Содержание
Присадки для топлива и присадки для масла
Магия, маркетинг, или на самом деле работает? — многие задаются этим вопросом, когда слышат о присадках для дизельного топлива, присадках для бензина, присадках для масла и охлаждающей жидкости. Как обстоит дело, можно узнать у специалистов Liqui Moly. В магазине автомобильных аксессуаров можно купить дополнительные добавки почти для каждой рабочей жидкости в автомобиле. Ассортимент включает в себя присадки для бензина или присадки для дизельного топлива, например, для оптимизации сгорания топлива или повышения стабильности топлива, улучшения смазки для моторного масла, а также очистители и герметики для системы охлаждения. Некоторые автомобильные профессионалы интересуются, могут ли помочь эти многочисленные средства, или это чистый бизнес? Поможет разобраться Дэвид Кайзер.
Он является руководителем отдела исследований и разработок Liqui Moly в Ульме и регулярно проводит тренинги по теме присадок. «За последние два года значительно выросли требования к двигателям», говорит Дэвид Кайзер. «Таким образом двигатели развивают большую мощность при малом габарите, но в то же время должны быть прочными, долговечными, экономичными и экологически чистыми. Одно это показывает в каких проблемах приходится разбираться производителям двигателей». Только с помощью конструктивных мер эти цели не могут быть достигнуты, потому, что много просто исключается.
Дэвид Кайзер с коллегами, как и прочие нефтяные компании, самостоятельно или в сотрудничестве с конструкторами двигателей постоянно разрабатывают новые присадки для двигателя, присадки для масла и других рабочих жидкостей, способствующих поддержанию общей производительности и срока службы современных двигателей. То, что это не алхимия показывают современные стандарты топлива — DIN EN 590 (дизель) и EN 228 (бензин). Разделы 5.2 и 5.3 недвусмысленно разрешают использование присадок с известным действием, даже некоторые автопроизводители иногда рекомендуют использование присадок к бензину.
Но что же производят присадки в топливе? „Здесь можно отметить четыре области действия: очистка системы, защита от износа, улучшение горения и продление срока службы топлива», — объясняет Дэвид Кайзер. „В любых товарных топливах уже содержится определенное количество присадок для топлива. Однако, при определенных условиях эксплуатации и технических условий, их недостаточно для надежного выполнения своих задач“. В результате процесса сгорания любого топлива образуются частицы сажи, которые все более накапливаются в двигателе и приводят к нарушению процесса сгорания. В частности, топливо плохого качества, распространенное в Азии, США или в Африке, вызывает коксование двигателя и приводит к детонации (взрывообразному воспламенению топлива в бензиновых двигателях. «Чтобы противодействовать этому, компания Liqui Moly предлагает различные присадки в топливо очищающие камеры сгорания, клапаны или систему подготовки смеси, которые, с одной стороны, противодействуют образованию кокса, с другой стороны растворяют уже существующие нагары.
Одновременно с очисткой инжектора, впускной области или карбюратора, в течение короткого времени улучшается ситуация с выхлопом и расходом топлива», объясняет Дэвид Кайзер. Еще одна группа присадок для бензина — защищающие от износа. Наиболее известный пример, присадка для замены свинца для старых двигателей и классических автомобилей, вышедшая на рынок в 1980 году в связи с запретом свинца в бензине. До тех пор свинец в топливе (кстати, тоже присадка!) придавал клапанам двигателя герметичность.
В присадке Blei-Ersatz эту задачу берут на себя специальные соединения металлов, что сохраняет здоровье и окружающую среду. Одним из видов защиты от износа являются катализаторы сгорания для бензиновых и дизельных двигателей „Speed Tec Benzin“ и „Speed Tec Diesel». «Присадки для дизеля и присадки для бензина улучшают смесеобразование и позволяют сжечь топливо быстрее и без остатка»“, говорит Дэвид Кайзер. Таким образом, двигатель работает мягче и с большей отдачей, что в свою очередь снижает износ. Аналогичным образом работает и присадка «Octane Plus». «Это необходимо для многих европейских подержанных автомобилей в странах Африки», говорит Дэвид Кайзер, «потому, что электроника вряд ли компенсирует плохой бензин, двигатели начинают детонировать или перегреваться, пока не выйдут из строя». Интересно, что здесь Octane Plus находит стремительный сбыт, особенно в области тюнинга. „Однако у нас (немцев) топливо соответствует требуемым спецификациям и дальнейшее увеличение октанового числа в большинстве случаев ничего не приносит“, говорит Дэвид Кайзер. Для раритетной техники и для садового оборудования Liqui Moly создала еще одну присадку для топлива сохраняющую его свойства. «уже через 90 дней обычное топливо теряет свойства, гарантированные производителем» говорит руководитель разработки, «Это означает, что он сгорает хуже, техника страдает от коррозии и отложений.» Эсли топливо в старинных автомобилях или в садовой технике во время зимнего сезона будет храниться дольше, то необходимо использовать консервант топлива. Он гарантирует сохранение свойств топлива до года и дольше.
тест на коррозию с присадкой и без нее
Широкое поле имеют присадки в моторное масло. Практически для любой проблемы с двигателем есть присадка. Дэвид Кайзер: «наши известные продукты, в частности Cera Tec и „Oil Additiv“. Cera Tec для современных двигателей содержит антиизносные частицы на основе керамики, а „Oil Additiv“ для старых двигателей – твердый смазочный материал на основе MoS2 (дисульфида молибдена).
«Обе присадки для масла предотвращают разрыв смазочной пленки при высокой нагрузке или повышенном трении при холодном запуске. Не менее важна и масленая присадка – стабилизатор вязкости „Visco-Stabil“. «Моторные масла, используемые длительное время, могут терять вязкость в результате высокой нагрузки или попадания топлива», говорит Дэвид Кайзер. Если вы сомневаетесь в кондиции моторного масла, то с помощью стабилизатора вязкости можно повысить вязкость при высокой температуре и защищает от износа. Это обеспечит постоянное давление, стойкость масляной пленки при высокой температуре. «Используемые действующие вещества, кстати, те же, что и при производстве моторных масел». Несмотря на то, что моторное масло надежно смазывает в течение всего срока службы двигателя, в двигателе накапливается множество отложений. Как правило, это масляные абразивные и металлические шламы, которые оседают где-то в двигателе. « К сожалению, это отложения сужают или закупоривают каналы гидрокомпенсаторов», говорит Дэвид Кайзер на своем тренинге по присадкам. «Усиливается стук клапанов, что также означает повышенный износ».
С присадкой для масла „Hydro-Stössel-Additiv“ эта проблема в прошлом. Присадка придает моторному маслу дополнительные очищающие свойства и улучшает адгезию масла, грязь из каналов гидрокомпенсаторов вымывается и стабилизируется масляная пленка в гидротолкателе. Список присадок для масла может быть продолжен, но уже несколько примеров показывают, насколько обширен этот рынок.
В эффективности действия присадок для дизельного топлива, присадок для бензина, присадок для масла уже нет никаких сомнений, При условии, что они происходят от известных производителей. Тем не менее, если некто утверждает, что производительность может быть увеличена на 10-20 процентов, то следует отказаться от покупки. Потому, что присадки не творят чудеса. Но если они профессионально используются и имеют правильную рекламу, то являются хорошим дополнением в автомобильном бизнесе.
Присадки | Официальный сайт Bardahl
ВНИМАНИЕ! Актуальные цены уточняйте у менеджеров сайта. Возможны изменения до нескольких раз в день, включая подтвержденные, но не оплаченные заказы. Спасибо за понимание!
Перейти в каталог
Масла и смазки
Для автомобилей
Моторные
Трансмиссионные
АКПП
МКПП
Для редукторов
Для мотоциклов, квадроциклов и скутеров
Для 2-х тактных двигателей
Для 4-х тактных двигателей
Вилочные масла
Трансмиссионные
Смазка цепи
Для грузовиков и сельхозтехники (тракторов, комбайнов)
Для лодок и водномоторной техники
Технические жидкости
Антифриз
Жидкость для ГУР
Очистители
Тормозная жидкость
Смазки
Присадки в моторное масло
Специалисты Bardahl создали обширный спектр присадок для моторных масел, призванных решить все возможные проблемы в работе двигателя и защитить двигатель от износа в любых условиях эксплуатации!
В ассортименте присадок Бардаль в моторное масло: восстанавливающие, превентивные, профилактические, для промывки масляной системы, для герметизации масляной системы и другие.
Обратитесь к нашему специалисту, чтобы правильно подобрать и купить присадки Bardahl именно для Вашего автомобиля.
Bardahl №1, 300 мл.
Максимальная защита от износа при холодном запуске двигателя и масляном голодании
Bardahl №2, 300 мл.
Снижение износа и выравнивание компрессии на моторах с повышенным расходом масла
BMP, 1 л.
Превентивная и восстанавливающая присадка в масло для бензиновых и дизельных двигателей тяжелонагруженной техники
BMP, 5 л.
Превентивная и восстанавливающая присадка в масло для бензиновых и дизельных двигателей тяжелонагруженной техники
Engine Flush, 300 мл.
Промывка масляной системы двигателя от нагара и шлама от Bardahl
Full Metal, 400 мл.
Комплексное восстановление и защита для проблемных двигателей
Long Life Oil Treatment 400ml
Максимальная защита от износа для двигателей, не имеющих проблем в работе и прошедших обкатку
Racing Oil Booster, 300 мл.
Спортивная присадка в моторное масло на основе уникальных технологий Fullerene C60 и Polar Plus
Присадки в систему охлаждения
Специализированные средства для решения проблем, возникающих в системе водного охлаждения: от очистки системы охлаждения от накипи, до предотвращения течей в системе и удаления масла из охлаждающей жидкости!
Присадки в дизельное топливо
Дизельное топливо оставляет желать лучшего? — не беда. Специалистами Bardahl были созданы уникальные в своем роде присадки в дизельное топливо, ассортимент которых поражает: присадки для очистки турбины, очистка дизельных форсунок, качественное улучшение дизельного топлива, очиститель сажевого фильтра и пресловутый анти-гель!
BDC, 5 л.
Качественное улучшение характеристик дизельного топлива на 1000 л летом и 500 л. зимой
BDC,1 л.
Качественное улучшение характеристик дизельного топлива на 1000 л летом и 500 л. зимой
Присадки в бензин
Качественный бензин обеспечивает долгую жизнь всей топливной системе, давая стабильную и хорошую отдачу двигателя, и ей нужен постоянный уход всегда! Для решения проблем с форсунками, повышением октанового числа, вытеснения влаги из бензина и для полной очистки топливной системы бензинового двигателя были созданы универсальные присадки в бензин Bardahl!
Fuel Treatment, 500 мл.
Комплексная защита топливной системы и двигателя от засорения, износа и коррозии.
Присадки в трансмиссионное масло
Широкий ассортимент присадок в трансмиссионное масло, включающий в себя как противоизносные, так и предотвращающие течи компоненты. Удаление течи в системе АКПП, МКПП и дифференциалов и защита от износа для МКПП и дифференциалов стала возможна уже сейчас!
ATF Conditioner, 300 мл.
Дополнительная защита в системе гидроусилителя руля и автоматических коробках передач автомобиля
Gear Oil Additive, 150 мл.
Максимальная защита от износа для механических коробок переключения передач и дифференциалов
Power Steering Stop Leak, 300 мл.
Снижение шума, остановка и предотвращение течи в системе гидроусилителя руля и автоматических коробках передач автомобиля
Sumolub, 1 л.
Концентрированная антиизносная присадка для трансмиссионного масла
Купить автомобильные инструменты в Харькове, Украина
Обработка бензиновых двигателей RVS TECHNOLOGY®
Что такое RVS Technology®?
RVS Technology® Tribo(nano-)Ceramics можно рассматривать как усовершенствованный способ отверждения двигателей, коробок передач и других механизмов. Если у вашего устройства есть проблемы с нормальным износом, такие как шум, дым, слишком высокий расход масла или топлива, снижение мощности и степени сжатия, дисбаланс и вибрации, технология RVS способна их восстановить.
Технология RVS работает также как профилактический метод, защищая ваши механизмы от предстоящего износа. Например, обработка автомобильных деталей защитит ваш автомобиль от серьезных проблем в будущем.
Что означает РВС?
Восстанавливает жизненно важные поверхности
Является ли RVS присадкой к маслу?
Нет! В отличие от масляных присадок, представленных на рынке, продукты RVS Technology® создают нанокерамический слой, который интегрируется с металлическими поверхностями трения вашего двигателя, трансмиссии, дифференциала и т. д. изменения не влияют на это. РВС не влияет на свойства масла. Идея масляных присадок состоит в том, чтобы улучшить свойства масла, и их необходимо повторно применять при каждой замене масла.
Что такое холодный пуск и поможет ли ваша продукция уменьшить или устранить его?
Холодный пуск – явление, наблюдаемое при запуске двигателя в холодную погоду – в первые несколько секунд масло густое, давление масла низкое, двигатель испытывает масляный голод – что приводит к износу внутренних деталей из-за к трению, вызванному отсутствием надлежащей смазки. Трибокерамический слой, созданный RVS Technology®, защищает компоненты внутри двигателя от масляного голодания, потому что даже без масла трибокерамический слой очень скользкий, что сводит к минимуму повреждения, вызванные холодным запуском.
Является ли RVS Technology еще одной присадкой к маслу?
Нет! В отличие от масляных присадок, представленных на рынке, продукты RVS Technology® создают трибокерамический слой, который интегрируется с металлическими поверхностями трения вашего двигателя, трансмиссии, дифференциала и т. д. Вот почему его хватает на 60 000 миль (100 000 км), и замена масла не влияет на него. Идея масляных присадок заключается в улучшении свойств масла, и их необходимо повторно применять при каждой замене масла.
Нужно ли повторно наносить RVS Technology® при каждой замене масла?
Нет! Как упоминалось выше, наши продукты реагируют непосредственно с металлическими компонентами, образуя прочный трибокерамический слой, который становится неотъемлемой частью металлических компонентов. Замена масла не влияет на обработку RVS Technology®.
Как узнать, какой продукт мне подходит?
Наши продукты классифицируются по объему масла в устройстве, которое вы обрабатываете. Если ваш двигатель вмещает 4 кварты / литр масла, вам нужна обработка G4. Если он содержит 5, вам нужно следующее наибольшее число — G6. Для автоматической коробки передач с 6 кварт/литров ATF требуется T6A и так далее. Если вы не уверены в емкости жидкости вашего конкретного автомобиля, их обычно можно найти в руководстве по эксплуатации, по ссылке на нашей веб-странице или вы можете просто связаться с нами, и мы найдем это для вас!
Снижает ли RVS Technology® рабочую температуру моего двигателя?
Да! Благодаря пониженному внутреннему трению двигатель работает более прохладно после обработки RVS Technology®. Это может быть полезно в теплом климате, где транспортные средства подвергаются сильной жаре.
Мой двигатель устал и у него низкая компрессия. Мне предложили 1800 долларов за ремонт. Может ли RVS Technology® помочь?
Да! RVS Technology® определенно может помочь. Низкая компрессия и недостаточная мощность обычно вызваны изношенными стенками цилиндров. Трибокерамический слой, созданный RVS Technology®, закрывает зазоры и восстанавливает компрессию/мощность, что может сэкономить вам тысячи долларов.
У меня очень плохой расход бензина. Может ли RVS Technology® улучшить его?
Да, можно! Причин высокого расхода бензина может быть множество. Независимо от причины, вы заметите улучшение после полного курса лечения RVS Technology®. Уменьшение механического трения позволяет вашему двигателю работать более эффективно. Результатом обычно является улучшение расхода бензина на 5-12%, а в отдельных случаях даже больше.
Можно ли использовать RVS Technology® в автомобилях с синтетическим маслом?
Да. Продукты RVS Technology® полностью совместимы со всеми типами масел.
Моя автоматическая коробка передач буксует. Могут ли ваши продукты спасти его?
Если это вызвано проблемой с клапаном, RVS может помочь, но если трансмиссия проскальзывает из-за износа фрикционов внутри нее, RVS помочь не может. Сцепления имеют поверхности, напоминающие бумагу, а технология RVS Technology® работает только с металлическими частями. Иногда проблема вызвана плохими соленоидами переключателя передач, что является электрической проблемой, и в этом случае их необходимо отремонтировать/заменить соответствующим образом.
Если технология RVS Technology® не устраняет проскальзывание в автоматической коробке передач, то чем она может помочь?
Многие металлические шестерни, подшипники и клапаны, а также масляный насос внутри автоматических коробок передач, на которые влияет обработка RVS Technology®. Поверхности трения этих деталей обработаны, и трение между ними уменьшено, что позволяет вашей трансмиссии работать более плавно и тихо. Внутреннее тепловыделение, сжигающее масло и являющееся основной причиной отказа трансмиссии, снижается, что продлевает срок службы масла и самой трансмиссии.
Если RVS не является продуктом присадки к маслу, почему объем масла является важной информацией при выборе правильного продукта?
Объем масла сравнительно легко определить для вашего автомобиля, и, как правило, он достаточно точно определяет, какую площадь необходимо обработать в механизме. Таким образом, важно выбрать правильный продукт RVS для вашего конкретного применения и, следовательно, гарантировать, что его достаточно для выполнения восстановительных и защитных функций, как задумано.
В промышленных применениях с внешними масляными баками и относительно низкой скоростью потока для расчета соответствующего количества продукта RVS Technology™ используются другие критерии.
Как вы проводите лечебные процедуры RVS Technology®?
При обработке механизмов обычно используют смазку (масло), используемую в механизме, в качестве носителя, доставляющего гель РВС к месту назначения. В самых простых случаях вы просто заливаете гель РВС в прибор и используете его в обычном режиме в течение определенного периода времени. См. подробные инструкции по применению для различных типов продуктов RVS Technology® на странице продукта в различных группах продуктов. Чтобы применить продукты RVS Technology® в промышленном оборудовании, свяжитесь с нами для получения инструкций.
Когда лучше обрабатывать двигатель легкового/грузового автомобиля, до или после замены масла?
В любом случае это неправильно. В новых или почти новых двигателях это даже не имеет большого значения, когда оно выполняется, поскольку загрязнений еще не так много.
Чем больше пробег, тем обычно грязнее внутренности двигателя. В процессе обработки грязь удаляется с поверхностей и попадает в масло. Вот почему часто рекомендуется заменить масло перед второй обработкой, которую мы рекомендуем для двигателей с пробегом более 25 000 миль (40 000 км). Поэтому наиболее оптимальное время для начала процедур обработки RVS Technology® на подержанном двигателе составляет около 250 миль. (400 км) до плановой замены масла. После замены масла проводится вторая обработка, и вещество RVS Technology® может оставаться в двигателе до следующей очередной замены масла.
Можно ли использовать продукты RVS Technology для двигателей мотоциклов с мокрым сцеплением?
Да! Технология RVS создает на парах трения трибокерамическую поверхность, обе поверхности которой металлические. Пакет сцепления состоит из набора чередующихся стальных пластин и фрикционных дисков, образующих пакет сцепления. Эти чередующиеся поверхности пластин создают трение между ними. RVS реагирует только с металлической пластиной и не создает новой поверхности на фрикционной пластине, не создавая проблем с трением.
На самом деле происходит то, что РВС создает трибокерамическую поверхность на изнашиваемых металлических поверхностях трения. Это создает меньшее механическое сопротивление, а осевое движение сцепления облегчается, что делает его работу более плавной и лучшей. Кроме того, поверхности металлических пластин становятся «более гладкими», что фактически увеличивает площадь поверхности металлической пластины относительно фрикционной пластины. В трансмиссии много движущихся шестерен и валов, которые дополнительно получают трибокерамическое покрытие RVS. В связи с этим рекомендуется использовать более прочный продукт для мотоциклов. Например, если объем масла вашего мотоцикла составляет 4 литра, используйте продукт G6 вместо G4.
Можно ли использовать продукты RVS в дифференциалах с фрикционной блокировкой (дифференциал повышенного трения)?
Да, могут. Когда хотя бы одна из поверхностей выполнена из материала, отличного от металла, вещество РВС не вступает в реакцию и никак не влияет на неметаллические поверхности.
Можно ли использовать продукты RVS в двигателях, работающих на этаноле?
Да, могут! Активное вещество в продуктах RVS Technology никак не взаимодействует с этанолом.
Кроме того, использование РВС в двигателях на этаноле даже более рекомендуется, чем в бензиновых двигателях, так как смазывающие свойства этанола хуже, чем у бензина, что, в свою очередь, делает процессы изнашивания более интенсивными. При попадании в смазочные материалы этанол снижает их свойства больше, чем бензин, а с трибокерамической поверхностью можно предотвратить дополнительный износ.
Вытесняет ли RVS масло в моем двигателе?
Нет! Продукты RVS Technology предназначены для безопасного добавления к существующей смазке (маслу) ваших двигателей/механизмов. Поскольку RVS не является присадкой к маслу, его действие сохраняется даже после замены масла в более поздние сроки.
Высококлассная керамическая присадка к моторному маслу
Почему стоит выбрать высококлассное микрокерамическое масло AirTec?
Если вы ищете присадку к маслу, которая продлит срок службы вашего двигателя и улучшит его характеристики, высококлассное микрокерамическое масло AirTec станет отличным выбором. Эта микрокерамическая присадка к маслу предназначена для уменьшения трения и износа, а также обладает антикоррозионными свойствами, которые помогут защитить ваш двигатель от коррозии. Кроме того, эта высококачественная смазка и присадка обеспечат вашему двигателю повышенную термическую стабильность и устойчивость к высоким температурам. Высококлассное микрокерамическое масло AirTec — идеальный выбор для тех, кто хочет получить максимальную производительность и защиту для своих двигателей.
Преимущества высококлассного масла AirTec Micro-Ceramic
AirTec Micro-Ceramic уменьшает трение, так как твердые микрокерамические частицы заполняют микроскопические поры в металле, создавая керамику на керамической смазочной поверхности.
Как видно на изображении выше, частицы микрокерамики захватывают и заполняют шероховатые участки металла, создавая керамическую поверхность. Полученный в результате контакт керамики с керамикой значительно снижает трение и, следовательно, увеличивает эффективность использования топлива!
Выберите AirTec High-Class Micro-Ceramic Oil
- Снижает трение
- Присадка для снижения расхода масла снижает расход топлива
- Снижает износ, увеличивает срок службы
- Повышает мощность двигателя Снижает расход масла
- Снижает выбросы
- Отличные аварийные характеристики, снижает температуру двигателя и редуктора
- Более плавное переключение и СНИЖЕНИЕ эксплуатационных расходов
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью, единственным выбором будет высококлассное микрокерамическое масло AirTec! Пришло время перейти на присадку AirTec High-Class Micro-Ceramic Oil и почувствовать разницу.
ПРИМЕНЕНИЕ И ДОЗИРОВКА:
Высококачественное микрокерамическое масло можно использовать в стандартных, минеральных, синтетических или полусинтетических моторных и трансмиссионных маслах. Подходит для двигателей с турбонаддувом и двигателей с каталитическим нейтрализатором. НЕ для использования с байпасными фильтрами. НЕ для использования в автоматических коробках передач. Высококлассная микрокерамическая присадка к моторному маслу должна составлять 4-5% от общего объема масла. Добавляйте масло, пока двигатель или шестерни теплые, и продолжайте эксплуатировать двигатель в течение 10 минут после добавления HIGH-CLASS Micro-Ceramic Oil. Добавляйте Micro-Ceramic после замены масла и фильтра.
Выберите присадку AirTec Micro-Ceramic для моторного масла, если вам нужна высокоэффективная присадка для снижения расхода масла. Вы также можете использовать добавку AirTec Micro-Ceramic для моторного масла, если вы ищете лучшую масляную добавку для двигателей.