Рубрики
Разное

Причины биения руля при торможении: Бьет руль при торможении: возможные причины

ПОЧЕМУ ВАШ РУЛЬ МОЖЕТ ТЯНУТЬСЯ

Перейти к основному содержанию

CARR CHEVROLET БУДЕТ ЗАКРЫТ В ДЕНЬ РОЖДЕСТВА

И закрытие рано в канун Рождества

Когда вы тормозите или едете на высокой скорости, тряска рулевого колеса может вызывать беспокойство. Если это произойдет с вами, полезно знать, какие проблемы искать. Вот четыре наиболее частые причины тряски рулевого колеса. продолжайте читать, чтобы выяснить, какой из них может быть причиной проблемы в вашем автомобиле.

4. Деформация тормозных дисков

Если рулевое колесо вашего Chevy трясется и вибрирует, когда вы нажимаете на тормоз, но не в другое время, наиболее вероятной причиной являются деформированные тормозные диски. Что нужно сделать в этом случае, так это восстановить или заменить роторы, в зависимости от уровня повреждения.

3. Другие проблемы с тормозами

Хотя деформированные тормозные диски могут быть наиболее распространенной причиной, связанной с тормозами, тряска также может быть вызвана незакрепленным или поврежденным тормозным суппортом. Если тряска сильная или если она продолжается после восстановления или замены роторов, проблема может заключаться не в тормозной системе, а в чем-то другом.

2. Поврежденная ось

Хотя оси не изгибаются или не повреждаются вне столкновений, это все же может произойти, и это может вызвать тряску рулевого колеса, особенно на высоких скоростях. Из-за того, насколько опасной может быть поврежденная ось, лучше сразу ее осмотреть.

1. Несоосность колес

Однако наиболее распространенной причиной тряски рулевого колеса на скорости является несоосность автомобиля. По мере того, как вы проезжаете выбоины и другие препятствия, подвеска и колеса теряют идеальное выравнивание, которое у них когда-то было. Сначала это может быть небольшим; однако со временем это может привести к тряске.

Если вы подозреваете, что виновато выравнивание, есть два простых способа проверить это. Во-первых, осмотрите шины: если автомобиль достаточно долго находился в развал-схождение, протектор изнашивается неравномерно. Если вы не уверены, попробуйте во время следующей поездки заметить, тянет ли руль в одном направлении.

Регулировка центровки требует навыков и точности, поэтому доверяйте эту важную услугу специалистам Carr Chevrolet.

  1. CARR Chevy World

    15005 SW TualAtin Valley Highway
    Beaverton, OR 97006

    • Продажи: (866) 970-1590

Ур.

Спутник

Контакт

Карр Шевроле

15005 SW шоссе долины Туалатин

Направления
Бивертон, Орегон 97006

  • Контакт: (503) 567-1218

Фейсбук
Твиттер
YouTube
Инстаграм

;
;

РЕШЕНО: Почему мой руль трясется / качается при ускорении и на скорости — Toyota Camry 2007-2011

Выбранное решение

майер

@майер

Представитель: 676. 7k

MacHale Enterprises

2,9к

2,6к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

# Наиболее распространенная причина тряски автомобиля связана с шинами. Если шины разбалансированы, рулевое колесо может трястись. Эта тряска начинается на скорости около 50-55 миль в час (миль в час). Это ухудшается около 60 миль в час, но начинает улучшаться на высоких скоростях.

  1. Иногда причиной тряски могут быть тормозные диски. Если ваш руль трясется во время торможения, проблема может быть вызвана «некруглыми» тормозными дисками. Эту вибрацию также можно почувствовать через педаль тормоза.
  2. Еще одна распространенная проблема, которая может вызвать тряску, — залипание тормозного суппорта. Когда это произойдет, вы почувствуете вибрацию рулевого колеса, начиная со скорости от 45 до 50 миль в час. Чем быстрее вы будете ехать, тем хуже будет, а когда вы остановитесь, вы почувствуете запах гари.
  3. Хорошей новостью является то, что этих проблем легко избежать или исправить.
  4. Проблем с шинами можно избежать, купив шины хорошего качества и тщательно проверяя все шины, когда ваш автомобиль отправляется на профилактическое обслуживание.
  5. Проблемы с тормозами можно избежать, включив обслуживание тормозного суппорта, когда ваши тормоза должны пройти техническое обслуживание. Это особенно важно для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. И, как и ваши шины, проверяйте все тормозные колодки в рамках регулярно плановой программы профилактического обслуживания.
  6. На самом деле, придерживаясь программы планового технического обслуживания вашего производителя, вы можете избежать или предсказать эти проблемы. Обычно проверка тормозов и шин проводится при замене масла. В случае клиентов, у которых очень маленький пробег на своих автомобилях, это будет выполнено во время шестимесячного техосмотра автомобиля.
  7. Необычно изношенные шины или некруглое колесо могут быть признаками того, что вызывает вибрацию. Если одна из передних или задних тормозных колодок (из четырех) изнашивается больше, чем другая, это признак того, что тормозной суппорт заедает.
  8. Есть много других вещей, которые могут вызвать тряску вашего автомобиля. Воспользуйтесь диагностической формой шума, вибрации и жесткости (NVH) на нашем веб-сайте. Это поможет быстро и эффективно добраться до корня проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *