Рубрики
Разное

При движении машина глохнет: причины, почему потом (через время) заводится двигатель

Автомобиль глохнет во время движения, но перезапускается [Исправлено после чистки дроссельной заслонки]

Если ваш автомобиль глохнет во время движения, но через некоторое время перезапускается, это может быть вызвано многими причинами. Некоторые из этих причин могут быть механическими, а некоторые — электрическими. Возможно, у вас сломана деталь или плохая проводка. Есть много вещей, которые могут выйти из строя в трансмиссии вашего автомобиля, и многие из них можно исправить. В этом руководстве я расскажу о некоторых наиболее распространенных причинах, из-за которых ваш автомобиль выключается во время вождения.

Если ваш автомобиль глохнет во время движения, но заводится снова, могут быть проблемы с аккумулятором, стартером, поликлиновым ремнем, жгутом электропроводки, замком зажигания, генератором, дроссельной заслонкой, датчиком массового расхода воздуха, датчиком положения коленчатого вала, модулем катушки зажигания и топливной системой. система доставки.

Если ваш автомобиль не заводится после замены датчика положения коленчатого вала, вам следует прочитать это руководство.

Если ваш автомобиль заглох во время вождения, вам следует использовать сканер OBD2, чтобы извлечь все коды неисправностей, хранящиеся в памяти двигателя, чтобы найти основную причину случайного включения и выключения вашего автомобиля во время вождения.

Дополнительная информация: Моя машина иногда заводится, а иногда нет

1. Отказ автомобильного аккумулятора от источника питания

Наиболее распространенной причиной остановки автомобиля во время движения является неисправный автомобильный аккумулятор.

Автомобильные аккумуляторы — это сердце вашего автомобиля. Если ваш автомобильный аккумулятор старый, он может быть не в состоянии обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя. Это может привести к тому, что ваш автомобиль вообще не заведется или двигатель запустится, но не сможет продолжать работу.

Напряжение исправной батареи составляет:

  • 12,6 В при полной зарядке и неработающем двигателе
  • 13,5–14,5 В при работающем двигателе 6 14,5 В при работающем двигателе
  • 900 просто проворачивается перед запуском (оно падает до 9,6 В только на пару секунд, когда двигатель прокручивается). Когда двигатель запускается, генератор подает ток на аккумуляторную батарею.

В таких условиях следует проверить напряжение аккумуляторной батареи вашего автомобиля с помощью вольтметра. Вы должны соединить красный щуп вольтметра с положительной клеммой аккумулятора, а черный щуп с отрицательной клеммой. Если напряжение аккумулятора меньше 13,5 В при работающем двигателе, это означает, что либо аккумулятор автомобиля неисправен, либо генератор не заряжает аккумулятор.

2. Ослабленные клеммы аккумуляторной батареи

Ослабленные клеммы аккумуляторной батареи являются одной из наиболее частых причин поломки автомобиля. Если ваш автомобиль глохнет во время движения, вероятно, виноваты клеммы аккумулятора. Клеммы аккумулятора — это металлические стойки, которые соединяют аккумулятор с бортовой сетью автомобиля. Со временем они могут заржаветь или расшататься, что может вызвать всевозможные проблемы.

Если клеммы аккумуляторной батареи ослаблены, это может привести к разрядке аккумуляторной батареи и остановке автомобиля. Это связано с тем, что электрический ток не может свободно течь между аккумулятором и электрическими соединениями автомобиля.

В моем руководстве машина не заводится после замены аккумулятора, вы можете узнать больше о ослабленных клеммах аккумулятора.

3. Неисправный генератор не заряжает аккумулятор

Генератор переменного тока похож на генератор, который вырабатывает электрический ток для зарядки аккумулятора вашего автомобиля при работающем двигателе. Генератор работает от мощности двигателя, которая подается через поликлиновой ремень (также называемый вспомогательным ремнем). Поликлиновой ремень проходит по шкиву коленчатого вала, который затем подает мощность на шкив, соединенный с генератором.

Генератор переменного тока предназначен для поддержания заряда аккумулятора и подачи питания на вспомогательные агрегаты двигателя во время его работы. Если генератор неисправен, аккумулятор сядет, и машина заглохнет во время движения.

Если напряжение аккумуляторной батареи ниже 13,5 В при работающем двигателе, это означает либо неисправность генератора, либо повреждение поликлинового ремня.

Симптомы неисправного генератора, который не заряжает аккумулятор, включают:

  1. Генератор перегревается и начинает пахнуть. Вы должны проверить настройки регулятора напряжения. Если уставка напряжения ниже 13,5 В, это вызовет перегрев генератора из-за протекания через него большого тока.
  2. Лампа зарядки (индикатор аккумулятора) загорится на приборной панели
  3. Лампа зарядки не гаснет после запуска. При запуске двигателя лампа зарядки загорается на пару секунд, указывая на то, что лампа работает нормально. Если он не выключается через несколько секунд после запуска автомобиля, это, вероятно, означает, что что-то не так с генератором.
  4. Генератор залит маслом. В этом случае вам следует проверить окружение генератора, например, фильтр и масло в насосах.
  5. Перегорел предохранитель.
  6. Кабель или вилка генератора заржавели.

4. Поврежденный поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень передает механическую энергию двигателя от коленчатого вала на вспомогательные устройства двигателя, такие как водяной насос, компрессор кондиционера и генератор переменного тока.

При обрыве поликлинового ремня генератор не будет вырабатывать электроэнергию и перестанет заряжать аккумулятор.

Если поликлиновой ремень поврежден, вы услышите необычные щелчки двигателя. Кроме того, , если поликлиновой ремень имеет провисание, он не сможет эффективно передавать мощность от двигателя к генератору.

Кроме того, поликлиновой ремень имеет натяжной и натяжной шкивы. Существует вероятность того, что шкив поликлинового ремня не будет вращаться плавно и возникнет люфт из стороны в сторону, который может помешать растяжению поликлинового ремня.

5. Повреждены электрические соединения с массой и стартером

Когда есть проблема с электрическими соединениями вашего автомобиля, этот ток не может течь должным образом, и ваш автомобиль остановится. Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать такие проблемы с электричеством. Это может быть плохой контакт, коррозия разъема, короткое замыкание или обрыв провода. Какой бы ни была причина, важно устранить ее как можно скорее, поскольку вождение с поврежденной электрической системой может быть очень опасным.

В вашем двигателе отрицательная клемма аккумулятора заземлена на блок двигателя, шасси и другие металлические детали. Итак, вы должны визуально осмотреть эти заземляющие соединения вашего автомобиля.

В некоторых двигателях между кузовом автомобиля и двигателем имеется заземляющий провод . Его концы обычно крепятся к трансмиссии и кузову автомобиля. Если заземляющий ремешок ослаблен или каким-либо образом порван, автомобиль также может не завестись.

Теперь повторите проверку, подключив щуп вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи, а другой щуп — к клемме соленоида стартера. В идеале не должно быть падения напряжения на положительной клемме аккумулятора и клемме соленоида стартера (также называемой клеммой S), т. е. в цепи должно быть незначительное сопротивление. Так вот, если соединения хорошие, вольтметр покажет напряжение менее 0,2В.

6. Плохой корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки двигателя регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндр двигателя, в зависимости от положения педали акселератора. Он имеет дроссельную заслонку с механическим или электронным управлением, в зависимости от двигателя.

Механический корпус дроссельной заслонки приводится в действие тросом дроссельной заслонки, который соединяет педаль акселератора с пластиной дроссельной заслонки. Если трос дроссельной заслонки слишком тугой или немного заедает, он не сможет полностью контролировать заслонку дроссельной заслонки. В результате обороты двигателя вашего автомобиля будут колебаться без нажатия на педаль газа.

Корпус электронной дроссельной заслонки управляется ЭБУ. Датчик педали акселератора посылает сигналы в ЭБУ, чтобы он мог рассчитать, насколько должна быть открыта дроссельная заслонка.

Когда корпус дроссельной заслонки не работает должным образом, это может привести к тому, что автомобиль заглохнет и в конечном итоге заглохнет во время движения. Это может произойти по ряду причин, но наиболее распространенной причиной является накопление нагара на корпусе дроссельной заслонки. Со временем эти углеродистые отложения могут накапливаться и ограничивать поток воздуха к двигателю, в результате чего автомобиль теряет мощность и в конечном итоге заглохнет.

Кроме того, нагар в корпусе дроссельной заслонки препятствует свободному вращению дроссельной заслонки под действием пружины.

В корпусе электронной дроссельной заслонки вы увидите порт, через который разъем жгута вставляется в корпус дроссельной заслонки. В этом случае вы должны проверить сигналы напряжения на разъеме жгута корпуса дроссельной заслонки и сопротивление между клеммами привода корпуса дроссельной заслонки. В моем руководстве по коду P1516 я объяснил процесс проверки корпуса дроссельной заслонки.

Если корпус дроссельной заслонки прошел электрические испытания, следует проверить наличие нагара внутри корпуса дроссельной заслонки . Вы можете использовать этот очиститель корпуса дроссельной заслонки для очистки корпуса дроссельной заслонки. Убедитесь, что дроссельная заслонка корпуса дроссельной заслонки не заедает, когда вы пытаетесь сдвинуть ее пальцем. i

Поворотная заслонка корпуса дроссельной заслонки должна свободно вращаться под действием усилия пружины. Кроме того, вы должны выполнить процедуру повторного обучения ECU для электронного корпуса дроссельной заслонки после очистки. Я объяснил процедуру переобучения корпуса дроссельной заслонки в своем руководстве по 9-й модели.Код 0005 P1516, который я указал выше.

7. Неисправность датчика массового расхода воздуха

Если датчик массового расхода воздуха не работает должным образом, это может привести к тому, что автомобиль заглохнет во время движения. Это связано с тем, что датчик массового расхода воздуха отвечает за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель. Если датчик массового расхода воздуха не работает должным образом, он не сможет правильно измерить количество воздуха, и двигатель не сможет работать должным образом.

Для правильного сгорания и плавной работы двигателя необходимо правильное соотношение топливовоздушной смеси. Если датчик массового расхода воздуха неправильно измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, ЭБУ не может измерить желаемое количество топлива, которое должно быть впрыснуто в камеру сгорания. В результате это также приведет к тому, что ваш автомобиль заглохнет во время движения.

Примечание: Имейте в виду, что в старых двигателях вместо датчика MAF используется датчик давления в коллекторе (MAP). Так что все зависит от того, какой у вас двигатель. Датчик абсолютного давления не может быть очищен. Итак, вы должны заменить его .

Чтобы очистить датчик массового расхода воздуха, выполните следующие действия:

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
    Снимите датчик массового расхода воздуха, он расположен на впускной трубе между корпусом воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки двигателя.
  • Аккуратно распылите на все маленькие датчики, которые вы видите внутри MAF, этот очиститель датчиков массового расхода воздуха. Не прикасайтесь к проводам датчика массового расхода воздуха. Это повредит его.
  • Переустановите и подсоедините клемму аккумулятора.
  • Запустите двигатель и дайте ЭБУ переучиться на холостом ходу в течение 15 минут.

Перед проверкой датчика массового расхода воздуха необходимо также визуально осмотреть и проверить разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха на наличие прерывистого электрического соединения. Если автомобиль снова заводится после выключения, это обычно указывает на периодически возникающие электрические неисправности в цепи.

8. Неисправная топливная форсунка

Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель. Если он не работает должным образом, двигатель не может работать.

Есть несколько признаков того, что ваша топливная форсунка вышла из строя. Если вы заметили что-то из этого, пришло время проверить это.

  • Ваш автомобиль плохо заводится – Если ваш автомобиль долго заводится или заводится с трудом, это может быть признаком неисправной топливной форсунки.
  • Ваша машина работает неровно – Если ваш автомобиль работает неровно, это еще один признак того, что ваша топливная форсунка выходит из строя. Двигатель может давать пропуски зажигания или работать неравномерно.
  • Ваш автомобиль глохнет – Если ваш автомобиль глохнет, это верный признак того, что что-то не так с вашей топливной форсункой.
  • У вашего автомобиля низкий расход топлива — Если вы заметили, что у вашего автомобиля низкий расход топлива, это может быть связано с неисправной топливной форсункой.
  • Горит индикатор проверки двигателя – Если горит индикатор проверки двигателя, рекомендуется проверить машину. Это может быть признаком неисправной топливной форсунки.

Если топливная форсунка загрязнена или забита , это может ограничить подачу топлива к двигателю, в результате чего двигатель заглохнет и в конечном итоге заглохнет. Более того, если топливная форсунка неисправна, она не сможет должным образом контролировать подачу топлива в двигатель, что приведет к остановке двигателя. Вы можете прочитать мое руководство о том, как автомобиль не заводится после замены топливной форсунки, чтобы узнать, как становятся неисправными топливные форсунки.

9. Засорение топливного фильтра

Топливный фильтр отвечает за чистоту топлива в вашем автомобиле. Со временем он может забиваться грязью и мусором. Когда это происходит, топливо не может проходить через фильтр должным образом. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет или даже выключится. Двигатель может иметь несколько топливных фильтров. Итак, вы должны проверить, сколько топливных фильтров у вашего двигателя. Топливный фильтр рекомендуется менять через 30 000 миль пробега или каждые 12 месяцев.

10. Неисправные катушки зажигания

Катушки зажигания в двигателе отвечают за преобразование напряжения 12 В от аккумулятора в тысячи вольт для получения искры от свечи зажигания. Если катушка зажигания получает прерывистую подачу тока, ваш автомобиль может заглохнуть во время движения, а затем снова запуститься.

Конфигурация катушек зажигания зависит от двигателя. Современные двигатели имеют катушку зажигания на каждой свече зажигания (также называемую конфигурацией COP). Старые двигатели имеют только одну катушку зажигания, которая подает напряжение на все свечи зажигания через крышку распределителя. В этом случае вы должны проверить наличие нагара и масляных отложений внутри крышки распределителя.

Кроме того, t Контакты на крышке и роторе со временем изнашиваются из-за высокого напряжения и перекрестного возгорания.

11. Неисправный замок зажигания

Неисправный замок зажигания также приводит к тому, что ваш автомобиль глохнет во время движения. Замок зажигания отвечает за включение и выключение ключа. Когда ключ поворачивается, электрический ток проходит через замок зажигания, который затем посылает сигнал на стартер для включения двигателя.

Выключатель зажигания расположен за замком зажигания и состоит из множества маленьких металлических пластин. Со временем на этих пластинах может образоваться ржавчина, и соединение может потеряться. Это может привести к резкому останову двигателя. Другая возможность заключается в том, что реле зажигания вышло из строя и больше не может контролировать количество электричества, проходящего через него.

12. Bad Cam Phaser

Cam Phaser используются в двигателях с регулируемой фазой газораспределения для регулировки открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов двигателя на более высоких скоростях.

Есть несколько признаков неисправности фазовращателя, в том числе:

  • Двигатель глохнет
  • Двигатель запускается с трудом
  • Двигатель работает неравномерно

    Существует ряд причин, по которым ваш фазовращатель может работать неправильно. Одна из возможностей состоит в том, что фазовращатель кулачка загрязнен или поврежден. Другая возможность заключается в том, что фазер неправильно смазан.

    Автомобиль заглох во время движения после того, как не смог разогнаться. ч…

    Автомобиль заглох во время движения после того, как не смог разогнаться. ч…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Карлос Г.

    на
    October 05, 2017

    По дороге на работу моя машина переключила передачу, а затем вздрогнула, и я заметил, что только что загорелся индикатор Check Engine. Я продолжал бороться, разгоняясь, а затем остановился, и мой двигатель заглох. На приборной панели загорелся аккумулятор, опасность и аварийный сигнал. Я смог быстро перезапустить двигатель и заставить его работать (в этот момент я находился менее чем в полумиле).0003

    Вышел во время обеда, чтобы посмотреть, не устранена ли проблема. Я проехал менее 100 ярдов и попытался разогнаться, но прежде чем я смог разогнаться до 30-35 миль в час, моя машина начала прыгать и тарахтеть. Я припарковался, поругался матом и попытался завести двигатель, но на этот раз он не крутился. Потребовалось около 5-6 попыток, чтобы он перевернулся.

    Прыжок. Еще раза 3 перевернулся и завелся.

    Проехался, те же проблемы.

    Любая помощь была бы здоровой, спасибо.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Машина заводится и глохнет Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Тим Шарле

    Автомеханик

    30 лет опыта

    Привет, Карлос. Спасибо что связались с нами. Есть несколько вещей, которые могут вызывать такие проблемы с запуском и работой двигателя. Первым и наиболее очевидным будет то, что двигатель получает либо недостаточно топлива, либо неправильное соотношение топлива и воздуха. Это может быть вызвано поврежденным топливным насосом, забитым или изношенным топливным фильтром, клапаном EGR, датчиком массового расхода воздуха, поврежденным или грязным корпусом дроссельной заслонки и топливными форсунками. Другая вероятность заключается в том, что компоненты системы зажигания, такие как свечи и провода зажигания или датчики опережения зажигания, повреждены или подключенный к ним электрический жгут ослаблен или поврежден. Поскольку существует несколько возможных источников этих симптомов, лучший способ узнать наверняка — это пригласить профессионального механика к вам и провести осмотр на месте.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
    Условия использования
    подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до
    $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Что вызывает дребезжание автомобильной системы кондиционирования при ее включении?

    Причина стука зависит от того, исходит ли он из салона автомобиля или из-под капота. Как правило, дребезжание связано с компрессором и компонентами подкапотного пространства. Давайте посмотрим, запустив под…

    Машина не заводится после того, как бензин, который несколько дней находился на солнце, заправлен

    Здравствуйте. Газ, который вы использовали, не должен иметь никаких проблем уже через несколько дней. Если уровень топлива был таким низким, проблема может заключаться в неисправном топливном насосе (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-fuel-pump). Когда топлива становится так мало, насос перегревается…

    Совместимость с трансмиссией

    Нет, у вашего побега трансмиссия CD4E, Freestar использует 4F50N. Единственный другой автомобиль, который будет работать, — это Mazda Tribute. Единственными годами выпуска являются 2001 или 2002, в зависимости от даты производства вашего автомобиля. Это…

    Остановка на светофоре

    Здравствуйте, ваш Plymouth Breeze 2000 года выпуска может глохнуть по нескольким причинам. Наиболее распространенными являются топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement), датчик MAP (https://www.yourmechanic.com/services/manifold-absolute-pressure-sensor). -map-sensor-replacement), топливный фильтр (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement), аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement), генератор (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement), кабель аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/services/battery-cable-replacement) или электропроводка…

    Мои тормоза как будто пропустили или подскочили, и я чуть не врезался в бордюр.

    Здравствуйте. Проблема может быть в гидравлике главного цилиндра (https://www.yourmechanic.com/services/brake-master-cylinder-replacement), насоса ABS или даже в утечке тормозной жидкости (https://www.yourmechanic. com/services/brake-fluid-is-leaking-inspection) в любом месте системы. Это проблема безопасности, и вы должны вызвать сертифицированного техника для осмотра ABS. ..

    CHECK ENGINE LIGHT ON

    Здравствуйте! Если вы заменили датчики распредвала, а индикатор Check Engine все еще горит, весьма вероятно, что неисправность код вызван электрическим жгутом, прикрепленным к датчикам, а не самими датчиками.

    Я хочу сделать телефон, заряжаемый от солнечных батарей, и я хотел знать, что я могу использовать для хранения энергии, вырабатываемой солнечными батареями.

    Вы можете приобрести один или несколько аккумуляторов, которые можно подключить к телефону для подзарядки телефона, чтобы вы могли его использовать. Их можно подключить к USB-порту зарядки на маленьком…

    Пробуем обойти компрессор на 07 мкз

    Время работы по замене компрессора около 3-х часов. Хотя можно направить механика, чтобы попытаться подобрать размер ремня, который будет обходить компрессор, вам, вероятно, лучше просто заменить компрессор и все…

    Будет ли коробка передач от Dodge Grand Caravan 2002 года работать на Dodge Grand Caravan 2006 года?

    Коробка передач 2005 модельного года «могла бы» работать в 2006 году, но любые коробки передач 2002 года точно не будут каталожными (вставными) взаимообменами, вероятно, из-за различий в электронном управлении. Это означает, что если вы…

    Статьи по Теме

    Руководство покупателя Honda Accord 2012 года

    Honda Accord 2012 года может многое предложить. Неудивительно, что многие люди любят Accord, начиная от отличной топливной экономичности и заканчивая удобными функциями и стильным современным внешним видом. Хотя, в отличие от Civic, Honda пока не предлагает…

    Лучшие подержанные автомобили для подарка на выпускной

    Ваш Ваш маленький комочек радости вырос и вот-вот станет взрослым. Выпускной — это важная веха, и вы хотите вознаградить их тяжелую работу и показать, как вы ими гордитесь. Покупка подержанного автомобиля — это…

    Топ-10 самых продаваемых автомобилей 2016 года

    Пикапы Ford F-серии, Toyota Camry и Honda Civic являются одними из самых продаваемых автомобилей 2016 года, и все они отличаются надежностью и экономичностью. эффективность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *