Содержание
Привод сцепления: типы и причины неисправности
Главная
»
Информация
»
Статьи
»
ЗАПЧАСТИ
»
Трансмиссия
»
Сцепление и приводы
»
Привод сцепления: типы и причины неисправности
- 2889 просмотров
Посмотреть привод сцепления в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Привод сцепления считается важнейшей деталью любого автомобиля. Какая-либо неполадка в приводе может стать результатом ситуации, когда эксплуатировать далее авто невозможно.
Трансмиссионная система – это основной узел автомобиля, для правильной работы которого должно исправно работать сцепление.
Цель привода сцепления
Когда возникают проблемы со сцеплением, то для начала акцентируем внимание на установленный привод. Привод сцепления – система, необходимая для того, чтобы включать или отключать сцепление с помощью отжима диафрагменной пружины. На сегодня встречаются такие типы как:
Механический – часто используемый в легковых автомобилях. Важными плюсами считают простату конструкции, правильную функциональность и взаимозаменяемость частей системы, и плюсом недорогая стоимость при ремонте.
Гидравлический привод сцепления – действует по принципу тормозной системы в автомобиле, то есть срабатывают нагнетательные цилиндры и рабочая жидкость в системе трубопроводов.
Электрогидравлический тип передачи движения к вилке переключения можно установить в машинах для управления работы сцепления с с КПП робот.
Механический привод включает в себя следующие запчасти:
Педаль сцепления, которую можно найти в салоне автомобиля.
Трос привода. Именно с помощью него будет происходить передача движения от педали к механизму включения сцепления, а именно к вилке переключения.
Механизм регулирования хода педали сцепления.
Рычажная передача.
Гидравлический тип привода имеет следующие элементы:
Педаль сцепления.
Главный исполнительный цилиндр.
Емкость для хранения рабочей жидкости.
Рабочий цилиндр.
Система трубопроводов.
Конструкция привода сцепления функционирует через гидравлику с помощью применения рабочей жидкости и 2-х цилиндров. Когда вы нажимаете педаль главный исполнительный цилиндр, состоящий из корпуса, штока и поршня, смещает жидкость по трубкам к рабочему цилиндру, где под действием давления передвигается поршень со штоком, и, в свою очередь, поворачивает вилку переключения сцепления.
Электрогидравлическая система похожа на простой гидравлический привод. Исключением можно считать только то, что цилиндр начинает работать за счет подачи команды от компьютера автомобиля и работы специального сжимающего механизма.
Основные проблемы, которые могут встречаться
Частым минусом приводов сцепления можно назвать поломку одного из элементов системы по причине износа.
В механическом приводе сцепления часто ломается трос, который связывает педаль сцепления и вилку переключения. Если трос подвержен износу, то он может порваться или получить другие повреждения, в результате чего произойдет ухудшение работы сцепления или полного выхода из строя.
Привод сцепления должен быть рабочим, поэтому мы советуем вовремя обращаться в профессиональный автосервис, где опытные мастера смогут сделать грамотную диагностику и отремонтировать отдельные элементы привода.
Привод сцепления можно приобрести в магазинах компании «АВТОмаркет Интерком». У нас широкий ассортимент, доступные цены и возможность купить товар оптом и в розницу.
+7 (351) 240-85-85
Многоканальный
+7 (351) 220-18-88
Интернет-магазин
Устройство и работа привода сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4510
Устройство и работа привода сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4510
Привод сцепления дистанционный, гидравлический с пневмоуси-лителем. Включение в привод пневмоусилителя позволило существенно облегчить для водителя выключение и удержание в выключенном состоянии сцепления.
Рис. 4.4. Главный цилиндр:
1 — корпус; 2 — защитный чехол; 3 — шток; 4 — поршень; 5 — торцевая уплотнительная манжета; 6 — пружина; 7 — пробка; А — цилиндрическая полость; Б — компенсационная полость; В — отверстие
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
При нажатии на педаль при выключении сцепления усилие от ноги водителя через рычаг и шток передается к главному цилиндру, откуда жидкость под давлением по трубопроводам поступает в корпус следящего устройства, которое при этом обеспечивает пропуск сжатого воздуха, поступающего по воздухопроводу в цилиндр пневмоусилителя. Одновременно от главного цилиндра жидкость иод давлением поступает в рабочий гидравлический цилиндр усилителя. Следящее устройство, цилиндр пневмоусилителя и рабочий гидравлический цилиндр выполнены в одном агрегате — пневмогидрав-лическом усилителе.
Суммарное усилие, определяемое давлением воздуха в цилиндре пневмоусилителя и давлением жидкости в рабочем цилиндре, передается на шток и через рычаг, вал и вилку выключения обеспечивает перемещение муфты с подшипником, необходимое для выключения сцепления.
Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне и снабжена оттяжной пружиной. Ход педали ограничен упорами верхнего (сцепления включено) и нижнего (сцепление выключено) положений. В соединении педали сцепления со штоком главного цилиндра имеется эксцентриковый палец, позволяющий осуществлять регулировку зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра, когда педаль сцепления отпущена.
Главный цилиндр (рис. 4.4) установлен на кронштейне педали сцепления. В корпусе главного цилиндра выполнены цилиндрическая А и компенсационная Б полости, в которых находится рабочая жидкость. Корпус закрыт защитным чехлом. В цилиндрической полости А установлен поршень с торцевой уплотнительной манжетой. В поршне имеется отверстие В, перекрываемое при рабочем ходе уплотнительным кольцом, имеющимся на конце штока. При опущенной педали сцепления поршень находится в верхнем положении под воздействием пружины. Снизу цилиндрическая полость А закрыта пробкой 7, в центре которой имеется нарезное отверстие для подсоединения трубопроводов гидропривода.
Когда педаль сцепления отпущена, цилиндрическая А и компенсационная Б полости сообщаются через отверстие В, так как между торцом штока и поршнем имеется зазор.
Рис. 4.5. Пневмогидравлический усилитель:
1 — сферическая гайка с контргайкой; 2 — толкатель поршня выключения сцепления; 3 — защитный чехол; 4 — поршень выключения сцепления; 5 — задняя часть корпуса; 6 — комбинированное уплотнение; 7 — следящий поршень; 8 -= перепускной клапан с колпачком;. 9 — диафрагма следящего устройства; 10—впускной клапан; 11 —выпускной клапан; 12 — пневматический поршень; 13— пробка отверстия для слива конденсата; 14 — передняя часть корпуса; А — отверстие для подвода рабочей жидкости; Б — отверстие для подвода сжатоло воздуха
При нажатии на педаль сцепления шток 3 перемещается в сторону поршня, перекрывает отверстие В и жидкость из цилиндрической полости А поршнем под давлением вытесняется через трубопроводы гидропривода к пневмогидравлическому усилителю. Давление рабочей жидкости при этом пропорционально усилию нажатия водителем на педаль сцепления.
Пневмогидравлический усилитель крепится на картере сцепления с правой стороны силового агрегата.
Корпус усилителя (рис. 4.5) состоит из двух частей. Передняя (правая на рис. 4.5) часть корпуса выполнена из алюминиевого сплава, а задняя — из чугуна. Между частями корпуса установлена прокладка, которая одновременно является диафрагмой следящего устройства, размещенного над цилиндром пневматического усилителя.
Следящее устройство обеспечивает автоматическое изменение давления воздуха на пневматический поршень в зависимости от усилия нажатия на педаль сцепления. К основным частям следящего устройства относятся следящий поршень с уплотнительной манжетой, впускной и выпускной клапаны, диафрагма и пружины..
Когда педаль сцепления отпущена (сцепление включено), пневматический поршень и поршень выключения сцепления находятся в крайнем: правом (переднем) положении (пневматический поршень занимает это положение под воздействием возвратной пружины). Давление в полости перед поршнем и за поршнем соответствует атмосферному. Положение поршня выключения сцепления определяется упором его толкателя в днище пневматического поршня. В следящем устройстве при этом выпускной клапан открыт, а впускной закрыт.
При нажатии на педаль сцепления рабочая жидкость поступает под давлением к отверстию А, создавая давление в полости цилиндра выключения сцепления и у торца следящего поршня. Под давлением рабочей жидкости следящий поршень воздействует на клапанное устройство таким образом, что выпускной клапан закрывается, а впускной открывается, пропуская сжатый воздух, поступающий по трубопроводам к отверстию Б в корпусе пневмо-гидравлического усилителя. Под давлением сжатого воздуха пневматический поршень перемещается, воздействуя на шток поршня. В результате на толкатель поршня выключения сцепления действует суммарное усилие, обеспечивающее полное выключение сцепления при нажатии водителем на педаль с силой около 200 Н (20 кгс),
При опускании педали давление перед следящим поршнем падает, в результате в следящем устройстве перекрывается впускной и открывается выпускной клапан. Сжатый воздух из полости за пневматическим поршнем постепенно стравливается в атмосферу, воздействие поршня на шток уменьшается и осуществляется плавное включение сцепления.
При отсутствии сжатого воздуха в пневматической системе сохраняется возможность управления сцеплением, так как выключение сцепления может быть осуществлено за счет давления только в гидравлической части усилителя. При этом усилие на педали, создаваемое водителем, должно быть около 600 Н (60 кгс).
Читать далее: Устройство и работа сцепления и привода сцепления автомобиля Урал-4320
Цанги для привода сцепления ANSI
Конверт
Посмотреть страницу каталога
Dimensions
Dimensions | A | B | C | D | E |
Size 0 | . 51″ | .77″ | .83″ | .91″ | .24″ |
Size 1 | .75 ″ | .85 ″ | .98 ″ | 1,26 ″ | .31 ″ |
. | 1.34″ | 1.97″ | .16″ | ||
Size 3 | 1.89″ | 2.19″ | 1.77″ | 2.83″ | 0,04″ |
Просмотрите таблицу продуктов ниже.
Используйте форму ниже, чтобы запросить предложение
Или позвоните нам напрямую по телефону: 800.597.3921
ANSI | Metric Tap / ANSI Shank | Shank | SQ | Size 0 | Size 1 | Size 2 | Size 3 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0-6″ | M1. 6 -М3.5 | 0,141 « | 0,110″ | 13/0-4036 | 19/1-4036 | |||||||||||
8, 5/32 « | M4 | |||||||||||||||
8, 5/32″ | M4 | 0,115 0,115 100015 | , 5/32 « | M4 | 0,0015 0,115 100015 | , 5/32″ | M4 | 8., 5/32 « | M4 | 8., 5/32″ | M4 | . -4041 | 19/1-4041 | |||
10, 3/16 « | M4.5, M5 | 0,194″ | 0,152 « | 13/194″ | 0,152 « | 13/194″ | 0,152 « | 13/194″ | 0.152 » | |||||||
12, 7/32″ | 0,220″ | 0,165″ | 13/0-4054 | 19/1-4054 | ||||||||||||
1/4 « | M6, M6,3 | 0,255″ | 0,1911 « | 0,255″ | 0,1911 « | 0,255″ | 0,1 101018 915101010101010101010159/400101010101018 | 1555 « | . -4063 | | ||||||
5/16″ | M7, M8 | 0.318″ | 0.238″ | 19/1-4079 | 31/2-4079 | |||||||||||
3/8″ | M10 | 0,381″ | 0,286″ | 19/1-4095 | 31/2-4095 | |||||||||||
7/16″ | M11 | 0.323″ | 0.242″ | 19/1-4111 | 31/2-4111 | |||||||||||
1/2″ | M12, M12. 5 | 0.367″ | 0.275″ | 19/1-4127 | 31/2-4127 | 48/3-4127 | ||||||||||
9/16″ | M14 | 0.429″ | 0.322″ | 19/1-4142 | 31/2-4142 | 48/3-4142 | ||||||||||
5/8″ | M16 | 0.480″ | 0.360″ | 31/2-4158 | 48/3-4158 | |||||||||||
11/16″ | M18 | 0.542″ | 0.406″ | 31/2-4174 | 48/3-4174 | |||||||||||
3/4″ | 0. 590″ | 0.442″ | 31/2-4190 | 48/3 -4190 | ||||||||||||
13/16″ | M20 | 0,652″ | 0,489 « | 31/2-4206 | 48/3-4206 | |||||||||||
7/8″ | M22 | 0,697 «9/8 | M22 | 0,697″ 9/8 | « | 0,697″ 9/8 | « | 0,697″ | « | 0,697″. 48/3-4222 | ||||||
15/16″ | M24 | 0.760″ | 0.570″ | 48/3-4238 | ||||||||||||
1″ | M25 | 0.800″ | 0.600 » | 48/3-4254 | ||||||||||||
1 1/8, 1 1/16″ | M27 | 0.896″ | 0.672″ | 48/3-4286 | ||||||||||||
1 1/4, 1 3/16″ | M30 | 1.021″ | 0.766″ | 48/3-4317 | ||||||||||||
1 3/8, 1 5/16″ | M33 | 1. 108″ | 0.831″ | 48 /3-4349 | ||||||||||||
1/8″ NPT | 0,437″ | 0,328″ | 19/1 — 4097 | |||||||||||||
1/4″ NPT | 0.562″ | 0.421″ | 31/2-4131C | |||||||||||||
3/8″ NPT | 0.700″ | 0.531″ | 31/2-4166C | 48/3-4166C | ||||||||||||
1/2″ NPT | 0.687″ | 0.515″ | 31/2-4209C | 48/3-4209C | ||||||||||||
3/4″ NPT | 0.906″ | 0.678″ | 48/3-4264C | |||||||||||||
1″ NPT | 1.125″ | 0.843″ | 48/3-4332C |
Категории Инструменты с ЧПУ, Резьбовые инструменты, Держатель инструмента
Теги Инструменты для нарезания резьбы с ЧПУ, Инструменты для натяжения/сжатия с ЧПУ, Инструменты для нарезания резьбы с ЧПУ, Уменьшить процент брака, Мои инструменты для нарезания резьбы продолжают ломаться, Держатели инструментов для нарезания резьбы
Свяжитесь с нами сегодня!
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.
Имя *
Первый
Последний
Эл.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ
Сцепление + Привод
– Тако Мото Ко
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ BRP
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ BRP
- Обычная цена
$80.00
- Цена продажи
$80.00
Распродажа
УГЛЕРОДНАЯ КРЫШКА СЦЕПЛЕНИЯ
УГЛЕРОДНАЯ КРЫШКА СЦЕПЛЕНИЯ
- Обычная цена
Распроданный
- Цена продажи
120,00 долларов США
Распродажа
Задняя звездочка DDC
Задняя звездочка DDC
- Обычная цена
$110. 00
- Цена продажи
$110.00
Распродажа
DID 520 ERVT Золотая цепочка X-Ring 520×120
DID 520 ERVT Золотая цепь X-Ring 520×120
- Обычная цена
$119.00
- Цена продажи
$119.00
Распродажа
Датчик износа цепи Dirt Tricks
Датчик износа цепи Dirt Tricks
- Обычная цена
Распроданный
- Цена продажи
$16. 00
Распродажа
ГРЯЗЯНЫЕ ТРЮКИ КУПОЛИЧЕСКАЯ ШАЙБА
ГРЯЗЕЗАЩИТНАЯ КУПОЛЬНАЯ ШАЙБА
- Обычная цена
25 долларов США
- Цена продажи
25 долларов США
Распродажа
Грязевые трюки Задняя звездочка KTM
Задняя звездочка KTM Dirt Tricks
- Обычная цена
117,75 долларов США
- Цена продажи
117,75 долларов США
Распродажа
Грязевые трюки Болты задней звездочки
Болты задней звездочки Dirt Tricks
- Обычная цена
$11,99
- Цена продажи
$11,99
Распродажа
ГРЯЗЬ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СТАЛЬ ULTIMATE ПЕРЕДНЯЯ ЗВЕЗДОЧКА
DIRT TRICKS ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СТАЛЬ ULTIMATE ПЕРЕДНЯЯ ЗВЕЗДОЧКА
- Обычная цена
$37. 00
- Цена продажи
$37.00
Распродажа
ЗАЩИТА ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ENDURO ENGINEERING
ЗАЩИТА ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ENDURO ENGINEERING
- Обычная цена
42,95 доллара США
- Цена продажи
42,95 доллара США
Распродажа
KTM 4-Stroke Ultimate Обновление уплотнения промежуточного вала
Модернизация уплотнения промежуточного вала для 4-тактных двигателей KTM
- Обычная цена
$59. 00
- Цена продажи
$59.00
Распродажа
БОЛТ ЗВЕЗДОЧКИ КОНТРВАЛА KTM OEM
БОЛТ ЗВЕЗДОЧКИ ВСТРЕЧНОГО ВАЛА KTM OEM
- Обычная цена
$8,99
- Цена продажи
$8,99
Распродажа
MAXIMA SYN CHAIN GUARD КОМБИНИРОВАННЫЙ НАБОР ДЛЯ УХОДА ЗА ЦЕПЬЮ
КОМПЛЕКТ ДЛЯ УХОДА ЗА ЗАЩИТНЫМИ ЦЕПЯМИ MAXIMA SYN
- Обычная цена
$37,99
- Цена продажи
$37,99
Распродажа
Крышки бачка сцепления P3 Carbon KTM/GASGAS
Крышки бачка сцепления P3 Carbon KTM/GASGAS
- Обычная цена
$34,95
- Цена продажи
$34,95
Распродажа
Крышки тормозных бачков P3 Carbon KTM/Husq. /GasGas 2017-2022
Крышки бачка тормозной системы P3 Carbon KTM/Husq./GasGas 2017-2022
- Обычная цена
$34,95
- Цена продажи
$34,95
Распродажа
КРЫШКА СЦЕПЛЕНИЯ REKLUSE
КРЫШКА СЦЕПЛЕНИЯ REKLUSE
- Обычная цена
169,00 долларов США
- Цена продажи
169,00 долларов США
Распродажа
КОМПЛЕКТ ДЕМПФЕРА СЦЕПЛЕНИЯ REKLUSE
КОМПЛЕКТ ДЕМПФЕРА СЦЕПЛЕНИЯ REKLUSE
- Обычная цена
45 долларов США
- Цена продажи
45 долларов США
Распродажа
REKLUSE CORE EXP 3. 0
REKLUSE CORE EXP 3.0
- Обычная цена
1139,00 долларов США
- Цена продажи
1139,00 долларов США
Распродажа
ПАКЕТ ОБНОВЛЕНИЙ REKLUSE CX
ПАКЕТ МОДЕРНИЗАЦИИ REKLUSE CX
- Обычная цена
Распроданный
- Цена продажи
239,00 долларов США
Распродажа
РУЧНОЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ REKLUSE
РУЧНОЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ REKLUSE
- Обычная цена
179,00 долларов США
- Цена продажи
179,00 долларов США
Распродажа
РЕКЛУС МАСЛО
МАСЛО РЕКЛУЗЕ
- Обычная цена
$18,99
- Цена продажи
$18,99Распродажа
СЦЕПЛЕНИЕ REKLUSE RADIUS CX ДЛЯ HONDA
REKLUSE RADIUS CX МУФТА ДЛЯ HONDA
- Обычная цена
1 209,00 долларов США
- Цена продажи
1 209,00 долларов США
Распродажа
СЦЕПЛЕНИЕ REKLUSE RADIUS CX ДЛЯ KTM / HUSKY / GASGAS
МУФТА
REKLUSE RADIUS CX ДЛЯ KTM/HUSKY/GASGAS
- Обычная цена
1 209,00 долларов США
- Цена продажи
1 209,00 долларов США
Распродажа
REKLUSE РАДИУС X
REKLUSE РАДИУС X
- Обычная цена
$769,00
- Цена продажи
$769,00
Распродажа
Натяжитель Taco от Taco Moto Co.