Рубрики
Разное

При обрыве ремня грм гнет клапана: Гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ: как определить самому

Что происходит при обрыве ремня ГРМ? — FSI Timing Failure

Сегодня в магазине у нас есть Volkswagen Jetta 2000 года выпуска с 2-литровым турбодвигателем. Владелец заявил, что машина не заводится, и я думаю, что это мог быть обрыв ремня ГРМ. Итак, сегодня мы рассмотрим процесс диагностики обрыва ремня ГРМ или цепи ГРМ и поговорим о том, что это на самом деле может означать для двигателя.

Ремень ГРМ является жизненно важной частью двигателя. Это гарантирует, что коленчатый вал и распределительный вал остаются во времени. В таком двигателе отказ может привести и обычно приводит к серьезному повреждению двигателя.

Этот и многие другие двигатели известны как интерференционные двигатели.

При правильной работе поршень и клапан занимают одно и то же место, но в разное время. Когда ремень ГРМ или цепь ГРМ рвутся, они одновременно занимают одно и то же место, а это означает, что поршень поднимается и загибает клапаны. См. Фото 1 .

Фото 1

Этот двигатель оснащен ремнем ГРМ и цепью ГРМ. Ремень приводит в движение выпускной кулачок на передней стороне двигателя. Затем на задней стороне двигателя цепь соединяет выпускной кулачок с впускным кулачком.

Первая часть нашего диагноза будет довольно простой; мы собираемся завести машину и послушать, как она звучит. Посмотрите видео на 1:11, чтобы услышать, как мы должны слышать звук нормального двигателя, который вот-вот запустится. Затем послушайте на 1:22, как это звучит, когда мы подозреваем обрыв ремня ГРМ или цепи ГРМ. То, что вы слышите, это отсутствие компрессии и, скорее всего, машина не заведется. Чего вам не хватает, так это сжимающей части нашего цикла двигателя «сосать/сжимать/хлопать/выдувать».

Далее мы проведем визуальный осмотр и полное сканирование автомобиля. И вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Чарльз, у нас неисправный двигатель, зачем мы сканируем машину?» Ну, это часть диагностического процесса для одного. Кроме того, я бы не хотел, чтобы вы сделали весь этот очень дорогой ремонт двигателя, а затем обнаружили, что у вас тоже плохой турбонагнетатель, о котором вы не знали. Так что проведите полное сканирование автомобиля. Это дает вам полную картину того, что на самом деле происходит с остальной частью автомобиля, и мы можем принимать другие решения на основе того, что мы обнаружим.
К счастью для нас, у нас есть несколько плохих дверных защелок, и на этом все. См. Фото 2 .

Фото 2

Для визуального осмотра мы хотим посмотреть на внешний вид двигателя. Убедитесь, что нет серьезных утечек масла или охлаждающей жидкости или чего-то действительно серьезного, например, шатуна, пробитого через блок. Это также может быть полезно, когда мы идем заказывать наши детали, чтобы убедиться, что мы получим все при первом заказе.

Этот двигатель на самом деле довольно крут, потому что мы можем посмотреть на распределительный вал, чтобы определить, проблема с ремнем или цепью. Будь то ремень или цепь, скорее всего, повреждения будут одинаковыми. Однако я хочу, чтобы вы вырабатывали хорошие привычки и не пропускали шаги. Подумайте об этом с диагностической точки зрения, а не сразу переходите к проблеме.

Итак, мы собираемся снять крышку моторного масла и посмотреть через нее на наши кулачки. Мы также могли бы вынуть два T30 из верхней крышки ГРМ, оттянуть ее назад и таким образом осмотреть наш ремень. При снятой масляной крышке вы можете легко увидеть впускной кулачок. Вы должны заглянуть немного назад, чтобы увидеть выпускной кулачок. Вы захотите, чтобы кто-то завел двигатель, пока вы смотрите в отверстие для заливки масла. Если вы видите, что выпускной кулачок вращается, а впускной кулачок не вращается, обычно это цепь ГРМ. Если вы не видите, что один из кулачков вращается, это, скорее всего, проблема с ремнем ГРМ.

Обычно эта неисправность приводит к погнутым впускным клапанам, так что теоретически вы можете вытащить впуск и проверить клапаны. Однако это дает вам только часть истории; это ничего не говорит нам о выпускных клапанах или потенциальном повреждении поршней. Что мне нравится делать лучше, так это вытащить катушки зажигания, вытащить свечи зажигания и провести бороскопом по свечным колодцам. Теперь, с бороскопом, иногда может быть сложно точно увидеть происходящее повреждение. Тем не менее, это действительно хороший шаг, потому что вы также хотите убедиться, что у вас нет чего-то действительно плохого, например, дыры в верхней части поршня, что очень редко, но я действительно видел, как поршень ломался именно от этого типа. наносить ущерб.

Очевидно, у нас есть внутренние повреждения двигателя, о которых нам нужно позаботиться. Нам нужно получить разрешение владельца, прежде чем мы выполним полную разборку этой работы, но давайте посмотрим, что нужно, чтобы это исправить. Головку блока цилиндров нужно снять, и нам нужно заменить клапаны, а может и больше, в зависимости от того, что мы обнаружим. См. Фото 3 . На автомобиле с небольшим пробегом вы, вероятно, могли бы просто поставить новые клапана и отправить его в путь. На таком двигателе с большим пробегом, как этот, вероятно, стоит пойти в механическую мастерскую за новыми клапанами, направляющими и уплотнениями. Но в любом случае вам нужно будет заменить погнутые клапана, прокладку ГБЦ, болты и кучу уплотнений. Вероятно, также стоит снять масляный поддон двигателя и почистить и осмотреть маслозаборную трубку. Вы также хотите убедиться, что при разборке вы заметите любые другие повреждения, которые вы найдете.

Теперь, если вы отнесете это в магазин, вы, вероятно, рассмотрите ремонт на сумму от 3500 до 4000 долларов, в зависимости от того, где вы находитесь и сколько повреждений было нанесено. Вы также можете заказать полностью новый комплект головки блока цилиндров и выполнить ремонт самостоятельно. Рабочее время на такой работе обычно составляет около 10 часов.

Продолжая наш осмотр, мы обнаруживаем, что на самом деле порвалась цепь ГРМ. Такое ощущение, что у этой машины не самая лучшая история замены масла за всю жизнь — натяжитель был весь в кусках. К счастью, две вещи: во-первых, наш топливный насос высокого давления и толкатель к нему не изношены, поэтому нам не нужен распределительный вал, и это здорово. Во-вторых, обложка не сломана. Этот чехол стоит около 9 долларов.00 новый, так что я благодарен, что он не поврежден, что сэкономило кучу денег. Но нам все еще нужно снять головку, достать клапаны, поставить ремень ГРМ и цепь ГРМ, и, надеюсь, больше ничего плохого в этом нет.

Обязательно посмотрите видео и дайте мне знать, если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы.

Этот материал предоставлен TechShop.

Порвался ремень ГРМ… погнуты клапана… как далеко я могу проехать?

Я в 4 часах от дома. 2000 аутбэк. Порвался ремень ГРМ на трассе. Отбуксировал и поставил новый ремень. К моему удивлению, это звучало хорошо, и мы примерно час ехали по межштатной автомагистрали. Остановился в городе… начал неровно работать на холостом ходу и получил пропуски зажигания в цилиндре и ошибку датчика распредвала. Добрался до дилера Subaru за 10 миль в порядке … немного меньше мощности на низких скоростях. Делает диагностику.. . пара цилиндров пропускает зажигание.

Мой вопрос: могу ли я проехать 4 часа по федеральной автомагистрали домой, чтобы двигатель не заглох. Стоимость эвакуатора смешная. Я не уверен, что хочу делать с машиной. Технический отдел Subaru сказал, что не знает… может поехать завтра или через 20 тысяч миль.

Приветствуются любые советы. Нужно принять решение до завтра.

Сохранить
Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 22 сообщений

Каждую секунду, когда вы запускаете двигатель, вы наносите больше урона. Легко и просто. Кто знает, сколько ущерба нанесено сейчас, и сколько еще может потребоваться, можно только догадываться.

Сохранить
Делиться

Я бы вообще на нем не ездил. Нуль. Ущерб нанесен, но запускать поврежденный двигатель — ужасная идея.

Если бортовая платформа / или буксировка без карданного вала не вариант. .. тогда утилизировать/продать повторно. Я не думаю, что ты доберешься до дома… но ты можешь приблизиться. Если это все, что вам нужно… то машина пострадавшая.

Сохранить
Делиться

Большая часть повреждений уже нанесена. Есть еще потенциал для большего, но, честно говоря, я мог бы бросить кости, управляя им, если бы я был на вашем месте.

Вероятно, вы потеряли компрессию, и вам понадобятся новые клапаны, а для выполнения этой работы потребуется очень много труда. Есть хоть какой-то шанс, что вы доберетесь до дома, и в остальном ничего не пойдет не так.

Худшее, о чем я могу думать, это то, что погнутый клапан сгорит и сломается. Как только головка клапана падает, она разбивает поршень, а затем обычно становится шайбой в хоккейном матче: коленчатый вал против блока. (подсказка: обе команды проигрывают)

В этом случае вам понадобится новый двигатель и несколько меньшие трудозатраты на его замену.

Для такой старой установки замена двигателя вполне может обойтись дешевле, чем буксировка. Я бы счел вождение поврежденным.

Сохранить
Делиться

Двигатель в любом случае убыток, как раз в тот момент, когда порвался ремень. То, что он до сих пор работает, — чудо. Отвези домой. Если вы это сделаете, вам все равно придется заменить двигатель. Если вы этого не сделаете, ничего не потеряно…

Сохранить
Делиться

Сообщите нам о своем решении и о том, что произойдет!

Сохранить
Делиться

Ммм… Нет, это не списание. У многих это случалось, и они просто перестраивали головы. Я в том числе. Пара сотен, и у вас почти новые головы.

КентуккиАутбэк сказал:

Двигатель в любом случае убыток, как раз в тот момент, когда порвался ремень. То, что он до сих пор работает, — чудо. Отвези домой. Если вы это сделаете, вам все равно придется заменить двигатель. Если вы этого не сделаете, ничего не потеряно…

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить
Делиться

у одного из подростков был ржавый аутбек 2000 года,

ремень ГРМ лопнул по дороге в магазин запчастей за новым,

. …это был конец машины,… возможно, часть его стального лома находится в новой глубинке 2015 года. (пропитан ржавчиной для запрограммированного устаревания).

редактировать: он купил старый Ford Ranger.

..

Сохранить
Делиться

Это зависит от риска и цели. Вождение автомобиля непременно убьет его, силовая установка. Если получится. если нет… вы xxxx_ближе к дому? если это конечная цель.

Машине все еще может понадобиться буксировка, только в два раза меньше… или в два раза меньше. Но вся беда. Так или иначе. Это также зависит от финансовых возможностей и планирования ОП.

Сжечь второй день, чтобы все еще быть в 200 милях отсюда… как это сочетается? Есть много вещей, которые вступают в игру… vs. просто водить сломанный мотор и смотреть, как далеко ты уедешь.

Сохранить
Делиться

Я бы поехал. Что-то может случиться, но у вас больше шансов вернуться домой, чем не вернуться домой. Обратите внимание, что слово «шанс» не является гарантией.

*** Это зависит от того, почему порвался ремень ГРМ. если один из шкивов забит, не хватает смазки и перегревается — то новый ремень может снова порваться. Ремни не всегда «рвутся сами по себе». Хотя я предполагаю, что механик, надевший новый ремень, проверил бы их хотя бы ненадолго?

Вот мои доводы в пользу его вождения:

A. Они гнут клапана, когда идет ремень. сам блок двигателя обычно не повреждается. Не должно повредить двигатель больше — я никогда не видел, чтобы это произошло.

B. Вы можете отремонтировать/заменить клапаны, но это дорого, и большинство людей не делают это своими руками, это дорого и трудозатратно.

C. Самый простой и дешевый ремонт для старого Subaru — это просто установить комплект бывших в употреблении головок, что делают многие, а потом это превращается в обычную работу по прокладке головки.

D. Основное уравнение здесь таково: есть ли огромная разница между ремонтом головки, который вам уже нужен, и полной заменой двигателя, если случится что-то худшее?

не совсем так:

E. Счет за буксировку/авария, вероятно, будет дороже, чем разница между ремонтом головы и полной заменой двигателя, так что даже если он катастрофически взорвется, я не считаю это плохой идеей.

Так что, если вы все равно меняете головки — запустите. Вряд ли это повредит блоку.

Если вы снова взорветесь по пути — так что у вас будет меньше миль, чтобы заплатить, и, вероятно, вы все еще будете в той же лодке замены головы, в которой вы уже были.

Пару лет назад я начал тему на форуме UltimateSubarumessage — найдите тему Grossgary о том, как долго можно ездить с погнутыми клапанами на машине, мой друг сказал, что он случайно установил ремень ГРМ. Эта машина все еще на ходу, и к ней никто не прикасался… я не знаю — 10 000 или 30 000 миль назад? Но что еще более важно, вы получите отзывы от некоторых достаточно знающих людей, когда дело доходит до таких вещей.

Сохранить
Делиться

Вам должно быть очень повезло. Я знаю 3 человек, которые пустили свои машины и слетели ремни ГРМ. Все где помехи двигателям. Все где сплошные потери. При разборке клапана погнулись и сломались. Некоторые поршни были сильно повреждены, а в одной из машин поршень, должно быть, застрял и сломал карданный вал. это произошло так быстро, что задние колеса заблокировались и чуть не разбили его, прежде чем он успел выжать сцепление. у двух двигателей были серьезные повреждения кулачка, а также других компонентов. Ослабление ремня ГРМ на интерференционном двигателе — это конец. Если только вам не повезет и он не сломается сидя, просто на холостом ходу.
Вам даже может очень повезти, если вы едете медленно и у вас автоматическая коробка передач. Но если вы едете на скорости по шоссе с механической коробкой передач и она заводится, вам конец.

Зедхед сказал:

Ммм… Нет, это не списание. У многих это случалось, и они просто перестраивали головы. Я в том числе. Пара сотен, и у вас почти новые головы.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить
Делиться

Есть разница между производителями и какие у них двигатели. Разные двигатели имеют разные режимы отказа. Некоторые из них катастрофичны, некоторые нет.

Двигатели Subaru EJ обычно ремонтопригодны, гнут клапана. Притрите новые клапана или замените головки.

Есть много примеров, когда люди ремонтировали погнутые клапана без каких-либо серьезных проблем — и очень мало сгоревших блоков EJ, я тоже делал это сам:

(’03-’05) 03 forester погнутые клапана — владельцы Subaru Forester Форум

комментарии от нескольких парней, которые владеют собственными специализированными мастерскими Subaru и регулярно занимаются этим ремонтом — некоторые, например, Ivansimports, ремонтируют десятки двигателей EJ в месяц, эти ребята знают Subaru:
2001 Аутбэк 2,5; Ремень ГРМ оборвался на скорости автострады — с 1990 г. по настоящее время Legacy, Impreza, Outback, Forester, Baja, WRX&WrxSTI, SVX — Ultimate Subaru Message Board

КентуккиАутбэк сказал:

Ослабление ремня ГРМ на интерференционном двигателе — конец.

Нажмите, чтобы развернуть…