Рубрики
Разное

Дроссельной заслонки: Дроссельная заслонка – назначение, устройство, принцип работы

Содержание

Дроссельная заслонка – назначение, устройство, принцип работы

Дроссельная заслонка является конструктивным элементом впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива и предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором.

По своей сути дроссельная заслонка является воздушным клапаном. При открытой заслонке давление во впускной системе соответствует атмосферному давлению, при закрытии — уменьшается до состояния вакуума. Это свойство дроссельной заслонки используется в работе вакуумного усилителя тормозов, для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.

Дроссельная заслонка может иметь механический привод или электрический привод с электронным управлением.

Дроссельная заслонка с механическим приводом

Механический привод дроссельной заслонки в настоящее время применяется на большинстве бюджетных машин. Привод предполагает связь педали газа и дроссельной заслонки с помощью металлического троса.

Элементы дроссельной заслонки объединены в отдельный блок, который включает корпус, дроссельную заслонку на валу, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода.

Корпус дроссельной заслонки включен в систему охлаждения двигателя. В нем также выполнены патрубки, обеспечивающие работу системы вентиляции картера и системы улавливания паров бензина.

Регулятор холостого хода поддерживает заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя при закрытой дроссельной заслонке во время пуска, прогрева и при изменении нагрузки во время включения дополнительного оборудования. Он состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним клапана, которые изменяют количество воздуха, поступающего во впускную систему в обход дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка с электрическим приводом

На современных автомобилях механический привод дроссельной заслонки заменен на электрический привод с электронным управлением, что позволяет достичь оптимальной величины крутящего момента на всех режимах работы двигателя. При этом обеспечивается снижение расхода топлива, выполнение экологических требований, безопасность движения.

Отличительными особенностями дроссельной заслонки с электрическим приводом являются:

  • отсутствие механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой;
  • регулирование холостого хода путем перемещения дроссельной заслонки.

Так как между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой. Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа. Система включает входные датчики, блок управления двигателем и исполнительное устройство.

Помимо датчика положения дроссельной заслонки в системе управления используется датчик положения педали акселератора, выключатель положения педали сцепления, выключатель положения педали тормоза.

В работе системы управления дроссельной заслонкой также используются сигналы от автоматической коробки передач, тормозной системы, климатической установки, системы круиз-контроля.

Блок управления двигателем воспринимает сигналы от датчиков и преобразует их в управляющие воздействия на модуль дроссельной заслонки.

Модуль дроссельной заслонки состоит из корпуса, собственно дроссельной заслонки, электродвигателя, редуктора, возвратного пружинного механизма и датчиков положения дроссельной заслонки.

Для повышения надежности в модуле устанавливается два датчика положения дроссельной заслонки. В качестве датчиков используются потенциометры со скользящим контактом или бесконтактные магниторезистивные датчики. Графики изменения выходных сигналов датчиков направлены навстречу друг другу, что позволяет их различать блоку управления двигателем.

В конструкции модуля предусмотрено аварийное положение дроссельной заслонки при неисправности привода, которое осуществляется с помощью возвратного пружинного механизма. Неисправный модуль дроссельной заслонки заменяется в сборе.

 

 

причины его появления и способы устранения


Работа узла и причины образования зазора дроссельной заслонки


Дроссельная заслонка предназначена для подачи воздуха в цилиндры двигателя при движении автомобиля. Благодаря этому топливо обогащается кислородом, облегчается процесс его зажигания и поддерживается горение.


На холостом ходу механизм закрывается и воздух не пропускает. Между заслонкой и корпусом есть незначительное расстояние, однако оно не влияет на процесс создания топливно-воздушной смеси.


Для предотвращения глушения автомобиля в моменты простоя при заведенном двигателе выделяется небольшое количество горючего. За пропуск воздуха на холостом ходу отвечает регулятор холостого хода.


В процессе открытия-закрытия края дроссельной заслонки контактируют с корпусом. Из-за трения этих деталей происходит их истирание и образование люфта.





Для защиты элементов и увеличения их ресурса производители дроссельных заслонок наносят на них антифрикционные покрытия, предназначенные для снижения трения и износа сопряженных частей.


После длительной эксплуатации узла слой этого материала может истираться. Не менее распространенной причиной его исчезновения является агрессивная очистка заслонки от загрязнений. Некоторые автовладельцы намеренно счищают слой, принимая его за нагар.



Восстановление дроссельной заслонки


Исправить проблему пропуска воздуха на холостом ходу можно путем замены дроссельного узла или устранения зазора. Второй вариант менее затратный, к тому же сейчас существует множество материалов, предназначенных для обработки дросселей.


Восстановление дроссельной заслонки начинается с ее очистки. Для этого необходимо использовать специальные жидкости и неабразивные материалы.


После чистки дроссельной заслонки переходят к ее обезжириванию и восстановлению. Предварительно необходимо приобрести MODENGY Для деталей ДВС.



Материал распыляется из баллона и может отверждаться при комнатной температуре. После этого на заслонке образуется устойчивый слой, который снижает трение и износ деталей, повышает плавность движения и чувствительность механизма, увеличивает его ресурс.



Обязательные мероприятия после чистки дроссельной заслонки и ее восстановления


После чистки дроссельной заслонки в обязательном порядке проводят процедуру адаптации.


На автомобиле следует проехать 10-15 минут, после чего обеспечить его неподвижность, температуру двигателя около 90 °С, выключить фары, кондиционер, печку, установить прямое положение колес, коробка передач должна быть прогрета.


В процессе адаптации заслонки электронный блок управления «обучается» работе с новыми показателями – чистой заслонкой.


Процесс адаптации:



  • Включить зажигание (педаль газа неподвижна)

  • Подключить диагностический адаптер к автомобилю и компьютеру

  • Запустить программу настройки


Примерный путь: двигатель – базовые настройки – канал 60 или 98 (в зависимости от вида заслонки) – кнопка адаптации.





После этого появится процентная шкала, которая будет заполняться в течение нескольких секунд. Сигналом окончания операции является надпись «Адаптация ОК».

Дроссельный клапан | Гидравлические клапаны и детали

Дроссельный клапан | Гидравлические клапаны и запчасти | ДТА Гидравлика

  1. Дом

  2. Гидравлика

  3. Клапаны

  4. Управление потоком

  5. Дроссельный клапан

Дроссельные клапаны бывают поршневых и игольчатых конструкций, но мы также знаем их как поворотные заглушки с осевыми или радиальными канавками. Скрытие канавок является более точным, но обеспечивает большую вариативность, чем у поршневых структур. Игольчатый дроссель имеет один недостаток: требуется большая мощность, чтобы сдвинуть иглу лишь на небольшое расстояние.

Перепад давления (Δp) определяет количество потока, проходящего через дроссель. В системах с различными нагрузками (и, следовательно, различными давлениями) поток, проходящий через дроссель, всегда будет разным.

Вы можете найти нерегулируемое (фиксированное) удушение в ситуациях, когда это необходимо для защиты от чрезмерных скачков давления. Также в системах управления можно встретить нерегулируемые дроссели.

Тип регуляторов расхода
  • Регуляторы расхода, клапаны с компенсацией давления
  • Регуляторы потока, дроссельный клапан

Как компания DTA может помочь вам сэкономить время, усилия и деньги при поиске гидравлических клапанов.

Гидравлическая система может функционировать — в соответствии с требованиями — только с использованием клапанов. Таким образом, вы всегда должны искать правильный тип гидравлического клапана для вашей цели. Получите консультацию и предложения от DTA, чтобы выбрать соответствующий гидравлический клапан с точки зрения размера и функции, который подходит для вашего применения и вашего бюджета.

Contact DTA Hydraulics
   +31 (0) 168 407 144
  +31 (0) 168 407 145
  [email protected]


Other hydraulic valves
Directional Control Valves
  • Directional poppet valves
  • Золотниковые распределители
  • Обратные и обратные клапаны
Клапаны регулирования давления
  • Клапаны давления, предохранительная функция
  • Клапаны давления, редукционная функция
  • Клапаны давления, фиксированный дроссель
Пропорциональные гидрораспределители
  • Пропорциональные гидрораспределители
  • Пропорциональные клапаны регулирования давления
  • Пропорциональные регулирующие клапаны

Как компания DTA может помочь вам сэкономить время, усилия и деньги при поиске гидравлических клапанов.

Компания DTA обладает обширным опытом работы с гидравлическими клапанами и имеет большой ассортимент гидравлических клапанов различных размеров, конфигураций золотников и напряжений соленоидов. Мы поставляем только высококачественные гидравлические клапаны с учетом широкого спектра функциональных требований и требований к гидравлической системе.

Промышленные гидравлические клапаны в соответствии с международными стандартами в наличии на складе.

Гидравлические клапаны можно приобрести у нескольких основных поставщиков; нашими предпочтительными поставщиками гидравлических клапанов являются Parker Hannifin и Denison Hydraulics. Кроме того, мы поставляем детали и аксессуары для гидравлических клапанов, такие как опорные плиты, комплекты уплотнений, уплотнительные кольца, соленоиды и электронику управления гидравлическими клапанами.


DTA уже более 25 лет обслуживает вашу отрасль, поставляя гидравлические детали и гидравлические компоненты. С 2010 года мы прошли полную квалификацию и сертификацию Parker Hannifin в качестве дистрибьютора гидравлики. Вместе мы разработали программу быстрой поставки оригинальных одно- и многолопастных насосов Denison Hydraulics. Мы поддерживаем промышленные и мобильные приложения и располагаем значительным запасом оригинальных деталей, компонентов и узлов.

Насосы лопастные и оригинальные запчасти в наличии; более 25 000 конфигураций, перечисленных в нашем онлайн-каталоге насосов!

В настоящее время мы можем поставить со склада более 20 000 конфигураций насосов. Все гидравлические детали и компоненты, которые мы поставляем, являются новыми и произведены производителем высококачественной гидравлики по вашему выбору. DTA может быть вашим универсальным магазином и поставлять только высококачественные бренды, такие как Parker Hannifin (Denison Hydraulics, Olaer, Calzoni, VOAC, Sterling Hydraulics), Bosch Rexroth (Brüninghaus, Eppensteiner, Hägglunds, Hydromatik, Oil-Control). ), Bucher Hydraulics, Moog, STAR Hydraulics, Hydac и Eaton (Char-Lynn, Eaton Hydraulics, Integrated Hydraulics, Vickers).


Высококачественные лопастные насосы со склада
  • Однолопастные насосы
  • Двухлопастные насосы
  • Трехлопастные насосы
  1. Дом

  2. Гидравлика

  3. Клапаны

  4. Управление потоком

  5. Дроссельный клапан

Дроссельная заслонка | Mein Autolexikon

В общих чертах, дроссельная заслонка должна регулировать подачу воздуха или смеси для двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от концепции двигателя это служит разным целям. В случае бензиновых двигателей…

Охрана окружающей среды

Оптимальная работа двигателя внутреннего сгорания и минимальные выбросы загрязняющих веществ зависят от точного контроля всасываемого воздуха. Модули дроссельной заслонки со встроенной электроникой позволяют точно согласовать количество всасываемого воздуха с преобладающими условиями эксплуатации независимо от требований водителя к производительности. Таким образом, они вносят важный вклад в эффективное сгорание топлива и низкий уровень выбросов загрязняющих веществ.

Функция

В общих чертах дроссельная заслонка должна регулировать подачу воздуха или смеси для двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от концепции двигателя это служит разным целям.

  • У бензиновых двигателей частота вращения и выходная мощность регулируются посредством подачи свежего воздуха или дозирования смеси.
  • Дизельные двигатели обычно не нуждаются в дроссельной заслонке. Однако в современных дизельных автомобилях дросселирование количества всасываемого воздуха облегчает точное управление рециркуляцией отработавших газов и предотвращает тряску двигателя при выключении зажигания.

Дроссельная заслонка устанавливается во впускную систему двигателя внутреннего сгорания. Угол открытия клапана определяет, сколько свежего воздуха или воздушно-топливной смеси поступает в цилиндры (например, карбюраторные двигатели). В двигателях старого поколения дроссельная заслонка соединена непосредственно с педалью акселератора и управляется механически через трос. Для более новых автомобилей существуют различные принципы работы:

Электромоторные приводы дроссельной заслонки:

В случае электроприводов дроссельной заслонки положение дроссельной заслонки регулируется механически через трос Боудена акселератора. Электроника дроссельной заслонки передает положение дроссельной заслонки в блок управления двигателем в виде электрического сигнала. Эта информация сравнивается с другими актуальными данными от различных датчиков системы управления двигателем. Блок управления двигателем постоянно рассчитывает оптимальное положение дроссельной заслонки для расхода топлива и выбросов отработавших газов и отправляет эту информацию обратно на дроссельную заслонку в виде электрического управляющего сигнала. Затем положение дроссельной заслонки точно настраивается с помощью серводвигателя.

Электронные приводы дроссельной заслонки:

Электронные приводы дроссельной заслонки не имеют прямой связи с педалью акселератора. Желаемая водителем нагрузка захватывается электронной педалью акселератора (электромоторный привод дроссельной заслонки). Система управления двигателем постоянно сопоставляет этот сигнал со всеми другими доступными данными от датчиков двигателя, используя полученную информацию для расчета оптимального положения дроссельной заслонки для сложившейся ситуации. Электронный привод дроссельной заслонки управляется исключительно с помощью управляющего сигнала от системы управления двигателем и с помощью серводвигателя.

Клапаны управления подачей воздуха:

Если в дизельных двигателях используются дроссельные заслонки, их обычно называют клапанами управления подачей воздуха. Клапаны управления воздухом могут быть со встроенной управляющей электроникой или без нее. Как указано выше, клапаны управления подачей воздуха дросселируют всасываемый воздух в системе всасывания дизельных двигателей с помощью электродвижущих средств, чтобы обеспечить точно контролируемую рециркуляцию выхлопных газов и предотвратить неудобную тряску, которая в противном случае могла бы возникнуть при выключении двигателя.

Серводвигатели воздушной заслонки:

Серводвигатели воздушной заслонки представляют собой электрические приводы со встроенным датчиком положения и опциональной встроенной электроникой. Они облегчают, например, непрерывную регулировку заслонок впускной трубы или направляющих лопаток турбонагнетателя и благодаря более точному управлению способны заменить обычные пневматические приводы, которых уже недостаточно для удовлетворения повышенных требований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *