Содержание
Все типичные неисправности коробки автомат
Содержание:
- Симптомы поломки АКПП
- О чем не стоит забывать всем водителям
- Диагностика АКПП
- Уровни диагностики
- Проблемы, которые могут быть обнаружены при диагностике
- Самые распространенные неполадки АКПП и их устранение
- Проблемы, мешающие полноценной езде
- Как избежать проблем
- Профилактика, восстановление или ремонт?
- Заключение
Автоматическая коробка передач — один из самых главных узлов, который находится в машине. Она делает процесс управления транспортом гораздо проще. В коробке есть несколько режимов езды. Все они предназначены для определенных ситуаций. Если АКПП ломается, владельцу авто приходится тратить крупные средства на диагностику и починку. В некоторых случаях диагностику можно провести самостоятельно. Любой водитель, в том числе начинающий, должен быть хорошо осведомлен о том, в чем могут заключаться неисправности АКПП, и каким образом они определяются.
Симптомы поломки АКПП
Симптомы, свидетельствующие о наличии в коробке неполадок, обычно одинаковы, и неважно, какая из деталей вышла из строя. Часто АКПП попросту демонстрирует нестандартное поведение: начинает стучать, шуметь, скрежетать, вибрировать. Иногда пропадают передачи, переключение становится медленным. В крайних ситуациях коробка отказывает в работе, в результате чего автомобиль останавливается и не заводится. Эти симптомы говорят о том, что пора насторожиться.
Из-за различных поломок разными становятся даже толчки и рывки. Чтобы выявить неисправность, нужен бортовой компьютер. На его панели появляется ошибка или на экран подается сигнал, указывающий на определенный индикатор.
С помощью бортового компьютера можно выявить следующие симптомы поломки АКПП:
недостаток масла;
перегрев коробки;
отсутствие должного давления;
приход в негодность датчиков;
проблематичное переключение режимов.
Каждая из появившихся проблем — это причина, по которой следует обращаться к специалистам. Они подскажут путь выхода из любой ситуации. Выбирая мастера, водитель должен помнить, что ремонтировать типичные неисправности АКПП затратно. Лучше не тянуть с этим, иначе проблема будет нарастать, как «снежный ком». Если вовремя не обратить внимания на проблему, ремонт АКПП впоследствии будет стоить гораздо дороже. Рассмотрим, какие в АКПП возможные неисправности, и что нужно предпринять водителю, чтобы разобраться с ними.
О чем не стоит забывать всем водителям
Литература и книги, посвященные неполадкам, увы, не так часто помогает избавлять от дефектов АКПП, не разбирая ее. Если автомат уже требует починки, его не получится «вылечить», как организм, с помощью «витаминов».
Если АКПП уже давно не новая, надо чистить и заменять расходники. Для этого потребуется полное соблюдение инструкции. В противном случае можно сделать хуже. Непрофессиональное «лечение витаминами» приведет к полному выходу детали из строя.
Сегодня коробки передач, установленные на современных авто, выходят из строя реже. В том случае, когда водитель столкнулся с неполадкой, ему нужно снять «код» проблемы, а затем расшифровать его с помощью специалиста.
Диагностика АКПП
Прежде чем приступить к ремонту, мастер диагностирует автомат. Для работы ему потребуются следующие данные:
возраст авто;
пробег;
периодичность замены масла и его качество;
признаки неполадок.
После получения нужной информации происходит снятие кодов. Они также нужны для проведения диагностики. Некоторые водители пытаются разобраться в неполадках самостоятельно. Чтобы поставить правильный «диагноз», водителю нужно вспомнить о характерных поломках своей АКПП и изучить специальные мануалы.
Как определить неисправности АКПП с помощью диагностики? Работа осуществляется в несколько этапов.
Сначала требуется определить признаки неисправности в режиме работы. Для этого выполняется тест-драйв. Послушав, мастер предполагает наличие того или иного симптома. Иногда быстрой диагностики на уровне «услышать» вполне достаточно. Тогда не придется тратить средства на дальнейшую работу. Определить «диагноз» с помощью слуха можно далеко не всегда. Мастер общается с владельцем автомобиля и спрашивает, когда тот менял масло или проводил техническое обслуживание. Этот этап очень важен для дальнейшей работы.
Далее мастер осматривает трансмиссию, не снимая ее. Часть проблем решаемы безо всякого снятия АКПП. Мастер должен подключить электронный сканер, считывающий и расшифровывающий коды, соответствующие ошибкам.
Дефектовка — третий этап, в том случае, если она требуется. К счастью, процедура необходима далеко не всегда. Когда не удается найти поломку, АКПП приходится снимать и разбирать. Это требует больших усилий и может проводиться только при автовладельце. Конечно же, это самый по финансам затратный этап.
Диагностика коробки передач – это мероприятие, которое нужно проводить время от времени, с целью выявления различных сбоев в работе механизма.
Уровни диагностики
Диагностировать неполадки в своем автомобиле — занятие непростое. Неизвестно, до каких пор коробку придется разбирать. В лучшем случае, процедура проходит быстро.
Уровни диагностики бывают следующими:
Быстрая – услышать.
Если требуется устранить небольшую неисправность, например, избавить датчик от загрязнения маслом, посмотреть шлейф, проверить соленоиды, то это чаще диагностируется бесплатно.
Тактильная – потрогать.
Здесь уже поможет осмотр электрической цепи. Иногда снимается поддон. Порой проверяется давление, функциональность электрической проводки, снимаются коды. Самолечение – долить или заменить масло.
Разбор
Когда режим явно аварийный или иная серьезная неполадка, надо разобрать машину. Конечно, придется потратиться, но самостоятельно это сделать очень сложно.
Итак, иногда, чтобы выявить неисправности коробки АКПП, надо показать свою машину специалисту. Самолечение может повредить или продлить жизнь АКПП только на несколько месяцев. Но в некоторых случаях можно самостоятельно установить причину неполадок.
Проблемы, которые могут быть обнаружены при диагностике
Во время диагностики водитель может обнаружить несколько распространенных проблем. Из-за них у владельца авто возникают трудности в управлении транспортом. Рассмотрим, что стоит предпринять, и в каких случаях нужно это делать.
Поломки АКПП и их решения описаны ниже:
В результате проверки выяснилось, что неисправны соленоиды
Нередко диагностика по компьютеру указывает на «соленоид В» как на причину неполадок. Чаще всего это является только указанием места, в котором надо найти неисправность. В этом случае требуется промывка, но иногда надо прозвонить соленоиды. Зачастую промывка соленоидов – верное решение проблемы.
Сама проблема может быть поделена на две части – электрическую и механическую. Некоторые автоматы требуют очень частой замены соленоидов, к примеру, DP0. Однако это продлит жизнь автомата только на несколько месяцев, поскольку втулки и иные узлы уже достаточно износились.
Проблемы с маслом
Подобная проблема появилась после того, как Мерседес попытался угнаться за свойствами механических КПП. Компания внедрила жесткое действие фрикционов. Теперь 5-6 ступенчатые коробки ломаются по такому сценарию: масло загрязняется из-за того, что пыль не задерживается фильтрами и оседает в труднодоступных уголках клапанов гидроблока. В результате этого клапаны заклинивают, и масло не подвергается достаточному давлению.
Подтекает масло — еще одна проблема. Если неисправна автоматическая коробка передач, масло вытекает из-под уплотнителей. Следовательно, владелец машины должен регулярно осматривать состояние, в котором пребывает коробка. Если что, придется попросить профессионала сменить уплотнители и масло.
Клапаны-плунжеры гидроблока поедают гидроплиту и так же не могут пропустить масло. Надо отремонтировать гидроблоки и плунжер (в помощь – Соннакс) или заменить гидроблок. При замене соленоидов обязательно сменить кольца и втулки, иначе соленоиды быстро состарятся.
Проблемы гидроблока
Нынешние гидроблоки так тонко настроены, что в скором времени приходят в негодность, засоряясь грязью. Почти все блоки при ремонте перебираются, прочищаются, смене также подлежат расходники. Компьютер может диагностировать неполадки в главных деталях блока. Если не работает хоть один клапан, произойдет следующее: возникнет недостаточное давление и проскальзывающие фрикционы, появятся удары при смене передач. Часто АКПП ремонтируют локально, делают разбор и чистку гидроблока. Если процедура бесполезна — придётся ремонтировать целый агрегат.
Кулисы рычага
В коробках с автоматикой, которые были созданы по старому образцу, часто приходят в негодность кулиса рычага АКПП. В результате этого не получается изменить режимы, по которым работают трансмиссии. Ремонт состоит из замены селектора и кулисы специальной коробки, которая совершает передачи. Поломки связаны с затрудненным движением селектора. В конце концов, прекращается движение рычага и приходится ремонтировать АКПП. У некоторых типов автоматических трансмиссий можно не демонтировать коробки и, следовательно, провести ремонт в более простом варианте.
Блок управления
В некоторых ситуациях бывают проблемы с этой деталью. Блок иногда неверно набирает обороты или мешает трансмиссии. Устранить поломки можно, заменив блоки и шлейфы, которые входят в состав блока управления.
Здесь были перечислены наиболее типичные случаи. Но помимо них есть и другие, которые встречаются иногда чаще, иногда реже, но все же имеют место в повседневной жизни.
Самые распространенные неполадки АКПП и их устранение
Автоматическая коробка представляет собой сложный агрегат, ремонт которого стоит доверить профессионалам. Рассмотрим подробнее признаки неисправности АКПП, выделим из них те, что можно решить самостоятельно.
1. Работает только 3-я скорость.
Если неисправности были обнаружены бортовым компьютером, который и перевел автомобиль в аварийный режим, то нужно явиться на диагностику и отремонтировать поломку.
2. Переключаться без толчков получается только «на холодную» или только в результате прогрева.
Гидроблок нуждается в чистке. Нужно заменить расходники. Переклинены клапаны, находящиеся внутри насоса, либо перекошены поршни. Также золотники гидроплиты или соленоидов могли быть загрязнены на границах.
3. Машина воет, гудит, издает странные звуки.
Требуется замена деталей планетарного ряда. Возможно, они окончательно износились.
4. Автомобиль не может сдвинуться с места.
Для начала водителю стоит проверить состояние дисков. После этого переходят к просмотру манжет поршня соответствующей муфты. В завершении нужно внимательнее осмотреть уплотнительные кольца на износ. Возможно, где-то застряли клапаны соленоида.
5. Нельзя двигаться назад (только вперед).
Данная поломка возникает по ряду причин. Например, могла неожиданно износиться тормозная лента, либо оборваться поршневой манжет. Кроме того, неисправность проявляет себя при сломанном штоке и при возникновении проблем в уплотнителях.
6. Невозможно двигаться взад или вперед, т.к. не работают передачи.
Подобные проблемы появляются по ряду причин, среди которых изношенность муфты и тормоза, а также сильно загрязненный фильтр. Помимо этого, поломка может указывать на выход из строя гидротрансформатора или уплотнительных колец. Сюда также можно отнести неисправности в соленоиде и в главной шестерне маслонасоса.
7. Двигаться невозможно, но есть толчок передачи.
Возможно, автомобилю не хватает нужного количества масла, либо масляный фильтр сильно засорился. При сломанном гидротрансформаторе возникают такие же признаки.
8. Последняя скорость буксует.
Такое возникает при износе различных деталей, а именно: поршней, колец, дисков. Тоже самое могло произойти с узлами масляного насоса.
9. Есть небольшая пробуксовка машины при сдвиге.
Это указывает на то, что пришли в негодность некоторые фрикционы, либо износилась ступица турбины.
10. Движение автомобиля происходит при установленном рычаге в позицию “N”.
Водитель, скорее всего, неправильно регулирует трос или рычаг. Поломка также свидетельствует о том, что поршень какой-то конкретной муфты заедает.
11. При переключении передач возникают непонятные удары.
Причины поломки могут скрываться в изношенности дисков. Также может быть дело в вышедших из строя соленоидах.
12. Машина движется с огромным трудом
В насосе или турбине возникла разгерметизация. То же самое происходит, когда детали турбины или отвечающие за вентиляцию компоненты оборваны.
13. Появился гул там, где расположен дифференциал.
В этой ситуации, скорее всего, его шестерня износилась. Также могут быть неисправности в подшипнике или застревание деталей сателлита.
14. Автомобиль буксует после того, как прогреется масло. Далее начинается буксовка на одном и том же месте.
Возможно, износились фрикционные диски или гидротрансформатор. Пыль от дисков мешает работе, поскольку она осела в масле.
15. Автомобиль глохнет из-за смены скорости, поэтому приходится поддавать газу. Постоянно делать это не получается.
Проблемы кроются в гидротрансформаторе или турбинном колесе. Может быть, что в гидроблоке заели клапаны.
Если передачи стали переключаться при гораздо более высоких скоростях, превышающих нормальные цифры, то водителю стоит поискать проблему в регулировании тросика, управляющего дроссельным клапаном. Если клапан заело, то центробежный регулятор не сможет работать исправно. Возможно, засорились компоненты фильтра.
Бывает, что при резком надавливании на педаль автомобиль не меняет свою передачу. Это говорит о том, что присутствует неисправность датчика давления или ножного «кикдауна». Те же самые «симптомы» появляются, если дроссельные заслонки не управляются верно отрегулированным тросом.
Еще одна распространенная поломка — во время переключения между передачами буксуют муфты. Дело может быть опять же в фильтре, который придется почистить. Также нужно долить масло, если оно находится на низком уровне. Может быть, дело в магистральном давлении, либо изношены детали, относящиеся к насосу.
Когда машина дергается при поездке, это приводит в напряжение не только водителя, но и тех, кто с ним едет. Скорее всего, дело в механизме, отвечающем за свободный ход. Он мог порядочно износиться. Если при наличии магистрального давления не получается ехать ни вперед, ни назад, значит, в турбине оказались срезанными шлицы.
Если автомобиль не переключается на другие режимы и не поворачивается, значит, двигатель работает неправильно. Он должен быть отремонтирован в СТО.
Проблемы, мешающие полноценной езде
Существует ряд проблем, которые возникают при разных неисправностях в работе АКПП. Эти поломки мешают полноценной езде на автомобиле. Разберемся в подобных ситуациях и рассмотрим, как нужно действовать водителю.
Например, когда масло находится под слишком низким давлением, возникают трудности, мешающие вести машину. В этой ситуации лучше всего почистить соленоиды, подтянуть уровень масла и проверить клапан, сбрасывающий давление. Он может быть заклинен.
Как действовать, если в поддоне найдены железные стружки? В первую очередь, подшипник или планетарный ряд должны быть осмотрены. Если неполадки там отсутствуют, надо проверить сателлиты. Возможно, они вышли из строя.
Если вместо железных стружек в поддоне находятся стружки алюминия, то, скорее всего, дело в износившемся подшипнике. Возможно, что износилась втулка из алюминия. Придётся заменять деталь. Может быть, на данный момент не в порядке части дифференциала. Они изношены и отказываются работать.
Как избежать проблем
Важно обратить внимание, что неполадки АКПП бывают вызваны объективными и субъективными причинами. Многие владельцы автомобилей не придают должного значения замене трансмиссионного масла, что приводит к перегреванию АКПП. В результате человеку приходится тратить деньги на дорогой ремонт. Именно поэтому лучше взять на себя ответственность за собственные расходы и не пренебрегать элементарными правилами.
Некоторые водители неправильно прогревают зимой трансмиссию. Из-за масла портятся соленоиды, а менять их очень непросто и дорого. Также вредна агрессивная манера вождения. От неё прогорают фрикционы. Мало того, что по этой причине происходят ДТП, но, как теперь видно, машина самого водителя сильно страдает от такого пренебрежения элементарной этикой вождения.
Конечно, не всегда виноват водитель. Иногда действительно попадаются некачественные детали, которые быстро изнашиваются, или просто машина стареет, в результате чего неизбежно что-то происходит.
Разобравшись в том, какими бывают неисправности АКПП, симптомы и признаки, водителю стоит изучить ряд рекомендаций. Перечисленные правила направлены на избежание проблем. Полезные советы по использованию и обслуживанию АКПП своими руками необходимо запомнить для того, чтобы избежать возможных недоразумений и неприятностей.
Основные рекомендации для опытных водителей и новичков:
Начинать двигаться с АКПП можно только тогда, когда коробка прогреется (3 минуты). Если же на улице меньше -25°C, то тогда потребуется 10 минут. Двигаться с места необходимо не резко, чтобы колеса не буксовали, резкое нажатие на газ здесь ни к чему. При движении категорически противопоказано одновременное нажатие педалей газа и тормоза. Если есть остановки или спуск с горки, то включать нейтральное положение не стоит.
Включение задней передачи в АКПП возможно лишь во время тотальной остановки, когда ничего уже не движется. Во время маневров скорость надо менять педалью тормоза, только чтобы педаль газа была отжата.
Проверяя количество масла, водителю необходимо уделять внимание тому, как оно выглядит и пахнет. Когда оно темное, к тому же еще пахнет гарью, лучше сменить его на другое, так как оно загрязнено. Нет ничего хуже загрязненного масла. Возможно, что подгорели фрикционы. Могут забиться каналы. Поэтому осмотрительность будет очень кстати.
Важно, чтобы в коробке использовалось трансмиссионное масло. Не надо смешивать масла, отличающиеся друг от друга по типу. Если хочется другое масло, надо проконсультироваться со специалистом. Иногда сменить тип масла будет неплохой идеей. Всё зависит от конкретной коробки. Иногда делают и другие вещи, которые благотворно влияют на исправность автомата. Например, можно добавить в трансмиссию гели, кондиционеры, возможные для применения в АКПП.
Если возникают какие-либо симптомы неполадок, надо сразу обращаться в ремонт. Загоревшийся индикатор на панели приборов — это уже полноценный симптом.
Проверяйте масло, проезжая каждые 10-15 тысяч км пробега. Вообще, в инструкции прописано, с какой частотой надо останавливаться.
Автоматическая трансмиссия капризна в плане её использования и обладает достаточной уязвимостью, но при этом она, в сравнении с «механикой», предоставляет автовладельцу большее количество свободы и помогает лучшим образом защититься от собственных ошибок. Если постоянно осматривать и технически обслуживать коробку, она будет работать без перебоев.
Профилактика, восстановление или ремонт?
Причины неисправности АКПП бывают разные. В целях предотвращения поломки автоматической коробки передач каждый владелец авто должен решить, что для него выгоднее: регулярная профилактика, быстрое восстановление после поломки или полноценный ремонт с заменой трансмиссии.
Профилактика неполадок АКПП позволяет:
предотвратить преждевременный износ трансмиссии;
сэкономить средства на ремонте авто;
избежать ремонта в первом попавшемся автосервисе.
Однако профилактические меры не в силах гарантировать, что трансмиссия всегда будет работать без нареканий. Они лишь помогают как можно дольше использовать АКПП с сохранением оптимальных свойств детали.
Быстрое восстановление заключается в замене конкретной запчасти, например, деталей планетарного ряда или бортового компьютера. Такой ремонт исключает замену всей коробки передач, а потому стоит дешевле, чем тотальное восстановление АКПП.
Полный ремонт АКПП с заменой детали на новую позволяет решить проблему кардинально. Но не у всех владельцев авто есть такая финансовая возможность. Чтобы не пришлось тратить крупную сумму на покупку и замену новой коробки-автомата, рекомендуется соблюдать элементарные меры профилактики: прогревать авто в зимнее время года, регулярно менять масло и следить за его чистотой, проходить техосмотр и т.д.
Заключение
Таким образом, в данной статье рассмотрены основные проблемы, связанные с работой АКПП. Возможно, найдется что-то еще, но чаще всего дело в таких на первый взгляд элементарных вещах. Надо внимательно относиться к своему автомобилю, но при этом помнить, что все неполадки устранить невозможно. Главное – вовремя обнаружить проблему и обратиться к хорошему профессионалу.
Если затягивать с решением проблемы, то ситуация усугубится. Агрессивное вождение стоит исключить всем водителям как по этическим, так и по практическим принципам. Оно убивает коробку передачи.
Но главное – правильно и регулярно следить за маслом. Оно должно быть чистым и безо всяких металлических стружек. Фрикционы не должны оставаться раскрошенными.
АКПП — это сложное устройство, над которым трудно осуществлять ремонт. При появлении серьезных проблем, рекомендуется обращаться в СТО. Мелкие неполадки можно устранить своими руками. Это поможет сэкономить время и деньги.
Выбрать инструктора:
Автоинструктор Михаил
Автоинструктор Юлия
Автоинструктор Оксана
Автоинструктор Яков
Автоинструктор Ася
Автоинструктор Анатолий
Автоинструктор Светлана
Автоинструктор Виктор
Автоинструктор Алексей
Автоинструктор Светлана
Отзывы:
Все отзывы
Ремонт АКПП. Причины и признаки неисправности. — Иксора
В процессе работы автомобиля коробка передач испытывает на себе существенную нагрузку, поэтому изготавливается достаточно прочной, и ее поломки случаются не часто. При правильной эксплуатации автомобиля и своевременном обслуживании, современные коробки передач могут потребовать ремонт не раньше, чем через 150 000 км. пробега, однако внезапные неисправности все же случаются.
Существует несколько признаков, говорящих о проблемах в АКПП, при их появлении необходимо обратиться в сервисный центр для проведения ремонтных работ. Неисправность коробки может выражаться в следующем:
— в появлении толчков при переключении передач, которые имеют прогрессивный характер и усиливаются со временем
— в невозможности переключения режимов работы коробки или блокировке на определенной передаче.
Если проблема с АКПП застала вас в дороге, не рекомендуем самостоятельно передвигаться со сломанным аппаратом, лучше вызывать эвакуатор, во избежание повреждения привода и трансмиссии.
- Выход из строя кулисы рычага АКПП — такое случается в автоматических коробках старого типа, которые имеет механическую связь селектора с трансмиссией. Подобная неисправность приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Для восстановления работоспособности автомобиля, необходимо заменить сломавшийся селектор и кулису коробки передач.
- Подтеки масла из-под уплотнительных прокладок — очень распространенная неисправность. Для профилактики мы рекомендуем регулярно осматривать коробку передач на подъемнике. Проблема решается заменой уплотнительных прокладок и сменой трансмиссионного масла.
- Вышедшие из строя блоки управления и управляющие шлейфы могут привести к блокировке работы трансмиссии или неправильному выбору оборотов для переключения передач. Для решения проблемы необходимо заменить неисправные детали.
- При неправильной эксплуатации АКПП может возникнуть неисправность гидроблока. Такое случается если не прогревать автомат зимой и сразу начинать движение, симптомами данной неисправности являются появление вибрации, толчков и ударов. На современных автомобилях неисправность гидроблока также сигнализируется бортовым компьютером.
- Неполадки гидротрансформатора можно определить по появлению посторонних звуков в АКПП:
— звуки, похожие на негромкий вой сирены;
— дребезжащий звук на малых и средних оборотах;
— буксование автомобиля при переключении селектора с «P» или «N»;
— отсутствует толчок переключения передачи;
— отсутствует магистральное давление.
Автоматические коробки передач ремонтируется только в специализированных сервисах, так как для того, чтобы определить поломку необходимо вскрывать трансмиссию. Производить ремонт своими руками не рекомендуется, так как при недостаточном опыте можно значительно усложнить положение. Кроме того, для проведения достоверной диагностики используются дорогостоящие аппараты, которыми оборудованы только профессиональные сервисные центры.
Неправильная эксплуатация АКПП автомобиля может привести к его поломке, поэтому мы прилагаем несколько советов, которые помогут продлить работу этого узла:
— регулярно производите замену трансмиссионного масла, чтобы избежать проблемы перегрева АКПП;
— прогревайте автомобиль в зимнее время, чтобы избежать проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии;
— используйте только качественные масла;
— помните, что автоматические коробки передач чувствительны к агрессивной манере вождения автомобиля, при длительной эксплуатации в таком режиме фрикционные коробки могут прогорать или стачиваться.
Приобрести запчасти на ваш автомобиль, а также технические жидкости и масла можно в компании IXORA.
Жидкость трансмиссионная VW G055 005 ATF, синтетическое, 1L
Масло трансмиссионное VW G055 005 желтое – оригинальная жидкость только для 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic автомобилей VW/AUDI/SEAT/Skoda.
Узнать подробнее
Жидкость трансмиссионная Mazda ATF M-III Dexron Mineral JP, 1L
Трансмиссионное масло MAZDA ATF M-III Специальная оригинальная жидкость, разработана специально для применения в автоматических коробках переключения
Узнать подробнее
Масло трансмиссионное BMW ATF EU, Dexron-II, синтетическое, 1L
Масло трансмисионное и для ГУР. Оригинальное трансмиссионное масло для автомобилей БМВ с АКПП марки ZF и гидроусилителя руля
Узнать подробнее
Жидкость трансмиссионная Toyota ATF Type T-IV Dexron Mineral, 4L
Трансмиссионное масло рекомендуется для автоматических трансмиссий и коробок передач с ручным переключением
Узнать подробнее
Производитель | Номер детали | Название детали | Применяемость* |
---|---|---|---|
JS Asakashi | JT318K | Фильтр АКПП JS JT318K | MAZDA DEMIO, MAZDA2, MAZDA3, MAZDA5, MAZDA6, MAZDA WAGON |
JS Asakashi | JT426K | Фильтр АКПП JS JT426K | TOYOTA AVENSIS, CALDINA, CELICA, COROLLA, FIELDER, HARRIER, NADIA, VISTA, ARDEO; LEXUS RX300 |
JS Asakashi | JT422K | Фильтр АКПП JS JT422K | TOYOTA ALPHARD, AVALON, AVENSIS, CAMRY, CAMRY/AURION/HV(ARL), CAMRY/HYBRID (ASIA), COROLLA, HARRIER, HIGHLANDER, HIGHLANDER/KLUGER, KLUGER, LEXUS ES240/350, LEXUS ES300/330, LEXUS RX300/330/350, LEXUS RX330/350(JPP), LEXUS RX330/350(NAP), MATRIX, RAV4, SIENNA, SOLARA |
JS Asakashi | JT425K | Фильтр АКПП JS JT425K | TOYOTA ECHO, SCION XA, SCION XB, TOYOTA XA, VIOS/SOLUNA VIOS, YARIS/ECHO |
JS Asakashi | JT406K | ФИЛЬТР КПП | MITSUBISHI OUTLANDER; Citroen C-CROSSER; Peugeot 4007; Chrysler MK — JEEP COMPASS/ PATRIOT, P3 — DODGE CALIBER (CKD), PM — DODGE CALIBER |
JS Asakashi | JT411K | Фильтр АКПП JS JT411K | TOYOTA BB, BELTA, COROLLA, COROLLA/ALTIS, COROLLA/FIELDER, FUN, CARGO, IST, PLATZ, PORTE, PROBOX/SUCCEED, VIOS, VITZ, WILL CYPHA, WILL VI, YARIS, YARIS/ECHO, YARIS/VIOS/LIMO |
JS Asakashi | JT437K | Фильтр масляный акпп | TOYOTA 4RUNNER, FJ CRUISER, FORTUNER, HILUX, HILUX SURF, LAND CRUISER, LAND CRUISER 100, LEXUS GX400/460, LEXUS GX470, LEXUS LX470, SEQUOIA, TACOMA, TUNDRA |
JS Asakashi | JT208K | Фильтр масляный акпп | MITSUBISHI CHALLENGER, DELICA SPACE GEAR/CARGO, L200, L200 SPORTERO, MONTERO, MONTERO SPORT, NATIVA, NATIVA/PAJ SPORT, PAJERO, PAJERO SPORT, PAJERO/MONTERO, PAJERO/MONTERO LONG, PAJERO/MONTERO SHORT |
JS Asakashi | JT393K | Фильтр АКПП JS JT393K | TOYOTA AVENSIS, CALDINA, COROLLA, COROLLA/MATRIX (NAP), GAIA, NADIA, NOAH,VOXY, VISTA/VISTA, ARDEO, VOLTZ |
JS Asakashi | JT319K | Фильтр масляный акпп | NISSAN 100NX, AD/AD EXPERT, ALMERA ALMERA JPN MAKE, ALMERA TINO, ALMERA UK MAKE, AVENIR, BLUEBIRD, BLUEBIRD SYLPHY, CALIFORNIA WINGROAD, CUBE, CUBE CUBIC, D50, EXPERT, GRAND LIVINA PH, GRAND LIVINA VT, INFINITI G20, LANGLEY, LAUREL SPIRIT, LIVINA BRA MAKE, LIVINA C-GEAR, LIVINA GENISS, MARCH, MARCH BOX, MICRA, MICRA C+C, NOTE NOTE UK MAKE, NV200 VANETTE, PRAIRIE PRO, PRESEA, PRIMERA, PRIMERA UK, PRIMERA WAGON, PULSAR, RASHEEN, SENTRA, SENTRA/200SX, SUNNY, SUNNY EGP, MAKE SUNNY(SENTRA), SUNNY/ALMERA, SUNNY/NX COUPE, TIIDA, TIIDA JPN MAKE, TIIDA LATIO, TIIDA MEX MAKE, TIIDA PRC MAKE, TIIDA SEDAN, TINO, TSURU, VERSA, VERSA SEDAN, WINGROAD, WINGROAD / AD |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
- Уход за АКПП своими руками
- Выбираем масло в АКПП
- Трансмиссионные масла
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
8 Признаки неисправной автоматической коробки передач (и стоимость замены)
Двумя наиболее важными компонентами автомобиля являются двигатель и коробка передач. В то время как люди любят говорить о двигателях, трансмиссии не получают такой же любви.
Но они являются критически важными частями вашего автомобиля, и если что-то пойдет не так, вы должны немедленно решить эту проблему. Если вы можете уловить небольшую проблему с трансмиссией, вы часто можете предотвратить ее превращение в большую и сэкономить кучу денег.
Но на что следует обращать внимание и сколько на самом деле стоит замена коробки передач? Мы расскажем обо всем этом и многом другом здесь. Давайте начнем с беглого взгляда на признаки, которые нужно искать.
Каковы симптомы неисправности автоматической коробки передач?
К основным признакам неисправной автоматической коробки передач относятся:
- Посторонние звуки при переключении передач
- Неровное переключение передач
- Утечка жидкостей
- Запах гари
- Проблемы при включении и выключении передачи
- Индикатор Check Engine
- Проскальзывание передач
- Отсутствие реакции – потеря производительности
Вот более подробный список признаков неисправной или неисправной автоматической коробки передач, на которые следует обратить внимание:
1. Странные шумы при переключении передач
Это наиболее распространенный признак старения трансмиссии. При переключении передач вы слышите множество стуков и лязгов, которые, как вы знаете, не являются нормальными. Вы слышите эти знаки, потому что некоторые вещи движутся внутри вашей передачи, чего не должно быть.
Это также может быть проблемой времени передачи, но это проблема в любом случае. Вы можете попробовать присадку, но ваша трансмиссия, скорее всего, нуждается в замене жидкости или восстановлении, прежде чем вы ее полностью поджарите.
2. Неровное переключение
Вы должны едва чувствовать, когда автоматическая коробка передач переключается на новую передачу. Итак, если вы чувствуете глухой стук, рывки или любое другое неестественное движение при переключении передач, это признак того, что у вас есть основная проблема, на которую следует обратить внимание.
3. Утечка жидкостей
Если вы заглянете под автомобиль и увидите красную жидкость, которая начинает скапливаться, скорее всего, у вас утечка из трансмиссии. Хотя маловероятно, что вам потребуется заменить всю трансмиссию, вам необходимо отремонтировать ее как можно скорее. В противном случае можно получить более значительный ущерб.
СВЯЗАННЫЕ: 6 причин утечки трансмиссионной жидкости
4.
Запах гари
Каждый раз, когда вы чувствуете запах гари, это плохой знак. Если этот запах гари исходит от вашей коробки передач, это еще хуже. Когда что-то пахнет гарью внутри коробки передач, что-то — это , горящий внутри вашей коробки передач.
Вы можете решить проблему с помощью промывки трансмиссии, но если проблема не исчезнет, вам потребуется переборка или новая трансмиссия.
СВЯЗАННЫЕ С: 7 причин, почему автомобиль пахнет горелой резиной после вождения
5. Проблемы с включением и выключением передачи
Ваша трансмиссия должна включать и выключать правильную передачу. Итак, если вы чувствуете, что ваша коробка передач с трудом включается и выключается, это признак основной проблемы, которую вам нужно решить.
6. Индикатор «Проверьте двигатель»
Хотя он и называется индикатором «Проверьте двигатель», в большинстве автомобилей он выполняет более чем двойную функцию. Одним из дополнительных компонентов, за которым он обычно следит, является трансмиссия. Если вы проверите код и обнаружите что-то, указывающее на передачу, у вас есть проблема.
В некоторых автомобилях также есть отдельная сигнальная лампа для трансмиссии.
7. Проскальзывание шестерен
Проскальзывание коробки передач является очень распространенной причиной неисправности коробки передач. Если вы заметили, что ваша трансмиссия переключается на неправильную передачу, прежде чем вернуться на правильную, это признак основной проблемы.
8. Не отвечает – потеря производительности
Когда ваша трансмиссия не работает должным образом, нередко она возвращается к более базовым функциям или полностью теряет передачи. Если это произойдет, в результате пострадает производительность.
Итак, если вы обнаружите, что ваш автомобиль не разгоняется так быстро, как должен, или если он не может разогнаться до определенной скорости, возможно, вам следует взглянуть на вашу трансмиссию.
Функция автоматической коробки передач
Коробка передач — это силовой агрегат вашего автомобиля. Пока ваш двигатель вырабатывает мощность, ваш автомобиль не сдвинется ни на дюйм, пока ваша трансмиссия не передаст ее на колеса.
В вашей трансмиссии множество шестерен, каждая из которых выполняет разные функции. Эти различные передачи оптимизируют выходную мощность для различных функций, от вождения на низкой скорости до ускорения и оптимизации топливной экономичности.
Автоматическая коробка передач вашего автомобиля делает это разными способами, но это сильно зависит от датчиков, передающих точную информацию в TCM. Вот почему так важно как можно скорее заменить неисправные датчики. В противном случае вы рискуете повредить трансмиссию, что может привести к дорогостоящему ремонту.
Расположение автоматической коробки передач
Ваша автоматическая коробка передач расположена в задней части двигателя. Фактическое расположение внутри вашего автомобиля может варьироваться в зависимости от расположения вашего двигателя. В то время как у большинства двигателей змеевидные ремни (и, следовательно, передняя часть двигателя) обращены к передней части автомобиля, у некоторых автомобилей двигатель установлен сбоку.
В этом случае коробку передач обычно можно найти ближе к передней части автомобиля. Однако с традиционно установленным двигателем трансмиссия обычно расположена ближе к центру вашего автомобиля и соединена с трансмиссией.
Стоимость замены автоматической коробки передач
Средняя стоимость замены коробки передач составляет от 200 до 6000 долларов США. Хотя это большие деньги, хорошая новость заключается в том, что обычно вам не нужно заменять всю коробку передач. Даже если вам требуется капитальный ремонт, восстановление обычно помогает.
Ремонт трансмиссии стоит в среднем около 2500 долларов. Опять же, это не дешево, но это намного дешевле, чем новая коробка передач.
Однако, если вы обнаружите проблему на ранней стадии, вам может сойти с рук мелкий ремонт, такой как замена датчика положения коробки передач или промывка трансмиссионной жидкости. Эти работы обычно стоят 300 и 150 долларов соответственно.
Пожалуйста, имейте в виду, что эти расходы могут варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете, и места, где вы отправляете его на ремонт. Кроме того, если вы выберете запасные части, вы, вероятно, потратите меньше денег, чем если вы выберете замену OEM.
Наконец, дилерские центры обычно берут с вас более высокую плату за ремонт по сравнению с местной ремонтной мастерской. Тем не менее, дилерский центр предложит сертифицированных механиков с огромным опытом работы именно с вашим типом автомобиля.
17 признаков неисправной коробки передач (2022)
Думаете, на вашем автомобиле признаков неисправной коробки передач ? Трансмиссия вашего автомобиля играет решающую роль в правильном функционировании автомобиля. Однако, если вы обнаружите проблему на ранней стадии, у вас будет больше шансов на предотвращение отказа трансмиссии и дорогостоящего ремонта .
Ниже мы приводим 17 предупредительных признаков неисправности коробки передач , которые помогут вам обнаружить потенциальные проблемы до того, как они станут опасными.
Если вы приобрели или взяли в аренду неисправный автомобиль с признаками неисправной трансмиссии, мы можем помочь вам получить компенсацию бесплатно для вас. Свяжитесь с адвокатами Кали Лемон сегодня!
1. Горит индикатор «Check Engine»
В вашем автомобиле есть несколько датчиков, которые могут обнаруживать проблемы с коробкой передач. индикатор проверки двигателя предназначен для того, чтобы предупредить вас о ряде потенциальных проблем с вашим автомобилем. Хотя он может включаться по разным причинам, важно НЕ игнорировать его.
Если система обнаружит какие-либо проблемы с коробкой передач, она включит проверку двигателя, и игнорирование этого предупреждения может дорого обойтись!
Технические специалисты могут быстро обнаружить проблему, проанализировав код неисправности с помощью инновационных инструментов диагностики и аналитики показаний датчиков. Если вы отдадите машину вовремя, шансы устранить неисправность без замены трансмиссии выше.
2. Проблемы с реакцией
Еще один способ определить, есть ли проблема с трансмиссией вашего автомобиля, это когда вы заметите необычные колебания или полный отказ переключать передачи . В этих случаях проблема может быть механической, электрической или гидравлической по своей природе.
При переключении с движения на стоянку в автомобиле с автоматической коробкой передач возможна задержка перед включением передач.
Получение ограниченного отклика в автомобилях с механической коробкой передач проявляется как несоответствие между скоростью автомобиля и оборотами двигателя в минуту (об/мин).
В этой ситуации ускорение будет намного ниже, чем должно быть, что называется « проскальзывание передачи ».
Когда вы заметите это, пришло время отвезти ваш автомобиль к механику.
3. Утечка трансмиссионной жидкости
Трансмиссионная жидкость обеспечивает охлаждение и смазку трансмиссии вашего автомобиля. Она также служит гидравлической жидкостью для включения передач. Причин утечки жидкости может быть несколько, в том числе поврежденная прокладка поддона коробки передач, которую можно легко заменить.
Эта жидкость способствует эффективной работе вашей трансмиссии, и вы сталкиваетесь с риском перегрева трансмиссии в случае утечки жидкости, что может привести к выходу из строя трансмиссии.
К счастью, обнаружить и диагностировать утечку трансмиссионной жидкости довольно просто. Благодаря ярко-малиновому цвету и приятному запаху жидкости для автоматических трансмиссий утечку можно легко определить. Если вы заметили подозрительных жидкостей под вашим автомобилем , просто проверьте щуп трансмиссии, чтобы определить, упал ли уровень трансмиссионной жидкости.
4. Запах гари
Если вы заметили запах гари, исходящий от вашего автомобиля , это может указывать на проблемы с коробкой передач. Запах горящего в машине никогда не бывает хорошим. Скорее всего, это вызвано деградировавшими защитными химическими веществами или изношенными внутренними компонентами.
Внутри редуктора также может скапливаться значительное количество шлама. Вождение автомобиля в таких условиях очень опасно. Мы советуем владельцам транспортных средств никогда не эксплуатировать автомобиль, излучающий запах гари, до тех пор, пока проблема не будет решена.
5. Пробуксовка передач
Если ваши уши g не переключаются плавно или вы обнаружите, что автомобиль не остается на передаче , когда вы едете, ваша трансмиссия, вероятно, вышла из строя.
Как в механической, так и в автоматической трансмиссии может происходить проскальзывание передач. Переключения передач контролируются внешними входами в вашем автомобиле.
Водитель управляет переключением передач в механических коробках передач, нажимая педаль сцепления, а в автоматических коробках передач водители могут выбирать между парковкой, задним ходом, нейтралью и движением.
Если ваш автомобиль резко останавливается, проскальзывает между передачами или продолжает переключаться на нейтраль, необходимо доставить его в компетентную мастерскую по ремонту трансмиссии, поскольку это представляет значительный риск для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов.
6. Странные звуки также могут указывать на неисправность коробки передач
В зависимости от конкретной проблемы существует различных звуков, которые вы можете услышать из-под капота . Потенциальные проблемы варьируются от засоренных фильтров трансмиссии до сломанных насосов трансмиссии. Когда транспортное средство работает в лучшем виде, вы должны услышать мягкий скулящий или жужжащий шум.
Однако, если ваш автомобиль начинает издавать странные звуки, как можно скорее отнесите его для оценки и обслуживания коробки передач в профессиональную мастерскую по ремонту коробок передач.
7. Пробуксовка сцепления в механической коробке передач
Автомобили с механической коробкой передач — это единственные автомобили, в которых возникает пробуксовка сцепления при возникновении проблем с коробкой передач. Когда сцепление тормозит, переключение передач становится проблематичным.
В таких случаях при нажатии на педаль сцепления диск сцепления и маховик не освобождаются, что приводит к пробуксовке сцепления. В некоторых случаях механическая коробка передач также может отключаться.
Если педаль сцепления отпущена слишком слабо, диск сцепления не отпустится, и двигатель не сможет передать мощность на трансмиссию, что приведет к скрежету.
8. Скрежет, рывки или тряска
Рывки, скрежет шестерен и тряска являются общими признаками неисправности коробки передач. Некоторые производители даже отзывают товары по таким вопросам.
В автомобилях с механической коробкой передач характерен скрежет шестерен. Однако если речь идет об автомобилях с автоматической коробкой передач, вышедшая из строя коробка передач обычно заводится с задержкой при переключении передач. Это обычно называют проскальзыванием передачи.
Когда вы переключаете передачи, ваш автомобиль начинает трястись или вибрировать, если есть проблема с коробкой передач. Самый простой способ определить причину проблемы — как можно скорее доставить автомобиль в ремонтную мастерскую.
9. Ваш автомобиль не включает передачу
Если вы застряли в заглохшем автомобиле с работающим двигателем и не можете двигаться, это может указывать на проблемы с трансмиссией. Также может быть, что ваша коробка передач остается на первой передаче.
Несколько факторов могут привести к тому, что ваш автомобиль невозможность включить передачу . Неправильный тип трансмиссионной жидкости, неправильное расположение троса переключения передач, механическая неисправность, забитые фильтры, неисправные соединения сцепления, неисправные соленоиды, неисправные датчики или неисправная компьютерная система — вот лишь несколько возможных проблем.
10. Нехватка мощности
Если мощность вашего автомобиля ограничена или вообще отсутствует при нормально работающем двигателе , это может быть связано с внутренними проблемами трансмиссии.
В качестве альтернативы, это может быть вызвано заеданием тормозов, вызванным неисправным тормозным суппортом или шлангом, или компьютером вашего автомобиля, снижающим мощность для защиты двигателя. Чтобы определить проблему, проверьте коды проблем автомобиля.
11. Сцепление пробуксовывает очень сильно или очень низко в механических коробках передач
Проблема с соединением сцепления или гидравлической системой обычно является причиной слабого включения педали сцепления. При отсутствии гидравлических утечек для решения проблемы может быть достаточно простой модификации или прокачки. С другой стороны, педаль сцепления с высоким захватом может быть регулировкой, или это может быть изношенный нажимной диск или диск сцепления.
12. Избыточный шум в нейтральном положении
Чрезмерный шум иногда может быть признаком проблемы. Проверка двигателя требуется, если ваш автомобиль издает громкий стук при включении нейтральной передачи. Как правило, средство довольно простое. Это может быть недостаток трансмиссионной жидкости, которую можно легко заменить. Также возможно, что был использован неправильный тип жидкости.
13. Ваша автоматическая коробка передач работает только назад
Автомобиль не движется, когда вы пытаетесь включить передачу? Это позволяет двигаться только назад? Проблема в таких случаях обычно возникает из-за механической неисправности переднего сцепления. Однако также возможно, что диски сцепления просто изношены.
14. Аварийный или аварийный режим
Многие современные автомобили снижают риск отказа трансмиссии, переходя в так называемый аварийный режим . В аварийном режиме компьютерная система автомобиля обнаруживает проблему и переключается на одну передачу (часто третью), чтобы предотвратить отказ трансмиссии. Это означает, что вы не можете управлять автомобилем ни на какой другой передаче.
15. Переключение с задержкой
Предположим, для переключения передачи требуется много времени. В этом случае это может быть связано с низким уровнем трансмиссионной жидкости, вызванным утечкой, загрязнениями, вызванными плохим обслуживанием, или даже проникновением воды во время бездорожья или наводнения. Хотя это может показаться несерьезной проблемой, это может привести к перегреву, как описано выше.
16. Ваша автоматическая коробка передач работает неправильно
Повреждение гидротрансформатора может быть причиной того, что автомобиль не набирает газ или не правильно тянет автомобиль. Также возможно, что диски сцепления автомобиля изношены и нуждаются в замене.
17. Колебания передачи
Этот предупреждающий индикатор представляет собой неудобную задержку перед включением следующей передачи. Если ваша коробка передач начинает колебаться между передачами, вы будете знать, что что-то определенно не так. Вы должны попросить техника осмотреть систему.
Как предотвратить неисправность коробки передач
Если у вас возникли проблемы с коробкой передач, вы можете принять определенные меры, чтобы избежать дорогостоящей замены коробки передач. Несмотря на то, что повреждение обычно необратимо после того, как оно произошло, есть некоторые меры предосторожности, которые вы можете предпринять, прежде чем ваша трансмиссия выйдет из строя.
Обращая внимание на свой автомобиль, вы сможете быстро и легко определить потенциальные проблемы с коробкой передач. Вот несколько советов, которые помогут вам предотвратить повреждение трансмиссии вашего автомобиля:
- Регулярно проверяйте наличие утечек жидкости
- Убедитесь, что ваш автомобиль регулярно обслуживается
- Не игнорируйте индикатор проверки двигателя
- Прислушивайтесь к странным звукам
- Если вы заметили странный запах, отнесите автомобиль в ремонтную мастерскую
Несмотря на то, что проблема может показаться незначительной, никогда не следует садиться за руль автомобиля с неисправной трансмиссией.