Рубрики
Разное

При нагреве двигателя падает мощность: При нагреве двигателя падает мощность

Содержание

Пропадает тяга при нагреве двигателя — Двигатель

  • 11.05.2011, 09:40 #1

    Пропадает тяга при нагреве двигателя

    Сразу перейду к суте вопроса… При холодном двигателе тяга супер… динамика разгона чудесная… но стоет двигателю только нагреться, как тяга ослабевает… динамика ухудшается. Куда смотреть, турбина, топливка, интеркуллер???…



  • 11.05.2011, 10:23 #2

    Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя

    Сообщение от Perelesnik

    Сразу перейду к суте вопроса… При холодном двигателе тяга супер… динамика расхода чудесная… но стоет двигателю только нагрется, как тяга ослабевает… динамика ухудшается. Куда смотреть, турбина, топливка, интеркуллер???…

    А ранней весной и поздней осенью как ? т.е тогда когда холодный атмосферный воздух-как она едет?


  • 11.05.2011, 10:59 #3

    Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя

    Первой и основной причиной являются увеличенные зазоры в узлах и деталях. В холодном состоянии они находятся в предельно допустимых нормах и позволяют двигателю завестись и начать движение, но разогревшись выходят за допуски и ведут к резкой и ощутимой потере мощности. Наиболее вероятный узел поршневые кольца-втулка цилиндра. Признак: в разогретом состоянии из отверстия масляного щупа интенсивно выходят выхлопные газы. Требуется обмер деталей цилиндро-поршневой группы, но, как правило, достаточно замены колец. С турбиной дела обстоят немного сложнее. Но ее плохое состояние, можно просто определить по двум признакам: забрасывание масла к воздушному фильтру и повышенная дымность в следствии богатой смеси. А вот в топливной температурное состояние влияет лишь на ТНВД. Но при этом у Вас практически не будет нормального пуска. Подведу итог: разогрели двигатель, остановили, пробуем запустить, запуск нормальный — топливная ни причем, достаем щуп масла, смотрим дым, погазовали и смотрим дым из выхлопной, заглушили, открыли воздушный фильтр и посмотрели отсутствие масла на нем и внутри корпуса. :geek:


  • 11.05.2011, 11:50 #4

    Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя

    Воздушник сухой, без масла, хотя масло в патрубках интеркуллера имеется, дыма с выхлопной ненаблюдал…. дымит как дизель … хотя при зоводке трошки дыма подпускает(скорее не дым, а сызое облачко ), дыма с под щупа тоже незамечал… но обязательно проверю все заново.. При горячем двигателе пуск трохи сложнее… стартер крутит чуть дольше и опять таки недымит…Спасибо за совет… Все пункты проверю заново))

    Что касается динамики разгона в холодном и теплом климате, то особой разницы я не почувствовал.


  • 11.05.2011, 20:49 #5

    Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя

    А пробег какой ?


  • 11.05.2011, 22:01 #6

    Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя

    на спидометре 180 тис. но брал я ее у перегонщиков думаю пробег нужно смело умножать на 2


  • 17. 05.2011, 19:19 #7

    Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя

    Всем привет!Новую тему решил не заводить, думаю получить консультацию в рамках этой.
    У меня вообще пропала тяга — холодный или горячий двиг. неважно.Была заменена турбина так как старая «рассыпалась» — пробег 113 тыс.(реальный неизвестен)Может два моторесурса прошла а может масло с солярой ее доконали(предыдущая моя проблема).Так вот, была куплена б/у турба состояние почти новое в сборе с коллектором — отцентрована на заводе и с заводскими метками.
    Поменяли турбину, а заодно и воздушный фильтр.Результат — турба работает, дует, вой свист пропал — но главное тяги нет.Еду а меня будто держит кто-то.Педалью газа стучу об пол — никакой реакции.
    Полистал форум наш а заодно и туран выяснил следующее: если турба рабочая, то след. причиной вырисовывается клапан EGR или клапан №75.
    Подскажите, пожалуйста, это один и тот же клапан или нет где он находится и можно ли самому снять и почистить, может есть где-то фотоотчет?
    Понятное дело — надо на диагностику, но для начала хочется самому порыть причину.
    Буду рад дельным советам!


  • 18.05.2011, 01:01 #8

    Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя

    Tango; проверте датчик расхода воздуха, была похожая проблема и у меня, поменял и поехала 😛


  • 18.05.2011, 16:11 #9

    Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя

    Сообщение от igorok33

    Tango; проверте датчик расхода воздуха, была похожая проблема и у меня, поменял и поехала 😛

    Cпасибо, датчик проверю.Но до замены турбины датчик получается работал.А может причиной быть напутанные шланги(что-то не туда воткнули) и если да то какой шланг мог аннулировать тягу машины?


  • 21.05.2011, 00:02 #10

    Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя

    Tango; что с тягой проблему решил,что было?


  • Не тянет на горячую. 7 причин почему горячий двигатель машины хуже тянет

    Выяснить почему машина не тянет на горячую проще всего когда у нее карбюраторный двигатель. Поскольку там по мере нагревания пары бензина быстрее улетучиваются, и топливовоздушная смесь становится обедненной. Инжекторный двигатель хуже тянет на горячую, чаще всего, если вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), появился подсос воздуха или же проблемы с бензонасосом. Что касается дизельных моторов, то у них проблемы с тягой на горячую возникают из-за ТНВД.

    Перечисленные причины являются основными, но не единственными. Ниже рассмотрим подробнее почему двигатель не набирает обороты на горячую, а также методы диагностики неисправности и как это можно устранить.

    Тип двигателяПочему на горячую плохо тянетЧто стоит делать
    Бензиновый инжекторныйДатчики ДМРВ, ДАД, ДТОЖПроверка / чистка / замена
    Подогрев дроссельной заслонкиОтключение подогрева на летний период
    БензонасосПроверка / чистка / замена сеточки бензонасоса
    Подсос воздуха во впускном коллектореДиагностика и устранение подсоса
    Паровоздушная пробка в топливопроводеЗависит от конструкции двигателя
    Модуль зажиганияЧистка от грязи, мойка двигателя
    ВВ провода и трамблерПроверка изоляции и при необходимости замена узлов
    Регулятор давления топливаПроверка / ремонт / замена
    Катализатор и лямбда-зондыДемонтаж либо “глушение” катализатора, замена кислородного датчика
    Карбюраторный двигательБыстрое испарение бензина в карбюратореПеренастройка карбюратора
    Перегрев бензонасосаПроверка/охлаждение/замена
    Некачественное топливоЗаправить качественный бензин
    Дизельный двигательТопливный насос высокого давленияЗамена насоса либо замена в нем плунжерных пар

    Почему не тянет двигатель в жару

    График плотности воздуха по мере повышения температуры (кг/кубометр)

    Чтобы понять почему двигатель начинает хуже тянуть когда нагревается достаточно разобраться с условиями сгорания топлива. Дело в том, что при низкой температуре количество воздуха в одном его кубометре больше (плотность воздуха выше), и по мере увеличения температуры его масса уменьшается. Например, при температуре –20°С масса воздуха в одном кубометре составляет порядка 1,4 кг, а при температуре +30°С аналогичная масса составляет 1,16 кг. Это означает, что с увеличением температуры воздуха машина начинает «задыхаться» и тяга немного снижается. Это актуально для всех бензиновых моторов, в том числе полностью исправных.

    Но если тяга пропадает на горячем двигателе значительно, то стоит искать причину в топливной системе либо зажигания, а не самом процессе сгорания топлива.

    Причины плохой тяги инжекторных двигателей

    Основная проблема инжекторных двигателей при работе на горячую — это изменение рабочих параметров отдельных деталей. Так, могут неправильно работать датчики, модуль зажигания, бензонасос, трамблер, высоковольтные провода. Проблемы в их работе приводят к тому, что в двигателе образуется обедненная топливовоздушная смесь, приводящая к потере мощности.

    Узлы двигателя, приводящие к тому, что двигатель не тянет на горячую:

    • Датчик массового расхода воздуха. Загрязненный либо поврежденный ДМРВ занижает показания реально проходящего воздуха, из-за чего подается меньше топлива и образуется обедненная смесь. Выход — чистка ДМРВ либо его замена.
    • Датчик абсолютного давления. Аналогично ДМРВ, на горячую он может выдавать некорректную информацию на ЭБУ. Нужно выполнить проверку ДАД, а при необходимости заменить его.
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости. В горячем состоянии неисправный ДТОЖ выдает завышенную температуру антифриза и начинает подаваться меньше топлива. Проверку ДТОЖ можно выполнить самостоятельно.

    Подогрев дроссельной заслонки

    • Подогрев дроссельной заслонки. Отключение подогрева дросселя на лето актуально для автомобилей ВАЗ 2110 и других где есть подогрев дросселя. Подогрев перегревает воздух и образуется обедненная топливная смесь.
    • Бензонасос. При перегреве у него падает производительность. Нужно выполнить его проверку, чистку сеточки, а в баке должен быть достаточный уровень бензина для его нормального охлаждения.
    • Подсос воздуха во впускном коллекторе. При этом ДМРВ или ДАД будут выдавать ложную информацию на ЭБУ, из-за чего будет создаваться обедненная смесь. Трещины, через которые сосет неучтенный воздух, чаще всего образуются на патрубках либо гофре.
    • Паровоздушная пробка. Она образуется когда в топливопроводе кипит бензин. Решение зависит от конструкции мотора. Главное — найти место, где это происходит и теплоизолировать сильно нагревающуюся деталь, где бензин закипает.
    • Модуль зажигания. Актуально для инжекторных ВАЗов. У них МЗ находится рядом с блоком цилиндров, и со временем перегревается из-за грязи. Его нужно периодически чистить, а двигатель мыть. Есть еще специальные кронштейны чтобы перенести МЗ подальше от двигателя.
    • ВВ провода и трамблер. При значительном нагреве у них снижается сопротивление изоляция и возможен пробой. Нормальное значение сопротивления самого провода должно находится в пределах 3,5…10 кОм (для автомобилей ВАЗ).
    • Регулятор давления топлива. Изредка при нагреве регулятор начинает глючить. Нужно замерить давление в топливной рампе и выполнить проверку регулятора.
    • Катализатор и датчики кислорода. Если катализатор забит, то система принудительно снижает тягу при прогреве двигателя до температуры около +70°С…+80°С. Выход — заглушить либо демонтировать катализатор.
    • Малый зазор на клапанах. На работающем двигателе зазоры клапанов уменьшаются, что приводит, во-первых, к еще большему перегреву, а во-вторых, потере мощности на горячую. Если какой-то клапан сильно перетянут, то он может вообще перестать закрываться, его головка прогорает, а машина начинает «троить». Выход — выставить рекомендуемый зазор на клапанах.
    • Турбина. Если по каким-либо причинам смазка не подходит к подшипникам турбины, то на высоких оборотах она может подклинивать, в том числе при высоких температурах.

    Карбюраторный двигатель

    Для карбюраторного двигателя при работе на горячую основная проблема заключается в том, что пары бензина быстро испаряются, поэтому топливовоздушная смесь получается обедненной.

    Существует три основные причины, почему карбюраторная машина не тянет на горячую:

    Карбюратор Солекс

    • Интенсивное испарение бензина. При высокой температуре бензин испаряется быстрее, поэтому карбюратор не успевает создавать нормальную смесь, и она получается обедненной. Как результат — падение мощности двигателя. Выход — перенастройка карбюратора.
    • Перегревается бензонасос. Это происходит при его значительном износе. При этом снижается производительность и поступает меньше бензина в карбюратор.
    • Некачественное топливо. Летом некачественный мелкодисперсный бензин на жаре быстро испаряется, и его пары собираются под крышкой воздушного фильтра. Из-за этого двигатель “захлебывается” при высокой температуре и возникают проблемы с запуском на горячую. Выход — использование качественного крупнодисперсного бензина.
    • Зазоры на клапанах. Аналогично инжекторным движкам.

    Почему не тянет дизель на горячую

    Дизельные моторы устойчивы к работе в условиях высоких температур, в том числе в продолжительном режиме. Основная проблема, что горячий дизель не тянет — это перегрев ТНВД.

    Топливный насос высокого давления

    В свою очередь перегреваться насос высокого давления может по причине значительного износа его плунжерных пар. Для диагностики нужно при горячем двигателе с помощью холодной воды остудить насос. Если после этого машина заводится хорошо — значит, насос находится уже на грани поломки. Дополнительный признак — машина плохо заводится на горячую.

    В большинстве случаев помогает либо замена насоса на новый, либо ремонт насоса с заменой плунжерной пары.

    Теряет мощность после того, как двигатель прогревается, хорошо работает на холодную f…

    Теряет мощность после того, как двигатель прогревается, хорошо работает на холодную f…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Грег

    на
    15 августа 2016 г.

    Грузовик сильно греется, когда набирает температуру, мощность сильно падает. новый топливный насос, новый топливный фильтр, новый воздушный фильтр были подключены к двум разным компьютерам, и он вообще не показывает никаких кодов. Новый глушитель и двойные трубы, старые были плохие. я в растерянности и моя механика тоже

    Пробег моей машины 84000 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Замена датчика положения коленчатого вала $120,83 — $900,50 Получить предложение
    Замена датчика температуры испарителя (переключатель) Получить предложение
    Замена катушки зажигания 132,12–587,62 $ Получить предложение
    Потеря мощности Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Ричард Цеппетини

    Автомеханик

    35 лет опыта

    Тепло вызывает увеличение электрического сопротивления в цепи или компоненте. Если у вас есть неисправный компонент, который может иметь плохое внутреннее соединение, повышение температуры может вызвать падение напряжения в компоненте. Кроме того, тепло может привести к срабатыванию датчика положения коленчатого вала, если он начинает выходить из строя.

    Неисправность датчика температуры иногда может вызывать аналогичные симптомы. Датчик температуры на приборной панели обычно использует датчик, отличный от того, который использует ЭБУ, чтобы определить, холодное или теплое транспортное средство, что влияет на количество топлива, необходимое для правильной работы. Катушки зажигания, а также другие компоненты уязвимы для более высокого, чем обычно, сопротивления тепла.

    Может быть сложно попытаться диагностировать это самостоятельно, но опытному сертифицированному специалисту будет интересно разобраться. Для определения точной причины потери мощности вашего автомобиля потребуется тщательное электрическое тестирование отдельных компонентов.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
    условия обслуживания
    подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до
    $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Сколько будет стоить переоборудование 98-футового Range Rover с пневматической подвески на пружинную?

    Подвеску необходимо будет заменить с помощью комплекта, как на этом веб-сайте [ http://www. roverparts.com/Parts/9520LB ] Стоимость деталей составляет почти 700 долларов США, и вы рассчитываете на примерно 8 часов работы. установить комплект….

    2011 Ford Transit Connect перегревается, кондиционер дует теплым

    Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Ford Transit Connect L4-2.0l 2011 года. Я сталкивался со многими автомобилями с пробитыми прокладками ГБЦ. Их может быть трудно диагностировать, если они не проверены во время перегрева. А…

    Катализатор вышел из строя. Могу ли я продлить его жизнь?

    К сожалению, мало что можно сделать для продления срока службы каталитического нейтрализатора (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-catalytic-converter-last), поскольку они очень дорогое производство, поэтому высокая стоимость замены. Для эффективной работы преобразователя необходимо…

    Тепло не включается при работающем автомобиле.

    Привет. В автомобилях Fusion я рекомендую включить обогреватель на максимальную мощность перед тем, как заглушить двигатель накануне. Таким образом, когда вы включаете автомобиль с помощью дистанционного запуска, система дефростера (https://www.yourmechanic.com/services/defroster-is-not-working-inspection) будет…

    Индикатор силового агрегата

    Сигнализатор силового агрегата обычно загорается, когда компьютер обнаруживает неисправность в системе управления коробкой передач. Когда это происходит, система управления трансмиссией переводит автомобиль в «режим бездействия», что помогает предотвратить дальнейшие…

    Проверить систему зарядки. У меня новый аккумулятор, новый генератор и стартер. Он все еще говорит это и умирает после того, как Бе проехал

    Привет. То, что вы описываете, похоже на паразитный разряд батареи. Это происходит, когда электрический компонент или аксессуар постоянно потребляют электроэнергию, когда автомобиль выключен. Эти проблемы бывает очень трудно диагностировать,…

    Машина грелась и дымила дай остыть залил антифриз в бачок еще пустой

    Похоже у тебя где-то утечка эфира или охлаждающая жидкость сгорает в двигателе из-за возможного прогара прокладки ГБЦ. Пробитая прокладка головки блока цилиндров может вызывать ряд различных симптомов. A…

    audi tt mk1 Внутреннее освещение

    Похоже, вы перегорели предохранитель. Поскольку это произошло, как только вы включили свет со стороны пассажира, неисправность может быть в блоке освещения. Панель предохранителей доступна с левой стороны приборной панели…

    Моя машина дергалась/тряслась во время ожидания на остановке и при движении по автостраде с мигающими индикаторами тяги двигателя и шин.

    Есть несколько вещей, которые могли вызвать такую ​​тряску или рывки. Если это связано с коробкой передач, это может быть вызвано низким уровнем трансмиссионной жидкости или неисправным электромагнитным клапаном переключения передач. Фонарь контроля тяги…

    Статьи по Теме

    Признаки неисправного или неисправного модуля дневных ходовых огней

    Если ваши дневные ходовые огни не загораются, не горят при выключенной машине или издают запах гари, возможно, вам придется заменить их модуль.

    Признаки неисправного или неисправного датчика давления масла

    Общие признаки включают в себя загорание или постоянное мигание индикатора давления масла, несмотря на то, что уровень масла в норме или манометр показывает нулевое значение.

    Как проверить автомобильные предохранители

    A Плавкий предохранитель представляет собой устройство с низким сопротивлением, которое защищает цепь от перегрузки. Это короткий кусок проволоки, который плавится и распадается на части при воздействии избыточного электрического тока. Предохранитель…


    Просмотрите другой контент

    Техническое обслуживание

    Услуги

    Смета


    Почему двигатели теряют мощность, когда они горячие?

    Может быть много причин, по которым двигатель теряет мощность, когда он прогрет. В бензиновых автомобилях эта проблема возникает чаще всего из-за плохого или неисправного датчика массового расхода воздуха, неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, неправильной работы бензонасоса или подсоса воздуха.

    Что касается дизельных двигателей, наиболее распространенной причиной потери мощности двигателя в горячем состоянии является неисправность насоса высокого давления.

    Чтобы лучше понять, почему двигатели теряют мощность при нагревании, особенно на бензиновых автомобилях, полезно знать условия сгорания топлива. При низких температурах воздух более плотный, поэтому количество воздуха в одном кубическом метре больше.

    При повышении температуры его масса уменьшается, машина начинает захлебываться и мощность двигателя падает. Это справедливо для большинства бензиновых автомобилей.

    Сгорание топлива само по себе не является причиной потери мощности двигателя в горячем состоянии. Для этого мы должны заглянуть в топливную систему и зажигание.

    Рабочие параметры отдельных деталей являются основными причинами потери мощности двигателей при нагревании. Проблемы в работе датчиков, модуля зажигания, топливного насоса, трамблера, высоковольтника приводят к слабой топливно-воздушной смеси, что приводит к потере мощности двигателя.

    Не только неисправный датчик массового расхода воздуха и неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости ответственны за потерю мощности двигателя при прогреве. Существуют также другие детали, которые приводят к потере мощности при горячем двигателе, если они не работают должным образом.

    • Неисправность датчика MAP . Как и при уходе за датчиком массового расхода воздуха, когда датчик MAP выходит из строя, он может дать неверную информацию электронному блоку управления (ECU), особенно когда этот датчик горячий. Таким образом, в данном случае лучше проверить этот датчик.
    • Дроссельный клапан с подогревом . Отключение обогрева дроссельной заслонки летом актуально для автомобилей, где есть подогрев дроссельной заслонки. Предпусковой подогрев перегревает воздух и будет слабая смесь.
    • Неисправный или неисправный бензонасос . Топливный насос не должен быть неисправен. В первую очередь хорошо иметь достаточное количество топлива в баке, чтобы обеспечить надлежащее охлаждение топливного бака, потому что, когда он перегреется, насос не будет работать должным образом. Так же его тоже можно проверить сняв, на нем может скапливаться грязь. После чистки должно быть ок. Но если это не решит проблему, подумайте о замене насоса.
    • Подсос воздуха во впускном коллекторе . В этом случае датчик массового расхода воздуха и датчик MAP отправят в ЭБУ ложную информацию, что создаст слабую смесь. На трубах чаще всего образуются щели, через которые подсасывается лишний воздух.
    • Паровоздушный . Образуется при закипании бензина в топливопроводе. Решение зависит от конструкции двигателя. Главное, найти место, где это происходит и изолировать ту горячую часть, где кипит бензин.
    • Модуль зажигания . Этот модуль перегревается из-за скопления грязи и может привести к потере мощности двигателя при прогреве. Он требует чистки вместе с самим двигателем.
    • Неисправность регулятора давления топлива . Иногда при перегреве начинает глючить. В таком случае нужно проверить давление в топливной рампе и проверить регулятор.
    • Неисправный каталитический нейтрализатор или кислородный датчик . Если каталитический нейтрализатор засорен, это свидетельствует о потере мощности двигателя при его прогреве. Первое, что вы можете сделать, это снять каталитический нейтрализатор и очистить его, этого должно быть достаточно, чтобы решить проблему. Однако, если это не решит проблему, вам необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Кроме того, неисправный кислородный датчик может привести к снижению мощности двигателя. Проверьте его с помощью OBD-сканера
    • Небольшие зазоры на клапанах. Клапанный зазор уменьшается при работающем двигателе, что приводит к перегреву и потере мощности прогретого двигателя. Если клапан перетянут, он может перестать закрываться
    • Неисправный турбонагнетатель. Если по каким-то причинам смазка не подходит к подшипникам турбины, она может заклинивать на высоких оборотах, и при высоких температурах.
    • Неисправный или неисправный датчик массового расхода воздуха . Одной из самых частых причин, по которой двигатель теряет мощность на горячую, является неисправность этой детали. При неправильной работе он неправильно считывает реально проходящий воздух, из-за чего подается меньше топлива и образуется слабая смесь. Первое, что нужно попробовать, это почистить датчик массового расхода воздуха, если это не поможет, то заменить его.
    • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Когда этот датчик горячий, неисправный датчик охлаждающей жидкости генерирует чрезмерную температуру охлаждающей жидкости и начинает добавлять меньше топлива, что означает, что двигатель будет страдать от потери мощности, когда он горячий, поэтому можно сначала проверить этот датчик и датчик массового расхода воздуха.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *