Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Высокая компрессия в цилиндрах причины. Симптомы если в двигателе нет компрессии


5 причин снижения компрессии в двигателе, и как это устранить

Компрессия в автомобильном двигателе связана со смесеобразованием (смешиванием воздуха и топлива) в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для обеспечения работы двигателя.

Снижение компрессии легко определить по возникновению пропусков зажигания при запуске двигателя и ухудшению производительности. В худшем случае двигатель вообще не запустится, если во всех цилиндрах будет недостаточная компрессия.

5 наиболее распространенных причин снижения компрессии

Компрессия в двигателе может снизиться вследствие различных причин. Она может быть недостаточной как в одном, так и во всех цилиндрах. Для того чтобы устранить такую неисправность двигателя, сначала нужно иметь представление о возможных причинах ее возникновения, а затем отремонтировать или заменить неисправные детали. Ниже приведены 5 наиболее распространенных причин снижения компрессии двигателя.

1. Отверстия в поршнях. Вы, наверное, знаете о том, что в цилиндрах двигателя находятся поршни. Они, как правило, изготовлены из алюминиевого сплава и рассчитаны на то, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при сгорании топлива. Однако при перегреве двигателя горячие частицы, попадая на поверхность поршня, могут прожигать их. В случае образования сквозных отверстий газы будут проходить через поршень, что приведет к падению компрессии в цилиндрах.

2. Нарушение герметичности клапанов. В верхней части каждого цилиндра расположены впускные и выпускные клапаны. Через впускные газы попадают в цилиндры, а через выпускные – выводятся из них. В случае перегрева или износа клапанов может происходить преждевременная утечка газов, что ведет к снижению компрессии.

3. Износ ремня ГРМ. В каждом двигателе имеется ремень газораспределительного механизма, при помощи которого согласуется работа распределительного и коленчатого валов. При износе или обрыве ремня распределительный вал не будет вращаться, а клапаны не будут открываться/закрываться. В результате этого прекратится процесс сгорания в цилиндрах и компрессия упадет.

4. Повреждение прокладки головки блока. Между блоком цилиндров и головкой блока находится прокладка. Если по какой-то причине происходит ее повреждение, то газы из цилиндров смогут выходить через отверстие в прокладке. Это приведет к ухудшению параметров работы двигателя и снижению компрессии.

5. Поломка поршневых колец. Перегрев двигателя может вызвать повреждение или поломку поршневых колец. В результате этого в цилиндре нарушается уплотнение и газы начинают уходить из цилиндра, что влечет за собой падение компрессии.

Как устранить неисправность

Первое, что нужно сделать, – провести проверку компрессии в цилиндрах двигателя при помощи компрессометра. Продолжительность этой процедуры обычно составляет около 45 минут, так что вы должны располагать свободным временем. При отсутствии специального прибора вы можете приобрести его или воспользоваться услугами автомастерской. В случае обнаружения снижения компрессии необходимо проверить состояние поршней, цилиндров, клапанов и прокладок. Поврежденные элементы нужно заменить. Однако будьте готовы к длительному и дорогому ремонту, так как для замены неисправных деталей требуется их извлечение из двигателя.

Понравилась статья? Сохраните себе!

elm327rus.ru

Какие признаки плохой компрессии? — prg-rb

Признаки плохой компрессий.

1) Двигатель заводится плохо как бы вдогонку. Сначала схватывает один цилиндр затем с каждым оборотом начинают схватывать другие цилиндры.

2) Двигатель дымит сизым дымом.

Износ маслосъемных колпачков. Дым появляется при сбросе газа на ХХ когда машина тормозит мотором. Если при этом газануть мотором то за машиной появится сизое облако. Если делать перегазовки мотором то при сбросе газа нет дыма а мри нажатие на газ дым появляется.

Износ колец. Машина начинает дымить при быстрой езды, особенно при езде в гору. Масло заливная горловина, если е открутить и положить на горловину на ХХ будет подпрыгивать. Но это не самое страшное если при увеличение оборотов крышка будет стремится соскочить с масло заливной горловины. значить у вашего мотора сильный прорыв газов через кольца в картер мотора. ( в этом случае попробуете прочистить фильтр вентиляций газов или клапан регулировки выхода картерных газов.)

3) Провалы при разгоне. когда трогаетесь со светофора.

4) Машина откровенно тупо разгоняется. (при условие, что система зажигания в порядке)

5) Мотор весь в потках масла. как было отмечено ранее. Попробуйте в этом случае прочистить фильтр системы рециркуляций отработанных газов. Газов или клапан регулировки выхода картерных газов. Не редко это помогает.

6) Выхлопная труба влажная и в бахроме сажи.

7) Если вытащить щуп то из отверстия дует ветром выхлопных газов.

8) Высокий расход масло и СО не опускается до нормы. Но если при проверке отсоединить патрубок рециркуляций газов от приемного патрубка то СО возвращается в норму. Лично сам подметил, что на бензиновом моторе с сильным износом поршневой группы, масло становится чрным как вакса (как будто это дизельный мотор) буквально за 200…500 километров.

9) При прогреве тряска и вздрагивание мотора пропадает. (при нагреве все сопрягаемые детали выбирают зазоры, поэтому компрессия улучшается)

пока всо дизель плохо заводиться будет с низкой компрессией!а проще всего нужно е замерить и вс

prg-rb.ru

Высокая компрессия в цилиндрах причины

Норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя. Что и как должно быть

Автовладельцев интересует норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя. Это один из основных показателей исправности мотора. Особенно важна компрессия для дизелей. Это обусловлено особенностью их конструкции и работы. Поэтому снижение этого показателя сразу сказывается на работе силового агрегата. Очень низкий показатель может привести к полному отказу цилиндра. Поэтому при появлении проблем с мотором, нужно обязательно проверять компрессию. Делать это нужно в соответствии с инструкцией, прилагаемой к прибору. С помощью таких несложных манипуляций можно выявить проблемы с цилиндро-поршневой группой. Что это такое?Норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя вопрос довольно интересный. Для понимания этих цифр нужно знать, что из себя представляет этот показатель. И зачем его необходимо знать. Многие водители путают компрессию и степень сжатия. Хотя на самом деле это совершенно разные показатели. Но все-таки они имеют отношение к работе поршневой группы. Для прояснения ситуации посмотрим определения этих понятий:
  • Степень сжатия – так называют соотношение объема пространства в цилиндре при НМТ к объему надпоршневого пространства в ВМТ;
  • Компрессия – это максимальное давление, образующееся при достижении поршнем ВМТ такта сжатия.
Для бензиновых двигателей основным показателем считается степень сжатия. Именно этот показатель напрямую связан с увеличением крутящего момента, а соответственно и эффективности мотора. Компрессия у бензиновых агрегатов не является определяющим показателем, скорее это способ достижения максимально возможного сжатия. Для работы дизелей крайне важно высокое давление. Поэтому здесь на первый план выходит именно компрессия. Но в целом, степень сжатия и в дизельных моторах имеет огромное значение для оценки работы двигателя.Признаки снижения компрессииО проблемах с компрессией могут говорить самые разные показатели. Как правило, часть из них может быть следствием и других неисправностей. Поэтому обязательно проверьте все возможные причины неисправностей. Проверять этот показатель нужно при следующих проблемах:
  • Запуск двигателя затруднен;
  • Неустойчивая работа двигателя;
  • Дизель троит;
  • Хлопки, идущие во впускной или выпускной коллектор;
  • Повышенный расход топлива.
При появлении любого из этих признаков можно смело замерять компрессию. Скорее всего, проблема именно в этом. Норма. Для дизелей норма компрессии выше, чем для бензиновых собратьев. Связано это с более высоким рабочим давлением таких моторов, требующимся для воспламенения топливно-воздушной смеси. Все дизеля запускаются только при давлении не менее 22 кг/см3, оптимальной компрессией считается показатель 28-32 кг/см3. Известны случаи, когда удавалось запустить двигатель при 15 кг/см3, но для этого в цилиндры заливалось трансмиссионное масло. Делать это можно только в экспериментальных целях и в том случае, когда двигатель предполагается под замену, а дотянуть до сервиса необходимо. ИзмерениеСуществует 2 методики замера компрессии. На бензиновых моторах применяется способ с закрытой дроссельной заслонкой. На дизелях можно применять оба метода. Из-за высокого давления положение заслонки не влияет на конечный результат.В дизельных агрегатах желательно проверять компрессию на холодном моторе. Для более точного результата дайте мотору постоять несколько часов. За это время масло, имеющееся на стенках цилиндра стечет вниз. Ведь низкий показатель (менее 18 кг/см3) делает запуск мотора невозможным. Для проведения измерений вам понадобится компрессометр. Его можно приобрести практически в любом магазине автозапчастей. Выкрутите свечу накаливания и вкрутите на ее место прибор. После чего ваш помощник должен крутануть стартер. Ваша задача зафиксировать максимальное значение компрессии. Если показатель выше 24 кг/см3, то это неплохо. Более низкий показатель говорит о необходимости ремонта двигателя. Компрессия больше 35 кг/см3 свидетельствует о наличии большого нагара.Причины низкой компрессии. Такую проблему может вызывать повреждение поршня или залегание компрессионных колец. Придется производить ремонт поршневой группы. Значительно реже встречаются задиры цилиндров. Это более сложная поломка. Придется либо шлифовать цилиндры, либо менять блок целиком. Существует и еще одна причина снижения компрессии, но она на дизелях встречается редко. Прогар клапанов или их неправильная настройка. Выявив причину поломки, следует ее устранить. Заключение. Рано или поздно владельцы машин с дизелями сталкиваются с их неустойчивой работой. Для проверки причин нужно производить комплексную проверку. Чаще всего норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя оказывается выше показателей вашего автомобиля. В таком случае вам необходимо устранить причину неисправности, до момента окончательного выхода мотора из строя.

AutoFlit.ru

Компрессия в двигателе, что это и как проверить

Если заметили, что двигатель не тянет, и наряду с этим увеличился расход топлива и масла, тогда следует выполнить диагностику мотора. Определить причины недугов двигателя без разборки можно если сделать замер компрессии в цилиндрах двигателя.
Компрессия мотора – это давление в цилиндрах в конце такта сжатия. Она измеряется в кг/см2,бар, МПа или атмосферах.Когда компрессия ВАЗ высокая, тогда меньше газов прорвется в картер двигателя и, следовательно, больше газов будут совершать полезную работу, а это положительно обернется на мощности двигателя. Таким образом, компрессия в двигателе влияет на приёмистость, стабильность работы мотора, расход бензина и масла.Низкая компрессия мотора приведет к падению мощности двигателя, снижению максимальной скорости автомобиля, ухудшению динамики разгона, а также увеличению количества поглощаемого топлива и масла.
Компрессия двигателя ВАЗ
Показатель нормативной компрессии ВАЗ 2110 можно рассчитать по формуле:
Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х
  • Степень сжатия есть в технических характеристиках двигателей, и она разная для каждой модели мотора.
  • Коэффициент Х зависит от вида двигателя, и равен 1,2..1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;
Например, компрессия ВАЗ 2112 = 10,5 * 1,2 = 12,6. Теперь разберемся, как замерить компрессию двигателя:
Как проверить компрессию в двигателе
Потребуется: Прибор для измерения компрессии в двигателе (компрессометр) и свечной ключ.
Компрессометр может быть с резьбовым штуцером для вворачивания вместо свеч зажигания, либо с резиновым наконечником (при проверке прибор просто сильно прижимают к свечному отверстию).Чтобы замер компрессии двигателя был точным, должен быть исправен стартер и его электрические цепи, а также аккумулятор должен быть полностью заряжен.Проверка компрессии двигателя:
  1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (не ниже 80С).
  2. Снять катушки зажигания и вывернуть все свечи.
  3. Снять предохранитель ЭБУ (№1 из дополнительного блока предохранителей).
  4. Ввернуть (или прижать) компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
  5. Нажать до упора на педаль газа, чтобы полностью открылась дроссельная заслонка.
  6. Включить стартер и проворачивать им коленвал, пока показания прибора не прекратят расти (5-10 секунд). Коленвал должен вращался со скоростью 100 оборотов в минуту, это выполняется лишь при исправности аккумулятора.
  7. Записать показания компрессометра и установить его стрелку на ноль. 
  8. Повторить операции 4-7 для других цилиндров. 
Давление в разных цилиндрах не должно  отличаться более чем на 10%.
Заключение
Измерение компрессии в двигателе своими руками под силу каждому, эта процедура не сложная, но требует наличия специального прибора. Причин падения компрессии может быть несколько, чаще всего это выступают севшие поршневые кольца, либо клапаны, а может и пробой прокладки ГБЦ.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Компрессия в дизельном двигателе: симптомы нарушения заводских параметров

Одним из самых важных показателей и технических характеристик для дизельного двигателя является компрессия в цилиндрах. Конечно, этот параметр важен для любого агрегата, но дизель с плохо компрессией просто не запустится. Минимально возможная компрессия для современных силовых агрегатов дизельного типа - 20 кг/см2. Но зачастую для нормальной работы агрегата и оптимального потребления топлива требуется большее давление. Если же компрессия в двигателе меньше, завести агрегат будет просто невозможно. В 99% случаев потеря компрессии так или иначе связана с маслом, ведь несмазанные детали двигателя не могут выдавать требуемое давление.

Довольно распространены рекомендации «специалистов», которые призывают владельцев дизельных двигателей при потере компрессии выкрутить свечи, залить немного масла в каждое отверстие, закрутить свечи обратно и запустить агрегат. В таком случае ваш дизельный двигатель практически гарантировано получит гидроклин и отправится на помойку или на капитальный ремонт. Современные нежные агрегаты нуждаются в тщательной диагностике и устранении проблем, если таковые присутствуют в системе.

Главные признаки нарушения компрессии в дизельном двигателе

В большинстве случае компрессия в дизельном двигателе не пропадает резко. Но и такое может произойти. Для резкого падения компрессии в цилиндрах необходимо, чтобы возникли условия смывания смазки. К примеру, двигатель собран после капитального ремонта, в нем еще нет достаточного количества смазки. После долгих попыток запуска стартером также может подсесть компрессия. Но в подавляющем большинстве случаев нарушения компрессии случаются постепенно, что характеризуется появлением таких показателей:

  • затрудненный запуск работы дизельного агрегата, планомерное ухудшение зажигания;
  • плавающие обороты, отсутствие устойчивой работы двигателя, что мешает его нормальной эксплуатации;
  • отказ работы одного цилиндра или сразу нескольких частей силового агрегата;
  • внутри силового агрегата формируются избыточные топливные испарения, происходят небольшие взрывы;
  • расход топлива постепенно растет, на двигателя с очень плохой компрессией расход превышает норму в два раза;
  • также агрегат начинает сильно греться, что повышает интенсивность работы системы охлаждения.

Простые меры предосторожности могут выявить проблему снижения компрессии на ранней стадии и помочь побороть ее дешевыми способами. Помните, что все представленные явления происходят постепенно. Сначала вы заметите увеличение расхода на несколько десятых частей литра, затем появится легкое плавание оборотов и так далее. С такими неполадками вполне можно пользоваться двигателем, но когда это приведет к большим неприятностям, ремонт будет стоить очень дорого. А начало развития любого подобного показателя означает неизбежный путь к разрушению.

Наиболее популярные причины снижения компрессии в дизельном двигателе

Проблема с компрессией имеет несколько десятков основных причин. Также нередко в сервисных центрах сталкиваются с индивидуальными особенностями строения того или иного агрегата. Потому при подозрении на плохую компрессию цилиндров лучше всего воспользоваться услугами профессионалов и провести диагностику возможных проблем. Это сэкономит вам деньги и время, поможет уже на начальной стадии распознать причины потери двигателем компрессии. Учтите, что дизельный агрегат после потери компрессии не всегда можно восстановить. Наиболее частые причины такой проблемы следующие:

  • неверно выполненная регулировка клапанов, что вызывает неравномерную компрессию в разных цилиндрах;
  • износ направляющих втулок, которые также имеют прямое действие на компрессию;
  • непосредственное повреждение клапана, возможное прогорание или механическое воздействие;
  • трещина в блоке цилиндров или в головке блока, что вызывает потерю компрессии;
  • выход из строя прокладки головки блока цилиндров или нарушение гладкости ее посадочной поверхности;
  • износ поршневой группы или стенок цилиндра, прогорание поршня, сквозные отверстия во внутренней части двигателя;
  • сильный нагар на внутренней части агрегата из-за использования крайне плохого топлива.

Все эти проблемы могут рано или поздно возникнуть в любом дизельном агрегате, потому стоит быть внимательным в эксплуатации. Как только машина начала показывать проблемы с компрессией, следует выполнить проверки указанных узлов и получить максимум эффективности работы агрегата. Зачастую именно указанные выше причины будут основой снижения компрессии и помогут понять, как поступить с автомобилем, какие ремонтные работы необходимо сделать.

Что делать, если компрессия дизельного двигателя сильно снижена?

Если в вашем силовом агрегате сильно снижена компрессия, следует обратиться на СТО с просьбой о диагностике двигателя. Чаще всего при серьезном снижении этого показателя, а также с большим пробегом автомобиля речь идет именно о физическом износе. В таком случае нужно решить, будет ли целесообразным проводить капитальный ремонт агрегата. Многие современные дизельные двигатели получили славу «одноразовых», то есть тонкость стенок цилиндров не позволяет выполнить капитальный ремонт. Потому последовательность действий при обнаружении плохой компрессии должна быть следующей:

  • прекращение эксплуатации автомобиля - если речь не об износе жизненно важных органов двигателя, дальнейшая эксплуатация сделает ремонт дороже;
  • проведение качественной профессиональной диагностики, которая расскажет все о причинах проблемы и способах ее возможного устранения;
  • принятие решения о том, какой способ устранения неполадки будет выбран, а также где и как будет выполняться ремонт вашего силового агрегата;
  • покупка деталей, которые необходимы для проведения восстановительных работ, проверка качества всех купленных элементов;
  • передача машины мастеру, выполняющему специфические работы по капитальному ремонту двигателей, ожидание окончания ремонтных работ;
  • проверка автомобиля путем тщательного исследования визуальных и звуковых особенностей работы, тестирование на дороге с замером расхода топлива.

Вот так выглядит капитальный ремонт силового агрегата дизельного типа, который утратил необходимую компрессию. Практически все двигатели, которые устанавливаются на современные легковые авто, обходятся в ремонте очень дорого. Потому есть и другой вариант восстановления работы силового агрегата. Это покупка контрактного двигателя - подержанного силового агрегата с малым пробегом, привезенного из другой страны. Такой двигатель сделает ваше авто практически новым, но его официальное оформление сегодня предполагает значительные сложности.

Предлагаем посмотреть на видео процесс замера компрессии в силовом агрегате Volvo XC90:

Подводим итоги

Качественные дизельные двигатели могут показать на счетчике пробега до 1 000 000 километров пройденной дистанции. Но на долговечность использования силового агрегата влияют условия эксплуатации, особенности использования в различных климатических режимах. Также сильно добавляет к разрушению двигателя плохое топливо, некачественное масло и нерегулярный сервис. Потому для сохранения дизельного двигателя вашей машины в отличном рабочем состоянии пользуйтесь только качественными материалами для обслуживания.

Если же двигатель неожиданно вышел из строя, проведите полную диагностику, убедитесь, что виновником этой неприятности не является какой-нибудь небольшой датчик, стоящий не так дорого. Чем больше информации вы получите, тем легче будет найти правильный и недорогой способ ремонта. Выполнять ремонтные работы в данном случае лучше всего в крупном профессиональном центре. Если у вас случались проблемы с компрессией в дизельном силовом агрегате, опишите в комментариях причину и способ устранения неполадки.

avto-flot.ru

www.allanda-auto.ru

Как проверить компрессию двигателя? Замер компрессии в двигателе

Компрессия двигателя – важнейший параметр, влияющий на его работу. Изменение этого показателя может свидетельствовать о возникновении тех или иных проблем в различных системах ДВС. Поэтому не будет лишним знать о том, как проверить компрессию двигателя.

Компрессия – это один из параметров, по которому определяют работоспособность двигателя. Компрессия является величиной, которая характеризуется максимальным давлением внутри цилиндра двигателя во время движения поршней при прокрутке двигателя с использованием стартера. По сути, это максимально возможное давление в цилиндрах, которое возникает в момент, когда поршень доходит до ВМТ (верхней мертвой точки).

Замер компрессии в двигателе

Измерение компрессии в двигателе

Компрессия важна как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Причем существует существенная разница в степени компрессии между дизельными и бензиновыми ДВС. В дизелях величина компрессии значительно больше, так как именно давление является основным фактором работы дизельного двигателя. И при необходимости владельцу авто нужно знать, как проверить компрессию двигателя.

Что происходит при недостаточной компрессии?

При падении компрессии внутри цилиндров начинаются явные проблемы с мощностью двигателя. Это связано с тем, что топливная смесь недостаточно сжимается, и поэтому ее воспламенение и горение растягивается по времени.

Получается, что менее сжатая смесь горит значительно медленнее, и это означает, что энергия топливной смеси используется не полностью. Часть топлива вообще не сгорает. Но для того, чтобы поддерживалась хоть и уменьшенная мощность, двигатель начинает потреблять больше топлива, часть из которого все равно не сгорает.

Может возникнуть такая ситуация, что какой-то из цилиндров может вообще не работать, и двигатель начинает использовать свою мощность на передвижение этого цилиндра. При этом наблюдаются серьезные вибрации в двигателе, которые особенно заметны на холостом ходу.

Можно, конечно, в такой ситуации грешить на работу свечей или на работу системы зажигания, но лучше сразу определить компрессию, тем более, что замер компрессии в двигателе не требует каких-то специальных знаний или навыков. Проверка проводится при помощи компрессометра.

Для дизельных двигателей падение компрессии может быть еще более чувствительным. При недостаточной компрессии дизельный двигатель может просто не завестись. Давления, которое возникает в цилиндре двигателя, может просто не хватить для того, чтобы нагреть дизельное топливо до той температуры, при которой происходит вспышка топлива.

Но если падение компрессии не настолько критично, чтобы не произошел запуск дизельного двигателя, то остальные признаки недостаточной компрессии будут такими же, как и в двигателе бензиновом.

Из-за чего падает компрессия в двигателе?

Падение компрессии в двигателе не происходит само собой. Падение компрессии – это следствие определенных процессов, которые происходят с деталями двигателя, и процессов, связанных с качеством масла и топлива.

Наиболее часто встречаются следующие причины:
  • Детали поршневой группы двигателя сильно изношены. Если говорить упрощенно, то система теряет определенную степень герметичности. Это происходит, например, в результате того, что цилиндр потерял свою изначальную форму и между поршнем и цилиндром возникли слишком большие зазоры, через которые и происходит «утечка». Т.е. нормального совпадения поверхности цилиндра и поверхности поршня нет. Помимо этого в результате износа поршня на нем могут появляться продольные риски достаточно большой глубины (относительно конечно), через которые может происходить утечка.
  • Произошли проблемы с поршневыми кольцами. Они не прилегают к посадочным поверхностям поршня, или вообще произошел определенный дефект колец, включая поломку.
  • Клапана неплотно прилегают к своим седлам. Это могло произойти потому, что клапана были неправильно притерты, если происходила их замена. Также на клапанах или седлах клапанов мог образоваться чрезмерный нагар или появились раковины. Кроме этого может произойти скол рабочей части клапана.
  • Неправильная установка фаз газораспределения (это в случае, если  двигатель подвергался ремонту). В этом случае может происходить закрытие впускного клапана не во время. Т.е. в верхней точке положения поршня клапан может быть частично открыт. Может сложиться так, что оба клапана могут быть открыты, когда поршень достигает верхней точки. Это тоже приводит к снижению компрессии.
  • Неправильные зазоры в клапанах тоже влияют на параметры компрессии. Зазор, который меньше оптимального, создает условия, когда клапана будут закрываться позже, чем нужно. Одновременно с этим клапана будут реагировать на изменения температуры двигателя. Чем ниже температура двигателя, тем зазоры становятся меньше. И таким образом это влияет на уменьшение компрессии.

Следует заметить, что идеальных двигателей, у которых нет совершенно никаких утечек давления, т.е. снижения компрессии, просто не существует в природе. Просто при правильных настройках и нормальном состоянии двигателя, падение компрессии практически незаметно. Но как только возникают какие-то из вышеперечисленных симптомов, необходима проверка компрессии двигателя.

О том, как выполняется проверка компрессии двигателя можно увидеть в этом видео:

Как проверить компрессию двигателя?

Операции по проверке компрессии нужно проводить вдвоем.

Замер компрессии в двигателе должен выполняться на горячем двигателе. Т.е. двигатель перед началом работы должен набрать рабочую температуру. Аккумулятор должен быть хорошо заряжен.

Следует отключить подачу топлива в цилиндры двигателя. Для отключения подачи топлива отключается топливный насос.

Следующий этап – выкручиваются все свечи из цилиндров. Далее открывается дроссельная заслонка.

Далее один человек с компрессометром вставляет компрессометр в один из цилиндров, а второй в это время запускает стартер. Информация, полученная при тесте, записывается.

Далее по очереди проверяются следующие цилиндры. Перед каждым измерением нужно нажать кнопку «сброс» на компрессометре.

После проверки всех цилиндров двигателя, сопоставляются данные о компрессии в цилиндрах. Полученные цифры могут показать, какой из цилиндров или цилиндры имеют проблемы с пониженной компрессией. Т.е. находят участок в двигателе, который нужно ремонтировать или выполнять профилактику.

avtowithyou.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта