Рубрики
Разное

Принцип работы клапана егр на дизеле: Устройство и принцип работы клапана ЕГР

Содержание

Проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов | Объединение Inc

Проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов

Назначение

Целью рециркуляции отработавших газов (EGR) является снижение выбросов оксидов азота (NOx) путем возврата части отработавших газов двигателя обратно в цилиндры сгорания двигателя. Это уменьшает количество тепла в цилиндре. Образование NOx происходит намного быстрее при высоких температурах, поэтому система рециркуляции отработавших газов снижает количество NOx, образующихся при сгорании. Клапан EGR регулирует количество выхлопных газов, возвращаемых в цилиндры.

Симптомы

Неправильно работающий клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать затрудненный запуск, неровный холостой ход, пропуски воспламенения обедненной смеси, дымление выхлопных газов, а также колебания двигателя и его остановку после холодного запуска.

Визуальный осмотр в разобранном виде может выявить закоксовывание.

Лак – остатки топлива, которые могут быть проблемой в холодную погоду

Шлам – в виде маслянистых и сажистых углеродистых отложений и отложений

Проблемы Замена клапана рециркуляции отработавших газов может стоить от 300 до 1000 долларов за детали и работу.

Неправильная очистка клапана EGR может усугубить проблемы.

Байпасные комплекты доступны и легко устанавливаются примерно за 300 долларов США, но они не позволяют снизить вредные выбросы, наносящие ущерб окружающей среде.

Очистка, замена или устранение клапана рециркуляции отработавших газов не устраняет основную причину отказа клапанов.

Причины

Отложения на клапане системы рециркуляции отработавших газов обычно представляют собой несгоревшие или не полностью сгоревшие углеводороды из дизельного топлива. Несгоревшие углеводороды могут поступать из дизельного топлива низкого или среднего качества. Более длительная задержка зажигания из-за топлива более низкого качества приводит к неэффективному сгоранию и плохому сгоранию дизельного топлива.

Биодизель рекламируется за его смазывающие свойства, но, в зависимости от источника био и качества продукции, он может способствовать образованию несгоревших отложений. (См. статью о выпуске Bio Diesel.)

Решения

Ford Motor Company в Бюллетене технического обслуживания для своих дилеров рекомендует присадки к дизельному топливу в виде повышающих цетановое число и улучшающих характеристики наряду с хорошим чистым топливом для борьбы с причиной проблем с коксованием.

На форуме Topix.com jdcaples из Сиэтла, штат Вашингтон, объясняет это лучше всего. Он покупает лучшее топливо, какое только может, смешивает топливо с B-4 с биодизелем на основе сои и добавляет TDR-S Amalgamated для повышения цетанового числа.
http://www.topix.com/forum/autos/dodge-sprinter/TMB5MO2TD12KNG01P#c10

Amalgamated TDR-S и TDR-WDA специально разработаны с добавлением присадки, повышающей цетановое число, для получения цетановых чисел 6+. Это количество цетана сокращает время задержки двигателя за счет улучшения характеристик сгорания всех видов дизельного топлива, включая топлива низкого и низкого качества. Улучшенное сгорание снижает выбросы углерода и, как следствие, отложения в системе рециркуляции отработавших газов, а также повышает производительность двигателя и увеличивает пробег. Продукты

TDR также обладают дополнительными моющими свойствами для очистки топливной системы двигателя и поддержания системы топливных форсунок в чистоте и без образования отложений. Также добавляется смазывающая способность для предотвращения износа топливной системы. Стабилизаторы добавляются для замедления естественной деградации топлива и защиты топливной системы от отложений и их вредного воздействия.

Связаться с нами

Назад к новостям и комментариям

Клапан рециркуляции отработавших газов: что это такое и как он работает

20 марта 2020 г.

Дерек Ф.

В наши дни в автомобилях используется широкий спектр систем и компонентов, чтобы максимально уменьшить воздействие на окружающую среду. Удивительно и вопреки распространенному мнению, в этом нет ничего нового. Да, новые системы защиты от выбросов намного эффективнее, чем раньше, но некоторые из них используются уже давно. Благодаря развитию технологий некоторые компоненты со временем были значительно улучшены. Одной из таких систем является система рециркуляции отработавших газов и конкретно клапан EGR. Несмотря на то, что неисправный клапан ERG играет важную роль в снижении токсичных выбросов вашего автомобиля, он может значительно снизить производительность вашего автомобиля. К счастью, мы создали это руководство, чтобы помочь вам понять, что делает клапан рециркуляции отработавших газов, как работают разные модели и каковы их плюсы и минусы.

Что означает EGR?

Проще говоря, EGR означает рециркуляцию выхлопных газов. Клапан EGR является частью выхлопной системы вашего автомобиля наряду с другими компонентами. Клапан продувки адсорбера, например, также является частью той же системы, но действует на другую систему. Система EGR используется для рециркуляции части сгоревших выхлопных газов обратно в поток всасываемого воздуха с целью охлаждения внутренней части камер сгорания. Поскольку газы NOx в основном образуются, когда азот и кислород подвергаются воздействию высоких температур, это значительно сократит выбросы NOx в атмосферу.

Кроме того, охлаждение камер сгорания снижает потери тепла в окружающие помещения. Это позволит преобразовать больше тепла в большее количество кинетической энергии во время следующего цикла, что приведет к увеличению мощности.

Как работает клапан EGR?

При низких температурах и когда транспортное средство не находится под нагрузкой, образуется очень мало NOx. Поскольку образуется мало NOx, клапан EGR не нужен. Существуют разные модели клапанов, работающие по-разному, но все они могут открываться или закрываться по требованию.

В каких автомобилях используются клапаны рециркуляции отработавших газов? Клапаны EGR

широко используются в большинстве бензиновых и дизельных двигателей с 1970-х годов. Большинство автомобилей на дороге в эти дни имеют один. Однако клапаны EGR работают для дизельных и газовых двигателей по-разному.

Однако некоторые современные двигатели больше не требуют клапана EGR. Технология Variable Valve позволяет регулировать синхронизацию выпускных клапанов, создавая тот же эффект, что и клапан EGR. Достижения в технологии VVT могут скоро сделать клапаны EGR устаревшими.

Например, новый двигатель, разработанный производителем суперкаров Koenigsegg, использует отдельные электрические соленоиды для активации каждого клапана, а не механический распределительный вал. Если эта технология получит распространение, функция клапана рециркуляции отработавших газов будет автоматически включена в работу двигателя.

Типы клапанов EGR

В настоящее время используется не менее шести типов клапанов EGR. Каждый работает по-разному, но выполняет одну и ту же цель. Некоторые из наиболее распространенных типов описаны ниже. У каждого есть преимущества и ограничения.

Вакуумный клапан EGR

Это обычный вакуумный клапан EGR. Хотя этот тип клапана работает нормально, он определенно не так эффективен, как более новые конструкции.

Оригинальный клапан рециркуляции отработавших газов до сих пор используется на многих типах легковых и грузовых автомобилей. Этот тип клапана рециркуляции отработавших газов основан на вакууме двигателя, поступающем обычно из впускного коллектора, чтобы открывать и закрывать клапан, чтобы обеспечить рециркуляцию выхлопных газов. Проще говоря, когда водитель нажимает на педаль газа и запускает двигатель под нагрузкой, внезапное падение давления во впускном коллекторе стягивает небольшую диафрагму внутри клапана. Это заставит клапан открыться и позволить газам пройти.

Несмотря на свою работоспособность, этот тип клапана системы рециркуляции отработавших газов наименее чувствителен к изменениям режима работы двигателя.

Электрический клапан рециркуляции отработавших газов

С развитием электроники инженеры смогли использовать электрические соленоиды вместо диафрагмы для открытия клапана.

Электрический клапан EGR управляется непосредственно модулем управления силовым агрегатом. Этот распространенный тип клапана EGR значительно снижает выбросы и улучшает производительность.

В настоящее время используются как минимум три основных типа электрических клапанов EGR:

  • Линейные клапаны EGR — управляются PCM в соответствии с обратной связью, которую компьютер получает от датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха, контроля температуры двигателя, и об/мин;
  • Двойные клапаны EGR – управляются электромагнитным клапаном, управляемым PCM, и вакуумным клапаном;
  • Усовершенствованные клапаны рециркуляции отработавших газов – управляются с помощью PCM, а также вакуумного клапана с реле перепада давления, что обеспечивает еще большую эффективность.

Электрическая система рециркуляции отработавших газов с охладителем

Охладитель выхлопных газов может еще больше повысить эффективность двигателя. Во многих дизельных двигателях используются клапаны рециркуляции отработавших газов, которые включают в себя охладитель и сажевый фильтр.

Общеизвестно, что более холодный и плотный заряд воздуха приводит к большей мощности и еще меньшему количеству выбросов. Недостатком большинства систем рециркуляции выхлопных газов является повторное введение горячих выхлопных газов в уже горячую камеру сгорания. Электрический EGR с охладителем помогает компенсировать тепло выхлопных газов, снижая температуру и повышая эффективность. Эти типы клапанов EGR могут значительно снизить выбросы, но также могут вызвать другие проблемы, особенно с дизельными двигателями, которые имеют тенденцию рециркулировать сажу с выхлопными газами.

Клапан рециркуляции отработавших газов с электродвигателем постоянного тока с реакцией датчика Холла

Они распространены в дизельных двигателях, где требуется быстро открывающийся клапан с повышенным давлением открытия.

Работа системы рециркуляции отработавших газов в системе Common Rail

Этот тип клапана рециркуляции отработавших газов, используемый как в дизельных, так и в бензиновых двигателях, создает большую разницу давлений между импульсами выхлопа и впуска.

Дроссельный турбоклапан рециркуляции отработавших газов

Новая экспериментальная идея заключается в использовании дроссельной заслонки в турбонагнетателе для снижения давления на впуске, тем самым повышая эффективность рециркуляции отработавших газов в цилиндре. Эта технология находится в стадии разработки для современных экологически чистых дизельных технологий.

Клапаны рециркуляции отработавших газов снижают выбросы и повышают производительность

Чрезмерный уровень смога побудил регулирующие органы заставить инженеров создать устройства, снижающие выбросы. Ранние образцы клапанов EGR действительно снижали выбросы, но также снижали эффективность использования топлива и снижали производительность. Эти недостатки частично или полностью компенсируют влияние клапана рециркуляции отработавших газов.

По мере того, как инженеры узнавали больше о влиянии выхлопных газов на цикл сгорания, они понимали положительные и отрицательные эффекты. Вакуумные клапаны системы рециркуляции отработавших газов хорошо снижают выбросы NOx, но также могут подавать горячий грязный воздух в камеру сгорания, что снижает количество доступного свежего кислорода. Это может снизить КПД двигателя и привести к чрезмерному количеству несгоревшего топлива в потоке выхлопных газов.

Разработка охлаждаемых клапанов EGR

Снижение температуры потребовало, чтобы инженеры разработали клапаны EGR, охлаждающие воздух. Инженеры, работающие над дизельными двигателями, разработали одни из первых охлаждаемых клапанов EGR. Более холодный заряд воздуха приводил к накоплению сажи. В конце концов, сажа создает серьезные проблемы во впускных камерах. Сажа образуется во влаге и накапливается в камерах сгорания.

С появлением на рынке охлаждаемых клапанов системы рециркуляции отработавших газов большинство производителей также начали внедрять сажевые фильтры. Эти фильтры могут удалять большую часть сажи из рециркулирующих выхлопных газов, тем самым предотвращая воздействие слишком большого количества сажи. Владельцам легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем необходимо периодически заменять сажевый фильтр.

Больше мощности за счет улучшенных клапанов системы рециркуляции отработавших газов

Доступные сегодня двигатели с компьютерным управлением используют преимущества работы клапана системы рециркуляции отработавших газов. Клапаны рециркуляции отработавших газов помогают снизить выбросы и повысить производительность. Более холодный и плотный заряд воздуха обеспечивает лучшую схему сгорания, что приводит к значительному повышению эффективности использования топлива и мощности.

Последние слова

Клапан рециркуляции отработавших газов больше не является самостоятельным устройством. Большинство используемых сегодня клапанов рециркуляции отработавших газов требуют ввода от PC’M для правильной работы. Входные данные являются переменными и требуют, чтобы такие компоненты, как датчик массового расхода воздуха и датчики O2, функционировали правильно. Проблемы с этими датчиками могут привести к тому, что клапаны EGR, управляемые PCM, будут работать менее эффективно. Плохие датчики могут вызвать долгосрочные проблемы, в том числе деградацию каталитических нейтрализаторов.

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, вы должны убедиться, что каждый компонент вашей системы очистки отработавших газов работает на пределе своих возможностей. Все современные системы интегрированы, и неисправный компонент в одной системе может вызвать проблемы с другими компонентами. Мы никогда не скажем этого достаточно. Правильно обслуживаемый автомобиль — лучший выбор, чтобы получить от него максимальную отдачу.

 

О Дереке Ф

Дерек вырос в Южной Калифорнии и начал работать с автомобилями еще в детстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *