Рубрики
Разное

Приора заводится и сразу глохнет: Лада Приора заводится и глохнет через несколько секунд: причины, что делать?

Содержание

Лада Приора заводится и глохнет через несколько секунд: причины, что делать?

Зима – это самое тяжелое время для водителей. Именно в мороз многие сталкиваются с огромным количеством проблем. Одна из них – это ситуация, когда Приора либо не заводится, либо заводится и глохнет.

Что же нужно делать для того, чтобы ваша машина завелась

Работа двигателя

Для того чтобы вы смогли завести двигатель, нужна искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, что находится в цилиндре. Если ваш двигатель не заводится, значит, в нем есть какие-то неисправности, поломки.

Что же это может быть

Причины

Ваш автомобиль может сразу не заводиться или же сразу глохнуть, когда один или несколько элементов системы неисправны.

Сейчас рассмотрим причины, по которым Приора вообще не заводится. Итак:

  • проверьте электрические соединения катушки зажигания. Они могут быть ослаблены или же повреждены. При необходимости замените;
  • также стоит взглянуть на топливную рампу. Там может быть недостаточное давление;
  • возможно, есть проблемы с впускным трактом. Проверьте же каталитический коллектор и ресивер впускного трубопровода. Могут быть негерметичны соединения данных деталей;
  • выполните диагностику двигателя. Он может быть сломан;
  • на холоде способно застыть масло;
  • возможно, разряжен аккумулятор. Это можно понять по вращению коленвала;
  • не менее существенной причиной может быть замерзшая вода в рампе, в этом случае у вас неисправна топливная система;
  • в цилиндрах – низкое давление;
  • еще стоит проверить топливные форсунки, они должны быть герметичны;
  • возможна неисправность форсунки.

Ваш любимый автомобиль Лада Приора способен плохо заводиться во время морозов, то есть завестись и сразу же заглохнуть.

Тут также имеется ряд причин, которые вызывают данную проблему:

  • большое скопление воды в бензине. Проверьте это и лучше смените топливо;
  • исследуйте всю систему зажигания – от модуля до высоковольтных проводов;
  • посмотрите на датчик кислорода;
  • также частой причиной является неисправность иммобилайзера и сигнализации. Многие советуют решить эту проблему, перепрошив блок управления двигателем.

Не менее важным есть и постоянное техническое обслуживание вашего автомобиля.

Может быть такое, что стартер крутит, но ваша Приора не заводится. Что же можно с этим сделать?

Причины проблем управления

Приора чаще всего не заводится потому, что аккумулятор быстро садится или же и вовсе разряжен. В этом случае количества зарядки недостаточно для работы двигателя.

Диагностику стартера провести легко. Чтобы понять, в каком он состоянии, необходимо обратить внимание на звук из-под капота. Свидетельством разряженного аккумулятора будет треск. Зарядите аккумулятор. Любые детали автомобиля могут подвергнуться коррозии, которая в дальнейшем ослабит контакт между ними.

Влажный воздух также влияет на детали, и если в вашей Приоре полный бензобак и аккумулятор заряжен, обратите внимание на следующее:

  • стартер;
  • клеммы аккумулятора;
  • связи между проводами цепи;
  • наличие конденсата.

В случае коррозии проведите зачистку или замените окислившийся элемент. Клеммы же еще нужно промазать специальным техническим вазелином. Чтобы система работала, обратите внимание на положение и контакты между проводами. Если же хоть один отсоединен, проведите подключение по специальной схеме.

С помощью тестера проверьте состояние катушки. Проверьте реле и предохранитель топливного насоса. Он может быть поврежден и нарушать подачу топлива.

Читайте также: Почему на Приоре стучат гидрокомпенсаторы на холодную

Проверка работы систем

Если же стартер крутит, но Приора не заводится, обратите внимание на другие системы. Например, силовой агрегат не может начать работу в случае, если работа ЭБУ или датчика охлаждающей жидкости неисправна.

Если датчик коленвала перестал работать, то вам нужно тут же обратиться к профессионалам на СТО, но, увы, доехать вы туда не сможете, придется вызвать эвакуатор.

Проблемы с коленвалом могут быть по причине поломки отдельных компонентов цилиндропоршневой группы, клина генератора или насоса охлаждающей жидкости.

Во время морозов также может замерзнуть масло. В этом случае слейте его и перейдите на рекомендуемое производителем.

Двигатель может не запускаться при неправильной работе топливного провода или же топливопровода. Они могут быть загрязненными или же поврежденными. Но при всем этом стартер может работать нормально. Очистите от загрязнений провод, чтобы восстановить давление в рампе или же вовсе замените поврежденные участки.

Не менее важной причиной того, что Приора не заводится, может быть перегорание предохранителя, реле системы управления либо регулятора холостого хода. Попробуйте надавить на педаль газа, пока не газанете. Если после того, как педаль газа отпускаете, Приора глохнет, то это проблемы с датчиком холостого хода. Обратитесь в СТО.

Все эти проблемы очень серьезны и требуют незамедлительного ремонта. Обязательно проведите диагностику всех систем, чтобы в будущем вы не возвращались к этой проблеме.

Проверка свечей зажигания

Если Приора заводится и сразу же глохнет, то это могут быть повреждены свечи зажигания. Их необходимо осмотреть, так как не исключено, что они поломаны, неисправны. Возьмите свечи, просушите и очистите их. Убедитесь, что ток поступает на свечи и распределитель. Для этого осмотрите все провода и контакты. Если образование искр незначительное, это может быть из-за влаги или грязи.

Проверка сигнализации

Случаются ситуации, когда сигнализация перекрывает ток, не допускает его передачу дальше, тем самым блокирует работу двигателя. Проверьте, какой режим у сигнализации. Это поможет исправить ситуацию. Если не получается самостоятельно, обратитесь за помощью к профессионалу.

Проверка выхлопной системы

Может быть такое, что ваша любимая Приора не заводится в связи с плохой топливовоздушной смесью. Двигатель может заглохнуть в случае, если отработанные газы не выводятся, а смешиваются с кислородом. В таком случае есть всего лишь две причины неисправности:

  1. Нарушение работы катализатора глушителя. Это может быть из-за мусора и грязи в нем, а при морозе способна замерзать жидкость, что содержится в нем.
  2. Сам глушитель порой обледеневает из-за жидкости, которая есть в ней, или же попросту забивается мусором.

Проверка впускной системы

Для начала осмотрите воздушный фильтр двигателя, дроссельную заслонку и впускной трубопровод. В них могут быть загрязнения, что приводит к поломке Лады Приора.

Обратите внимание на дроссельную заслонку. Проверьте ее датчик, который контролирует положение.

Проверка неисправности ЭБУ

Данная проверка просто необходима, поскольку поломка ЭБУ очень частая. Она является главной причиной, если ваша Приора заводится и глохнет через пару мгновений. Кое-какие поломки можно видеть на панели управления. Для диагностики вам нужно специальное устройство для обнаружения ошибок.

Если у вас самостоятельно не получилось решить данную проблему, обратитесь к специалистам.

Двигатель заводится и сразу глохнет, причины, поиск неисправностей

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.

Ниже представлена информация, которая поможет вам разобраться в причинах данной проблемы и способов их устранения.

Без паники

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает.

Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Основная причина

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Как выглядит РХХ.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

Плата ЭБУ.

  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

  1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
  2. Есть ли зажигание.
  3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
  4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
  5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.
  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Также читайте почему не тянет двигатель автомобиля.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Если машина не заводится, про другие причины читайте тут https://autotopik.ru/sovet/506-ne-zavoditsya-mashina-prichiny.html.

Итоги

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

Что делать если двигатель не заводится.

Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

Автомобиль заводится и затем глохнет Технический осмотр и стоимость

Автомобиль заводится и затем глохнет Технический осмотр и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Отзывы клиентов

(439)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика, чтобы он приехал к вам

26

необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(439)



Запуск двигателя только для того, чтобы сразу после этого он заглох, многих водителей может сбить с толку и раздражать, особенно если их автомобиль раньше не сталкивался с подобными проблемами. Как правило, автомобиль заводится, а затем глохнет из-за проблемы с топливной или электрической системой. Важно следить за уровнем топлива, а также за сигнальными лампами, которые могут сигнализировать водителю о том, что транспортное средство может неожиданно остановиться.

Как работает эта система:

Чтобы запустить автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, проворачивает двигатель. После запуска двигателю требуется постоянный поток бензина и хорошая искра, чтобы топливо воспламенялось. Если бензин недоступен или недостаточно искры, двигатель заглохнет. Более современные автомобили со сложными компьютерами могут повлиять на ход автомобиля. Эти компьютеры помогают машине работать эффективно, но также могут заглушить машину, если топливно-воздушная смесь не соответствует норме. В то время как старый автомобиль может быть менее сложным и его легче диагностировать, компьютеры на современных автомобилях могут предоставить более конкретную информацию при подключении к сканеру/считывателю кодов.

Распространенные причины этого:

  • Датчик массового расхода воздуха: Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию на компьютер автомобиля, чтобы обеспечить подачу нужного количества топлива из топливные форсунки. Когда датчик начинает выходить из строя, компьютер автомобиля может генерировать код ошибки, чтобы указать, что что-то пошло не так. Проблема с датчиком массового расхода воздуха может проявляться, когда автомобиль заводится, а затем глохнет вскоре после запуска.

  • Реле топливного насоса: Реле топливного насоса работает подобно предохранителю электрического топливного насоса. Реле топливного насоса срабатывает при запуске двигателя и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля реле топливного насоса отключается, и топливный насос питается от датчика давления масла. Если компьютер автомобиля не может поддерживать реле топливного насоса включенным в течение всего процесса запуска, автомобиль может запуститься и сразу после запуска заглохнуть.

  • Катушка зажигания: Катушка зажигания вашего автомобиля использует низкое напряжение аккумулятора и обеспечивает тысячи вольт, необходимые для создания искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания начинает выходить из строя, она может с трудом обеспечивать постоянную искру на свечи, что приводит к остановке двигателя после запуска.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить причину, по которой автомобиль заводится, а затем глохнет. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре с указанием причины остановки автомобиля и стоимости любого ремонта, который необходимо выполнить.

Как это делается:

Механик начнет диагностику неисправности вашего автомобиля, подключив считыватель/сканер кода к компьютеру автомобиля. Механик должен иметь возможность получить больше информации от компьютера вашего автомобиля о том, какой компонент вышел из строя. Используя эту информацию, механик может начать необходимый ремонт.

Если в вашем автомобиле имеется неисправный или неисправный датчик массового расхода воздуха, механик начнет с поиска датчика в моторном отсеке и проверки на наличие признаков неисправности. Механик должен проверить жгут проводов, подключенный к датчику, чтобы убедиться, что все провода правильно подключены. После снятия датчика механик должен определить причину отказа и заменить датчик.

Если механик подозревает проблему с реле топливного насоса, он или она должны проверить компьютер автомобиля на наличие проблемы. Если компьютер автомобиля испытывает трудности с подачей постоянного питания на реле топливного насоса, возможно, потребуется перепрограммировать или заменить компьютер. Если компьютер автомобиля работает нормально, механику может потребоваться заменить реле топливного насоса.

Если механик подозревает, что катушка зажигания может быть неисправна, перед началом работы он должен сначала отключить аккумуляторную батарею. Затем механик должен начать процесс отсоединения проводов от катушки зажигания и извлечения ее из моторного отсека. Затем механик установит новую катушку зажигания и проверит ее правильное подключение. Затем механик должен снова подключить аккумулятор и проверить новую катушку.

При любом ремонте механик следит за исправностью вновь установленных деталей. Затем механик может выключить и включить сигнальные лампы, которые могли загореться, когда автомобиль не работал должным образом.

Насколько важна эта услуга?

Если ваш автомобиль заводится, но вскоре после запуска глохнет, вам следует обратиться к механику для проверки. Проблемы, связанные с управлением подачей топлива и электрическими системами, усугубятся, если их не решать. Внимательность и внимание к сигнальным лампам могут помочь предотвратить дальнейшее повреждение критического компонента двигателя и сэкономить деньги на ремонте. Автомобиль, который глохнет после запуска, может быть неудобным, и наличие мобильного механика для осмотра и ремонта вашего автомобиля гарантирует, что вы и ваш автомобиль скоро вернетесь на дорогу.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы

Что это значит, когда моя машина «горит» маслом?

Возгорание масла обычно вызвано утечкой масла, которое сгорает на горячем двигателе или компонентах выхлопной системы. Устраните утечку масла, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт автомобиля.

Как проверить ремни в автомобиле

Приводные ремни двигателя являются важной частью работы вашего автомобиля. Знание того, как определить любые проблемы с ними, может помочь предотвратить поломку.

Значение световых индикаторов напоминаний об обслуживании Volvo

Символы автомобиля или световые индикаторы на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикатор напоминания об обслуживании Volvo сообщит вам, когда вашему автомобилю требуется техническое обслуживание.

Что может привести к выходу из строя 2 основных компьютеров в течение 6 месяцев

Это звучит очень неприятно. К сожалению, трудно точно определить, что вызывает неисправность вашего компьютера (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-an-engine-control-module-ecm-last), не зная, что именно компьютеров было установлено в вашем автомобиле. Вторичный рынок, бывшие в употреблении или восстановленные…

Замена двигателя между Pontiac Sunfire 2000 года и Pontiac G6 2006 года

Нет, не обошлось без проблем. GM изменил все жгуты проводов и компьютерные системы вместе с датчиками и подушками двигателя. Двигатель может быть одного размера, но он отличается во многих отношениях, которые…

Плохая тряска и скрежет

Это признак потенциально плохого или изношенного ступичного подшипника (https://www.yourmechanic.com). /услуги/ступичные подшипники-замена). Когда подшипники колес изнашиваются или повреждаются из-за грязи, мусора или отсутствия надлежащей смазки, они вызывают этот тип вибрации, который более…


Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в отмеченных городах
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Атланте, штат Джорджия
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Финиксе, AZ
  • Автомобиль заводится и глохнет Осмотр в Сан-Франциско
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Далласе, штат Техас
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Хьюстоне, штат Техас
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Тампе, штат Флорида
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Сиэтле, штат Вашингтон
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Остине, штат Техас
  • Автомобиль заводится и глохнет Осмотр в Сакраменто Калифорния

Другие города

    org/BreadcrumbList»>

  1. Главная
  2. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
  3. Автомобиль заводится и глохнет Осмотр

Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Моя газонокосилка заводится и глохнет (что не так?)

15 комментариев
Сара с газона

Аааа… запах свежескошенной травы. На самом деле ничего подобного нет. Тем не менее, довольно неприятно быть готовым взяться за эти высокие зеленые лезвия только для того, чтобы ваша газонокосилка загорелась, а затем погасла. Если ваша газонокосилка запускается, а затем глохнет, вам нужен быстрый ответ о том, что виновато и что делать, чтобы это исправить. Я расскажу о 4 наиболее распространенных причинах этой проблемы с газонокосилкой и о том, что вам нужно сделать, чтобы решить каждую из них.

Когда газонокосилка запускается, а затем глохнет, может показаться, что вы одиноки, но эта проблема встречается чаще, чем вы думаете, и решить ее может быть легко.

Давайте рассмотрим четыре наиболее распространенные причины фальстарта и способы их устранения.

Причины, по которым газонокосилка заводится, а затем глохнет

Если газонокосилка запускается, ненадолго работает, а затем глохнет, это четыре наиболее частые причины:

  • Грязный карбюратор / забитая чаша карбюратора
  • Старый бензин, который испортился
  • Грязные или неисправные свечи зажигания
  • Слишком много масла в баке

Ниже я расскажу о каждой потенциальной проблеме, почему она может привести к тому, что газонокосилка заведется, а затем заглохнет, и что вы должны сделать, чтобы исправить это.

Грязный карбюратор или засоренная чаша карбюратора

Когда газонокосилка запускается, а затем глохнет, скорее всего, каким-то образом задействован карбюратор.

Подумай об этом. Если вы живете в северном регионе, ваша косилка простоит всю зиму… ждет месяцы без каких-либо действий.

А если вы живете в зоне с более умеренным климатом, ваша косилка работает круглый год.

В обоих случаях вашему карбюратору потребуется немного ТО.

Что такого важного в карбюраторе?

Ваш двигатель нуждается в постоянном потоке бензина для правильной работы. Карбюратор отвечает за смешивание газа с достаточным количеством кислорода для воспламенения.

Это сгорание обеспечивает непрерывное вращение коленчатого вала, необходимое для работы двигателя косилки.

Если ваш карбюратор грязный или его камера забита, описанный выше процесс нарушен, и ваш двигатель может запуститься, но не будет работать должным образом и может заглохнуть вскоре после того, как вы потянете за шнур.

Как это исправить?

Ваш грязный карбюратор необходимо хорошо продуть с помощью аэрозольного баллончика с очистителем карбюратора. Это обойдется вам менее чем в 10 долларов и продлится в течение сезона или двух. Я использую быстродействующий очиститель карбюраторов и деталей корпуса дроссельной заслонки WD-40 Specialist (ссылка на Amazon). Этот очиститель использует формулу растворителя для разрушения углеродистых загрязнителей, оставляя ваш карбюратор чистым и без смол. Я даю своей газонокосилке это каждый раз, когда косишь, прямо перед тем, как потянуть за шнур, и рекомендую вам делать то же самое.

Единственным недостатком этого чистящего средства является отсутствие соломинки для целенаправленного распыления. Если вам нужно более точное нанесение, Gumout предлагает очиститель (ссылка на Amazon), который справится с задачей благодаря струйному распылителю.

Вы можете приобрести продукт на месте или через Интернет.

Теперь о процессе.

Открутите корпус карбюратора и еще раз очистите его очистителем. Обязательно очистите винт и отверстие очистителем карбюратора. Здесь особенно удобна соломинка направленного распыления. При установке чаши не затягивайте винт слишком сильно. Это может сорвать резьбу настолько, что деформируется уплотнение.

Чем я занимаюсь

Для ухода за карбюратором слегка распылите его возле воздухозаборного отверстия двигателя газонокосилки непосредственно перед его запуском. Обычно он находится сразу за воздушным фильтром. Снимите фильтр, брызните в отверстие, затем замените фильтр.

Когда вы запустите газонокосилку, она втянется в двигатель и очистит ваш карбюратор от отложений.

Старый бензин в вашей косилке

Вы знаете, что ваша косилка не может работать без бензина, но качество бензина не менее важно.

Если газ в вашей газонокосилке какое-то время не работал, испарение, скорее всего, привело к образованию вредных остатков.

Этот осадок оставляет частицы, которые забивают внутренние части газонокосилки.

Конечным результатом является ограниченный поток газа, что означает, что ваша газонокосилка может запуститься и вскоре после этого остановится. Иногда косилка вообще не запускается.

Как это исправить?

Если бак вашей газонокосилки меньше чем наполовину заполнен старым газом, вы можете попробовать добавить новый газ, чтобы разбавить примеси. Если старого бензина больше половины бака, то лучше его слить и залить в бак свежий бензин.

В обоих случаях добавление стабилизатора, такого как Sta-bil Fuel System Stabilizer (ссылка на Amazon), является разумной идеей. Стабилизаторы предотвращают засорение на срок до двух лет, и по цене около 10 долларов за бутылку они являются недорогой добавкой, которая может поддерживать вашу газонокосилку в рабочем состоянии.

Всегда читайте инструкции, чтобы узнать правильное соотношение топлива и стабилизатора для вашей газонокосилки.

Чем я занимаюсь

Раньше я подмешивал Sta-bil в свое топливо, но теперь я просто плачу немного больше за 4-тактный TruFuel — бензиновый продукт, не содержащий этанола, который может работать годами, не портясь.

Это дороже, чем обычный бензин, смешанный со Sta-bil, но пара больших канистр позволит моей самоходной косилке Honda (эту из Home Depot, если вам интересно) пережить сезон покоса здесь, в Новой Англии, и мне нравится душевное спокойствие, которое приходит, когда я знаю, что моя косилка и снегоуборщик всегда запускаются с первого рывка, и мне не нужно беспокоиться о плохом бензине, который доставляет мне проблемы, когда я готов косить или мне нужно очистить подъездную дорожку. .

Вы можете купить его через Интернет или в магазине Home Depot или в некоторых местных хозяйственных магазинах.

Грязные или неисправные свечи зажигания

Свечи зажигания обеспечивают «искру», которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в вашем двигателе.

Этот небольшой взрыв заставляет ваш двигатель производить энергию.

Свечи зажигания являются важным компонентом системы зажигания косилки. Если они грязные или неисправные, они не будут искрить, и ваша газонокосилка не запустится или может запуститься, а затем быстро заглохнуть.

Как это исправить?

Свечи зажигания вашей газонокосилки легко найти. В большинстве мотокосилок они покрыты черным кабелем и находятся прямо перед вашей косилкой.

Вам понадобится торцевой ключ подходящего размера, чтобы снять свечу зажигания (проверьте в руководстве размер, подходящий для вашей газонокосилки/свечи зажигания).

Если ваши свечи зажигания не слишком сильно покрыты нагаром, вы можете попробовать их очистить. Ни в коем случае нельзя чистить свечу зажигания с помощью дробеструйного очистителя. Проволочная щетка и соответствующий очиститель помогут, если вилка просто грязная.

Однако, если свеча зажигания вашей газонокосилки выглядит грязной или имеет темный нагар, возможно, вам лучше заменить ее.

Это простая и недорогая работа: новая свеча зажигания стоит 8-9 долларов, а ваш размер, вероятно, есть в наличии на месте.

Чем я занимаюсь

Свечи зажигания следует заменять каждый год или два, чтобы косить без проблем, и я делаю это ежегодно в рамках весеннего обслуживания косилки.

Я покупаю новый воздушный фильтр и одновременно меняю масло в газонокосилке. Это обходится мне примерно в 20 долларов, занимает у меня около 15 минут и поддерживает мою косилку в идеальном рабочем состоянии.

Замена свечи зажигания

Снятие свечи зажигания — это простая работа, которую может сделать каждый. Просто отсоедините провод свечи зажигания и снимите старую свечу с гнездом свечи зажигания.

Замена свечи зажигания может быть немного более сложной для новичка, но я все равно считаю это легкой работой.

С помощью свечного манометра измерьте зазор между двумя электродами на кончике свечи зажигания. Проверьте характеристики вашей модели, чтобы узнать рекомендуемый размер зазора.

При необходимости отрегулируйте зазор свечным калибром, аккуратно согнув изогнутый электрод. Когда зазор правильный, датчик будет немного тянуться, когда вы будете протягивать его через зазор.

Теперь можно установить новую свечу и подсоединить провод свечи зажигания. Будьте осторожны, не затягивайте слишком сильно при установке.

Если вы никогда не делали этого раньше, в Интернете есть несколько видеороликов, которые могут оказаться очень полезными, но мой совет: как только он начнет плотно прилегать, поверните его не более чем на четверть оборота, чтобы предотвратить повреждение.

Слишком много масла в баке газонокосилки

Если ваш карбюратор чистый и свечи зажигания работают, проблема может заключаться в слишком большом количестве масла.

Я полагаю, что человеческая природа стремится переполнить резервуар для масла газонокосилки, особенно если вы не особенно умелы. Вы чувствуете себя настолько успешным, что мы делаем работу сами, что вы перегружаетесь и переполняете бак.

Бывает, и это не конец света (или вашей косилки).

Белый дым, выходящий из двигателя, является явным признаком того, что причиной является чрезмерное количество масла.

Если идет много дыма, возможно, косилка работает, но ненадолго. В этом случае излишки масла в конечном итоге заглушат двигатель и заставят его заглохнуть.

Как это исправить?

На самом деле это легко исправить. Если у вас слишком много масла, вам просто нужно слить немного. Вы можете использовать сифон или (если у вас мотокосилка) опрокинуть косилку и слить масло из отверстия, куда вы его заливаете.

Что я делаю

Я тоже иногда переполняю масляный бак, поэтому я научился медленно доливать масло. Проверяю, и еще раз проверяю щупом и постепенно довожу уровень до нужного места.

Если вы переполнили свой масляный бак, я советую вам использовать щуп для измерения количества масла в резервуаре перед его удалением, а затем еще раз после того, как вы убедитесь, что вы получили правильный уровень.

Недостаток масла — еще одна (и более серьезная) проблема, и вам бы не хотелось случайно поменять одну проблему на другую.

Слив немного масла и убедившись, что его достаточно, снова запустите газонокосилку.

Если газонокосилка срабатывает и продолжает работать без клубов белого дыма, проблема решена.

Газонокосилка заводится, а затем глохнет: когда пора звонить специалисту по номеру

Если вы опробовали все описанные мной методы починки газонокосилки, которая запускается, а затем глохнет, надеюсь, ваша проблема решена.

Но если нет, то, возможно, пришло время бросить все дела и вызвать профессионала.

Ниже приведены другие проблемы, которые могут препятствовать нормальной работе газонокосилки.

Более серьезные причины, по которым газонокосилка запускается, а затем умирает

  1. Износ карбюратора:   Если ваш карбюратор более чем грязный, возможно, пришло время его заменить.
  2. Неисправная воздушная заслонка: Если вы не очень ловкий человек, определение этой проблемы и восстановление тонкого баланса, необходимого для того, чтобы ваш двигатель мурлыкал, как котенок, является еще одной задачей для экспертов.
  3. Засорение бензобака или газопровода: Если бензин не поступает в двигатель, газонокосилка не будет работать должным образом. Блокировка любого рода, препятствующая постоянному потоку газа, является проблемой, для выявления и устранения которой может потребоваться опытный глаз.

Обычный воин выходного дня с ограниченными знаниями в этом вопросе, вероятно, будет чувствовать себя более комфортно, наняв кого-то с опытом и инструментами, чтобы сделать работу правильно.

Я рекомендую вам начать с проверки гарантии на косилку. Если он покрыт, ремонт может вам ничего не стоить. Некоторые компании отправят кого-нибудь прямо к вам домой или приедут за вашей косилкой, чтобы сэкономить ваше время.

Если на вашу газонокосилку не распространяется гарантия, найдите местную мастерскую по ремонту небольших двигателей, имеющую хорошие отзывы. Эти ребята могут исправить почти все, и их цены, как правило, ниже, чем вы ожидаете.

Предотвращение проблем с газонокосилкой

Лучший способ гарантировать, что газонокосилка заведется и будет работать как чемпион, — принять профилактические меры.

У меня есть советы по подготовке газонокосилки к зиме и контрольный список весеннего обслуживания, с которым вы можете ознакомиться, если хотите узнать больше.

Подведем итоги:

  1. Регулярно очищайте воздушный фильтр (заменяйте его ежегодно).
  2. Меняйте свечи зажигания каждые 1-2 года.
  3. Хранение масла и бензина должно быть чистым. Используйте стабилизатор в вашем газе, чтобы сохранить его свежим до двух лет, или доплатите за 4-тактный TruFuel.
  4. Содержите двигатель в чистоте с помощью обезжиривателя.
  5. Используйте щуп и не переполняйте масляный резервуар.
  6. Держите карбюратор в чистоте с помощью спрея для очистки карбюратора.

Регулярное техническое обслуживание газонокосилки — лучший способ обеспечить ее бесперебойную работу, и вложение в это несколько долларов в год того стоит.

Вы избежите головной боли и затрат на ремонт, а ваша газонокосилка прослужит долго, запустив ее, когда вам это нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *