Содержание
Правильная притирка клапанов: ручная, дрелью, пневмомашинкой
На чтение 12 мин. Просмотров 4.7k. Опубликовано
Обновлено
Притирка клапанов должна выполняться при каждом ремонте деталей двигателя автомобиля. Этот процесс позволяет двигателю не потерять мощность. Устранение дефектов клапанов также позволяет уменьшить расход топлива. Как правильно проводить притирку клапанов – разберемся ниже.
Содержание
- Притирка клапанов: как выглядит и зачем нужна
- Приспособления для притирки клапанов
- Дрель
- Шуруповерт
- Ручная притирка
- Пневмомашинка для притирки клапанов
- Что выбрать
- Как сделать притирку клапанов пошагово
- Проверка притирки
Притирка клапанов: как выглядит и зачем нужна
Притирка клапанов обеспечивает плотное прилегание впускных и выпускных клапанов двигателя к седлам. При правильном выполнении она обеспечивает герметичность цилиндров камеры сгорания, не выпускает из нее газы. Это увеличивает коэффициент полезного действия двигателя, его мощность, повышает уровень компрессии. Благодаря этому повышаются технические характеристики силового агрегата.
Для проведения процедуры необходимо демонтировать головку блока цилиндров. Для непосредственной притирки понадобятся следующие инструменты:
- Шлифовальная паста. Она используется для того, чтобы убрать дефекты металла, которые возникают во время работы двигателя. Крупнозернистая паста используется в начале процесса. Мелкозернистая нужна для шлифовки мелких дефектов.
- Дрель, шуруповерт или специальные инструменты. Существуют инструменты для ручной и автоматической притирки с различной механикой действия.
- Керосин. Необходим для очистки деталей. Его же используют для финальной проверки качества выполненной работы из-за его жидкой консистенции.
- Ветошь. Понадобится для протирания и просушивания поверхностей, инструмента, рук после работы.
- Растворитель. Используется для очистки поверхностей и подготовки их к работе.
- Скотч. Он применяется в некоторых видах работ.
Метод ручного выполнения процедуры очень затратен по времени и по силам. Механизированная притирка выполняется гораздо быстрее. Но при использовании подручных средств процесс требует внимательности и опыта: без специализированных машин есть риск повредить клапаны. Процесс притирки должен выполняться при снятом двигателе, демонтированных из него клапанах. Их пружины и так называемые «сухари» (вспомогательные клапанные фиксаторы) тоже должны быть сняты.
Приспособления для притирки клапанов
Для выполнения процедуры используются ручные устройства, дрель, шуруповерт или пневмомашины. В зависимости от наличия средств на покупку специального инструмента можно выбрать профессиональные притирочные машинки с различными характеристиками или воспользоваться дрелью, шуруповертом, кустарно сделанным притирочным устройством. Можно также сделать приспособление для такой работы самостоятельно. Для этого нужно использовать следующие детали:
- Полая металлическая трубка длиной от 10 до 20 см с диаметром на 2-3 миллиметра больше, чем обхват стержня клапана;
- Шуруповерт или электродрель со сверлом 8,5 миллиметра по металлу;
- Сварка газовая или контактная;
- Болт и гайка на 8 миллиметров.
Из предметов из списка можно самостоятельно создать подходящий инструмент. Делается это следующим образом:
- В трубке на расстоянии от 7 до 10 миллиметров от одного из ее краев необходимо просверлить отверстие с помощью дрели или шуруповерта.
- Прямо над отверстием нужно аккуратно приварить гайку таким образом, чтобы не повредить ее резьбу.
- Болт нужно вкрутить в гайку и трубку таким образом, чтобы он доставал до противоположной стенки.
- Для того, чтобы сделать удобную рукоять, противоположный конец трубки нужно загнуть или приварить к нему еще одну трубку под углом в 90 градусов.
- Для использования нужно выкрутить болт, вставить в трубку стержень клапана и зажать его с помощью импровизированного зажима в виде болта.
Такие инструменты сейчас можно найти в продаже. Но стоимость их самостоятельного изготовления в разы ниже, чем цена приспособления в магазине.
Дрель
Дрель считается допустимым инструментом для данной работы при ее использовании на низких оборотах. Профессионалы не рекомендуют ее использование. Популярность этого инструмента обеспечивается его доступностью и высокой скоростью выполнения работ этим методом.
Обратите внимание! Высокие обороты могут повредить механизм, оставить на нем риски, сместить пятно контакта деталей, что приведет к поломке.
Процесс выполнения работ при использовании дрели следующий:
- Перед началом работ нужно подобрать резиновый шланг подходящего размера и сверло или металлический стержень. Шланг должен крепко удерживать втулку детали и плотно насаживаться на сверло.
- На сверло или металлический стержень необходимо закрепить резиновый шланг. Можно воспользоваться хомутом для лучшего прилегания шланга. С другой стороны его нужно надеть на деталь.
- Установка части двигателя на посадочное место должна производиться с помощью надетой на нее пружинки для более мягкой работы.
- Перед работой на фаску наносится небольшое количество специальной шлифовальной пасты.
- Клапан притирается к седлу на небольших оборотах дрели. Не забывайте двигать его вперед-назад. В этом поможет использование пружины.
- После нескольких секунд вращения в одну сторону нужно поменять направление. Для этого поставьте реверсирование оборотов.
- Притирка выполняется до появления матового ободка на детали и на клапанном седле.
После завершения работы нужно очистить части двигателя от остатков пасты и грязи. Сделать это можно с помощью ветоши и растворителя.
Помните! Необходимо стереть все остатки веществ, чтобы ничего не мешало плотному прилеганию частей двигателя друг к другу.
Шуруповерт
Принцип работы шуруповертом схож с проведением процедуры с помощью дрели. Этот инструмент также является допустимым. Однако многие механики критикуют использование дрели и шуруповерта. Недостаток опыта при выполнении работ может пагубно сказаться на дальнейшем функционировании двигателя и потребовать его ремонта или замены отдельных частей. Процедура производится в следующем порядке:
- Нужно выбрать резиновую трубку и сверло подходящего размера для того, чтобы трубка крепко держалась на сверле и фиксировалась на втулке детали.
- Резиновая трубка закрепляется на сверле. Для лучшего прилегания можно использовать резиновый хомут.
- На детали закрепляется пружинка, которая поможет в дальнейшем двигать клапан. Это позволит избегать повреждений, рисок.
- Деталь вставляется в седло и закрепляется в резиновой трубке. Необходимо проверить, чтобы трубка плотно держала втулку.
- Перед непосредственным проведением притирания на деталь наносится небольшое количество абразивной пасты. Начинается процесс с крупнозернистой пастой, после этого используется мелкозернистый состав.
- Вращение шуруповерта должно проводиться на небольших оборотах: так меньше риск повреждения деталей.
- После нескольких секунд вращения в одну сторону необходимо включить реверс шуруповерта и провернуть клапан в обратную сторону.
- Притирать детали друг к другу необходимо до появления матово-серого обода на обеих частях агрегата. После этого нужно удалить остатки пасты с помощью ветоши и очистителя.
Проверить качество проведенной процедуры можно с помощью графита. Нанесите его на фаску и проверните деталь в седле. Если графит стерся за один проворот, процедуру можно заканчивать. В противном случае ее нужно повторить.
Ручная притирка
Использование ручных инструментов для проведения этой операции снижает до минимума риск повреждения клапана. Такие приспособления можно купить в магазинах автоинструментов или сделать самостоятельно. Хотя процесс работы с ручным инструментом сильно снижает риск повреждения деталей, он требует опыта. Кроме того, ручная работа такого характера отнимает много времени и сил: примерно 15-20 минут необходимо на шлифовку одной детали.
Клапан необходимо полностью очистить от нагара, прежде чем начинать шлифовку. Использовать для этого можно абразивные поверхности, чистящие средства. Счистить нужно всю грязь, налет и смазку.
Вручную сделать соединение более герметичным возможно следующим образом:
- На фаску необходимо нанести небольшое количество притирочной пасты, сначала крупнозернистую, потом мелкозернистую.
- При использовании кустарного приспособления для работы необходимо закрепить основание клапана в механизме.
- Вращать приспособление нужно для начала примерно на 25 градусов в одну и в другую сторону, а спустя пару минут можно увеличить амплитуду вращения до 90 градусов. Деталь необходимо периодически прижимать к седлу и отпускать. Делать это необходимо циклично.
- Заканчивать процедуру можно, когда на клапане появится ободок матово-серого ровного цвета. Для впускных клапанов толщина обода должна быть от 1,75 миллиметров до 2,32 миллиметра. Для выпускных – 1,44-1,54 миллиметра. Ободок должен также появиться на седле. Проконтролировать процесс можно также по изменению звука. Если поначалу звук будет звонкий, как будто металл трется о металл, то потом он станет приглушенным.
Использование мелкозернистой пасты необходимо начинать только после того, как затвердеет и зашлифуется крупнозернистая паста. После шлифовки мелкозернистой пасты можно провести первую проверку результата работы: для этого достаточно нанести графит на фаску. После этого деталь нужно поместить во втулку и провернуть. При хорошей шлифовке один проворот полностью стирает графит. Если этого не происходит, необходимо продолжать шлифовать деталь.
Важно! Не забудьте после окончания зашлифовки поверхностей обработать их керосином и удалить остатки пасты и грязи, смазать моторным маслом детали и установить их на посадочные места в головке блока цилиндров.
Пневмомашинка для притирки клапанов
Существуют два вида пневмомашин для проведения этой процедуры. Они различаются по принципу действия:
Пневмомашина с вращением
Этот прибор имеет следующее устройство. Его двигатель соединен со штифтом, который вращается благодаря энергии сжатого воздуха. К штифту прикрепляется специальная присоска. Она закрепляется на тарелке клапана. Сжатый воздух вращает клапан и двигает его вперед-назад. Смена направления вращения происходит после поворота примерно на 75 градусов. Прибор самостоятельно контролирует угол наклона детали, частоту вращения. Среди плюсов такой пневмомашины – удобство использования, возможность использования при отсутствии специальных навыков, высокое качество проводимых работ.
Пневмомашина с пристукиванием
Это устройство имитирует механизм работы двигателя. Это наиболее безопасный способ проведения работ такого характера. присоска устанавливается на штифт, который соединен с двигателем и работает благодаря силе сжатого воздуха. После этого присоска крепится на тарелке клапана. После запуска устройства оно двигает деталь вперед-назад, так, как она двигается при реальной работе силового агрегата машины. Главными преимуществами такого агрегата можно назвать возможность использования при отсутствии опыта, отсутствие риска поломки или повреждения частей двигателя, высокая точность притирания.
Даже при использовании специализированных пневмомашин необходимо очистить детали перед притиранием. Сделать это можно с помощью очистителей, в роли которых могут выступать абразивные поверхности, чистящие средства. При притирке нужно также использовать пасту. Ее остатки после завершения необходимо удалить.
Что выбрать
Выбор устройства должен осуществляться в соответствии с определенными параметрами. В таблице ниже представлены характеристики устройств, указанных в статье, по следующим признакам:
- Скорость. В зависимости от устройства скорость притирания отличается. Это влияет на длительность проведения процедуры.
- Удобство. Комфорт работы с различными устройствами влияет на выбор агрегата.
- Необходимость опыта. При работе с некоторыми устройствами необходим опыт для того, чтобы избежать повреждений частей двигателя и поломок.
- Риски. В зависимости от выбора устройства риск поломок может возрасти.
- Качество. Чем выше качество проводимых работ, тем дольше будет служить двигатель с притертыми клапанами.
- Стоимость. Этот параметр также зависит на выбор устройства.
Исходя из характеристик инструментов для притирки была составлена следующая сравнительная таблица.
Параметр | Дрель или шуруповерт | Ручное приспособление | Пневмомашинка с вращением | Пневмомашинка с пристукиваним |
Скорость | 8 | 1 | 9 | 7 |
Удобство использования | 3 | 1 | 10 | 8 |
Необходимость опыта | 1 | 2 | 10 | 7 |
Отсутствие рисков | 1 | 4 | 10 | 10 |
Качество | 4 | 4 | 8 | 10 |
Стоимость | 7 | 10 | 1 | 3 |
Итоговый результат | 24 | 22 | 48 | 45 |
Профессиональные пневмомашины являются лучшим выбором для проведения процедуры. Однако их стоимость не позволяет использовать их автолюбителям и непрофессиональным автомеханикам. Притирать части двигателя друг к другу можно и без них. Главное, соблюдать осторожность и действовать аккуратно, чтобы не повредить механизм кустарными приборами.
Как сделать притирку клапанов пошагово
Притирание клапанов в зависимости от выбранного для использования устройства выполняется по-разному. Однако есть общие моменты, которые необходимо учитывать при проведении процедуры.
- Перед выполнением работы необходимо очистить все части агрегата от нагара и следов эксплуатации. Сделать это можно с помощью абразивных предметов. Так, для очистки подходит наждачная бумага разных характеристик. Кроме абразивов можно использовать жидкости-очистители, в частности, керосин. При его использовании стирать нагар и грязь можно ветошью или мягкой тряпкой.
- Во время работы необходимо повторять возвратно-поступательные движения, которые имитируют работу двигателя при движении автомобиля. Так уменьшается риск повреждения частей двигателя.
- При притирании вращением нужно периодически изменять направление движения инструмента, чтобы также снизить риск повреждений.
- В процессе необходимо использовать шлифовальную пасту. Сначала используется крупнозернистое вещество. В конце работы применяется мелкозернистая паста для более тонкой герметизации частей двигателя.
- После завершения нужно стереть грязь и остатки пасты с двигателя. Сделать это можно с помощью очистителей, в частности, керосина, и ветоши.
Проверка притирки
После завершения притирания агрегатов друг к другу необходимо проверить качество проведенной процедуры. Проверить это в процессе можно с помощью графита, чтобы выявить, насколько точно произведено притирание. Для проверки используется бензин или керосин. Второй предпочтительнее, потому что он более текучий и менее вязкий. Существует несколько способов проверки. Не все они обеспечивают гарантию правильности проведенной процедуры.
Способ первый
Головку блоков цилиндров после окончания притирания нужно положить набок, так, чтобы отверстия колодцев были направлены вверх. В таком положении крышки притертых частей будут расположены вертикально. Для наглядности необходимо полностью высушить их компрессором. После этого в отверстия вверху нужно налить бензин или керосин.
Если притирание было произведено правильно, жидкость не будет протекать через отверстия. Однако такой способ не гарантирует полную герметичность клапанов. Для двигателей с ЕГР этот способ также не сработает: они имеют специализированные клапана, через которые жидкость в этом случае будет протекать.
Если керосин просачивается даже в небольшом количестве, необходимо продолжить притирание или выполнить другие ремонтные работы.
Способ второй
Этот способ является универсальным. Он подходит для всех двигателей и позволяет проверить качество притирания гарантированно. Он проверяет, выдерживает ли эта часть силового агрегата давление.
В этом случае головка двигателя должна быть расположена как бы «вверх тормашками», чтобы отверстия колодцев были сбоку. Небольшое количество топлива или керосина наливается в тарелку клапанов. Неважно, какое топливо и в каком состоянии будет использовано. Характеристики наливаемой жидкости не имеют значения.
В боковой колодец с помощью воздушного компрессора необходимо подать сжатый воздух. Он подается в отверстия впускного и выпускного коллекторов. При качественно выполненной процедуре из-под клапанов не будут появляться пузырьки воздуха даже при высоком уровне давления.
При наличии пузырьков воздуха, выходящего под давлением, можно говорить, что герметичность не достигнута. В этом случае притирание должно быть выполнено повторно. Или же требуется проведение других ремонтных работ.
Герметизация частей двигателя необходимо для сохранения его мощности и уменьшения расхода топлива. Выполнить ее можно дома. Главное – соблюдать аккуратность и выполнять все действия в соответствии с требованиями осторожности. Правильное притирание деталей позволит герметизировать клапана самостоятельно, сохранить тягу двигателя и уменьшить расход топлива.
Притирка клапанов: способы и устройства
Устройства для притирки клапанов двигателя, участвующие в сравнении:
- Электрическая дрель. Притирка клапанов дрелью — технология, вызывающая самое большое количество споров на тему правильности использования.
- Приспособление для притирки клапанов своими руками.
- Пневмоинструмент для притирки клапанов вращением.
- Пневмомашинка для притирки клапанов пристукиванием.
Какое из этих приспособлений быстрее, эффективнее, выгоднее, правильнее — лучше всех остальных? Какую притирку клапанов выбрать? Сейчас мы будем это выяснять.
Способ №1: с помощью дрели
Способ с дрелью получил распространение ввиду отсутствовавшего ранее инструмента для притирки.
Притираем клапаны с помощью шланга и дрели: сначала подбирается подходящий по размеру шланг. Один конец крепится на стебель (стержень) клапана, другой — на дрель.
Подготавливаем дрель и шланг к притирке клапана: на клапан и седло наносится необходимое количество притирочной пасты, клапан устанавливается на свое место в ГБЦ.
Если используется присоска, ее устанавливают на тарелку клапана. Существуют рекомендации, согласно которым инструмент обязательно должен работать на малых оборотах — предпочтение следует отдавать низкооборотной дрели или шуруповерту. Отпускайте курок дрели при соприкосновении клапана с седлом, касание должно производиться при сбросе. Не надо прикладывать никаких усилий, это значительно повышает риск неправильной притирки.
Полезный совет. Очень важно использовать минимальное количество притирочной пасты. Сама паста бывает разной — с крупным и мелким абразивом. Чаще всего применяют алмазную. Для правильной притирки следует применять пасты разной зернистости и начинать с абразива для грубой обработки.
После притирания обязательно смывайте притирочную пасту и очищайте детали. Попадание абразивной пасты в ГБЦ и двигатель недопустимо! Это приведет к разрушению деталей и дорогому ремонту.
При притирке дрелью ключевую роль имеет опыт. Не обладая необходимыми навыками, очень легко получить канавы и риски или сместить пятно контакта клапана с седлом. Все это приводит к очень скорой поломке.
Есть приспособления, которые подходят для притирки клапанов намного лучше приспособы из дрели и шланга
Профессионалы часто сходятся во мнении, что применять дрель допустимо, но неправильно. Это мнение мы поддерживаем и смотрим на дрель с недоверием
Главное преимущество способа: высокая скорость притирки.
Способ №2: ручная притирка клапанов авто
Ручная притирка — дедовский способ, проводится с использованием присоски. Как и в случае с дрелью, очень важен опыт человека, который осуществляет процедуру.
Обратите внимание, что в специализированных магазинах продаются ручные приспособления для притирки клапанов, представляющие собой деревянный стержень и набор присосок
Притирка клапанов своими руками неудобна и утомительна, она занимает много времени — в среднем, 15 — 20 минут на один клапан. Риск что-то испортить или сделать неправильно минимален, но он присутствует.
Ощущение от ручной притирки клапанов без применения современных приспособлений
Главное преимущество: низкая стоимость ручных приспособлений для притирки клапанов.
Способ №3: пневмоинструмент для притирки клапанов вращением
Пневмоинструмент для притирки клапанов — полный набор
Пневмомашинка — автоматизированный, упрощенный и многократно ускоренный метод ручной притирки. Двигатель соединен со штифтом, который приводится в движение энергией сжатого воздуха.
Подключаем специальный пневматический инструмент для притирки клапанов
Для работы потребуется подключение к источнику сжатого воздуха
На штифт устанавливается присоска подходящего размера, которая затем крепится на тарелку клапана.
Устройство для притирки клапанов с комплектом присосок различного размера, выберем нужную
В комплект, как правило, входит целый набор присосок различного размера
Под воздействием сжатого воздуха двигатель обеспечивает возвратно-вращательное движение штифта с присоской, вследствие чего вращается и клапан — происходит притирка. Перед сменой направления вращения клапан успевает провернуться примерно на 75 градусов.
Вот как работает самое эффективное пневматическое приспособление для притирки клапанов в работе
Это самый простой и доступный способ притереть клапан, не требующий никаких специальных навыков. Устройство само контролирует угол и частоту вращения, которые являются оптимальными. Скорость работы еще выше, чем у дрели — для притирки одного клапана достаточно всего нескольких минут.
Также отметим, что тестируемый нами набор для притирки клапанов имеет очень удобную для хранения упаковку — пластиковый противоударный кейс. Это может стать дополнительным плюсом, например, для применения в условиях автосервиса.
Главные преимущества: очень высокая скорость работы, простота и удобство использования, отсутствие требований к навыкам и заведомо гарантированное качество.
Метод №4: пневмомашинка для притирки клапанов пристукиванием
Пневмомашинка для притирки клапанов, имитирующая работу двигателя
Принципиальное различие между этим и предыдущим устройством — способ притирки. При помощи данной машинки клапан притирается не вращением, а пристукиванием, что имитирует реальную работу двигателя.
Подбираем присоску на пневмомашинку для притирки клапанов
На шток приспособления устанавливается одна из присосок набора, которая затем закрепляется на тарелке клапана
Скорость пневматической притирки клапанов регулируется с помощью колесика
Инструмент оснащен колесиком для настройки частоты оборотов
Если купить притирку клапанов пристукиванием, можно добиться самого точного притирания. Притирка осуществляется многократным повторением возвратно-поступательных движений клапана.
Пневмомашинка для пристукивания имеет минимальные требования к навыкам использования. При отсутствии опыта обучение происходит прямо в работе, за первые же минуты. Также приспособление полностью исключает риски повредить детали и испортить что-либо.
Главные преимущества: заведомо гарантированное качество, самое точное притирание за счет имитации работы клапана в двигателе.
Итоговая таблица, результаты и выводы
Для объективной комплексной оценки каждого из методов мы выбрали шесть параметров, которые имеют наибольшее значение:
- Скорость.
- Удобство использования. Этот параметр также оказывает влияние и на общую скорость работы.
- Отсутствие требований к опыту и навыкам. Чем выше оценка, тем легче пользователю провести правильную притирку клапана.
- Отсутствие рисков. Чем выше оценка, тем меньше вероятность что-то сделать неправильно или испортить детали.
- Качество притирки. Чем выше оценка, тем точнее выполнена операция.
- Стоимость. Чем меньше расходов на тот или иной способ, тем выше бал.
Выдающиеся показатели и наибольший итоговый бал по результатам тестов у машинки для притирки клапанов вращением. Максимальное количество баллов не сумел набрать ни один из участников — что же, идеального во всем инструмента не существует. Места распределились следующим образом:
Последнее место — ручной способ, который прогнозируемо позади всех остальных. В настоящее время клапаны притираются ручным способом либо для получения удовольствия от процесса (да-да, бывает и такое), либо при полном отсутствии доступа к современному инструменту.
Предпоследнее место — дрель. Несмотря на высокую скорость работы, дрель опережает ручной метод всего на несколько пунктов. Прежде всего это связано с высокими рисками неправильной притирки и порчи деталей, а также с повышенными требованиями к специальным навыкам.
Второе место — машинка для пристукивания. Несильно уступает первому месту, зато обеспечивает самую точную и правильную притирку клапана.
Первое место — машинка для вращения. Лидирует практически по всем показателям и является оптимальным решением для притирки.
Для испытаний использовалось следующее оборудование:
Ручная притирка клапанов — Licota ATA-0003A
Электрическая дрель Hitachi — модель D10VC2
Пневматическая машинка для притирки клапанов вращением — Licota ATA-1100
Пневматическое приспособление для притирки клапанов пристукиванием — Licota ATA-1401
В ГАРВИН вы можете купить профессиональное оборудование для притирки клапанов. Цены и подробные характеристики смотрите в нашем каталоге.
Пневматические приспособления для притирки клапанов в первую очередь будут интересны сотрудникам автосервисов. Оборудование значительно снижает затраты времени на ремонт ГБЦ и повышает само качество притирки. На нашей практике ни один мастер, испытавшей в работе профессиональный инструмент, не вернулся затем к ручному методу или дрели.
Невысокая цена инструмента делает его доступным также для частного применения. При желании самостоятельно провести притирку клапанов, а не доверять эту операцию стороннему сервису — приспособление станет оптимальным решением.
abn набор инструментов для притирки клапанов, приспособление для притирки клапанов, инструмент для сверления, набор для притирки клапанов, набор для притирки клапанов малого двигателя,
Прайс.com | Набор инструментов для притирки клапанов abn, инструмент для притирки клапанов, инструмент для сверления, набор для притирки клапанов, набор для притирки клапанов малого двигателя
Представляем расширение для браузера Price. com. Получите лучшую цену, купоны и кэшбэк.
Добавить в Chrome
Тенденции
/
Все магазины
Установите снижение цены
Получите уведомление, как только товар появится в продаже.
Вы должны установить уведомление о цене
Цвет:
Магазины
- Магазины с самым высоким рейтингом
- Стабильный
- Купить сейчас Платить потом
- Новый
- Использовал
- Отремонтированный
- Общий
- Аренда
- Местный
- Аукцион
Продано | Цена | Финансирование | Купон | Кэшбэк | Получить ссылку | Состояние |
---|---|---|---|---|---|---|
60-дневный максимум
60-дневный минимум
60-дневный максимум
60-дневный минимум
Средний
Волатильность
Видео обзоры
Связанные опции
Недавно просмотренные
Популярные магазины
Самые любимые магазины нашего сообщества
1% кэшбэк
1% кэшбэк
1% кэшбэк
1% кэшбэк
1% кэшбэк
1% кэшбэк
1% кэшбэк
Лучшие магазины одежды
Кэшбэк 4%
Кэшбэк 4%
Кэшбэк 10%
Кэшбэк 4%
Кэшбэк 2%
Кэшбэк 3%
Кэшбэк 3%
Руководство по покупке
Жаль, что я не нашел Price.
com раньше!
— Милли Около
Отличный рейтинг
на Trustpilot
Бесплатный файл STL Адаптер для присоски для притирки клапанов на сверлильном станке・Идея для 3D-печати для скачивания・Cults
Аккумуляторный отсек Ford Probe — Аккумуляторный отсек
Бесплатно
Выравниватель сцепления Ford Probe 16v — Выравниватель сцепления 16v Ford Probe
Бесплатно
Настраиваемый внешний аккумулятор/портативный аккумулятор
Бесплатно
Клин для фальшивого обогрева грузовика Webasto
Бесплатно
Лучшие файлы для 3D-принтеров категории «Разное»
Airsoft — Глушитель 3
3,20 €
Звезда Смерти 2 в стадии строительства
14,84 €
Офисный органайзер // Низкополигональная банка для карандашей
Бесплатно
Меч For Honor Centurion
Бесплатно
Ветряная мельница Strandbeest
Бесплатно
Бактериофаг T7
Бесплатно
Держатель для пробирок диаметром 29 мм (Soporte tubos de ensayo)
Бесплатно
Приклад Airsoft AK74 (складной и фиксированный)
Бесплатно
Лидеры продаж категории Разное
Планка Gremlin 640 мм FPV
1,02 €
Движущийся череп терминатора Т-800
€15
-25%
€11,25
YourLitho «Pure» персонализированный елочный шар из литофана
1,90 €
Gengar — Flexi Articulated Pokémon (печать на месте, без опор)
2 €
Аксессуары для центральной консоли Polestar 2
7,12 €
Сочлененный Rayquaza Flexible Pokemon Dragon
1 €
RS-X-Bow, стиль «Правительство — 1911»
6,25 €
4-я планета Battleduke Pre-Olympian God
€12
шарнирный шенрон
3 €
Шарнирный милый паук
2,49 €
Подстаканник Polestar 2
5,86 €
Подвижная маска в стиле хищника
€6,20
-10%
€5,58
Киберпанк 2077 Пистолет Ребекки «Кишки»
4 €
The Black Phone Movie The Grabber Маска из 2 частей 3 стиля Frown Smile Mouthless STL
10,19 €
HisLitho Хэллоуин Тыквенный фонарь
1,90 €
Корона Таргариенов — Визерис — Дом Дракона
9,96 €
Хотели бы вы поддержать культы?
Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживать деятельность и создают будущие разработки .