Рубрики
Разное

Аккумулятор пусковой: Величина пускового тока аккумуляторной батареи |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Пусковой ток аккумулятора — что это значит, влияние силы тока на емкость батареи


Многие автолюбители сталкивались с проблемой сильной разрядки аккумулятора на своем автомобиле. Некоторых эта неприятность настигает в дальней поездке, где не очень-то много мест и возможностей для зарядки. Поэтому водителям будет полезна информация из этой статьи — о способах пуска ДВС при малом остатке заряда аккумуляторной батареи.

Что такое пусковой ток?


Для возможности увеличения энергии автомобильного АКБ для пуска двигателя сначала нужно разобраться, что такое пусковой ток и от каких показателей зависит его значение. Аккумулятор представляет собой химический элемент питания, в котором энергия хранится в виде заряженных ионов в специальной субстанции электродных решеток. Ее величина ограничена плотностью заряда и геометрическими размерами батареи. Но также она зависит от ряда внешних факторов — в частности, от температуры. При ее снижении отмечается падение и силы пускового тока в амперах.


Пусковым током называется поток заряженных частиц, который проходит по замкнутой цепи. Именно по замкнутой, его величина зависит от нагрузки и параметров источника. Если батарея разрядилась, то она уже не будет достаточной для нормального пуска двигателя. Обычно аккумулятор не разряжается мгновенно, поэтому при попытках покрутить стартер вы услышите щелчки реле и втягивающего устройства, а потом пропадают и они.


Все производители указывают пусковой ток на АКБ, при котором должен осуществляться запуск ДВС при минусовой температуре. Для всех брендов применяется единый эталон — 18 градусов, и ему даже соответствуют новые батареи, но только в первый год жизни. После двух и последующих пусков сила тока снижается из-за уменьшения плотности заряда источника, и в один прекрасный момент, когда слегка подморозит, его окажется недостаточно для уверенного старта. Температура сильно влияет на рабочие характеристики АКБ. Хорошо, если он еще хоть как-то крутит стартер. В таком случае есть вероятность запуска. Но когда источник уже не способен создавать нужный показатель тока, возникает вопрос: как же запустить холодный мотор на авто с севшим аккумуляторным элементом питания?



Все автопроизводители в паспорте на автомобиль указывают оптимальные характеристики АКБ, которые должны удовлетворять нормальному пуску. Таблица показывает некоторые варианты источников питания с указанием емкости и величины пускового тока. Меняя штатный аккумулятор, можно несколько увеличить показатель пускового тока и емкости в пределах физических габаритов.







Модель


Емкость, А/ч


Пусковой ток, Ампер


Tesla Energy


75


770


Kainar EFB


62


600


Alfa


60


540


A-Mega EFB


77


790


Представленные данные говорят о некотором расхождени и тестовых измерений производителей, примененных технологий и материалов. Пусковой ток может быть как больше, так и меньше на несколько десятков ампер, но примерно соответствовать 10С, где С — это величина емкости в Ампер/ч.



Пусковой ток АКБ обеспечивает начальный крутящий момент для пуска ДВС на машине, а емкость указывает на то, как долго батарея способна поддерживать выдаваемый ток. Но также есть такой показатель, как плотность тока или заряда. Ее следует рассматривать как объем, в котором расположилось энное количество заряженных частиц. Величина тока как раз и зависит от количества частиц — чем их больше, тем мощнее и стабильнее ток. По сути, АКБ можно рассматривать по аналогии с сосудом с водой. Какое давление при накачивании вы создадите, такую силу потока и получите. Только в источнике питания это реализовано на электронном уровне. Со временем автомобильная батарея разрушается и не так хорошо крутит стартер автомобиля.

Способы увеличения энергии севшего аккумулятора


Если вы оказались в ситуации, когда аккумуляторная батарея разряжена и уже не крутит стартер, это еще не повод отчаиваться. Разряженное состояние АКБ не означает, что она умерла. Если измерить величину напряжения, то на батарее будет около 10-11 Вольт. При таком значении крутить двигатель в виде стартера уже явно не получится, но энергия в нем еще есть. Как быть в такой ситуации?


Все знают, что завести двигатель можно только большим током. Его величина для моторов 1-1,6 л составляет 250-300 А. Это много, достаточно представить себе сварочный аппарат, у которого при таких токах возникают мощные дуги, способные плавить сталь. Так как для стартера требуется напряжение не ниже 12 В, необходимо каким-то образом перевести малое ее количество в большое, то есть выполнить преобразование. При низком напряжении батареи еще остается энергия, которую можно использовать. Но ее как-то необходимо собрать.


В продаже уже давно есть устройства, с помощью которых можно извлечь из старых севших автомобильных АКБ энергию и передать ее в другие более энергоемкие, достаточные для запуска ДВС. Суть преобразователя состоит в том, что он способен забрать энергию при ничтожно малом напряжении и преобразовать его до нормального в 12 В, которого будет достаточно. Но при этом нужен достаточно емкий элемент питания (можно и в несколько раз меньше, чем основная батарея, или использовать такой же севший аккумулятор, как и тот, что стоит на автомобиле). Преобразователь сформирует из пониженного напряжения необходимое для зарядки севшей АКБ. Устройство представляет собой электронный ключ с катушкой, который импульсно накачивается до нужного потенциала, затем энергия перетекает во вторую батарею. Подобные приборы могут выкачать заряд вплоть до понижения напряжения уровня в несколько Вольт. Выбираются по параметрам вашего авто. Чем мощнее мотор, тем больше емкость должна быть.

Скоростные методы заряда


Что делать, если есть только разряженные батареи, но нет времени на зарядку одной за счет другой при помощи преобразователя? На этот процесс, как известно, тоже потребуется какое-то время, и это не 30 минут. Тогда для запуска ДВС на машине можно воспользоваться конденсаторным устройством. Что это за аппарат? Речь идет не об обычных конденсаторах, а о суперконденсаторах или ионисторах. Они представляют собой составную батарею из ионисторных модулей, внутри которых находятся ячейки с номинальным напряжением в 1,2 В каждая. В совокупности 10 штук образуют батарею с максимальным напряжением 12 В. В чем особенность такой батареи?



Ионистор представляет собой электронный компонент с большой емкостью, способной мгновенно заполнять ее при подключении источника питания. При этом на АКБ может быть всего 6 В и даже меньше. Специальная плата управления преобразует его до нужного уровня и мгновенно заряжает суперконденсатор большим током. Для зарядки этого элемента требуется не несколько часов, как для обычной батареи, а всего пару минут. В этом заключается главный плюс. Второй состоит в том, что энергия в нем не хранится. Ее нужно тут же расходовать, поэтому выполняется моментальный запуск двигателя даже на малых остатках в основной АКБ.


Важно знать несколько особенностей использования ионисторного пускового устройства. Так как оно способно работать на сверхмалом уровне напряжения, после нескольких пусков мотора от одной севшей батареи ее, скорее всего, придется заменить. Глубокий разряд приводит к снижению емкости до 40% и, соответственно, мощности в несколько раз. Если вы воспользовались им всего один раз, то сразу же нужно ставить источник питания на зарядку с длительным током и среднем значении, примерно 4-6 ампер. Заряжать нужно не менее 5-7 часов — тогда есть вероятность его спасти.



Преимущества использования ионисторных пусковых устройств:

  1. Быстрый пуск ДВС — нет надобности ждать час и больше, пока зарядится батарея.
  2. Для работы этого прибора не требуется дополнительная АКБ — ионисторных сборок достаточно для создания остаточного пускового момента на стартер и стабильного пуска двигателя.
  3. Прибор можно возить с собой в машине всегда и не бояться за утрату емкости при снижении температуры. Минус аккумуляторных аппаратов заключается в том, что даже литий-ионная батарея на холоде замерзает, и из нее невозможно будет получить достаточное количество мощности.
  4. Получить энергию достаточной мощности для пуска мотора автомобиля можно с любого аккумулятора с номиналом выше 1,2 В. При желании можно воспользоваться пальчиковыми батарейками или элементами питания из бытовой техники и инструментов.


Пусковой ток является важным параметром, от которого зависит возможность пуска двигателя. Если он сильно упадет, значит и стартер крутить уже будет невозможно. Но есть выход из подобной ситуации. Увеличить пусковой ток, пусть и временно, можно. Для этого нужно воспользоваться ионисторным пусковым устройством. Известной моделью является аппарат Berkut JSC-450C. С его помощью можно выполнить пуск мотора с объемом до 4,5 л. Конкретно эта модель способна создать кратковременный ток в 450 А.

Статью подготовил:

Интернет-магазин AKBMOSCOW

Какой должен быть пусковой ток у аккумулятора?

Невзирая на свою простоту, аккумулятор для автомобиля является довольно важной составляющей. На нём указывается различная информация, например ёмкость, пусковой ток, а также полярность. Но сегодня давайте поговорим о том, что такое «пусковой ток» аккумулятора, какие его нормальные значения и почему он так важен?

Мало кто в курсе, однако на данный параметр при покупке нового аккумулятора, мало кто обращает внимание. А потом начинаются проблемы: АКБ достаточно быстро перестаёт работать и автомобиль не запускается в холодное время года.
Стартерный или как его ещё называют, пусковой ток аккумуляторной батареи – определяет собой наибольший показатель силы тока, который требуется для начала работы двигателя. То есть он должен быть таким, чтобы маховик вместе с поршнями провернулся. Это довольно не простой процесс, ведь поршнями сдавливается подающееся в камеры топливо с силой в 9-13 атмосфер. Но запуск двигателя в холодное время года происходит ещё труднее, ведь масло становится более густым, из-за чего ему требуется преодолеть как сжатие, так и то, что цилиндры не достаточно смазаны.

Давайте выясним, для чего, прежде всего, нужна АКБ? В первую очередь, это накопление энергии, которой будет достаточно для запуска силового агрегата. Но даже не смотря на то, что многие аккумуляторы имеют практически идентичное строение, их технические характеристики существенно отличаются.
Да, естественно, в норме напряжение у АКБ будет составлять около 12,7 Вольт, однако если говорить о ёмкости с силой тока, они различны.

Немного о том, как устроен аккумулятор

Аккумуляторы разрабатывались, чтобы не только осуществлять запуск двигателя, но и заряжаться во время его работы. Первые АКБ разряжались довольно быстро, а их постоянная замена обычному автолюбителю обходилась довольно дорого. Поэтому, решением проблемы стали более продвинутые аккумуляторные батареи.
После разработки различных вариантов аккумуляторов, около 100 лет назад появились более-менее практичные устройства, принципиальная концепция которых не поменялась и по сей день.

Как правило, АКБ включает в себя 6 отсеков, в каждом из которых имеются свинцовые пластины (минус), а также его оксиды (плюс), и все они заливаются особым электролитом с высоким содержанием серной кислоты. Благодаря такой «смеси» происходит работа аккумулятора, и если что-то из этого будет отсутствовать, то корректность работы АКБ нарушится. Один такой отсек вырабатывает примерно 2,1 Вольт, чего не хватит для старта силового агрегата автомобиля, поэтому 6 таких отсеков объединяют воедино и в сумме получается напряжение равное примерно 12,7 Вольт. Этого вполне хватит, чтобы стартерная обмотка пришла в движение.

Немного поговорим про ёмкость

Несмотря на всю свою важность, напряжение является лишь одной из производных аккумуляторной батареи. Проще говоря, у всех АКБ оно примерно одинаковое, и неважно, какую они имеют ёмкость.
При этом, в зависимости от модели, ёмкость может существенно отличаться. Её единицы изменения Амперы в час (Ач). Говоря простыми словами, это возможность АКБ отдавать силу тока на протяжении часа. Аккумуляторные батареи для автомобилей имеют от 40 до 225 Ач. Но наиболее популярный диапазон, это 55 – 60 Ач. Проще говоря, на протяжении 60 минут, АКБ может отдавать силу тока в 55 Ампер, после чего полностью разрядится. По большему счёту, это довольно существенные показатели, ведь умножив имеющееся напряжение в 12,7 Вольт на 55 Ач, мы получим 698,5 Ватт/час. Чего вполне хватит для разогрева электрического чайника 2-3 раза.
А теперь давайте обсудим, что такое пусковой ток.

Что представляет собой пусковой ток?

Это наибольшая сила тока, которую имеет возможность отдавать АКБ на протяжении достаточно не продолжительного времени. То есть, для запуска силового агрегата автомобиля, требуется около 270 Ампер, а это довольно много. По большему счёту, эти и являются «пусковые значения», для старта работы двигателя.
При этом, аккумулятор имеет ёмкость приблизительно 60 Ач, что значительно больше номинала. Однако такое напряжение АКБ должна отдавать на протяжении максимум полуминуты.

Нередко на Юге, где температура окружающей среды практически всегда плюсовая, данный показатель даже не принимается во внимание. Ведь в этом нет необходимости, потому что если приобрести среднестатистическую АКБ, то она отлично будет выполнять свою основную функцию. Потому что на улице всегда сравнительно тепло и масло остаётся в неизменно жидком состоянии.

Однако если автомобиль эксплуатируется в регионах, где нередко преобладают отрицательные температуры, то с запуском двигателя там дела обстоят сложнее. Масло напоминает киселевидную субстанцию, поэтому для старта двигателя нужны совсем другие пусковые значения АКБ.
Когда для запуска силового агрегата при температуре окружающей среды не ниже +1 градуса, вполне хватит и 200 Ампер, то для запуска уже при минус 15 градусов потребуется примерно на 30% больше, то есть около 260 Ампер. Следовательно, чем более низкой будет температура в холодное время года, тем данный показатель будет актуальнее. Это своего рода правило.

С чем связаны показатели пускового тока?

Рассмотрев разных производителей, к примеру, из Европы, Украины, Америки или КНР, у каждой АКБ будет собственный пусковой ток. Допустим, аккумуляторы на 55 Ач, выпущенные в Европе и Китае, могут отличаться на 30-40%. Однако с чем это связано? Причина в технологических решениях, а именно:

  • Если используется чистый свинец, даже в обыкновенных аккумуляторах кислотного типа, это станет причиной их быстрой зарядки и разрядки. Поэтому, пусковые показатели станут выше.
  • При одинаковом размере корпуса, число пластин может различаться.
  • Возможно, залит разный объём электролита.
  • Пластины на «плюс» на много пористее, благодаря чему в них накапливается больше заряда.
  • Запаянные «банки» исключают испарение электролита, благодаря чему в АКБ постоянно поддерживается его требуемый уровень.
  • Качество сборки и репутация производителя. Как правило, чем дороже, тем лучше.

Однако сейчас существуют технологические разработки, которые позволяют отдавать ток просто рекордной силы. К ним относятся GEL и AGM аккумуляторы. За полминуты, ток отдачи у них может достигать 1000 Ампер. Это приблизительно в несколько раз больше, по сравнению с распространёнными сейчас АКБ кислотного типа. Однако у данных технологических решений, также имеются свои недостатки, главный из которых – это стоимость.

Кроме того, в момент запуска силового агрегата, напряжение АКБ снижается до 9 Вольт, однако сила тока существенно повышается, что является нормальным явлением. После начала работы двигателя, напряжение вновь вернётся к своим привычным значениям – 12,7 Вольт. При этом, израсходованный заряд восполнится с помощью генератора.

Как следует делать замеры?

По завершению производственного цикла, каждая АКБ проходит испытания, где проверяются её пусковые значения. Это достаточно сложный процесс, во время которого АКБ могут держать при минусовой температуре, после чего попытаться запустить силовой агрегат.
Но, как правило, проведение испытаний осуществляется при температуре минус 18 градусов, на протяжении полуминутной попытки запуска. Если всё удачно, по партию можно выпускать в продажу. Если что-то идёт не так, то делается смена конструктивных элементов АКБ, наполнения, и испытания начинаются снова.

Замеры происходят 3-4 раза, однако в определённые моменты замеряются максимальные показатели, чтобы знать, какие наибольшие токи может выдать аккумулятор. После чего, данные значения наносятся на корпус батареи. Из всей партии наиболее жесткой проверке подвергаются лишь несколько случайно выбранных АКБ.
К слову, во времена Советского Союза, в аккумуляторные батареи электролит не заливался. То есть люди сами приобретали его требуемой плотности, после чего заливали и заряжали на протяжении полусуток.

Что делать, если купили АКБ с пусковым током выше среднего?

Стартерные значения должны подбираться в зависимости от того, какой у вас тип двигателя: дизельный или бензиновый. Потому что дизельным силовым агрегатам требуются более высокие показатели, ведь степень сжатия его топлива может достигать 20 атмосфер.
Обобщим, информацию о средних показателях:

  • Для бензиновых силовых агрегатов они составляют 255 Ампер;
  • Дизели – более 300 Ампер.

Данные значения были определены в результате испытаний, при температуре минус 18 градусов. Однако при худших погодных условиях, приведённых выше цифр, может не хватить. Поэтому для тех, кто живёт в условиях Крайнего Севера, стали выпускать АКБ, имеющие пусковой ток до 600 Ампер.
Но можно ли использовать такие аккумуляторы в более щадящих условиях?
Естественно! Можете смело приобретать их и заводить автомобиль даже при экстремально низких температурах. Стартер при этом не сгорит.
Он просто будет активнее вращаться, благодаря чему проделает больше оборотов и пуск силового агрегата значительно упростится.

Естественно, перед покупкой АКБ, нужно знать характеристики своего автомобиля, но аккумулятор со стартерными значениями в 500 Ампер сможет завести ваш силовой агрегат, даже в условиях экстремально низких температур. Но учитывайте, что мы сейчас говорим про обыкновенные автомобили, а не грузовики, которым и 600 Ампер может не хватить.

Мировая классификация

В мире сегодня существуют различные классификации, по которым можно определить какой пусковой ток на той или иной аккумуляторной батареи. Для этого используются специальные маркировки, а именно:

  • «DIN» — наносятся на АКБ немецкого производства;
  • «SAE» — наносится в США;
  • «EN» — Европейский союз, кроме Германии;
  • В Украине пишется просто: «стартерный или пусковой ток».

Но если при выборе АКБ, вы не смогли найти на нём информацию о пусковом токе, то задайте соответствующий вопрос продавцу. Также, данная информация точно должна быть в документации к каждому аккумулятору. А теперь, давайте поговорим, как определяется стартерный ток на этапе испытаний:

  • В Европе АКБ охлаждают до минус 18 градусов, после чего разряжают на протяжении 10 секунд до 7,5 Вольт;
  • В Германии тоже охлаждают АКБ до минус 18 градусов, а разряжают на протяжении 30 секунд до 9 Вольт;
  • В Украине испытания точно такие же, как в Германии;
  • В США аккумуляторы охлаждают до минус 18 градусов, после чего разряжают на протяжении 30 секунд до 7,2 Вольт.

В момент просадки напряжения, увеличивается потребление ампер, имитируя пуск двигателя. А охлаждение нужно, чтобы сымитировать отрицательную температуру окружающей среды.

типов морских аккумуляторов | Boat Battery Basics

Морские аккумуляторы разработаны специально для использования на лодке, с более тяжелыми пластинами и прочной конструкцией, способной выдерживать вибрации и удары, которые могут возникнуть на борту любого моторного катера. По этой причине морские аккумуляторы обычно дороже автомобильных аккумуляторов, что может побудить некоторых владельцев лодок приобрести автомобильный аккумулятор вместо морского аккумулятора. Не принимайте этого плохого решения. Морской аккумулятор прослужит дольше и будет более надежным, чем автомобильный аккумулятор в лодке.

Руководство по обслуживанию лодок

Типы морских батарей

Существует три основных типа морских батарей:

  • Судовые пусковые батареи обеспечивают быстрые, но мощные выбросы энергии в течение коротких периодов времени и предназначены для запуска двигателя и быстро перезаряжаться от генератора двигателя. Стартерная батарея не должна использоваться для троллинговых двигателей или электроприборов.
  • Морские батареи глубокого разряда рассчитаны на медленную разрядку в течение длительного периода времени и выдерживают несколько сотен циклов зарядки и разрядки. Батарея глубокого разряда — правильный выбор для питания электрического троллингового мотора и других аксессуаров с батарейным питанием, таких как аудиосистемы, лебедка, эхолоты, рыболокаторы и электроприборы. Аккумуляторы глубокого разряда не следует заменять пусковыми аккумуляторами.
  • Морские аккумуляторы двойного назначения сочетают в себе характеристики пускового аккумулятора и аккумулятора глубокого цикла и являются хорошим выбором для небольших судов, когда нет места для двух аккумуляторов. Хотя они могут выполнять задачи пусковой батареи и батареи глубокого цикла, они не так эффективны, как отдельные батареи.

Глубокий цикл по сравнению с запуском двигателя

Если у вас есть электрический троллинговый мотор, подруливающее устройство, лебедка или другие аксессуары с батарейным питанием, которые потребляют большее количество тока, вам понадобится отдельная «домашняя» батарея глубокого цикла для этой цели. . Аккумулятор глубокого разряда предназначен для использования только там, где часто происходят высокие скорости разрядки и повторной зарядки. Батарея глубокого цикла сконструирована иначе, чем батарея запуска, с более толстыми и тяжелыми пластинами. Например, более длительные и более высокие требования к силе тока троллинговых двигателей и лебедок могут нагревать и деформировать более тонкие пластины обычной пусковой батареи.

Пусковая батарея имеет еще более тонкие пластины, чтобы обеспечить быстрый скачок напряжения для запуска двигателя, но не предназначена для поддержания высокой выходной мощности в течение длительного времени. Да, аккумулятор глубокого разряда можно использовать для запуска двигателя в крайнем случае, но настоятельно рекомендуется использовать двух- или трехаккумуляторную систему, чтобы отделить аккумулятор двигателя от вспомогательных (домашних) аккумуляторов.

Лучший способ убедиться, что ваша батарея по-прежнему хороша, — это «проверить ее под нагрузкой». Большинство специализированных магазинов автозапчастей или аккумуляторов проведут бесплатное нагрузочное тестирование аккумулятора и сообщат вам, можно ли его еще использовать. То, что он умер один или два раза, не обязательно означает, что он бесполезен. Остальные ваши электрические и зарядные системы также могут потребовать некоторого внимания, так как причиной проблемы может быть что-то еще, кроме самой батареи.

Замена батареи на лодке

Перед заменой морской батареи обратитесь к руководству по эксплуатации лодки или к морскому дилеру и обязательно купите новую батарею, которая подходит для вашей лодки. Судовые аккумуляторы оцениваются по номиналу в ампер-часах, обратной емкости и морскому пусковому току. При покупке батареи глубокого разряда обратите внимание на номинал в ампер-часах и резервную емкость. Для пусковых аккумуляторов сосредоточьтесь в первую очередь на морских пусковых усилителях. Обратитесь ко всем трем рейтингам при поиске батареи двойного назначения.

Если вы добавляете к лодке электрические аксессуары, вам может потребоваться перейти на аккумулятор с более высоким номиналом в ампер-часах, особенно если вы тратите много времени на троллинг с двигателем на очень низкой скорости (что приводит к меньшему заряду аккумулятора). питание от генератора) или вы проводите много времени на берегу или на якоре, используя такие аксессуары, как аудиосистема.

Зарядка морской батареи

Большинство из нас понимает, что когда мы покупаем новую или подержанную лодку, поставляемые батареи не обязательно должны быть первоклассными. Если кажется, что они выполняют свою работу, мы мало о них думаем. Но в более теплом климате повседневная жара является главным врагом батарей и может значительно сократить срок их службы. В районах страны, которые заставляют нас ставить лодки на хранение на зиму, уход за аккумулятором в этот период также имеет решающее значение для увеличения продолжительности жизни.

Лучше всего хранить аккумуляторы в регулируемом зарядном устройстве для поддержания заряда, когда они не используются. Аккумулятор, который не заряжен (и хранится заряженным), может замерзнуть при низких температурах, что может привести к растрескиванию корпуса. Аккумулятор похож на многое в жизни — используй его или потеряй! Автомобильный аккумулятор обычно служит дольше, чем аккумулятор лодки, потому что автомобиль используется регулярно, а аккумулятор остается заряженным. Когда дело доходит до лодок, старая пословица о том, что срок службы батареи составляет два года, вполне соответствует действительности. Обычно вы получаете предупреждение, когда он вот-вот откажется от вас, с предупреждением о «разряженной» батарее однажды утром или о более низкой скорости запуска, чем вы привыкли. Вы подключаете зарядное устройство, аккумулятор чудесным образом оживает, и вы отправляетесь в путь. Вы можете подумать, что свет остался включенным или что память радио снизила напряжение. Реальность может заключаться в том, что батарея сульфатируется, пластины деформируются, и она больше не берет и не держит заряд, как раньше.

Советы по предотвращению проблем с батареями

  • Закрепите морскую батарею с помощью надежного поддона для батареи, который должен иметь основание, привинчиваемое к лодке, и либо жесткий кронштейн, либо фиксирующий ремень, удерживающий его на основании. Вы же не хотите, чтобы аккумулятор болтался в бурной воде.
  • Часто проверяйте клеммы аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что они плотно прилегают и не имеют следов коррозии. Замените барашковые гайки, часто встречающиеся на морских батареях, нейлоновыми стопорными гайками, вероятность того, что они ослабнут, гораздо меньше.
  • Если вы пользуетесь лодкой нечасто, используйте зарядное устройство для технического обслуживания, чтобы поддерживать аккумулятор полностью заряженным между выходами на природу.
  • Перед хранением в межсезонье полностью зарядите батареи, затем отсоедините клеммы, чтобы ничто не могло стянуть батарею. Если на вашем складе есть электричество, держите батареи на устройстве для обслуживания/зарядном устройстве в межсезонье, чтобы постоянно обслуживать батареи. В противном случае снимите аккумуляторы с лодки и храните их там, где их можно подключить к зарядному устройству для технического обслуживания.
  • Установите крышку или «чехол» поверх положительной клеммы аккумулятора, если он не был установлен изготовителем лодки, даже если аккумулятор находится в закрытом ящике. Кожух предотвращает искрение, искрение и возможный взрыв, если, например, на терминал упал инструмент.

Итог? Держите свои аккумуляторы заряженными, держите клеммы в чистоте и, во что бы то ни стало, садитесь в лодку и «тренируйте» свою электрическую систему как можно чаще!

Читать далее: Как подготовить лодку к зиме


Ищете дополнительную информацию о базовом обслуживании лодок? Читать…

  • Базовый контрольный список технического обслуживания лодки
  • Техническое обслуживание двигателя
  • Контрольный список весеннего запуска
  • Полугодовой контрольный список
  • Ремонт лодок: выбор морского механика

 

СТАРТОВЫЕ БАТАРЕИ ЛИТИЯ – Антигравитационные батареи

ПОДДЕРЖКА: 310 527 2330

Antigravity Batteries предлагает самые легкие, мощные и технологически продвинутые литий-ионные аккумуляторы для автоспорта и силовых видов спорта. Уменьшите вес на 70 % по сравнению со свинцово-кислотными батареями, при этом улучшив пусковые характеристики и управляемость. От Daily Drivers до World Class Racing мы предлагаем ряд вариантов, которые наилучшим образом соответствуют вашим конкретным потребностям. Наши NEW RE-START (RS) Аккумуляторы для мотоциклов, силовых видов спорта и автомобилей — ПЕРВЫЕ аккумуляторы со встроенной функцией запуска от внешнего источника. Или выберите один из наших сверхкомпактных аккумуляторов для использования в гонках или пользовательских сборок. Мы также предлагаем специальные напряжения… Все, что вам нужно, мы обеспечим!

MakeAcuraAeon (Benzai)Alfa RomeoApriliaAprilia ScooterArctic Cat ATVArctic Cat UTVAston MartinAudiBentleyBetaBig DogBMWBMW CarsBMW ScooterBobcat UTVBRP Can-Am ATVBRP Can-Am UTVBuellCadillacChevroletDatsunDodgeDucatiEton ATVFerrariFiatFordGas GasGenesisHarley DavidsonHondaHonda ATVHonda CarsHonda ScooterHonda UTVHusabergHusqvarnaHyundaiIndianInfinitiJaguarJeepJohn Deere ATVKawasakiKawasaki ATVKawasaki UTVKIAKTMKTM ATVKYMCO ATVKYMCO ScooterKYMCO UTVLamborghiniLexusLotusMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMoto GuzziMV AgustaNissanPiaggio ScooterPiaggio-Vespa ScooterPolaris ATVPolaris UTVPontiacPorscheSRTSubaruSuzukiSuzuki ATVSuzuki СкутерSuzuki UTVToyotaTriumphVictoryVolkswagenYamahaYamaha ATVYamaha ScooterYamaha UTV

Модель

Год

Двигатель

Этот искатель аккумуляторов предназначен для автомобилей, мотоциклов* и спортивных автомобилей (*мотоциклы, выпущенные после 1990-х годов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *