.

 

Предварительное зажигание:

Определение: Предварительное зажигание — это воспламенение топливно-воздушной смеси до зажигания свечи зажигания.

Событие предварительного зажигания выглядит примерно так…

Топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания, когда поршень находится в такте впуска вниз. Затем поршень возвращается вверх для такта сжатия. Чем более сжата смесь, тем труднее ее воспламенить, поэтому при поршне, находящемся в нижней части такта сжатия, смесь воспламеняется фактически легче, чем при приближении к верхней мертвой точке (ВМТ). Горячая точка в цилиндре, такая как раскаленный кончик свечи зажигания, может воспламенить эту смесь с низкой степенью сжатия очень рано, до того, как свеча зажигания сработает. Теперь восходящее движение поршня борется с расширяющейся силой сгорания. Это добавляет к двигателю огромное количество тепла и нагрузки, и по этой причине преждевременное зажигание приводит к гораздо более высокому давлению в цилиндре, чем детонация. Давление от предварительного зажигания не такое быстрое, как при детонации. Вместо этого давление очень высокое и имеет гораздо большую продолжительность.

Ущерб: Ущерб от преждевременного зажигания гораздо более серьезный и мгновенный, чем от детонации. Как правило, при предварительном зажигании вы увидите оплавленные отверстия в поршнях, оплавленные свечи зажигания, и отказ двигателя происходит почти сразу.

Из-за большей продолжительности нагрева и давления, вызванных предварительным зажиганием, вы заметите гораздо больше расплавленных деталей, тогда как при детонации вы получите больше деталей, которые просто разлетаются на части.

Индикаторы: На самом деле никаких признаков раннего предупреждения с преждевременным зажиганием нет. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это, — убедиться, что двигатель настроен так, чтобы свести к минимуму потенциальные горячие точки. Автомобили OEM поставляются с соответствующими тепловыми диапазонами свечей зажигания и всеми настройками, позволяющими свести к минимуму/устранить преждевременное зажигание. Поэтому важно убедиться, что у вас есть правильные свечи зажигания и правильные зазоры при замене свечей и добавлении большего наддува и, следовательно, более высоких температур цилиндров в камеру сгорания.

 

 

 

Признаки неисправного или неисправного замка зажигания

Признаки неисправного или неисправного замка зажигания | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра электрооборудования двигателя автомобиля

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Выключатель зажигания является одним из наиболее важных электронных компонентов, обычно используемых во многих дорожных автомобилях и грузовиках. Обычно он расположен на рулевой колонке, сразу за личинкой замка зажигания. Эти двое работают вместе, чтобы включить и запустить автомобиль. Выключатель зажигания имеет несколько положений, которые включают различные системы при повороте ключа. Большинство выключателей зажигания активируют электрические аксессуары в первом положении, включают топливную систему и системы зажигания во втором положении и запускают двигатель в третьем.

Выключатель зажигания используется каждый раз при включении питания и запуске автомобиля. Со временем он изнашивается, и у него начинаются проблемы. Обычно неисправный замок зажигания вызывает любой из следующих 5 симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Автомобиль глохнет во время движения

Одним из первых симптомов проблемы с замком зажигания является внезапное заглохание автомобиля при работающем двигателе. Если выключатель зажигания выйдет из строя при работающем двигателе, это может привести к отключению питания систем зажигания и топливной системы, что приведет к остановке двигателя. В зависимости от конкретной проблемы автомобиль может быть перезапущен через некоторое время, а может и не быть.

2. Двигатель не запускается

Двигатель, который отказывается запускаться, может быть еще одним признаком неисправности замка зажигания. Выключатель зажигания подает питание на стартер, органы управления двигателем и органы управления зажиганием. Эти системы могут не получать питание, необходимое для запуска, если выключатель зажигания не работает должным образом. Одной из них может быть незапуск двигателя.

3. Автомобиль заводится, а затем внезапно глохнет

Другим признаком проблемы с замком зажигания автомобиля является то, что автомобиль заводится, а затем внезапно глохнет. Если переключатель зажигания выходит из строя в положении «включено», то есть в положении, предназначенном для включения топливной системы и системы зажигания, это может привести к тому, что автомобиль заведется, а затем немедленно заглохнет. Выключатель зажигания на мгновение подает питание на топливный насос и систему зажигания, когда он находится в положении проворачивания, что может позволить завести автомобиль. Однако, если он вышел из строя в положении «включено», он отключит питание топливной системы и системы зажигания, как только ключ будет извлечен из положения запуска в положение «включено».

4. Проблемы с питанием аксессуаров

Другим признаком неисправности замка зажигания является проблема с питанием аксессуаров автомобиля. Когда ключ вставлен и повернут в положение «acc», ключ зажигания должен включать такие аксессуары автомобиля, как внутреннее освещение, освещение приборной панели и центральную консоль. Когда ключ вставлен и повернут, а аксессуары не включаются, это может быть признаком проблемы с замком зажигания или личинкой замка. Подобные симптомы также могут быть вызваны проблемами с предохранителями и проводкой, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.

5. Проблемы с поворотом или извлечением ключа

Если ключ зажигания застревает при включении автомобиля или извлечении ключа, это может быть признаком износа замка зажигания. Ключ не входит в переключатель должным образом. Кроме того, неисправность переключателя может привести к тому, что двигатель продолжит работать даже после того, как вы вынули ключ.

Выключатели зажигания являются одними из наиболее часто используемых выключателей в автомобиле и, как и все электрические выключатели, со временем могут изнашиваться и требовать обслуживания. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле может быть проблема с замком зажигания, обратитесь к профессиональному техническому специалисту для проверки автомобиля, чтобы определить, следует ли его заменить.


Следующий шаг

Запланировать проверку электрооборудования двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


переключатели

система зажигания

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

James

30 years of experience

873 reviews

Request James

James

30 years of experience

Request James

by Jose

GMC Terrain L4-2.4L — Электрооборудование двигателя автомобиля — Уиндермир, Флорида

очень профессионально, он правильно объяснил пункты

Энтони

7 лет опыта

128 отзывов. Очень представительный и нашел время, чтобы осмотреть автомобиль и объяснить, в чем он обнаружил проблему, и объяснил это подробно. Кроме того, он предложил мне еще одну рекомендацию после проверки по 50 пунктам.

John

20 лет опыта

563 Обзоры

Запрос Иоанна

Иоанн

20 лет опыта

Запрос Иоанна

от Dave

Nissan 350Z v6-3. 5L — Электропроверка. Флорида

Прямолинейный знающий механик. Определенно рекомендую его. Жду скорейшего окончания ремонта.

Мигель

21 год опыта

232 отзыва

Запрос Мигель

Мигель

21-летний опыт работы

Запрос Мигель

от Джона

Kia Optima L4-2.0L Turbo — Проверка электрики двигателя автомобиля — Натли, Нью-Джерси

3 900 Я рад и благодарен за встречу и наличие Мигеля в качестве моего механика. Мне 64 года, и я испытал много разочарований в автомеханиках. Мигель — это благословение. Я знаю, когда встречаю честного человека, обладающего большим интеллектом. Спасибо большое Мигель!!!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит датчик температуры испарителя (переключатель)?

Если в вашем автомобиле есть кондиционер, который есть почти во всех современных автомобилях, то у вас есть датчик температуры испарителя (переключатель). Этот переключатель играет важную роль в обеспечении достижения правильной температуры, и что…

Как снять, установить и отрегулировать угол опережения зажигания

Распределители зажигания помогают искрить газ и воздух в двигателе. Изношенные распределители необходимо снять, чтобы очистить, чтобы сохранить правильный угол опережения зажигания.

Как заменить переключатель включения переднего моста на большинстве автомобилей

Выключатель, который включает передний мост, выходит из строя, когда он застревает, не активирует полный привод или с трудом включается.

Похожие вопросы

Неисправность аккумулятора.

По мере того, как батареи стареют, они начинают терять способность поддерживать полный заряд, это известно как сульфатированная батарея, ее необходимо заменить (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement).

Машина даже не переворачивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *