Содержание
Присадка в двигатель: какие лучше, как выбрать.
 
Присадка в двигатель – это препарат, который добавляется в топливо или масло для улучшения их эксплуатационных свойств.
Производятся различные виды присадок, и некоторые из них действительно позволяют достичь желаемого эффекта.
Называть какие-то конкретные цифры сложно, поскольку в механизме воздействия присадки на двигатель слишком много составляющих. Это возраст автомобиля, изношенность двигателя и качество его комплектующих, стиль вождения, режимы езды (городской или загородный), качество топлива. Этот список не полон, но дает представление о том, насколько сложно заранее просчитать конечный результат.
Большинство автолюбителей считают, что присадки действительно дают необходимый результат, хотя и не такой масштабный, как обещают производители.
Присадки действительно продлевают ресурс двигателя, улучшают динамические показатели и экономят топливо.
Это проверено большим количеством испытаний, как на стендах, так и в реальных условиях.
До недавнего времени абсолютно все автопроизводители были категорически против присадок, однако сейчас мнение многих изменилось. Они уже говорят о пользе присадок, а некоторые составы даже настоятельно рекомендуют.
Основные 2 типа присадок – те, которые заливаются в масло, и те, которые заливаются в топливо.
Присадки в масло
Предназначены для лучшего сохранения маслом своих свойств. Любое масло в процессе эксплуатации медленно, но верно теряет свойства, что ухудшает его изначальный химический состав. В результате масло уже не так хорошо справляется со своей основной задачей – защитой двигателя. Увеличивается трение, растет расход топлива, снижаются мощностные показатели. Считается, что максимальные потери свойств масла происходят в период после замены масла, особенно, если машина используется в городском режиме. Присадки способны замедлить старение масла. Это не означает, что интервал между заменами масла можно увеличить.
Стабилизирующие присадки в масло
Автовладельцы их называют «антидымными», поскольку видимый результат их действия – чистый выхлоп, без копоти или синевы. Именно так и должны выглядеть выхлопные газы у нового автомобиля, не имеющего проблем с двигателем. Наиболее частая причина задымленности – масляные отложения в камере сгорания. Происходит это в результате износа ЦПГ. Присадка увеличивает вязкость, снижая уровень нагара. Важный момент: проблему износа цилиндро-поршневой группы такие присадки не решают, их действие временное. Но как профилактическая мера против нагара, это дает результат. Эти присадки очень популярны у продавцов б/у автомобилей, поскольку они маскируют явно видимые неисправности.
Реставрирующие присадки в масло
Другое название – антифрикционные. Действительно способны помочь двигателю, пробег которого превышает 100000 км. На трущихся поверхностях двигателя со временем возникают потертости и микротрещины. Присадки сперва очищают, а потом восстанавливают проблемные участки. В результате выравнивается компрессия, улучшаются динамические показатели.
Большинство специалистов считают, что новому автомобилю присадки в масло не требуются, вполне достаточно соблюдать рекомендуемые сроки замены масла, а также заливать только качественную продукцию от известных брендов. И, конечно, тщательно соблюдать период обкатки нового авто. Для разных моделей автомобилей периоды обкатки нового двигателя различаются, иногда довольно существенно – от 3000 км. у Mazda 3-6, до 20000 км. у Ford Focus. Сроки обкатки каждой модели указаны в рекомендациях производителя, при их несоблюдении велик шанс отправить новый двигатель в капремонт.
В ситуации, когда двигатель за годы своей работы «подустал», присадки могут помочь подлить его срок службы, а также улучшить рабочие показатели. Здесь главное – правильно определить, какая именно присадка требуется. Хотя существуют и универсальные присадки, обладающие широким спектром действия.
Присадки в топливо
Делятся на
- дизельные;
- бензиновые.
Бензиновые, в свою очередь, подразделяются на присадки для карбюраторных и инжекторных двигателей.
Почти все они имеют «моющий» эффект, и предназначены для того, чтобы растворять смолосодержащие вещества, имеющиеся в составе любого топлива.
Помимо этого, присадки растворяют уже имеющиеся отложения, осевшие в топливной системе. Карбюраторные присадки должны еще обеспечивать связывание и вывод влаги. Обусловлено это тем, что в карбюратор, в отличие от инжектора, попадает и постепенно накапливается атмосферная влага. Это не идет ему на пользу, а в холодное время года осложняет запуск двигателя.
Моющие присадки в топливо
Их еще называют топливосберегающими. Они поддерживают уровень чистоты в двигателе и хороши в качестве регулярной профилактической меры. Также их применение имеет смысл в случае попадания в двигатель некачественного бензина, с чем рано или поздно сталкиваются все автовладельцы.
После заправки абсолютно исправный автомобиль вдруг начинает «тупить», падает динамика, авто неравномерно набирает скорость – это основные признаки плохого топлива. Не всегда виноват бензин, частицы грязи могут попасть в систему во время заправки, также грязь может отслоиться от стенок бензобака.
Независимо от причины, моющие присадки в этой ситуации помогут растворить и вывести осадки из топливной системы. Кстати, топливо в результате действия таких присадок действительно расходуется более экономично, хотя реальные цифры и отличаются от заявленных производителем. Речь идет не о 10 — 15%, а, скорее, о 2 — 5%, но это тоже экономия.
Дегидрирующие присадки в топливо
Как это видно из названия, помогают избавиться от влаги в топливной системе. Вода может попасть в систему вместе с бензином, либо образоваться в виде конденсата из-за перепадов температур.
Присадки связывают молекулы воды и выводят их; это особенно актуально в зимний период, когда возможно образование льда. В результате применения таких присадок работа двигателя становится более ровной, автомобиль легко запускается в морозы.
Очень важны присадки для дизельных двигателей. Связано это с тем, что технологии производства дизтоплива на постсоветском пространстве не модернизировались со времен Советского Союза.
Производители не считают нужным вкладывать деньги в обновление производства такого безперспективного топлива, как солярка. При этом смолообразующих веществ в ней на порядок больше, чем в бензине. Поэтому дизельные двигатели быстрее покрываются нагаром и отложениями из спекшихся смол, а следовательно, быстрее выходят из строя. Помимо этого, присадки для дизеля помогают сэкономить топливо лучше, чем бензиновые.
Правила применения присадок
Применение присадок требует соблюдения определенных правил, которые обычно указаны в инструкции. Но не помешает и просто запомнить их:
- Чем старше двигатель, тем более сильнодействующая должна быть присадка. Один и тот же вид присадки выпускается, как правило, в различной концентрации.
- Для проблемных двигателей лучше приобретать присадки, имеющие в своем составе микрокерамику или металлизированные добавки.
- Присадку в бензобак следует заливать при минимальном уровне бензина, непосредственно перед заправкой. После этого заполнить бак по максимуму.
- Присадка заливается только в «свежее» масло, сразу после замены, Также необходимо сменить фильтр; на нем, скорее всего, присутствуют вредные осадки.
- Не заливать присадки чаще, чем это рекомендует производитель, а также не заливать больше, чем написано в инструкции. Повышенный объем присадок не улучшит состояние двигателя и даже может нанести ему вред. Вместо постепенного отслаивания и плавного выведения грязи из двигателя, она начнет отваливаться кусками, что неминуемо закончится ремонтом.
- При первом применении присадок лучше заливать половину от рекомендуемого количества. Со второго раза можно перейти на рекомендуемые объемы.
- Не использовать присадки неизвестных или сомнительных производителей. Большой экономии здесь не добиться, а вот нанести вред двигателю вполне реально.
Самые лучшие присадки в двигатель
- ER. Относится к «кондиционерам металла». Очень популярна в Японии, на рынках б/у автомобилей. Повышает крутящий момент, снижает расход топлива и масла. Подходит не для всех марок авто.
- Супротек «Актив». Считается лучшей восстанавливающей присадкой российского производства. Предназначена для двигателей с пробегом менее 50000 км. Подходит также для форсированных и турбированных версий. Легкий запуск зимой, небольшая экономия топлива. Высокая цена.
- Liqui Moly CeraTec. В составе имеет молибден и микрокерамику, гарантирует минимальное трение. Производитель обещает долгое действие – до 50000 км. Увеличивает ресурс двигателя, обладает противошумовым действием. Дороже конкурентов. Hi-
- Gear SMT2. Лидер среди авто с большим пробегом. По результатам многочисленных тестов, увеличивает ресурс двигателя в два раза. Хорошо снижает силовые нагрузки. Экономит топливо, облегчает запуск. Эффект от использования не слишком продолжительный, но и стоимость невысока.
- Bardahl Full Metal. Восстанавливает герметичность ЦПГ даже при сильном износе. Тонкая пленка максимально защищает узлы двигателя и снижает количество отложений. Легкий «холодный» запуск, экономит масло и топливо. Самая дорогая присадка среди перечисленных.
Сейчас идет немало споров, пользоваться присадками, или нет. Кто-то считает, что раньше ездили без присадок, и все было нормально. Кто-то, наоборот, полагает, что пользование достижениями современной науки облегчает жизнь. В конечном счете, каждый решает этот вопрос сам, исходя из личного опыта, или ориентируясь по информации в интернете.
Основное пожелание тем, кто решит обратить свой взор на присадки – перед их применением постарайтесь тщательно изучить имеющуюся информацию. И, конечно же, рекомендации производителей никто не отменял.
Предыдущая
Следующая
Как выбрать присадку, реально улучшающую основные характеристики мотора — Прилавок
- Прилавок
- Автохимия
Не будем томить и скажем сразу: сильно подержанный редакционный Hyundai Santa Fe Classic отреагировал на «лакомство» уже через 2000 километров пробега, прибавив в мощности 4,5 л/c, став тише примерно на 1,5 дБ и прилично снизив «аппетит». Таковы только первые итоги комплексных испытаний популярной немецкой антифрикционной присадки.
Михаил Ростарчук
Казалось бы, что в наш век бурного развития высоких технологий, не следует ждать бума на различные автомобильные присадки и добавки, обещающие автовладельцам немыслимый прирост мощности двигателя и едва ли не «нулевой» расход топлива. Однако ж, нет! Если сравнить нынешнюю ситуацию в сегменте автохимии с началом-серединой 90-х годов, окажется, что количество присадок на прилавках автомагазинов, а также брендов, их представляющих, выросло едва ли не вдвое.
Понятно, что при таком изобилии производителей, каждый из которых преподносит свой продукт как единственную панацею от поломок и износа двигателя, рядовому автолюбителю просто невозможно оценить эффективность того или иного препарата, качество которого зачастую «гарантировано» лишь словоблудием маркетологов и сертификатами сомнительного происхождения. А покупать такого вот «кота в мешке», значит просто выбросить деньги на ветер. В худшем же случае потребителя ждет переборка двигателя и комплексная чистка топливных систем. И только реальные ходовые испытания конкретного препарата могут доказать или опровергнуть обещания, отпечатанные производителем на его этикетке.
Посоветовавшись с экспертами, мы в конце концов решили самостоятельно организовать натурный ходовой тест совместно с коллегами из партнерского портала «АвтоПарад». В качестве исследуемого образца взяли популярную присадку Сera Tec, разработанную компанией Liqui Moly (Германия). Как отмечают сами разработчики, это один из инновационных продуктов последнего поколения, созданных специалистами фирмы для применения на автотранспорте.
Препарат действительно необычен — со слов производителя, его антифрикционные свойства достигаются за счет мельчайших частиц керамики, входящих в состав продукта. Присадка заливается в систему смазки двигателя, и после того, как его запускают, частицы керамики начинают сглаживать микрошероховатости поверхностей деталей, снижая трение. Кроме того, состав содержит специальные компоненты, формирующие на них прочную, устойчивую к высоким нагрузкам защитную пленку. Впрочем, это не единственные достоинства антифрикционного препарата. Так, согласно заявленным свойствам присадки, ее добавление должно существенно снижать уровень шума. Кроме того, Cera Tес придает моторному маслу и энергосберегающие свойства, позволяя тем самым экономить топливо. Как слову, продукт успешно прошел лабораторные испытания в ряде европейских экспертных организаций. В ходе этих тестов у отдельных деталей было зафиксировано почти двукратное повышение рабочего ресурса.
На этом редукторе со стальными шестернями, смазываемыми моторным маслом, проводились лабораторные тесты присадки Сera Tec.
Антифрикционный препарат можно использовать в двигателях любого типа.
Нас же в большей мере заинтриговали результаты исследований присадки Сera Tec по ее влиянию на износостойкость, проведенные инженерами немецкой научно-технической корпорации ADL. Для испытаний они задействовали специальный редуктор со стальными шестернями, смазываемыми моторным маслом. В ходе теста эксперты пропорционально увеличивали нормативную нагрузку на ведомую шестерню, определяя усилие, при котором привод из-за износа зубьев начинал подклинивать. Этот момент фиксировался как начало разрушения узла. Что же показали испытания?
Итог таков: с маслом, которое было без присадки, шестеренчатый привод смог выдержать четырехкратную перегрузку. Когда же в него залили моторное масло с присадкой Сera Tec, шестерни смогли выдержать 9-кратную перегрузку! Действительно, впечатляет, но…
Как бы все это хорошо ни было, но такие испытания, как ни крути, проводятся на лабораторных макетах, лишь приблизительно имитирующих реальные условия эксплуатации двигателя. Поэтому мы решили оценивать эффективность Сera Tec непосредственно на машине. Выбор остановили на дизельном Hyundai Santa Fe Classic с заявленной мощностью 112 л. с и пробегом в 43 000 км.
Логика нашего тестирования такова: если присадка действительно снижает трение в узлах двигателя, то это качество должно проявиться в уменьшении шумности мотора и отразиться на его мощности — она (пусть и немного) должна повыситься.
Контрольные измерения осуществлялись с помощью специальной аппаратуры, приборных показаний бортового компьютера, а также путем обкатки автомобиля на полноприводном мощностном стенде. Этот технический комплекс позволяет в динамике оценивать характеристики силового агрегата.
Первые замеры мы провели через 2000 км пробега после заливки присадки. Результаты подтвердили, что эффект действительно есть и довольно приличный. Так, максимальный прирост мощности у Hyundai Santa Fe Classic зафиксирован на уровне 4,5 л/c (то есть 4%), при этом отмечено заметное (на уровне -1,5 дБ) снижение шумности мотора. Кстати, уже сам факт снижения шумности лучше всего свидетельствует о том, что Сera Tec обладает неплохими ресурсосберегающими качествами, способствующими долголетию силового агрегата.
Теперь что касается расхода топлива. Для чистоты эксперимента мы в ходе теста использовали один и тот же тип горючего, самостоятельно заправляя машину из канистры. Что же имеем в итоге? До применения немецкой присадки, расход солярки у Santa Fe Classic в летнем городском цикле при включенном кондиционере составлял не менее 11 л/100 км. Через 2000 км пробега после заливки препарата расход дизтоплива понизился до 10 л/100 км, обеспечив весьма солидную экономию на уровне 10%. Согласитесь, при нынешнем повсеместном росте цен на горючее такой показатель по снижению расхода топлива заслуживает самой высокой оценки.
После заливки присадки в двигатель Santa Fe Classic расход дизтоплива понизился до 10 л/100 км, а экономия составила 10%.
Емкости одного флакона присадки достаточно для 5 л моторного масла.
А вот насколько данный параметр окажется стабильным, покажет время. Тест окончательно еще не завершен, мы будем делать контрольные замеры после 5000 и 10 000 км пробега, о чем обязательно расскажем. Но уже сейчас можно утверждать, что немецкий Сera Tec на практике доказал свою эффективность. Поэтому на вопрос о том, стоит ли покупать такую присадку, наши эксперты однозначно отвечают: да!
- Прилавок
- Автохимия
Переходим на летние омыватели
62679
- Прилавок
- Автохимия
Переходим на летние омыватели
62679
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
бензин, цены на топливо, новинки рынка, автосервис
BestLine Racing, LLC — Смазочные материалы — присадки для гоночных автомобилей
Бесплатная экономия топлива при любом заказе!
Дальнобойщики!
Увеличенные интервалы обслуживания
Купить сейчас
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СКИДКИ до 50%!
Купить на Amazon
Лучшая цена и доставка в ночное время с Amazon Prime
Гарантия качества
100% возврат денег — гарантия Love it
Дальнобойщики!
Лучший способ увеличить пробег, мощность и срок службы вашего двигателя.
Средство №1 для обработки моторных масел в США!
Водители легковых и грузовых автомобилей от побережья до побережья говорят, что BestLine Racing Oil Treaments — это масло №1!
BestLine Обработка масла Diamond Nano-Lube
Скидка 6%
Быстрый просмотр
Обработка масла BestLine Diamond Nano-Lube
- Цена со скидкой
- 18,95 долларов США
- Обычная цена
- 19,95 долларов США
BestLine Обработка трансмиссии, трансмиссии и гидравлики алмазной нано-смазкой
Быстрый просмотр
BestLine Обработка трансмиссии, трансмиссии и гидравлики с помощью Diamond Nano-Lube
- Цена
- $14,94
Моторное масло BestLine Diamond Nano-Lube, 4 упаковки
Скидка 38%
Быстрый просмотр
Моторное масло BestLine Diamond Nano-Lube, 4 упаковки
- Цена со скидкой
- 49,96 долларов США
- Обычная цена
- 79,80 долларов США
*Смазка для пистолета и барабана — максимальная защита
Быстрый просмотр
*Смазка для пистолетов и катушек — Максимальная защита
- Цена
- $12,23
Комплект для подержанных автомобилей BestLine
Скидка 33%
Быстрый просмотр
Комплект подержанных автомобилей BestLine
- Цена со скидкой
- $77,33
- Обычная цена
- 114,65 долларов США
4 упаковки для экономии топлива – скидка 50%!
Скидка 50%
Быстрый просмотр
Комплект из 4 предметов для экономии топлива — скидка 50%!
- Цена продажи
- 25,90 долларов США
- Обычная цена
- $51,80
Экономия топлива при обработке бензина и дизельного топлива – скидка 50 %
Скидка 51 %
Быстрый просмотр
Экономия топлива при обработке бензина и дизельного топлива — скидка 50 %
- Цена продажи
- $6,47
- Обычная цена
- $12,95
Купить Все
Все процедуры
Держите свою поездку как новую с BestLine
Экзотические автомобили
Защитите свой классический автомобиль и свои инвестиции.
Увеличенные интервалы обслуживания
ТРАКЕРЫ ЭКОНОМЯТ ДЕНЬГИ — ПОЛУЧАЮТ СИЛУ И ЖИЗНЬ
Водители на каждый день
Пусть ваша поездка будет как новая с BestLine.
Внедорожный
Суровые условия требуют более качественной смазки. BestLine защищает лучше всех.
Описание присадок LIQUI MOLY
Культура
- 17.11.21
- 5 минут Чтение
- Автор: Эван Мадор
LIQUI MOLY производит многочисленные присадки для масла, бензина, дизельного топлива и даже для системы охлаждения. Некоторые из этих присадок защищают ваш двигатель, некоторые очищают его, а третьи повышают его эффективность. Узнайте о присадках LIQUI MOLY и их назначении ниже.
Покупайте всю продукцию LIQUI MOLY в FCP Euro
Как говорится в поговорке: «Если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, обычно это так и есть?» Не знаю, как вы, но я всегда считал, что моторное масло и присадки к топливу были чисто «змеиным маслом», заявляя об увеличении производительности и преимуществах, которые были слишком хороши, чтобы быть правдой — так же, как «задний динамометр» вашего приятеля. » утверждает, что новый холодный воздухозаборник дал ему дополнительные 15 л.с.
Поскольку мы отказываемся продавать вам что-либо, что мы не надели бы на собственные автомобили или в них, я поговорил напрямую с инженерами Даниэлем и Тобиасом в 9 часов. 0224 LIQUI MOLY , которые разрабатывают и тестируют все производимые ими присадки; те самые, которые мы продаем. Хотя я ожидал подробных ответов и типичной маркетинговой болтовни, я не ожидал такого количества времени и испытаний, которое уходит на разработку одной добавки.
Штеффен Нимец, инженер по исследованиям и разработкам в LIQUI MOLY, ответил на некоторые из наиболее распространенных вопросов и прояснил некоторые неверные представления об их добавках. В видео Штеффен рассказывает о продуктах всего ассортимента, в том числе:
LIQUI MOLY Engine Flush
Engine Flush — это высококонцентрированный очиститель двигателя, который добавляется непосредственно перед заменой масла. После добавления масла в автомобиль, прогретый до рабочей температуры, просто оставьте его на 10 минут на холостом ходу и завершите замену масла, как обычно.
LIQUI MOLY Очиститель бензиновой системы
Очиститель бензиновой системы следует использовать один раз в год. Это помогает очистить бензиновые отложения, оставшиеся в топливной системе, в том числе в топливных форсунках.
LIQUI MOLY Очиститель дизельной системы
Очиститель дизельной системы, опять же, как следует из названия. Раз в год добавляйте его в топливный бак вашего дизельного автомобиля, и он удалит отложения из топливной системы.
LIQUI MOLY Jectron
Jectron — это продукт регулярного обслуживания для очистки топливных форсунок, который добавляется в топливную систему при каждой третьей или четвертой заправке. Это очиститель, ингибитор коррозии, множитель смазывающей способности, и он создает защитный слой на обратной стороне впускных клапанов.
Присадка LIQUI MOLY Super Diesel
Присадка Super Diesel обладает теми же свойствами, что и Jectron, но предназначена для автомобилей с дизельным двигателем. Дополнительным преимуществом является то, что это увеличивает цетановое число дизельного топлива, заставляя его гореть чище.
LIQUI MOLY Valve Clean
Valve Clean предназначен для очистки нагара с обратной стороны впускных клапанов автомобилей без прямого впрыска. Его нельзя использовать на автомобилях с непосредственным впрыском топлива.
LIQUI MOLY Speed Tec для бензина
Speed Tec для бензина не повышает октановое число топлива, как это принято считать. Вместо этого Speed Tec оптимизирует распыление бензина, повышая приемистость. Еще одним дополнительным побочным эффектом является то, что он помогает поддерживать чистоту камер сгорания.
LIQUI MOLY Cera Tec
Cera tec — это присадка к маслу, в которой используется как химический антифрикционный агент, так и керамика для уменьшения трения внутри двигателя.
LIQUI MOLY MoS2
MoS2 — это первый продукт, произведенный LIQUI MOLY, который представляет собой антифрикционную присадку, добавляемую в моторное масло. Это работает без использования химического агента и подходит для использования в старых двигателях.
LIQUI MOLY Oil Saver
Motor Oil Saver просто восстанавливает затвердевшие резиновые уплотнения в двигателе, вызывающие утечки масла. Это достигается за счет того, что уплотнения возвращаются к размеру и форме, которые они имели до затвердевания.
LIQUI MOLY Viscoplus for Oil
Viscoplus оптимизирует расход масла в старых двигателях. Это следует использовать в качестве «доливочного» продукта, когда уровень масла в двигателе немного низок.
Присадка LIQUI MOLY для гидравлических подъемников
Присадка для гидравлических подъемников помогает снизить шум шумных подъемников, заставляя масло немного дольше оставаться в камерах гидравлических подъемников. Это следует использовать на двигателях с большим пробегом и, опять же, в качестве «доливочного» продукта.
LIQUI MOLY Radiator Cleaner
Radiator Cleaner аналогичен промывке двигателя, поскольку вы добавляете его непосредственно перед промывкой системы охлаждения. Это способствует разжижению отложений в системе охлаждения. Просто добавьте его в систему, дайте вашему автомобилю поработать тридцать минут с максимальной нагрузкой, а затем выполните промывку системы охлаждения.
LIQUI MOLY Radiator Stop Leak
Radiator Stop Leak, в отличие от того, что думает большинство людей, на самом деле не затвердевает. Он работает с перепадами давления внутри радиатора и снаружи, чтобы закрыть небольшие утечки.
Обязательно посмотрите видео выше для полного описания каждой из добавок. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы найдете дополнительную информацию здесь , и вы всегда можете обратиться в нашу сервисную службу.
LIQUI MOLY Состав присадок и их испытания:
989 — столько составов создают инженеры, прежде чем найти тот, который работает так эффективно, как они хотят. Это касается каждой отдельной добавки, которую они производят для вашей топливной системы, моторного масла, системы охлаждения и даже вашей системы рулевого управления с усилителем.
Когда речь идет о присадках к топливу, одним из многих параметров является устойчивость к коррозии. Как видно на фотографиях ниже, инженеры используют методы испытаний, в которых 10 % воды по объему сочетаются с бензином без добавки, один с водой и добавкой, а затем несколько контролей. Они тестируют образцы в течение двадцати четырех часов, чтобы определить, насколько хорошо каждая добавка противостоит мгновенной ржавчине на стальных испытательных стержнях.
Еще одной важной характеристикой присадок к топливу является их очищающая способность внутри двигателя. Чтобы проверить это, они запускают двигатели испытательного стенда в лаборатории с топливом, о котором известно, что оно грязное, в течение 48 часов, прежде чем слить топливо из двигателя. После опорожнения двигатель осматривают и фотографируют, чтобы определить, насколько он «грязный». После того, как базовый уровень установлен, добавляется новое, чистое топливо с присадкой LIQUI MOLY, после чего двигатель работает еще 24 часа. После этого двигатель осматривают и фотографируют для сравнения уровня очистки. Повторюсь, это делается для каждый состав каждый присадка к топливной системе.
Инженеры LIQUI MOLY тестируют каждую добавку не только в лабораторных двигателях, но и в реальных условиях на реальных автомобилях. Они также не используют случайные автомобили; вместо этого они тестируют все свои продукты на своих личных автомобилях. И точно так же, как при тестировании двигателя в лаборатории, каждый двигатель осматривается и фотографируется до и после добавления присадок. Так что, как и все мы здесь, на FCP Euro, LIQUI MOLY не будет продавать продукт, который им не нужен.0224 использовать в собственных автомобилях .
Следование в том же духе их чрезвычайно строгой разработки и тестирования является стандартом контроля качества, которого они придерживаются. Каждый этап процесса имеет несколько элементов управления, чтобы гарантировать, что продукт, который вы добавляете в свой двигатель, работает точно так, как он должен, без вреда для каких-либо компонентов. Независимо от добавки, проверяется каждая партия, а также каждая банка, покидающая завод. Используя ИК-спектроскопию и показатель преломления, каждая банка проверяется, чтобы убедиться, что в нее поступает правильный продукт, правильный объем продукта и что сам продукт соответствует спецификациям.
Действующий процесс контроля качества позволяет обнаруживать дефекты в производстве, и производство останавливается в течение пяти минут после первоначального обнаружения. Это гарантирует, что если когда-либо возникнут проблемы с рецептурой или неправильным наполнением, то будет затронуто лишь небольшое количество продукта и что ни один из них никогда не дойдет до конечного потребителя.
В качестве дополнительной страховки для потребителя одна банка из каждой партии хранится в хранилище в течение всего срока годности продукта, будь то пять лет или более. Делая это, если вы когда-нибудь добавите LIQUI MOLY к вашему автомобилю и возникли проблемы с ним, они могут протестировать точную партию, из которой поступил ваш продукт, и определить, был ли их продукт причиной.
Поговорив с инженерами LIQUI MOLY, я без колебаний запускаю любой продукт из их линейки присадок. Количество времени, тестирование и контроль качества, которые входят в них, и знание того, что создатели продукта используют каждого в своих автомобилях (по крайней мере, для меня), внушают доверие к продуктам.
Автор:
Эван Мадор
Писатель/редактор FCP Euro и владелец ежедневного R53 MINI Cooper, гусеничного R53 MINI и седана Dakar Yellow E36 M3 1997 года выпуска. ••• Инстаграм: @evan.madore
Другие статьи по теме
Ауди
- 04.01.23
- 7 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Это новый год, а это значит, что новый инвентарь. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.
Ауди
- 28.12.22
- Чтение за 10 минут
- Автор: Кристиан Шефер
Год подходит к концу, и мы смотрим в будущее. На подходе несколько интересных электромобилей, разработанных для бесшумного передвижения семей.
Культура
- 13.12.22
- 2 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
FCP Euro отмечает восемь праздников в году. Что это означает для доставки, обслуживания и заказа для вас как клиента?
БМВ
- 28. 11.22
- Чтение за 6 минут
- Автор: Натан Браун
В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?
Культура
- 24.11.22
- Чтение за 12 минут
- Автор: Кристиан Шефер
Так много способов поддержать вашего любимого автомобильного энтузиаста, и мы подумали, что сможем вам помочь. Ознакомьтесь со всеми лучшими подарками к этому праздничному сезону!
БМВ
- 18.11.22
- 8 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
При всех деньгах и вечеринках восьмидесятых вполне логично, что автомобили подвергались самым сомнительным модификациям.
Культура
- 09.11.22
- 1 мин Чтение
- Автор: Эван Мадор
В эти выходные, посвященные Дню памяти и Дню ветеранов, FCP Euro будет жертвовать часть всех продаж Фонду PenFed.