Содержание
Захлебывается двигатель при нажатии на газ
Перебои в работе мотора на переходных режимах свидетельствуют о нарушении состава топливовоздушной смеси, двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, захлебывается или начинает троить. Чаще всего причина описанных симптомов в системе питания, поэтому заострим внимание на проверке бензонасоса, регулятора давления топлива, фильтров грубой и тонкой очистки.
Причины перебоев в работе мотора
- Недостаточное давление бензина. Двигатель может нормально работать на холостых оборотах, в режиме плавного разгона и частичных нагрузок, но при резком ускорении либо движении под нагрузкой увеличивается цикловая подача топлива. Если давление в рампе недостаточно или нарушена подача топлива к карбюратору, мотор захлебывается при нажатии на газ, троит и может даже заглохнуть.
- Неверные показания датчика положения дроссельной заслонки. Engine Control Module (ECM) рассчитывает количество подаваемого в цилиндры топлива исходя из оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Фактическая нагрузка определяется углом открытия дроссельной заслонки. Если блок управления двигателем получает неверную информацию о положении заслонки, то при нажатии на газ обороты падают и машина глохнет.
- Недостаточная сила и/или несвоевременная подача искры в цилиндры.
Если мотор заглох при резком нажатии на газ и больше не заводится, проверьте питание на бензонасосе. Возможно, причина в предохранителе, перетертом проводе или плохом контакте фишки топливного модуля.
Велика вероятность, что код неисправности сузит область диагностируемых узлов. Считать ошибки можно специализированным либо мультимарочным сканером.
В ранних инжекторных системах питания процесс самодиагностики запускается перемыканием контактов в блоке реле и предохранителей.
Износ уплотнительных прокладок
Конструктивная особенность двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной. Если прокладки в районе коллектора или блока цилиндра изношены или потеряли свою герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.
Если прокладка прогорела, то в мотор в зоне блока цилиндра проникает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель продолжает работать, но количество оборотов резко уменьшается. Можно заметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.
Водитель, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в крайне неприятную ситуацию. Для того чтобы устранить данную сложность, надо знать причину ее возникновения.
Проверка бензонасоса
Основной показатель работоспособности топливного насоса – давление бензина в топливной рампе. Способы подключения к топливной магистрали:
- использование штатного штуцера для замера давления в рампе. Такой тип системы питания установлен на ВАЗовских 8-клапанных ДВС с магистралью обратного слива топлива от рейки к бензобаку. Подключить манометр можно через переходник, который накручивается на штуцер с внешней резьбой. Внутри штуцера находится золотник, напоминающий велосипедный, который при нажатии сообщает топливную рейку и шланг манометра. Но заводской разъем для подключения манометра есть не на всех автомобилях. Да и сам переходник в некоторых случаях найти сложнее, чем изготовить прибор для прямого подключения;
- подключение вразрез топливной магистрали. Вам потребуется: манометр со шкалой измерения до 7 кг/см², топливный шланг подходящего диаметра, тройник и 2 фитинга («папа» и «мама» быстросъемного типа) для подключения штатных трубок. Такое нехитрое приспособление позволит врезаться в топливную магистраль, сохранив возможность запустить двигатель.
В продаже большое количество готовых наборов для измерения давления топлива в рейке. Но его покупка нецелесообразна для одноразового использования. Высокая стоимость обусловливается множеством различных фитингов и переходников для подключения к основным типам систем питания. Если вы рассматривайте покупку такого набора, убедитесь, что в нем есть необходимые для подключения к вашему авто переходники.
Какое давление считается нормальным?
Перед началом теста в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто найдите пределы нормального давления в топливной рейке. К примеру, для ВАЗовского 8-клапанного мотора с обраточной системой нормальные значения от 2,8 до 3,2 кг/см², тогда как для моделей без обратки (РДТ установлен в топливном модуле) приемлемое давление от 3,6 до 4 кг/см². Значения 3-4 кг/см² в случае отсутствия информации по конкретному двигателю можно считать нормальными для подавляющего большинства инжекторных двигателей с распределительной системой впрыска на клапаны.
При тесте «в стенку», когда регулятор давления топлива исключен из топливного контура, исправный бензонасос должен выдавать не менее 6,5 кг/см². Такой запас производительности необходим для исключения пульсаций топлива в магистрали, адекватной работы двигателя на переходных режимах и частичной компенсации уменьшения проходного сечения фильтрующих элементов. Если бензонасос такой запас давления обеспечить не в состоянии, вы заметите провалы при нажатии на педаль газа.
Замеряем давление своими руками
Перед подключением к топливной магистрали необходимо сбросить остаточное давление в системе. Для этого достаточно на работающем двигателе вытащить предохранитель бензонасоса. Когда двигатель заглохнет, можно вернуть предохранитель и приступать к работе. Перейдем к методикам замера давления топлива в рейке.
- Замер при включенном зажигании. Стрелка манометра должна стремительно подняться и замереть в диапазоне нормального давления. Если после выключения зажигания стрелка давление стремительно падает, на вашем автомобиле неисправен РДТ.
- Замер на работающем двигателе. Стрелка манометра не должна дергаться или показывать меньшее давление нижнего предела штатных значений.
- Замер с включенным зажиганием и пережатой обраткой. В таком случае насос давит «в стенку» максимально возможное давление.
Если ваш автомобиль глохнет на холодную при нажатии газа, диагностику проводите на непрогретом двигателе. Важно сымитировать условия, при которых симптомы неисправности проявляют себя чаще всего.
Ваз 2110 глохнет на ходу, инжектор 8 клапанов, возможные причины и способы устранения
Главная › Легковые › ВАЗ ›
ВАЗ-2110 глохнет на ходу без видимых причин. Проблема одна, а причин может быть великое множество. Причем если подача горючего осуществляется через карбюратор, то это свой «джентльменский» набор причин, а если инжекторная подача, то принципиально другой.
Дельные советы
Сначала остановимся на причинах общих для карбюраторной и инжекторной подачи топлива. То есть причины, от них не зависящие. Каждый, кто сам искал причины неполадок, знает, что делается это методом исключения. А закон подлости срабатывает неизменно, и причина бывает, как правило, в последнем проверяемом узле. Поэтому обратимся к статистике и по ее подсказке начнем осуществлять метод тыка.
- Практика жизни показывает, что чаще всего причина в бензонасосе. Прокачайте бензонасос и, если заведется и побежит, то причина в нем. Нужно менять. Поменять свечи. Очень распространенная причина того, что мотор глохнет. С заменой свечей справится даже новичок, так что лучше эту причину устранить сразу.
- Если машина работает на инжекторе 16 клапанов и глохнет, то нужно поменять кислородный датчик, возможно, что его неплотно подключили к разъему, находящемуся на корпусе воздушного фильтра. Подключить следует правильно, если и это не помогает, то стоит прочистить форсунки, так как бензин сейчас с примесями, и форсунки забиваются.
- Причиной того, что глохнет двигатель на ходу, может стать датчик холостого хода (ДХХ), или точнее – регулятор холостого хода (РХХ). Кстати, при проблемах с РХХ двигатель глохнет и на холостом ходу. Так вот, следует снять его и для начала банально почистить. Не забудьте почистить и посадочное отверстие на дроссельном узле, куда входит игла датчика. После чистки надо проверить его исправность. Для этого при включенном зажигании поднести к снятому датчику колодку с питанием, если конусная игла выдвинется, то с датчиком все в порядке, а нет, то датчик надо менять.
- Если двигатель оснащен карбюратором, то причина может быть в следующем – в верхней части карбюратора установлен электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода. Его надо снять и посмотреть на просвет, если он забит, то почистить. Очень часто именно это становится причиной того, что машина глохнет. Причина может быть и в самом карбюраторе – запорная игла подачи топлива поплавковой камеры порой заедает, не давая нужного количества топлива. А может быть так, что она не закрывается и это приводит к переливу топлива. И в том, и в другом случае машина безнадежно глохнет.
- Причина того, что машина заглохла на ходу, может быть в износе роликов или ремне ГРМ. И в том, и в другом случае нужно обратиться к специалисту. Узел это серьезный. Давать заочные советы по поводу ремонта этого узла по меньшей мере безответственно.
- Когда заводишь машину на горячую, мотор глохнет. Возможно, нужно поменять датчик коленвала. Не исключено, что сгорел катализатор, и образовалась пробка в выхлопной системе.
Карбюраторная система питания
Как и в случае с инжекторными моторами, если двигатель глохнет при перегазовках, первым делом обратите внимание на систему топливоподачи. Возможные неисправности:
- засорение магистрали подачи бензина, фильтра тонкой очистки, топливозаборника в баке;
- засорение жиклеров, переходной системы;
- неисправность ускорительного насоса.
Не стоит отметать неправильные настройки качества смеси. В таком случае включение в работу ускорительного насоса при перегазовках может привести к переобогащению смеси. Нередко мотор заводится и глохнет после холодного пуска.
Видео: Что делать если при нажатии на газ ВАЗ 2106 глохнет
Возникновение проблемы
Проблемы с двигателем у ВАЗ-2110 возникают по разным причинам. Результатом неисправности одного из узлов, связанных с движком, станет нестабильная работа всего узла.
Самостоятельно выявить причину, почему машина заглохла, могут не все, поэтому стоит обратить внимание на некоторые мелочи.
Одна из главных проблем машин с большим пробегом — загрязнение системы продуктами сгорания топлива, поэтому простое отсутствие чистки может со временем стать причиной того, что мотор глохнет.
забитым трубкам топливо в малых количествах попадает в камеру сгорания, его не хватает для нормальной работы движка. Решение такой проблемы простое — проверьте все топливные каналы, прочистите их, замените распылители топлива. Для карбюраторных типов ВАЗ это не только решит проблему, но и улучшит производительность мотора.
Вторая причина, по которой может глохнуть движок, — некачественный бензин. Неправильно подобранная марка бензина может очень пагубно сказаться на многих системах автомобиля, в том числе и на моторе. Нужно заменить горючее, это поможет решить проблему.
Эти варианты решения проблемы просты и требуют минимум навыков и затрат от водителя.
Некорректная работа мотора на холостом ходу
Больше вопросов возникает, если двигатель внезапно заглох на холостом ходу. Есть несколько вариантов неисправностей, которые могли стать причиной проблемы такого рода. Все их можно проверить самостоятельно в своем гараже.
Первое, что следует проверить — датчик холостого хода. Поскольку он связан с двигателем, его неверные показания могут нарушать систему. Стоит проверить правильность его подсоединения и работоспособность. Устройство необходимо заменить, если присутствуют повреждения на корпусе.
Проверить работоспособность датчика очень легко:
- Включите зажигание, если стартер не смог разогнать двигатель, нажмите несколько раз на газ.
- Если движок заработал после нажатия педали, отпустите ее и наблюдайте за работой мотора.
- Если он заглохнет, можете быть уверены, что нужно заменить регулятор холостого хода.
Не менее проблематичным является узел дроссельной заслонки. Если он заcорен, возникают похожие проблемы, как при загрязнении топливных каналов, двигатель иногда глохнет. Почистите дроссельную заслонку.
Если это проблему не решило, проверьте состояние датчика дроссельной заслонки. Его неисправность также приводит к некорректной работе узла двигателя, так что замена или ремонт помогут решить проблему.
Проблемы на ходу
Теперь стоит разобраться с проблемами, которые возникают в дороге. Случается такое, что мотор заглох прямо во время пути. В таком случае лучше всего вызвать эвакуатор или заручиться помощью других водителей, чтобы доставить машину в гараж или ближайший сервис.
Если у вас есть некоторые навыки в обращении с автомобилями, то самостоятельно вы можете проверить несколько предположительных проблемных узлов и деталей:
- Свечи зажигания — их проверяют практически всегда. Если они нерабочие, замените их на новые.
- Грязный фильтр для топлива преграждает путь жидкости, в результате чего недостаток горючего вызывает прекращение работы движка. Проверьте фильтр, почистите или замените его.
- Воздушный фильтр также может засориться. Если проблема именно в нем, вы заметите не только нестабильную работу узла двигателя, но и значительное снижение мощности движка, возникшее из-за того, что не хватает воздуха для создания качественной горючей смеси.
- Серьезные проблемы могут возникнуть, если неисправен бензонасос. Появляется недостаточное давление в системе, и машина начинает глохнуть из-за плохого поступления горючего в камеру сгорания. Проверьте, отремонтируйте или замените деталь.
- Аккумулятор — еще один элемент, который очень редко проверяют после остановки мотора. На нем держится работа электронных приборов, как только он разрядится — машина остановится. Также могут быть окислены контакты устройства, но их достаточно просто почистить.
- После аккумулятора стоит проверить генератор. Именно он может стать причиной того, что аккумулятор разряжен. АКБ придется заряжать, а генератор сдать в ремонт или заменить новым.
Заключение
Последние и не самые очевидные проблемы могут возникать в карбюраторе и стартере. Даже прогретый двигатель может заглохнуть, если температура рабочего узла очень высокая. Летом такое наблюдается особенно часто. Стоит несколько раз нажать педаль газа, и двигатель заработает. Помочь должно обновление системы охлаждения.
Последний возможный виновник — стартер. Его неисправность приводит к тому, что двигатель останавливается и не запускается. Нужно проверить подключение и контакты устройства. Если они в порядке, заменить устройство на другое.
Самыми неочевидными виновниками неполадок могут быть различные датчики, которые отключаются от системы.
Возникает небольшой сбой, который в итоге приводит к различным поломкам. Проблемы с датчиками проще всего выявить, если машину отправить в автосервис.
Источник: https://korchim.ru/biblioteka/dvigatel/vaz-2110-zagloxla-2.html
Неисправности системы зажигания
При резком открытии дроссельной заслонки повышается напряжение пробоя между электродами свечи зажигания. Поэтому дефекты в работы системы зажигания в первую очередь проявляются при движении под нагрузкой и резком нажатии на педаль газа. Возможные причины провалов и нестабильной работы двигателя:
- Совокупность плохих свечей зажигания, нарушения изоляции высоковольтных проводов, трещины корпуса катушки зажигания.
- Неправильно выставлен угол опережения зажигания (УОЗ). Нередко в таком случае слышен стук в моторе при нажатии на газ, который являются прострелами из-за несвоевременного сгорания топливовоздушной смеси.
- Скопление влаги под крышкой трамблера, неправильный зазор на кулачках.
- Дефект датчика Холла.
- Поломка центробежного регулятора УОЗ.
- Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. В случае подозрений на неисправный ВРОЗ первым делом проверьте герметичность вакуумной магистрали. Трещины трубок, неплотная посадка на штуцеры, прорыв диафрагмы, приводят к утечке вакуума и отсутствию автоматической регулировки УОЗ при нажатии на педаль акселератора.
Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы
Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.
Оглавление: 1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания 2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения 3 Неисправности при подаче топлива 4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси 5 Проблема с выхлопной системой машины 6 Проблема с тормозной системой транспортного средства 7 Что делать, если глохнет машины с АКПП? 8 Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?
В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:
- засоряются контакты;
- по всему контуру свечи образуется налет;
- неисправность при подаче напряжения на свечу.
Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.
Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.
Нестандартные причины
Если системы питания, зажигания работают в штатном режиме, проверьте воздушный фильтр и катализатор. В первом случае к провалам при нажатии на газ приведет недостаток воздуха, а во втором случае противодействие на выпуске. Катализатор может быть забит или частично оплавлен, из-за чего нарушается его проходное сечение.
Если инжектор глохнет при нажатии на газ, вполне вероятно, что причина этому не в неисправности конкретного узла, а в совокупности проблем: засоренного топливного фильтра, подсоса воздуха во впуск (слышен характерный свист в машине при нажатии на педаль газа) изношенных свечей зажигания и т. п.
Ваз 2110 8 клапанов инжектор глохнет на холостых оборотах — причины и способы решения
Первый ВАЗ-2110 выпустился в 1995 году. Сначала он был оснащен карбюраторным двигателем с 8 клапанами, а затем на него стали ставить только инжекторные моторы. Эту модель выпускали и седаны, и хэтчбеки, и даже универсалы. В 2007 годы их перестали выпускать в Тольятти, но начали выпускать на Украине.
Если автомобиль внезапно заглох – это всегда опасно. Лучше этого не допускать, но если уже так случилось – надо искать проблему и решать её.
Для того чтобы понять, почему у ВАЗ-2110 отсутствует ход без помощи специалистов автосервиса и лишней траты денег, надо хоть немного представлять, в какой из узлов надо заглядывать, какие именно датчики надо проверить.
В Интернете есть множество специальных тематических форумов, где люди обсуждают свои автомобили, дают друг другу советы по любым проблемам. Там и можно найти ответы на интересующие вопросы, а в Ютубе это можно еще и наглядно посмотреть.
Как проверить регулятор холостого хода
Если машины заглохла, причиной этому может быть то, что регулятор холостого хода неисправен. Его нужно протестировать, чтобы решить эту проблему, или же исключить возможность неисправности.
Есть несколько вариантов, что делать в случае неисправности:
- Для начала надо отключить зажигание и подключить щупы мультиметра к колодке питания. После этого действия надо включить зажигание и проверить, целостна ли обмотка и цепи колодки питания. Делать это надо в таком порядке: для начала подключить щупы на выводы (1) и (2). Если РХХ исправен, на датчике мультиметра должны появиться показания от 50 до 80 ом. Когда вы начнете тестировать 2 и 3, 1 и 4 контакты, должны появиться показатели, которые указывают на значение бесконечности.
- Следующий вариант – провести визуальный осмотр. Для этого надо сначала снять регулятор и разобрать его для определения степени закоксованности, износа пружин и прочих частей регулятора. Это нетрудно сделать – выяснить, что пора заменить регулятор на новый, исправно рабочий.
- Существует еще одна возможность осуществить диагностику при помощи особых тестеров, однако стоят они немало, порой это обходится дороже, чем просто заменить деталь. Перед покупкой этих тестеров стоит внимательно подумать.
Тестирование датчика массового расхода воздуха
ВАЗ-2110 с 8 клапанами и инжектором заглох. Сразу возник вопрос – что делать в таком случае? Если причина проблемы заключается не в РХХ, то следует провести тестирование ДМРВ.
Ниже представлено несколько советов, как лучше это сделать:
- Сначала отключить разъем у датчика от бортовой системы. Двигателем управляет контроллер, и после данного действия он начнет работать в аварийном режиме, это не опасно при коротком тестировании. Если автомобиль станет резвее, то, скорее всего, причина в ДМРВ, и пора провести его чистку.
- Следует произвести замену испорченного датчика на исправно работающий, и затем посмотреть, какова будет работа движка. Если она стала лучше, надо почистить или заменить собственный ДМРВ.
- Внимательно осмотреть воздухозаборник. Чтобы это сделать, надо снять хомут, отвечающий за крепеж, и осмотреть воздухозаборник изнутри. Там не должно находиться масло или конденсат. Если что-либо из этого обнаружится, надо со специальными средствами почистить воздухозаборник.
- Можно провести тестирование ДМРВ с помощью мультиметра. Надо изменить режим работы на вольтметр и выставить второй уровень. На датчике вы увидите два провода – зеленого и желтого цвета. Желтый провод служит для передачи сигналов контроллеру, а зеленый передает массу. Затем нужно включить зажигание и сделать замеры можду данными проводами. Двигатель не должен быть в рабочем состоянии во время этого процесса. Если показания находятся на уровне 1,01-1,02, то датчик в полном порядке. Если показания колеблются от 1,02 до 1,03, пора провести чистку датчика, а если выше – датчик пора поменять на новый, рабочий.
Эти советы помогут разобраться в возможных причинах неисправной работы ДМРВ и заглушке автомобиля. Как видите, это не трудно сделать самостоятельно, не обращаясь в автосервис.
Как проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки
Одной из проблем также может быть неисправная работа ДПЗД. Именно эта деталь тестируется последней, так как чаще возникают вышеописанные проблемы. Однако, не стоит игнорировать тестирование и этого датчика, ведь иногда это помогает сэкономить много времени.
Вот как это правильно сделать:
- Этот датчик располагается на дроссельном патрубке, он имеет соединение с осью дросселя. Закрепляется двумя винтами. При снятии датчика стоит обратить внимание на то, в каком состоянии находится дроссельная заслонка, не является ли оназакоксованной. Если все-таки является, то у нее будут такие же симптомы, как при проблемах, возникающих с датчиком, но его можно проверить даже без снятия.
- Чтобы это сделать, надо провести замер напряжения при выводах ДПЗД во время включения зажигания. Оно не должно быть выше, чем 4В.
- Затем надо проверить напряжение на выводах ДПЗД во время движения заслонки. В нем не должно быть изменений. Если есть скачкообразные изменения, это говорит о том, что датчик неисправен.
Глохнет при нажатии на педель газа — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com
#1
navi
Отправлено 27 April 2008 — 17:32 PM
В прогретом состоянии на холостом ходу работает как часы, но только стоит нажать на газ — сразу падают обороты и машина глохнет!!!!!! Golf 2 1.6 карбюратор 2E
- Наверх
#2
Dmitri
Отправлено 27 April 2008 — 18:47 PM
В прогретом состоянии на холостом ходу работает как часы, но только стоит нажать на газ — сразу падают обороты и машина глохнет!!!!!! Golf 2 1. 6 карбюратор 2E
Логично предположить что топлива не хватает, сжигаешь быстро, а новое напольнить камеру не успеват…может бензонасос ласты клеит?
- Наверх
#3
e404
Отправлено 27 April 2008 — 18:55 PM
а 2е-что? 2е2? 2е3? 2ее в конце концов?! %)
- Наверх
#4
Master LR
Отправлено 27 April 2008 — 19:02 PM
Нееееее)
Мат в два хода — чОрные праигрываюД……..
- Наверх
#5
navi
Отправлено 27 April 2008 — 21:43 PM
4.2008, 19:55″>
а 2е-что? 2е2? 2е3? 2ее в конце концов?! %)
На карбюраторе написано Pierburg 2E, а не 2e2, 2e3, 2ee!!!!!!!!!
- Наверх
#6
Jimmmy
Отправлено 27 April 2008 — 22:58 PM
Было такое когда забился канал холостого хода
- Наверх
#7
e404
Отправлено 27 April 2008 — 23:00 PM
На карбюраторе написано Pierburg 2E, а не 2e2, 2e3, 2ee!!!!!!!!!
не может такого быть 😀
плохо смотришь. ..или не там
2е это серия…
- Наверх
#8
gimmy
Отправлено 28 April 2008 — 13:50 PM
Предлагаю закрепить тему о том где нужно искать номер карбюратора.
Можно использовать мою картинку (фото не мое, а JohnLV я только обвел нахождение номера) или сделать свою, с более красивым выделением местоположение номера. Еще было бы не плохо расшифровку номеров, такие то номера — 2e2, другие 2e3 и т.д.
Вот где необходимо смотреть номера на карбюраторах Pierburg
- Наверх
#9
golfdriver
Отправлено 28 April 2008 — 14:15 PM
И все таки по теме: надо мыть карб, походу топливо не проходит через главный топливный жиклер или канал, да мало ли там могло закоксоваться.
- Наверх
#10
Master LR
Отправлено 28 April 2008 — 16:50 PM
Кароче — разбирать и мыть.
Перед разборкой преобрЕсть рем-комплект……
- Наверх
#11
Baloo
Отправлено 28 April 2008 — 23:25 PM
А если плавно-медленно нажимать на газ, тоже глохнет?
- Наверх
#12
navi
Отправлено 16 May 2008 — 10:54 AM
4.2008, 0:25″>
А если плавно-медленно нажимать на газ, тоже глохнет?
Карбюратор разобрал, промыл, поставил рем комплект, та же фигня, на холостом ходу работает, а при резком нажатии на педаль газа глохнет, а если все таки тронуться с места и поехать, то при переключении с передачи на передачу(при выжатом сцеплении) обороты резко падают и машина глохнет!!!!
- Наверх
#13
gimmy
Отправлено 16 May 2008 — 11:05 AM
так че за карб у тебя, и еще когда все это проделал, ты его регулировал?
- Наверх
#14
navi
Отправлено 16 May 2008 — 11:16 AM
5.2008, 12:05″>
так че за карб у тебя, и еще когда все это проделал, ты его регулировал?
Карбюратор 2E3, после разборки ничего не настраивал, т.к. не какие регулировочные болты не откручивал. После установки рем комплекта, промывки, сборки и установки завелся сразу, прогрев и ХХ в норме, но проблема не исчезла!!!!(((
- Наверх
#15
neoPLAN
Отправлено 16 May 2008 — 11:34 AM
А свечи все хорошие?у меня похожее было из-за одной свечи,поменял и все стало как и было до этого.
- Наверх
#16
navi
Отправлено 16 May 2008 — 11:39 AM
4.2008, 18:32″>
В прогретом состоянии на холостом ходу работает как часы, но только стоит нажать на газ — сразу падают обороты и машина глохнет!!!!!! Golf 2 1.6 карбюратор 2E
А эта проблема может быть из-за неправильно выставленного зажигания или из за неправино установленного ремня ГРМ?????
- Наверх
#17
navi
Отправлено 16 May 2008 — 11:55 AM
при работающем двигателе закрыт дроссель второго прохода, пробовал повышать обороты(газавать), положение не меняется, стоит не подвижно(в положении закрыто)!!! Так и должно быть????
- Наверх
#18
e404
Отправлено 16 May 2008 — 12:19 PM
без нагрузки да
под нагрузкой при повышении оборотов должна открываться вторая камера
- Наверх
#19
gimmy
Отправлено 16 May 2008 — 16:47 PM
Попробуй подергать за тросик газа из подкапотного может что неладное там происходит))
И еще когда полностью прогрета ВЗ открыта полностью или нет?(хотя это бы давало другую реакцию)
Сообщение отредактировал gimmy: 16 May 2008 — 16:49 PM
- Наверх
#20
sergei04043
Отправлено 16 May 2008 — 18:58 PM
4.2008, 13:50″>
Предлагаю закрепить тему о том где нужно искать номер карбюратора.
Можно использовать мою картинку (фото не мое, а JohnLV я только обвел нахождение номера) или сделать свою, с более красивым выделением местоположение номера. Еще было бы не плохо расшифровку номеров, такие то номера — 2e2, другие 2e3 и т.д.
Вот где необходимо смотреть номера на карбюраторах Pierburg
ну где там написано 2е2 или 2е3???
- Наверх
Почему мой карбюраторный двигатель глохнет при нажатии дроссельной заслонки?
Рекламные объявления
Рекламные объявления
Почему мой карбюраторный двигатель глохнет при нажатии дроссельной заслонки? человек всегда спрашивают. В этой статье мы подробно обсудим эту тему, а также ответим на сопутствующие вопросы, которые также задают люди.
Рекламные объявления
Рекламные объявления
Содержание
Почему мой карбюраторный двигатель глохнет при нажатии дроссельной заслонки?
Наиболее распространенная причина, по которой ваш карбюраторный двигатель глохнет при нажатии дроссельной заслонки, заключается в том, что карбюратор настроен на слишком богатую смесь. Топливно-воздушная смесь становится настолько богатой, что двигатель больше не может ее сжигать и глохнет. Попробуйте немного открутить винт холостого хода и посмотрите, исправит ли это проблему. Если нет, проверьте свою вилку еще раз и перепроверьте настройки. Если вы все еще не можете найти его, попробуйте отрегулировать настройку дроссельной заслонки; обычно на верхней части дроссельной заслонки есть два винта (один фактически перемещает дроссельную заслонку, а другой регулирует степень ее открытия). Примечание. Будьте очень осторожны, выполняя любую из этих регулировок, так как винты могут соскочить или даже полностью оторваться!
Карбюраторы всегда располагаются сзади двигателя. Дроссельная связь от руля к карбюратору — это то, что открывает воздухозаборник, чтобы впустить больше топлива для ускорения. Когда вы нажимаете на газ, открывается клапан, который пропускает большее количество воздуха; однако, если топлива недостаточно, он заглохнет при ускорении.
Кроме того, когда дроссельная заслонка открывается слишком быстро или слишком медленно закрывается, наступает момент, когда дроссельные заслонки не успевают изменить положение, это позволяет воздуху выходить по бокам дроссельной заслонки и препятствует попаданию топлива двигатель. Это вызывает резкое падение мощности с последующим остановом.
Advertisements
Дроссельная заслонка представляет собой механическое или электрическое устройство, которое регулирует подачу воздуха и топлива в двигатель. Когда вы нажимаете на педаль газа, вы фактически перемещаете небольшую пластину в карбюраторе, которая контролирует количество воздуха и топлива, поступающих в двигатель.
В чем может быть проблема, если карбюраторный двигатель глохнет на холостом ходу в прогретом состоянии?
Существуют различные причины, по которым карбюраторный двигатель глохнет на холостом ходу, когда он прогрет? Они следующие:
- Когда карбюраторный двигатель глохнет на холостом ходу, когда он прогрет, это означает, что он не получает достаточно бензина для продолжения работы. Как правило, этот тип проблемы возникает из-за неправильно функционирующей воздушной заслонки, клапана холодного пуска или слабого топливного насоса.
- Если карбюраторный двигатель глохнет на холостом ходу в прогретом состоянии, возможно, у вас разряжен аккумулятор или генератор переменного тока. Чтобы проверить это, включите свет внутри вашего автомобиля и послушайте, не глохнет ли двигатель. Если это так, то это, вероятно, связано с вашей батареей или генератором.
- Большинство карбюраторных двигателей могут заглохнуть при прогреве, если смесь на холостом ходу слишком богатая. Это может быть вызвано грязью в жиклерах холостого хода или отсоединенным клапаном холостого хода. Наиболее распространенной причиной на самом деле является засорение горловины Вентури, из-за чего смесь становится богатой в теплом и обедненной в холодном состоянии.
- Большинство карбюраторных двигателей могут заглохнуть при утечке вакуума. Выхлопные газы, попадающие во впускную систему, приводят к тому, что двигатель глохнет на холостом ходу. Вакуумметр также подтвердит это.
- Электрическая проблема или заедание воздушной заслонки. Система холостого хода большинства двигателей включает в себя винт смеси холостого хода, который регулирует топливно-воздушную смесь, подаваемую карбюратором.
- Если двигатель не работает должным образом на холостом ходу в холодном состоянии, проверьте герметичность и чистоту различных частей цепи холодного пуска.
- Хомут шланга радиатора мог ослабнуть, что привело к попаданию воздуха в систему охлаждения и вызвало пульсацию холостого хода, как только вы начинаете движение. В некоторых двигателях используется чувствительный к температуре датчик, подключенный к электрической коробке рядом с впускным коллектором. Это устройство определяет, когда двигатель холодный, и слегка приоткрывает дроссельную заслонку, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура.
Почему мой двигатель запускается, но затем останавливается при нажатии дроссельной заслонки?
Когда вы пытаетесь увеличить обороты двигателя при открытой дроссельной заслонке, он должен продолжать плавно ускоряться, но затем он дергается или глохнет. Несмотря на то, что дроссельная заслонка полностью открыта и поток выхлопных газов не оказывает сопротивления, двигатель не может преодолеть компрессию. Двигателю требуется больше воздуха, чем он имеет в цилиндрах на холостом ходу, поэтому даже небольшое сжатие предотвращает передачу топлива, воспламенение и выхлоп на несколько секунд, пока в картере не нарастает давление, выталкивая масло через свечные отверстия. . Это позволяет избыточному маслу смазывать кольца, которые не полностью сидят, обеспечивая их правильную посадку.
Если двигатель запускается вручную, но затем останавливается, прежде чем отвезти машину к механику, попробуйте проверить следующие пункты:
- Когда двигатель запускается и останавливается сам по себе, это обычно происходит из-за утечки вакуума или положения дроссельной заслонки. проблема с датчиком. Чтобы устранить эту проблему, вам нужно будет начать с проверки вакуумных утечек.
- Разряженный аккумулятор может быть причиной незапуска двигателя. Аккумулятор необходим для того, чтобы ваш автомобиль заводился и работал, поэтому, если его необходимо заменить, его следует заменить немедленно.
- Двигатель автомобиля может заглохнуть, когда вы попытаетесь уехать от знака остановки или красного света, потому что он не хочет снова заводиться. Это может быть вызвано несколькими проблемами в электрической системе, которые либо встроены в автомобиль, либо добавлены позже.
Почему карбюратор умирает, когда вы даете ему газ?
Все просто, чтобы понять, что такое карбюратор, вам нужно иметь общее представление о том, что такое карбюратор и как он работает. Карбюратор всасывает воздух и топливо в двигатель, позволяя этому топливу сжигаться двигателем. Если вы дадите ему газ, двигатель разгонится и продолжит давать газ, пока не достигнет своего максимального предела оборотов.
Топливо из бензобака подается в главную систему учета по линии подачи, которая подсоединяется к корпусу дроссельной заслонки. Скорость потока газа регулируется открытием и закрытием ряда клапанов в этой линии, что позволяет большему или меньшему количеству топлива попадать в цилиндр. Когда эти клапаны открыты и работают нормально, бензин постоянно поступает в каждый цилиндр равномерно. Но когда вы нажимаете на педаль акселератора (которая управляет одним из этих клапанов), это вызывает аномально высокое давление во впускном коллекторе. Это приводило к недостаточному поступлению кислорода во впускную трубу и чрезмерному испарению топлива перед попаданием в камеру сгорания.
Какая связь между карбюраторным двигателем и дроссельной заслонкой в мотоцикле?
Карбюратор — это часть двигателя вашего мотоцикла, которая смешивает топливо и воздух. Он работает за счет использования диафрагмы для контроля количества топлива, поступающего в цилиндры. Когда вы поворачиваете дроссельную заслонку, вы увеличиваете количество воздуха, поступающего через карбюратор, что, в свою очередь, увеличивает количество топлива, поступающего через карбюратор. Увеличивая или уменьшая эти значения, вы можете регулировать мощность, которую производит двигатель, что позволяет вам соответствующим образом регулировать скорость вашего мотоцикла.
Карбюраторы представляют собой механические устройства, используемые для смешивания топлива с воздухом (для сгорания) перед впрыском в двигатель. Дроссель регулирует количество поступающего воздуха и, следовательно, регулирует скорость двигателя.
Топливо поступает в двигатель мотоцикла через карбюратор. Бензиновые двигатели всасывают воздух через впускной коллектор, а топливо – через карбюратор, расположенный в верхней части двигателя. Дроссельная заслонка двигателя регулирует, сколько бензина поступает в цилиндры двигателя для выработки мощности.
Дроссель — это элемент управления, позволяющий регулировать скорость двигателя. Его можно отрегулировать поворотом запястья и, таким образом, заставить мотоцикл ускоряться или замедляться. Карбюратор — это часть двигателя, которая смешивает воздух и бензин перед подачей в сам двигатель.
Дроссель соединен с карбюратором, который смешивает топливо и воздух по мере необходимости. Когда вы перемещаете дроссельную заслонку мотоцикла вверх или вниз, вы используете электрические сигналы, чтобы послать карбюратору сообщение о том, сколько топлива нужно смешать.
Почему мой двигатель работает на холостом ходу, но глохнет на полном газу?
В определенных ситуациях ваш автомобиль может работать на холостом ходу, но не ускоряться. Обычно считается, что это вызвано проблемой с корпусом дроссельной заслонки или приводом. Корпус дроссельной заслонки предназначен для подачи топлива с точным количеством воздуха, необходимого для достижения желаемой скорости двигателя и ее поддержания. Для того, чтобы убедиться, что все работает правильно, вы должны проверить свой автомобиль квалифицированным специалистом.
Многие причины могут привести к тому, что ваш двигатель заглохнет на полном газу и на холостом ходу. Это может быть простая проблема с электричеством или более серьезная механическая проблема.
Двумя наиболее распространенными причинами холостого хода, но не оборотов являются утечки вакуума двигателя и загрязнение или неисправность топливных форсунок. Забитый воздушный фильтр может привести к неровной работе на холостом ходу, но не должен вызывать проблем на высоких оборотах, если только это не очень плохо.
Похожие сообщения:
Объявления
Почему мой мотоцикл дергается и дергается при постоянном нажатии педали газа?
На каких оборотах должен ездить мотоцикл?
Мой велосипед качается?
Могу ли я зарядить аккумулятор мотоцикла, не отсоединяя его?
Почему мой карбюраторный двигатель глохнет при нажатии дроссельной заслонки? — Резюме.
Вкратце по теме Почему мой карбюраторный двигатель глохнет при нажатии дроссельной заслонки? Ответ есть и остается, что самая частая причина этого в том, что карбюратор настроен слишком богато. Топливно-воздушная смесь становится настолько богатой, что двигатель больше не может ее сжигать и глохнет.
Ездите стильно.
Рекламные объявления
Почему мой двигатель продолжает глохнуть?
Вы едете, а ваш двигатель постоянно глохнет. На самом деле, в последнее время у вас были проблемы с зависанием. Ваш холостой ход затруднен, и вы чувствуете, что больше не можете полагаться на свой автомобиль, грузовик, внедорожник или внедорожник. Техвэй Автомотив может помочь. Мы можем добраться до сути проблем с производительностью вашего двигателя, чтобы их можно было исправить, и вы могли уехать с большой мощностью и производительностью. Вот причины, по которым ваш двигатель продолжает глохнуть.
Грязный воздушный фильтр
Вашему автомобилю требуется правильное сочетание воздуха и топлива для создания сгорания, необходимого для выработки энергии. Воздушный фильтр следует менять каждые 12 000 миль, и если это было дольше, ваш воздушный фильтр, вероятно, грязный и блокирует поток воздуха в двигатель. Это лишает двигатель воздуха и, как следствие, заставляет его отключаться и глохнуть на холостом ходу.
Проблемы с давлением топлива
Если ваш двигатель глохнет, когда вы едете по крутому склону, у вас, вероятно, проблема с давлением топлива. Это может быть вызвано засорением топливной системы, а также утечками в топливной системе. Вы можете проверить давление топлива с помощью манометра, купленного в магазине автозапчастей, или мы можем проверить его для вас, если хотите.
Бедная топливная смесь
Выше мы говорили о том, что вашему двигателю может не хватать воздуха. Он также может испытывать нехватку топлива, и это состояние возникает, когда в двигателе слишком много воздуха и недостаточно бензина. Как вы можете себе представить, забитые топливные форсунки, негерметичные топливопроводы или проблемы с топливным насосом (подробнее об этом ниже) могут привести к нехватке топлива и остановке двигателя.
Неисправность топливного насоса
Ваш топливный насос забирает бензин из бензобака и подает его к топливным форсункам. Если топливный насос перегревается или работает со сбоями, он может либо прокачивать слишком много бензина, либо недостаточно. В любом случае ваш двигатель заглохнет. Если в нем слишком много газа, он залит. Если ему не хватает газа, он заглохнет из-за нехватки топлива.