Рубрики
Разное

При нажатии на газ глохнет: При нажатии на газ машина с карбюратором глохнет 🦈 avtoshark.com

Содержание

Почему машина глохнет при нажатии на газ и что делать в такой ситуации

Чаще всего, если машина глохнет при нажатии на газ, то причиной являются электронные датчики, ведь на основании информации от них, формируется топливно-воздушная смесь. В частности необходимо проверить следующие датчики:

Опять же, речь идет о современных автомобилях, оснащенных системами непосредственного впрыска топлива, попросту говоря, инжекторами. В большинстве случаев, но не всегда, о выходе из строя какого-то из датчиков свидетельствует индикатор Check Engine. Определить же какой датчик поврежден, сможет только специалист, имеющий в своем распоряжении нужное оборудование и вооруженный необходимыми знаниями и навыками.

Вот только не всегда, вышедший из строя датчик нужно сразу же менять. К примеру, расходомер воздуха, или датчик массового расхода воздуха, можно промыть авиационным керосином и дать ему высохнуть. После чего, если вам повезет, датчик отработает еще не один десяток тысяч километров пробега. Чистить, кстати, можно и ДПДЗ. Если же чистка не помогает, придется менять вышедший из строя датчик.

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома, ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Итак, советы экспертов…

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля. В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленвала;
  • электронный блок управления двигателем;
Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу. Следует отметить, что засорение дросселя проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же стоит убедиться в том, что противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на минуточку без воздушного фильтра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Трамблер и проблемы с влажностью

Если ваш автомобиль глохнет при нажатии на газ, но только при не разогретом двигателе и обычно по утрам, возможно под крышкой трамблера скопилась влага. Из-за этого возникает пробой и как следствие нарушения в раздаче искры.

Определяется это очень просто. Во-первых, машина начинает троить, чихать, а порой она глохнет и на холостых оборотах. Ну а во-вторых, в темном гараже или ночью, достаточно открыть капот и завести мотор. Все пробои сразу же покажут свое лицо. В общем, проблема весьма красноречива и легко поддается диагностике. Ну а устранить ее можно либо заменой крышки распределителя зажигания, либо устранить попадание влаги любым другим способом.

Топливная система

Если случаи, когда машина глохнет при нажатии на педаль акселератора, становятся все более частыми и не связаны с влагой и проблемами в электронных компонентах авто, тогда, скорее всего, болеет топливная система. И в первую очередь следует проверить, как обстоят дела с вакуумом. По умолчанию в системе подачи топлива автомобиля создан вакуум. Но если ее герметичность нарушена, возможны различные проблемы связанные с недостаточной подачей горючего в мотор. И остановка двигателя при нажатии педали газа, красноречивый симптом подобных неполадок. Но определить такую проблему способен лишь опытный автомеханик. При нарушениях вакуума в топливной системе, так же может загораться индикатор Check Engine.

Неполадки с электроникой

Нестабильная работа мотора может наблюдаться из-за сложностей с электронной системой автомобиля. Большое количество операций в машине выполняется под контролем ЭБУ. Если датчики работают со сбоями, то они подают в двигатель ошибочные команды. В большинстве случаев страдает датчик дроссельной заслонки.

Ошибка заключается в неправильной работе холостого хода. По норме при нажатии на газ объем подаваемого топлива должен возрастать, а на деле он, наоборот, становится только меньше или полностью прекращается. Если грамотно отрегулировать датчик в сервисном центре, то можно решить данную проблему.

Датчик температур охлаждающей жидкости тоже может привести к торможению машины при нажатии педали газа. Если датчик сломался, то двигатель прекращает свою работу на высоких оборотах. Срабатывает ЭБУ система. При отсутствии каких-либо сигналов от датчика количество оборотов двигателя может снизиться до нуля.

Если водитель хочет прибавить газ, то двигатель заглушается. Датчик должен быть проверен. В большинстве случаев его ремонт невозможен, датчик меняется на новый прибор.

Сырая погода. Почему при нажатии на газ падают обороты и глохнет?


#1 
18.

05.2015 09:47:15

A-Trak
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Octavia
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 49

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

Шкода Октавия. 2002 г. Двигатель 1,6 AKL

Данная проблема начала проявляться в мокрую погоду с начала весны. Например,когда валил мокрый снег или сейчас,когда идёт дождь. Стоит машине простоять в такую погоду ночь,так с утра заводится с усилием. Стартер крутит бодро,но схватывает изредка,почихивает и наконец,с трудом заводится. Обороты плавают,стрелка тахометра покачивается в районе холостых,двигатель работает неустойчиво,сильно подрагивает. Если дать холостых газу до 1500-2000,то двигатель работает ровно, при сбросе газа стрелка падает на холостые и двигатель снова продолжает вибрировать. Оставляю прогреваться,ничего не трогаю

По прошествии 2-3 минут прогрева при попытке тронуться при нажатии на газ обороты падают и машина глохнет. Заводиться отказывается,стартер крутит весело,но идёт чихание и не схватывает. Заводится только при нажатой педали газа! В этом случае двигатель запускается,но работает крайне неустойчиво,при малейшем трогании педали газа происходит обвал оборотов,только успеваю убрать ногу с газа,что бы не заглох двигатель.

Наконец,по прошествии 5-6 минут такой работы происходит перемена — ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОТКЛОНЕНИЙ.

Дорогие форумчане — что такое может быть? На что думать хотя бы?

#2 
18.05.2015 10:15:51

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Съезди к нему на диагностику http://форум-авто35.рф/profile.php?id=2356. Думаю таким образом ты гораздо быстрее решишь проблему.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(3):
MadMax2112, Luci Ferrum, iPod35

#3 
18.05.2015 10:46:27

A-Trak
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Octavia
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 49

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

Спасибо,конечно,только я немного не на такой ответ рассчитывал)

#4 
18.05.2015 10:57:08

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

A-Trak:

Спасибо,конечно,только я немного не на такой ответ рассчитывал)

Знаю , что ты расчитывал на другой ответ . Ну если я тебе перечислю все возможные системы , которые могут таким образом повлиять на работу двигателя , тебе всё равно не легче будет ( у тебя слишком мало данных , которые могли сократить список возможных косяков) . Поэтому я и дал совет, который тебе сильно сэкономит время и вероятней всего деньги. Хотя в принципе , если тебя не сильно напрягает постоять лишних 5-7 минут , прежде чем ехать и есть немного лишних денег ( тысяч …дцать), то можно попробовать и самому .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(4):
бульдозер35, сергей74, Балаганов, Lucky-haunter

#5 
18.05.2015 11:27:13

Scofield
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 2688

Поблагодарили 52 раза в 51 сообщении

Чтобы не плодить темы, спрошу тут.
Недавно машина заглохла на ходу. Обнаружил,что корпус воздушного фильтра слетел с дроссельной заслонки. Поставил на место. Не мог завестись минут 10.Стартер крутил, но не схватывал. Бензонасос работал. Потом завелась и с тех пор все нормально, больше не повторялось.
что это могло быть?
И какие могли быть последствия для акпп от того, что машина на ходу заглохла?

#6 
18.05.2015 13:15:26

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

A-Trak, свечи, провода, катушка зажигания давно менялись/проверялись?

Добавлено  18.05.2015 13:17:49:
Scofield, ошибка выскакивала после остановки двигателя?


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#7 
18.05.2015 14:23:23

A-Trak
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Octavia
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 49

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

MadMax2112, свечи менялись полтора года назад,тыс так 30 назад. Провода, катушка зажигания не проверялись несколько лет и более 100 тыс км так точно. Сейчас пробег у машины 210 тыс.

#8 
18.05.2015 14:31:50

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

A-Trak, если свечи не с увеличенным ресурсом (платина, иридий), то многовато прошли. Начните с них, осмотр, проверка, возможно замена. ВВ провода, осмотр, проверка на обрыв, проверка изоляции. Катушка — проверка на разряднике.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#9 
18.05.2015 14:41:25

A-Trak
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Octavia
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 49

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

Это понятно. Но разве бывет так из-за свечей,что — раз,и всё,резко режим мотора изменился,как будто кто-то тумблер перещёлкнул? Они бы проявляли себя постоянно,ну в чуть меньшей степени на прогретом моторе.

#10 
18.05.2015 15:58:19

Scofield
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 20. 12.2010
Сообщений: 2688

Поблагодарили 52 раза в 51 сообщении

MadMax2112, нет,ошибок не горело

#11 
18.05.2015 16:05:31

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 2999

Поблагодарили 197 раз в 164 сообщениях

Scofield, У меня так себя проявлял датчик коленвала.
Раз в пол года заглохнет, ошибок не выдает…
Потом стала чаще глохнуть, ошибок все равно не выдавала.
Пока совсем не сдохла на Можайского, чек так и не загорелся…
АКПП ни чего не будет от 20 метров наката.


1 человек сказал cпасибо:
Scofield

(1):
Scofield

#12 
18.05.2015 16:22:24

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01. 08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

A-Trak, механика, гидравлика, редко приводит к РЕЗКОМУ изменению ситуации, обычно что-то электрическое.
В любом случае, лечить по интернету занятие неблагодарное. Может компрессия ушла, может еще что. Хороший диагност за что берет деньги? За то что правильно поставит диагноз и назначит лечение, без переборки половины двигателя.
ЗЫ
Условия пуска двигателя достаточно сложны и отклонение режимов от штатных, может привести к незапуску или неустойчивой работе.
Косвенно, перебои в работе, при повышенной влажности, пониженной температуре, говорят о проблемах с искрообразованием.
А может воздушный фильтр заливает))

Добавлено  18.05.2015 16:27:08:
Scofield, я не помню, что стоит на Polo, ДМРВ или ДАД. Похоже, что ДМРВ, раз заглохла на снятом патрубке. В ступор может контроллер впал, залил свечи или наоборот отключил подачу на форсунки.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.


2 человека сказали cпасибо:
Scofield, A-Trak

(2):
Scofield, A-Trak

#13 
18.05.2015 16:36:46

A-Trak
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Octavia
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 49

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

MadMax2112,спасибо,развёрнуто ответил!

Добавлено  05.10.2015 15:11:54:
Решено

Вышел из строя модуль зажигания. Замена — и как бабушка отшептала! (цена вопроса 2500руб на разборке,замена 2 минуты.)

#14 
26.07.2016 12:47:56

12Bi
Посетитель
Откуда: Москва
Авто: Nissan Almera
Регистрация: 22. 07.2016
Сообщений: 11
A-Trak:

Вышел из строя модуль зажигания.

Кстати, такое бывает не редко


Форум

Правила

ВКонтакте

Twitter

Мобильная версия сайта



Сейчас на форуме:

21

Пользователи: 4  Гости: 17

infy_bard,
FATRIG,
BuT,
klif

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO. ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Ваш картинг умирает, когда вы нажимаете на газ? Вот 4 быстрых исправления!

Нет ничего более разочаровывающего, чем готовить свой картинг к гонкам, а двигатель глохнет при нажатии на педаль акселератора. Есть несколько причин, почему это может произойти.

Это может произойти, если двигатель вашего картинга не получает нужного количества воздуха или топлива для непрерывного сгорания. Наиболее распространенными виновниками являются закрытая воздушная заслонка, грязный воздушный фильтр, забитый карбюратор или негерметичные топливопроводы.

Если ваш картинг глохнет при нажатии на педаль газа, есть несколько быстрых решений, которые помогут решить эту проблему.

  1. Открыть удушье
  2. Проверьте топливные линии
  3. Очистить воздушный фильтр
  4. Очистить карбюратор

Я заказал эти исправления, так что вы обязательно должны начать с. проверяя чок и работайте по списку. Если у вас есть подозрение, в чем может быть проблема, не стесняйтесь вместо этого перейти к соответствующему разделу.

1. Откройте воздушную заслонку

Краткое руководство:

  • Найдите рычаг воздушной заслонки на карбюраторе или переключатель воздушной заслонки на двигателе
  • Переведите рычаг или переключатель в положение «открыто/запуск/выключение»

Одной из причин, по которой двигатель вашего картинга может заглохнуть после того, как вы начнете ускоряться, является закрытая воздушная заслонка. Довольно часто воздушную заслонку закрывают при прогреве двигателя, но если вы не откроете ее через некоторое время, это может привести к тому, что ваш двигатель не сгорит должным образом, что в конечном итоге приведет к остановке.

Это связано с тем, что для оптимальной работы двигателя картинга требуется оптимальное соотношение воздуха и топлива. Переключатель воздушной заслонки, установленный в положение «закрыто/воздушная заслонка/включено», закрывает воздушную заслонку, которая ограничивает поток воздуха через карбюратор, в результате чего большая часть топлива попадает в камеру сгорания. По сути, закрытая заслонка позволяет получать более богатую топливную смесь за счет воздуха.

Как это исправить:

Если проблема вызвана закрытым дросселем, устранить ее очень просто. Все, что вам нужно сделать, это установить воздушную заслонку в положение «открыто» (иногда это называется «работа» или «выключено») на двигателе картинга. Если у вас внешний карбюратор, то дроссельная заслонка находится на карбюраторе. Найдите рычаг воздушной заслонки и поверните его в исходное открытое положение.

Как только дроссельная заслонка открывается, воздух может проходить через карбюратор, облегчая опциональное соотношение топлива и воздуха. После того, как вы открыли воздушную заслонку, ваш картинг должен снова начать работать оптимально при нажатии на педаль газа. Если он по-прежнему зависает, перейдите к следующему шагу.

2. Проверка топливопроводов

Краткое руководство:

  • Осмотрите топливопроводы, топливный фильтр и топливный бак на наличие утечек.
  • Замените сломанные детали и убедитесь, что топливопроводы правильно подсоединены

Двигатель картинга требует правильного количества топлива и воздуха. Если в камеру сгорания попадает слишком мало, двигатель сможет работать только на холостом ходу. Это означает, что в тот момент, когда вы нажмете на акселератор, он может мгновенно отключиться.

Поэтому вам необходимо следить за тем, чтобы топливо постоянно поступало в карбюратор и двигатель. Следует внимательно осмотреть топливный бак, топливный фильтр и топливопроводы и убедиться в отсутствии утечек.

Не забудьте проверить оба топливопровода. Первый идет из бака в фильтр. Второй топливопровод идет от фильтра к карбюратору.

Как это исправить:

Если вы обнаружите утечку топлива, вам необходимо заменить соответствующую деталь. При замене топливопровода, фильтра или бака убедитесь, что вы аккуратно отсоединяете каждую деталь, чтобы избежать утечки топлива.

После замены снова включите двигатель и убедитесь, что топливопроводы правильно подают топливо в карбюратор. Когда вы начинаете ускоряться, ваш двигатель больше не должен глохнуть.

3. Очистите воздушный фильтр

Краткое руководство:

  • Отсоедините воздушный фильтр от двигателя или карбюратора
  • Тщательно осмотрите воздушный фильтр
  • Очистите или замените фильтр, если необходимо

Двигатели для картингов без наддува. Они полагаются на оптимальное соотношение топлива и воздуха. Если двигатель не получает достаточного количества воздуха, он может не сгореть и в конечном итоге заглохнуть.

Чтобы двигатель получал не только чистый, но и нужный объем воздуха, необходимо проверить исправность воздушного фильтра. Любой мусор или пыль могут легко засорить воздушный фильтр, ограничивая приток воздуха к двигателю.

Засоренный воздушный фильтр все еще может позволить вашему двигателю работать на холостом ходу. Однако, как только вы дадите газу, в камеру сгорания должно попасть больше топлива и воздуха. Поскольку недостаточное количество воздуха не может пройти через забитый фильтр, он забивает воздух из двигателя.

Как это исправить:

Чтобы это исправить, вам нужно убедиться, что ваш воздушный фильтр не засорен и что он обеспечивает надлежащий поток воздуха. В зависимости от вашей настройки вам потребуется либо доступ к встроенному воздушному фильтру двигателя, либо к воздушному фильтру, прикрепленному к карбюратору.

Откройте корпус воздушного фильтра и снимите воздушный фильтр. Если ваш воздушный фильтр прикреплен к карбюратору, разблокируйте и отсоедините его. Внимательно осмотрите его, затем очистите или замените, если необходимо. Вы также должны время от времени заменять воздушный фильтр и делать его частью своего регулярного обслуживания.

4. Очистите карбюратор

Краткое руководство:

  • Снимите карбюратор
  • Разберите карбюратор
  • Тщательно очистите форсунки, компоненты поплавка и карбюратор
  • Восстановите и переустановите карбюратор

Основная причина того, что двигатель вашего картинга заглохнет после того, как вы дадите ему газ, может быть связана с засорением карбюратора. Тот факт, что он последний в этом списке, связан с тем, что для его исправления требуется больше, чем просто проверка.

Карбюратор для картинга — это механический компонент, который смешивает воздух и топливо в оптимальном соотношении и подает их непосредственно в камеру сгорания двигателя. Если карбюратор засорен, при нажатии на педаль акселератора в двигатель подается недостаточно топлива.

Поэтому важно убедиться, что все клапаны, форсунки и компоненты поплавковой камеры не содержат мусора. Карбюраторы нередко засоряются со временем, поэтому убедитесь, что вы регулярно их обслуживаете.

Как это исправить:

Во-первых, вам нужно снять карбюратор с вашего карта. После этого вам нужно будет разобрать его и очистить все компоненты. Вот список того, что вам нужно будет очистить:

  • Поплавок, стержень поплавка и игла поплавка
  • Главный и вспомогательный жиклер 
  • Карбюратор 

Убедитесь, что вы используете подходящий очиститель карбюратора, и уделите особое внимание главному и вспомогательному жиклерам. Я создал отдельное пошаговое руководство по чистке карбюратора картинга. Следование этому гарантирует, что ваш углевод будет работать оптимально.


О Геррите

Владелец, исследователь, писатель и редактор GoKartGuide.com

Привет, я Геррит. Последние 20 лет я участвую в гонках на картинге как на соревнованиях, так и на отдыхе. Помимо активно растущих местных картинговых сообществ, я веду GoKartGuide и пишу подробные статьи, руководства и обзоры о картинговых гонках. Я гоняю, строю, модифицирую и обсуждаю картинги, когда нахожу время. Спасибо, что заглянули и наслаждайтесь чтением!

машина глохнет при нажатии на педаль газа

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация
Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.