Рубрики
Разное

Присадки к маслу в двигатель: «Мягкая» промывка двигателя «Супротек Апрохим» на протяжении 200 км пробега перед заменой масла.. | SUPROTEC

Содержание

Присадки к моторному маслу: больше пользы или вреда?

На рынке смазочных материалов для транспортных средств существует такая категория продуктов, как дополнительные присадки к моторным маслам. Насколько этот продукт эффективен с практической точки зрения и не несет ли он вреда? Попробуем разобраться.

Какие основные задачи присадок к моторным маслам? В первую очередь, они способны изменять вязкостные свойства. Все мы знаем, что вязкость — это фундаментальное свойство масла, более низкая вязкость означает более быструю текучесть, что может быть ценным свойством. Однако для старых двигателей с большим пробегом более низкая вязкость часто приводит к большему расходу масла, вплоть до появления масляного пятна на полу гаража. Раньше владельцы старых автомобилей переходили на моторные масла с более высокой вязкостью, чтобы решить эту проблему. Важно понимать, что современные двигатели, такие как, к примеру 3,5-литровый V-6 в Nissan Quest, решили многие вопросы увеличенного расхода масла.  Используя рекомендованный SAE 5W-30, он по-прежнему не потребляет излишков моторного масла даже после 250 000 км.

Еще одно важное свойство — защита от износа. В состав всех современных моторных масел входят противоизносные присадки. Некоторые из более старых конструкций двигателей основаны на конструкции так называемого плоского толкателя. Эти двигатели имеют большую потребность в противоизносных присадках в масле. Обычно это измеряется содержанием цинка в масле. Хотя цинк, на самом деле, не влияет на защиту от износа, химическая молекула, частью которой он является, также содержит серу и фосфор – они необходимы для защиты от износа. Современные моторные масла разработаны с более низким содержанием цинка, чтобы улучшить характеристики выбросов двигателя в соответствии с требованиями США и Европы по выбросам.

Стойкость масла к окислению также является важной характеристикой моторных масел. Когда масло окисляется, оно становится густым и выделяет побочные продукты, которые могут нанести вред работе двигателя.  Побочные продукты могут действительно вызывать погрешность в работе поршневых колец и приводить к появлению дыма. Моющие средства и диспергенты задерживают продукты окисления в масле до того, как они попадут на металлические поверхности. Это продлевает срок службы двигателя, поэтому добавление средств контроля отложений является важной особенностью.

Ввиду интереса к экономии топлива, модификаторы трения являются также важным аспектом — они уменьшают трение между металлическими поверхностями. Меньшее трение означает меньшее количество энергии, необходимой для работы двигателя, что обеспечивает меньшее потребление топлива. Химический состав модификаторов трения весьма разнообразен, от жидкостей, таких как сложные эфиры жирных кислот, до дисперсных твердых веществ, таких как графит или фторуглероды.

Продвижение присадок на вторичный рынок — одна из важнейших составляющих бизнеса. Два очень распространенных способа обеспечить к ним интерес — это отзывы довольных клиентов и программы реальных полевых испытаний.

Отзывы — всегда убедительный способ рассказать о своих преимуществах потенциальным покупателям. Проблема с отзывами заключается в том, что нет никаких фактов и оснований, с которыми можно было бы работать. Если кто-то заявляет о преимуществах экономии топлива, невозможно узнать, какой уровень был до использования присадки. Есть еще аспект «ожидаемых результатов». Когда покупатель использует присадку, предназначенную для чего-то, он ожидает увидеть выгоду и преимущества. Это может привести к бессознательной корректировке поведения, что может повлиять на результат. Например, если кто-то добавит присадку для экономии топлива, то подсознательно может снижать скорость или не так быстро ускоряться.

Полевые испытания могут быть более показательными. Однако, если они не контролируются в максимально возможной степени, результаты могут быть едва ли более надежными, чем отзывы.

Итак, зачем покупать дополнительные присадки? Многие приобретают добавки с надеждой предусмотреть и предотвратить ряд проблем. Другая категория покупателей планирует быстро устранить определенные неполадки в авто. Ряд проблем, которые потенциально могут решить присадки:

  • Ржавчина. Одна из основных причин износа старых двигателей, особенно часто встречается в двигателях малого объема.
  • Чистота двигателя. Некоторые присадки к моторному маслу содержат моющие компоненты, которые прочищают и удаляют загрязнения.
  • Чрезмерный дым. Заклинившие кольца или чрезмерный износ могут привести к высокому расходу масла, что приводит к дыму. Повышая вязкость или добавляя противоизносные присадки, можно снизить расход масла. В качестве дополнительного преимущества это также может снизить шум двигателя.
  • Утечка масла. Избыточную утечку масла можно до некоторой степени контролировать с помощью набухания уплотнения. Тот же эффект имеет увеличение вязкости.
  • Экономия топлива. Уменьшение внутреннего трения в двигателе повышает его эффективность. Модификаторы трения помогают в этом.

Это может быть очень полезно для наилучшей защиты автомобилей, но факт в том, что каждое высококачественное моторное масло, продаваемое с лицензией API, имеет системы присадок, которые уже выполняют эти задачи.  Моторное масло с высоким уровнем производительности (API SP / ILSAC GF-6) представляет собой сложную смесь базовых масел и химических компонентов, тщательно сбалансированных для обеспечения уровня защиты всех легковых автомобилей и грузовиков. Это связано с тем, что категории API имеют обратную совместимость, что означает, что они будут защищать старые двигатели, в том числе двигатели с плоским толкателем, которые требуют более высокого содержания цинка.

Вы не поверите, но добавление присадок к моторному маслу может фактически сделать его несовместимым с обозначением в лицензии API. Если на автомобиль распространяется гарантия производителя, то мы не рекомендуем использовать какие-либо дополнительные присадки.  Во всех руководствах по эксплуатации есть конкретные утверждения относительно использования дополнительных добавок, и, по итогу, автопроизводители не одобряют их использование.

В итоге, можно сделать вывод — соблюдайте требования руководства пользователя по эксплуатации вашего автомобиля во время действия гарантии и рассматривайте дополнительные добавки только после окончания гарантии.  Убедитесь, что присадка, которую вы используете, действительно решает конкретную проблему вашего транспортного средства.

Присадки в масло двигателя. Панацея или обман?

Павел [therock9618]

30.11.2017,
Просмотров: 3649

Для чего нужна присадка в масло? Вариантов ответов на этот вопрос тысячи. А всё потому, что присадки придают моторному маслу особые свойства, которые, как правило, должны увеличивать срок службы двигателя, снижать его шум во время работы, увеличить компрессию в цилиндрах, уменьшить образование нагара, снизить расход топлива и даже частично устранить течи масла из-под повреждённых сальников и прокладок. Про последнее я, честно говоря, не знал, и меня это очень удивило, что даже такое может быть. Но неужели можно добиться таких эффектов, не нанося вред самому двигателю?

Испокон веков существует уже такая закономерность, что сделав хорошо чему-то одному, другому ты всё равно навредишь, как бы тебе этого не хотелось. Чтобы полностью понять смысл моей фразы, я расскажу о каждой присадке отдельно, на основе чего вывод сделаете уже вы сами. Итак, присадки разделены на разные категории, ведь не бывает же универсальных присадок от всех «проблем»: это моющие, ревитализанты, герметики и присадки, для улучшения свойств масла.

Моющие

Моющие присадки или как их ещё по-другому называют «промывки», используются для чистки масляных зазоров в системе смазки двигателя, что очень актуально во время замены масла. Во время эксплуатации двигателя, большинство продуктов сгорания и продуктов износа смешиваются с маслом и распространяются по всей системе, образуя отложения, которые в дальнейшем негативно влияют на качество смазывания деталей, повышая их износ. То есть детали начинают закоксовываться. Особенно негативным будет тот случай, когда длительная в результате длительной отсрочки замены масла, закоксовываются каналы коренных и шатунных вкладышей коленчатого вала. Давления в системе недостаточно, чтобы продавить нужное количество смазки через канал, в результате чего вкладыши быстрее изнашиваются, и мотор может застучать.

Применение таких присадок оправдано только перед осуществлением замены масла, когда в старое заливается присадка, двигатель работает на протяжении 10-15 минут, чтобы вещества прошли по всей системе, затем сливается старое масло и только тогда — новое. Советую после того, как лили старое масло, найти из-под него канистру (думаю всегда после предыдущей замены в ней немного но осталось ещё) и вылить всё в маслозаливную горловину, чтобы оно собрало со стенок мотора больше продуктов износа и веществ, оставшихся после присадки.

Использование моющих присадок на исправном двигателе не рекомендуется, в противном случае будет значительно снижен его ресурс тем, что вещества промывки разжижают масло и тем самым уменьшают масляную плёнку на поверхности трущихся деталей. Для низких (холостых) оборотов это не страшно, ведь залив промывку мотор должен немного поработать, а вот при ежедневной эксплуатации, когда мы двигатель нагружаем и обороты колоссально увеличиваются, такой смазки будет недостаточно. Даже в случае, с качественными промывками, содержащими противозадирные вещества, рисковать не стоит.

Ревитализанты

Ревитализанты — это вещества, которые используются для устранения повреждений и задиров на поверхности трущихся деталей. Как утверждают производители, увеличивается компрессия в цилиндрах двигателя, возрастает его мощность и облегчается его холодный запуск. Годным примером присадки, с ревитализантами будет никто иной, как Супротек. Принцип действия ревитализанта заключается в том, что содержащиеся в нём керамические микрочастицы, смешиваясь с маслом попадают к местам трения. В случае с повреждённой поверхностью, благодаря трению и высокой температуре, они закупоривают задиры и другие микротрещины до тех пор, пока не соприкоснуться с другой трущейся поверхностью.

Такое удивительное явление даёт всего лишь временный эффект, позволяя только отсрочить ремонт двигателя, потому что прочность керамики недостаточна для длительной эксплуатации под знакопеременными нагрузками. А вот как быть с невридимыми деталями, их ведь присадка не может обойти стороной? Вот именно. В любом случае, залив тот же Супротек в масло, чтобы убрать задиры цилиндров двигателя и увеличив компрессию, нет никаких гарантий, что после этого не застучит коленвал.

Герметики

Как стало понятно из названия, присадки-герметики, предназначены для устранения течи масла из-под прокладок, манжет и других уплотнителей. А работают они очень интересным образом. Они увеличивают вязкость масла. Действительно, в местах незначительных повреждений резиновых уплотнителей, течь устраняется, да только вот двигателю от этого лучше явно не станет.

Давайте вспомним, сколько в системе смазки двигателя тонких каналов в распредвале, во вкладышах и в сетке маслоприёмника, которые при повышенной вязкости масла не обеспечат достаточной смазки деталей.

Присадки, для улучшения свойств масла

Последний тип присадок, может обеспечивать множество разных эффектов при добавлении в моторное масло. Я перечислю основные из них: антифрикционные, противоокислительные, противозадирные и комбинированные. Уверен не стоит расписывать для чего применяют каждую из них, ведь по наименованию и без этого всё становится ясным.

Здесь есть очень важный момент. Никто не учитывает тот факт, что производители моторных масел, ещё при производстве вводят в их состав несколько присадок, как раз с такими свойствами. Каждый производитель будет держать в секрете химический состав этих добавок к своему маслу и неизвестно, что может произойти при смешивании разных реагентов. В любом случае, будет мало хорошего.

Исходя из всего сказанного мной, можно сделать вывод, что исправный двигатель, в котором своевременно осуществляется замена масла, предназначенное для этого мотора, не нуждается ни в каких присадках, потому что в любом случае, они уже содержаться в составе вашего масла. А залив дополнительную присадку, вы только снизите ресурс силового агрегата и лишь приблизите его ремонт.

Смазочные нефтяные добавки — Программа обновления специальных химических веществ (SCUP)

Содержание

Резюме исполнительной власти 8

РЕЗЮМЕ 9

Сокращения 14

Обзор правительственной индустрии для смажного нефти 16

Структура промышленности 16

Правительственные правительственные 18

9

9 США 18

Канада 20

Мексика 20

Западная Европа 20

Развитие 20

Маркетинг 21

Использование 21

Утилизация и утилизация утилизации и утилизация 23

Mainland China 24

Япония 25

Индия 25

Юго -Восточная Азия 26

Производство 28

Маркетинг 29

Исследования 30

Профили компании 31

Afton Chemical Corporation 31 00055

.

ООО «Компания Шеврон Оронайт» 32

Корпорация Лубризол 32

Инфинеум 33

Критические факторы успеха 33

Тенденции и возможности 34

Рынки аддитивных смазочных маслов. продукты 48

Северная Америка 49

Потребление и рынки 49

Потребление по функциональному типу 49

Диспергаторы 51

Моющие средства 51

Антикан/ингибитор/антиоксидантные агенты 51

Другие 52

Индекс вязкости. Повышенные 52

Потребление по применению конечного использования 53

. Добадные содержимое смазочных материалов 54

Участники рынка 55

Цены 58

Будущие Транды и СТРАТЕГИИ. Вопросы 58

Центральная и Южная Америка 58

Потребление и рынки 58

Участники рынка 61

Цены 62

Будущие тенденции и стратегические вопросы 62

Западная Европа 63

Потребление и рынки 63

Потребление по функциональному типу 63

Диспсаторы 64

Детггеры 65

Анти -теловые агенты 65

Антиоксиданты 66

. Другие 66 9000

. Индактивные индакты. Применение 68

Моторные масла 69

Трансмиссионные масла 71

Жидкости для автоматических трансмиссий 72

Смазочно-охлаждающие жидкости 73

Гидравлические жидкости 73

Жидкости с смешением с водой 73

Аддитивное содержание смазочных веществ 74

Участники рынка 75

Цены 77

Будущие тенденции и стратегические выпуски 77

Центральная и восточная Европа 78

Потребление и рынки 78

Участники рынка 79 000555

.

Будущие тенденции и стратегические вопросы 80

Ближний Восток 80

Африка 81

Материковый Китай 82

Потребление и рынки 82

Диспергаторы 85

Детгенты 86

Ингибиторы/Антиканные агенты 87

Другие 88

Индекс индекса вязкости. Участники рынка 96

Цены 97

Будущие тенденции и стратегические вопросы 98

Южная Корея 99

Потребление и рынки 99

Участники рынка 100

Торговля 101

Цены 101

Будущие тенденции и стратегические проблемы 102

Тайвань 102

Потребление и рынки 102

Участники рынка 103

Торговля 103

Цены 104

Тренды и другие стратегические выпуска 105

9000

Азия 105

Индия 105

Потребление и рынки 105

Диспергаторы 109

Моющие средства 110

Противоизносные 111

Антиоксиданты 112

Pour Point Degressants 113

VI Повышенные. 121

Моющие средства 122

Противоизносные 123

Антиоксиданты 123

Улучшители индекса вязкости 124

Прочие 124

Участники рынка 125

Торговля 126

Цены 127

Будущие тенденции и стратегические выпуски 128

Обзор индустрии смазочной нефти 129

Базовая нефть 129

. смазочные материалы 130

Предложение 130

Спрос 132

Тенденции в составе смазочных материалов и влияние базовых масел 134

Структура отрасли 135

Северная Америка 135

Производители и продукты 135

Потребление 137

Прогноз роста 137

Южная Америка 138

Производители и продукты 138

Потребление 139

Прогноз рост 140

Western Europe 141

Производители и продукты 141

.

Потребление 144

Прогноз роста 146

Центральная и Восточная Европа 146

Структура отрасли 146

Производители и продукция 146

Производство 147

Потребление 147

Прогноз роста 148

Ближний Восток 148

Производители и продукты 148

Потребление 150

ПРОДУКЦИЯ ГОДА 150

. прогноз 152

Материковый Китай 152

Структура отрасли 152

Производители и продукция 152

Базовое масло 152

Готовые смазочные материалы 154

Спрос/предложение 157

Базовая нефть 157

Готовые смазочные материалы 157

Прогноз роста 159

Япония 159

Производители и продукты 159

Спрос/спрос 160

Рост. и продукты 162

Потребление 162

Прогноз роста 163

Тайвань 163

Производители и продукты 163

Потребление 163

Прогноз роста 164

Другая Азия 164

Производители и продукты 164

Потребление 166

Ревизии 169

Рабочая книга данных 170

Уведомление 171

7 Лучших присадков для старых двигателей. время и жир локтя. Выгодным вариантом поддержания максимальной производительности двигателя являются присадки к маслу. Если ваш автомобиль зашел так далеко, почему бы не оставить его работать еще дольше? Мы глубоко изучили присадки к маслам и исследовали, какие из них лучше всего подходят для старых двигателей.

Даже при таком большом количестве марок присадок большинство из них предлагают одни и те же общие преимущества. Антиоксиданты уменьшают приток кислорода, помогая замедлить коррозию, и наслаивают поверхность двигателя, уменьшая трение. Кроме того, снижается уровень выбросов, а масло продлевает срок службы. Наконец, многие добавки могут помочь в герметизации небольших трещин или царапин на уплотнениях и прокладках головок. Ниже вы найдете лучшие присадки к маслам для старых двигателей:

  1. STP Oil Treatment
  2. Продление обработки двигателя Super Lubricants
  3. Таинственное масло Marvel
  4. Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty
  5. Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec
  6. Восстановитель двигателя + смазка
  7. Обработка двигателя Seafoam для увеличения пробега

Как указано выше, количество марок может быть огромным. Мы составили список из семи лучших присадок к маслам для старых двигателей. Не будем забывать и о том, какие из них будут работать с вашим типом масла и топлива. Эти присадки для двигателя предназначены для помощи и должны использоваться в сочетании с вашим обычным маслом. Давайте прокатимся и узнаем, как сохранить ваш старый двигатель в рабочем состоянии.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте сказать, что мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

7 лучших присадок к маслу 

1. Обработка масла STP

STP, принадлежащая Energizer, существует с 1950-х годов. Эту обработку маслом можно использовать как с обычным, так и с синтетическим маслом. Лучше всего добавлять STP Oil Treatment в новое теплое масло. Содержащий цинк снижает угар масла при смазке всех движущихся частей двигателя. Полное покрытие поможет сохранить двигатель в прохладе, так как уменьшает тепло, выделяемое трением. Дополнительной особенностью этой марки является то, что она предлагает универсальное масло для всех двигателей и специальное масло для 4-цилиндровых автомобилей.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть программу обработки масла STP на Amazon.

2. Суперсмазочные материалы Prolong для обработки двигателей

Смазки Prolong, разработанные как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, работают с 1990-х годов. Хотя эта обработка масла не содержит цинка, она содержит другие химические вещества, которые прилипают к металлической поверхности двигателя. Поскольку он так хорошо прилипает, ваш двигатель уже смазан до того, как моторное масло начнет поступать в поршни. Торговая марка Prolong хорошо известна своей эффективной работой в условиях интенсивного давления.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть программу «Продление лечения двигателя» на Amazon.

3. Масло Marvel Mystery Oil

Доступно для бензина, биодизеля, дизельного топлива, обычного или синтетического топлива. Marvel может делать все это. Компания начала свою деятельность в 1923 году и с тех пор гордится тем, что увеличивает мощность вашего двигателя. Ключевой особенностью является то, что их масло образует плотное верхнее кольцевое уплотнение, что позволяет уменьшить утечку по всему двигателю. С меньшим количеством утечек достигается более высокое сжатие и повышенная мощность. Marvel — хороший выбор для двигателей, которые эксплуатируются в холодную погоду или эксплуатируются не каждый день.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть масло Marvel Mystery Oil на Amazon.

4. Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty

Lucas можно добавлять не только в моторное масло, но и в трансмиссионное масло. Изготовленные из чистой нефти, их продукты имеют множество применений. При смешивании с маслом этот стабилизатор может минимизировать шум двигателя и смазывать трансмиссию, чтобы снизить температуру. Бренд Lucas тесно связан с американской индустрией остановок для грузовиков.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть масло Lucas Heavy Duty на Amazon.

5. Модификатор трения Liqui Moly Cera Tech

Известный бренд Liqui Moly производится в Германии уже более 60 лет. Модификатор Cera Tech состоит из смазки и химических усилителей в партии процеженной нефти, также известной как минеральное масло. Доливать Liqui Moly лучше всего в свежее масло, которое может быть как холодным, так и теплым. Минеральное масло обычно безопасно использовать со всеми стандартными моторными маслами и фильтрами. Тем не менее, всегда проверяйте руководство, чтобы убедиться в этом.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть модификатор Liqui Moly на Amazon.

6. Восстановление двигателя Восстановитель + смазка

По мере того, как автомобили проезжают более 100 тысяч миль, внутренние компоненты начинают изнашиваться. Восстанавливающая смазка изготовлена ​​из CSL; смазка, специально разработанная для тяжелых условий эксплуатации. CSL обеспечивает более плавную езду, выравнивая давление в цилиндрах двигателя и повышая мощность. Его метко называют Restorer, потому что он помогает заделывать трещины и восстанавливать камеру сгорания.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть Restore Engine Restorer на Amazon.

7. Обработка двигателя Seafoam

Другое известное название, Seafoam, используется в автомобильной индустрии с 1930-х годов. Созданный из желания больше играть и меньше работать над поддержанием чистоты двигателя, Seafoam работает над тем, чтобы в вашем двигателе не было отложений. В частности, эта обработка двигателя проходит через форсунки, карбюраторные форсунки и впускной клапан, чтобы разрушить нежелательные отложения. Рекомендуется использовать каждые 3-5 тысяч миль, в инструкциях указано, сколько нужно добавить в зависимости от того, что вы ищете. Seafoam можно использовать в бензине, дизельном топливе или синтетическом топливе.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть программу Seaform Motor Treatment на Amazon.

Следует ли заливать более густое масло в старый двигатель?

Горячо обсуждаемый вопрос. Если вы живете в теплом климате, то более густое масло может быть хорошим выбором, так как оно не успеет слипнуться. Более густое масло требует больше энергии для прохождения через двигатель, поэтому, если вы не ездите на своей старой машине каждый день, более жидкое масло будет лучше для вас. Исключение может быть, если вы содержите машину в хорошем состоянии и планируете дальнюю и жаркую поездку, то густое масло поможет лучше скрыть ваши пистолеты.

Жидкое масло будет лучше в холодную погоду, когда ему не так много тела для охлаждения. Также вашему двигателю будет легче полностью прогреть его. Когда вы меняете масло или отвозите машину в магазин, попросите их следить за консистенцией масла. Замена масла, заполненного осадком, будет индикатором того, что ваше масло слишком густое.

Как часто нужно менять масло в старых автомобилях?

Частота замены масла может зависеть от условий вождения. Но надежное эмпирическое правило — каждые 3000 миль или три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Масло в двигателе старых автомобилей следует проверять каждые несколько тысяч миль, чтобы знать, как быстро меняется его цвет. Контролируя масляный щуп, вы сможете отслеживать конкретные потребности вашего автомобиля. Вам нужно, чтобы масло было прозрачного янтарного цвета. Если масло начинает темнеть и густеть, пришло время заменить масло.

Различия между старыми и современными автомобильными двигателями

Хотя автомобили по-прежнему доставляют вас из точки А в точку Б, в двигателе произошли некоторые серьезные изменения. Известно, что старые модели в приличном состоянии потребляют больше масла и могут быть изготовлены из стали, что утяжеляет кузов. Новые двигатели теперь намного меньше из-за перехода на компьютерные компоненты вместо механических. Хотя это может сделать их более мощными и экономичными, требуется обученный техник, когда что-то ломается на более новом двигателе.

Имея это в виду, старые двигатели могут оставаться столь же надежными при надлежащем обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *