Рубрики
Разное

Датчик коленвала 2114: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Замена датчика положения коленвала своими руками

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Коленвал — ремонт и замена коленчатого вала своими руками → Замена датчика положения коленвала своими руками

Практически во всех современных источниках технической информации выход из строя датчика положения коленчатого вала (далее по тексту ДПКВ), или датчика синхронизации, причинно связывается с остановкой силового агрегата транспортного средства. Какова же причина столь серьезных последствий? Она кроется в главной функции этого устройства – синхронизации работы форсунок и системы зажигания, а нарушение работоспособности данного элемента приводит к сбоям в системе подачи топлива. И единственным решением проблемы является замена датчика положения коленвала.

Несмотря на то, что поломка датчика синхронизации не относится к  часто встречающимся неисправностям, знание причин, приводящих к столь печальному итогу, принесет каждому  автолюбителю несомненную практическую пользу.   

Причины выхода из строя ДПКВ:

  • Механические повреждения и деформации корпуса датчика.

  • Короткое замыкание витков обмотки и, как следствие, сбой импульсной генерации сигнала, посылаемого в ЭБУ (характерно для датчиков синхронизации импульсного типа).

  • Деформация или обламывание зубьев шкива привода генератора.

Главным симптомом некорректной работы датчика коленвала являются самопроизвольное падение мощности силового агрегата, нарушение стабильности его работы и увеличение расхода автомобильного топлива. 

Итак, неисправность определена и ее необходимо устранить.  Рассмотрим процедуру замены датчика синхронизации на примере наиболее популярных среди отечественных автолюбителей автомобилей «ВАЗ 2110» и «ВАЗ 2114».

Замена датчика коленвала «ВАЗ 2110»

Для самостоятельного выполнения замены ДПКВ вам потребуются:

Процесс замены датчика включает выполнение следующих мероприятий

 

a)    Обесточиваем датчик, для чего отсоединяем клемную колодку от датчика.  
b)    Посредством торцевого гаечного ключа на «10» откручиваем болт крепления датчика и снимаем его (датчик).
c)    Устанавливаем исправный датчик синхронизации на штатное место, закручиваем болт крепления и подсоединяем клемную колодку. 
d)    Итоговым мероприятием процесса замены будет проведение контрольных замеров зазора между зубьями шкива привода генератора и сердечником датчика при помощи комплекта щупов. Величина зазора должна соответствовать следующим значениям: 1,0 + 0,41 миллиметра. 
Если при контрольном замере величина зазора меньше (больше) указанного значения, необходимо провести корректировку положения датчика или удалить имеющиеся загрязнения. Окончательное испытание работоспособности ДПКВ производим путем запуска силового агрегата и проверяем стабильность его работы. 

Как поменять датчик коленвала на «ВАЗ 2114»

Датчик положения коленчатого вала «ВАЗ 2114» подлежит замене тогда, когда наблюдается один из следующих признаков:

  • Нестабильное функционирование силовой установке в режиме «холостого хода».

  • Потеря мощности, «провалы» в работе двигателя при разгоне.

  • «Плавающие», то есть самопроизвольно падающие и растущие обороты коленвала. 

  • Возникновение детонации при разгоне или в режиме повышенной нагрузки.

  • Затрудненный пуск силового агрегата. 

Крепление датчика положения коленчатого вала (поз.2) осуществляется посредством одного болта (поз. 1), что характерно практически для всех моделей автомобилей, произведенных на Волжском автозаводе. Следовательно, и алгоритм замены ДПКВ на «ВАЗ 2114» аналогичен алгоритму замены на «ВАЗ 2110», приведенному выше. 

Тем не менее, процедура замены датчика 14-й модели имеет некоторые особенности, способные повлиять на качество конечного результата:

  • Перед выполнением демонтажных работ необходимо нанести метки, указывающие положение болта по отношению к датчику, самого датчика, а также маркировку электрических кабелей и контактов. 

  • В обязательном порядке обесточьте автомобиль до начала производства демонтажно-монтажных работ.

  • Очистите посадочное место датчика синхронизации от загрязнений.

  • Крепление нового ДПКВ производите старыми болтами.

  • Регулировку глубины установки датчика синхронизации осуществляйте при помощи специальных шайб, входящих в комплект нового датчика. 

Похожие материалы

Что такое крутильные колебания и как их гасить?

Как снять и заменить подшипник коленвала?

Перепрессовка коленвала

Коленчатый вал является одним из главных элементов двигателя. Он принимает возвратно-…

Где находится датчик коленвала?

Определить, где находится датчик положения коленвала, не имея представления о том, что…

Балансировка коленвала

Коленчатый вал, являясь  одним из важнейших конструктивных элементов силового агре

Замена сальника коленвала

Как заменить и отрегулировать датчик положения коленвала (ДПКВ) на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 своими руками?

Ни для кого не секрет, что при выходе датчика положения коленвала из строя автомобиль дальше поедет только на эвакуаторе или на буксире. Двигатель попросту будет невозможно завести, и датчик не ремонтопригоден, только замена. Датчик не из дешевых, поэтому прежде чем покупать новый рекомендую убедиться что причиной неисправности является именно ДПКВ, а не что либо другое, или просто косяк в проводке и фишке подключения датчика. Если же диагностика показывает что виноват именно он, топаем в ближайший магазин автозапчастей и приобретаем датчик, выглядит он следующим образом:

Для замены ДПКВ на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 нам понадобится следующий инструмент:

Торцевой ключик на «10».

Набор щупов, что бы выставить зазор.

Ну и сам новый датчик коленвала.

Датчик расположен в непосредственной близости от шкива коленвала. Итак, снимаем колодку с датчика поддев ее отверткой или любым другим сподручным инструментом. (можно просто руками).

Затем берем приготовленный торцовый или рожковый ключик на 10 и им откручиваем болт, который крепит ДПКВ к двигателю.

Затем откладываем в сторону снятый датчик, берем новый и ставим взамен старого, ошибиться при установке невозможно, он устанавливается только в одном положении. Прикручиваем обратно болт крепления датчика, и берем наш набор щупов. Ими то мы и отрегулируем или просто проверим получился ли у нас необходимый зазор нового датчика. Правильным расстоянием от зубов шкива коленвала до датчика считается 1 мм. плюс-минус 0,41 мм.

Если все верно – одеваем фишку на место и пробуем завести двигатель. Если расстояние больше – смотрим где косяк и что попало под датчик, может просто грязь. Проблемы с тем, что расстояние меньше я еще не встречал. Обычно все становится нормально и сразу.

Справочная информация: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДПКВ) подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания. ДПКВ установлен на крышке масляного насоса на расстоянии около 1+0,4мм от задающего диска (шкива) коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов расположенных по окружности. Зубцы равноудалены и расположены через 6°. Для генерирования «импульса синхронизации» два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ — самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Этот датчик рекомендуется всегда возить с собой. Диагностика ДПКВ описана здесь. Датчик ПКВ — полярный прибор — при нарушении проводки следует подключать соблюдая полярность. В «обратном» включении двигатель не заведется. 

TLE4988C-XTF-M28 | Применение распределительных валов — Infineon Technologies

  • Компания
  • Наши подразделения
  • Правление
  • Наблюдательный совет
  • Наши местоположения
  • Закупки
  • Качество
  • Награды Infineon
  • Кибербезопасность
  • Устойчивое развитие
  • Экологическая устойчивость и защита климата
  • Безопасность и здоровье
  • Деловая этика
  • Корпоративное гражданство
  • Управление цепочкой поставок КСО
  • Права человека
  • Отчетность CSR
  • Пресс
  • Общая информация
  • Пресс-релизы
  • Новости рынка
  • Пресс-подборки
  • Медиапул
  • События
  • Контакты
  • Инвестор
  • Новости и события
  • Отчеты и презентации
  • Инфинеон Поделиться
  • Фиксированный доход
  • Корпоративное управление
  • Обслуживание акционеров
  • Контакт
  • Выставки и конференции
  • Открытия
  • Новая мобильность
  • Интернет вещей
  • Энергоэффективность
  • Все открытия
  • Дом
  • Продукты
  • Датчик
  • Магнитные датчики
  • Магнитные датчики скорости
  • TLE4988C-XTF-M28

Обзор

XENSIV™ — TLE4988C-XTF-M28 Датчик Холла распределительного вала для магнита обратного смещения Fe

Продукты Infineon XENSIV™ TLE4988C отличаются улучшенными характеристиками обнаружения распределительного вала и улучшенной адаптацией к приложениям. Одним из основных преимуществ усовершенствованных датчиков является снижение зависимости от редкоземельных магнитов обратного смещения для производителей модулей. TLE4988C продемонстрировал правильную работу с ферритовым магнитом обратного смещения для всех соответствующих параметров, таких как фазовый джиттер, фазовая точность или влияние скорости в ключевых диапазонах температуры, воздушного зазора и оборотов.

Благодаря автоматической калибровке в автомобиле обеспечивается наиболее точное считывание в реальных условиях применения с учетом допусков ферромагнитных колес и магнитных энкодеров, а также допусков монтажа датчика. Кроме того, продукты TLE4988C позволяют компенсировать тепловое или механическое напряжение, возникающее в процессе производства модуля. Встроенная EEPROM также может иметь уникальный идентификатор микросхемы для обеспечения логистической прослеживаемости (по запросу). Новый высокоскоростной цифровой I/F позволяет быстро считывать регистры для целей диагностики или тестирования.

Доступны продукты Infineon TLE4988C, оптимизированные для использования с тремя различными магнитными материалами обратного смещения, такими как Fe, SmCo (ссылка на) и NdFe (ссылка на). Все продукты входят в хорошо зарекомендовавший себя корпус датчика распределительного вала PG-SSO-3-52 с оловянным покрытием, 3-проводным интерфейсом напряжения и повышенной емкостью питания/выхода 220/1,8 нФ для более высокой устойчивости к электромагнитным помехам. При неизменной механической спецификации корпуса обеспечивается высокая обратная совместимость с продуктами-предшественниками от Infineon, а стоимость конструктивного перехода сводится к минимуму.

 

Обзор характеристик

  • Цифровой выходной сигнал (интерфейс напряжения)
  • Функция TPO True Power On
  • Auto TPO – автоматическая калибровка в автомобиле
  • Повышенная точность переключения уровня/фазы
  • Серия

  • TC, включая феррит
  • Высокоскоростной цифровой интерфейс для диагностики/тестирования
  • Независимая витая установка TIM
  • EEPROM для опций алгоритма и идентификатора (по запросу)
  • Повышенная устойчивость к электростатическим разрядам и электромагнитным помехам, улучшенная функция µCut
  • Цифровая температурная компенсация магнита
  • Компенсация механических напряжений
  • Пакет модулей PG-SSO-3-52

Возможные области применения

  • Датчик скорости и положения распределительного вала

Parametrics

Документы

Поддержка проектирования

Видео

Партнеры

Обучение

Упаковка

Поддержка

Контакт

Электродвигатель стеклоподъемника — 47-2114


Описание продукта

Восстановленные электродвигатели стеклоподъемника CARDONE устанавливаются непосредственно на заводе-изготовителе. замены, которые начинались как ядра оригинального оборудования. Каждое устройство перепроектировано, обновлено и протестировано, чтобы соответствовать O.E. производительность. На протяжении почти полувека восстановленные двигатели оконных подъемников CARDONE обеспечивают непревзойденную надежность, которой вы можете доверять в течение длительного времени.

  • Каждый двигатель проходит 100% тестирование. Тестирование включает в себя установку двигателя на смоделированное оконное приспособление для проверки скорости и мощности двигателя. верхнее положение’
  • Внутренние компоненты каждого двигателя проверяются и измеряются. Втулки калибруются и повторно пропитываются смазочным маслом, шарикоподшипники заменяются новыми, а арматура полностью тестируется для обеспечения изоляции
  • Внутренние шестерни калибруются, проверяются и заменяются для повторного использования или заменяются, если они не соответствуют техническим требованиям. Сменные шестерни переработаны с использованием более прочного и менее хрупкого материала, чем оригинальные. для предотвращения преждевременного износа, зачистки и поломки
  • Магниты двигателя перезаряжаются на 100%, что гарантирует эффективность и надежность O.E. монтаж и регулятор
  • В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
  • Наш процесс восстановления не наносит вреда окружающей среде, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.

Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что
вы выбираете правильную часть для вашего приложения.

Сердцевина

Что такое сердцевина?

Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра?

Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое переработка?

Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность.

Почему «реманировать»?

ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу по сравнению с новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Warranty Policy

Installation & Tech Checks

Core Policy

ProTech Bulletins

General

Power Window Motor

Remanufactured

Available to Order

Window Lift Motor, Kit Connector, Instruction Sheet

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *