Содержание
АКПП глохнет при резком торможении
Добрый день всем,
У меня проблема с коробкой передач на моем фургоне Aero 2001 года. Недавно поменял жидкость в АКПП, очень помогло! До замены жидкости коробка рыскала и пропускала передачи, а теперь едет как новая.
Однако при резком торможении машина сильно вздрагивает и иногда глохнет. Я подумал, что, возможно, у меня проблема с вакуумной линией, поэтому заменил все заводские линии силиконовыми линиями вторичного рынка. Трубки и обратные клапаны от усилителя тормозов были в хорошем состоянии, поэтому я их не менял.
У меня нет CEL на приборной панели, и моя диагностика OBDII вообще не показывает никаких ошибок. Учитывая это, я думаю, что это может быть:
- умирающий усилитель тормозов (если диафрагма протекает, возможно, двигатель на мгновение работает на обогащенной смеси, когда нажимаются тормоза, вызывая дрожание/остановку)
- трансмиссия не отключается вовремя, поэтому автомобиль останавливается, когда трансмиссия все еще включена, что приводит к остановке. У меня есть ощущение, что проблема связана с трансмиссией, учитывая, что как только дрожь прекращается и холостой ход возвращается в нормальное состояние, трансмиссия очень вяло включается снова, когда я нажимаю ногу на педаль акселератора. Если это так, я предполагаю, что соленоид блокировки может умереть, поскольку гидротрансформатор остается «заблокированным», даже когда автомобиль находится на низкой скорости / остановлен.
Любой вклад в это было бы здорово!
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 13 из 13 сообщений
Диэлектрическаясмазка
·
Зарегистрировано
банки121
·
Зарегистрировано
SJB
·
Зарегистрировано
дверной сыр
·
Зарегистрировано
банки121
·
Зарегистрировано
freqsounds1
·
Зарегистрировано
эндибиснат
·
Зарегистрировано
банки121
·
Зарегистрировано
эндибиснат
·
Зарегистрировано
банки121
·
Зарегистрировано
эндибиснат
·
Зарегистрировано
банки121
·
Зарегистрировано
1 — 13 из 13 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Двигатель глохнет при торможении
У меня проблема с дизельным толкателем Itasca 2005 Horizon 36RD на шасси Freightliner с двигателем 350 Cat. Лампочка АБС горит при работающем двигателе, при нажатии на педаль тормоза двигатель глохнет. Это произошло через две недели после того, как автодом был припаркован в кемпинге. Я не могу вести дом на колесах, потому что, если я нажму на тормоз, двигатель заглохнет, поэтому я не могу включить передачу. Вы можете помочь?
Андре Лакомб | Монреаль, Квебек, Канада
Компания Freightliner подтвердила отсутствие прямой электрической связи между тормозами и чем-либо, что могло бы вызвать остановку двигателя. Первым моим подозрением было то, что проводку перегрыз грызун, что бывает довольно часто, когда автодом простаивает даже несколько дней. Это может привести к некоторому перекрестию в проводке после того, как изоляция в жгуте будет пережёвана. После последующего разговора с Лакомбом было установлено, что неисправные заземляющие соединения на аккумуляторе вызывали перекрестное питание в электрической системе, и их исправление решило проблему. Урок здесь заключается в том, чтобы всегда проверять и очищать все соединения аккумулятора, а при погоне за странными симптомами искать неисправные соединения с землей.
Cranky Cranking
У меня есть Jayco Class C 2001 года на шасси Ford E-450. Прошлым летом, когда я пытался покинуть свой кемпинг, он не запускался. После того, как аккумулятор разрядился и [Jayco] не завелся, я вспомнил, что могу запустить его от батареи генератора. Он запустился сразу и работал как обычно. Готовясь к зимовке, столкнулся с такой же проблемой. Кажется, бензина нет, но как только я запускаю генератор, двигатель сразу же запускается и с тех пор работает хорошо. Топливный насос плохо работает? После запуска он работает нормально, и технические специалисты Ford не могут найти никаких проблем. Боюсь оказаться в затруднительном положении.
Джеймс Кисселл | Ньюарк, Огайо
Периодически возникающие проблемы, подобные этой, могут стать кошмаром. Вам придется разработать стратегию тестирования, чтобы обнаружить неисправный компонент, так сказать, «в действии». Когда бензиновый двигатель заводится нормально, но не показывает никаких признаков запуска, проблема либо в отсутствии искры, либо в отсутствии топлива. Топливные насосы чаще переодически отказывают, поэтому я бы посмотрел на топливную систему перед зажиганием. Запуск генераторной установки увеличивает доступное напряжение и может временно вернуть к жизни насос (или другой неисправный электрический компонент). Тот факт, что ему 17 лет, увеличивает вероятность отказа насоса (или реле). Начните с проверки давления топливного насоса и оставьте манометр на двигателе с выключенной собачьей будкой для продолжительной пробной поездки. Проверьте его в горячем состоянии и при полной нагрузке на длинном холме. Иногда вы можете временно снова заставить непокорный насос работать, постукивая по дну резервуара.
Отсоединение лодки
Мы купили Chevy Colorado 2017 года выпуска для буксировки 4×4 домой. В руководстве пользователя сказано, что последнее, что нужно сделать при подключении, — это отсоединить аккумулятор в Colorado. Никто не смог объяснить мне, почему я отключаю аккумулятор.
Майкл Чартер | Jericho, Vermont
Это необходимо для предотвращения разрядки аккумулятора во время буксировки. Чтобы сделать это менее неудобным, вы можете установить выключатель аккумулятора, чтобы вам не потребуются никакие инструменты при подсоединении или отцеплении лодки. Они легко доступны во многих магазинах RV и магазинах автозапчастей.
«Чиркающий» звук
Около двух лет назад я купил автодом Winnebago Minnie 31C Class C 2004 года выпуска с двигателем Ford V-10. Дом на колесах был в хорошем состоянии, на одометре было всего 14 000 миль. Я поставил новые шины и заменил жидкости перед нашей первой поездкой в автодоме. Слышится характерный чирикающий звук, который, кажется, исходит из моторного отсека. По мере увеличения скорости движения щебетание также становится быстрее, пока его не слышно на скорости 45 миль в час и выше. Я заменил серпантиновый ремень, думая, что, возможно, оттуда исходит чирикающий звук, но это не имело значения. С тех пор мы проехали около 3000 миль, и двигатель, кажется, работает нормально, поэтому меня беспокоит только то, что чирикающий звук может быть признаком будущих проблем. Как вы думаете, откуда исходит этот звук, и не приведет ли он к поломке, когда мы будем путешествовать в этом году?
Алан Браун | Невада, Айова
Единственная вещь, которая сложнее, чем поиск чирикающего звука, который возникает во время вождения, — это найти его удаленно по электронной почте, когда вы его не слышите, или протестировать дом на колесах. Помимо шума ремня, я даже слышал подобные звуки от ветра, проходящего через решетки и т. Д. Кроме того, иногда передний тормоз издает что-то вроде чириканья. Часто шум ветра, двигателя и шин заглушает эти звуки на высоких скоростях, что может объяснить, почему вы их не слышите.
Вам нужно разработать стратегию, чтобы определить, откуда она исходит, прежде чем вы сможете это исправить. Найдите свободную от движения прямую и ровную дорогу, по которой вы можете ехать. При появлении шума попробуйте включить нейтральную передачу и посмотреть, что произойдет. Находясь в нейтральном положении, попробуйте увеличить обороты двигателя и обратите внимание, изменится ли это. Изменяется ли она в зависимости от скорости автомобиля или оборотов двигателя? Попробуйте нажать на тормоз и прислушаться к изменению звука. Попросите наблюдателя встать на обочине дороги и прислушиваться к источнику звука, когда вы проезжаете мимо. При необходимости попробуйте выключить двигатель (делайте это только в безопасных условиях и на более низких скоростях; усилитель руля и усилитель тормозов могут не работать). Если шум исчезает при выключенном двигателе, это указывает на то, что источником является двигатель. Снимите кожух двигателя и проведите тест-драйв с помощником, чтобы послушать, откуда он исходит. Я думаю, что эти методы приведут к источнику звука. Тот факт, что двигатель работает нормально и индикатор Check Engine не горит, подтверждает, что это не серьезное заболевание.
Крутые уклоны по убыванию – Комментарий
Это относится к январскому вопросу о «Постепенном уклоне». Я думаю, что использование функции буксировки/тяги трансмиссии должно было быть рассмотрено в ответе, но я надеюсь, что Кеннет Барнс смог прочитать ответ на следующий вопрос в том разделе о «Переключение передач». Thor Windsport 2017 года Барнса с двигателем V-10, безусловно, имеет трансмиссию для буксировки/тяги, и ему будет полезно научиться ею пользоваться.
У меня был Thor Vegas 2015 года на шасси Ford E-350 с двигателем V-10 и пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а сейчас у меня есть Forest River 2018 года на шасси Ford E-450, который имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач.