Содержание
отзывы владельцев об АКПП chevrolet cruze
Статья посвящена особенностям коробки передачи круз автомат («Шевроле Круз»), которая совместима как с бензиновым, так и дизельным двигателями. В интернете на различных площадках, форумах автолюбители и потенциальные покупатели машины активно обсуждают плюсы и минусы владения «Шевроле». Один из главных критериев, на который смотрят водители – наличие АКПП (автомата). Здесь мы предлагаем вам главное, что надо знать об автоматической коробке передач указанной модели.
Содержание
- ШевролеКруз
- Коробкаавтомат
- Тип трансмиссии
- Режимы переключения АКПП
- Особенности техобслуживания АКПП
- Основные неисправности коробки
- Отзывы опытных автовладельцев и механиков
Шевроле Круз
Автомобиль выпускается американской компанией «Дженерал моторс». На российском рынке автомобиль был в продаже с 2008 по 2015 год. В Шушарах на предприятии «Дженерал моторс» и калининградском «Автоторе» выпускали седан, хэтчбек и универсал. «Круз» изготавливается как с механическими, так и автоматическими коробками передач (АКПП). Автомобиль пользовался популярностью в России. В 2014 году страна занимала третье место по продажам «Шевроле Круз» после США и Китая. Силовой агрегат работает на основе бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.
«Шевроле круз» имеет прочные и надежные переднюю и заднюю подвески. Спереди стоят амортизационные стойки Макферсона, оборудованные А-образными алюминиевыми рычагами. Сзади установлена торсионная балка. Такая подвеска обеспечивает отличное равновесие при езде по неидеальному покрытию.
Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литров или за 9,8 секунд при расходе топлива 1,8 литров. Заявленный расход топлива в течении смешанного цикла езды 6-7 литров на 100 километров. По факту же расход топлива при поездках в городе составляет 10-11 литров, за городом 7-8 литров.
Коробка автомат
Коробка автомат «Шевроле Круз» представляет собой шестиступенчатый автомат 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Особое свойство данного автомата – выбор режимов управления с помощью блокировки. Автоматический режим выключается в момент переключения на высоких передачах.
Шестиступенчатая коробка автомат «Шевроле круз» ставится при наличии бензиновых или дизельных двигателей размером свыше 1,8 литра. Однако 1,6 автомат также можно найти на дорогах России и постсоветского пространства. Коробки автоматы в большинстве случаев одинаковы.
Есть разница в передаточных числах, что объясняется разницей в функционировании дизельного и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Автоматы, установленные на «Шевроле Круз» с 2013 года, включают опцию ручного управления. В них имеется опция повышающей передачи (овердрайв).
Тип трансмиссии
Существует три типа трансмиссии для «Шевроле Круз»: автомат, робот (коробка-робот), механическая коробка передач. Каждый из этих типов обладает своими преимуществами и недостатками. Главных отличий всего три: особенности обслуживания, расходы на обслуживание, срок годности.
Преимущества автомата над механикой очевидны: несложность в управлении, ровное или плавное движение, больший пробег авто и защита двигателя от чрезмерной эксплуатации. К недостаткам автомата относится дорогое обслуживание и ремонт, заминки при переключении на повышенную передачу.
Режимы переключения АКПП
Автомат на «Шевроле круз» имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для переключения режимов необходимо двигать ручку (селектор) АКПП.
Режим «Р» – паркинг. Функция – блокировка ведущих колёс, применяется во время парковки автомобиля. Этот режим нужен, чтобы включить или выключить двигатель.
Режим «R» – реверс. Функция – завести передачу заднего хода. Включать этот режим можно только при его полной остановке.
Режим «N» – нейтрал. Функция – свободное вращение колес. Само вращение не связано с двигателем. Данный режим равен нейтральной передаче. Он необходим во время толкания и буксировки автомобиля.
Режим «D» – драйв. Функция – обеспечить поступательное движение автомобиля. Передачи переключаются автоматически, в соответствии с силой нажатия водителем педали «газ». В процессе сбавления скорости, АКПП сама запускает торможение посредством двигателя.
Переключать селектор АКПП, чтобы включить нужный режим возможно при выполнении трех условий:
- нажать на педаль тормоза;
- завести автомобиль;
- продавить (включить) кнопку, находящееся на рукоятке селектора.
Нужная вам передача включается не сразу, а через одну-две секунды после выбора режима. В такой момент обороты двигателя несколько спадают.
Особенности техобслуживания АКПП
Коробка автомат «Шевроле Круз» является одной из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на невысокую выносливость автомата можно часто встретить на специализированных интернет-форумах. Поэтому поддержание его в надлежащем порядке и продление сроков работы считаются приоритетными задачами для собственника данного типа автомобиля. Наиболее эффективным способом техобслуживания коробки-автомата является регулярная замена смазки.
Компактные размеры коробки автомата должны быть приняты во внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля. Замкнутое пространство и нагревание приводит к образованию отложений и изнашиванию деталей. В конечном счете, это ведет к постоянным поломкам авто. Поэтому после каждых 65 тысяч километров необходимо менять масло в автомате машины. “Дженерал моторс” рекомендует всем владельцам “Шевроле круз” пользоваться фирменной смазкой «GM Dexos».
При замене смазки надо помнить про ряд особенностей. «Шевроле Круз» 2009-2012 годов продавались со специальным щупом. С его помощью проверяется количество масла в автомате. При недостатке масла необходимо долить жидкость до требуемой нормы.
Если ваш «Шевроле Круз» имеет такой щуп, то необходимо выполнить следующие действия:
- Открутить сливную заглушку.
- Вылить из коробки оставшуюся смазку.
- Завинтить сливную заглушку.
- Налить требуемый объем новой жидкости, примерно пять литров.
- Завести двигатель.
- Выполнить прогон по всем передачам, затем поставить селектор в режим «P».
- Включить двигатель на холостых оборотах на 4-6 минут.
- Протестировать температуру смазывающей суспензии.
Для автомобилей без щупа процедура замены смазки выглядит проще:
- открутить сливную заглушку;
- слить использованную жидкость;
- наливать масло, пока вы не увидите, что оно начинает переливаться из тестового отверстия;
- завинтить заглушку;
- осуществить сброс показателей индикатора, если это предусмотрено инструкцией.
В случае полной замены масла с очисткой всех узлов автомата лучше довериться специалистам со станции технического обслуживания.
В таблице мы приводим для вас марки масел, используемые для заливки.
Название масло для АКПП «Шевроле Круз» | Артикул оригинальной смазки |
GM DEXRON VI | 93744589 |
Petro-Canada Dexron VI | DEX6C16 |
Opel ATF DEXRON VI | 1940184 |
Mobil ATF Dexron VI | 071924252233 |
Liqui Moly ATF Top Tec 1200 | 7502 |
Основные неисправности коробки
Автомат серии 6T30/6T40, который ставится на «Шевроле Круз» обладает рядом недостатков:
- после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при переключениях режима и вибрации;
- после 100000 км пробега может полностью выработать свой ресурс стопорное кольцо тормозного барабана. Также слабые места автомата – гидроблок и корзина сцепления;
- могут потечь трубки охлаждения, ведущие к теплообменику;
- сама АКПП чаще всего ломается между 100000 и 110000 км пробега.
Отзывы опытных автовладельцев и механиков
Мнения опытных водителей, пользовавшихся «Шевроле Круз» с автоматической коробкой передач, показывают четкую закономерность: большинство пользователей, купивших машину до 2012 года столкнулись с проблемами из-за недостатков АКПП.
Наиболее распространенными проблемами являются пинки коробки автомата, подтеки шлангов, ограниченность ресурса двигателя. По этой причине механики рекомендуют ставить радиатор отдельно, особенно это актуально для моделей «Шевроле круз», выпущенных с 2008 по 2011 год
.
Однако при надлежащем уходе и бережном отношении к автомату, он прослужит дольше обычного.
При первых же пинках (толчках) автомата стоит задуматься об осмотре или ремонте по гарантии. Игнорирование проблемы может привести к тому, что автомат «Шевроле Круз» выработает свой ресурс после 100000 км пробега или раньше. А замена старой коробки на новую – недешёвое удовольствие для владельцев марки «Шевроле Круз».
Мануал АКПП 6T40
Схема и каталог АКПП 6T40
Ремонт АКПП Шевроле Круз по адекватной цене в Санкт-Петербурге на наших СТО
В процессе использования автомобиля Chevrolet Cruze автоматическая коробка переключения передач сильно нагружается. Это становится причиной выхода из строя этого устройства. За последнее время производители выпускают достаточно надёжные и защищённые АКПП, что позволило снизить количество поломок. Однако неисправности до сих пор присутствуют. В результате передвижения основная нагрузка в АКПП приходится на гидроблок. Это основной узел коробки «автомат». Этот элемент называется гидравлическая клапанная плита.
Что мы предлагаем, если нужен ремонт АКПП Chevrolet Cruze
Наш сервисный центр занимается профессиональным ремонтом автомобилей различных марок. В том числе мы специализируемся на ремонте Шевроле Круз. К наиболее частым поломкам следует отнести неисправности, связанные с АКПП и её гидроблоком.
При обращении в нашу мастерскую механики оказывают следующие услуги:
- диагностика автомобиля, в ходе которой выявляются неисправности и причины поломки;
- ремонт АКПП Cruze;
- замена гидроблока этого устройства;
- замена коробки «автомат»;
- удаление загрязнений и следов коррозии с ремонтируемой детали;
- замена дополнительных повреждённых запчастей.
Причины и признаки поломки, влекущие за собой ремонт АКПП Шевроле Круз
Чтобы определить поломку АКПП либо гидроблока коробки следует обратить внимание на возникшие признаки. А узнать причину поломки можно только в сервисе после прохождения диагностики.
Причины поломки АКПП
Автоматическая коробка переключения передач выходит из строя по следующим признакам:
- Кулисы рычага. В старых вариантах АКПП, которые обладают механической связью селектора с трансмиссией, регулярно повреждаются кулисы рычага автоматической коробки. Это приводит к невозможности переключения режимов работы трансмиссии.
- Протекает машинное масло. Проблема с утечкой масла является одной из основных причин неисправности коробки передач. Протечка происходит из-под уплотнительных сальников.
- Блок управления. Это устройство может выбирать неверные обороты, либо заблокировать работу, из-за чего АКПП функционирует неисправно.
- Неисправности с гидроблоком.
Причины поломки гидроблока
Неисправность коробки переключения передач может быть связана с поломкой гидроблока. Это оборудование выходит из строя вследствие неправильной эксплуатации автоматической КПП. К примеру, начало передвижения на автотранспорте без предварительного прогрева машины в зимний период. Кроме того, неисправная работа элемента КПП может быть связана с системой охлаждения. Неисправность в функционировании этой системы связана с обновлением охлаждающего вещества с допущением ошибок.
Признаки неисправной АКПП
Владельцы Chevrolet Cruze способны самостоятельно обратить внимание на повреждённую коробку передач. Для этого требуется обратить внимание на следующие признаки:
- возникновение толчков при смене передач;
- невозможность переключения КПП;
- блокировка устройства на одной из передач;
- на приборной панели отображается ошибка поломки АКПП;
- при визуальном осмотре видны масляные пятна на корпусе коробки.
Признаки поломки гидроблока
В АКПП может неправильно работать гидроблок. Его поломка характеризуется следующими симптомами:
- повышенные вибрации при смене передач;
- скрежет при переключении;
- полная остановка функционирования силового агрегата при смене селектора из положения Parking в Drive;
- возникновение толчков, ударов и пробуксовки.
Обратите внимание! При возникновении неисправностей АКПП владельцам запрещается передвигаться на таком автомобиле. Поскольку это приведёт к серьёзным проблемам в будущем.
Основные моменты ремонта АКПП Cruze
Самостоятельно водитель может только предположить неисправность в работе АКПП. А при обращении в сервисный центр с помощью специального оборудования механики установят точную неисправность. Поэтому для ремонта следует обратиться в нашу мастерскую. Механики проводят ремонтные работы АКПП и гидроблока быстро и качественно. Ремонт гидроблока Шевроле Круз и АКПП в целом:
- Механики проводят диагностику.
- Осуществляют демонтаж автоматической коробки переключения передач.
- Проводят ремонтные работы, при необходимости заменяют гидроблок.
- В некоторых случаях требуется замена сопутствующих автомобильных запчастей.
- Чистка элементов от коррозии и грязи.
- Сбор автоматической КПП.
- Тест-драйв.
Обратите внимание! Проводить ремонтные работы требуется исключительно в сервисном центре.
Цена ремонта коробки автомат Шевроле Круз
Ценовая политика является достоинством нашего сервисного центра. Мы регулярно работаем над стоимостью услуг для того, чтобы каждый клиент остался доволен.
Также, не рекомендуется проводить ремонт АКПП Круз самостоятельно. При неправильном монтаже начнут активнее изнашиваться как АКПП, так и сопутствующие элементы. Это приведёт к капитальному ремонту автоматической коробки. Такая процедура стоит на порядок дороже в отличие от планового ремонта устройства в сервисе.
Преимущества сервиса
В сервисный центр обращается множество автовладельцев. Это связано с тем, что ремонт осуществляют квалифицированные механики с опытом работы. Также достоинства нашего сервиса:
- устранение неисправностей быстро и в срок;
- в ходе работ механики используют современное оборудование;
- монтируют исключительно автомобильные запчасти высокого качества.
Если после процедур, проведённых в сервисе, АКПП и гидроблок вновь выходят из строя в гарантийные сроки, то сотрудники устранят проблему быстро и бесплатно.
Как сохранить ресурс АКПП Chevrolet Cruze
Поскольку поломка АКПП доставляет массу неудобств владельцам, то рекомендуется придерживаться следующим принципам:
- регулярно и в установленные сроки проводить ТО;
- своевременно устранять возникающие неисправности;
- использовать только качественные и оригинальные запчасти.
Соблюдение указанных требований позволит продлить срок службы АКПП и гидроблока автомобиля Chevrolet Cruze.
Стоимость ремонта КПП Шевроле Круз
Обеспечение качества
Только утвержденные гаражи
Читать далее
Цена соответствует
Нашли дешевле? Мы сравняем цену
Читать далее
Отлично 3,8/5 — 194 оценки
Причины заказать ремонт и замену коробки передач на Шевроле Круз через Autobutler
- autobutler. co.uk поможет вам сравнить онлайн котировки по ремонту, замене и обслуживанию коробки передач.
- Экономия до 40% * на ремонт и замену коробки передач.
- Легко бронируйте онлайн — наша служба поддержки всегда готова помочь.
- Бесплатная консультация механика на сайте autobutler.co.uk.
- Узнайте цену перед бронированием и избегайте дорогих сюрпризов.
- Все котировки в письменной форме.
- Autobutler’s цена соответствует — Если вы найдете дешевле, мы сравняем цену.
Сколько стоит починить коробку передач на Шевроле Круз?
Средняя цена
70 фунтов стерлингов
Сэкономьте 60%
Какие ремонты автомобилей Шевроле Круз чаще всего бывают?
1
Автосервис
Средняя цена
130 фунтов стерлингов
Скидка 26%
2
Тормоза
Средняя цена
181 фунт стерлингов
Скидка 22%
3
Ремень ГРМ
Средняя цена
321 фунт стерлингов
Сэкономьте 22%
Более 1 миллиона довольных клиентов
При малейшей проблеме с коробкой передач обязательно позвоните в надежный сервисный центр, чтобы устранить ее немедленно.
Шевроле с неисправной коробкой передач — это как участие в соревновании RedBull: вся энергия, но нет контроля. Коробка передач всегда должна легко работать, когда сцепление полностью выжато. Если при переключении передач на вашем Chevrolet Cruze слышен скрежет или тряска, пора ехать в гараж, так как самое полезное время для решения проблем — это раннее их выявление. Некоторые другие симптомы неисправной коробки передач включают запах гари из коробки передач, необычные шумы, проблемы с включением определенной передачи или просто ощущения, отличные от обычных. Хорошей новостью является то, что если на вашем Chevrolet возникла проблема с коробкой передач, это не означает катастрофу, новую машину или действительно дорогой ремонт, если вы доставите ее в гараж до того, как произойдет какое-либо серьезное повреждение. Хотя работа коробки передач выглядит сложной, опытный механик знает, что делать. Исследование коробки передач Шевроле Круз стоит около 690,83 фунта стерлингов.
Узнать стоимость ремонта коробки передач на все модели Шевроле
Chevrolet Cruze Трансмиссия: проблемы и вопросы
Задать вопрос
Шум двигателя Решено
Chevrolet Cruze 2013 42200 миль
Коробка передачДвигательСцеплениеШумВнезапно глохнет от двигателя. При торможении шум пропадает. Я лично считаю, что это как-то связано с коробкой передач или сцеплением, так как когда я нажимаю его, шум не исчезает. Надеюсь, кто-нибудь может дать мне руку. Спасибо.
Virgie72 из Соединенных Штатов 7 лет назад
VI
Той же выпуск здесь
Корохот между 1500-2000 об / мин кода 84
Chevrolet Cruze 2012 Hatchback 60000
ManualAccelerorturbocke Cruze Leadgack 60000
ManualAccelerorturbockecece Deverse Lightror Code 84Vibration …
9005
9005
9005
9005
9005
9005
9005
9005
9005
. DermissionAccelerorTurbocke Dever. Купил Холден круз турбодизель 2012 года 6 ступенчатая механическая коробка передач (такой же двигатель как у Шевроле Круз).
Моя машина трясется взад и вперед в диапазоне 1500-2000 об/мин, иногда запоздалая реакция или отсутствие мощности при ускорении или ускорение в одиночку при нажатии на педаль акселератора. Код 84, DPF, мигание индикаторов двигателя
Вы когда-нибудь сталкивались с этими проблемами?
Уилл из Австралии 5 лет назад
WI
Та же проблема здесь
Помощь с коробкой передач
Chevrolet Cruze 2012 Manual 59540 миль
Коробка передач
Мне просто интересно, можете ли вы помочь. Мне пришлось забрать свой Holden Cruze, потому что он не включал первую передачу. Мне сказали, что это будет стоить 1100 долларов, так как это трос, идущий от коробки передач к шестерням. Моя проблема в том, что я тоже не понимаю, почему. Это меньше 60000к. Были ли проблемы с крузами. Холденс пытается сказать мне, что я сделал это.
Kiki из Австралии 5 лет назад
KI
Та же проблема здесь
Автоматическая коробка передач, глохнет
Chevrolet Cruze 2012
Тормозной суппортАвтоматическая коробка передачДвигательГлохнет
У меня есть свои проблемы: Chevrolet Cruze и я хотел бы поделиться всеми его проблемами: перекашиваются суппорта, что является очень опасной проблемой, если вовремя не заметить это, АКПП блокируется на 3-й или 5-й передаче и даже двигатель глохнет при движении.
анонимный пользователь из США 7 лет назад
Та же проблема
Коробка передач не выбирает передачи
Chevrolet Cruze 2016 Sedan 250000 миль
Коробка передачДвигатель
Коробка передач отделена от двигателя. Thabang из Южной Африки 4 месяца назад
TH
Та же проблема здесь
Автомобиль не заводится, коробка передач заблокирована, код 9 приближается
Chevrolet Cruze 2011 120000 миль
Коробка передач не заводится
Пожалуйста, помогите мне узнать, что происходит
Abdul Aleem от другого 2 года назад
AB
Та же проблема здесь
При включении передач иногда не включается.
Это происходит не постоянно
Chevrolet Cruze 2011 37327 миль
Коробка передач
Когда это происходит на любой передаче, машина не едет
Betty из США 4 года назад
BE
Та же проблема
Неисправность АКПП
Chevrolet Cruze 2011 41000 миль
АКППМаслоЭлектронный блок управленияКомпьютер
Проехав 2000км в праздничные дни, я почувствовал удар в коробке передач и тут же загорелся индикатор Checking. В агентстве мне сказали, что есть какие-то компьютерные коды, которые не стерлись на последнем ТО автомобиля. После этого появился новый сбой: коробка передач оставалась в своем защитном положении на 4-й передаче, другую нельзя было поставить, а секвентальная коробка передач оставалась отключенной. Затем мне сказали, что необходимо заменить гидроблок автоматической коробки передач. К счастью, механик сказал мне, что это связано с тем, что агентства Chevrolet никогда не меняли масло. Затем он заменил масло в машине и отремонтировал клапана, и теперь шестерни работают отлично.