Рубрики
Разное

Присадка ресурс для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

Содержание

Resurs в категории «Авто — мото»

Реметаллизант Resurs Super туба 80 г VMPAUTO

Доставка по Украине

255 грн

Купить

AvtoMagaz

Реметаллизант Resurs Total для двигателей 50 г пластиковый флакон VMPAUTO

Доставка по Украине

279 грн

Купить

AvtoMagaz

Присадка в моторное масло Resurs Universal

Доставка из г. Харьков

430 грн

Купить

Автокосметика Автохимия Ароматизаторы

Resurs Diesel Присадка для дизельных двигателей

Доставка из г. Харьков

420 грн

Купить

Автокосметика Автохимия Ароматизаторы

Присадка в трансмиссионное масло Resurs -T

Доставка из г. Харьков

396 грн

Купить

Автокосметика Автохимия Ароматизаторы

Resurs Next Присадка для двигателя Двойной эффект 75 г

Доставка из г. Харьков

584 грн

Купить

Автокосметика Автохимия Ароматизаторы

Присадка в масло для двигателей RESURS Universal (Ресурс) Реметализант. 50гр Бензин, Газ, Дизель. 4302

Доставка по Украине

405 грн

Купить

ЗапАвтоХим

Присадка в масло для дизельных двигателей RESURS DIESEL Реметализант. 50гр. 4401

Доставка по Украине

450 грн

Купить

ЗапАвтоХим

Реметаллизант Resurs Total для двигателей 50 г пластиковый флакон VMPAUTO

Доставка по Украине

322 — 335.4 грн

от 4 продавцов

322.50 грн

Купить

ЗапАвтоХим

Реметаллизант Resurs Next 17 г. стик-пакет AL на топере VMPAUTO

Доставка по Украине

209 грн

Купить

AvtoMagaz

Реметаллизант Resurs Total АТ для автоматической трансмиссии 50 г. пластиковый флакон VMPAUTO

Доставка по Украине

399 грн

Купить

AvtoMagaz

Реметаллизант Resurs Universal 50 г. пластиковый флакон VMPAUTO

Доставка по Украине

399 грн

Купить

AvtoMagaz

Адаптивная промывка двигателя RESURS флакон 350мл VMP-AUTO

На складе

Доставка по Украине

225 грн

Купить

LADA Центр

Концентрат для устранения угара масла RESURS NEXT стик-пакет 17г VMP-AUTO

На складе

Доставка по Украине

205 грн

Купить

LADA Центр

RESURS DIESEL. Восстановления и защиты от износа флакон 50г VMP-AUTO

На складе

Доставка по Украине

385 грн

Купить

LADA Центр

Смотрите также

Реметаллизант Resurs Universal 50г пласт.флакон VMP-AUTO

На складе

Доставка по Украине

395 грн

Купить

LADA Центр

Реметаллизант RESURS Next 75 г.пластиковый флакон VMPAUTO

Доставка по Украине

575 грн

Купить

LADA Центр

Присадка в двигатель Mannol Motor Doctor 9990 (350мл)

Доставка из г. Киев

143.40 грн

Купить

Автокар

Концентрированная присадка R1 Metall (ВПМ Авто) 50г 4201

Доставка по Украине

368.60 грн

Купить

Автокар

Присадка в масло Resurs Universal «VMP-AUTO» (50г) флакон (4302) (в+з от износа Бенз.ДТ.ГАЗ двс 60+)

Доставка по Украине

391 грн

Купить

Autobis — интернет магазин авто запчастей

Присадка для двигателя Resurs Universal 50 г. пластиковый флакон VMPAUTO

Доставка по Украине

384 — 399.1 грн

от 3 продавцов

399.10 грн

Купить

EHORSS

Присадка для двигателя Resurs Next 17 г. стик-пакет AL на топере VMPAUTO

Доставка по Украине

228 — 237.9 грн

от 4 продавцов

237.90 грн

Купить

EHORSS

Присадка для дизельных двигателей Resurs 50 г. пластиковый флакон VMPAUTO

Доставка по Украине

429 — 445.9 грн

от 3 продавцов

445.90 грн

Купить

EHORSS

Присадка в МКПП Resurs 50 г. пластиковый флакон VMPAUTO

Доставка по Украине

336 — 349.7 грн

от 4 продавцов

349.70 грн

Купить

EHORSS

Присадка в АКПП Resurs Total АТ 50 г. пластиковый флакон VMPAUTO

Доставка по Украине

457.5 — 475.8 грн

от 2 продавцов

475.80 грн

Купить

EHORSS

Ремонтная присадка реметаллизант для системы смазки двигателя ВМПавто Resurs Universal 50мл

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

326 грн

Купить

AutoHimShop интернет-магазин автохимии

Ремонтная присадка реметаллизант для системы смазки двигателя ВМПавто Resurs Diesel 50мл

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

311 грн

Купить

AutoHimShop интернет-магазин автохимии

Присадка Resurs Universal 4-е пок для восст. и защиты от износ двигат/более 60т/50г.

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

439 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Присадка в трансмиссионное масло ZOLLEX RST-200 RESURS RESTORER-T 50ml

Доставка по Украине

165 грн

Купить

auto-detali

Продление присадками ресурса двигателя | SUPROTEC

Есть поговорка, что старого коня новым трюкам не обучишь. В отличие от коня старый двигатель, приободрить можно. Со временем любой двигатель «устает» или «подсаживается». Перестает тянуть, потребляет больше топлива.

Но, действительно, есть способ вернуть ему рабочие характеристики, которые он имел, только выйдя с завода: поднять мощность, выровнять и поднять компрессию, уменьшить разные шумы и вибрации, снизить расход топлива и расход масла на угар, а главное, продлить ресурс двигателя, дать ему еще несколько лет вполне работоспособной жизни.

Звучит как описание какого-то волшебства – столько всего сразу улучшить и без ремонта. Как такое может быть?

Фокусы тоже кажутся чудом, пока вам не расскажут, как именно их проделывают и какая механика скрыта от глаз зрителя. С двигателем та же история. Нужно понять, что у множества различных проявлений «уставшего» двигателя – одна причина. Эта причина – износ.

В процессе работы неизбежно детали двигателя потихоньку изнашиваются: ресурс двигателя понижается, и происходит это в первую очередь из-за трения. При каждом контакте металлические поверхности обдирают друг с друга мельчайшие частицы металла, которые плавают потом в моторном масле. Мы подсчитывали, что в среднем из двигателя легкового автомобиля при каждой замене масла уходит количество металла сравнимое с пятирублевой монетой.

Казалось бы – что такого? Двигатель весит, скажем, 130 килограмм, что ему 5 грамм потерянного металла?! Как это может снизить ресурс двигателя 1. 6 или двигателей 1.4? Однако, важно то, что наиболее активно износ идет в самых важных узлах – в цилиндрах, на шейках коленвала, на кулачках распределительных валов, на плунжерах гидрокомпенсаторов. Постепенный, но постоянный износ идет везде, где есть трение. А работа этих узлов напрямую влияет на характеристики двигателя.

Например, если вырабатываются стенки цилиндров, то расширяются зазоры между поршнем и поршневыми кольцами и цилиндром, начинается прорыв газов в масляный картер и наоборот – попадание масла в камеру сгорания. Снижается компрессия, соответственно ухудшается сгорание топлива, двигатель пытается это компенсировать, подавая больше топливной смеси, получается, что для той же мощности увеличивается расход.

Если говорить про кулачки распредвалов или про гидрокомпенсаторы, которые перестают держать давление масла из-за расширения зазоров, то нарушается режим подачи топлива. Представьте себе, что, например, при двух с половиной тысячах оборотов – это средний такой режим езды двигателя киа, шкода и других популярных марок – клапан в цилиндре должен впрыснуть топливо 20 раз в секунду. А нажмете на педаль газа и гораздо чаще. И если он открывается чуть раньше или чуть дольше – впрыск происходит невовремя, опять же топливо неправильно сгорает – падает мощность.

Еще раз повторю, что причина у всех этих мелких неполадок одна – изнашивание. И если что-то сделать именно с этой причиной, то соответственно можно будет скопом избавиться и от целого букета последствий и продлить ресурс двигателя. Так что волшебства никакого нет, есть механика фокуса.

Какой ресурс у двигателя? Что же можно сделать с уже изношенными деталями?

В теории ответ простой — необходимо каким-то образом восстановить изношенные поверхности. Причем мы договаривались восстановить двигатель без переборки и ремонта. И тут на помощь приходят специфические свойства некоторых природных минералов, из которых и состоит присадка для двигателя, повышающая его ресурс.

Еще лет сорок тому назад было замечено, что если в зонах трения присутствуют частицы тальк-хлоритов, то поверхности трения не изнашиваются, а наоборот – на них постепенно формируется новый поверхностный слой особой структуры. И чем больше был износ – тем толще будет этот новый слой, соответственно он этот износ будет компенсировать.

Таким образом вместо изношенной детали вы получаете деталь по форме и размерам почти как новая. И работать она соответственно будет как новая, то есть так как задумано конструктором, так как она работала еще в новом двигателе.

Из чего же состоит этот слой? Из минерала?

Нет, конечно. Этот слой формируется из частиц металла, который всегда присутствует в моторном масле. Те самые частицы, которые в нем появились в процессе износа. Когда-то их оторвало от поверхностей, а в присутствии минерала они «прирастают» обратно. Сам минерал только создает специальные условия, чтобы это стало возможным. А потом он, сделав доброе дело, продолжает бултыхаться в масле и, попав в очередную зону трения, помогает нарасти новому слою там, и так далее.

Минерал – это, если по-простому говорить, камень, правильно?

Да. Именно так.

И любой может взять этот камень, размельчить, засыпать в моторное масло и восстановить двигатель?

Можете взять, размельчить и засыпать, но продлить ресурс двигателя вам вряд ли удастся. Скорее всего вы агрегат тут же погубите. Одно дело знать, почему самолет летает, а другое – самому его построить. Требуются некоторые специальные знания, опыт.

Это как раз то, что есть у нашей компании. Мы занимаемся составами для безразборного восстановления агрегатов уже 16 лет. У нас есть специальная лаборатория, которая постоянно изучает процессы трения, восстановления и способы продления ресурса двигателя – какой именно минерал, точнее, какое сочетание каких именно минералов, работает наиболее эффективно? Какого размера должны быть частицы? Сколько материала надо для того или иного узла или агрегата? Какой режим обработки наиболее эффективен? Как эта технология сочетается с новыми разработками в области двигателестроения, там ведь тоже все не стоит на месте? И так далее, и так далее.

По всем этим вопросам накоплено за годы огромное количество данных, проведены десятки буквально исследований и стендовых, и натурных.

Подробнее можно почитать в статьях:

— Пробки губят автомобиль! Температура двигателя и масла при высоких нагрузках.

— Масляное голодание, тест присадки Супротек от журнала «За рулем».

— Триботехнология «СУПРОТЕК». Восстановление и защита.

— Эффект от применения составов «СУПРОТЕК» на различных узлах и агрегатах автомобиля.

— Автохимия супротек, типы присадок, реметаллизанты, триботехнические составы, геомодификаторы.

— Присадки Супротек, тесты журнала За рулем, Отсрочка приговора, тест присадки.

— «КамАЗ» испытал технологию «Супротек».

— Геомодификаторы трения: сравнительная таблица эффективности.

— Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.

— Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате выполнения обработки триботехническими составами «СУПРОТЕК».

— Дуэль с трением — присадка для двигателя.

— Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек».

И вот это знание, этот опыт позволяет компании создавать действительно эффективные триботехнические составы. Если вы берете в руки трибосостав «СУПРОТЕК» вы можете быть уверены, что он с одной стороны выполнит свою работу — продлит ресурс двигателя, а с другой — будет для вашего автомобиля совершенно безопасен.

Кроме знаний у нас и огромный опыт применения трибосоставов, за все эти годы обработано порядка 4 миллионов двигателей. Это позволило нам разработать специальную серию составов под названием «Актив» — отдельно для малообъемных двигателей, отдельно для больших, а также состав для поддержания уже достигнутого эффекта. Ими можно продлить ресурс — восстанавливать характеристики двигателей с большим пробегом, а можно обработать и новый автомобиль.

Зачем восстанавливать новый двигатель?

Восстанавливать там особенно нечего, это так. Однако, обработка позволяет существенно снизить скорость износа. То есть, практически, зафиксировать состояние дел в новом двигателе, он у вас новым и останется.

Что же нужно для того, чтобы обработать двигатель триботехническим составом?

Сначала нужно трибосостав приобрести. А дальше все просто — нужно ознакомиться с инструкцией, которая есть в каждой коробочке. Она очень простая, но тем не менее имеет смысл ее прочитать перед использованием. В сущности, все что должен сделать владелец автомобиля – это залить состав в масляную систему двигателя. Никаких специальных знаний, никаких специальных инструментов для этого не нужно. Кроме, может быть салфетки, чтобы вытереть руки. Трудно бывает добавить состав в коробку передач или редуктор – кто знает, где там это маслозаливное отверстие. А с двигателем проблем никаких нет – где находится крышка масляной системы знают все.

Как быстро действует состав? Как быстро образуется этот слой и ресурс двигателя восстанавливается?

бывает по-разному у разных автомобилей. Каждый двигатель имеет свои собственные персональные особенности, свою историю. Это так же зависит от режима езды автовладельца. Первые эффекты – двигатель стал работать мягче, тише, машина стала «тянуть» в некоторых случаях можно заметить после первых трехсот-пятисот километров пробега.

Тем не менее, чтобы защитный слой сформировался надежно, везде, где нужно, и нужной толщины – потребуется пробег, который проходит между двумя штатными заменами масла. 7-10 тысяч километров пробега. А если двигатель уже изрядно потрепанный, то и побольше.

После обработки вы можете заменить масло и уже не добавлять никакого состава. Сформированный на поверхностях трения новый слой останется на поверхностях. Он, конечно, тоже будет изнашиваться, постепенно, но значительно медленнее. Еще примерно 60-80 тысяч километров пробега все эффекты будут сохраняться, а потом можно и еще раз обработать. По нашим замерам обработка трибосоставами «Актив» позволяет продлить срок службы двигателя с сохранением рабочих характеристик в два, два с половиной, раза.

Что особенно важно, это то, что новый поверхностный слой более прочен, чем оригинальная поверхность, лучше удерживает масло, а это защищает от механических и температурных перегрузок. В конечном итоге все это окупается тем, что вам не придется ремонтировать двигатель в ближайшее время или покпать новый автомобиль. Вы сможете спокойно использовать ваш автомобиль столько времени сколько нужно, не боясь натолкнуться на внезапную поломку.

Добавка

GE | Библиотека ресурсов

ОСОБЕННОСТИ: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

GE Additive понимает проблемы, с которыми сталкиваются производители при внедрении металлических добавок. Когда мы не смогли найти простое в использовании программное решение, отвечающее нашим потребностям, мы создали его. Разработанный исключительно для станков GE Additive, Amp объединяет инструменты, необходимые инженерам для управления, обработки и производства металлических аддитивных деталей на одной интегрированной платформе, основанной на знаниях и опыте GE.

Узнать больше

Вебинары

Проверьте и зарегистрируйтесь для участия в наших предстоящих вебинарах в прямом эфире, а также в записанных вебинарах, посвященных таким темам, как серийное производство добавок и добавки в аэрокосмической отрасли, которые вы можете смотреть в любое время и в любом месте.

изучить вебинары

Документы для скачивания

Технический документ по газовому потоку

ЗАГРУЗИТЬ

В этом техническом документе «Постоянное совершенствование конструкции газового потока» вы узнаете о технических обновлениях и о том, почему поток газа так важен для процесса аддитивного контроля.

Учебник «Путь к производству»

СКАЧАТЬ

В этом пособии «Планирование успешного перехода к серийному аддитивному производству» мы делимся некоторыми уроками, полученными в ходе нашего собственного аддитивного пути, чтобы помочь другим предпринимать шаги по переходу к индустриализации.

ROI playbook

ЗАГРУЗИТЬ

Изучите 4 шага, чтобы написать успешный бизнес-план для металлических добавок и быстрее перейти к производству. Загрузите наше руководство «Разработка бизнес-кейса: определение критериев для измерения рентабельности инвестиций» для аддитивного производства и узнайте, почему разработка бизнес-кейса может помочь вашим инвестициям в аддитивы повысить рентабельность инвестиций.

Информационный документ Amp

ЗАГРУЗИТЬ

Загрузите наш технический документ, чтобы понять преимущества единой платформы, ориентированной на данные, которая может ускорить индустриализацию.

Информационный документ о спинальных имплантатах

ЗАГРУЗИТЬ

Загрузите наш технический документ «От порошка к производству спинных каркасов: добавленная стоимость спинальных имплантатов за счет аддитивного производства», в котором мы делимся некоторыми сведениями об аддитивном производстве спинальных каркасов и топографии их поверхности.

Бумага для электронно-лучевой плавки (EBM)

узнать больше

EBM — это инновационная технология для производства ортопедических имплантатов и применения в аэрокосмической отрасли. Электронный луч генерирует энергию, необходимую для высокой плавильной способности и высокой производительности. Загрузите эти технические документы, чтобы узнать больше:
• Технический документ по внутренней электронно-лучевой плавке
• Технический очерк EBM Enabler

Порошковая бумага

Информационный документ  Эффективные стратегии повторного использования порошка  от GE Additive исследует выбор стратегий повторного использования порошка для добавки, которая будет способствовать снижению затрат, простоты внедрения и качества, а также дает представление об основах и факторах, влияющих на успешное исследование повторного использования порошка.

скачать информационный документ о повторном использовании порошка

Цепочка поставок порошка для аддитивного производства: основы для строго регулируемых отраслей текущая цепочка поставок зрелая.

загрузить бумагу для цепочки поставок порошка

паспорта порошка

CpTi класс 1

CpTi класс 2

Ti-6Al-4V класс 5

Ti-6Al-4V класс 23

Ti-6Al-2Sn-5-0V-5Ti-05Ti-05Ti-05Ti-05Ti-05Ti-05Ti-4Zr05Mo 90Al-4V 90Al-4V 5Mo-3Cr

Ti-48Al-2Cr-2Nb

rematitan® CL (данные по материалам будут позже)

Готовы воспользоваться преимуществами металлических добавок?

ПОГОВОРИТЕ С ЭКСПЕРТОМ

Томас Келлнер

19 сентября 2019 г.

Infineum Insight | Ресурсы

Видео (22)

Почему гибриды важны (14)

ИМО 2020 (10)

ILSAC GF-6 (8)

Брошюры (5)

Обследование качества зимнего дизельного топлива (2)


В архиве

Сортировать по

Актуальность

Последний

Все ресурсы:
(58 результатов)

× Очистить фильтры



Легковые автомобили. Почему важны гибриды

Специальные моторные масла для гибридных автомобилей

Как разработать портфолио смазочных материалов для сегодняшнего меняющегося ландшафта силовых агрегатов в сторону более устойчивого мира

Брошюры

Брошюра ACEA Oil Sequences

Масла сервисной заливки для бензиновых двигателей, дизельных двигателей малой грузоподъемности, двигателей с системами доочистки выхлопных газов и дизельных двигателей большой мощности.

Трансмиссии, Почему важны гибриды

Эффективность способствует развитию трансмиссий

Трансмиссионные жидкости поддерживают тенденции проектирования оборудования и новейшие электронные технологии, поскольку OEM-производители стремятся к дальнейшему сокращению выбросов углекислого газа.

Легковые автомобили. Почему важны гибриды

Затяжка СО

2 мишени привод электрификация

С появлением 350 аккумуляторных электрических моделей в 2022 году темпы электрификации автомобилей могут измениться.

Видео

Пролететь через сверхмощный двигатель

Видео

Решения для стабилизации жидкого топлива с очень низким содержанием серы

Легковые автомобили, Устойчивое развитие, Почему гибриды важны

Новое поколение смазочных материалов для гибридов

Для удовлетворения потребностей этого расширяющегося сегмента силовых агрегатов потребуются новые смазочные материалы и стандартизированные методы испытаний.

Видео

Обзор обращения с парафином в судовом топливе

Видео

Разработка присадки, улучшающей сгорание судового топлива

Трансмиссии, Почему важны гибриды

жидкости для электронных сигарет обеспечивают правильный баланс

Преодоление проблем оптимизации жидкостей для все более электрифицированных силовых агрегатов

Видео, Почему гибриды важны

Аддитивные технологии для электромобилей

Видео

Движущие силы для горюче-смазочных материалов

Видео

Производительность мотоцикла на правильном пути

Легковые автомобили. Почему важны гибриды

CO

2 редукционная головоломка

Инвестиции в автомобильные технологии и потребительские предпочтения не совпадают с точки зрения сокращения выбросов

Тенденции в области смазочных материалов, Легковые автомобили, Устойчивое развитие, Почему гибриды важны

Электрифицирующий рынок

Будущее трансмиссии легкового автомобиля и влияние на разработку смазочных материалов

Трансмиссии, Почему важны гибриды

DCTF отвечает требованиям гибридных систем

Новая технология жидкости для гибридных трансмиссий с двойным сцеплением отлично зарекомендовала себя в тестах и ​​полевых испытаниях

Видео

Технология присадок к маслам для мотоциклов

Брошюры

Топливные присадки Infineum Marine Каталог продукции

Infineum разработала новую линейку присадок к судовому топливу Infineum B Series, предназначенную для решения проблем, связанных с изменениями правил выбросов Международной морской организации (IMO) 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *