Рубрики
Разное

При холодном запуске двигателя слышен стук: Стук в двигателе — в чем причина?

При холодном пуске посторонний шум в двигателе… — 7 — Двигатель






  1. 20.08.2013, 00:06




    #61




    тёмносерый, х.з вылезла на га16 в поиске













  2. 20.08.2013, 01:35




    #62




    тёмносерый, про дежавю-у меня такое же чувство. недавно была такая же ситуевина










  3. 20.08.2013, 02:10




    #63



    Сообщение от Aleks72

    Картинка это хорошо, а как до него руками добраться?

    Могу свои старые прислать)))
    Тут есть немного как добраться http://www. club-nissan.ru/forums/sho…%EA%E0&page=10
    Ну и тут чуток http://www.club-nissan.ru/forums/sho…&postcount=108
    Да и на этом форуме полно отчетов.

    — — — Добавлено — — —

    http://www.club-nissan.ru/forums/sho…EA#post2146409

    — — — Добавлено — — —

    http://www.primera-club.ru/f/dvigate…vizhka-ga16/p6

    А в мануале еще интересней и подробней.










  4. 15.09.2013, 10:13




    #64




    Всем доброго времени суток!

    Р12 QG18DE АКПП Пробег 68675км 3 месяца из Японии 2004г.в.

    Вопрос в следующем. Когда утром запускаешь двигатель, в течении 30 секунд отчетливо слышен треск,если мотор заглушить при повторном пуске нормально.Подозреваю что это либо цепь,либо ее натяжитель ощущение такое что что то наполняется маслом,а потом когда масло стекает то снова появляется треск.

    Кто то говорит масло не подходит хотя залита синтетика 5W40,другие натяжитель или цепь. Может у кого было подскажите?










  5. 15.09.2013, 12:17




    #65




    У меня несколоко секунд треска иногда и на горячуу — на следующих выходных цепь меняю и натяжитель и успокоители все))










  6. 15.09.2013, 12:56




    #66




    alexander150870, Поставь нормальный фильтр с клапаном для начала. Не поможет копай к натяжителю и т.д.
    P.S. Масло кстати проверь на наличие антифриза и уровня.










  7. 02. 03.2014, 12:24




    #67




    напрягает стук на холодную, с утра, особенно при низких температурах, стук не равномерный, такой как будто, что то болтается, на слух примерно в районе выпускного коллектора, с передней части блока, при прогреве пропадает, если газануть на холодную усиливается и становится равномерным (тр-р-р-р-р-р-р-р) что может быть?
    сей час ищу спец. фонендоскоп, что бы место стука определить, на машине каждый день, нет времени оставить в сервис на ночь

    PS: читал, что может болтаться, что то в катализаторе, но как его проверить?










  8. 02.03.2014, 17:07




    #68




    VILTOR, гидрокомпенсаторы могут так стучать. Если они там есть










  9. 02.03.2014, 17:43




    #69




    VILTOR, а какое моторное масло вы льете в ваш аппарат?










  10. 03.03.2014, 00:16




    #70




    mozzz, компенсаторов нет,

    garik64,
    машину брал осенью, какое масло было не знаю, но на нём тоже стучало, на зиму залил мотюль 0-40, изменений нет

    стучит минут 5 пока не прогреется, с постепенным уменьшение стука

    сразу после холодного запуска стука нет, он начинается секунд через 15 и как бы плавно

    похоже как цепь болтается но звук не от туда

    если на улице +6 и выше, то при запуске на холодную стука нет

    — — — Добавлено — — —

    у кого какие фантазии, на счёт этого?



    Последний раз редактировалось VILTOR; 03. 03.2014 в 00:13.





Стук при холодном пуске Honda Accord

Применяется к: Accord L4 1998–2002 гг. все модели с автоматической коробкой передач и круиз-контролем

Симптом: как двигатель запускается. Этот шум похож на удары резиновым молотком по раме и возникает только при холодном запуске (автомобиль некоторое время стоит, обычно ночь).

 

Возможная причина:  Вакуумная опора двигателя не работает должным образом из-за недостаточного разрежения во впускном коллекторе при запуске.

 

Корректирующее действие:  Чтобы увеличить вакуум, перенаправьте вакуумный шланг электромагнитного клапана управления подвеской двигателя к вакуумному ресиверу круиз-контроля.

 

Диагностика:  Спросите у клиента, возникает ли шум только при холодном 

запуске после того, как автомобиль некоторое время простоял, обычно ночью.

  • Если шум возникает только при холодном пуске, перейдите к Процедуре ремонта A – 1998-2000 Accord ниже или Процедура ремонта B — 2001-’02 Accord ниже на странице.
  • Если шум возникает при каждом запуске, не обращайте внимания на этот бюллетень и ищите другие возможные причины (выхлопные патрубки, задняя опора двигателя и т. д.).

Процедура ремонта A: Accord 1998-2000 годов

1. Посмотрите на три вакуумных отверстия в верхней части впускного коллектора. См. Рис. 1 . Закрыт ли вакуумный порт C крышкой?

 

Если порт C не закрыт, замените регулятор давления топлива и шланг (см. S/B 00-018, Загорается MIL с кодами DTC P0171 и/или P0172 в разделе Топливо и выбросы). Затем перейдите к шагу 2.

Если порт C закрыт, перейдите к шагу 2.

 

2. Отсоедините три вакуумных шланга от Y-образного фитинга. См. Рис. 2 .

Сохраните Y-образный фитинг.

 

3. Снимите шланг с вакуумного порта A и утилизируйте его.

 

4. Снимите и утилизируйте длинный вакуумный шланг, идущий к регулятору давления топлива. Сохраните двойной хомут.

 

5. Отсоедините вакуумный шланг круиз-контроля от впускного воздуховода.

Отмерьте 4-1/2 дюйма от обратного клапана на вакуумном бачке круиз-контроля, затем снимите 1/2-дюйм. участок шланга за пределами этой точки с помощью универсального ножа. См. Рис. 3 .

 

6. Подсоедините концы вакуумного шланга, которые вы только что обрезали, к противоположным концам Y-образного фитинга, снятого на шаге 2. См. Рис. 4 .

 

7. Подсоедините вакуумный шланг электромагнитного клапана управления подвеской двигателя к 

открытый порт Y-образного фитинга. Вставьте шланг в зажим сбоку впускного воздуховода.

 

8. Отрежьте 34-дюймовую трубку. длина вакуумного шланга с внутренним диаметром 3,5 мм, затем подсоедините один конец к вакуумному порту А, а другой конец к регулятору давления топлива. Вставьте новый шланг в зажимы в местах, показанных на Рис. 5 .

Процедура ремонта B: 2001-02 Accord

1. Отсоедините вакуумный шланг электромагнитного клапана управления подвеской двигателя от вакуумного порта A. См. Рис. 6 . Отсоедините шланг от двойного хомута и сбоку впускного воздуховода. Снимите и выбросьте двойной хомут.

 

2. Отмерьте 3 дюйма от открытого конца шланга и снимите этот участок шланга с помощью универсального ножа. См. Рис. 7 .

 

3. Отсоедините вакуумный шланг круиз-контроля от верхней части впускного воздуховода. Отмерьте 4-1/2 дюйма от обратного клапана на вакуумном бачке круиз-контроля, затем удалите 1/2 дюйма. участок шланга за пределами этой точки с помощью универсального ножа. См. Рис. 8 .

 

4. Подсоедините концы только что обрезанного вакуумного шланга к противоположным концам нового Y-образного фитинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *