Рубрики
Разное

Неравномерный износ резины: Чем опасен неравномерный износ шин

Содержание

причины и как его исправить

Изнашиваются любые шины. И зимние, и летние, и всесезонные. И дорогие, и дешёвые. Другое дело, что износ может быть естественным равномерным и преждевременным неравномерным. Почему так случается – смотрите в видео или читайте в статье.

На что обратить внимание

Если на шине нет пятен или зазубрин, и лишь наружные кромки передних колёс поизносились чуть сильнее остальных элементов протектора – всё в порядке. Вы – аккуратный и бережливый водитель, а подвеска автомобиля исправна. Продолжайте ездить и следить за остаточной глубиной протектора по индикаторам.

Лысеющий на глазах протектор чаще всего говорит не о низком качестве шин, а о неисправностях автомобиля или слишком активном стиле вождения.

С чем можно справиться своими силами

Если износ проявляется на боковых частях протектора, это свидетельствует о недостаточном давлении в шинах: центральная часть протектора как бы прогибается и меньше контактирует с дорогой.

Если износ интенсивнее в центральной части протектора, это говорит об избыточном давлении: шина стремится принять форму полусферы и начинает больше опираться на центральную часть.

В обоих случаях обратите внимание на наклейку с рекомендуемыми параметрами давления в шинах, а затем либо спустите, либо накачайте шины.

Обычно эта наклейка располагается на стойке водительской двери или изнутри лючка бензобака.

Очаговый, или так называемый пятнистый, износ говорит об агрессивном стиле езды владельца – резких торможениях и стартах с пробуксовкой. Возможно, стоит поумерить водительский пыл, вследствие чего шины прослужат гораздо дольше.

Когда не обойтись без помощи

Волнообразный износ поверхности протектора может говорить о люфте в подшипниках ступицы или в шарнирах передней подвески. Ещё у такого автомобиля могут быть неисправны амортизаторы, а также искривлена сама шина или обод колёсного диска.

Однако в большинстве своём практически все проблемы с неравномерным облысением колеса решаются регулировкой геометрии колёс. Ещё её называют развалом-схождением.

Что такое развал-схождение

Развалом называют угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Отрицательным развал считается, если колёса верхней частью наклонены внутрь. Положительным, если верхней честью наружу. Когда внутренние дорожки протектора изнашиваются зубчиками с прямым углом, скорее всего, автомобиль имеет значительный отрицательный развал колёс.

Схождение – это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Положительным схождение называется, если колёса повёрнуты внутрь, отрицательным – если наружу. Повышенный износ наружных дорожек протектора свидетельствует о положительном схождении колёс. При повышенном износе внутренних дорожек протектора имеет место отрицательное схождение колёс.

Необходимые параметры угла установки колёс устанавливаются каждым производителем для каждой модели автомобиля индивидуально.

Помимо повышенного и неравномерного износа шин, звоночком о необходимости произвести регулировку геометрии колёс могут служить:

  • Неустойчивость автомобиля при прямолинейном движении.
  • Увод автомобиля в сторону.
  • Дополнительное торможение при движении накатом.
  • Склонность к заносам во время поворотов.
  • Повышенная вибрация и биение колёс.

Все эти нюансы приводят к повышенной утомляемости при управлении автомобилем, а также к износу деталей подвески и рулевого управления.

Когда проходить развал-схождение

Обязательно после ремонта подвески или рулевого управления. Также после сильных ударов колесом о препятствие или же после ДТП. Компания «Автосеть» рекомендует проводить проверку сход-развала ежегодно или же через каждые 15-20 тысяч километров пробега и при покупке подержанного автомобиля.

Сделать это можно в сервисных центрах «Автосеть» на современном высокотехнологичном стенде Techno Vector 7. Адреса центров:

  • Брест, ул. Янки Купалы, 19.
  • Гродно, ул. Победы, 17В.

Запись на сервисное обслуживание онлайн: autoset.by/service.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2017 год.

Переходите на сайт autoset.by, чтобы купить шины со скидкой и бесплатной доставкой по всей Беларуси:

  • Зимний каталог.
  • Всесезонный каталог.

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассниках», чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем канале YouTube.

о чем он свидетельствует, что приводит к дефекту покрышки передних и задних колес, основные причины проблемы

Автомобильная резина, как и любой другой материал, со временем изнашивается и в итоге полностью выходит из строя. Срок ее службы варьируется в зависимости от множества факторов — индивидуального стиля управления транспортным средством, соблюдения правил эксплуатации, наличия или отсутствия должного ухода. В этой статье расскажем, в чем причины неравномерного износа передних и задних шин у грузовых автомобилей и к чему это может привести.

Как влияет износ на сцепные свойства

Чрезмерно изношенная резина представляет реальную угрозу безопасности водителя на дороге. Сцепление между покрышками и дорожным полотном нарушается, от этого становится значительно труднее управлять машиной. При определенных обстоятельствах автовладелец может попросту потерять контроль над машиной, что приведет к ДТП.

Особенно неблагоприятным в такой ситуации считается период интенсивного выпадения осадков. Капли дождя и снег попадают в область (пятно) контакта с дорожным покрытием, снижая при этом сцепные характеристики. Если протектор глубокий, вода и слякоть легко выводятся по резиновым желобкам, не мешая полноценному контакту с поверхностью дороги. В противном случае при существенном истирании зона сцепления заполняется слоем жидкой или кристаллизованной воды.

Выясняя, что приводит к неравномерному износу протектора шин, важно помнить — при движении автомобиля по мокрому асфальту нельзя исключать вероятность аквапланирования. При этом чем выше скорость, тем больше опасность. Жидкость попросту не успевает вытекать через протекторные канавки. Если резина в плохом состоянии, это ощутимо осложняет ситуацию. Возникновение гидродинамического клина может привести к печальным последствиям, в том числе — к ДТП.

Опаснее потери сцепления из-за дождя или снега только значительное увеличение тормозного пути. В отличие от новой резины, старой необходимо около двух или даже больше метров для полной остановки при движении со скоростью 60-64 км/ч.

Исходя из рисков, описанных выше, несложно сделать вывод — ездить на стертых покрышках можно только по сухим дорогам. Аквапланирование, продолжительный тормозной путь, неправильное сцепление и прочее — все это является реальной угрозой для жизни и здоровья самого водителя и других участников движения.

Наша продукция

Разновидности неравномерного износа покрышки

Каждый тип изнашивания определяют при помощи специальных индикационных устройств. Среди основных видов:

  • Нормальный. Как правило, наблюдается при обычной эксплуатации транспортного средства. Зависит от расположения колес, характеризуется разным истиранием как передней, так и задней резины. Именно поэтому с целью достижения равномерности пары меняют местами, что благоприятно сказывается на сроке службы шин.

Передние колеса подвержены большей нагрузке. Область по бокам — самая изнашиваемая их часть. При этом у ведущих средняя зона страдает значительно сильнее в отличие от ведомых. Объясняется это довольно просто — центр шины больше взаимодействует с асфальтным покрытием.

Резина заднеприводных автомобилей, расположенная спереди, больше изнашивается по бокам, задняя чаще стирается посередине.

  • Двусторонний и центральный. Разбираясь, о чем свидетельствует неравномерный износ протектора шин, нужно помнить — оба типа возникают из-за того, что давление не соответствует норме. Изнашивание средней части протектора появляется при чрезмерно высоком, когда с дорогой соприкасается только центр колеса. Истирание с двух сторон возникает вследствие низкого, если резина контактирует с обширной площадью дорожного полотна.
  • Пятно и окружность. Отсутствие равномерности также может говорить о дисбалансе колес. Обычно такие повреждения формируются на переднем мосте, и помочь здесь может стандартная балансировка.

Когда после проведения балансировочных мероприятий изделия продолжают изнашиваться, проблема, скорее всего, заключается в подвеске. Чтобы устранить неполадки, потребуется провести диагностику — скорее всего придется отремонтировать рычаг подвески или амортизаторы. Кроме того, пятна могут появляться в результате резкого торможения транспортного средства.

  • Пилообразный. Такой вид износа чаще всего встречается у блочных протекторов ведущей оси. В этой ситуации шины деформируются в движении, при контакте с покрытием протектор продавливается внутрь, его блоки сминаются и протаскиваются по дорожной поверхности. Резиновое покрытие, формирующее защиту, при таком раскладе полностью стирается.
  • Чешуйчатый, также его называют зубцеобразным. Возникает на колесах грузовиков из-за сильного перегруза. Если вы заметили такой тип изнашивания, обязательно проверьте внутреннюю область шин на наличие трещин. Не исключено, что причина истирания кроется в неверном выборе изделия — модель просто не подходит для большой нагрузки. На грузовые машины следует устанавливать покрышки с 10-15% запасом согласно установленным параметрам. Если шины им не соответствует, срок их службы будет весьма непродолжительным.

  • Острые края с одной стороны. Обычно образуются на передних колесах из-за специфического стиля управления автомобилем или езде по некачественному покрытию. Например, гравий выводит резину из строя довольно быстро. На ней появляются трещины, разрывы и глубокие царапины. Кроме того, крайне неблагоприятное воздействие оказывает и существенное повышение температуры материала, из которого выполнены шины. При высокой скорости не исключено расслоение на составные элементы.
  • Волочение. Еще один вид изнашивания покрышек на грузовиках. Возникает, если внешние диаметры окружностей различаются, присутствует разница в давлении или глубине протектора на двух элементах одного моста. При этом деталь меньшего размера волочится за большей, проскакивает и постоянно тормозит.

Протаскивание может наблюдаться и на резине при чрезмерном сжатии или вследствие неверного подбора диска. Если количество атмосфер находится в пределах нормы, пятно соприкосновения с дорогой обеспечивает равномерное распределение нагрузки. При появлении отклонений (выше или ниже нормальных показателей) размеры области контакта меняются, и она начинает распределяться неравномерно.

  • Гребенчатый продольный. Данный вид повреждений наблюдается на колесах ведущего моста с блочным протектором, для него характерно истирание сбегающего края шины. Устраняют проблему обычно путем замены направления вращения.

Такой тип износа — результат резких торможений и крутых поворотов. Подобный стиль езды сказывается неблагоприятным образом на состоянии резины, в итоге в протекторных бороздках появляются трещины и даже разрывы. Особенно подвержены таким проблемам изделия низкопрофильных марок. Следствием неисправности тормозной системы и экстренной активации тормозов также может стать появление «ползунов». Но основной причиной такого изнашивания является все-таки сам водитель и его манера управлять транспортным средством.

Допустимая глубина протектора

Минимальный показатель прописан правилами дорожного движения. Для грузовых авто и прицепов массой свыше 3,5 тонн допустимо протекторное углубление не менее 1 миллиметра. Для автобусов и троллейбусов эта величина составляет 2 мм.

Причины неравномерного износа шин грузовика

На изношенность резины влияет множество факторов, основные из них детально разберем в этом разделе.

Неправильный сход

Показатель схождения отвечает за положение колес и выравнивание расстояния между ними. По правилам они должны быть установлены строго вертикально. При несоблюдении этого условия соприкосновение покрышек и дорожного полотна будет осуществляться только по внешней или внутренней их зоне. Соответственно, повреждения не будут равномерными.

Разбалансировка развал/схождения — один из основных факторов повреждения резины с внутренней стороны. Когда колесо имеет наклон вправо или влево, оно контактирует с дорогой значительно меньше, а нагрузка приходится на небольшую площадь (пятно касания). Чем меньше размер зоны соприкосновения — тем выше износ. Даже самая обычная неглубокая яма может привести к нарушению баланса. Через 1000 километров это попросту уничтожит покрышку. Если подобное наблюдается на колесных элементах заднего моста, могут возникнуть проблемы с сайлент-блоками.

Чтобы резина изнашивалась равномерно, колеса систематически меняют местами (передние и задние). Ведь при разбалансировке машину на трассе таскает, возникает неприятный писк на поворотах как на большой, так и на нормальной скорости.

Неправильный развал

Этот показатель означает угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. При сбитых настройках развала, как и схождения, повреждается корд. Происходит это по разным причинам, а через несколько сотен км может превратиться в серьезную проблему. Не исключено даже полное уничтожение протектора до самого основания.

Отклонение может появиться из-за:

  • продолжительной эксплуатации автомобиля без проведения своевременного техобслуживания;
  • удара (о бордюр или другие дорожные элементы), полученного в период езды;
  • ремонта передней подвески или дефекта ее составляющих.

В любом случае затягивать с проверкой баланса на станции не следует. Много времени это не займет, зато поможет предотвратить массу негативных последствий.

Волны и бугры

Изучая причины неравномерного износа резины передних и задних колес, следует помнить, что волнистость и бугристость поверхности возникает при отсутствии балансировки дисков. В подобной ситуации машина будто скачет, а не едет по дороге, и сильно трясется. То же самое может произойти из-за поломки амортизаторов.

Волнообразные повреждения выступают следствием люфта в подшипниках ступиц и шарнирах находящейся впереди подвески. Движение при такой неисправности весьма небезопасно.

Деформированный кузов

Шасси транспортного средства надежно прикрепляется к каркасу, объединенному с кузовной частью, которая обеспечивает точность размещения блоков подвески. Если автомобиль попадает в серьезное ДТП, реперные точки каркасной основы смещаются. Даже трех-пяти миллиметров достаточно, чтобы вместе с ними свое расположение поменяли подвесочные узлы. Устранить разбалансировку развала/схождения на кривом кузове, к сожалению, невозможно — при таком раскладе машина неизбежно портит покрышки.

Популярные товары

Битый рычаг

К его вынужденной замене приводит истирание внутренней зоны резины у одного колеса на передней оси. Автомобиль при таком нарушении ощутимо тянет в сторону незаметно поворачивающего, тогда как все остальные движутся в заданном направлении. В результате такого повреждения происходит истирание шины об асфальтовое покрытие.

Недостаточное или чрезмерное давление

Данный показатель влияет не только на комфорт во время передвижения на транспортном средстве, но и на изнашивание резины. Если атмосфер больше нормы, страдает в основном средняя область колеса. При недостатке возникает другая ситуация — стирается боковая часть. Как правило, проверку соответствия величины производят перед продолжительной поездкой (особенно актуально для транспорта, осуществляющего грузоперевозки на дальние расстояния). От того, каким будет давление в покрышках, зависит устойчивость авто на дороге и уровень повреждения резиновых элементов.

Неравномерный износ грузовых шин из-за деформации диска

Деформированная деталь — одна из основных причин неравномерности истирания. В таком случае резина повреждается в определенных зонах — появляются два пятна изнашивания в противоположных местах. Если имеются вмятины, процесс выхода из строя ускоряется. Определить данную неисправность может сам водитель по характерному биению руля автомобиля.

Изнашивается одно колесо

Обычно это происходит из-за неисправностей в подвеске или тормозной системе. Повреждение может возникнуть из-за протекающей стойки, ненадлежащей работы составляющих деталей. Даже незначительные неровности дорожного полотна при таком раскладе станут ощутимым препятствием для ТС. Трение на покрышке усиливается, протектор портится раньше, чем предполагалось.

Пришли в негодность только передние колеса: проблемы в рулевой

После того как вы определили причины неравномерного износа задней резины, обратите внимание, что влияет на состояние шин, установленных впереди. Весьма плохо на них могут сказаться неполадки в рулевой системе. Покрышки в зависимости от ситуации портятся пятнами, повреждается только одна сторона или вся площадь.

Мы рассмотрели причины неравномерного износа протектора шин, последствия подобных повреждений и их разновидности. Советуем тщательно следить за состоянием вашей резины, ведь от этого зависит не только ваша безопасность, но и других участников дорожного движения. Новые качественные изделия вы найдете в нашем интернет-магазине vezikolesa.ru, оставляйте заявку на сайте или звоните по контактному телефону для оформления заказа.

Над материалом работали:


Михаил Руднев

Автомеханик, ведущий специалист

Неравномерный износ протектора шин | Амортизаторы и стойки Monroe

Я принимаю

Отправить

Отправить

Что вызывает неравномерный износ шин?

Постоянно соприкасаясь с дорогой, шины играют жизненно важную роль в плавности хода, управляемости, торможении и управлении автомобилем. Неравномерный износ шины либо по протектору, либо по окружности шины указывает на наличие проблемы, требующей решения. Неравномерный износ шин может быть вызван:

Навыки вождения

То, как вы едете, может влиять на износ шин. Резкие повороты, смена полосы движения, слишком быстрое ускорение или резкое торможение могут привести к проскальзыванию (чрезмерная потеря протектора на концентрированных участках шины), вызывая преждевременный износ. Если вы переедете через бордюр под неправильным углом, удар может привести к ушибу или повреждению «каркаса» или внутренней структуры шины, что приведет к повреждению или вздутию боковины.

Вы также можете соскоблить резину с шины, что приведет к неравномерному износу шины. Делайте все возможное, чтобы не наехать на дорожный мусор и препятствия, такие как выбоины, разбитое стекло и дорожно-транспортные происшествия; все это может вызвать истирание, что приведет к неожиданному выходу шины из строя. Изучение и корректировка ваших привычек вождения может помочь увеличить срок службы ваших шин.

Плохая развал-схождение

Ваши колеса независимо прикреплены к вашему автомобилю сложной системой подвески с несколькими взаимосвязанными звеньями и множеством точек регулировки. Каждая регулировка должна быть выполнена в соответствии со спецификациями производителя, чтобы обеспечить правильное выравнивание шин как при движении прямо по дороге, так и при повороте автомобиля. Плохая регулировка сход-развала может привести к множеству различных моделей неравномерного износа шин. Взгляните на свои шины; колеса, которые не выровнены, будут иметь уменьшенную или неравномерную глубину резины по сравнению с теми, которые правильно выровнены. Если вы подозреваете, что ваше выравнивание может быть нарушено, обратитесь к поставщику услуг.

Неправильный размер шины или настройки давления

Недостаточное или избыточное давление в шинах может привести к неравномерному износу шины по всей ширине протектора. Если ваша шина имеет больший износ в центре протектора, чем с двух сторон, значит, она была перекачана; если две стороны протектора изношены больше, чем центральная, шина была недостаточно накачана.

Правильное накачивание в соответствии с рекомендациями вашего руководства по эксплуатации предотвратит дальнейший неравномерный износ. Лучший способ избежать этой проблемы — проверять давление в шинах раз в месяц и соответствующим образом регулировать его. Чтобы упростить эту задачу, многие автомобили последних моделей контролируют давление в шинах и предупредят вас, если давление в шине низкое. Если горит индикатор давления в шинах, немедленно позаботьтесь об этом. В качестве дополнительного бонуса правильно накачанные шины помогут максимально увеличить расход топлива.

Для тех, кто буксирует или имеет тяжелые транспортные средства, давление в шинах следует регулировать в зависимости от веса груза. Обычно существует более высокое давление при большей нагрузке и меньшее давление при разгрузке.

Изношенные амортизаторы и стойки

Амортизаторы и стойки обеспечивают постоянный контакт шин с дорогой, что так важно для оптимальной работы. Когда амортизаторы и стойки вашего автомобиля изношены, автомобиль может подпрыгнуть, в результате чего шины сойдут с дороги. Это подпрыгивание может вызвать коробление или образование гребешков на шинах, когда куски резины выдавливаются из шины. Неотбалансированные колеса или изношенные компоненты подвески также могут стать причиной неравномерного коробления шин и, в редких случаях, равномерно распределенного коробления.

Кроме того, на многих новых автомобилях с усовершенствованной геометрией подвески вы можете заметить ускоренный износ шин вместо традиционного коробления.

Неотбалансированные колеса или шины

Неотбалансированное колесо и шина в сборе или шина с чрезмерным изменением дорожного давления также могут вызывать неравномерный износ шины. Неотбалансированная шина может вызвать вибрацию, когда колесо и шина не вращаются плавно вокруг оси; он может прыгать вверх и вниз или раскачиваться из стороны в сторону при вращении. Решение состоит в том, чтобы ваш поставщик услуг отбалансировал ваши колеса и шины в сборе.

Погнутые или поврежденные колеса

Попадание в выбоину не только раздражает; он может погнуть стальной или алюминиевый обод колеса или может привести к образованию трещины на части колеса. В любом случае может возникнуть вибрация шины при вращении, что приведет к неравномерному износу протектора шины. Осмотр колес вашим поставщиком услуг может сказать вам, является ли это причиной неравномерного износа ваших шин.

Изношенные или поврежденные компоненты подвески или рулевого управления

Компоненты подвески, такие как шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг, рычаги управления, втулки рычагов управления и подшипники колес, предназначены для надежного удержания колеса и шины в нужном положении. Если какая-либо из этих деталей изношена, это может привести к неравномерному износу шины. Поскольку колесо и шина больше не удерживаются надежно, износ обычно приводит к спорадическому износу шин. Попросите поставщика услуг провести тщательный осмотр вашей системы рулевого управления и подвески, чтобы убедиться, что все находится в надлежащем рабочем состоянии.

 Предотвращение проблем с износом шин

Лучший способ предотвратить неравномерный износ шин — ежемесячно проверять давление в шинах и регулярно осматривать шины. При передаче автомобиля на регулярное техническое обслуживание попросите поставщика услуг проверить развал-схождение и балансировку колес в соответствии с рекомендациями производителя, указанными в руководстве пользователя. Если вы заметили, что ваши шины изнашиваются неравномерно, обязательно запишитесь на прием к поставщику услуг, чтобы как можно скорее определить источник проблемы.

Узнайте больше о качественных амортизаторах, стойках и стойках в сборе, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите местную ремонтную мастерскую уже сегодня.

Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей. Вам следует проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть вопросы, касающиеся любой из тем, затронутых в этом документе. Tenneco не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

НазадНазад к Шоки 101

Я принимаю

Отправить

Отправить

Что вызывает неравномерный износ шин?

По сути, шины — единственное, что отделяет вас от шоссе. Ваши шины играют важную роль в общем функционировании вашего автомобиля. Поэтому важно, чтобы вы предприняли необходимые шаги, чтобы ваши шины были в хорошем состоянии. Ваши шины будут постоянно изнашиваться, и в зависимости от времени года и условий окружающей среды шины могут изнашиваться неравномерно.

Существует множество причин неравномерного износа шин, например, недостаточное или чрезмерное давление, неправильная развал-схождение и изношенная подвеска. Как владелец автомобиля, вы должны знать причины преждевременного и неравномерного износа протектора шин, чтобы принять надлежащие меры для исправления ситуации и защиты шин, автомобиля и себя.

Внутренний и внешний износ шин

Если вы заметили, что ваши шины чрезмерно изношены на внутренних или внешних краях, это может быть признаком того, что что-то не так с развал-схождением шин. Внутренний и внешний износ шин часто называют износом схождения или развала. Этот тип износа шин происходит, когда одна сторона протектора изнашивается быстрее, чем другая.

Ваши шины изнашиваются таким образом, потому что колеса слишком сильно наклонены в одну сторону. Несоосность колес и шин может привести к проблемам с подвеской, рулевым управлением и общей безопасностью в дополнение к износу шин. Чтобы исправить эту конкретную ситуацию, вам нужно будет посетить шиномонтаж, чтобы проверить ваш автомобиль на наличие возможных проблем с развалом.

Износ центральной части шины

Если вы заметили, что центральная часть ваших шин изнашивается быстрее, чем их внешние края, то это, вероятно, признак того, что в ваших шинах слишком высокое давление. Другими словами, ваши шины перекачаны. Когда шины перекачаны, их центры соприкасаются с дорогой больше, чем внешние края, что приводит к чрезмерному износу центра. Правильное давление в шинах необходимо для правильного износа шин.

Если вы не уверены в правильности давления в шинах вашего автомобиля/автомобиля, на косяке двери со стороны водителя должна быть наклейка. Кроме того, вы можете взглянуть на руководство пользователя. Отрегулируйте давление в шинах соответствующим образом, что позволит вам избежать возможных прорывов и снизить риск преждевременного повреждения шин.

Износ шин по периметру

Если вы заметили, что внешний периметр изнашивается быстрее, чем центральная часть шин, это свидетельствует о недостаточном накачивании. В конечном счете, внешние края шин больше соприкасаются с дорогой, чем их центр, поэтому края шин по периметру изнашиваются быстрее.

Кроме того, с недостаточно накачанными шинами подвеска может быть повреждена, а передняя часть может выйти из строя. Чтобы исправить ситуацию, накачайте шины до рекомендованного давления. Вы также должны иметь привычку регулярно проверять давление в шинах, чтобы убедиться, что ваши шины не перекачаны или недостаточно накачаны.

Не забывайте следить за чрезмерным износом краев только двух ваших шин. Если вы заметили этот тип износа, возможно, вы столкнулись с неправильным вращением шин или резким поворотом. Шины должны проходить замену каждые 6000–8000 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Правильная ротация шин поможет обеспечить равномерный износ протектора и продлить срок службы шин.

Выпячивание Износ шин

Если вы заметили провалы (впадины) кое-где на протекторе шин, проблема, скорее всего, в поврежденной подвеске. Вспомните и подумайте, не подпрыгивал ли ваш автомобиль вверх и вниз и преодолевал ли он неровности сильнее, чем обычно, в последнее время. Вы недавно врезались в выбоину или бордюр относительно сильно?

Если ваш автомобиль едет не так плавно, возможно, ваша подвеска износилась или компонент системы подвески погнулся, что привело к короблению шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *