Содержание
как открутить болт
Как открутить болт, гайку или шпильку, которые прикипели от коррозии или других неприятных факторов? Таким вопросом задаются многие начинающие ремонтники или автовладельцы, решившие произвести ремонт какого то агрегата самостоятельно. В этой статье будет подробно рассмотрена последовательность действий, при откручивании прикипевшего крепежа (гаек, болтов и шпилек) разными способами и что для этого понадобится.
Прикипевший болт, гайка или шпилька (покрытые коррозией) могут значительно увеличить время ремонта любого агрегата и испортить нервы ремонтнику, если не знать последовательность действий нескольких эффективных способов откручивания прикипевшего крепежа и необходимого инструмента для этого. Обычно проблемы с крепежом встречаются на деталях автомобиля или мотоцикла, которые подвержены перепадам температур.
Например крепёж выпускного коллектора или труб глушителя постоянно подвержен значительному нагреву и охлаждению по нескольку раз в день, а значит подвержен конденсату. И естественно крепёжные элементы таких деталей открутить не так просто, так как на любой машине они покрыты коррозией и грязью, которая от действия высокой температуры спекается и закупоривает резьбу.
Болты и гайки (или шпильки и гайки) буквально спекаются между собой и открутить их не так то просто, если не подойти к этому делу грамотно. А крепёж элементов подвески, расположенный на небольшом расстоянии от поверхности дороги, даже в летнее время подвержен потокам воды и грязи и как правило он всегда в плохом состоянии.
При попытке открутить болты или гайки покрытые коррозией, при неумелых действиях или спешке возможен срыв резьбы или «зализывание» граней и как следствие замена испорченных крепёжных элементов, а это очень сильно растягивает время ремонта и портит нервы.
И если заменить испорченный болт и его гайку достаточно легко (можно просто срезать болгаркой) то заменить (выкрутить ) шпильку с испорченной резьбой не так то просто, особенно если она была подвержена высоким температурам (например шпильки выпускного коллектора, вкрученные в головку мотора). Часто при попытке выкрутить такие шпильки из головки двигателя, они просто ломаются, поэтому очень желательно беречь их резьбу.
Как открутить прикипевший болт или гайку — последовательность действий.
Как открутить гайку. Первым делом следует обратить внимание как накручена гайка на резьбовую часть болта или шпильки. И если резьбовая часть болта или шпильки выступает над гайкой (как на фото выше), то прежде чем пытаться откручивать гайку, следует тщательно очистить выступающую резьбу с помощью металлической (проволочной) щётки. После этого поверхность гайки и выступающей резьбовой шпильки полезно смочить какой то проникающей жидкостью, самая распространённая из которых это WD-40. Если же такой нет, то подойдёт тормозная жидкость, керосин, или хотя бы дизельное топливо.
Но лучше всего использовать растворитель ржавчины с дисульфидом молибдена, который выпускают некоторые фирмы, например препарат описанный вот в этой статье. По сравнению с распространённой «вэдэшкой» этот препарат очень эффективен и позволит открутить даже крепёж с наполовину изъеденной коррозией резьбой.
После нанесения жидкости, следует немного подождать (минут 15 — 20), чтобы она проникла между витками резьбы и в течении этого времени полезно пару раз немного обстучать по кругу болт или гайку, наставив на неё пруток (выколотку) из цветного металла (латунь, бронза, медь, дюраль) и не сильно ударяя по прутку.
Обстукивание не сильными, но частыми ударами, позволит лучше проникнуть жидкости между заржавевшими (прикипевшими) витками резьбы, и к тому же позволит разрушить структуру ржавчины между витками резьбы и позволит немного стронуть гайку( на какие то сотые доли мм), относительно болта или шпильки.
Кстати, эффект обстукивания (вибрации) используется на пневматических гайковёртах, которые как известно намного эффектнее откручивают прикипевший болт или гайку (за счёт ударных воздействий на винты работает и ударная отвёртка, которая как известно тоже работает намного эффективнее обычной отвёртки).
Только после перечисленных выше действий, можно начинать пытаться откручивать гайку. При этом обязательно следует использовать накидную головку или накидной ключ, который обхватывает все шесть граней, а не обычный рожковый ключ, охватывающий всего две грани.
А ещё эффективнее использовать специальный накидной ударный ключ, который позволяет откручивать гайку или болт нанося по ключу удары (разумеется в сторону откручивания). Такой инструмент показан на фото слева или чуть выше и он очень эффективен, так как позволяет откручивать гайку с ударными нагрузками (рывками) подобно пневматическому гайковёрту. Но в отличие от пневмо-инструмента такие ключи намного дешевле.
Если же грани на гайке уже зализаны (кто-то пытался открутить до вас), то даже накидная головка может не помочь. В таком случае следует использовать специальную пасту, которая фиксирует ключ на сорванных гранях крепежа, или отвёртку в сорванных шлицах.
Такую пасту производят некоторые фирмы, в том числе и та же фирма liqui moli (её паста Schrauben-Grip показана на фото слева). Совсем немного такой пасты на носим на сорванные грани, надеваем ключ и он надёжно зафиксирован от срыва.
Если усилия, которое следует приложить для откручивания гайки не хватает, то многие ремонтники используют трубу в качестве рычага, надевая её на ключ. Использовать трубу для откручивания прикипевших гаек можно только если они накручены на болты.
Если же гайка накручена на шпильку, то увеличивать усилие с помощью рычага (трубы) не советую, так как возможно сломать шпильку и после этого предстоит возня с удалением обломка из тела головки, а это потеря времени и порой немалая (как грамотно избавиться от обломанной шпильки и с помощью каких приспособлений, подробно читаем тут).
Также можно свернуть и головку прикипевшего болта, если он вкручен в корпус детали и тоже придётся избавляться от обломка болта (но чаще в таких целях используют не болты, а шпильки).
Если усилия от ключа недостаточно чтобы открутить прикипевший болт или гайку, то в таком случае вместо использования трубы в качестве рычага, лучше нагреть гайку с помощью газовой горелки, или миниатюрной пропановой горелки (см. фото слева), которые сейчас продаются на любом строительном рынке.
Нагрев крепёжных деталей позволит гайке немного расшириться (как известно металлы расширяются при нагреве), к тому же различные загрязнения, попавшие между витками резьбы, сгорят.
При работах с горелкой под капотом автомобиля, разумеется следует соблюдать правила пожарной безопасности (закрыть соседние детали асбестовыми или металлическими листами, или хотя бы паронитовыми, ну и держать под рукой огнетушитель).
Но гораздо безопаснее использовать специально предназначенный для этих целей индукционный нагреватель, особенно если вы ремонтируете машины профессионально или желаете в будущем заняться профессиональным ремонтом.
В комплект нагревателя, показанного на фото слева, входит набор из нескольких спиралей, предназначенных для нагрева крепежа разных размеров и для других целей.
Спираль надевается на гайку (см. фото слева) и нагревает её и резьбу болта (шпильки) примерно до 800º, при этом не затрагивая другие детали машины, что очень удобно в стеснённом подкапотном пространстве, или под днищем машины, и что самое главное безопасно.
Если же нет горелки, или индукционного нагревателя, но достаточно места чтобы подлезть с «болгаркой», то одна из граней гайки аккуратно стачивается, но не до конца (оставляем примерно 0,3 — 0,5 мм), а после этого в сточенном месте гайка аккуратно разрубается тонким зубилом или крейцмейселем. Также для аккуратного разрубания удобно использовать специальный инструмент, показанный на фото слева.
Хотя как правило и рубить не приходится, так как сточенная в одном месте гайка (и нагретая от стачивания) ослабляется в месте стачивания и откручивается с гораздо меньшим усилием.
Как открутить болт. При откручивании болта, вкрученного в тело какой то детали, гораздо труднее проникнуть проникающей жидкости между витками резьбы, но и плюсы здесь тоже есть, так как грязь и вода тоже труднее проникают под головку болта и он откручивается гораздо легче.
Открутить болт, прикипевший или покрытый коррозией, тоже следует только накидным инструментом, а не рожковым ключом. И здесь не следует использовать трубу в качестве рычага, так как ослабленные коррозией болты как правило ломаются при увеличении нагрузки (срывается головка болта). И здесь желательно использовать ударные накидные ключи, показанные на фотографиях выше, да и нагрев перед откручиванием не помешает.
Как открутить шпильку. Ну и последнее — это как открутить шпильку. Такая операция бывает необходима, если на шпильке, выступающей из тела какой то детали, сорвана резьба.
Если нет возможности перерезать резьбу на номер меньше (например вместо резьбы М8 перерезаем на М7), то для выкручивания шпильки существуют специальные приспособления, например как на фото слева или в видеоролике под этой статьёй (там показаны и другие приспособления).
Однако прежде чем пускать в дело приспособления, следует также, как было описано выше, опрыскать шпильку проникающей жидкостью, а если она не поможет, то следует нагреть выступающую часть шпильки.
Вместо приспособления для откручивания шпилек (если его нет, но есть сварочный аппарат) можно просто приварить к шпильке кусок прутка (в форме буквы Т, или приварить гайку, гайку кстати можно приварить и к обломку шпильки) и начать откручивание. Как правило нагретая от сварки шпилька легко откручивается. Так же сварку можно применять и для прикипевших гаек и болтов, приваривая к одной из граней подходящий пруток (особенно если грани «зализаны»).
Ну а как и с помощью чего выкрутить обломанную шпильку, или удалить обломок так, чтобы не испортить тело детали, я написал подробно в отдельной статье и ссылка на неё выше в тексте.
Вот вроде бы и всё, надеюсь прочитав эту статью и вооружившись соответствующим инструментом и авто-химией, такой вопрос как открутить болт или гайку, покрытые коррозией (прикипевшие), отпадёт сам собой и ремонт будет быстрым и эффективным, успехов всем.
Как открутить болты, как открутить прикипевшие болты на колесах. Действенные способы откручивания прикипевших колесных болтов. Как открутить прикипевшие болты на колесах автомобиля.
Колесные болты крепят автомобильное колесо к ступице и всегда, когда вы хотите сменить резину, получить доступ к подвеске, тормозам, вам приходится откручивать их. Умение открутить колесо нужно каждому водителю, поскольку никто не застрахован от проколов. Открутить болты совсем не сложно, однако если их давно не трогали, они могут поржаветь. Справиться с такой проблемой поможет наша статья.
Содержание
- Техника безопасности при работе
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Как открутить болты (пошагово)
- Как открутить прикипевшие болты
- при помощи рычага
- при помощи силы ног
- при помощи молотка или киянки
- при помощи ключа с динамометром
- при помощи химических средств
- Если смазка попала на тормозной диск, что делать водителю
- Советы профи
Техника безопасности при работе
Чтобы транспортное средство никуда не укатилось, необходимо расположить его на ровной поверхности и затянуть стояночный тормоз.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Плоская отвертка, пластиковый съемник или гаечный ключ для снятия колпаков.
- Ключ для колесных болтов.
Как открутить болты (пошагово)
- Зависимо от комплектации, на ваших колесных дисках могут быть установлены защитные колпаки. В таком случае необходимо демонтировать колпак для получения доступа к болтам. Защитные колпаки могут крепиться болтами, металлическими клипсами или прочими пластиковыми креплениями.
В первом случае снять крепежные болты колпаков можно лишь после откручивания колесных болтов. Если попытаться демонтировать их до этого, колпаки сломаются.Если колпаки крепятся металлическими защелками, необходимо воспользоваться плоской отверткой либо иным плоским предметом из металла, как рычагом, чтобы можно было отщелкнуть их от диска. Если же колпаки крепятся с помощью пластиковых гаек, вам понадобится пластиковый съемник. Можно использовать обычный гаечный ключ, однако избегайте лишних усилий, во избежание повреждения гаек.
- Автомобильные колеса крепятся к ступице шестью или четырьмя болтами, которые необходимы для надежной фиксации колеса и его центровки. На американских автомобилях зачастую используются шпильки и гайки, однако от этого процедура демонтажа колеса не меняется.
- Ключ для колес бывает крестообразным или прямым. Крестообразное изделие даст вам возможность развить большее усилие, поскольку его можно крутить двумя руками. Болты необходимо ослаблять, пока транспортное средство стоит на земле всеми колесами. Не поднимайте машину домкратом, пока болты не будут ослаблены.
- Наденьте специальный ключ на колесной болт и покрутите его против часовой стрелки. Важно хорошо одеть ключ на головку болта. Ослаблять болты желательно по «звездочке», так как она дает возможность сохранить центровку колеса.
Как открутить прикипевшие болты
Убедитесь, что машина стоит на ручнике. В случае прикипания болтов, понадобится приложить большое усилие, поэтому убедитесь, что транспортное средство не будет двигаться.
при помощи рычага
Зачастую ключи для колес имеют короткую ручку, что не позволяет развить достаточное усилие. Наиболее простым и безопасным способом является удлинение ручки вашего ключа. Это даст возможность создать весьма существенное усилие. При отсутствии ключа с длинной рукояткой, необходимо надеть металлическую трубу на рукоятку вашего ключа.
при помощи силы ног
Если для откручивания болтов недостаточно силы ваших рук, воспользуйтесь самыми сильными мышцами вашего тела — ногами. Для этого необходимо надеть ключ на гайку таким образом, чтобы рукоятка была параллельна земле. Осторожно станьте одной ногой на ключ, чтобы он крутился против часовой стрелки. Также можно облокотиться на автомобиль руками и стать на ключ двумя ногами. Затем немного попрыгайте. Когда гайка сдвинется, откручивайте ее как обычно. Будьте очень аккуратны. Ключ — не батут. Нельзя бить ногой по ключу или прыгать на нем так, чтобы стопы отрывались от рукоятки. Избегайте резких нагрузок на ключ.
при помощи молотка или киянки
Возьмите молоток или киянку и бейте по рукоятке ключа, в некоторых случаях это отлично помогает в откручивании застрявших гаек. В крайнем случае вместо молотка можно применять даже камень. Избегайте ударов вскользь, поскольку можно повредить болт и ключ. Необходимо наносить короткие меткие удары.
при помощи ключа с динамометром
При закручивании болтов применяйте ключ с динамометром. Если колесные болты на вашем автомобиле, после последнего демонтажа колес, слишком сильно затянуты, воспользуйтесь ключом с динамометром для фиксирования колес с рекомендованным в инструкции усилием.
при помощи химических средств
Химические средства можно применять лишь в крайнем случае. Если болты перетянуты, необходимо нанести на болт средство Liquid Wrench или PB Blaster. Чтобы нанести средство точно на болт, воспользуйтесь лейкой с тонким носиком. Подождите десять минут и пробуйте откручивать.
Если смазка попала на тормозной диск, что делать водителю
Смазочный материал на тормозном диске может привести к увеличению тормозного пути и аварии. При попадании жидкости на диск нужно очистить его при помощи растворителя и чистой тряпки. Если же масло попало на колодки, придется заменить их.
Советы профи
Если колесо автомобиля прикипело к ступице, закрутите болты не до конца и попробуйте проехать на автомобиле небольшое расстояние. Данное усилие оторвет колесо от ступицы.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Удаление застрявших болтов
ДОРОГОЙ МАЙК! Я регулировал направляющие на воротах гаража в том месте, где они крепятся к угловым скобам, и наткнулся на болт, который не мог ослабить. У вас есть подсказки, которые могут сработать? — Дейл В.
ДОРОГОЙ ДЕЙЛ: У меня есть много советов, которые могут сработать, но опять же, после того, как гаечный ключ соскользнет, ты можешь остаться с ободранной костяшками пальцев.
Если у вас застрял болт, вы, вероятно, набрасываетесь на него, как собака на обед. То есть вы хватаетесь за голову и крепко держите ее, пока изо всех сил поворачиваетесь.
Самое худшее, что вы можете сделать, это использовать разводной ключ (также известный как серповидный ключ) на головке болта, которая не сдвинется с места. Разводной ключ имеет небольшой люфт в губках, что дает ему уникальную возможность сломать головку болта. Он может захватывать головку только с двух сторон, и его агрессивное использование сгрызает углы, оставляя головку круглой. Тогда у вас проблемы.
Прежде чем приступить к творчеству, попробуйте использовать немного тепла. На самом деле вы будете использовать много тепла. Помните, как в школе по физике учитель объяснял, что тепло расширяет металл? Я не знаю, но это не имеет значения.
Достаньте фонарик и поднесите его к головке болта (это хорошо, только если болт металлический, так что держите подальше все легковоспламеняющиеся предметы). Поднесите кончик пламени к болту примерно на минуту, а затем дайте ему остыть, чтобы он был прохладным на ощупь. Нанесите на болт немного проникающего масла или WD-40 (будьте осторожны, так как они легко воспламеняются). Затем возьмите молоток и ударьте по болту, чтобы ослабить его. Это позволит проникающему маслу проникнуть в нижнюю часть болта, и тогда вы сможете его открутить.
Если головка болта закруглилась до такой степени, что гаечный ключ с открытым концом или накидной ключ не может ее зажать, вы можете использовать плоскогубцы или большую пару Channellocks (плоскогубцев). Я предпочитаю большие Channellocks, потому что вы можете получить большое количество рычагов и установить челюсти так, чтобы они давили на голову, чтобы она не соскальзывала. Вы также можете подпилить две плоские стороны на противоположных сторонах головки, чтобы вы могли вернуть на нее гаечный ключ.
Чтобы получить наилучшее сцепление с болтом, используйте головку и храповик. Они также делают что-то, называемое перемычкой, которая представляет собой просто длинную перекладину для увеличения вашего кредитного плеча. Вы можете усилить рычаг, надев железную трубу на конец храповика. Это увеличит мощность поворота головки болта, но будьте осторожны — дополнительное усилие может срезать головку болта. Тогда жизнь становится уродливой.
К счастью, существуют товары, которые помогут вам провести выходные в нужное русло. Одним из таких изделий является винтовой экстрактор. Он продается в хозяйственных магазинах под названием «Easy Out». Этот ребенок выглядит как толстое сверло, но оно имеет коническую форму. В комплекте идет закаленное сверло для сверления отверстия в отломанном болте. Затем вы втыкаете экстрактор в отверстие и поворачиваете его против часовой стрелки. Левая резьба заклинит экстрактор в отверстии и вывернет болт.
Если у вас есть болт с гайкой, которая не снимается, выломайте ножовку, которая отрежет гайку, чтобы вы могли удалить стержень болта.
Вы также можете использовать инструмент, называемый гайкорезом, у которого есть кольцо, которое надевается на гайку, а внутри кольца находится зуб. Вы просто затягиваете этот инструмент, который вдавливает зуб в гайку, и гайка раскалывается.
Ножовка отлично работает, когда шлиц винта для стандартной отвертки искривлен. Вы можете выпилить канавку перпендикулярно заводскому пазу, а затем использовать отвертку, чтобы вывернуть винт.
Для более крупных винтов или болтов с квадратным подголовком (у них нет канавок или плоских сторон для захвата) вы можете воткнуть два лезвия в ножовку, бок о бок, и вырезать толстый паз. Это позволит вам использовать большую отвертку, чтобы удалить болт. Если он по-прежнему не выходит, попробуйте зажать отвертку в канавке и повернуть отвертку с помощью гаечного ключа.
Если вам повезет, вы сможете сохранить кожу на костяшках пальцев.
Как выкрутить сорванный болт
Чтобы снять сорванный болт, вам потребуются правильные инструменты и море терпения. Используете ли вы нагревание, молоток, дремель, сверло, экстрактор болтов или другой метод, чтобы справиться с неподатливым болтом, вам потребуются правильные инструменты и приняты соответствующие меры предосторожности, чтобы добиться успеха.
Сорванные болты, винты и крепежные детали всех видов — извечная проблема. Независимо от того, являетесь ли вы опытным механиком или обучающимся автолюбителем, вы рано или поздно наткнетесь на сорванный болт, и когда вы это сделаете, вам потребуются правильные инструменты и тонна терпения, чтобы получить работу. Выполнено.
Сорванные винты и болты крепежа могут возникать по разным причинам. Ржавчина и коррозия могут заблокировать крепления, а старение или неправильное использование могут привести к тому, что головка и края этих креплений станут круглыми. Чрезмерная затяжка или использование неподходящего инструмента для болта также может привести к его зачистке.
Если вы сталкивались с таким раньше, вы знаете, какой кошмар связан с извлечением болта со снятой оболочкой. Вот почему
Джерри
, приложение доверенного брокера
для
Car Insurance
составил это удобное руководство по «основам» популярных методов удаления болтов, поэтому у вас может быть больше одного трюка в рукаве, чтобы справиться с проблемным болтом.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые накопления (100% бесплатно) Как удалить
7 застрявший зачищенный болт
Если вы столкнулись с несъемным креплением или застрявшим болтом, есть несколько способов продолжить работу, но выбранный вами маршрут может зависеть только от инструментов, которые есть у вас в гараже. Вам не нужен целый арсенал электроинструментов — скорее всего, то, что вам нужно, есть дома.
Инструменты, которые вам понадобятся для удаления болта
Инструменты, которые вам понадобятся для удаления болта со снятием изоляции, зависят от выбранного вами подхода. Однако независимо от того, как вы это сделаете, прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть под рукой следующее:
Также рекомендуется взять в руки бутылку с проникающей смазкой , которая может помочь ослабить коррозию, удерживающую болт на месте, и потенциально облегчить вашу работу.
Использование тепла
Один из способов справиться с застрявшим болтом — это использовать тепло. Если вы пропустили 7-й класс по естествознанию (или вам просто нужно освежить в памяти урок), вот основная предпосылка: приложение тепла к металлу заставит его расшириться , а при охлаждении металл будет расширяться.0034 договор . Этот процесс расширения/сжатия можно использовать, чтобы манипулировать неподатливым болтом, чтобы освободить его, расширяя область вокруг него и разрушая коррозионную связь между его витками.
Чтобы справиться с оборванным креплением с помощью тепла, вам понадобится нагревательный элемент или паяльная лампа .
Имея под рукой инструменты и защитное снаряжение, просто нагрейте зачищенный болт, пока металл не засветится красным , затем используйте гаечный ключ того же размера, чтобы захватить и снять его. Возможно, вам придется повторить процесс пару раз, прежде чем болт вырвется на свободу.
Используйте молоток
Удар молотком по чему-то раздражающему – это больше, чем просто катарсис. В случае сорванных винтов и болтов это также может стать решением проблемы!
В ситуациях, когда крепежный элемент лишь слегка заклинил болт, силы удара или вибрации потенциально может быть достаточно, чтобы разрушить коррозионную связь между резьбами . Введите молот!
Когда вы бьете молотком по болту со снятой оболочкой, важно начинать только с легких постукиваний — вы же не хотите, чтобы молоток слишком обрадовался! чрезмерное усилие может привести к обратному эффекту , еще больше закрепив сорванную застежку и затруднив решение проблемы.
Преимущество молоткового метода заключается в том, что вам потребуется всего несколько инструментов, а именно молоток , а также торцевая головка и/или гаечный ключ , чтобы обеспечить достаточный захват головки болта, чтобы выполнить работу. Недостатком, однако, является то, что этот метод удаления болта не всегда эффективен. Если это не работает для вас, пришло время перейти к следующему трюку.
Прорезь
Прорезь в зачищенной головке болта или крепежной детали иногда может уменьшить давление, зафиксировав болт на месте, обеспечив более надежный захват и увеличив вероятность извлечения.
Чтобы вырезать саму прорезь, вам понадобится инструмент Dremel или что-то подобное (подойдет любой универсальный режущий или шлифовальный инструмент). После того, как вы сделали прорезь, используйте отвертку с плоской головкой (или любой подходящий инструмент), чтобы усилить болт и разорвать его коррозионные соединения. Это должно дать вам дополнительное сцепление, в котором вы нуждаетесь.
Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.
4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.
Используйте сверло
Если у вас есть сверло и экстрактор в ящике для инструментов вашего механика, вы можете высверлить болт без зачистки.
Начните со ступенчатой насадки и просверлите по часовой стрелке болт , чтобы создать достаточно большое отверстие, чтобы вставить насадку-экстрактор. Затем, зажав болт гаечным ключом , вставьте наконечник съемника и поверните болт против часовой стрелки до тех пор, пока сверло не войдет в отверстие. Как только это произойдет, продолжайте поворачивать болт в том же направлении, пока он не освободится.
Высверлить болт без болта — непростая задача, и ее часто не применяют до тех пор, пока не будут исчерпаны все другие варианты. Если вы идете по маршруту бурения, мы рекомендуем не торопитесь и начните с малого . Со временем вы можете медленно увеличивать размер сверла (и отверстия), пока застрявший болт не ослабнет.
Головки для извлечения винтов и болтов, как и биты для извлечения, специально разработаны для решения проблемы заедания болтов со снятой зачисткой или ржавых болтов. Эти головки снабжены специальными зубьями , которые усиливают сцепление с закругленной головкой болта , что немного облегчает задачу ослабления болта со снятой зачисткой.
Наборы экстракторов можно найти практически в любом магазине автозапчастей. Многие потребуют от вас сначала просверлите отверстие в болте, прежде чем вставлять экстрактор.
Используйте пассатижи
Если у вас есть пара пассатижей , их также можно использовать для решения проблемы заклинивания винта или болта. Подобно комплектам для извлечения винтов и болтов, плоскогубцы для блокировки имеют специальных зубцов, которые обеспечивают более прочный захват даже на сглаженных или закругленных головках крепежных изделий.
Захват болта с зачищенной частью парой тисков-захватов потенциально может дать вам рычаг, необходимый для его поворота и, возможно, удаления. Затем вы можете вставить новый болт.
Как без проблем застраховать машину
Со временем и терпением вы сможете открутить даже самые неподатливые болты со снятым креплением. Но если ничего не помогает, вы всегда можете отдать свой автомобиль механику и позволить кому-то другому сделать грязную работу за вас.
То же самое можно сказать и об использовании
Jerry
, водителям суперприложений доверяют экономить время и деньги на
страхование автомобиля
покупки. Вы могли бы часами сравнивать котировки и ждать ожидания в загруженных страховых агентствах— или , вы можете просто загрузить Jerry, чтобы он сделал всю тяжелую работу за вас.
A
лицензированный брокер
и суперприложение с самым высоким рейтингом, Джерри поможет вам купить лучшие предложения по страхованию автомобиля, и вы можете использовать его прямо на своем телефоне! Всего за 45 секунд или меньше Джерри может найти для вас индивидуальные расценки, которые соответствуют вашим потребностям в покрытии (и вашему бюджету). После того, как вы выбрали идеальный полис, Джерри поможет вам во всем: от оформления документов до обработки телефонных звонков и продления для ваших лучших вариантов, и даже может помочь аннулировать ваш старый страховой полис.
Так зачем же делать всю эту дополнительную работу, если Джерри может сделать ее лучше?
«Отличный процесс и фантастическое приложение!
Джерри
сэкономил мне более 2000 долларов на страховке автомобиля. Я бы порекомендовал его всем и каждому».