Рубрики
Разное

Приора заводится и глохнет через несколько секунд: Приора заводится и глохнет на холодную

Содержание

Приора заводится и глохнет через несколько секунд

Из данной статьи вы узнаете, почему глохнет машина. Здесь рассмотрены основные ситуации, в которых может заглохнуть двигатель, их причины и методы ремонта.

Автор статьи: mudriy_lev Специализация: ремонт автогенераторов и сервоприводов в автомобиле. Место работы: сервисный центр. Стаж: 2 года. Образование: высшее — инженер-электромеханик, среднее специальное — слесарь механосборочных работ.

С проблемой заглохшего двигателя сталкивался почти каждый опытный автовладелец. Ситуация, когда железный друг не хочет мчаться вперед одинаково неприятна, случись она в пути либо при попытке выехать из гаража. Рассмотрим основные причины.

Некачественный бензин

Независимо от марки и модели автомобиля двигатель внутреннего сгорания требует только качественного топлива. Причин, почему топливо плохое множество:

  • явный фальсификат топлива
  • неправильная транспортировка
  • отсутствие фильтров на заправке (особо актуально после заполнения заправочных цистерн, когда вся муть со дна поднимается и перемешивается с бензином. Именно поэтому автомобиль не рекомендуется заправлять на заправке, если на нее заехал бензовоз)
  • поднятие октанового числа кустарным способом
  • невнимательность заправщиков (например, известен случай, когда заправщик перепутал бензин и диз-топливо, и в результате в цистерне оказалась их смесь)

Если автомобиль был заправлен и после этого начались проблемы, однозначно необходимо сливать весь бензин. После слива бензина заливать новый можно только после смены топливного фильтра.

Топливный фильтр

Даже в случае если автомобиль заправляется только на хороших заправках, периодически обслуживать топливный фильтр должен каждый автовладелец.

Наиболее часто при засорении топливного фильтра автомобиль глохнет на ходу. После этого он заводится, но через некоторое время машина опять огорчает владельца. В наиболее запущенных случаях автомобиль заводится и глохнет практически моментально, так как в системе практически нет топлива.

Причины почему глохнет автомобиль из-за топливного фильтра:

  • фильтр давно не менялся
  • низкий уровень бензина в баке (в фильтр пошла муть)
  • посещение подозрительной заправки

Для устранения этой неисправности необходимо произвести замену топливного фильтра. Также может потребоваться промывка бензобака.

Что делать, если машина заводится и сразу же глохнет

Ситуация, когда мотор автомобиля запускается, а через несколько секунд глохнет, знакома многим водителям. Обычно она застаёт врасплох, ставит в тупик и заставляет нервничать.

Для начала успокойтесь и первым делом проверьте очевидные вещи.

Во-первых, уровень топлива.

Кому-то это покажется глупым, но когда голова загружена многими проблемами, вполне можно забыть о самом простом.

Во-вторых, заряд аккумулятора.

При подсевшей АКБ некоторые узлы, например, топливный насос или реле зажигания, могут давать сбои в работе.

В-третьих, проверьте, что за горючее залито в бак вашего авто.

Для этого отлейте немного в прозрачную тару и оставьте отстаиваться на два-три часа. Если бензин содержит воду, то она постепенно отделится и окажется внизу. А при наличии посторонних примесей на дне появится осадок.

Если выяснится, что проблема в топливе, то нужно добавить в бак горючее нормального качества и тогда машина заведется. В некоторых случаях это не помогает и приходится полностью сливать некачественное топливо. А в дальнейшем стоит подыскать более надежное место для заправки.

Если у вас дизельный двигатель и он глохнет после старта в морозную погоду, то не исключено, что солярка просто замерзла.

Возможны и другие причины неуверенного старта мотора.

Топливный насос

Запуск топливного насоса проверьте на слух, приставив ухо к открытой горловине топливного бака. Вам понадобится помощник, который повернет ключ зажигания. При этом в первые несколько секунд должен послышаться характерный звук работающего насоса.

Если его нет, то прежде всего нужно проверить предохранитель топливного насоса и при необходимости заменить его. Если предохранитель цел или после замены он вновь сгорает, то, вероятно, насос вышел из строя и его нужно заменить.

Если же насос запускается и спустя несколько секунд останавливается, то скорее всего бортовой компьютер отключает подачу питания на него. Такое происходит, когда отсутствует сигнал от датчика коленвала.

Сначала нужно убедиться, что с датчиком все в порядке, а затем проверить, поступает ли топливо в систему.

В топливном насосе имеется фильтр тонкой очистки в виде небольшой сетки, которая задерживает мелкие частицы грязи. Обычно загрязнение сетки сказывается зимой, когда топливо и грязь становятся более вязкими. Этот фильтр следует периодически снимать и чистить. Если он забивается слишком часто, стоит почистить от грязи топливный бак.

Топливный фильтр

Через загрязненный фильтр проходит меньшее количество топлива. После запуска двигателя в цилиндры поступает недостаточно горючего, и мотор, едва запустившись, глохнет. Замена топливного фильтра может решить проблему. Здесь уместно еще раз напомнить о качестве топлива.

Дроссельная заслонка

Частым источником проблемы с запуском оказывается дроссельный клапан. От него зависит количество воздуха в воздушно-топливной смеси, которая подается в цилиндры двигателя инжекторного типа. Продукты сгорания и капли масла могут оседать на заслонке. Загрязненный клапан либо не полностью открывается и пропускает недостаточно воздуха, либо остаётся не полностью закрытым, и тогда в воздушно-топливной смеси воздуха будет слишком много.

Почистить от нагара непосредственно саму дроссельную заслонку возможно без снятия узла, но при этом на стенках и воздушных каналах грязь останется, поэтому через некоторое время проблема возникнет снова.

Для эффективной очистки необходимо снять узел, который находится между впускным коллектором и воздушным фильтром.

Для чистки лучше использовать специальное средство для удаления нагара, которое можно приобрести в автомагазине. Избегайте попадания химического средства на резиновые детали.

Инжектор

Загрязненная система впрыска топлива также может быть виновницей того, что машина заводится и тут же глохнет. Ее возможно промыть с помощью химических средств, но при этом грязь может попасть в другие узлы агрегата и привести к новым проблемам. Поэтому лучше демонтировать инжектор и прочистить его механически.

Выхлопная система

Засоренность выхлопной системы — еще одна распространенная причина неуверенного запуска двигателя.

Осмотрите глушитель. При необходимости удалите из него грязь. Зимой он может быть забит снегом или льдом.

Также нужно проверить катализатор, расположенный на днище между глушителем и выпускным коллектором. Он может быть загрязнен или деформирован. Снять катализатор довольно сложно, для этого нужна яма или подъемник. Иногда прикипает фиксатор, и тогда без «болгарки» не обойтись.

Проверить катализатор без снятия могут специалисты автосервиса с помощью мотор-тестера.

Ремень или цепь ГРМ

Мотор может глохнуть вскоре после запуска также вследствие нарушения регулировки или изношенности ремня (цепи) газораспределительного механизма (ГРМ).

ГРМ синхронизирует работу поршней и клапанов силового агрегата. Благодаря ГРМ подача воздушно-топливной смеси в цилиндры двигателя происходит с требуемой периодичностью. Синхронизация может нарушиться из-за поврежденного или неправильно установленного ремня (цепи), который связывает друг с другом распредвал и коленвал.

Игнорировать эту проблему ни в коем случае нельзя, так как обрыв или соскок ремня, особенно на больших оборотах, может с большой вероятностью обернуться капитальным ремонтом двигателя.

Датчики и ЭБУ

Кроме датчика коленвала препятствовать нормальному запуску двигателя может неисправный датчик положения дроссельной заслонки. В обоих случаях на это обычно указывает индикатор Check Engine.

Электронный блок управления (ЭБУ) также может быть виновником того, что мотор глохнет после запуска. Сбои в работе ЭБУ происходят не так уж редко, но далеко не всегда это отражается на приборной панели. Провести диагностику ЭБУ без специального оборудования не получится. Доверьте это специалистам сервиса.

Самый неприятный вариант

Рассматриваемые симптомы могут иметь место и в случае общего износа двигателя.

В автосервисе можно измерить уровень компрессии в цилиндрах. Если она слишком низкая, значит двигатель исчерпал свой ресурс и нужно готовиться к дорогостоящему капитальному ремонту.

Воздушный фильтр

Для устойчивой работы бензинового двигателя необходимо поддерживать определенные пропорции смеси бензина с воздухом. В случае, если фильтр не выполняет свои функции, то смесь получается обогащенной, и автомобиль глохнет на ходу, а в наиболее запущенных случаях заводится и сразу глохнет.

Для выявления данной неисправности необходимо завести двигатель и, прислушиваясь, плавно поднимать обороты. В определенный момент создастся ощущение, что двигатель задыхается.

Для устранения этой поломки необходимо произвести замену воздушного фильтра.

Самые распространенные причины

Мотор авто – бензиновый или дизельный, может заглохнуть в самых разных условиях. Автовладелец может решить проблему любым путем – доехать до СТО и вверить машину заботам мастеров автосервиса, или попытаться ликвидировать неисправность своими силами.

Если машина заводится и глохнет через несколько секунд, необходимо найти причину такого «поведения» двигателя. В зависимости от характера и серьезности поломки, принимается решение – каким образом ее устранять. Бывает, что вовремя не произведенный ремонт приводит к усугублению ситуации – затраты увеличиваются.

Двигатель глохнет при холодном запуске

Если машина заводится и сразу глохнет на холодную, нельзя однозначно сказать, почему это происходит. Существует сразу несколько возможных причин такой ситуации.

Почему двигатель заводится и сразу глохнет:

  1. Не хватает топлива. Наиболее простая и легко решаемая причина.
  2. Низкое качество дизеля/бензина. Никто не гарантирует, что в бак автомобиля, во время очередной «подпитки» топливом, не будет залит продукт низкого качества – с присадками или водой.

  3. Автосигнализация. Мотор глохнет сразу же после запуска из-за срабатывания охранной системы. Они способны не только создавать шум, но и препятствовать работе двигателя.
  4. Отсутствует вакуум. Такая проблема характерна для карбюраторных двигателей при наличии воздуха в системе подачи бензина или дизеля
  5. Малые обороты на холостом ходу (ХХ). Эта ситуация встречается в карбюраторных моторах, так как в инжекторах настройка оборотов автоматическая. П

Если ваша машина завелась и сразу заглохла, скорее всего, проблема в одной из вышеперечисленных причин. Причем касаются авто с разными типами двигателей. Но есть ситуации, характерные только для инжекторов.

На заметку! Если топливо разбавили водой, но ее относительно немного, рекомендуется воспользоваться средствами для удаления влаги. Или придется топливо слить, поменять фильтры и залить новое топливо, качественное.

Почему глохнет инжектор

В настоящее время большинство автомобилей оснащено инжекторными моторами. Инжектор – элемент системы подачи топлива, осуществляющий впрыскивание топлива в автомотор.

Если авто с инжектором глохнет, после того как она завелась, причину надо искать среди таких ситуаций:

  1. Неисправность в топливной системе (ТС). Надо проверить бензонасос.
  2. Загрязненный дроссель. При загрязнении регулятора ХХ ограничивается прохождение воздуха. Вследствие этого мотор работает некорректно. Повлиять на запуск мотора может также выход из строя заслонки дросселя. Если она прикрыта, в мотор не проникает воздух, и он не запускается.
  3. Поломка системы зажигания. Если воздух подается в нормальном режиме, ТС работает без каких-либо сбоев, проверьте процесс искрообразования. Осмотрите свечи. Чтобы проверить исправность проводов, измерьте их параметры при помощи тестера и мегомметра. Если таких приборов нет, ждите когда стемнеет – вы сможете увидеть искрение (высоковольтный разряд) на элементах системы.
  4. Неисправны датчики ЭБУ. Все составляющие ТС управляются блоком, который действует на основании информации, передаваемой ей датчиками. Если хотя бы один из них окажется поврежденным, моторы не только через некоторое время глохнут, но даже не запускаются. Если проблема в ЭБУ, на панели загорится индикатор Check Engine. Найти неисправность помогает сканирование.
  5. Рассинхронизация клапанов. Если после запуска сразу падают обороты, возможно, в машине сбились фазы газораспределения. Это может, например, случиться по причине чрезмерного вытягивания или смещения ремня газораспределительного механизма.

На заметку! Чтобы проверить свечу зажигания, присоедините к ней бронепровод, а затем проверните стартером коленвал.

Другие причины

На практике у автомастеров встречаются и другие, менее распространенные причины некорректной работы мотора при запуске, вследствие чего он глохнет.

Почему еще может не запускаться автодвигатель:

  1. Срабатывает датчик о расходе воздуха. На ЭБУ поступают неправдивые , и состав топливно-воздушной смеси (ТВС)получается некорректным – она или излишне обогащенная, или наоборот, обедненная.
  2. Сломался катализатор. При неисправности очистителя выхлопных газов, через трубу будет отводиться меньшее количество газов. Или вывод будет совсем заблокирован. Если убрать этот элемент системы, машина заработает нормально.
  3. Неправильно выставлен зазор клапанов. Если теплозазоры не отрегулированы должным образом, клапана начинают стучать, они быстро вырабатывают свои ресурсные возможности, двигатель греется сверх меры и быстро заглушается.

  4. Забился воздушный фильтр. В коллектор подается мало воздуха – происходит эффект «кислородного голодания», и ТВС получается слишком насыщенной. Из-за этого свечи оказываются залитыми, они чернеют, топливо расходуется неэкономно. Если машина поработала и быстро заглохла, значит, воздуха совсем мало – нужно проверить воздухозаборник и, если надо, поменять воздушный фильтр.
  5. Плохой напор топлива. Эта проблема встречается в разных машинах, но чаще наблюдается в моторах инжекторного типа и в дизельных двигателях. Если никак не заводится дизель, то велика вероятность слабого напора солярки – так как в таких моторах давление является крайне критичной величиной. Чтобы устранить поломку, придется проверить топливный насос, регулятор давления, топливные шланги и фильтры.
  6. Неисправность системы EVAP (улавливание паров бензина). Она предотвращает попадание топливных паров в воздух. Система собирает их в отдельный сосуд, а когда мотор запускается, их выводят в коллектор и сжигают. Если произошла поломка в системе, на приборной панели появится ошибка, например, P0443 или одна из подобных, указывающих на неисправность в системе EVAP.
  7. Повреждения в высоковольтной электропроводке. Помимо механических дефектов, причина может крыться в попадании влаги. Из-за воды проводку коротит, поэтому система зажигания не может корректно функционировать. Влага внутрь авто может поникнуть вследствие помывки из насоса или из-за езды по воде.

Большинство поломок, из-за которых глохнет мотор авто, трудно диагностировать самостоятельно. Разобраться в проблеме, как правило, под силу только опытным автомастерам. Задача автолюбителя – постараться завести мотор, чтобы доехать до ближайшего СТО.

Фильтр вентиляции картерных газов

Засорение фильтра вентиляции картерных газов является частой причиной, когда автомобиль глохнет на холостом ходу. Картерные газы не позволяют поршням нормально двигаться, и как результат автомобиль глохнет. На ходу мощности двигателя достаточно для преодоления противодействия картерных газов, и двигатель работает без нареканий.

Причиной данной ситуации становится незнание владельца или работников СТО о необходимости замены данного фильтра.

Симптомом забивания фильтра, помимо нестабильной работы на холостых оборотах, является выдавливание картерными газами масла через сальники на двигателе.

Для диагностики и устранения данной неисправности необходимо визуально осмотреть двигатель. В случае если есть подтеки масла или фильтр последний раз менялся очень давно, заменить его на новый. Вытерев все подтеки, завести автомобиль. В случае успешной работы двигателя после нескольких поездок осмотреть двигатель. Никаких подтеков масла не должно быть. Их наличие при новом фильтре вентиляции картерных газов говорит о чрезмерном износе либо повреждении сальников.

Свечи и их электропитание

В случае если двигатель не является слишком изношенным или поврежденным, основная причина почему двигатель дергается и глохнет, скрывается в свечах и их электропитании.

Основными симптомами неполадок со свечами при работе является троение двигателя. В таком случае рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть их.

Первое, на что следует обратить внимание, так это зазор и наличие искры. Также важен цвет свечей и их общее состояние. В случае любых отклонений от нормы свечи рекомендуется заменить на новые.

Если свечи в хорошем состоянии необходимо обратить внимание на высоковольтные провода. Если двигатель не сразу глохнет, то для диагностики необходимо завести ночью и открыть капот. В случае старых либо некачественных высоковольтных проводов под капотом будут наблюдаться тысячи микро-молний и искорок.

Также необходимо проверить при помощи мультиметра сеть автомобиля на наличие КЗ. Если автомобиль глохнет при каких либо действиях (включение поворотника, габаритов), необходимо в первую очередь проверить на наличие КЗ указанную цепь.

Проверка работы систем

Если же стартер крутит, но Приора не заводится, обратите внимание на другие системы. Например, силовой агрегат не может начать работу в случае, если работа ЭБУ или датчика охлаждающей жидкости неисправна.

Если датчик коленвала перестал работать, то вам нужно тут же обратиться к профессионалам на СТО, но, увы, доехать вы туда не сможете, придется вызвать эвакуатор.

Проблемы с коленвалом могут быть по причине поломки отдельных компонентов цилиндропоршневой группы, клина генератора или насоса охлаждающей жидкости.

Во время морозов также может замерзнуть масло. В этом случае слейте его и перейдите на рекомендуемое производителем.

Двигатель может не запускаться при неправильной работе топливного провода или же топливопровода. Они могут быть загрязненными или же поврежденными. Но при всем этом стартер может работать нормально. Очистите от загрязнений провод, чтобы восстановить давление в рампе или же вовсе замените поврежденные участки.

Не менее важной причиной того, что Приора не заводится, может быть перегорание предохранителя, реле системы управления либо регулятора холостого хода. Попробуйте надавить на педаль газа, пока не газанете. Если после того, как педаль газа отпускаете, Приора глохнет, то это проблемы с датчиком холостого хода. Обратитесь в СТО.

Все эти проблемы очень серьезны и требуют незамедлительного ремонта. Обязательно проведите диагностику всех систем, чтобы в будущем вы не возвращались к этой проблеме.

Заглох на газу

Для того, чтобы определить, что в поломке автомобиля виновато газовое оборудование, достаточно перейти на бензин. Если автомобиль едет нормально, значит необходимо обследовать все элементы ГБО.

Наиболее частой причиной, когда автомобиль глохнет на газу является замерзание редуктора.

Визуальный осмотр предполагает осмотр редуктора, патрубков и обнаружение запаха газа.

Так как все работы с газовым оборудованием достаточно опасны, лучше обратится на СТО, доехав туда на бензине.

Система питания двигателя

Большую роль при определении причины, почему заглох двигатель, является диагностика системы питания двигателя. На данный момент в бензиновых двигателях используются два разновидных узла системы питания автомобиля:

  • карбюратор
  • инжектор

В инжекторном двигателе проблемы связанны восновном с различными датчиками. Поочередная замена датчиков позволяет выявить и устранить проблему.

В случае с карбюратором двигатель может глохнуть как на холостых так и при наборе/снижении оборотов.

Основная причина кроется в мусоре, способном забить жиклер в карбюраторе. Продувка, чистка, применение специальных аэрозолей способны устранить данную неприятность. Для предотвращения повторения ситуации необходимо сменить топливный фильтр. Также необходимо провести осмотр патрубков. Если они старые, то требуется их замена, так как отлетающие от них частички могут постоянно вызывать проблемы с карбюратором.

На холодную

Утро, ключ на старт. Стартер проворачивает мотор, но «Приора» не завелась сразу. С чего начинать? Вообще, большинство причин те же что и при плохом запуске «на горячую». Только отличие второго варианта в том, что здесь, более часто встречается поломка в электронной части. То есть датчики и исполнительные механизмы «Приоры» барахлят. Кстати, отдельной темой идёт запуск «Приоры» в мороз. Хотя сами по себе автомобили с распределённым впрыском переносят мороз на порядок лучше карбюраторных. В то время как при «горячем старте», чаще проблема бывает в топливной системе. В то же время, если «Приора» плохо заводится в любом состоянии, то чаще всего это износ мотора.

Но обязательно нужно напомнить, что самый надёжный метод проверки для «Приоры» — это компьютерная диагностика. Описанные здесь методы, конечно, помогут опытному водителю найти и устранить небольшую поломку, но конкретную неисправность выявит только диагностика.

Существует несколько причин, по которым не заводится Приора. Устранить их можно как самостоятельно, так и с помощью профессионалов.

LADA (ВАЗ) Priora троит при холодном запуске, что делать

  • Здравствуйте. Вероятнее всего у вас изношен бензонасос. Измерьте давление топлива в магистрале. Оно должно составлять около 3,5-4 атм. . Если оно не соответствует замените бензонасос.

    Москва, Renault Scenic

  • Поменял т.фильтр и сетку в баке давление 3,7 проблема не исчезла, но иногда заводится нормально и не троит

    Россия, LADA (ВАЗ) Priora

  • org/Answer»>

    Проверьте на всякий случай проводку на датчик положения коленвала. Она проходит вдоль масляного фильтра. Очень часто бывает что провод задевает выпускной коллектор и оплавляется. Так ж е послушайте нет ли постороннего шипящего звука. Бывает что кольца впускного коллектора начинают пропускать воздух.

    Москва, Renault Scenic

  • Да вроде все нормально, целое. Обратил внимание глохнет и не заводится, когда остаётся четверть бака стоит подождать минуты 2 и заводится через метров 300 опять глохнет и не заводится будто бенза нет, может бензаносос греется, как можно проверить

    Россия, LADA (ВАЗ) Priora

  • org/Answer»>

    Необходимо снять бензонасос и заменить сетку грубой очистки топлива. И осмотрите внутренности бака на наличие посторонних предметов в нем.

    Москва, Renault Scenic

  • Сетку и фильтр менял, в баке нормально все

    Россия, LADA (ВАЗ) Priora

  • Считайте ошибки с блока эбу и выложите их сюда.

    Москва, Renault Scenic

  • org/Answer»>

    Так чек не горит ведь и я подключал eml327 ошибок нет тока показывает параметры работ датчиков и скока вольт на них идёт

    Россия, LADA (ВАЗ) Priora

  • В случае если двигатель действительно троил, пропуски в цилиндрах блок эбу должен зафиксировать их.

    Москва, Renault Scenic

  • Вот до этого не выдавал, а сегодня завёл с пульта авто, спустился а она троит. Подключился ошибки есть, стер все прошло

    Россия, LADA (ВАЗ) Priora

  • org/Answer»>

    Россия, LADA (ВАЗ) Priora

  • Фото вроде прикрепил, но я его не вижу. Ошибки : многочисленные пропуски зажигания и вторая пропуски в 4 горшке

    Россия, LADA (ВАЗ) Priora

Машина заводится, но через несколько секунд глохнет. Если я дам хоть немного…

Машина заводится, но через несколько секунд глохнет. Если я дам…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Харрисон Г.

на
09 декабря 2016 г.

У меня есть porche 944 1984 года выпуска. Последние 5 лет он работал как часы, но на прошлой неделе все изменилось к худшему. Просто здесь, в Юте, стало очень холодно, и моя машина теперь с трудом заводится.

Точнее, машина переворачивается и заводится нормально, но глохнет сразу после запуска. Если я продолжаю проворачивать двигатель и продолжаю пытаться его запустить, в конце концов, он заводится и работает нормально. Кроме того, когда он, наконец, успешно завелся без остановки, я должен дать ему поработать на холостом ходу около 10 минут, прежде чем приступать к реальной езде. Если я попытаюсь дать ему какой-либо газ в течение этого начального периода холостого хода, он просто убьет двигатель.

Но, как я упоминал ранее, если я даю ему поработать на холостом ходу и прогреться, в конце концов я могу ездить как обычно без каких-либо проблем. Если двигатель прогрет и я его выключу, он может постоять несколько минут и снова запустится без каких-либо из вышеперечисленных проблем.

Вы можете мне помочь?

Пробег моей машины 200 000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Как правило, автомобильные двигатели не любят холодную погоду и плохо работают в холодную погоду. Когда утром вы заводите машину и включаете ключ зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости немедленно считывает температуру охлаждающей жидкости и передает ее на компьютер, указывая, что охлаждающая жидкость холодная. В этот момент компьютер знает, что ему необходимо обогатить (добавить больше топлива) воздушно-топливную смесь при запуске из-за изменения плотности воздуха. Когда вы заводите автомобиль, вы заметите, что он некоторое время работает на высоких оборотах, пока двигатель не прогреется. Это процесс холодного пуска обогащения. Это делается с помощью так называемой форсунки холодного пуска, которая впрыскивает больше топлива в двигатель, пока двигатель не достигнет определенной рабочей температуры. Компьютер просто подает немного дополнительного газа через топливные форсунки, чтобы запустить двигатель, а затем поддерживает подачу определенного количества топлива в двигатель, пока он не прогреется. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы осмотреть ваш автомобиль и диагностировать проблему с холодным запуском.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как позвонить с помощью HandsFreeLink?

Существует два способа совершения вызова с помощью HandsFreeLink® (HFL). Вы можете либо назвать номер телефона, либо позвонить по номеру, запрограммированному в системе HFL. Чтобы позвонить по номеру телефона: Нажмите и…

Загорается индикатор подушки безопасности

Здравствуйте, похоже, у вас проблемы с проводкой вашего сиденья. Когда вы перемещаете сиденье, это, скорее всего, вызывает обрыв или короткое замыкание в проводке боковой подушки безопасности, встроенной в сиденье. Когда…

Моя машина хочет завестись, и когда это происходит, она выключается и хочет завестись до 30 минут или около того. Теперь не хочет ничего делать

Когда машина поворачивает и не заводится, это называется «не заводится». Когда это происходит, первое, что вам нужно сделать, это посмотреть, чего не хватает. Все двигатели внутреннего сгорания нуждаются в искре, топливе, пульсации форсунки и распредвале…

У меня проблемы с ускорением/пробегом.

Я бы рекомендовал проверить/проверить датчик O2 (https://www. yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement) и датчик MAF (массовый расход воздуха) (https://www.yourmechanic.com/ услуги/замена датчика массового расхода воздуха). Когда какой-либо из этих двух датчиков не работает должным образом, как вы, возможно, знаете, они посылают неточные сигналы в ECM, что…

Когда я останавливаюсь на красный свет, обороты падают и кажется, что он вот-вот отключится

Это может быть признаком неисправности клапана управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve -замена). Клапан управления холостым ходом расположен на впускном коллекторе или рядом с ним, который контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом до того, как он будет…

Почему мигает индикатор пониженной мощности, когда я пытаюсь завести автомобиль утром после сидеть ночь?

Похоже, ваш двигатель нуждается в настройке. Обычно это новое масло, масляный фильтр, свечи зажигания (https://www. yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement), провода свечей зажигания, топливный фильтр, топливный насос, если необходимо, новый аккумулятор, новый воздушный фильтр, и некоторые другие компоненты, если нужно…

2013 Town and Country периодически не заводится

Добрый день! Проблемы с запуском автомобиля Town & Country могут быть вызваны несколькими причинами: от проблем с реле зажигания до проблем с датчиком положения коленчатого вала или другими электрическими компонентами. Один из наших мобильных механиков может прийти…

У меня есть Chevy Malibu 2013 года с 75757iles на нем, который издевается вперед на холостом ходу и давит на газ, но не после того, как я ускоряюсь и завожу двигатель

То, что вы описываете, звучит как грязный или провальный холостой ход клапан управления воздухом. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах. ..

При наезде на бордюр с моего фокуса 14 оторвался кусок алюминия с пеной (размером с мою ладонь). что это?

Если вы ударитесь о бордюр достаточно сильно, чтобы брызги или теплозащитный экран (или компонент облицовки бампера, если это так) сместились, я бы больше беспокоился о повреждении шины, обода и, возможно, подвески, в частности. ..

Статьи по Теме

Сколько времени требуется обогревателю для прогрева в холодную погоду

Когда Когда вы включаете обогреватель автомобиля, он должен начать дуть теплым воздухом. Если двигатель уже прогрет до рабочей температуры, это должно произойти немедленно. Однако, если ваш двигатель холодный, это займет больше времени, а если погода…

Справочник покупателя по Porsche Cayenne Hybrid 2012 года

Для водителей, которые хотят получить удобство внедорожника с его грузовым пространством и грузоподъемностью, но при этом хотят автомобиль, доставляющий удовольствие и отзывчивый на вождение, Porsche Cayenne Hybrid 2012 года просто необходим.

Как получить сертификат дилера Porsche

Автосалоны Porsche предлагают работу автомобильного техника механикам, сертифицированным Porsche в рамках программы Porsche Technology Apprentice Program.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Оценки

Города


РЕШЕНО: Прерывистая остановка двигателя сразу после запуска двигателя или нажатия на газ — Jeep Cherokee 1997–2001 гг. Модель SJ, но без традиционного шасси с кузовом на раме, вместо этого XJ отличался легкой цельной конструкцией.

41 вопрос

Посмотреть все

Майк

Рем: 121

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Бензин есть, стартер в порядке, аккумулятор в порядке. Неважно, какая температура двигателя или сколько времени между запусками, но если я увеличиваю обороты двигателя во время проворачивания, он заводится нормально. Редко мне приходится увеличивать обороты на остановках или обороты холостого хода падают слишком низко и глохнут. Если я резко нажимаю на газ, он быстро набирает обороты и быстро падает, а затем глохнет. Запуск имеет вероятность успеха около 50% без оборотов. Если он заглохнет, я должен увеличить обороты двигателя, чтобы завестись.

Ответил!
Посмотреть ответ

У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да

Оценка
10

Отмена

Выбранное решение

майер

@майер

Представитель: 676. 2k

MacHale Enterprises

2,9к

2,6к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Если вы чувствуете, что топливный насос вышел из строя, это правильный способ диагностики проблемы перед заменой детали, которая может не понадобиться. Начиная с основ, снимите крышку топливного бака и внимательно прислушайтесь к работе топливного насоса, когда помощник повернет ключ зажигания. Насос работает всего 2 секунды, когда двигатель не работает. ЭБУ отключает питание насоса, если не видит сигнала от датчика коленвала.

Попросите помощника включить ключ на 3 секунды, выключить на 5 секунд и снова включить пару раз. Если насоса не слышно, закройте крышку и поднимите капот. Проверьте, исправен ли предохранитель топливного насоса. Если это так, проверьте, не связано ли это с топливом, сняв крышку клапана Шредера на топливной рампе в верхней части форсунок. Возьмите маленькую отвертку и нажмите на шрадер, чтобы увидеть, выходит ли топливо в силу. Если нет, держите Schrader и попросите помощника включить ключ. Будьте готовы отпустить Шрадер, если есть давление топлива, потому что оно будет выходить довольно стабильно. Если давления нет, замените крышку и проверьте реле. Снимите реле и проверьте клеммы, к которым оно было подключено, на наличие питания при выключенном ключе. Должна быть одна клемма с питанием. Если нет, то плохой провод под блоком предохранителей к аккумулятору; он должен иметь постоянную мощность на одном терминале.

Снимите воздухоочиститель и держите дроссельную заслонку открытой рукой. Распылите немного очистителя карбюратора на корпус дроссельной заслонки. Попробуйте завести машину на 2 секунды. Если заводится, то проблема в топливном насосе. Если нет, двигатель следует проверить на наличие искры. Это может быть проблема с датчиком или компьютером. Для верности поднимите и поддержите заднюю часть джипа на домкратах, если только высота не позволяет пролезть под спину, не поднимая ее. Отсоедините разъем топливного насоса в задней части топливного бака. Его будет легко найти, и он имеет четыре провода в разъеме. Используйте тестер цепи и проверьте питание со стороны жгута, пока ваш помощник включает и выключает ключ. Помните, что питание будет подаваться только на 2 секунды, поэтому пусть ваш помощник включает и выключает ключ, пока вы проверяете клеммы, давая 5 секунд между циклами для перезагрузки компьютера. Если питание есть, топливный насос вышел из строя и нуждается в замене. Если нет питания, то обрыв в жгуте к насосу от блока предохранителей.

Сообщите нам о своих результатах, и мы пойдем дальше.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
10

Отменить

Обломки Раллфа

Рем: 61

1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Мой джип жив. .. нет, спасибо инженерам Chrysler. У меня была проблема с тем, что мой Jeep случайно глохнет около 3 лет. Я исследовал Интернет, джип-клубы и поговорил с несколькими механиками. Излишне говорить, что у всех было свое решение. В итоге оказался провод, идущий от генератора к аккумулятору и блоку предохранителей. Что-то, что никто из экспертов даже не рассматривал.

Те из вас, кто знаком с проводкой… Инженеры Chrysler использовали проводку 8-AWG от генератора и 6-AWG для стартера и минуса/массы. Я обнаружил проблему с проводкой после того, как отыграл роль типичного механика; тестирование и замена всех обычных виновников. Я подключил соединительные кабели 1/0-AWG между своим джипом и автомобилем. При подключении джип работал нормально, он останавливался каждый раз, но через несколько секунд снова запускался. Если бы я отсоединил кабели, джип заглох бы через 5 минут… каждый раз.

Итак… Я проверил генератор. Он работал отлично. Итак, почему моя батарея разрядилась? И почему мой джип умирает? Я снял гибкую пластиковую оболочку с проводов, идущих от аккумулятора и генератора, и обнаружил, что (а) они были необычно малого диаметра и (б) у них было несколько следов ожога по ходу провода.

У меня достаточно опыта работы с электроникой, чтобы знать, что тонкие тонкие провода перегревались и вызывали разрядку в моей электрической системе. Подумайте о том, чтобы запустить компрессор с дешевым удлинителем… вы поняли.

Я заменил все кабели сварочным кабелем 2-AWG, 300 А, 680 жил. Немного перебор, ДА. Это прекрасно работает. Люблю свой джип. Общая стоимость составила 90 долларов, включая инструменты.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
5

Отменить

Джон Хэнкс

Рем: 37

1

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я надеюсь, что вы уже исправили это, но на моем Jeep Cherokee Sport 2000 года у меня была такая же проблема, и это был модуль управления дроссельной заслонкой.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
3

Отменить

4ГВТЕК

Реп: 247

4

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

начните с очевидного…. какие-нибудь световые коды проверки двигателя?

оттуда, чтобы определить, является ли это электрической или механической проблемой. использование манометра на топливной рампе может сказать вам, если топливный насос не обеспечивает достаточное давление топлива. если с этим все в порядке, то проверьте на наличие утечек вакуума. сколько лет джипу? более старые во многом полагаются на датчик O2 для правильного холостого хода, и если датчик неисправен, это может вызвать описанные симптомы.

если все в порядке, проведите тест на сжатие и тест на герметичность. это скажет вам, есть ли у вас какие-либо механические проблемы с двигателем.

автомобилям нужен только воздух/топливо/искра…. если все они присутствуют, это означает, что они не используются должным образом, потому что система работает неправильно

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
2

Отменить

Брэд Слама

Рем: 25

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я сталкивался с этой проблемой много раз, если вы чистили дроссельную заслонку

Возможно, вы захотите попробовать мое решение.

Я механик со стажем 28 лет и ремонтирую эту проблему на многих джипах, фордах,

Шевроле и т. д. Что вы можете сделать, так это просверлить небольшое отверстие в дроссельной заслонке

Около 1/8 дюйма, будьте осторожны, pu a тряпка или полотенце для сбора стружки. Установите блок сапуна обратно и выполните пробную поездку, чтобы заново изучить компьютер.

Проблема должна быть решена. Я также заметил много новых

В моделях легковых и грузовых автомобилей уже просверлено отверстие. Удачи

Бред. Greesemann

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
2

Отменить

Мэтт Орн

Рем: 13

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня была аналогичная проблема после того, как я заменил впускной коллектор и насос гидроусилителя руля с джипа 1999 года на свой ’95. При быстром ускорении (например, на шоссе) машина глохнет. Я бы остановился, и он снова заработал бы нормально. Засунув голову обратно под капот, я понял: раз впускной коллектор был другим, то и вакуумные штуцеры были другими. Когда я проверил коды двигателя, он выдавал ошибку о входе датчика MAP. Один из вакуумных шлангов не был затянут. Я также обнаружил, что вакуумная линия, идущая к FPR в передней части двигателя, вносит свой вклад, поэтому я снял ее, и с тех пор все было хорошо.

Итог: устраните неполадки в вакуумных линиях и элементах, к которым они подключаются. Если он глохнет, когда вы нажимаете на газ, это указывает на давление топлива, но ваши симптомы также указывают на утечку вакуума.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
1

Отменить

Брайан

@почти работает

Респ: 4.1k

20

34

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Похоже, Джон Хэнкс прав, датчик положения дроссельной заслонки. .. снимите датчик или получите к нему доступ, сняв воздухозаборник, чтобы вы могли заглянуть внутрь корпуса дроссельной заслонки……. и почистить, черт возьми этого. Если проблема лучше (неровный холостой ход или низкий холостой ход), можно с уверенностью сказать, что проблема в датчике положения дроссельной заслонки, и его легко заменить… если вы знаете кого-то, у кого он есть, вы также можете подключить один из этих диагностических компьютеры и скажите ему (компьютеру джипа) увеличить обороты холостого хода, если он этого не сделает = виноват датчик положения дроссельной заслонки…….. У меня есть один из этих джипов, и датчики положения коленчатого вала могут тоже портятся, довольно часто на самом деле …… однако обычно они просто не запускаются. (поскольку компьютер не знает, в каком положении находится кривошип)…… этот датчик также довольно легко заменить….. просто труднодоступный.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
1

Отменить

Саманта

@speters11ss

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Мой 2000 4.7 JGC ведет себя аналогично. Мне в значительной степени приходится держать ногу на педали газа (даже при торможении), иначе он заглохнет, но сразу заведется. В других случаях это занимает немного времени и даже заводится без поворота ключа. Мы не читали конкретного исправления, но продолжаем читать, что люди предлагают заменить винты на PCM [добавить шайбы, срезать винты] или заглянуть внутрь, чтобы увидеть, не поврежден ли припой. Другие советуют менять датчики положения коленвала и распредвала. Мы сделали это… но с автозапчастями. Мы так потеряны. У кого-нибудь есть мысли?

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
1

Отменить

Дэнни Робинсон

@dannyr49

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Из Перта в Австралии у нас есть JEEP Grand Cherokee Limited V8 2003 года выпуска с третью часть бака бензина, и двигатель глохнет на выходе из левого и правого поворотов. Итак, педаль акселератора приближается к повороту и тормозит, а затем, когда нога снова нажимается на педаль акселератора, чтобы включить поворот, двигатель не глохнет, а глохнет, в некоторых случаях на секунду или около того, а затем восстанавливает нормальные обороты. . В другом случае двигатель пришлось перезапускать ключом, чтобы набрать обороты, что может быть чрезвычайно опасно на повороте.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
1

Отменить

ДженниферНил

@babygirl38

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня есть Jeep Grand Cherokee Laredo 2004 года, рядный 6. Я далеко не механик, поэтому, пожалуйста, я должен задавать вопросы, так как джип — это все, что мне нужно для вождения, и мне решать, как его починить, я думаю, так как у меня есть знать помощь руками, потому что я думаю, что друзья и так называемые друзья важнее, чем сама наша семья, поэтому, пожалуйста, мне достаточно смеялись мне в лицо, мне нужна небольшая помощь, я очень мало знаю о двигателях, но я немного знаю, помогая папе когда я рос, слава богу, который очень болен ХОБЛ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *