Рубрики
Разное

Правильный замер компрессии: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

Замер компрессии в двигателе Audi RS Q3 в СПб — Eurorepar Авто Премиум

Компьютерную диагностику состояния двигателя большинство автовладельцев делают при прохождении планового техобслуживания. Но случается, что этого недостаточно и требуется получить дополнительно комплекс технических параметров.

Замер компрессии в двигателе Audi RS Q3 распространенный и популярный метод контроля. Прибегают к нему как правило в том случае, когда возникают неисправности, которые не определяет компьютер. По диагностическим параметрам выстраивается версия возможной неисправности. В то же время показания компрессометра помогут более точно указать на проблемный узел.

Когда нужен замер?

Предпосылками для проверки состояния ДВС путем замера компрессии служат некоторые не характерные для исправного мотора Audi RS Q3 признаки:

  • Потеря мощности
  • Дымление
  • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах
  • Повышенный расход топлива

Есть еще несколько симптомов, но перечисленные выше основные и наиболее распространенные.

Можно ли замерить компрессию самостоятельно?

Для проведения замеров выворачиваются все свечи, на их место вставляется прибор, затем прокручивая движок стартером снимаются и записываются данные о фактическом давлении в каждом цилиндре. Процедура выполняется вдвоем.

Итоговые значения измерений покажут фактическое давление в камерах сгорания. Сравнивая их между собою делают определенные выводы.

Но правильно снять показания прибора, мало. Нужно по их результатам дать ответ на поставленные вопросы. А их будет немало.

Разница давления в ЦПГ не должна превышать 10%. А что если компрессия сильно ниже чем то, что указано в характеристиках?

Низкое давление в бензиновом и дизельном движке следствие следующих проблем:

  • Износ ЦПГ
  • Залегание колец
  • Прогорание поршня
  • Прогар клапана или седла клапана
  • Пробой прокладки ГБЦ

Ни одну из этих поломок невозможно установить только по результатам замеров. Потребуется провести дополнительно несколько специальных тестов.

Что дальше?

Если работа двигателя Audi RS Q3 вызывает беспокойство, если наблюдаете некоторые или хотя бы один признак из перечисленных выше, приезжайте на диагностику к нам в техцентр EUROREPAR «Авто Премиум».

Наши механики проведут проверку по десяткам показателей, в том числе и замер компрессии в любом дизельном или бензиновом ДВС. По завершению вам выдадут диагностическую карту и рекомендации. Если потребуется ремонт мы сформируем предварительную калькуляцию стоимости ремонта. Предложим запчасти по приемлемым ценам.

Другие работы по ремонту двигателя
  • Замена двигателя
  • Замена ГБЦ
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена опоры двигателя
  • Замена турбины
  • Замена сальника коленвала
  • Замена маслосъёмных колпачков
  • Замена клапанов

1HZ.

Замер компрессии. | Автоманьяки

Warning: Use of undefined constant WOOCOMMERCE_VERSION — assumed ‘WOOCOMMERCE_VERSION’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in C:\OSPanel\domains\auto-maniaki.com\wp-content\plugins\saphali-woocommerce-lite\saphali-woocommerce-lite.php on line 52

Warning: Use of undefined constant WOOCOMMERCE_VERSION — assumed ‘WOOCOMMERCE_VERSION’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in C:\OSPanel\domains\auto-maniaki.com\wp-content\plugins\saphali-woocommerce-lite\saphali-woocommerce-lite.php on line 87

Warning: Use of undefined constant WOOCOMMERCE_VERSION — assumed ‘WOOCOMMERCE_VERSION’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in C:\OSPanel\domains\auto-maniaki.com\wp-content\plugins\saphali-woocommerce-lite\saphali-woocommerce-lite.php on line 125

Перейти к контенту

evkaruna Двигатель, ДВС Ответить на комментарий

Измерить компрессию в цилиндрах двигателя 1HZ на самом деле достаточно простая операция. Для этого необходимо: 

  1. Убрать питание с электроклапана подачи топлива в ТНВД;
  2. Выкрутить свечи накала из всех цилиндров.

Всё готово для начала замера компрессии.

Внимание
Замер компрессии на дизельном 1HZ необходимо производить на прогретом до рабочей температуры двигателе!

Снятое питание с электроклапана подачи топлива

Питание с электроклапана подачи топлива в ТНВД можно убрать двумя способами. Первый и самый правильный – рассоединить колодку разъёма, находящегося под ТНВД. В моём случае я не смог туда добраться. Поэтому есть второй способ – снять клемму с самого клапана, открутив гаечку на 8. Предварительно необходимо сдвинуть резиновый защитный колпачок. 

Выкрученные свечи накала 1HZ

Внимание
Перед тем как выкрутить свечи накала, продуйте сжатым воздухом под высоким давлением ГБЦ. Этим вы обезопасите себя от попадания пыли и мусора внуть через колодцы свечей накала.

Далее вкручиваем дизельный компрессометр в колодцы цилиндров по очереди и делаем серию замеров. При этом важно, что бы АКБ автомобиля были нормально заряжены.

1 цилиндр2 цилиндр3 цилиндр4 цилиндр5цилиндр6 циндр

Производитель в руководстве по ремонту двигателя 1HZ приводит следующие нормативы:

  • нормальная компрессия 37 Атм
  • минимальная компрессия 27 Атм
  • разброс показаний не более 5 Атм

Как видим, компрессия уже меньше 37 атмосфер, но при этом ей очень далеко ещё до минимального порога. При этом разброс по цилиндрам в допуске. 

Компрессия двигателя 1HZ

8/10

Поделиться ссылкой:

1hzкомпрессиякомпрессия 1HZ

Испытания на сжатие цилиндров поршневого двигателя

Испытания на сжатие в цилиндрах определяют, обеспечивают ли клапаны, поршневые кольца и поршни адекватное уплотнение камеры сгорания. Если утечка давления чрезмерна, цилиндр не может развивать свою полную мощность. Целью проверки компрессии в цилиндре является определение необходимости замены цилиндра. Обнаружение и замена неисправных цилиндров предотвращает полную замену двигателя из-за неисправности цилиндра. Очень важно периодически проводить замеры компрессии в цилиндрах. Низкая компрессия, по большей части, может быть связана с негерметичными клапанами.

Условия, влияющие на компрессию двигателя:

  1. Неправильные зазоры клапанов
  2. Изношенный, затертый или поврежденный поршень
  3. Чрезмерный износ поршневых колец и стенок цилиндра
  4. Прогоревшие или деформированные клапаны клапана или клапанов
  5. Ранняя или поздняя фаза газораспределения

Выполните проверку компрессии как можно скорее после остановки двигателя, чтобы поршневые кольца, стенки цилиндров и другие детали были еще свежесмазаны. Однако нет необходимости эксплуатировать двигатель до выполнения проверки компрессии во время наладки двигателя или при индивидуальной замене цилиндров. В таких случаях перед проведением испытания распылите небольшое количество смазочного масла в цилиндр(ы) и проверните двигатель несколько раз, чтобы поршень и кольца уплотнились в цилиндре.

Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении OFF, чтобы не произошло случайного запуска двигателя. Снимите необходимый кожух и самую доступную свечу зажигания с каждого цилиндра. При снятии свечей зажигания определите, чтобы они совпадали с цилиндром. Тщательный осмотр свечей зажигания помогает диагностировать проблемы внутри цилиндра. Просмотрите записи о техническом обслуживании проверяемого двигателя. Записи о предыдущих проверках компрессии помогают определить прогрессирующий износ и определить необходимые действия по техническому обслуживанию.

Тестер дифференциального давления

Тестер дифференциального давления проверяет компрессию в авиационных двигателях путем измерения утечек через цилиндры. Конструкция этого компрессометра такова, что можно обнаружить мельчайшие утечки клапанов, что делает возможной замену цилиндров, в которых начинается прогорание клапанов. Работа компрессометра основана на том принципе, что при любом заданном расходе воздуха через фиксированное отверстие получается постоянный перепад давления на нем.

При изменении расхода воздуха и давления давление изменяется соответственно в том же направлении. Если воздух подается под давлением в цилиндр при закрытых как впускном, так и выпускном клапанах, количество воздуха, просачивающегося через клапаны или поршневые кольца, свидетельствует об их состоянии; в идеальном цилиндре не было бы утечек. Тестер дифференциального давления требует приложения давления воздуха к проверяемому цилиндру с поршнем в верхней центральной части такта сжатия. [Рис. 1]

Рис. 1. Схемы дифференциального компрессометра

Рекомендации по проведению дифференциального испытания на сжатие: кольца.

  • Снимите наиболее доступную свечу зажигания с цилиндра или цилиндров и установите переходник свечи зажигания в патрон свечи зажигания.
  • Подсоедините узел прибора для проверки компрессии к источнику сжатого воздуха с давлением от 100 до 150 фунтов на кв. дюйм. [Рисунок 2] При закрытом запорном клапане на компрессометре отрегулируйте регулятор компрессометра с регулируемым манометром, чтобы получить 80 фунтов на квадратный дюйм.
  • Откройте запорный клапан и подсоедините быстроразъемный фитинг воздушного шланга к адаптеру свечи зажигания. Запорный клапан, когда он открыт, автоматически поддерживает давление в цилиндре от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм, когда впускной и выпускной клапаны закрыты.
  • Вручную проверните двигатель в направлении вращения, пока поршень в проверяемом цилиндре не поднимется на такте сжатия против давления 15 psi. Продолжайте медленно поворачивать гребной винт в направлении вращения, пока поршень не достигнет верхней мертвой точки. Верхнюю мертвую точку можно определить по уменьшению усилия, необходимого для перемещения гребного винта. Если двигатель вращается за пределами верхней мертвой точки, давление от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм имеет тенденцию перемещать воздушный винт в направлении вращения. В этом случае поднимите гребной винт как минимум на одну лопасть, прежде чем снова повернуть гребной винт в направлении вращения. Это резервирование необходимо для устранения эффекта люфта в клапанном механизме и для удержания поршневых колец в посадке на нижние кромки колец.
  • Закройте запорный клапан в измерителе компрессии и снова проверьте отрегулированное давление, чтобы убедиться, что оно составляет 80 фунтов на квадратный дюйм, когда воздух поступает в цилиндр. Если отрегулированное давление больше или меньше 80 фунтов на квадратный дюйм, отрегулируйте регулятор в тестовом устройстве, чтобы получить 80 фунтов на квадратный дюйм. При закрытии запорного клапана убедитесь, что на пути гребного винта нет никаких предметов. Давление воздуха в камере сгорания достаточно для вращения гребного винта, если поршень не находится в верхней мертвой точке.
  • При регулируемом давлении, отрегулированном на 80 фунтов на кв. дюйм, если показания давления в цилиндре, указанные на манометре, ниже минимального, указанного для проверяемого двигателя, переместите гребной винт в направлении вращения, чтобы поршневые кольца вошли в канавки. Проверьте все цилиндры и запишите показания.
  • Рисунок 2. Компрессометр и переходник

    взлетной мощности и перепроверьте цилиндр или цилиндры с низкой компрессией.

    Если низкая компрессия не устранена, снимите крышку коромысел и проверьте зазор клапана, чтобы определить, не вызвана ли проблема недостаточным зазором клапана. Если низкая компрессия не вызвана недостаточным зазором клапана, поместите волокнистую насадку на коромысло непосредственно над штоком клапана и несколько раз постучите по насадке молотком весом от 1 до 2 фунтов, чтобы удалить любой посторонний материал, который может застрять между клапаном. и седло клапана.

    После заклинивания таким образом клапана прокрутите двигатель стартером и повторно проверьте компрессию. Не проверяйте компрессию после заклинивания клапана до тех пор, пока коленчатый вал не будет провернут либо стартером, либо вручную, чтобы установить клапан на место нормальным образом. Более высокая скорость посадки, полученная при заклинивании клапана, будет указывать на посадку клапана, даже если седла клапана немного сдвинуты или эксцентричны. Эту процедуру следует выполнять только в том случае, если она одобрена производителем.

    Цилиндры, имеющие компрессию ниже указанного минимума, должны быть дополнительно проверены, чтобы определить, идет ли утечка через выпускной клапан, впускной клапан или поршень. Чрезмерная утечка может быть обнаружена (во время проверки компрессии):

    1. На выпускном клапане путем прослушивания утечки воздуха на выпускном отверстии;
    2. На впускном клапане путем выпуска воздуха на впуске воздуха; и
    3. Мимо поршневых колец за счет выхода воздуха через выпускные отверстия сапуна двигателя.

    Помимо прорыва газов из клапана, наиболее частой причиной утечки компрессии является чрезмерная утечка через поршень. Эта утечка может произойти из-за недостатка масла. Чтобы проверить эту возможность, нанесите моторное масло на цилиндр и вокруг поршня. Затем снова проверьте компрессию. Если эта процедура повышает компрессию до требуемого минимума или выше, продолжайте эксплуатировать цилиндр. Если показания давления в баллоне по-прежнему не соответствуют минимальным требованиям, замените баллон. При необходимости замены цилиндра из-за низкой компрессии запишите номер цилиндра и значение компрессии вновь установленного цилиндра в лист проверки компрессии.

    Замена цилиндра

    Цилиндры поршневого двигателя рассчитаны на работу в течение определенного времени, прежде чем нормальный износ потребует их капитального ремонта. Если двигатель эксплуатируется в соответствии с рекомендациями и проводится квалифицированное техническое обслуживание, цилиндры обычно служат до тех пор, пока двигатель не достигнет своего межремонтного пробега. Из опыта известно, что материалы выходят из строя, а двигатели выходят из строя из-за неправильной эксплуатации; это серьезно влияет на срок службы цилиндров. Еще одной причиной преждевременной замены цилиндра является плохое техническое обслуживание. Поэтому уделяйте особое внимание соблюдению всех правильных процедур технического обслуживания при работе с двигателем. Некоторые из причин замены цилиндра:

    1. Низкая компрессия
    2. Высокий расход масла в одном или нескольких цилиндрах
    3. Чрезмерный зазор направляющих клапанов
    4. Ослабленные фланцы впускной трубы
    5. Ослабленные или неисправные свечные вкладыши
    6. Внешние повреждения, такие как трещины
    7. 0 Цилиндр всегда заменяется как полный узел, включающий поршень, кольца, клапаны и пружины клапанов. Получите цилиндр, заказав цилиндр в сборе по номеру детали, указанному в каталоге деталей двигателя. Такие детали, как пружины клапанов, коромысла и крышки коромысла, можно заменять по отдельности.

      Обычно все цилиндры в двигателе одинаковы, все они стандартного размера или все определенного увеличенного размера, и все цилиндры стальные, или все хромированные. Размер цилиндра обозначается цветовым кодом вокруг ствола между присоединительным фланцем и нижним ребром охлаждения ствола. В некоторых случаях двигатели с воздушным охлаждением оснащаются хромированными цилиндрами. Хромированные цилиндры обычно идентифицируются по полосе краски вокруг ствола между присоединительным фланцем и нижним ребром охлаждения ствола. Эта цветовая полоса обычно международного оранжевого цвета.

      При установке хромированного цилиндра не используйте хромированные поршневые кольца. Подобранная сборка включает правильные поршневые кольца. Однако, если при установке цилиндра сломалось поршневое кольцо, проверьте маркировку цилиндра, чтобы определить, какое кольцо, хромированное или иное, подходит для замены. Аналогичные меры предосторожности должны быть приняты, чтобы убедиться, что установлены кольца правильного размера.

      Правильные процедуры и осторожность важны при замене цилиндров. Неосторожная работа или использование неправильных инструментов может привести к повреждению сменного цилиндра или его частей. Неправильный порядок установки крышек коромысел может привести к неприятным утечкам масла. Неправильный крутящий момент на прижимных гайках цилиндра или болтах с головкой может легко привести к неисправности цилиндра и последующему отказу двигателя.

      СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ

      Как правильно провести компрессионный тест подвесного двигателя

      Есть несколько причин, по которым вы можете захотеть провести компрессионный тест подвесного двигателя. Если вы заметили, что двигатель работает неровно (особенно на холостом ходу), это одно. Если вы покупаете подержанную лодку, то, безусловно, необходимо провести тест на сжатие.

       Не принимайте решение о покупке только на основании теста на сжатие. Есть ряд вещей, которые могут указывать на плохой двигатель. Проблемы с тростником, карбюраторами, уплотнениями и нижними узлами — это лишь некоторые из вещей, которые могут выйти из строя и потенциально могут быть дорогостоящими для ремонта.

      Если вы собираетесь проверить компрессию подвесного двигателя, чтобы принять решение о покупке, убедитесь, что вы вывели эту лодку на открытую воду, чтобы провести пробный запуск. Также проверьте состояние масла в нижнем блоке. Также убедитесь, что из двигателя вытекает хороший поток воды, который указывает на то, что крыльчатка находится в приличном состоянии. Сказав это, вот как проверить компрессию подвесного двигателя.

      Типы испытаний на сжатие

      Существует два основных способа проверки подвесного двигателя на сжатие. Первый называется испытанием на утечку. Для этого используется специальный набор датчиков. Чтобы выполнить тест на утечку, вы должны создать давление в цилиндре сжатым воздухом. Один манометр покажет вам давление воздуха, сжимающего цилиндр. Второй манометр покажет вам, сколько давления было потеряно. При использовании этого метода цилиндр должен находиться в ВМТ или верхней мертвой точке, чтобы получить правильное показание.

      Во втором методе проверки компрессии подвесного двигателя используется один манометр. С помощью этого метода вы будете активно измерять фактическую компрессию в каждом цилиндре при проворачивании двигателя. Я предпочитаю использовать метод одного калибра. Оборудование для этого относительно недорогое, и его проще выполнить, о чем я и расскажу здесь.

       

      8MILELAKE Профессиональный прибор для проверки компрессии в цилиндрах бензиновых газовых двигателей Комплект манометров Auto Tool

      Комплект для проверки компрессии с одним манометром

      Как правильно проверить компрессию подвесного двигателя

      Провести проверку компрессии подвесного двигателя достаточно просто. Тем не менее, я видел много дезинформации на эту тему. Наиболее распространенным является простое выкручивание свечей зажигания и проверка давления на холодном двигателе без каких-либо подготовительных работ. В прошлом я проводил сравнительный замер компрессии на нескольких двигателях. Результаты всегда интересны. Я видел разницу между 15 при 30 фунтах на квадратный дюйм между испытанием на холодное сжатие и тем, которое было проведено правильно.

      Что такое правильное испытание на сжатие

      Есть несколько вещей, которые необходимо сделать для правильного испытания на сжатие подвесного двигателя. Сначала доведите двигатель до рабочей температуры. Поршни и кольца должны расширяться до своего нормального размера, когда двигатель прогревается до рабочей температуры. Снимите все свечи зажигания. Снятие заглушек позволяет поршням свободно двигаться без какого-либо сопротивления, которое может повлиять на результаты испытания на сжатие.

       

       

      Прежде чем вставить адаптер для проверки компрессии в свечу зажигания цилиндра, убедитесь, что уплотнительное кольцо на адаптере на месте. Однажды я провел тест на сжатие с отсутствующим уплотнительным кольцом, и результаты были довольно плохими. Я чуть было не призвал сломать или перестроить, основываясь на полученных показаниях компрессии. Как только я исправил проблему, я получил гораздо лучшие цифры.

      Свечи зажигания с заземлением

      Мне не нравится запускать двигатель с катушками, не подключенными к массе через свечу зажигания. Так есть вероятность сжечь катушку. Я обычно держу свечи зажигания в багажнике и убеждаюсь, что кончик свечи соприкасается с точкой заземления на двигателе. Я использую электрическую проволоку для ограждения, чтобы обмотать вилки и заземлить провод. Это намного проще, чем пытаться прижать наконечники к точке заземления

      Измерение с помощью компрессометра

      Держите дроссельную заслонку полностью открытой

      После того, как двигатель заработает и прогреется до нормальной рабочей температуры, вставьте тестер компрессии в свечное отверстие любого из цилиндров. Когда вы будете готовы начать тест, полностью откройте дроссельную заслонку. В этом случае управление для этого двигателя устарело и будет включать передачи, используя управление для открытия дроссельной заслонки. Поэтому я держал дроссельную заслонку на карбюраторах открытой. Опять же, это обеспечивает свободный поток воздуха, поэтому нет сопротивления, которое может повлиять на испытание на сжатие.

      Используйте правильный адаптер

      В комплект для проверки компрессии входит несколько адаптеров. Два из них (с трубками на картинке выше) должны держаться прямо у отверстия цилиндра, где была свеча зажигания. Остальные четыре предназначены для замены свечей зажигания различных размеров. Используйте переходник подходящего размера, чтобы вкрутить его в отверстие для свечи зажигания. С помощью этого комплекта вы вкручиваете шланг в переходник. На другом конце есть быстроразъемное соединение, которое защелкивается в манометре. Наденьте манометр, и вы готовы к тестированию.

      Готов к испытанию на сжатие

      Когда все готово, достаточно просто запустить двигатель. Когда вы включите двигатель, вы увидите, что стрелка компрессометра начинает подниматься и в конечном итоге останавливается на цифре. Может потребоваться от 4 до 6 непрерывных оборотов двигателя, чтобы манометр дал показания

      Сбросьте показания манометра и повторите. Я предпочитаю делать это не менее трех раз на цилиндр. Вы читаете, что это должно быть довольно последовательно в одном и том же цилиндре. Записывайте различные чтения по ходу дела. Рассчитайте и запишите среднее значение PSI для этого цилиндра, мы будем использовать это число позже. Перейдите к следующему продавцу и повторите этот процесс. Заполните все цилиндры на двигателе.

      Какие результаты компрессии являются нормальными

      Какие результаты считаются хорошими при проверке компрессии подвесного двигателя? Я видел несколько разных мнений по этому поводу. Показания для ваших цилиндров должны быть лучше, чем 100 фунтов на квадратный дюйм. Даже это довольно мало и является признаком того, что двигатель сильно изношен. Я предпочитаю 120 фунтов на квадратный дюйм или лучше. Еще одним важным измерением является разница PSI между цилиндрами. Разница не должна превышать 10%. В случае этого двигателя цилиндр № 1 показывает 120 фунтов на квадратный дюйм. Цилиндр № 2 дал показание 115 фунтов на квадратный дюйм. Использование цилиндра №1 в качестве основы дает нам разницу в 4,2%. 120-115=5, 5/120=0,0416. Этот двигатель приемлем по этим критериям. Я запущу этот двигатель на восстановление Boston Whaler 13, над которым я работаю, и посмотрю, что он делает.

       

      Причины плохой компрессии

      Существует несколько причин плохой компрессии подвесного двигателя. Первым и самым очевидным будет прокладка ГБЦ. Двигатель с пробитой прокладкой ГБЦ скорее всего не заведется. Если это произойдет, это, вероятно, будет звучать так, будто артиллерийская группа выпустила пулю. Это, вероятно, не распространено, и если есть прокладка головки блока цилиндров, вы ищете восстановление или замену. Износ старого двигателя приведет к ситуации с низкой компрессией.

      Износ цилиндра 

      Стенки цилиндра и поршни со временем изнашиваются. Это особенно верно, если двигатель перегрет или имеет плохую смесь масла с газом. Кольца на цилиндре тоже изнашиваются. При нормальных рабочих температурах кольца расширяются и соприкасаются со стенками цилиндра. Однако кольца также могут быть деформированными или волнистыми. Это может привести к прорыву газов или, другими словами, потере компрессии.

      Износ поршневых колец

      Кольца должны свободно перемещаться в канавках на поршне. Это позволяет поршню поддерживать давление во время цикла сжатия. Вероятно, наиболее распространенной причиной плохой компрессии является накопление углерода. Накопление углерода на кольцах может привести к их прилипанию. Если кольца залипают, нормальное расширение нарушается, как и сжатие для этого цилиндра.

       

      Что делать, если тест на сжатие не пройден?

      Тогда вам не повезло. Не совсем. Мне удалось вернуть жизнь старым двигателям. У меня был 06 e-tec (на мой взгляд, один из лучших двухтактных подвесных моторов из когда-либо созданных), за которым в прошлом не ухаживали должным образом. Я говорю это потому, что когда я получил двигатель, в нем было обычное масло TW-3, но он был настроен для работы с Evinrude Synthetic (которое обычно работает при соотношении 100:1). В любом случае, тест на холодное сжатие дал мне 90-65-9.0 во всех трех цилиндрах. Горячий двигатель с WOT у меня выдавал 120-65-120. Я думал, что он был готов к реконструкции.

       

      Запотевание подвесного двигателя

      Вместо этого я хорошо затуманил его морской пеной и повторял запотевание каждую неделю или около того. В следующий раз, когда я взял его, я дал ему широко открыть дроссельную заслонку в течение пяти минут. Двигатель какое-то время работал нормально, а потом заглох. Он был полностью мертв. Я притащил его домой и, за неимением других дел, снова затуманил его. Я дал ему пару дней и попытался запустить его снова безрезультатно. Поэтому я повторил запотевание. Примерно на 3-й раз, когда я это сделал, двигатель ожил! Я погонял его на муфтах какое-то время, а потом отнес на озеро. Этот двигатель работал как швейная машина.

      Восстановление компрессии

      Когда я вернулся домой, я снова провел тест на компрессию (правильный) и получил результат 125-115-125. Я предполагаю, что на кольцах было достаточно углерода, из-за которого они прилипали. Скорее всего, уголь вырвался и заклеил детали где-то вдоль линии. Так что есть возможность вернуть к жизни старый мотор. Морская пена не очень дорогая. Я думаю, что это, безусловно, стоит того, чтобы неоднократно запотевать двигатель с плохими номерами. Это определенно дешевле, чем новый двигатель или ремонт силовой головки!

      Будет ли работать подвесной двигатель с плохой компрессией

      Возможно, но не гарантировано. Если он работает, он, вероятно, будет работать с перебоями, особенно на холостом ходу. Вы мало что можете сделать, если у вашего двигателя плохая компрессия. Вы можете жить с ним, пока он не умрет. Или вы можете пойти на восстановление силовой головки. Если бюджет позволяет, возможна замена двигателя. Если подвесной двигатель плохо работает из-за проблем с компрессией, он не заслуживает доверия. Нет ничего хуже, чем застрять в озере или, что еще хуже, в океане с заглохшим двигателем. Я определенно хотел бы заменить или отремонтировать подвесной двигатель с этими проблемами.

       

      Automotive Note

      Описанная здесь процедура применима и к автомобилям. Ключевое отличие будет в заземлении свечей зажигания. В машине это не понадобится. Для более старого автомобиля просто отключите выход от катушки, идущей к распределителю.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *