Содержание
6 причин повышенного расхода масла в двигателе автомобиля
Расход масла в двигателе автомобиля является весьма неприятным случаем. Можно подумать, что расход масла — это вина качества самого масла. Однако не все так просто.
Появление расхода масла зависит от множества причин.
Агрессивный стиль вождения
Скорость прямо пропорционально влияет на расход масла. Чем выше оборотов в минуту, тем больше будет израсходовано масла. Здесь же в совокупности зависит и качество заливаемого масла.
Плохое состояние уплотнений и прокладок
Чем больше износа у уплотнений, тем больше будет израсходовано или потеряно масла. Оказывается дополнительное давление на уплотнения и прокладки, и некоторое количество масла попадает и сгорает в камере сгорания. К тому же из-за влияния времени уплотнения и прокладки “дубеют” и могут повредиться, что приведет к явной внешней течи масла.
Температура двигателя выше нормы
Чем горячее ваш двигатель, тем жиже будет масло. И снова жидкому маслу в большем количестве будет проще попасть в камеру сгорания, смешаться с топливом и сгореть. Опять же, качественное масло будет стабильно к поднятию температуры.
Моторное масло слишком низкой вязкости
Если вы используете масло с вязкостью, ниже рекомендованной производителем двигателя, вы столкнетесь с явным расходом масла.
Моторное масло низкого качества с высокой летучестью
Если летучесть масла очень высока, то это может быть заметно по скорости расхода масла.
Конструкция мотора с заводским расходом масла
Некоторые двигатели конструктивно с завода потребляют масло. Начиная с первого дня. Расход может достигать 1 литра на 1000 км. Это зависит от марки и модели двигателя, поэтому, если расход масла имеет для вас большое значение, вам лучше задавать вопросы и искать на них ответы перед приобретением авто.
Существует также множество других причин, включая, помимо прочего, высокий уровень масла, повреждение или засорение различных деталей двигателя и загрязнение масла топливом.
Что можно сделать с «жором» моторного масла?
Самое важное: не пытаться использовать масло с более высокой вязкостью для снижения расхода масла.
Сначала учтите следующее:
Более высокая вязкость масла означает худшие характеристики при низких температурах, более медленную циркуляцию масла, более высокое давление масла, меньшую теплопередачу и, иногда, если масляные каналы тонкие — худшее смазывание даже при рабочей температуре. Современные двигатели имеют более узкие каналы, поэтому требуется более низковязкое моторное масло.
Это не означает, что чем ниже вязкость моторного масла, тем оно лучше. Это просто означает, что вы всегда должны оставаться в пределах диапазона, указанного производителем, и никогда не использовать более густое масло, чем разрешено для данной конструкции двигателя.
Подумайте об этом: вы можете залить в двигатель густое масло вместо рекомендованного, и масло не будет расходоваться, но ваш двигатель выйдет из строя намного быстрее. Таким образом, отсутствие расхода масла не означает лучшей смазки двигателя или увеличения срока его службы.
• Нужно проверить двигатель на наличие изношенных уплотнений и прокладок, особенно если это двигатель с большим пробегом. Является наиболее вероятным решением для вашего двигателя.
• Можно использовать присадку для остановки утечки моторного масла, чтобы снизить потери в экстренных случаях, но это должно быть только временным решением, поскольку оно не устраняет основную причину расхода, а просто скрывает ее.
• Вариант замены масла на полностью синтетическое, если позволяет конструкция двигателя по вязкости и допускам. Синтетические масла имеют более низкую летучесть, более термостойкие и с большим количеством присадок, что в конечном итоге может повлиять на расход масла.
• Измените свой стиль вождения, чтобы большую часть времени не превышать 2–2,5 тыс. оборотов в минуту. Вы одновременно сэкономите масло и топливо.
Если вы не можете найти причину или причина не из вышеперечисленного, обратитесь к мотористу вместо того, чтобы проявлять творческий подход и пробовать нестандартные меры, потому что это может принести больше вреда, чем пользы.
Причины расхода масла в двигателе
АВАНГАРД МПО
Автомасла и жидкости
Фильтра
17:03:53 - 18.05.2022
О том, насколько важно выбрать качественное моторное масло повторяться нет нужды. Но даже если вы грамотно произвели подбор масла, могут возникнуть сложности. Например, повышенный расход. Эта проблема может появится ввиду целого спектра причин. Но давайте поговорим обо всем по порядку.
Смазочная система автомобиля
Хорошо ли вы понимаете принцип работы смазочной системы двигателя? Глазами обывателя без заумных терминов ситуация выглядит следующим образом. Сердце вашего авто состоит из множества подвижных частей. Принцип его работы – силовой, постоянно происходит трение, а работа осуществляется при критических температурах. Естественно, детали мотора подвержены повышенному износу. С целью обеспечения долговременной работы двигателя и применяется моторное масло.
Оно выполняет такие функции:
- смазочную;
- охлаждающую;
- управляющую – регулирует фазы газораспределения, влияет на гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель ГРМ;
- отвечает за удаление продуктов сгорания;
- обеспечивает защиту от коррозии.
Главная задача смазочной системы – организовать бесперебойную подачу масла к трущимся парам.
Несколько слов о моторном масле
Моторное масло – расходный смазочный материал. В процессе эксплуатации авто необходимо внимательно следить за уровнем масла. Он проверяется при помощи масляного щупа. Требуемые в конкретном случае характеристики используемого масла изменяются в зависимости от ряда обстоятельств, одним из которых является пробег машины.
Тонкая пленка обволакивает части двигателя, обеспечивая смазку и защиту. Свойства масла обычно усилены пакетами присадок. Они — важнейший компонент моторных масел. Синтетические масла обычно содержат меньше присадок и характеризуются стабильными и прогнозируемыми свойствами, в то время как в минеральных – они быстрее «отрабатываются» под воздействием высоких температур.
Масла для двигателей с пробегом должны характеризоваться большей вязкостью для обеспечения оптимальной работы систем. Многие владельцы авто с пробегом озабочены выбором такого продукта как масло с меньшим угаром.
Проблемы повышенного расхода масла
Логично что ГСМ расходуется в любом случае, ведь смазка непременно попадает в камеру сгорания по ходу движения поршней и клапанов. Также расход масла происходит по пути — на впуск по системе вентиляции картера, вместе с картерными газами. Но вы заметили, что расход масла повысился. С чем это может быть связано?
1. Утечки масла
Тут все понятно. Или прокладки, или сальники, или масляный фильтр придется менять. А может даже и все сразу.
2. Угар масла.
Одной из первопричин ухода масла из кратера является расход на угар. В случае сгорания свыше штатной нормы, на краях выхлопной трубы образуется пленка черного цвета, а выхлопные газы могут приобрести сизый оттенок. То есть наличие проблемы можно диагностировать даже визуально. Угар зависит также и от условий эксплуатации автомобиля. Чем выше обороты – тем больше топливо воздушной смеси сгорает, а вместе с нею и масла.
Угар масла может происходить из-за неправильного выбора смазочного материала. Немаловажным аспектом для угара масла является износ сальников клапанов, маслосъемных колец, цилиндров и прочих деталей мотора. Без диагностики и частичного разбора двигателя причину достоверно выяснить нельзя.
Возврат к списку
Чрезмерное потребление масла – как диагностировать и исправить
Моторное масло поддерживает смазку внутренних частей двигателя и обеспечивает их бесперебойную работу. Без него двигатель заклинило бы, что потребовало бы дорогостоящего ремонта, нового двигателя или вообще новой машины. Есть много причин, по которым двигатель может потреблять масло с большой скоростью. Некоторые из них являются общими; некоторые из них встречаются редко, но эту проблему нельзя упускать из виду. Существуют также способы уменьшить чрезмерное потребление масла по мере старения двигателя.
Что такое избыточный расход масла?
Чрезмерный расход масла — это потребление или потеря масла со скоростью, превышающей «нормальную». Что является нормальным, зависит от конкретного двигателя, так как каждый из них имеет свой собственный рекомендуемый интервал замены и может сжигать масло с разной скоростью по сравнению с другими двигателями. По словам Джеймса Данста на сайте bellperformance.com, средняя скорость составляет 1 литр на каждые 1500 миль, а для автомобилей с высокими характеристиками это число может быть меньше 1000 миль. У производителей будет общий номер пробега для потребления, который вы можете найти в руководстве по эксплуатации. Важно знать, что это число может меняться в зависимости от того, какое масло используется.
Что вызывает чрезмерный расход масла?
Возраст является распространенным фактором, когда речь идет о сжигании масла. По мере старения двигателя детали и уплотнения могут изнашиваться в процессе эксплуатации. Другие факторы, такие как стиль вождения, частота замены масла и тип используемого масла, могут влиять на износ этих деталей. Есть даже некоторые модели, которые к этому склонны. Ознакомьтесь с нашим списком худших преступников ниже. Если у вас есть один из этих автомобилей и вы читаете эту статью, это не может быть совпадением! Вот некоторые распространенные причины чрезмерного потребления масла:
Изношенные прокладки
Прокладки предотвращают утечки за счет уплотнения деталей друг с другом. Когда они изнашиваются из-за возраста, масло может вытекать, что приводит к утечке на землю или сгоранию масла в камере сгорания. Это может быть связано с изношенными уплотнениями клапанов и направляющими клапанов, что приводит к чрезмерному прорыву газов в камеру сгорания, что, когда газы смешиваются с маслом, создают давление. В конце концов масло просачивается через прокладки, такие как прокладка крышки клапана или сальник коленчатого вала. В этом случае также может сгореть масло в камере сгорания. Прокладки, такие как прокладки впускного коллектора, могут создавать утечки вакуума, а неисправные прокладки в масляном поддоне могут создавать утечки.
Магазин качественных автозапчастей на 1aauto.com
Качество масла
По информации Edmunds.com, домашние мастера или механики, которые не знакомы с рекомендуемым маслом, могут использовать другой тип. Это может привести к повреждению двигателя и аннулированию гарантии на трансмиссию. Многие производители создали специальные смеси для определенных двигателей, и неиспользование этих или аналогичных типов может привести к износу внутренних деталей, что приведет к повышенному расходу масла.
Изношенные поршневые кольца
Поршневые кольца препятствуют попаданию масла в камеру сгорания. Если поршневые кольца изношены до такой степени, что масло вытекает, масло может сгорать или образовывать нагар, что может повлиять на работу двигателя и/или экономию топлива. Изношенные поршневые кольца также могут создавать прорыв газов, когда газы из камеры сгорания попадают в картер. Эти газы могут смешиваться с маслом, разлагая его и приводя к расходу масла.
Утечки вакуума
Утечки вакуума могут привести к попаданию масла во впускное отверстие. Это может привести к образованию углеродистых отложений и шлама, которые могут ограничить поток воздуха.
Возраст двигателя
По мере пробега двигателей более 100 000 миль ожидается увеличение расхода масла. С возрастом внутренние детали, такие как направляющие клапанов, уплотнения клапанов и поршневые кольца, могут со временем изнашиваться, что увеличивает расход масла.
Стиль вождения
Стиль вождения автомобиля и интенсивность работы двигателя также могут влиять на расход масла. Перетаскивание двигателя (тяжелая работа двигателя на низких оборотах, например, ускорение для прохождения без переключения на пониженную передачу) или вождение на высоких оборотах часто могут заставить двигатель работать с большей нагрузкой, сжигая масло и бензин с большей скоростью, чем обычно.
Пропуск интервалов замены масла
В руководстве по эксплуатации указан рекомендуемый интервал замены масла для вашего автомобиля. Превышение этого интервала означает, что грязное масло загрязняет детали двигателя, ускоряя их износ. Масло также может сгорать с рекомендуемым интервалом, а более интенсивная работа двигателя с меньшим количеством масла может привести к повышенному расходу.
Транспортные средства, склонные к чрезмерному расходу масла
Некоторые транспортные средства более склонны к сжиганию масла, чем другие. Вот некоторые из них, которые известны жалобами на расход масла:
- 2012-2013 Chevy Equinox
- 2007 Toyota Rav4
- 2007-2009 Toyota Camry
- 2003 Honda Accord
- 2008-2010 Honda Accord
- 2012 Honda Insight
- 2007 Chevy Suburban
- 2010 Toyota Prius
Как проверить повышенное или чрезмерное потребление масла?
Существует несколько способов проверки чрезмерного расхода масла. Есть также некоторые превентивные меры, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить вероятность того, что это произойдет по мере старения двигателя.
Регулярно проверяйте масло
Проверять моторное масло каждые 500 миль — это хорошая практика, чтобы узнать, сколько масла потребляет двигатель. Вы можете проверить масло, дав двигателю прогреться, выключив его и дав ему постоять, чтобы масло могло собраться на дне. Затем извлеките щуп, протрите его тряпкой и снова вставьте. Снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень масла. Если уровень близок к отметке «добавить» или «низко», добавьте кварту, а если он находится на полпути между отметкой «добавить» и «полностью», добавьте ½ кварты. Если вы обнаружите, что добавляете литр каждые 500 миль, если это не одобрено производителем, у вас, скорее всего, проблема с расходом масла.
Это видео познакомит вас с основами проверки масла, если вы немного заржавели.
Ищите синий дым из выхлопной трубы
Синий дым из выхлопной трубы является признаком горения масляно-газовой смеси. Это означает, что масло попадает в камеру сгорания и сгорает.
Тест с УФ-красителем для обнаружения утечек
Если вы подозреваете утечку, масляный краситель и УФ-свет могут помочь обнаружить ее. Просто добавьте краситель в масло, дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и немного поработайте. При выключенном двигателе определите места утечки с помощью УФ-лампы.
Выполните проверку компрессии
Для проверки компрессии необходимо снять свечи зажигания и отключить топливные форсунки и катушки зажигания. Процесс включает установку компрессометра в цилиндр, запуск двигателя и снятие показаний. Максимальное и минимальное значения компрессии в цилиндрах должны отличаться друг от друга на 15 %.
Уведомление Отложения в двигателе или свечах зажигания
Иногда масляные отложения и шлам могут покрывать двигатель мелом. Это также возможно при скоплении нагара на свечах зажигания или нижней части клапанов, что означает попадание масла в камеру сгорания.
Как предотвратить или устранить расход масла?
Чрезмерный расход масла может быть дорогостоящим и своевременным решением, но иногда есть более легкое решение, например замена клапана PCV или прокладки масляного поддона. В случае внутренних деталей двигателя, таких как поршневые кольца, если вы не являетесь опытным мастером, лучше оставить этот вариант механику. Есть несколько профилактических мер, которые вы можете предпринять, чтобы снизить вероятность чрезмерного расхода масла по мере старения вашего двигателя.
Замена масла с рекомендуемой периодичностью
Соблюдение рекомендованных производителем интервалов замены масла может увеличить срок службы двигателя. Это также может предотвратить чрезмерное потребление моторного масла.
Выполнение регулировок
Типичные регулировки дают возможность обнаружить утечки на ранних стадиях или до того, как они произойдут, например, заметив грязь на свечах зажигания или изношенные уплотнения. Настройка также может помочь увеличить срок службы двигателя и даже привести к ранней замене таких деталей, как клапан PCV, прежде чем он станет проблемой.
Используйте моторное масло для большого пробега
По мере старения вашего двигателя может помочь использование моторного масла для большого пробега, предназначенного для старых двигателей. Джеймс Данст из bellperformance.com утверждает, что более жидкое масло, такое как 0w-20, с большей вероятностью просочится сквозь поршни. Может помочь использование более густого масла, если это разрешено производителем. Вы можете найти рекомендуемое масло в руководстве по эксплуатации.
Регулярно проверяйте наличие утечек
По мере старения вашего автомобиля и двигателя хорошей практикой является проверка на наличие утечек. Это поможет обнаружить не только утечки масла, но и других жидкостей, таких как трансмиссионное масло. Чтобы определить тип утечки, обратитесь к нашему руководству по выявлению утечек.
Связанный контент
- Переработка отработанных жидкостей и масел? Как утилизировать моторное масло, антифриз, тормозную жидкость и многое другое
- Почему из моей машины течет масло?
- Как часто следует менять масло?
Магазин автозапчастей
- Двигатель и система управления двигателем
- Рулевое управление и подвеска
Как избежать общих причин прорыва газов и расхода масла
Переключатель навигации
Поиск
Вот некоторые распространенные причины прорыва газов и чрезмерного расхода масла, а также способы их предотвращения при следующей сборке двигателя.
Процесс сгорания никогда не бывает идеальным. Даже самый лучший уличный двигатель никогда не герметизирует все это давление сгорания. Некоторое количество давления в цилиндре всегда попадает в масляный поддон. Смешанные вращающимся коленчатым валом побочные продукты сгорания смешиваются с частично испарившимся маслом в ведьмином вареве, которое, если его не вентилировать и не контролировать должным образом, может быть проблематичным.
Windage также участвует в любом обсуждении давления в картере, поскольку масло является вязкой жидкостью, с которой нам приходится иметь дело. Это сочетание масла и давления создает эту парусность, поэтому мы должны иметь дело с ними вместе.
Еще больше советов, приемов и приемов по сборке двигателей НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Чрезмерный расход масла приводит к нагарообразованию на поверхности днища поршня. Это может повлиять на степень сжатия и эффективность сгорания.
Вы когда-нибудь видели уличный двигатель с частично выдвинутым из трубки щупом? Если это так, то это тонкий намек на то, что в двигателе накопилось достаточное давление, чтобы вытолкнуть палку вверх настолько, чтобы сбросить ее и стравить давление. Немногие производители уличных двигателей следят за прорывом газов, и тем не менее это может оказать значительное влияние на производительность. Большинство справляются с этим либо установкой клапана PCV, либо просто дополнительными вентиляционными отверстиями. В то время как достаточное количество вентиляционных отверстий снизит давление, которое в противном случае может вытолкнуть прокладки со своего места, на самом деле все это сводится к наложению пластыря на артериальную рану. Настоящим решением является устранение источника проблемы.
Не нужно быть авиационным физиком, чтобы знать, что большинство проблем с прорывами газов можно отнести к утечке через кольца. Но есть несколько разных путей. Да, слабая связь между поверхностью кольца и стенкой цилиндра является распространенным источником, но не игнорируйте возможность того, что давление распространяется за заднюю сторону верхнего или второго кольца из-за изношенных зазоров кольцевых канавок. Кольца спроектированы так, чтобы соответствовать очень конкретным зазорам, чтобы кольца могли функционировать должным образом. Поворот встроен как в верхнее, так и во второе кольца, что позволяет им работать с максимальной эффективностью. Если кольцевые площадки изношены или не совсем плоские, это снизит эффективность уплотнения. Единственный правильный ремонт для этой проблемы — это новый комплект поршней.
Кольца Pro Seal JE предлагаются увеличенного размера на 0,005 дюйма, что позволяет сборщикам адаптировать кольцевые зазоры к каждому отверстию, сводя к минимуму просачивание газов и максимально увеличивая уплотнение кольца. JE предлагает кольца увеличенного размера на 0,005 дюйма, чтобы изготовители двигателей могли устанавливать специальные торцевые зазоры для высокопроизводительного двигателя. Мы должны даже добавить в это обсуждение маслосъемные кольца, поскольку выбор низкого натяжения маслосъемного кольца может привести к перегрузке количества масла, которое должно выдерживать второе кольцо, и поэтому способствуют как чрезмерному расходу масла, так и повышенному прорыву газов.Масляные кольца со стандартным натяжением являются лучшим выбором для уличного двигателя.
Лучший способ свести к минимуму давление паров картерных газов — прорыв газов — это максимально эффективно изолировать двигатель от давления в цилиндрах. Одним из способов является минимизация зазоров в концах колец путем индивидуальной настройки концевых зазоров на двух верхних кольцах в соответствии с тем, как будет работать двигатель. Для двигателей с наддувом или азотом требуется более широкий зазор в конце верхнего кольца по сравнению с двигателями без наддува.
Появляется все больше информации о преимуществах того, что раньше называлось методом плоского хонингования. Этот процесс по существу удаляет пики стандартной процедуры хонингования, что создает более гладкую верхнюю часть следов хонингования, оставляя впадины, которые сохраняют масло, смазывающее как поршень, так и кольца. Этот процесс является более сложным и трудоемким, но результат стоит затраченных усилий, поскольку он обеспечивает более точную форму хонингования, улучшающую уплотнение кольца и стабилизирующую расход масла.
Еще один классический подход к уменьшению сопротивления воздуха заключается в контроле количества масла, обтекающего коленчатый вал при его вращении. Есть каталоги, полные масляных поддонов, решеток, скребков и других устройств, которые могут помочь. Мы рассмотрим всего несколько простых идей, которые могут помочь уменьшить эту проблему с ветром.
Переполнение картера двигателя может привести к потере контроля над маслом и значительному увеличению расхода масла, когда масло- и вторые кольца перегружаются и начинают пропускать масло в камеру сгорания.
Самый простой и наименее затратный способ свести к минимуму аэродинамическое сопротивление — избегать чрезмерного заполнения маслом двигателя с мокрым картером. Это может показаться простым, но мы видели это много раз. В ситуации, которая недавно произошла на Wetech Performance, оператор динамометрического стенда Стив Брюле стал свидетелем значительного падения давления масла выше 5000 об/мин на 600-сильном 468-кубовом Chevy с большим блоком. Владелец непреднамеренно переполнил двигатель двумя литрами масла в поддоне с глубоким картером, добавив 9 литров в рекламируемый поддон на 8 литров.
Сначала Стив проверил эту проблему с давлением масла, добавив пол-литра (на всякий случай) и зафиксировав еще большее падение давления. В конце концов он слил 2 ½ литра масла из двигателя, и не только стабилизировалось давление масла, но и мощность увеличилась на солидные 20 л.с. Это показывает, сколько лошадиных сил может быть потеряно из-за того, что масло бьется вокруг коленчатого вала при высоких оборотах двигателя.
Контроль уровня масла имеет решающее значение для предотвращения чрезмерного расхода масла. Высококачественный масляный поддон следует считать обязательным для любой высокопроизводительной сборки.
Не все проблемы с вентиляцией будут такими простыми, но часто простое использование высококачественного синтетического масла улучшает стабильность масла при высоких температурах и уменьшает количество паров, образующихся в картере. Это небольшой момент, но достойный внимания.
Другим простым дополнением, которое уменьшит давление в картере двигателя при частичном дросселировании для уличных двигателей, является правильно функционирующий клапан PCV. Компания под названием M/E Wagner произвела высокофункциональный регулируемый клапан PCV, который позволяет пользователю настраивать количество паров картерных газов, выводимых из двигателя. Это двухступенчатый клапан, который предлагает преимущества настройки, которые ранее были недоступны со стандартными клапанами.
M/E Wagner изготавливает этот хорошо обработанный заготовочный клапан PCV, который также полностью регулируется. На самом деле есть два отдельных контура для холостого хода и частичной дроссельной заслонки, где объем давления в картере полностью регулируется.
Этот клапан работает настолько хорошо, что его часто дополняют уловителем или системой сепарации паров. Эти простые устройства предназначены для отделения жидкого масла от картерных паров, чтобы свести к минимуму объем масла, поступающего во впускной коллектор через клапан PCV. Это может быть проблемой с регулируемым клапаном PCV, поскольку он работает намного лучше, чем обычные клапаны PCV, которые часто мало что делают.
Сепараторы паров предотвращают попадание масляного тумана на впуск в системе PCV.
Сепараторы паров – отличная идея для многих уличных электростанций, особенно для двигателей LS, которые плохо справляются с парами картера. Ранним свидетельством этого были направляющие впускного коллектора LS и камеры, покрытые моторным маслом. Многие энтузиасты думали, что масло появилось из-за плохой заводской подготовки стенок цилиндров, но правда в том, что плохая защита картерных паров и более высокое давление в картере из-за разделенного блока двигателя вызвали большинство этих ранних проблем с контролем масла.
В то время как грубый улов можно изготовить из вашей любимой алюминиевой банки для напитков, в лучших системах используется некоторый тип внутренней перегородки, позволяющей банке охлаждать горячий входящий пар, отделяя пары жидкого масла в отдельный резервуар, который позже можно осушенный.
Изношенное отверстие цилиндра, вероятно, является самой большой причиной расхода масла и прорыва газов. Однако не менее важно начинать любую сборку/восстановление с надлежащей подготовки стенок цилиндра. Размер отверстия и чистота поверхности жизненно важны для исправного и долговечного двигателя.
Другим популярным методом уменьшения парусности является увеличение объема картера за счет более глубокого масляного поддона. Двигатели для соревнований часто используют очень большой масляный поддон, чтобы как можно дальше отводить масло от вращающегося кривошипа. Часто это невозможно для уличных автомобилей из-за проблем с низким дорожным просветом, но более широкий поддон может способствовать улучшению контроля масла, при этом он содержит достаточный объем масла, которое находится достаточно далеко от кривошипа, чтобы уменьшить сопротивление воздуха.
Если вы планируете новый двигатель, рассмотрите преимущества использования масляного насоса стандартного давления и объема. Если масляные зазоры в двигателе отрегулированы правильно, насос стандартного давления и объема будет обеспечивать более чем достаточное давление масла. Добавление более крупного насоса большого объема часто приводит к тому, что насос просто пропускает больше масла, что только увеличивает температуру масла, потому что большинство масляных насосов рециркулируют масло внутри, а не сливают его обратно в поддон. В любом случае это напрасные усилия.
Если ваш уличный двигатель имеет тенденцию втягивать слишком много масла через клапан PCV или сапун клапанной крышки постоянно влажный, убедитесь, что крышки клапанов оснащены такими сепараторами паров. Если крышки клапанов не оснащены этими сепараторами, PCV будет всасывать слишком много масла во впуск.
Еще одна очень хорошо работающая идея — вакуумный насос, работающий от вспомогательного привода. Насос соединен с картером через перегородку, а остальная часть двигателя герметична. Это создает низкое давление внутри двигателя. Дрэг-рейсеры используют эти вакуумные насосы, чтобы высвободить лошадиные силы, которые в противном случае тратились бы на повышение давления внутри картера. Нередко можно увидеть увеличение мощности на 8-10 л.с. от простого вакуумного насоса. Еще одним преимуществом является то, что вакуумные насосы прекрасно справляются с практическим устранением утечек моторного масла. Недостатком является их высокая начальная стоимость.
Если вы планируете инвестировать в систему вакуумного насоса, имейте в виду, что картер двигателя теперь должен быть полностью герметизирован. Это также потребует специального герметичного впускного отверстия, чтобы вы могли легко добавлять масло в двигатель. Некоторые компании также предлагают подпружиненный вакуумный предохранительный клапан, который можно предварительно настроить на заданный уровень вакуума.
Исправная система PCV, правильно подобранные зазоры в кольцах и рекомендуемый зазор между поршнем и стенкой помогут содержать ваши поршни и камеры сгорания в чистоте.