притирка клапанов дрелью. Притирка клапанов дрелью
Cтатьи про ремонт и эксплуатацию ДВСБиблиотека слесаря-моториста
Любому двигателю после определенного пробега может понадобиться притирка клапанов.
Бывает, мотор — даже не очень долго! — работал с «зажатыми» клапанами, и раскаленные газы, прорываясь в зазоры, оставляли на фасках и седлах заметные язвы, вполне объясняющие, почему упали компрессия и мощность. Кстати, в «запущенных» случаях, при глубоких повреждениях, притирка практически бесполезна, ибо она их не устранит. Придется ремонтировать клапаны и седла всерьез. С клапанами проще — их легко заменить. Седла же потребуют обработки -например, фрезами.
Отдалить появление подобных дефектов можно притиркой клапанов при любом демонтаже головки блока, независимо от его целей. Особенно полезно это в тех случаях, когда владелец мотора слишком много от него требует: напряженная гонка при уже недостаточной плотности прилегания клапанов к седлам может вызвать такой нагрев, когда клапаны, еще больше удлинившись, вообще перестают по-настоящему касаться седел. И хотя процесс сгорания в цилиндрах ухудшается, а мощность падает, это не спасает тарелку клапана от дальнейшего, уже катастрофического перегрева. Особенно вредит он выпускному клапану, охлаждающемуся, в основном, за счет контакта с седлом.
Омываемая раскаленными газами (2250—2500°С), его тарелка теряет прочность — и теперь уже так хорошо «прихлопывается» к седлу, что на ней появляются трещины, в которые тоже устремляются раскаленные газы. Трещины расширяются (см. фото), компрессия резко падает -и цилиндр перестает работать. Иногда от клапана даже отламываются куски, что чревато еще более серьезными повреждениями двигателя.
Плотность прилегания клапана к седлу определяется макро- и микрогеометрией контактирующих поверхностей, а также давлением в пятне контакта. Последнее зависит от усилия пружин, ширины фаски и гарантированной посадки клапана на седло, то есть наличия зазора в приводе.
При изготовлении моторов на заводах и ремонте в мастерских, где есть специальное оборудование (весьма дорогостоящее), в притирке обычно нет необходимости. Клапаны и их седла обрабатываются с такой точностью, которая вполне обеспечивает требуемую геометрию. Но при ручной обработке седел, клапанов (в мелких мастерских — различными фрезами, резцовыми головками, шлифовальными машинками) без притирки не обойтись. Именно она оказывается финишной операцией, придающей герметичность паре «клапан-седло»
Чаще всего притирают клапаны вручную (см. ЗР, 1996, № 8). Минус этой технологии — тяжело и долго. Мы в нашем техническом центре притираем клапаны специальным устройством с электроприводом (рис. 1, 2).
Вал ведущего звена 1 (см. схему на рис. 1) получает вращение от электродрели, при этом штифт ведущего звена перемещается в большом пазу звена 2, вызывая его качание относительно оси Б. В малый паз звена 2 входит штифт звена 3 -ведомого. В результате этого при размахе колебаний 40° звена 2 ведомое звено 3 качается на суммарный угол около 80°. Конструкция устройства показана на рис. 2.
С тарелкой клапана устройство соединяем присоской. Можно воспользоваться теми, что продаются в комплекте со стержнем для ручной притирки (рис. 3). Правда, при этом придется подкорректировать диаметр ведомого вала 8 на рис. 2.
Собственно притирка выполняется так. Одной рукой мастер держит электродрель, другой — устройство за его корпус. Поворачивая корпус устройства вокруг оси, мастер добивается равномерной притирки по окружности клапана. Дополнительно прижимать клапан к седлу не нужно, для этого достаточно веса дрели с устройством.
Как долго длится притирка? При нормальном исходном состоянии клапана и седла (если правильно выполнена их обработка перед притиркой) доводка контактирующих поверхностей нашим устройством обычно занимает около полуминуты. В некоторых случаях несколько дольше, но не больше двух минут. Если дефекты седла и клапана таковы, что для их устранения и этого времени недостаточно, то предварительную обработку деталей (фрезой и т. п.) нужно повторить, иначе есть риск «завалить» фаски и сделать их слишком широкими, что снизит давление по площади контакта. Последствия не заставят себя ждать — о них вы только что прочитали.
Рис. 1. Схема устройства для притирки клапанов: 1 -ведущее звено; 2 -качающееся; 3 -ведомое; А — ось устройства; Б- ось качания звена 2.
Рис. 2. Устройство для притирки клапанов: 1-ведущий вал; 2, 10 — крышки; 3 — винт-пробка; 4-ось; 5- качающееся звено; 6 — корпус; 7 — втулка; 8-ведомый вал; 9-присоска; 11-рычаг; 12,14 — штифты; 13 — ведущий диск.
Рис. 3. Различные присосы в нашего арсенала. Для тех, кто захочет их изготовить самостоятельно, приводим размеры.
rem-dvig.ru
Насадка для притирки клапанов на дрель
Насадка для притирки клапанов ROTHEWALD
У нас вы можете купить мотошлемы, мотокуртки, мотоштаны, мотозащиту, текстильные и кожаные мотокомбинезоны дешево. А также женская и детская мотоэкипировка, комплектующие, мотобагажники, мотокофры, мотозапчасти, расходные материалы и средства ухода для вашего мотоцикла, туристические принадлежности, сувениры, мотоциклетная атрибутика и много других вкусностей.К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи. Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.
Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.
-
Насадка для притирки клапанов Rothewald Насадка предназначена для профессиональной притиркивпускных и выпускных клапанов 4-тактных двигателей с помощью дрели или шуруповерта. Гарантирует быструю, точную и чистую работу.
Насадка преобразовывает вращательное движение дрели в возвратно-поступательное с углом поворота 45°.
- Вращение по часовой/против часовой стрелки
- Приводится в действие электродрелью или шуруповертом
- Макс. обороты 1,000 об/мин
- В комплекте: адаптеры-присоски диаметром 22 и 28 мм
Rothewald valve grinding tool For professional grinding of intake and exhaust valves on 4-stroke engines with a power drill or cordless screwdriver. Guarantees quick, precise and clean working - the cost-effective way to remedy compression loss due to the wear-related deterioration of the valve disc seal in the valve seat. The tool converts the circular motion of the drill into a pendulum motion to the right and left within a 45° angle. For uniform grinding of the entire valve seat the tool is moved manually after approx. 15 seconds of grinding through 45°.
|
www.motopes.ru
Притирка клапанов: способы и устройства
Приспособления для притирки клапанов в ассортименте «ГаражТулс».
Мы сравнили четыре наиболее популярных приспособления для притирки клапанов ДВС. Рассказываем и показываем!
Идет приготовление к испытаниям. Ждем головку блока цилиндров.
Кое-кто из участников теста уже на столеВ качестве подопытного досталась ГБЦ от BMW.
Все участники вместе с ГБЦ (ниже список, слева-направо) Устройства для притирки клапанов двигателя, участвующие в сравнении:- Электрическая дрель. Притирка клапанов дрелью - технология, вызывающая самое большое количество споров на тему правильности использования.
- Приспособление для притирки клапанов своими руками.
- Пневмоинструмент для притирки клапанов вращением.
- Пневмомашинка для притирки клапанов пристукиванием.
Какое из этих приспособлений быстрее, эффективнее, выгоднее, правильнее - лучше всех остальных? Какую притирку клапанов выбрать? Сейчас мы будем это выяснять.
Способ №1: с помощью дрели
Способ с дрелью получил распространение ввиду отсутствовавшего ранее инструмента для притирки.
Сначала подбирается подходящий по размеру шлангОдин конец крепится на стебель (стержень) клапана, другой — на дрель.
На клапан и седло наносится необходимое количество притирочной пасты, клапан устанавливается на свое место в ГБЦ.
Если используется присоска, ее устанавливают на тарелку клапана.
Существуют рекомендации, согласно которым инструмент обязательно должен работать на малых оборотах — предпочтение следует отдавать низкооборотной дрели или шуруповерту. Отпускайте курок дрели при соприкосновении клапана с седлом, касание должно производиться при сбросе. Не надо прикладывать никаких усилий, это значительно повышает риск неправильной притирки.
Притирка клапана к седлу при помощи электрической дрели Полезный совет. Очень важно использовать минимальное количество притирочной пасты. Сама паста бывает разной — с крупным и мелким абразивом. Чаще всего применяют алмазную. Для правильной притирки следует применять пасты разной зернистости и начинать с абразива для грубой обработки. После притирания обязательно смывайте притирочную пасту и очищайте детали. Попадание абразивной пасты в ГБЦ и двигатель недопустимо! Это приведет к разрушению деталей и дорогому ремонту.Главное преимущество способа: высокая скорость притирки.
Способ №2: ручная притирка клапанов авто
Ручная притирка — дедовский способ, проводится с использованием присоски. Как и в случае с дрелью, очень важен опыт человека, который осуществляет процедуру.
Обратите внимание, что в специализированных магазинах продаются ручные приспособления для притирки клапанов, представляющие собой деревянный стержень и набор присосокПритирка клапанов своими руками неудобна и утомительна, она занимает много времени — в среднем, 15 — 20 минут на один клапан. Риск что-то испортить или сделать неправильно минимален, но он присутствует.
На 12-ой минуте теста ручной приспособы мы отчего-то почувствовали себя вот такСпособ №3: пневмоинструмент для притирки клапанов вращением
Пневмомашинка — автоматизированный, упрощенный и многократно ускоренный метод ручной притирки. Двигатель соединен со штифтом, который приводится в движение энергией сжатого воздуха.
Для работы потребуется подключение к источнику сжатого воздухаНа штифт устанавливается присоска подходящего размера, которая затем крепится на тарелку клапана.
В комплект, как правило, входит целый набор присосок различного размераПод воздействием сжатого воздуха двигатель обеспечивает возвратно-вращательное движение штифта с присоской, вследствие чего вращается и клапан — происходит притирка. Перед сменой направления вращения клапан успевает провернуться примерно на 75 градусов.
Это самый простой и доступный способ притереть клапан, не требующий никаких специальных навыков. Устройство само контролирует угол и частоту вращения, которые являются оптимальными. Скорость работы еще выше, чем у дрели — для притирки одного клапана достаточно всего нескольких минут.
Также отметим, что тестируемый нами набор для притирки клапанов имеет очень удобную для хранения упаковку — пластиковый противоударный кейс. Это может стать дополнительным плюсом, например, для применения в условиях автосервиса.
Главные преимущества: очень высокая скорость работы, простота и удобство использования, отсутствие требований к навыкам и заведомо гарантированное качество.
Метод №4: пневмомашинка для притирки клапанов пристукиванием
Принципиальное различие между этим и предыдущим устройством — способ притирки. При помощи данной машинки клапан притирается не вращением, а пристукиванием, что имитирует реальную работу двигателя.
На шток приспособления устанавливается одна из присосок набора, которая затем закрепляется на тарелке клапана Инструмент оснащен колесиком для настройки частоты оборотов Притирка осуществляется многократным повторением возвратно-поступательных движений клапанаПневмомашинка для пристукивания имеет минимальные требования к навыкам использования. При отсутствии опыта обучение происходит прямо в работе, за первые же минуты. Также приспособление полностью исключает риски повредить детали и испортить что-либо.
Главные преимущества: заведомо гарантированное качество, самое точное притирание за счет имитации работы клапана в двигателе.
Интересно увидеть не картинки, а видео с работой пневматических машинок? Добро пожаловать на наш канал о профессиональном инструменте и авторемонте на YouTube.Итоговая таблица, результаты и выводы
Для объективной комплексной оценки каждого из методов мы выбрали шесть параметров, которые имеют наибольшее значение:
- Скорость.
- Удобство использования. Этот параметр также оказывает влияние и на общую скорость работы.
- Отсутствие требований к опыту и навыкам. Чем выше оценка, тем легче пользователю провести правильную притирку клапана.
- Отсутствие рисков. Чем выше оценка, тем меньше вероятность что-то сделать неправильно или испортить детали.
- Качество притирки. Чем выше оценка, тем точнее выполнена операция.
- Стоимость. Чем меньше расходов на тот или иной способ, тем выше бал.
Скорость | 8 | 1 | 9 | 7 |
Удобство использования | 3 | 1 | 10 | 8 |
Не требуется спец.навык | 1 | 2 | 10 | 7 |
Отсутствие рисков | 1 | 4 | 10 | 10 |
Качество | 4 | 4 | 8 | 10 |
Стоимость | 7 | 10 | 1 | 3 |
Итоговый результат | 24 | 22 | 48 | 45 |
Как видно из таблицы, специальные пневмо-приспособления для притирки значительно превосходят ручной способ и дрель. Если откинуть параметр стоимость и смотреть только на качественные показатели, то оба метода проигрывают пневматическим машинкам с разгромом.
Выдающиеся показатели и наибольший итоговый бал по результатам тестов у машинки для притирки клапанов вращением. Максимальное количество баллов не сумел набрать ни один из участников — что же, идеального во всем инструмента не существует. Места распределились следующим образом:
Последнее место, 22 балла — ручной способ, который прогнозируемо позади всех остальных. В настоящее время клапаны притираются ручным способом либо для получения удовольствия от процесса (да-да, бывает и такое), либо при полном отсутствии доступа к современному инструменту.
Предпоследнее место, 24 балла — дрель. Несмотря на высокую скорость работы, дрель опережает ручной метод всего на несколько пунктов. Прежде всего это связано с высокими рисками неправильной притирки и порчи деталей, а также с повышенными требованиями к специальным навыкам.
Второе место, 45 баллов — машинка для пристукивания. Несильно уступает первому месту, зато обеспечивает самую точную и правильную притирку клапана.
Первое место, 48 баллов — машинка для вращения. Лидирует практически по всем показателям и является оптимальным решением для притирки.
Для испытаний использовалось следующее оборудование:
В ГаражТулс вы можете купить профессиональное оборудование для притирки клапанов. Цены и подробные характеристики смотрите в нашем каталоге.
Пользователи машинок для притирки клапанов
Пневматические приспособления для притирки клапанов в первую очередь будут интересны сотрудникам автосервисов. Оборудование значительно снижает затраты времени на ремонт ГБЦ и повышает само качество притирки. На нашей практике ни один мастер, испытавшей в работе профессиональный инструмент, не вернулся затем к ручному методу или дрели.
Невысокая цена инструмента делает его доступным также для частного применения. При желании самостоятельно провести притирку клапанов, а не доверять эту операцию стороннему сервису — приспособление станет оптимальным решением.
garagetools.ru
Притирка клапанов: как притереть шуруповертом, дрелью, машинкой
После капремонта двигательной системы, снятия нагара с клапанов или при их замене на новые обязательно проводится притирка клапанов.
Благодаря процедуре удаляются мелкие неровности и повреждения, возникшие в процессе эксплуатации, а также повышается герметичность ДВС.
Для чего нужно притирать клапаны
Новые клапаны притираются для лучшего прилегания к посадочному месту. В процессе эксплуатации на клапанной системе образуется нагар, вследствие чего герметичность прилегания тарелки клапана к седлу нарушается.
Это приводит к нарушению работы топливной системы. Когда выпускной коллектор утрачивает свои первоначальные характеристики, это провоцирует прогар клапанной системы, падение мощности двигателя, износ направляющей втулки, повреждения посадочного седла и другие неприятности. Чтобы наладить четкую работу ГБЦ и снизить риск образования нагара, после очистки клапанов проводится их притирка – как следствие, клапаны и седла хорошо прилегают один к одному.
Когда пора задуматься о притирке
Чтобы понять, необходима ли притирка, можно использовать разные методы проверки – с их помощью можно уточнить степень разгерметизации клапанной системы.
Как проверить притирку:- Производится демонтаж ГБЦ.
- Головка очищается от сажи, маслянистой пленки и загрязнений.
- Проводится проверка головки БЦ и подшипников. Они должны быть без каких-либо деформаций и механических повреждений.
- Проверяются опоры распределительного вала. Они также не должны иметь повреждений, заусенцев и металлических наплывов.
- Для контроля герметичности клапанной системы необходимо установить ГБЦ на ровную поверхность, налить в камеры сгорания немного керосина или бензина и оставить на некоторое время. Если уровень керосина начнет понижаться, значит, есть утечка и герметичность клапанной системы нарушена.
При появлении утечки (то есть разгерметизации) мотор работает неравномерно, поэтому необходимо провести притирку.
Стандартный набор инструментов для притирки
Самым важным инструментом является абразивная, или алмазная паста. Ее необходимо наносить на кромку клапана – паста создаст эффект наждачки и позволит быстрее притереть тарелку к седлу.
По типу обработки пастообразный состав отличается размером абразивных элементов – от крупнозернистого до мелкозернистого. Крупноабразивная используется для первичной притирки. Финишная притирка осуществляется с помощью мелкозернистой пасты – тогда головка компонента будет плотно установлена на посадочное место.
Пасты различаются и по цене – от недорогих для личного использования до фирменных составов для профессиональной притирки. Провести самостоятельную обработку можно составом средней стоимости. Важно следить за состоянием самих клапанов и корректностью процесса притирки.
Следующим шагом будет выбор инструмента для работы. Притирка может осуществляться посредством:
- Электродрели.
- Деревянного приспособления с присосками.
- Пневматического инструмента.
- Специальной пневмомашинки для пристукивания.
У мастером-любителей наибольшей популярностью пользуется электродрель для притирки - из-за своих доступности и универсальности. В ремонтных мастерских может быть использован специальный станок для шлифовки фаски.
Обработка седел и их восстановление требуют применения особого инструмента. Это шарошка для удаления выработки – приспособление, сделанное по форме посадки клапана. Шарошка надевается на дрель, так как сверло обычно имеет некрупные размеры.
Инструмент используется в том случае, если головки клапанов повреждены вследствие прогара.
Также потребуется рассухариватель, чтобы снять «сухари» – детали, соединяющие тарелки пружины с клапаном.
Как правильно притереть клапаны: основные методы
Существует четыре основных метода обработки.
Способ 1. Притирка клапанов дрелью
Для проведения работ потребуется кусок шланга. Один его «хвост» закрепляется на стержне клапана, а второй — на дрели. На сам клапан и посадочное место следует нанести небольшое количество притирочного состава, после чего деталь устанавливается на свое рабочее место в ГБЦ.
Процесс имеет несколько особенностей:
- Притирка осуществляется на малых оборотах – рекомендуется использовать дрели, способные работать на таких оборотах, или шуруповерты.
- В момент соприкосновения тарелки и седла необходимо сделать сброс – отпустить курок электродрели.
- В процессе притирки нельзя прикладывать усилия – это может спровоцировать повреждение элементов клапанной системы.
- Притирку рекомендуется проводить в несколько этапов – сначала крупнозернистой пастой, затем средне-, а в конце провести финишную обработку мелкозернистым составом.
Важна практика – если такого рода работы будет выполнять любитель, есть риск, что его неквалифицированные действия приведут к тому, что машине понадобится дорогой ремонт.
Метод 2. С помощью ручного инструмента
Такой способ представляет собой что-то вроде процесса добывания огня первобытными людьми – на деревянную палочку крепятся присоски, ими фиксируется стержень, а сама палочка вращается руками. Этот так называемый «дедовский» метод был в ходу, когда не было электроинструмента. Его плюс – минимальный риск испортить клапанную систему. Но времени занимает очень много – до получаса на каждый клапан.
Метод 3. С помощью пневматического инструмента (вращательный метод)
Притирка клапанов своими руками при использовании пневмоинструмента проходит быстро, просто и с минимальными затратами сил. Устройство представляет собой двигатель, соединенный со штифтом. На последний крепится специальная присоска, которой фиксируется клапан. В рабочее состояние система приводится с помощью сжатого воздуха.
Достоинство способа в том, что риск сделать ошибку практически отсутствует, даже если вы не имеете опыта. Инструмент контролирует весь процесс – угол вращения, частоту оборотов и их интенсивность. И все это происходит даже быстрее, чем при использовании электродрели – на один клапан уходит всего пара минут.
Метод 4. С помощью пневмомашинки (метод пристукивания)
Отличие пневмомашинки от предыдущего инструмента – технология притирки. Инструмент работает не вращательными движениями, а имитирует работу клапанов в реальных условиях.
Инструмент прост в использовании и делает притирку наиболее точной и качественной.
Важно! После притирки абразивный состав должен быть тщательно удален. Если он попадет в двигатель, то это выведет из строя цилиндры и другие детали.
Как проверить работоспособность
После того как клапаны были притерты, следует проверить качество притирки. Существует несколько вариантов.
Самый простой и распространенный способ проверки – это положить ГБЦ на ровную поверхность тарелками кверху и налить в камеру сгорания бензин или керосин. Клапан должен удерживать жидкость собственным весом. Засухаривать компонент в этом случае не нужно.
Второй метод аналогичен первому, только клапаны необходимо засухарить, перед тем, как наливать керосин.
Проверка качества притирки третьим способом проводится несколько иначе. Клапаны засухаривают, ГБЦ укладывают на бок, в камеры наливают керосин/бензин. Правильно притертый компонент будет удерживать жидкость только усилием пружины.
Сделать притирку самостоятельно не так уж и трудно – главное, правильно рассчитать усилие при работе с дрелью и частоту вращений. Если же вы опасаетесь нанести вред топливной системе автомобиля, обратитесь к квалифицированным мастерам автосервиса DDCAR. Вам не придётся переживать по поводу того, что вашему любимому «железному коню» будет причинён непоправимый ущерб!
ddcar.ru
Насадка для притирки клапанов ROTHEWALD
У нас вы можете купить мотошлемы, мотокуртки, мотоштаны, мотозащиту, текстильные и кожаные мотокомбинезоны дешево. А также женская и детская мотоэкипировка, комплектующие, мотобагажники, мотокофры, мотозапчасти, расходные материалы и средства ухода для вашего мотоцикла, туристические принадлежности, сувениры, мотоциклетная атрибутика и много других вкусностей.На сайте постоянно пополняются отзывы о нашей работе и товарах от реальных покупателей.
К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи. Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.
Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.
-
Насадка для притирки клапанов Rothewald Насадка предназначена для профессиональной притиркивпускных и выпускных клапанов 4-тактных двигателей с помощью дрели или шуруповерта. Гарантирует быструю, точную и чистую работу.
Насадка преобразовывает вращательное движение дрели в возвратно-поступательное с углом поворота 45°.
- Вращение по часовой/против часовой стрелки
- Приводится в действие электродрелью или шуруповертом
- Макс. обороты 1,000 об/мин
- В комплекте: адаптеры-присоски диаметром 22 и 28 мм
Rothewald valve grinding tool For professional grinding of intake and exhaust valves on 4-stroke engines with a power drill or cordless screwdriver. Guarantees quick, precise and clean working - the cost-effective way to remedy compression loss due to the wear-related deterioration of the valve disc seal in the valve seat. The tool converts the circular motion of the drill into a pendulum motion to the right and left within a 45° angle. For uniform grinding of the entire valve seat the tool is moved manually after approx. 15 seconds of grinding through 45°.
|
www.motopes.ru
i-perf.ru
притирка клапанов дрелью видео YouTube
...
1 лет назад
правильная чистка и притирка клапанов в гаражных условиях, легко и правильно притираем и ставим назад....
...
8 меc назад
ГРУППА ВКОНТАКТЕ - https://vk.com/tstrannik.group drive2 - https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте - https://vk.com/t_strannik Facebook ...
...
10 меc назад
Ребята, так, как в комментах начали лить сопли, мастера со стажем от 150лет, крутые инженеры и прочие понтари,...
...
3 лет назад
Способ может не самый лучший, но самый простой.Понадобится дрель, абразивная паста, отрезок мягкого шланга....
...
4 лет назад
долго мучились через шлангочку и придумали альтернативу! Не забудь лайк!!!!
...
3 лет назад
Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Группа ВК http://vk.com/kulibincom...
...
4 лет назад
Капитальный ремонт двигателя на Toyota Hiace(дизель),а именно ГБЦ.
...
6 меc назад
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками....
...
2 лет назад
В этом видео пойдет речь о,головке блока цилиндров двигателей семейства Ваз классика! Начиная от того,что...
...
1 лет назад
Шарошка (зенковка) седел клапанов на головке ГАЗ 53.
...
7 лет назад
Притирка клапанов 2112 16V, внимание нецензурная лексика ))
...
3 лет назад
Полис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.все просто и надежно....
...
8 меc назад
ГРУППА ВКОНТАКТЕ - https://vk.com/tstrannik.group drive2 - https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте - https://vk.com/t_strannik Facebook ...
...
6 лет назад
Это видео загружено с телефона Android.
...
8 меc назад
Как притереть клапана на универсальном двигателе воздушного охлаждения .И всякие мелочи при сборке...если...
...
3 лет назад
KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: http://got.by/2h9wtv Заказывай и делай диагностику своими руками! Как...
...
3 лет назад
Этот инструмент вам очень поможет,если вы надумаете сами притереть клапана. ==================================================...
syoutube.ru