Рубрики
Разное

При нагреве двигатель теряет мощность: Машина не тянет | Причины снижения мощности двигателя

Содержание

Падает мощность скутера во время езды – решение проблемы — Скутер-эксперт

Диагностика поломок скутера

Возможно, вы замечали, что после продолжительный езды, скутер уже не такой резвый, хуже реагирует на газ, а в некоторых случаях, потеря мощности делает невозможный нормальное передвижение по городу, где важны динамика и реакция. При этом, на холодную двигатель скутера чувствует себя прекрасно и не возникает повода для беспокойства.

Такое явление очень тесно связано с перегревом двигателя, где превышаются допустимые нормы расширения металла, увеличивается сопротивление, а следовательно, падает мощность. Перегрев же, в свою очередь, очень часто возникает из-за нарушения подачи масла или уменьшения количества масла в картере, в зависимости от типа двигателя скутера. Рассмотрим основные моменты более подробно.

Потеря мощности двигателя двухтактного скутера

Потеря мощности двигателя двухтактного скутера может возникнуть вследствие недостаточной производительности масляного насоса. Насосы редко выходят из-строя, но если уж это случилось, неисправность следует устранять как можно быстрее. При недостаточном поступлении масла в кривошипную камеру двухтактного скутера, кроме самой поршневой, перегреваются и преждевременно изнашиваются коренные подшипники и коленвал, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Потеря мощности на четырехтактном скутере

Если четырехтактный скутер оборудован масляным насосом, недостаточная его производительность также негативно сказывается на рабочих деталях, а после продолжительной езды скутер теряет мощность.

Следим за качеством моторного масла

При эксплуатации скутера, как двухтактного, так и четырехтактного, очень важно использовать качественной моторное масло именно той вязкости, что рекомендует производитель конкретной модели скутера. Экономить на масле нельзя.

Моторное масло низкого качества часто ведет к перегреву и потери мощности скутера при езде, так как не может выполнять свои функции в полном объеме. Заливайте только проверенное масло известных мировых брендов. Не следует поддаваться экономии, это впоследствии выливается в дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя скутера.

Следим за уровнем моторного масла

Если у вас четырехтактный скутер, периодически проверяйте уровень масла по щупу. Снижение уровня ниже нижней метки щупа недопустимо и может привести к поломке двигателя, вследствие недостаточной смазки рабочих деталей. Перегрев и падение мощности в процессе движения на скутере в данном случае – обычное явление. Безусловно, если у вас есть хоть малейшие подозрения на это, проверьте уровень масла и долейте его.  Допускается использование масла одной вязкости и одного номинала.

Если вы не уведомлены, какое масло заливалось в двигатель четырехтактного скутера до вас и предстоит замена масла, старое масло обязательно нужно слить полностью, предварительно прогрев двигатель на холостом ходу в течении 5-7 минут.  Заливайте только то масло, что рекомендует производитель каждой конкретной модели скутера.

9 типичных неисправностей электродвигателя и способы их устранения


В этом обзоре мы рассмотрим типичные неисправности трехфазных асинхронных электродвигателей и способы их предупреждения и устранения.

Электрические неисправности электродвигателя


Электрические неисправности двигателя всегда связаны с обмоткой.

  1. Межвитковое замыкание может возникнуть при ухудшении изоляции в пределах одной обмотки. Возможные причины: перегрев обмотки, некачественная изоляция, износ изоляции вследствие вибрации. Определить межвитковое замыкание бывает сложно. Основной метод диагностики – сравнение сопротивления и рабочего тока всех трех обмоток. Первые симптомы межвиткового замыкания – повышенный нагрев двигателя и падение момента на валу. При этом по одной из фаз ток больше, чем по двум другим.
  2. Замыкание между обмотками происходит из-за смещения обмоток, механической вибрации и ударов. При отсутствии должной электрической защиты может возникнуть короткое замыкание и пожар.
  3. Замыкание обмотки на корпус. При данной неисправности электродвигатель может продолжать работать, если неправильно выполнены заземление и защита от короткого замыкания. Однако в работе он будет смертельно опасен, так как его потенциал будет находиться под фазным напряжением.
  4. Обрыв обмотки. Эта неисправность равносильна пропаданию фазы. Если обрыв происходит в работе, то двигатель резко теряет мощность и начинает перегреваться. При правильно выполненной защите двигатель отключится, поскольку ток по другим фазам будет повышен.


Для устранения большинства из этих поломок требуется перемотка двигателя.

Механические неисправности электродвигателя


Механические неисправности электродвигателя связаны с его конструкцией.

  1. Износ и трение в подшипниках. Проявляется в повышении механической вибрации и шума при работе. В этом случае требуется замена подшипников, иначе неисправность приведет к перегреву и падению производительности двигателя.
  2. Проворачивание ротора на валу. Ротор может вращаться в магнитном поле статора, а вал будет неподвижен. Требуется механическая фиксация ротора на валу.
  3. Зацепление ротора за статор. Эта проблема связана с механической поломкой подшипников, их посадочных мест или корпуса двигателя. Кроме того, подобная неисправность приводит к повреждению обмотки статора. Практически не подлежит ремонту.
  4. Повреждение корпуса двигателя. Может происходить из-за ударов, повышенных нагрузок, неправильного крепления или низкого качества двигателя. Ремонт является трудоемким из-за трудностей соосной установки переднего и заднего подшипников.
  5. Проворачивание или повреждение крыльчатки обдува. Несмотря на то, что двигатель продолжит работать, он будет перегреваться, что существенно сократит срок его службы. Крыльчатку необходимо закрепить (для этого используется шпонка или стопорное кольцо) или заменить.

Аварийные ситуации при работе электродвигателя


Существуют неисправности, не связанные непосредственно с двигателем, но влияющие на его работу, характеристики и срок службы. Большинство этих неисправностей вызваны механической перегрузкой, увеличением тока, и, как следствие, перегревом обмоток и корпуса.

  1. Увеличение нагрузки на валу вследствие заклинивания привода либо приводимых механизмов.
  2. Перекос напряжения питания, который может быть вызван проблемами питающей сети либо внутренними проблемами привода.
  3. Пропадание фазы, которое может произойти на любом участке питания двигателя – от питающей трансформаторной подстанции до обмотки двигателя.
  4. Проблема с обдувом (охлаждением). Может возникнуть из-за повреждения крыльчатки двигателя при собственном охлаждении, из-за останова вентилятора внешнего принудительного охлаждения или вследствие значительного повышения температуры окружающей среды.

Способы защиты электродвигателя


Для защиты электродвигателя от внутренних и внешних неисправностей, а также для минимизации дальнейших трудозатрат по его ремонту применяют различные устройства.

1. Мотор-автоматы и тепловые реле


Мотор-автоматы (автоматы защиты двигателя) и тепловые реле используют для обнаружения превышения тока по одной или всем фазам двигателя. В случае превышения через некоторое время происходит отключение привода.


В отличие от мотор-автомата, у теплового реле нет силовой коммутации. Оно имеет только управляющий контакт, который размыкает питание силовой цепи. Мотор-автомат является самостоятельным коммутационным устройством, способным выключать двигатель.


Минус теплового реле заключается в отсутствии защиты от короткого замыкания. Мотор-автомат имеет защиту от перегрузки и электромагнитную защиту от короткого замыкания, которая мгновенно срабатывает и выключает двигатель при превышении тока уставки в 10-20 раз.


Данные устройства используются наиболее широко и при правильной установке и настройке способны с большой долей вероятности защитить электродвигатель и оборудование от поломки и других негативных последствий.

2. Электронные реле защиты двигателей


Данный вид защиты обеспечивает большой выбор различных защит. Основным элементом таких реле является микропроцессор, который анализирует мгновенные значения напряжения и тока и принимает решения на основе заданных настроек. Это может быть выдача сигнала на индикацию либо на отключение двигателя.

3. Термисторы и термореле


Когда по какой-то причине не сработала тепловая защита по перегрузке, последний рубеж обороны — термозащита. Внутрь обмотки устанавливается термочувствительный элемент (как правило, термистор или позистор), который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры. При пересечении порога срабатывает соответствующая защита, и двигатель отключается.


Возможно применение более простых дискретных термореле (термоконтактов), которые размыкают контрольную или тепловую цепь, что приводит к аварийной остановке электродвигателя.

4. Преобразователи частоты


Обычно преобразователи частоты располагают несколькими видами защиты – по превышению момента и тока, по превышению напряжения, обрыву фазы и проч. Кроме того, возможно ограничение момента и тока. В этом случае на двигатель будет подаваться напряжение с меньшим уровнем и частотой, если будет обнаружена перегрузка. При этом будет выдано соответствующее сообщение оператору, а двигатель может продолжать работать.


Также производители частотных преобразователей рекомендуют устанавливать защитный автомат на входе ПЧ, тепловое реле на выходе и термисторную защиту.


Другие полезные материалы:
Выбор электродвигателя для компрессора
Как определить параметры двигателя без шильдика?
Выбор мотор-редуктора для буровой установки

Теряет мощность после того, как двигатель прогревается, хорошо работает на холодную f…

Теряет мощность после того, как двигатель прогревается, хорошо работает на холодную f…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Грег

на
15 августа 2016 г.

Грузовик сильно греется, когда набирает температуру, мощность сильно падает. новый топливный насос, новый топливный фильтр, новый воздушный фильтр были подключены к двум разным компьютерам, и он вообще не показывает никаких кодов. Новый глушитель и двойные трубы, старые были плохие. я в растерянности и моя механика тоже

Пробег моей машины 84000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена датчика положения коленчатого вала $120,83 — $900,50 Получить предложение
Замена датчика температуры испарителя (переключатель) Получить предложение
Замена катушки зажигания 132,12–587,62 $ Получить предложение
Потеря мощности Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Ричард Цеппетини

Автомеханик

35 лет опыта

Тепло вызывает увеличение электрического сопротивления в цепи или компоненте. Если у вас есть неисправный компонент, который может иметь плохое внутреннее соединение, повышение температуры может вызвать падение напряжения в компоненте. Кроме того, тепло может привести к срабатыванию датчика положения коленчатого вала, если он начинает выходить из строя.

Неисправность датчика температуры иногда может вызывать аналогичные симптомы. Датчик температуры на приборной панели обычно использует датчик, отличный от того, который использует ЭБУ, чтобы определить, холодное или теплое транспортное средство, что влияет на количество топлива, необходимое для правильной работы. Катушки зажигания, а также другие компоненты уязвимы для более высокого, чем обычно, сопротивления тепла.

Может быть сложно попытаться диагностировать это самостоятельно, но опытному сертифицированному специалисту будет интересно разобраться. Для определения точной причины потери мощности вашего автомобиля потребуется тщательное электрическое тестирование отдельных компонентов.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Сколько будет стоить переоборудование 98-футового Range Rover с пневматической подвески на пружинную?

Подвеску необходимо будет заменить с помощью комплекта, как на этом веб-сайте [ http://www.roverparts.com/Parts/9520LB ] Стоимость деталей составляет почти 700 долларов США, и вы рассчитываете на примерно 8 часов работы. установить комплект….

2011 Ford Transit Connect перегревается, кондиционер дует теплым

Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Ford Transit Connect L4-2.0l 2011 года. Я сталкивался со многими автомобилями с пробитыми прокладками ГБЦ. Их может быть трудно диагностировать, если они не проверены во время перегрева. А…

Катализатор вышел из строя. Могу ли я продлить его жизнь?

К сожалению, мало что можно сделать для продления срока службы каталитического нейтрализатора (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-catalytic-converter-last), поскольку они очень дорогое производство, поэтому высокая стоимость замены. Для эффективной работы преобразователя необходимо…

Тепло не включается при работающем автомобиле.

Привет. В автомобилях Fusion я рекомендую включить обогреватель на максимальную мощность перед тем, как заглушить двигатель накануне. Таким образом, когда вы включаете автомобиль с помощью дистанционного запуска, система дефростера (https://www.yourmechanic.com/services/defroster-is-not-working-inspection) будет…

Индикатор силового агрегата

Сигнализатор силового агрегата обычно загорается, когда компьютер обнаруживает неисправность в системе управления коробкой передач. Когда это происходит, система управления трансмиссией переводит автомобиль в «режим бездействия», что помогает предотвратить дальнейшие…

Проверить систему зарядки. У меня новый аккумулятор, новый генератор и стартер. Он все еще говорит это и умирает после того, как Бе проехал

Привет. То, что вы описываете, похоже на паразитный разряд батареи. Это происходит, когда электрический компонент или аксессуар постоянно потребляют электроэнергию, когда автомобиль выключен. Эти проблемы бывает очень трудно диагностировать,…

Машина грелась и дымила дай остыть залил антифриз в бачок еще пустой

Похоже у тебя где-то утечка эфира или охлаждающая жидкость сгорает в двигателе из-за возможного прогара прокладки ГБЦ. Пробитая прокладка головки блока цилиндров может вызывать ряд различных симптомов. A…

audi tt mk1 Внутреннее освещение

Похоже, вы перегорели предохранитель. Поскольку это произошло, как только вы включили свет со стороны пассажира, неисправность может быть в блоке освещения. Панель предохранителей доступна с левой стороны приборной панели…

Моя машина дергалась/тряслась во время ожидания на остановке и при движении по автостраде с мигающими индикаторами тяги двигателя и шин.

Есть несколько вещей, которые могли вызвать такую ​​тряску или рывки. Если это связано с коробкой передач, это может быть вызвано низким уровнем трансмиссионной жидкости или неисправным электромагнитным клапаном переключения передач. Фонарь контроля тяги…

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного модуля дневных ходовых огней

Если ваши дневные ходовые огни не загораются, не горят при выключенной машине или издают запах гари, возможно, вам придется заменить их модуль.

Признаки неисправного или неисправного датчика давления масла

Общие признаки включают в себя загорание или постоянное мигание индикатора давления масла, несмотря на то, что уровень масла в норме или манометр показывает нулевое значение.

Как проверить автомобильные предохранители

A Плавкий предохранитель представляет собой устройство с низким сопротивлением, которое защищает цепь от перегрузки. Это короткий кусок проволоки, который плавится и распадается на части при воздействии избыточного электрического тока. Предохранитель…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Услуги


Почему двигатели теряют мощность, когда они горячие?

Может быть много причин, по которым двигатель теряет мощность, когда он прогрет. В бензиновых автомобилях эта проблема возникает чаще всего из-за плохого или неисправного датчика массового расхода воздуха, неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, неправильной работы бензонасоса или подсоса воздуха.

Что касается дизельных двигателей, наиболее распространенной причиной потери мощности двигателя в горячем состоянии является неисправность насоса высокого давления.

Чтобы лучше понять, почему двигатели теряют мощность при нагревании, особенно на бензиновых автомобилях, полезно знать условия сгорания топлива. При низких температурах воздух более плотный, поэтому количество воздуха в одном кубическом метре больше.

При повышении температуры его масса уменьшается, машина начинает захлебываться и мощность двигателя падает. Это справедливо для большинства бензиновых автомобилей.

Сгорание топлива само по себе не является причиной потери мощности двигателя в горячем состоянии. Для этого мы должны заглянуть в топливную систему и зажигание.

Рабочие параметры отдельных деталей являются основными причинами потери мощности двигателей при нагревании. Проблемы в работе датчиков, модуля зажигания, топливного насоса, трамблера, высоковольтника приводят к слабой топливно-воздушной смеси, что приводит к потере мощности двигателя.

Не только неисправный датчик массового расхода воздуха и неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости ответственны за потерю мощности двигателя при прогреве. Существуют также другие детали, которые приводят к потере мощности при горячем двигателе, если они не работают должным образом.

  • Неисправность датчика MAP . Как и при уходе за датчиком массового расхода воздуха, когда датчик MAP выходит из строя, он может дать неверную информацию электронному блоку управления (ECU), особенно когда этот датчик горячий. Таким образом, в данном случае лучше проверить этот датчик.
  • Дроссельный клапан с подогревом . Отключение обогрева дроссельной заслонки летом актуально для автомобилей, где есть подогрев дроссельной заслонки. Предпусковой подогрев перегревает воздух и будет слабая смесь.
  • Неисправный или неисправный бензонасос . Топливный насос не должен быть неисправен. В первую очередь хорошо иметь достаточное количество топлива в баке, чтобы обеспечить надлежащее охлаждение топливного бака, потому что, когда он перегреется, насос не будет работать должным образом. Так же его тоже можно проверить сняв, на нем может скапливаться грязь. После чистки должно быть ок. Но если это не решит проблему, подумайте о замене насоса.
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе . В этом случае датчик массового расхода воздуха и датчик MAP отправят в ЭБУ ложную информацию, что создаст слабую смесь. На трубах чаще всего образуются щели, через которые подсасывается лишний воздух.
  • Паровоздушный . Образуется при закипании бензина в топливопроводе. Решение зависит от конструкции двигателя. Главное, найти место, где это происходит и изолировать ту горячую часть, где кипит бензин.
  • Модуль зажигания . Этот модуль перегревается из-за скопления грязи и может привести к потере мощности двигателя при прогреве. Он требует чистки вместе с самим двигателем.
  • Неисправность регулятора давления топлива . Иногда при перегреве начинает глючить. В таком случае нужно проверить давление в топливной рампе и проверить регулятор.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор или кислородный датчик . Если каталитический нейтрализатор засорен, это свидетельствует о потере мощности двигателя при его прогреве. Первое, что вы можете сделать, это снять каталитический нейтрализатор и очистить его, этого должно быть достаточно, чтобы решить проблему. Однако, если это не решит проблему, вам необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Кроме того, неисправный кислородный датчик может привести к снижению мощности двигателя. Проверьте его с помощью OBD-сканера
  • Небольшие зазоры на клапанах. Клапанный зазор уменьшается при работающем двигателе, что приводит к перегреву и потере мощности прогретого двигателя. Если клапан перетянут, он может перестать закрываться
  • Неисправный турбонагнетатель. Если по каким-то причинам смазка не подходит к подшипникам турбины, она может заклинивать на высоких оборотах, и при высоких температурах.
  • Неисправный или неисправный датчик массового расхода воздуха . Одной из самых частых причин, по которой двигатель теряет мощность на горячую, является неисправность этой детали. При неправильной работе он неправильно считывает реально проходящий воздух, из-за чего подается меньше топлива и образуется слабая смесь. Первое, что нужно попробовать, это почистить датчик массового расхода воздуха, если это не поможет, то заменить его.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Когда этот датчик горячий, неисправный датчик охлаждающей жидкости генерирует чрезмерную температуру охлаждающей жидкости и начинает добавлять меньше топлива, что означает, что двигатель будет страдать от потери мощности, когда он горячий, поэтому можно сначала проверить этот датчик и датчик массового расхода воздуха. при работе с потерей мощности двигателя.

В дизельных двигателях потеря мощности двигателя связана с выходом из строя насоса высокого давления. В частых случаях происходит износ плунжерных пар, что приведет к перегреву ТНВД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *