Содержание
Что делать, если при нажатии на газ машина глохнет
Почти все автомобилисты, имеющие довольно длительный стаж вождения хотя бы один раз сталкивались с ситуацией, когда при нажатии на педаль газа автомобиль просто глохнет. Причин, по которым транспортное средство ведёт себя подобным образом, можно выделить несколько. Это могут быть проблемы с зажиганием или с подачей топлива, поломки в электронике и в выпускном коллекторе. Единственное, что можно воспринять как утешение, — определить причины обычно не составляет большой сложности. Нужно просто внимательно проанализировать не только то, что глохнет двигатель, но сопутствующие признаки поломки. Давайте разберёмся в основных причинах поломки вместе.
Скопление влаги на крышке распределителя
Иногда по утрам или во время дождливой погоды и сильного тумана водитель замечает, что его автомобиль работает абсолютно ровно на холостых оборотах, а вот при «подгазовке» двигатель внезапно глохнет. В этом случае причины такого поведения мотора обусловлены скоплением влаги (конденсата) на крышке распределителя. Это может происходить только в определённых моделях машин, которые имеют специфическую конструкцию, удерживающую конденсат.
После нажатия на «газ» распределитель ускоряет свою работу и начинает пропускать через себя больше тока. При сильной влажности значительно повышается шанс получить осечку, когда двигателю недостаточно «искры». и в результате этого он глохнет.
Зафиксировать данную причину довольно просто – нужно внимательно проследить возникает ли данная проблема при сухой погоде и на прогретый двигатель. Если нет, то для исключения данной проблемы проследите за тем, чтобы автомобиль находился в сырую погоду в гараже и хорошо прогревайте перед началом движения, так как важно устранить попадание влаги на крышку распределителя. При возможности саму крышку лучше тоже заменить на подходящую, но другой конфигурации.
Нарушения в системе зажигания
Первые признаки возникновения проблемы тоже проявляются так, что глохнет двигатель при нажатии на газ. Если у водителя возникает подозрение на проблемы с зажиганием, то эту догадку проверить довольно просто. Нужно выкрутить свечу, и если она мокрая, то ваши подозрения с большой долей вероятности подтвердились. Это происходит из-за того, что при резком нажатии на педаль газа происходит заполнение свечей, затем их заливка и искра становится очень слабой.
Этот вариант поломки можно перепроверить с использованием нового комплекта свечей или же можно в тёмное время суток заглянуть под капот при заведённом двигателе. Если есть повреждение проводов, то можно невооружённым глазом заметить «искру» от разрядов тока на проблемных местах.
В том случае, если у вас возникла именно такая проблема, и у вас нет опыта по проведению самостоятельного ремонта машины, то лучше всего обратиться за помощью к хорошему автомастеру.
Проблемы с системой питания
Ещеёодной причиной, когда двигатель глохнет при нажатии на газ, может стать некорректная работа системы питания. Вызвать такие нарушения могут совершенно разные вещи, но чаще всего это некачественное топливо. Различные примеси, которые добавляют в такой суррогат, могут привести к засорам в разных узлах системы питания, а именно в фильтрах, форсунках и т. д. При условии, что засоры не сильные, провалы в работе двигателя будут довольно редкие. По мере того как засоры будут увеличиваться, может наступить момент, когда завести мотор станет просто невозможным. Определить наличие именно этой причины довольно просто:
- Проверка насоса. Первое, что нужно будет сделать при возникших подозрениях, — это провести оценку работы насоса. Для этого нужно будет насос снять и проверить, проходит ли жидкость беспрепятственно. Если же проблемы обнаружены, то придётся разобрать корпус детали и очистить фильтрующую диафрагму.
- Форсунки. Если насос оказался в исправном состоянии, то нужно будет промывать форсунки. Эту процедуру обычно проводят в специализированных центрах при помощи ультразвука.
Для того чтобы эти проблемы не возникали в последующем, необходимо более внимательно относиться к выбору заправочных станций.
Ещё одной причиной глохнущего двигателя при нажатии педали газа может стать нарушение вентиляции в баке для топлива. Это может произойти при засоре дренажной трубки. Данную проблему очень легко определить. Нужно просто открыть бензиновый бак и завести мотор. Если мотор перестанет глохнуть, то просто чистим дренаж.
Проблемы с электроникой
Современные модели автомобилей сегодня имеют очень сложную электронику, которая полностью контролирует всю работу транспортного средства. В случае если начинает глохнуть двигатель при нажатии на педаль газа следует более внимательно проконтролировать работу множества датчиков. Именно через них проходит информация о деятельности всех автомобильных систем и сбой любого из них неминуемо приведёт к некорректной работе двигателя. Нужно будет проверить датчики:
- дроссельной заслонки;
- массового расхода воздуха;
- положения коленвала;
- холостого хода.
Чаще всего возникают проблемы с датчиком дроссельной заслонки. Здесь двигатель глохнет при нажатии на газ регулярно и часто для водителя совершенно неожиданно.
Точно определить, какой именно датчик начал подавать неправильную информацию в ЭБУ, может только опытный специалист при использовании специального оборудования. Не все датчики, давшие сбой, необходимо сразу же менять, можно попробовать их прочистить и использовать дальше.
Нарушения в работе в выпускном коллекторе
Двигатель работает корректно только в том случае, если он полностью герметичен. За герметичность отвечают различные прокладки, и если какая-либо из них будет разрушена, то и о герметичности не может быть и речи. Это нарушение приводит к тому, что приготовление топливной смеси происходит с нарушениями. Например, если повреждена прокладка цилиндра, то в топливный бак будет попадать охлаждающая жидкость.
Для устранения проблем подобного типа необходимо просто заменить повреждённую прокладку. Эти манипуляции можно сделать самостоятельно, но при возникновении более серьёзных проблем лучше всего всё-таки обратиться к мастеру.
Выпускной коллектор
Момент, когда двигатель при нажатии на газ неожиданно глохнет, крайне неприятный и часто застаёт водителя врасплох. Понять причину такого поведения транспортного средства быстро вряд ли удастся. Необходимо провести довольно внимательный осмотр и затем обязательно провести необходимый ремонт. Поездка на неисправном авто категорически запрещена.
#1 |
|
Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа ford холостой ход педали газа l4-…
Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа ford холостой ход педали газа l4-…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Макс. R
на
25 февраля 2016 г.
Машина будет работать на холостом ходу, но при подаче газа заглохнет.
Автомобиль глохнет Осмотр | $94,99–114,99 долларов США 90 027 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Миа Бевакуа
Автомеханик
16 лет опыта
У ваших симптомов может быть много потенциальных причин. Когда вы нажимаете на акселератор, двигатель находится под нагрузкой и всасывает больше воздуха. Модуль управления двигателем (ECM) должен отреагировать, подав в двигатель больше топлива. Если автомобиль колеблется или глохнет при ускорении, обычно проблема в воздушно-топливной смеси. Основной причиной может быть что угодно, от утечки вакуума до отказавшего топливного насоса. Я предлагаю вам обратиться к обученному специалисту, например, из YourMechanic, для диагностики проблемы остановки вашего автомобиля, чтобы можно было выполнить соответствующий ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Все лампы приборной панели и фары работают, но машина не заводится.
Сигнал стартера проходит через замок зажигания, через выключатель сцепления или датчик положения автоматического переключения передач, а затем передается на реле стартера. Реле стартера управляет стартером. Я рекомендую проверить систему (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection)…
Окно не работает
Здравствуйте. Я предполагаю, что переднее стекло вашего водителя не работает. Механик может проверить предохранители окна на наличие перегоревших. В случае перегоревших предохранителей неисправность в цепи вызвала…
Окна не закрываются
Глядя на электрическую схему вашего автомобиля, я не вижу ни одной части цепи, которая затрагивала бы оба задних стекла, не затрагивая при этом передние. Из-за этого я предполагаю, что у вас вышли из строя два электростеклоподъемника…
при замене нижних шаровых, когда устанавливать масленку?, как запрессовывать новую шаровую на место или после?
Вы устанавливаете пыльник после запрессовки шаровой опоры. Нажмите на соединение, установите стопорное кольцо, затем установите чехол. В багажнике отлито металлическое кольцо. Вам нужно будет нажать на него. Я использую один из…
плохое ускорение, проверьте двигатель
Вам нужно проверить каталитические нейтрализаторы. 540-е печально известны тем, что катализатор внутри каталитических нейтрализаторов отрывается (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement) от внешней стенки узла и гремит, особенно при взлете. Это также…
Мой индикатор Check Engine горит, и код указывает на термостат. Безопасно ли управлять моей машиной с этой проблемой?
Если вы сможете написать нам точный диагностический код неисправности (DTC), который Autozone загрузил для вас, мы сможем дать вам более точный ответ. За неимением этой информации, если вы имеете в виду «систему охлаждения двигателя…»
Встряхивание автомобиля
Может быть сочетание неисправностей, создающих эффект тряски, который вы ощущаете. Определенные дефекты шин, в частности, внутреннее повреждение или разрыв ремня. , а также неравномерный износ шин вызовет тряску или тряску автомобиля, что может быть «установлено…
Проблемы с электрикой
Здравствуйте! Потребуется тщательное тестирование электропроводки, чтобы определить, какие именно провода пострадали от возгорания двигателя вентилятора и проводки. Скорее всего, вам не потребуется заменять всю проводку двигателя, так как не все это…
Консультация по покупке Toyota Camry 1999 года, LE Подержанные мили: 233 000… Стоит ли покупать ее?
Я бы посоветовал проверить веб-сайт Kelly Blue Book и узнать подробности, связанные с вашим почтовым индексом, поскольку рыночные цены на автомобили зависят от почтового индекса. Это даст вам основу для определения того, находится ли автомобиль в пределах…
Статьи по Теме
Справочник покупателя Ford Edge 2012 года
In В 80-е годы семьи ездили на универсалах. В 90-х и 00-х их заменили минивэны и внедорожники. Сегодня все больше и больше семей выбирают более экономичный компромисс, который также является немного более спортивным и более…
Лучшие подержанные автомобили для семьи
Если Если вам пора искать лучшие подержанные автомобили специально для семей, ознакомьтесь со списком, который мы составили из пяти лучших. Список обязательных вещей Типичные предметы, которые семьи ищут в своих…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы сантехник
Сантехники Сантехникам приходится носить с собой всевозможные инструменты и расходные материалы. Если вы проводите водопровод в большом здании или даже в доме приличных размеров, вам понадобится транспортное средство с довольно большой грузоподъемностью. Автомобиль…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Автомобиль нормально работает на холостом ходу, но глохнет при нажатии на газ — Техническое обслуживание/Ремонт
Адамкинни
#1
У меня nissan maxima 1987 года, работает отлично и проехал на нем 240000 миль. На днях я сел в машину, завел ее, и она поехала, пока я ломал окна, затем я включил заднюю передачу, и она заглохла. так что на прошлой неделе я могу завести машину (день теплее, так что это не проблема с температурой), и как только я даю газу, она глохнет. Поменял топливный фильтр, при включении зажигания слышно как работает бензонасос. может ли быть дело в датчике массового расхода воздуха?
Спасибо
всем за помощь!
Драйвер постоянного тока
#2
…или проблема с регулятором холостого хода (IAC), или…
Когда вы в последний раз меняли воздушный фильтр и свечи зажигания?
Адамкинни
#3
Воздушный фильтр новее, и то же самое происходит, даже если я вынимаю воздушный фильтр. Свечам около 3 лет, но эта машина проезжает меньше 5000 миль в год с момента замены свечей.
Драйвер постоянного тока
#4
Вы вытаскивали свечи, чтобы посмотреть на их состояние?
Адамкинни
#5
Свечи черные Экектород чистый, но предупреждающий
Драйвер VDC
#6
Тебя о чем-то предупреждают?
;-))
рокстар07
#7
У меня была одна и та же проблема дважды на старой знаменитости. Один раз это был регулятор холостого хода, второй раз к нему шел плохой провод.
Кэддимен
#8
Проверить давление топлива в рампе (если есть рейка…)
Manolito
#9
Сначала проверьте, нет ли больших отверстий в воздушной трубке между датчиком массового расхода воздуха и дроссельной заслонкой. Отверстия обычно находятся на нижней стороне трубки, где их трудно увидеть.
Если датчик массового расхода воздуха неисправен, автомобиль должен работать достаточно хорошо в режиме «аварийного режима». Попробуй отключить датчик массового расхода воздуха и проехать. После этого вам может понадобиться погасить индикатор проверки двигателя, но это не должно быть сложно для 87-го года. Если он работает плохо, но работает без MAF, тщательно проверьте вилки и провода к MAF, прежде чем инвестировать в MAF.
1 Нравится
Адамкинни
#10
Я проверю эти вещи сегодня днем и доложу. Спасибо за всю информацию!
Адамкинни
#11
Я починил машину!!! прям с дырками в баке… пока осматривал воздушную трубку заметил что МАС у нас полностью отсоединен от трубки. Я снова подключил MAS, и машина работает как чемпион! Спасибо всем за отличные советы!
Джон_Брайли
#12
Не знаю, сколько лет этому посту, но звучало похоже на то, что было у меня. Хотя может и нет. У меня есть Town & Country 2001 года, и я вышел, чтобы завести двигатель, чтобы уехать на работу, и он поработал около 15-20 секунд, а затем заглох. Я попробовал еще пару раз, и получилось то же самое. Честно говоря, я даже не мог понять, с чего начать диагностику. Но потом я попытался завести его, а затем, когда я нажимаю на газ, он глохнет.
Затем я выключил двигатель и просто повернул ключ зажигания и услышал какой-то электрический, почти статический звук, исходящий откуда-то очень близко от генератора. Так что это заставляет меня поверить, что теперь проблема с электричеством и может быть генератором.
Есть мысли?
Gfranz_148913
№13
Слава Богу, что упомянули датчик массового расхода воздуха. у меня 92 Infinity M30, который просто стоит на подъездной дорожке. Я перестал ездить на нем, но завожу его каждый месяц или около того. В последний раз я ездил на нем год назад, и каждый раз он глох на 2000 об/мин. Поскольку это всего лишь запаска с какой-то сентиментальной ценностью, я никогда не смотрел на нее. Я понял проблема с топливом. Вспоминая, я починил сгнивший шланг насоса омывателя до того, как эта проблема началась. Смотрел на ДМРВ, а разъем отсоединен, прямо рядом с тем местом, где я вытащил бачок омывателя. Подключил и работает отлично! Целый год простояния на подъездной дорожке — мне противно думать об этом.
Хонда-Блэкберд