Рубрики
Разное

Очиститель дроссельной заслонки: Очиститель дроссельной заслонки, 650 мл LAVR Ln1494 купить по низкой цене от производителя

Содержание

LIQUI MOLY — очистка дроссельной заслонки


Обоснование: проблемы с дроссельной заслонкой проявляются уже при небольшом (30-50 тыс км) пробеге. Заслонка загрязняется маслом и нагаром, выносимыми через систему вентиляции картера во впускной тракт двигателя. Дроссельная заслонка не должна полностью закрываться, необходим определенный зазор для воздуха при работе двигателя на холостом ходу. Загрязнения частично перекрывают этот зазор и система вынуждена компенсировать недостаток воздуха, но только до определенной степени. Если поступление воздуха уменьшается более, чем может компенсировать блок управления двигателем, возникает ошибка, что проявляется как сигнал check engine на приборной панели.

Результат загрязнений:
– неоптимальная работа двигателя
– повышение уровня вредных веществ в отработавших газах
– перерасход топлива
— некорректная работа АКПП
Для исключения эксплуатационных проблем очень многие производители, например ВАЗ, Тойота, включают операцию по очистке дроссельной заслонки в регулярное ТО.

Существуют две разновидности технологии: со снятием заслонки и непосредственно на автомобиле, причем очистка непосредственно на автомобиле является комплексной. В этом случае снимаются загрязнения не только с самой заслонки, но и со всего впускного тракта, включая впускные клапаны.

Очистка со снятием:

1. Демонтаж заслонки: Отсоединить шланги системы охлаждения и проводку датчика положения заслонки. Открутить крепления, снять корпус заслонки.

2. Очистка заслонки: Снятую заслонку положить в подходящую ёмкость. Распылить на загрязнения аэрозоль Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger, арт. 7578, дать подействовать короткое время. В случае сильных загрязнений протереть пластиковой щеткой и повторить распыление. Уделить особое внимание очистке пускового зазора и оси заслонки. Сдуть остатки загрязнений сжатым воздухом или протереть ветошью. Заслонка в корпусе должна вращаться без задержек и заеданий.

3. Установить заслонку на место, восстановить подключения и коммуникации.

Очистка без снятия:

1. Обеспечить доступ к дроссельной заслонке: на прогретом и заглушенном двигателе при необходимости снять облицовки, снять подводящий воздуховод. Обеспечить удобный доступ к дроссельной заслонке.

2. Распылять чистящий состав (Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger или Liqui Moly MTX Vergaser-Reiniger) внутрь корпуса дроссельной заслонки, израсходовав приблизительно 100-150 мл состава. Дать составу подействовать в течение 2-3 минуты.

3. Завести двигатель и поддерживая обороты порядка 2-2,5 тысмин продолжить распыление остатков состава. Если использовать Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger с длинным зондом, что с его помощью можно проникать как можно ближе к впускным клапанам каждого цилиндра. Двигатель будет дымить бело-серым дымом, это нормальное явление, свидетельствующее, что очистка проходит штатно. Необходимо поддерживать повышенные обороты двигателя и следить, чтобы двигатель не заглох.

4. Заглушить двигатель. Восстановить соединения, проверить работу двигателя и наличие ошибок блока управления двигателем. При необходимости, стереть ошибки.


Контроль эффективности процедуры очистки удобно производить при помощи газоанализатора, это наглядно. В нашем случае, концентрация СО снизилась в три раза, СН в пять раз. Устранен сигнал check engine и рывки в работе двигателя.

Как использовать очиститель карбюратора? | Эксклюзивный представитель ABRO в России на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО


Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки — растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельной заслонки, карбюратора и прочих неокрашенных металлических деталей двигателя. 


Главным преимуществом очистителя карбюратора от других очистителей является способность сбивать загрязнение под большим давлением. 


Средство быстро испаряется с обрабатываемой поверхности и не требует смывки водой или обезжиривателем.  


Очиститель карбюратора нашел широкое применение в технике, но чаще всего применяется по прямому назначению: чистка дроссельных заслонок двигателей.


Сегодня мы разберем что такое дроссельная заслонка, как она загрязняется и чем ее чистить.


Что такое дроссельная заслонка?


Дроссельная заслонка (далее ДЗ )- механизм регулирующий количество воздуха поступающего в двигатель. В современных двигателях с электронным блоком управления (ЭБУ) ДЗ отвечает за регулировку соотношения воздух\топливо и состоит из следующих частей:


  • корпус заслонки;


  • металлическая заслонка;


  • привод заслонки — может быть механический или электрический;


  • датчик положения дроссельной заслонки;


  • датчик холостого хода;


  • MAP -сенсор, он же датчик абсолютного давления.


 


Почему загрязняется дроссельная заслонка?


Вентиляция клапанной крышки осуществляется через систему впуска, способствует образованию в коллекторе «масляного облака». Оседая на стенках, оно становится отличным адгезивом для загрязнения.


Существуют следующие виды загрязнения:


В старом масле присутствуют сера и шлаки, которые откладываются на стенках коллектора и ДЗ.


Мельчайшая уличная пыль просачивается через воздушный фильтр и также налипает на стенки коллектора.


Загрязненный клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как «рециркуляция отработавших газов». Клапан пускает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор двигателя вместе с гарью и несгоревшим маслом.

Люфт на крыльчатке турбины. В двигателях с изношенным турбонаддувом можно увидеть повышенное количество масла на ДЗ.


Какие признаки загрязнения дроссельной заслонки?

  • Трудности с запуском двигателя;

  • Двигатель «троит» после запуска;


  • Плавающие обороты, вплоть до остановки двигателя;


  • Нестабильная работа двигателя на малых оборотах и холостом ходу;


  • Автомобиль двигается рывками на скоростях до 30 км/ч;


  • Увеличенный расход топлива.

Как чистить заслонку?

Внимание! Перед тем как приступать к очищению ДЗ, убедитесь, что она загрязнена. Если при снятии впускного патрубка заслонка чистая, не демонтируйте ее. Ищите другие причины проблемы.

Существует два способа очистки ДЗ от загрязнения: быстрая без демонтажа и полная  с демонтажом заслонки. Рассмотрим оба способа.

Очистка без демонтажа. 

Осуществляется без снятия заслонки с автомобиля. 

  • Открываем капот;
  • Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
  • Обрабатываем наружную поверхность заслонки;
  • Приоткрыв заслонку потянув за тросик газа, очищаем внутренние полости.

У этого способа есть главный минус — невозможность провести 100% очистку всех каналов датчиков заслонки.

Поэтому профессионалы рекомендуют осуществлять полную чистку заслонок с демонтажом.

Очистка с демонтажом.

  • Открываем капот;
  • Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
  • Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
  • Отсоединяем все патрубки и фишки от дроссельной заслонки;
  • Откручиваем крепления заслонки;
  • Демонтируем заслонку и помещаем в емкость для очистки;
  • При помощи очистителя карбюратора производим полную очистку дросселя;
  • Высохшую, чистую деталь установим на место.


Внимание! Средство содержит растворители. Используйте перчатки при работе.

Заслонка  до обработки.



    Заслонка  после обработки.



    Мы подготовили краткую видео  инструкцию по очистке заслонки на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой:


    Где еще можно применять очиститель карбюратора:


    Очистка карбюратора.


    Очистка EGR клапана.



    Очистка инжекторов.



    Очистка деталей перед ремонтом.



    Раскоксовка поршневой группы.



    Очистка инструментов.


     Спасибо, что любите ABRO!


    ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ ЭКСПЕРТУ: ЗДЕСЬ

    Как очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его — Rx Mechanic

    В этой статье объясняются важные операции, которые необходимо выполнять при обслуживании автомобиля. Одна вещь, которую вам нужно сделать, это почистить корпус дроссельной заслонки. Прочитав это руководство, вы узнаете, зачем нужно чистить дроссельную заслонку и как чистить дроссельную заслонку, не снимая ее. Вы также узнаете, как определить, нуждается ли корпус дроссельной заслонки в очистке. Периодически следует проводить чистку дроссельной заслонки. Большинство производителей рекомендуют проводить чистку дроссельной заслонки через каждые 30 000 км пробега.

    Каковы симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки?

    Несколько симптомов указывают на то, что корпус дроссельной заслонки нуждается в очистке. Прежде чем мы узнаем о симптомах, дайте нам знать, что такое корпус дроссельной заслонки и почему он загрязняется.

    Вы когда-нибудь задумывались, что происходит, когда вы нажимаете на педаль газа? Поясню это простыми словами. Педаль газа соединена с корпусом дроссельной заслонки либо механическим проводом, либо датчиком и приводом. Движение педали газа влияет на движение корпуса дроссельной заслонки. Он отвечает за количество воздуха, поступающего в двигатель.

    Компьютер рассчитывает количество впрыскиваемого топлива в зависимости от этого количества воздуха. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. При сгорании в камерах сгорания излишки нагара и грязи оседают на корпусе дроссельной заслонки. Это приводит к проблемам, которые мы обсудим ниже. Вот некоторые симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки:

    Читайте также: Что вызывает отсутствие импульса на форсунку [Советы и рекомендации]

    Останов: Как мы уже говорили ранее, ECU (блок управления двигателем) определяет количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, на основе количества воздуха, всасываемого из корпуса дроссельной заслонки. Поэтому, если корпус дроссельной заслонки загрязнен или засорен, количество воздуха, необходимое для нормальной работы, не будет впрыскиваться, что приведет к остановке двигателя.

    Нестабильный холостой ход: Для обеспечения плавной работы на холостом ходу на корпусе дроссельной заслонки установлен датчик, который называется «контроль холостого хода». Работа этого датчика заключается в подаче определенного количества воздуха в двигатель для обеспечения плавной работы в режиме холостого хода. Если дроссельная заслонка забита грязью или забита, то этот датчик не будет работать идеально, и машина не будет стабильно работать на холостом ходу. По мере того, как мы будем двигаться дальше, вы узнаете, как чистить грязные датчики корпуса дроссельной заслонки.

    Неровная работа: Неисправный или грязный корпус дроссельной заслонки может вызвать пропуски зажигания из-за плохой воздушно-топливной смеси, что приведет к неровной работе.

    Вам может понравиться: Как проверить давление топлива без манометра

    Как почистить дроссельную заслонку, не снимая ее Пошаговое руководство

    Первое, что нужно знать, как очистить дроссельную заслонку, не снимая ее, — это подготовить рабочее пространство. Это должно быть место на открытом воздухе с хорошей вентиляцией, потому что вещества, которые вы будете использовать, являются летучими. Выбрав подходящее место для работы, вам нужно найти корпус дроссельной заслонки под капотом в моторном отсеке. Вот несколько советов, как легко его найти:

    • Корпус дроссельной заслонки расположен между воздухоочистителем и впускным коллектором
    • Корпус дроссельной заслонки изготовлен из алюминия
    • В некоторых старых моделях корпус дроссельной заслонки соединен с педалью газа металлическим проводом, поэтому его можно идентифицировать, нажав на газ. педали при выключенном двигателе и увидеть движущуюся часть.

    Как только вы найдете корпус дроссельной заслонки, вы должны быть осторожны при обращении с ним. Это связано с тем, что к нему присоединены трубки и шланги, а в некоторых случаях и электрические соединения. Держитесь подальше от некоторых из этих частей, поскольку, если с ними что-то пойдет не так, будет трудно привести их в идеальное состояние.

    Инструменты и материалы:

    Перед началом работы необходимо подготовить инструменты и материалы, в том числе:

    • Набор отверток — отвертки Torx.
    • Мягкая зубная щетка- На случай липких пятен и грязи
    • Рабочий фонарь
    • Плоскогубцы — для снятия зажимов.
    • Защитные очки- Резиновые перчатки
    • Очиститель корпуса дроссельной заслонки — это основная часть данного руководства. Выбирайте этот очиститель осторожно, чтобы не повредить внутренние детали и датчики, прикрепленные к корпусу дроссельной заслонки. Мы рекомендуем специальный очиститель карбюратора/дросселя WD-40, так как он отлично работает и безопасен для использования вместе с корпусом дроссельной заслонки.
    • Бумажное полотенце — для вытирания грязи и пятен.

    При наличии подходящего оборудования и материалов теперь вы можете подготовить автомобиль и снаряжение и начать процесс очистки.

    Шаг 1:

    В целях безопасности отсоедините отрицательную клемму аккумулятора автомобиля во избежание короткого замыкания.

    Шаг 2:

    Найдите большой воздуховод, соединяющий корпус дроссельной заслонки с воздухоочистителем. Обычно его запирают металлическим зажимом. С помощью отвертки попробуйте ослабить винт и аккуратно снять воздуховод. Делайте это осторожно. Если к воздуховоду подключен электрический провод, отсоедините его.

    Шаг 3:

    Снимите воздуховоды и шланги, чтобы вы могли видеть подвижную пластину внутри корпуса дроссельной заслонки. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладки внутри него.

    Шаг 4:

    Наденьте защитное снаряжение, резиновые перчатки и защитные очки. Начните распылять очиститель корпуса дроссельной заслонки внутри корпуса дроссельной заслонки и используйте щетку, чтобы удалить липкую грязь. Будьте осторожны, чтобы не пролить какие-либо детали в корпусе дроссельной заслонки.

    Шаг 5:

    Несколько раз повторите предыдущие шаги. После каждого раза вытирайте грязь бумажным полотенцем. Повторяйте процедуру, пока не увидите, что голый металл полностью очищен. Аккуратно снимите датчик холостого хода, очистите его и полностью высушите.

    Шаг 6:

    Протрите корпус дроссельной заслонки бумажными полотенцами, чтобы оставить его сухим. Убедитесь, что на корпусе дроссельной заслонки не осталось жидкости.

    Шаг 7:

    Переустановите воздуховоды и затяните хомуты с помощью отвертки или отвертки Torx.

    Шаг 8:

    После повторной установки воздуховодов и всех электрических соединений, которые вы сняли, возьмите инструменты и материалы из моторного отсека и снова подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Теперь можно запускать двигатель.

    Шаг 9:

    После очистки корпуса дроссельной заслонки могут возникнуть некоторые проблемы, такие как запуск двигателя, спотыкание или нестабильные обороты. Это результат сгорания остатков очистителя дроссельной заслонки во впускном коллекторе. Как только он сгорит, все придет в норму.

    Шаг 10:

    Если вы задаетесь вопросом, имеет ли значение очистка дроссельной заслонки, возьмите свой автомобиль на тест-драйв, и вы почувствуете разницу в производительности, экономии топлива и звуке двигателя. Это та же процедура, что и при очистке корпуса электронной дроссельной заслонки.

    Очистка дроссельной заслонки Видео на YouTube

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    В. Имеет ли значение очистка корпуса дроссельной заслонки?

    Конечно. Очистка корпуса дроссельной заслонки влияет на производительность и управляемость автомобиля. Это решение для тех, кто испытывает неровную работу двигателя, нестабильную работу автомобиля и снижение производительности автомобиля, когда он еще совершенно новый.

    В. Можно ли чистить дроссельную заслонку при работающем двигателе?

    Да. Однако весь растворитель для очистки дроссельной заслонки попадет в камеру сгорания. Это вещество очень агрессивно воздействует на прокладки и сальники. Поэтому это может привести к повреждению этих частей, если они подверглись воздействию слишком большого количества этого вещества. Безопаснее очищать дроссельную заслонку при выключенном двигателе.

    В. Какой очиститель дроссельной заслонки лучше всего подходит?

    Специальные и сертифицированные очистители дроссельной заслонки идеально подходят для очистки корпуса дроссельной заслонки. Эти чистящие средства изготовлены из экологически чистых веществ. Очистители не повреждают внутренние детали двигателя. Одним из замечательных очистителей, на который стоит обратить внимание, является CRC 05078 Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника.

    В. Можно ли использовать очиститель карбюратора для корпуса дроссельной заслонки?

    Да. Можно использовать очиститель карбюратора, но очиститель карбюратора не держится на сильном загрязнении. Поэтому вам придется использовать его больше, чтобы избавиться от всех накоплений углерода.

    В. Сколько стоит очистка корпуса дроссельной заслонки?

    Затраты на очистку корпуса дроссельной заслонки не очень высоки. Очиститель корпуса дроссельной заслонки стоит около 6 долларов, и вы можете использовать его для 3 полных циклов очистки. Другие инструменты, которые вам потребуются, являются основными инструментами обслуживания. Таким образом, процесс очистки дроссельной заслонки не является дорогостоящим.

    Заключительные слова:

    К настоящему времени вы знаете, как очистить дроссельную заслонку, не снимая ее, как понять, что дроссельная заслонка нуждается в очистке, и какие инструменты необходимы. Вы должны понимать, что это профилактическое обслуживание, проводимое для поддержания вашего автомобиля в наилучшем состоянии. Если вам все еще сложно очистить дроссельную заслонку, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью. Не выполняйте этот процесс, если вам неудобно, так как вы можете повредить некоторые детали. Также не забудьте надеть защитные очки, чтобы защитить себя от агрессивных веществ.

    Подробнее: 

    • 10 обзоров лучших материалов для топливопроводов
    • Автомобиль заводится, но не работает (причины и способы устранения)
    • Лучший инструмент для развальцовки тормозных магистралей

    3 лучших очистителя корпуса дроссельной заслонки (2020 г.

    )

    Mike KnottПосмотреть статьи Майка Нотта

    Norah TarichiaПосмотреть статьи Норы Таричиа

    Корпус дроссельной заслонки отвечает за подачу воздуха в двигатель, чтобы дать вашему автомобилю достаточное ускорение. Однако дроссельная заслонка забивается мусором и нагаром, что может снизить производительность вашего двигателя. Если это произойдет, вы можете использовать некоторые из лучших очистителей корпуса дроссельной заслонки в нашем руководстве по покупке ниже, чтобы восстановить нормальную работу корпуса дроссельной заслонки.

    Лучший в целом

    CRC Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника

    Проверить последнюю цену

    Сводка

    Профессиональный очиститель, который восстанавливает утраченные характеристики и помогает увеличить расход топлива.

    Способствует более плавному запуску двигателя. Очищает резинки и лак. Эффективно очищает дроссельные заслонки, корпуса дроссельных заслонок и воздухозаборники. Он не удаляет покрытие на корпусах дроссельных заслонок.

    Имеет сильный запах. Может не удалять тяжелые нагары. Возможно, вам придется купить больше для глубокой очистки.

    Лучшее соотношение цены и качества

    WD-40 Очиститель корпуса и деталей дроссельной заслонки

    Проверить последнюю цену

    Сводка

    Высококачественный чистящий спрей, которым можно очистить карбюратор, корпус дроссельной заслонки и неокрашенные металлические детали.

    Распыляет и растворяет твердые нагары. Это помогает уменьшить останов двигателя. Приводит к быстрому запуску двигателя. Это не повлияет на другие металлические детали в системе двигателя.

    Не очень хорошая смазка. Работа может занять много времени. Может плохо работать на старых двигателях.

    Почетная грамота

    Berryman Products Chemtool

    Проверить последнюю цену

    Краткое описание

    Аэрозольный очиститель карбюратора, воздушной заслонки и корпуса дроссельной заслонки объемом 16 унций с быстросохнущим действием.

    Удаляет нагар, смолу, лак и остатки топлива. Не оставляет следов. Улучшает экономию топлива. Способствует лучшему вождению. Имеет технологию рассеивания влаги.

    Может растворять резину и удалять краску. Сложные инструкции для пользователя.

    Советы

    Почему стоит доверять нам

    Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

    Узнать больше

    • Надевайте средства защиты кожи и глаз, чтобы предотвратить коррозионное повреждение очистителя корпуса дроссельной заслонки.
    • Не забудьте отсоединить массу или отрицательную клемму аккумуляторной батареи вашего автомобиля, прежде чем начинать очистку двигателя.
    • Не курите во время работы или чистки двигателя. Большинство аэрозольных очистителей легко воспламеняются.
    • Пометьте маленькие шланги, которые соединяют корпус дроссельной заслонки с воздуховодами, чтобы упростить повторную установку дроссельной заслонки.
    • Используйте рекомендуемое количество чистящего средства и старайтесь не превышать его. Вы можете в конечном итоге растворить дроссельные заслонки и другие резиновые детали.
    • Используйте ватные палочки и мягкую чистящую щетку для удаления твердых отложений грязи. Кроме того, рассмотрите возможность использования механического фонарика, чтобы лучше видеть детали двигателя.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Когда следует чистить дроссельную заслонку?

    A: В идеале вы должны выполнять плановое техническое обслуживание системы впрыска топлива и очистку корпуса дроссельной заслонки каждые 75 000 миль. Это также включает проверку датчика кислорода и каталитического нейтрализатора на наличие признаков повреждения.

    В: Каковы признаки засорения корпуса дроссельной заслонки?

    A: Когда двигатель прогрет, вы можете заметить неровный холостой ход, снижение характеристик ускорения или остановку двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *