Содержание
Почему машина глохнет при нажатии на газ и что делать в такой ситуации
Чаще всего, если машина глохнет при нажатии на газ, то причиной являются электронные датчики, ведь на основании информации от них, формируется топливно-воздушная смесь. В частности необходимо проверить следующие датчики:
Опять же, речь идет о современных автомобилях, оснащенных системами непосредственного впрыска топлива, попросту говоря, инжекторами. В большинстве случаев, но не всегда, о выходе из строя какого-то из датчиков свидетельствует индикатор Check Engine. Определить же какой датчик поврежден, сможет только специалист, имеющий в своем распоряжении нужное оборудование и вооруженный необходимыми знаниями и навыками.
Вот только не всегда, вышедший из строя датчик нужно сразу же менять. К примеру, расходомер воздуха, или датчик массового расхода воздуха, можно промыть авиационным керосином и дать ему высохнуть. После чего, если вам повезет, датчик отработает еще не один десяток тысяч километров пробега. Чистить, кстати, можно и ДПДЗ. Если же чистка не помогает, придется менять вышедший из строя датчик.
Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома, ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.
Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.
Итак, советы экспертов…
Проблемы с датчиками и другой электронникой
Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля. В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)
Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.
Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.
Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:
- датчик массового расхода воздуха;
- датчик положения коленвала;
- электронный блок управления двигателем;
Проблемы с электрикой
Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.
Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.
Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.
Механические проблемы
Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу. Следует отметить, что засорение дросселя проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.
Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.
Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.
В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.
Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.
Машина заводится и сразу глохнет
При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.
Что делать в первую очередь
Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же стоит убедиться в том, что противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.
Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.
Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.
Зажигание и свечи
Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.
Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.
Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.
В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на минуточку без воздушного фильтра.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться
Трамблер и проблемы с влажностью
Если ваш автомобиль глохнет при нажатии на газ, но только при не разогретом двигателе и обычно по утрам, возможно под крышкой трамблера скопилась влага. Из-за этого возникает пробой и как следствие нарушения в раздаче искры.
Определяется это очень просто. Во-первых, машина начинает троить, чихать, а порой она глохнет и на холостых оборотах. Ну а во-вторых, в темном гараже или ночью, достаточно открыть капот и завести мотор. Все пробои сразу же покажут свое лицо. В общем, проблема весьма красноречива и легко поддается диагностике. Ну а устранить ее можно либо заменой крышки распределителя зажигания, либо устранить попадание влаги любым другим способом.
Топливная система
Если случаи, когда машина глохнет при нажатии на педаль акселератора, становятся все более частыми и не связаны с влагой и проблемами в электронных компонентах авто, тогда, скорее всего, болеет топливная система. И в первую очередь следует проверить, как обстоят дела с вакуумом. По умолчанию в системе подачи топлива автомобиля создан вакуум. Но если ее герметичность нарушена, возможны различные проблемы связанные с недостаточной подачей горючего в мотор. И остановка двигателя при нажатии педали газа, красноречивый симптом подобных неполадок. Но определить такую проблему способен лишь опытный автомеханик. При нарушениях вакуума в топливной системе, так же может загораться индикатор Check Engine.
Неполадки с электроникой
Нестабильная работа мотора может наблюдаться из-за сложностей с электронной системой автомобиля. Большое количество операций в машине выполняется под контролем ЭБУ. Если датчики работают со сбоями, то они подают в двигатель ошибочные команды. В большинстве случаев страдает датчик дроссельной заслонки.
Ошибка заключается в неправильной работе холостого хода. По норме при нажатии на газ объем подаваемого топлива должен возрастать, а на деле он, наоборот, становится только меньше или полностью прекращается. Если грамотно отрегулировать датчик в сервисном центре, то можно решить данную проблему.
Датчик температур охлаждающей жидкости тоже может привести к торможению машины при нажатии педали газа. Если датчик сломался, то двигатель прекращает свою работу на высоких оборотах. Срабатывает ЭБУ система. При отсутствии каких-либо сигналов от датчика количество оборотов двигателя может снизиться до нуля.
Если водитель хочет прибавить газ, то двигатель заглушается. Датчик должен быть проверен. В большинстве случаев его ремонт невозможен, датчик меняется на новый прибор.
#1 |
|
Ваш картинг умирает, когда вы нажимаете на газ? Вот 4 быстрых исправления!
Нет ничего более разочаровывающего, чем готовить свой картинг к гонкам, а двигатель глохнет при нажатии на педаль акселератора. Есть несколько причин, почему это может произойти.
Это может произойти, если двигатель вашего картинга не получает нужного количества воздуха или топлива для непрерывного сгорания. Наиболее распространенными виновниками являются закрытая воздушная заслонка, грязный воздушный фильтр, забитый карбюратор или негерметичные топливопроводы.
Если ваш картинг глохнет при нажатии на педаль газа, есть несколько быстрых решений, которые помогут решить эту проблему.
- Открыть удушье
- Проверьте топливные линии
- Очистить воздушный фильтр
- Очистить карбюратор
Я заказал эти исправления, так что вы обязательно должны начать с. проверяя чок и работайте по списку. Если у вас есть подозрение, в чем может быть проблема, не стесняйтесь вместо этого перейти к соответствующему разделу.
1. Откройте воздушную заслонку
Краткое руководство:
- Найдите рычаг воздушной заслонки на карбюраторе или переключатель воздушной заслонки на двигателе
- Переведите рычаг или переключатель в положение «открыто/запуск/выключение»
Одной из причин, по которой двигатель вашего картинга может заглохнуть после того, как вы начнете ускоряться, является закрытая воздушная заслонка. Довольно часто воздушную заслонку закрывают при прогреве двигателя, но если вы не откроете ее через некоторое время, это может привести к тому, что ваш двигатель не сгорит должным образом, что в конечном итоге приведет к остановке.
Это связано с тем, что для оптимальной работы двигателя картинга требуется оптимальное соотношение воздуха и топлива. Переключатель воздушной заслонки, установленный в положение «закрыто/воздушная заслонка/включено», закрывает воздушную заслонку, которая ограничивает поток воздуха через карбюратор, в результате чего большая часть топлива попадает в камеру сгорания. По сути, закрытая заслонка позволяет получать более богатую топливную смесь за счет воздуха.
Как это исправить:
Если проблема вызвана закрытым дросселем, устранить ее очень просто. Все, что вам нужно сделать, это установить воздушную заслонку в положение «открыто» (иногда это называется «работа» или «выключено») на двигателе картинга. Если у вас внешний карбюратор, то дроссельная заслонка находится на карбюраторе. Найдите рычаг воздушной заслонки и поверните его в исходное открытое положение.
Как только дроссельная заслонка открывается, воздух может проходить через карбюратор, облегчая опциональное соотношение топлива и воздуха. После того, как вы открыли воздушную заслонку, ваш картинг должен снова начать работать оптимально при нажатии на педаль газа. Если он по-прежнему зависает, перейдите к следующему шагу.
2. Проверка топливопроводов
Краткое руководство:
- Осмотрите топливопроводы, топливный фильтр и топливный бак на наличие утечек.
- Замените сломанные детали и убедитесь, что топливопроводы правильно подсоединены
Двигатель картинга требует правильного количества топлива и воздуха. Если в камеру сгорания попадает слишком мало, двигатель сможет работать только на холостом ходу. Это означает, что в тот момент, когда вы нажмете на акселератор, он может мгновенно отключиться.
Поэтому вам необходимо следить за тем, чтобы топливо постоянно поступало в карбюратор и двигатель. Следует внимательно осмотреть топливный бак, топливный фильтр и топливопроводы и убедиться в отсутствии утечек.
Не забудьте проверить оба топливопровода. Первый идет из бака в фильтр. Второй топливопровод идет от фильтра к карбюратору.
Как это исправить:
Если вы обнаружите утечку топлива, вам необходимо заменить соответствующую деталь. При замене топливопровода, фильтра или бака убедитесь, что вы аккуратно отсоединяете каждую деталь, чтобы избежать утечки топлива.
После замены снова включите двигатель и убедитесь, что топливопроводы правильно подают топливо в карбюратор. Когда вы начинаете ускоряться, ваш двигатель больше не должен глохнуть.
3. Очистите воздушный фильтр
Краткое руководство:
- Отсоедините воздушный фильтр от двигателя или карбюратора
- Тщательно осмотрите воздушный фильтр
- Очистите или замените фильтр, если необходимо
Двигатели для картингов без наддува. Они полагаются на оптимальное соотношение топлива и воздуха. Если двигатель не получает достаточного количества воздуха, он может не сгореть и в конечном итоге заглохнуть.
Чтобы двигатель получал не только чистый, но и нужный объем воздуха, необходимо проверить исправность воздушного фильтра. Любой мусор или пыль могут легко засорить воздушный фильтр, ограничивая приток воздуха к двигателю.
Засоренный воздушный фильтр все еще может позволить вашему двигателю работать на холостом ходу. Однако, как только вы дадите газу, в камеру сгорания должно попасть больше топлива и воздуха. Поскольку недостаточное количество воздуха не может пройти через забитый фильтр, он забивает воздух из двигателя.
Как это исправить:
Чтобы это исправить, вам нужно убедиться, что ваш воздушный фильтр не засорен и что он обеспечивает надлежащий поток воздуха. В зависимости от вашей настройки вам потребуется либо доступ к встроенному воздушному фильтру двигателя, либо к воздушному фильтру, прикрепленному к карбюратору.
Откройте корпус воздушного фильтра и снимите воздушный фильтр. Если ваш воздушный фильтр прикреплен к карбюратору, разблокируйте и отсоедините его. Внимательно осмотрите его, затем очистите или замените, если необходимо. Вы также должны время от времени заменять воздушный фильтр и делать его частью своего регулярного обслуживания.
4. Очистите карбюратор
Краткое руководство:
- Снимите карбюратор
- Разберите карбюратор
- Тщательно очистите форсунки, компоненты поплавка и карбюратор
- Восстановите и переустановите карбюратор
Основная причина того, что двигатель вашего картинга заглохнет после того, как вы дадите ему газ, может быть связана с засорением карбюратора. Тот факт, что он последний в этом списке, связан с тем, что для его исправления требуется больше, чем просто проверка.
Карбюратор для картинга — это механический компонент, который смешивает воздух и топливо в оптимальном соотношении и подает их непосредственно в камеру сгорания двигателя. Если карбюратор засорен, при нажатии на педаль акселератора в двигатель подается недостаточно топлива.
Поэтому важно убедиться, что все клапаны, форсунки и компоненты поплавковой камеры не содержат мусора. Карбюраторы нередко засоряются со временем, поэтому убедитесь, что вы регулярно их обслуживаете.
Как это исправить:
Во-первых, вам нужно снять карбюратор с вашего карта. После этого вам нужно будет разобрать его и очистить все компоненты. Вот список того, что вам нужно будет очистить:
- Поплавок, стержень поплавка и игла поплавка
- Главный и вспомогательный жиклер
- Карбюратор
Убедитесь, что вы используете подходящий очиститель карбюратора, и уделите особое внимание главному и вспомогательному жиклерам. Я создал отдельное пошаговое руководство по чистке карбюратора картинга. Следование этому гарантирует, что ваш углевод будет работать оптимально.
О Геррите
Владелец, исследователь, писатель и редактор GoKartGuide.com
Привет, я Геррит. Последние 20 лет я участвую в гонках на картинге как на соревнованиях, так и на отдыхе. Помимо активно растущих местных картинговых сообществ, я веду GoKartGuide и пишу подробные статьи, руководства и обзоры о картинговых гонках. Я гоняю, строю, модифицирую и обсуждаю картинги, когда нахожу время. Спасибо, что заглянули и наслаждайтесь чтением!
машина глохнет при нажатии на педаль газа
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы1SickAuto -
Дата начала
1SickAuto
ладно, сегодня мне нужно было ехать в город, поэтому я сел в машину и поехал. это ехало хорошо в течение полутора часов вождения, которое я сделал. поэтому я иду домой, выключаю его и захожу внутрь, и даже через 10 минут мне снова пришлось уйти. поэтому я прыгаю в него, и он заводится и работает нормально. я ввожу его в драйв и нажимаю на газ (едва) и он глохнет. Я снова запускаю его, и на этот раз из любопытства я нажимаю на газ в нейтральном положении, и он снова глохнет, едва нажимая на газ, поэтому я знаю, что это не имеет ничего общего с нагрузкой. я запускаю его еще раз, чтобы просто посмотреть, какие у меня показания a / f, и на холостом ходу это хорошие 14,7-14,9. и едва нажав на газ снова, он сразу же идет до упора и глохнет. Кто-нибудь знает, почему моя машина делает это, когда она работала / ехала нормально и полтора часа назад. Спасибо.
Джесси
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
МОГИЛЬНИК
Похоже, топливный насос сдох. Время для обновления.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Извините. Я только что посмотрел ваш профиль, и у вас уже есть 255, но похоже, что вам понадобится новый.
-Мэтт Грейвс-
скоро будет работать на HX40….
1991 Eagle Talon TSi AWD
- AWD ·
Руководство
Upvote0
1SickAuto
он новый и fpr читается где надо. в любом случае я могу проверить это
Upvote0
96mitsugsx
Проверьте свой TPS. То же самое произошло с моим другом 97.
Upvote0
Проблема может быть вызвана датчиком закрытой дроссельной заслонки, а также датчиком массового расхода воздуха.
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Whitetal
Проверить наличие утечек вакуума?
Upvote0
1SickAuto
нет утечки вакуума, я думаю, что это tps, так как я не получаю никакого напряжения. я буду держать вас в курсе, ребята
Upvote0
Whitetal
Однажды это случилось со мной. Машина умерла. Он заводится, но когда я даю газу, он глохнет. Я узнал, что у меня закончился бензин. Глупая ошибка. Мой газовый счетчик сломался, и я забыл о том, что он сломался.
Upvote0
1SickAuto
Хорошо, ребята, слышите новости. Сегодня сажусь в машину, пытаюсь завести, а она не заводится. я вытаскиваю 3-дюймовый маф, и он запускается и, конечно, работает на богатой смеси. по какой-то странной причине мне пришла в голову идея дунуть в маф, и когда я просто дул в него, это мгновенно убило машину. я подумал, что, может быть, маф испортился, так что заменил его на хорошо знающий и также изменил tps на хороший.все то же самое.любые идеи люди.
jesse
Upvote0
Уайттал
Вы говорите о GM maf, который вы сняли? После того, как вы сняли 3-дюймовый маф и он завелся, заводился ли он со штатным маф? Ваши слова сбивают с толку.
Upvote0
1SickAuto
я менял на заведомо исправный GM maf. я думаю, что компьютеры снова плохие. я могу изменить что-нибудь на мафте, и это ничего не изменит в машине и в том, как она работает, и плюс я получаю постоянный код 13. есть другие идеи, люди
Upvote0
Уайттал
ты пробовал поставить обратно на сток?
Upvote0
1SickAuto
нет, и я тоже не собираюсь. он работает нормально вот уже 3 месяца
Upvote0
1SickAuto
это может быть глупо ?, когда проводка мафта прямо в ЭБУ может вызвать проблемы с ЭБУ, потому что я могу отсоединить провод заземления от мафта и подключить его к массе на машине, и он работает лучше. я тупица
Upvote0
Уайттал
Заземление его на машине просто улучшает его работу или это решило проблему? Также мне интересно, вы когда-нибудь заглядывали в свой ecu? Мой Talon работал хреново, и однажды я просто не смог его запустить. После того, как я поменял колпачки в блоке управления, он снова запустился.
Upvote0
1SickAuto
думаю дело в ЭБУ, но не в колпачках. Я не могу открыть его из-за того, что он находится под гарантией. Я собираюсь отправить его обратно в компанию, откуда я его получил, а затем продиагностировать проблему, чтобы увидеть, не в ней ли дело. я буду держать вас в курсе и дам вам знать, если это проблема.
Джесси
Upvote0
костас14
не используйте датчик GM Maf, даже если люди говорят, что это бесплатная лошадиная сила, никаких проблем, GM MAFS — Хлам! ХЛАМ ! ДРУГОЙ ДРУГОЙ ДРУГОЙ И ДРУГОЙ. УДАРЬТЕ МОЛОТКОМ ПО ####МУ. может решить проблему или вы пробовали модуль управления зажиганием?
1999 Ducati 996 Biposto
1996 Saab 900 Turbo
Upvote0
ванкста
Музда сказал:
Проблема может быть вызвана датчиком закрытой дроссельной заслонки, а также датчиком массового расхода воздуха.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня однажды сломался переключатель закрытой дроссельной заслонки на одном из моих, и у меня были те же симптомы. Просто попробуйте отключить его… он может и не простаивать, но будет ли он работать после того, как вы получите ответ. Это штекер с одним проводом на задней стороне корпуса дроссельной заслонки.
Джефф Р….DSM *17 воскрес из мертвых
Upvote0
1SickAuto
Я хочу установить продувку, хотя я еще не проверял модуль управления зажиганием. я также проверил закрытый датчик дроссельной заслонки, и это не имеет значения
Upvote0
Уайттал
costas14 сказал:
не используйте датчик GM Maf, даже если люди говорят, что это бесплатная лошадиная сила, никаких проблем, GM MAFS — Хлам! ХЛАМ ! ДРУГОЙ ДРУГОЙ ДРУГОЙ И ДРУГОЙ.
УДАРЬТЕ МОЛОТКОМ ПО ####МУ. может решить проблему или вы пробовали модуль управления зажиганием?
Нажмите, чтобы развернуть…
Что не так с GM MAF? Это великолепно. Я люблю это. У меня не было проблем с этим. Мой Talon никогда не был таким мощным, как когда на нем был мой GM MAF. Ну продал, так что больше не пользуюсь.
Upvote0
1SickAuto
мой ЭБУ проверил нормально. вы, ребята, возможно думаете, что датчик MAP мог выйти из строя
Upvote0
илко187
, если у вас есть маф-переводчик, возможно, он напортачил, попробуйте подключить заводскую массу и посмотреть, что произойдет.
Кайл.
1993 Mitsubishi Eclipse N/T
Upvote0
летающий_орел
Автомобиль, вероятно, не проехал достаточно долго, чтобы загорелся CEL, но моя машина сделала то же самое, и это были датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик детонации, которые сильно замедляют синхронизацию и могут вызвать вашу проблему
1998 Eagle Talon TSi
- FWD ·
Руководство
Стрит Стрит
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
1SickAuto
Я собираюсь попробовать эти вещи, чтобы увидеть, решит ли это проблему, поскольку я купил подержанную машину, поэтому я действительно понятия не имею, что было заменено, а что нет. Спасибо.
Джесси
Upvote0
dsmj89
Я удивлен, что никто не подумал об этом, но мне кажется, что у вас мусор в топливной системе. Попробуй его почистить и посмотри что будет.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
, как только я попал в газ, автомобиль разрывается Real Bad
- BigDoug3022
- Форум Newbie
- .
- 2
646491046491046495910464959465
91046495946595946595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959н.
lnvisiblejon
1G leaning out as soon as i hit the gas
- jason91dsm
- Newbie Forum
- Replies
- 12
- Views
- 1K
джейсон91дсм
как только нажмешь на наддув машина начинает шипеть
- cesar1320
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 595
EvansF
Help. .. Car drives great but as soon as get on it…
- TheGame33
- Newbie Forum
- Replies
- 7
- Views
- 536
nine5raptor
engine missfires as soon as i hit boost
- dirtsdsm
- Newbie Forum
- Replies
- 14
- Views
- 739