Рубрики
Разное

Инжектор как чистить: Как почистить инжектор самостоятельно

Ультразвуковая очистка форсунок. Чистка инжектора. АТЦ «РЕЙН»


Почему надо промывать и чистить инжектор, форсунки?


В процессе работы инжекторного двигателя на форсунках, топливных магистралях и прочих деталях топливной системы оседают загрязнения. А если учесть, что качество топлива, реализуемого на большей части российских АЗС, далеко не европейского качества: в нем присутствует вода, сера, бензол, присадки для увеличения октанового числа и даже обычная грязь, промывка инжекторов в условиях российской эксплуатации является жизненно важной необходимостью, поскольку все загрязнения оседают в рампе, магистрали и форсунках, приводя в конечном итоге к выходу их из строя.



Когда чистить, промывать инжектор?


Загрязнение инжекторной системы легко определить по неправильной работе двигателя: из-за уменьшения производительности форсунок и неправильного угла распыла повышается расход топлива, возникают подергивания и провалы при разгоне, появляются нестабильные обороты на холостом ходу, автомобиль плохо заводится в холодное время года.


Способы промывки инжектора:


— Промывка инжектора присадками собственными силами


Самый простой способ очистить топливную систему, он же и самый дешевый: стоимость промывки инжектора таким образом невелика. Подобные присадки стоят недорого, имеются в свободной продаже, а промывку инжектора можно выполнить самостоятельно, заливая присадку в бензобак каждые 5-6 тыс. км пробега. При этом способе чистится фактически вся топливная система, от бензобака до цилиндров? в которых сгорает бензин с жидкостью для чистки. Однако такая промывка инжектора растворителем подходит только в качестве профилактики загрязнения системы, поскольку попытавшись очистить сильно загрязненный инжектор, можно добиться того, что растворенная часть загрязнения осядет на фильтрах форсунок, в трубопроводах в застойных зонах, тем самым, не избавляя от «тромбов» а перегоняя их из одного места в другое. Именно поэтому такой способ подойдет разве что новым автомобилям, в которых еще нет значительных отложений. Для автомобиля с пробегом такой способ очистки инжектрора практически ничего не даст.


— Химическая промывка форсунок, чистка инжектора


Если инжектор засорен умеренно, имеет смысл промыть его, не демонтируя форсунки. Для этого промывочная установка подключается к топливной системе и в инжектор подается не бензин, а специальная промывочная жидкость, растворяющая отложения в форсунках. Двигатель работает на этой жидкости около 20 минут с интервалами для «отмокания». При химической промывке под давлением 5-6 атм. подается очищающая смесь, которая промывает не только форсунки, но и также эффективно очищает камеру сгорания, клапаны и топливную рампу. Производители сольвентов для промывки инжекторов предлагают сегодня широкий ассортимент смесей, так, из профессиональных средств для промывки инжектора в нашем техцентре используется Wynn’s. Но даже обладая всеми указанными преимуществами, данная процедура бессильна перед сильным загрязнением. Кроме того, после всех мероприятий необходима замена свечей, так как смесь чрезвычайно агрессивна.


— Ультразвуковая промывка форсунок, чистка инжектора


Когда не помогает даже химическая промывка, на помощь приходит промывка инжектора ультразвуком. Смысл процедуры состоит в промывке форсунок инжекторного двигателя в специальной ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Таким образом, отделяются даже сложные загрязнения, не поддающиеся химической очистке. Еще одним преимуществом ультразвуковой чистки является возможность контроля не только герметичности и проходимости, но и формы распыления форсунок. Данная процедура позволяет сэкономить на покупке новых запчастей, значительно снизить расход топлива и повысить мощность автомобиля. Ультразвуковая чистка применяется для очистки сильно засоренных форсунок – после применения низкокачественного или низкооктанового бензина. В любом случае, если ваш автомобиль проехал существенно более 30 тысяч километров с момента последней чистки или промывки инжектора, стоит применять именно этот способ очистки форсунок. После демонтажа форсунки помещаются в камеру со специальной жидкостью, на дне которых установлены ультразвуковые излучатели. Обработка ультразвуком чередуется с тестированием форсунок, по результатам тестирования корректируется режим обработки – мощность ультразвуковых импульсов, температура жидкости и т.д. Цикл обработка-тестирование повторяется до тех пор, пока все параметры форсунок не нормализуются. Стоит заметить, что данный метод очистки форсунок инжектора является наиболее эффективным. 


 


  Чтобы получить консультацию и информацию по стоимости ремонта вы можете воспользоваться: 


  • ONLINE — консультантом (в правом нижнем углу экрана)

  • Позвонить нам по телефонам: (343) 290 — 28 — 27 , (343) 371 — 32 — 50, (343) 333 — 58 — 10

  • Воспользоваться Формой запроса

  • Приехать к нам.

Чистка инжектора и дроссельной заслонки, или

Денис [den10031996]

14. 05.2018,
Просмотров: 5098

Периодическая чистка топливно-воздушной системы двигателя — необходимая операция для каждого автомобиля. Благодаря низкому качеству топлива и масла, чистка топливной системы должна проводиться каждые 20-30 тысяч километров. Об алгоритме самостоятельной чистки инжектора и дроссельной заслонки расскажу ниже. Воспользовавшись советами данной статьи -вашему автомобилю станет легче “дышать”.

Инжектор

Загрязнение топливных форсунок происходит в момент остановки мотора, так как бензин больше не охлаждает форсунку, нагретую от высокой температуры двигателя. Загрязнение инжектора влечет за собой ряд неприятностей:

  • ухудшение качества смесеобразования;
  • троение мотора;
  • повышенный расход топлива;
  • упадок мощности;
  • детонация.

Вышеперечисленные факторы негативно сказываются на ресурсе двигателя, значительно снижая его из-за засоренных форсунок.

Чистка собственными силами

Существует ультразвуковая чистка инжектора, а также жидкостная, локально либо на стенде. В любом случае, профессиональная метод намного качественнее, поэтому самостоятельный процесс очистки является промежуточным.

Наш способ — добавка присадки в бензин. Что понадобится?

  • Присадка в топливный бак (Castrol TBE, Liqui Moly).
  • Сетка (фильтр) в топливный насос.
  • Топливный фильтр.
  • Свечи зажигания.

Вышеперечисленные присадки являются мягкими, они не удалят сложные отложения, зато не разъест резину и не засорит топливопровод от бака. Присадку можно заливать полный флакон на полный топливный бак. Для начала рекомендую отъездить с присадкой не меняя фильтра, а когда уровень топлива останется на минимуме, оставшуюся часть нужно использовать на повышенных нагрузках, чтобы форсунки были загружены по максимуму. Благодаря высокому давлению в топливной системе, вся грязь из нее удалится.

После снимаем колбу бензонасоса и промываем весь корпус растворителем, попутно меняя сетку первичной очистки. Обратите внимание, чтобы при мойке топливной станции вы не задели поплавок уровня топлива. Далее ставим все обратно, ставим новый топливный фильтр и свечи зажигания. Если демонтаж топливных форсунок не составляет труда, то снимаем их и ставим новые резиновые уплотнения.

Обратите внимание, что данный способ подходит на автомобили с небольшим пробегом. На большом пробеге потребуется демонтаж топливной аппаратуры, для произведения очистки под высоким давлением. Также следует снять топливный бак и полностью его вымыть изнутри, так как за большое время эксплуатации в нем скопилась грязь и другие нежелательные продукты в составе бензина.

На этом процесс очистки топливной системы окончен, перейдем к воздушной части.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор. В период эксплуатации изрядно загрязняется, причиной тому могут быть:

  • плохое качество воздушного фильтра;
  • маслянистые отложения, образуемые картерными газами;
  • низкое качество масла.

Для чистки потребуется:

  • любая жидкость для чистки дроссельной заслонки;
  • прокладка дроссельной заслонки;
  • воздушный фильтр.

Признаками для того, чтобы обратить внимание на состояние дроссельной заслонки, есть:

  • плавающие обороты;
  • зависание оборотов;
  • провалы;
  • нестабильный ХХ;
  • проблемы с запуском мотора.
Типичные ошибки при чистке дросселя

Чистка заслонки тогда, когда не нужно.

Чистка дросселя локально без демонтажа, что не приведет ни к какому результату.

Использование железных щеток для очистки, что придает внутренней поверхности шершавости, а это закусывание заслонки или подсос воздуха. Все дроссельные заслонки изнутри имеют молибденовое покрытие, поэтому использовать нужно только мягкие тряпки, исключая “сухую” чистку. На электронных дроссельных заслонках пренебрегают адаптацией.

Шаги по чистке

Снять гофру, идущую от ДМРВ или корпуса воздушного фильтра к дросселю, и вымыть изнутри при помощи растворителя.

Демонтировать дроссельную заслонку.

При помощи мягкой ветоши и жидкости для чистки дросселя до блеска вымыть внутреннюю поверхность. Будьте осторожны с новыми автомобилями, у которых внутренняя часть заслонки покрыта тонким защитным слоем.

Для получения идеального результата, я рекомендую снять впускной коллектор, который, зачастую внутри засорен сажей.

Корпус воздушного фильтра очистить от пыли от самого воздуховода.

Собрать все детали на свои места. Категорически запрещается пользоваться герметиком для крепления дросселя к впускному коллектору.

Помимо чистки дросселя нужно почистить систему вентиляции картерных газов, чтобы масляный туман с грязью, впоследствии ставший сажей, не загрязнял воздушную систему двигателя.

Какой эффект получаем от комплексной очистки топливной системы?
  • Умеренный расход топлива.
  • Стабильная работа двигателя во всем диапазоне оборотов.
  • Уверенная тяга.
  • Продление моторесурса.
  • Экономия средств на серьезных неисправностях, которые могли быть спровоцированы загрязненной топливной системой.
Основательный подход

При желании и финансовым возможностям рекомендуется обратиться в специализированное СТО, предоставляющее услуги чистки инжектора на профессиональном и современном оборудовании. Помимо чистых форсунок можно узнать, какая производительность их по отдельности, а также произвести калибровку.

Важно знать, что не все форсунки переносят жидкостную очистку, к примеру на автомобиле Daewoo Lanos 1.5 форсунки после жидкостной очистки становятся неисправными. При чистке дросселя на станции техобслуживания требуйте, что бы датчик абсолютного давления, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки также были очищены и отрегулированы.

Своевременное обслуживание автомобиля, которое занимает небольшое количество времени и финансовых ресурсов способствует тому, чтобы в будущем мелкие недочеты не превратились в серьезные неисправности.

Очистители топливных форсунок — Tecflow

Чтобы полностью понять принципы работы очистителей топливных форсунок, а также понять, почему они такие особенные, сначала необходимо изучить основы системы подачи топлива. Независимо от года выпуска, марки или модели вашего автомобиля, если он использует систему электронного впрыска топлива (EFI), он должен быть оснащен следующими компонентами:

Основные компоненты системы подачи топлива

  • Топливный бак . Помимо того, что топливный бак служит резервуаром для топлива, топливный бак содержит узел топливного насоса, а также датчик давления в топливном баке, датчик уровня топлива и другие компоненты, связанные с выбросами. Стоит отметить, что топливный бак подвержен загрязнению водой, грязью и другими элементами, которые могут повредить систему подачи топлива.
  • Электрический топливный насос . В зависимости от технологии EFI в системе может быть один или несколько электрических топливных насосов. Топливный насос, без сомнения, является сердцем системы подачи топлива, поскольку он отвечает за обеспечение достаточного давления топлива в системе. Следовательно, неисправный топливный насос ухудшит работу топливных форсунок и, следовательно, управляемость.
  • Фильтр топливного насоса . Чтобы защитить электрический топливный насос от мусора, пыли и других элементов, присутствующих в топливном баке, каждый насос оснащен топливным фильтром, также известным как предварительный фильтр. Если этот фильтр засорится, это повлияет на всасывание топливного насоса и, следовательно, на его общую производительность. Другими словами, этот компонент потенциально может вызывать те же симптомы, что и неисправный топливный насос, когда он засоряется.
  • Топливопроводы . Как следует из названия, топливопроводы отвечают за соединение топливного бака с остальной частью системы подачи топлива.
  • Прямоточный топливный фильтр . Прямоточный топливный фильтр, обычно расположенный в топливопроводах или рядом с двигателем, выполняет важную задачу по улавливанию вредных примесей, присутствующих в топливе. Его неотъемлемая функция делает этот компонент одноразовым, поскольку со временем ему суждено засориться. Чтобы предотвратить проблемы с давлением топлива из-за забитого фильтра, рекомендуется заменять его каждые 48 000 км (30 000 миль) или чаще, если это необходимо.
  • Регулятор давления топлива . Этот важный компонент отвечает за поддержание максимально стабильного давления топлива посредством автоматического регулирования колебаний в топливопроводе. Плохой регулятор давления топлива может привести к обогащению или обеднению топлива в зависимости от того, как он поврежден.
  • Топливная рампа . В то время как в старых системах EFI единственной задачей топливной рампы было удержание топливных форсунок на месте, на новых автомобилях с прямым впрыском бензина (GDI) она также играет важную роль в подаче топлива.
  • Топливные форсунки . Пожалуй, самый известный компонент системы подачи топлива — топливные форсунки — отвечают за подачу бензина в двигатель. Этот компонент настолько важен, что заслуживает более подробного объяснения в следующих разделах.

Как работают топливные форсунки?

Проще говоря, топливная форсунка представляет собой электромагнитный клапан, активация которого контролируется блоком управления двигателем (ECU). Как упоминалось ранее, основная работа топливных форсунок — подачу необходимого количества топлива в двигатель , а дополнительно должны также обеспечивать равномерное распыление топливовоздушной смеси . Для достижения этой цели они используют высокоточный «распылительный наконечник», который калибруется на заводе с использованием передовых инструментов. Как нетрудно догадаться, если этот наконечник забьется топливными примесями, форсунки не смогут подавать ни нужное количество топлива, ни необходимую схему распыления. Поскольку топливные форсунки являются компонентами, наиболее подверженными накоплению углерода, поддержание их в чистоте имеет решающее значение, чтобы избежать потери производительности, увеличения расхода топлива и многих других проблем, непосредственно связанных с засорением форсунок.

Различные типы топливных форсунок

Вам может быть интересно, почему важно знать о различных типах топливных форсунок. Ответ прост. В современных автомобилях используется относительно новый тип системы подачи топлива, называемый непосредственным впрыском бензина (GDI). Хотя форсунки GDI имеют множество преимуществ, таких как непревзойденная экономия топлива , более высокая мощность на литр, сверхнизкий уровень выбросов и меньшие размеры двигателей , у них также есть пята Аквилеса. Углеродные отложения. Системы Pre-GDI, также известные как Multi-Port Injection (MPI), не были застрахованы от углеродистых отложений, однако их особая конструкция позволяла им противостоять этой проблеме намного лучше, чем современные системы GDI. Расположение многопортовых форсунок было спроектировано таким образом, чтобы при их активации топливо буквально разбрызгивалось на впускные клапаны. Из-за высоких температур впускных клапанов, когда топливо достигает их, оно «испаряется» и, таким образом, намного лучше смешивается с воздухом. Однако была и другая причина такого дизайна. Бензин предназначался для охлаждения и очистки впускного клапана благодаря детергентам, содержащимся в топливе. Теперь вернемся к форсункам GDI, поскольку принцип их работы заключается в подаче топлива непосредственно в камеру сгорания (отсюда и название «прямой впрыск»), они больше не распыляют впускные клапаны. Без помощи топливных детергентов процесс нагарообразования в системах GDI протекает быстрее и агрессивнее, поэтому 9Форсунки прямого действия 0008 требуют особого ухода, чтобы предотвратить нежелательные проблемы, такие как проблемы с механическим двигателем .

Нагар и его значение

Нагар на топливных форсунках и впускных клапанах может стать серьезной проблемой. Но что такое углеродистые отложения и почему вы должны о них беспокоиться? Углеродные отложения являются результатом примесей, присутствующих в топливе и моторном масле, которые после нагревания начинают прилипать к поверхностям, с которыми они соприкасаются . Чем выше температура, тем хуже. Хотя накопление углерода не является чем-то новым для двигателей внутреннего сгорания, новые автомобили, использующие системы прямого впрыска, страдают от более серьезных последствий, чем старые автомобили с многоточечным впрыском. Кроме того, тепло, которое форсунки GDI должны выдерживать внутри камеры сгорания, значительно выше, чем в более старых системах MPI, что делает форсунки GDI очень быстро склонными к накоплению углеродистых отложений.

Последствия накопления углерода сложны, и с ними трудно справиться. Прежде всего, это впускные клапаны. Углеродные отложения обычно скапливаются в седлах клапанов, что может привести к таким серьезным проблемам, как:

  • Препятствие свободному прохождению воздуха в камеру сгорания
  • Препятствие полному закрытию клапанов
  • Повреждение седел клапанов

Во-вторых, у тебя форсунки. Как упоминалось ранее, когда форсунки засоряются, они теряют способность подавать необходимое количество топлива или создавать надлежащую схему распыления, но что еще хуже, коррозионная природа нагара буквально разрушает топливные форсунки с течением времени. Совокупный результат накопления нагара на впускных клапанах и топливных форсунках в конечном итоге приводит к серьезным проблемам, таким как:

  • Потеря мощности двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Затрудненный запуск
  • Неравномерная работа на холостом ходу
  • Увеличение выбросов

Как будто нагар не так уж и плох, его еще и 9 00090 очень трудно удалить 9 0090. На самом деле, когда дело доходит до удаления нагара с впускных клапанов, у вас есть только четыре варианта:

  1. Снятие головок цилиндров и очистка клапанов абразивным средством, аналогичным химикату, используемому для обслуживания карбюраторов и/или скамья для ультразвуковой очистки
  2. Снятие головок цилиндров и полная замена клапанов
  3. Замена всего комплекта впускных клапанов
  4. Обслуживание топливной системы с использованием профессионального очистителя топливных форсунок, такого как Tecflow Speed ​​Cleaner.

Как нетрудно догадаться, лучший вариант избавления от нагара — это использование очистителей топливных форсунок , так как стоимость остальных вариантов в разы выше.

Зачем нужна очистка топливной системы?

К этому моменту вы узнали, что такое нагар и почему он представляет опасность для вашего автомобиля. Теперь возникает логичный вопрос: как лучше всего предотвратить проблемы с накоплением углерода? В идеале вы не должны допускать накопления нагара на впускных клапанах или топливных форсунках. Независимо от технологии подачи топлива, GDI или MPI, после накопления углеродистых отложений удалить их труднее, и поэтому вам, возможно, придется заплатить за дорогостоящий ремонт. С этой точки зрения, , лучшим подходом будет поддержание вашего двигателя в наилучшем состоянии посредством регулярного профилактического обслуживания . Другими словами, было бы неплохо регулярно заливать в бак бутылку очистителя топливных форсунок, вовремя менять моторное масло, а также использовать очиститель воздухозаборника.

  • Преимущества замены моторного масла . Как упоминалось ранее, нагар возникает из-за загрязнения моторного масла и топлива, поэтому своевременная замена моторного масла — отличный способ борьбы с нагаром. Более того, химические компоненты новейших моторных масел, таких как API SP, значительно снижают нагарообразование. Это одна из важнейших особенностей последней спецификации моторного масла, поэтому было бы целесообразно ею воспользоваться.
  • Преимущества использования очистителей топливных форсунок . Когда вы используете профессиональный очиститель топливных форсунок, такой как Tecflow Speed ​​Cleaner, вы эффективно удаляете не только нагар, но и смолы, сажу и подобные загрязнения со всей системы подачи топлива. Другими словами, он очистит вашу систему от топливного бака до форсунок форсунок. Если в вашем автомобиле используются форсунки MPI, Speed ​​Cleaner также очистит седла впускных клапанов, что является удобным бонусом к выполняемой вами услуге.
  • Преимущества использования очистителей воздухозаборников . В дополнение к очистителям топливных форсунок вы можете предотвратить накопление углерода на седлах клапанов. Если вы водите автомобиль 2015 года выпуска или новее, скорее всего, в вашем двигателе используется система GDI. В этом случае было бы неплохо использовать очиститель воздухозаборника при каждой замене моторного масла.

Как видите, поддерживать двигатель в хорошем состоянии несложно. Все, что вам нужно сделать, это провести надлежащее профилактическое обслуживание . Всегда помните, что плановое техническое обслуживание также убережет вас от дорогостоящего ремонта в будущем.

Как работают очистители топливных форсунок

Высококачественные очистители топливных форсунок, такие как Speed ​​Cleaner от Tecflow, используют запатентованную формулу, которая буквально разрушает углеродистые отложения, поэтому они больше не могут повредить ваш двигатель . Однако один фактор, который вы должны учитывать, заключается в том, что не все очистители топливных форсунок работают таким образом. Некоторые имеющиеся в продаже очистители топливных форсунок либо слишком слабы для растворения нагара, либо слишком сильны и, следовательно, могут повредить двигатель. Безопасное удаление нагара, сажи и других вредных компонентов из топливной системы действительно является сложной задачей. Обладая более чем 50-летним опытом работы в автомобильной промышленности, Tecflow Speed ​​Cleaner гарантирует, что ваш двигатель будет обслуживаться эффективно и без риска для двигателя или других компонентов, таких как кислородные датчики, каталитический нейтрализатор или клапан EGR.

Типы очистителей топливной системы

Неправильное использование термина «очиститель топливных форсунок» вызвало большую путаницу среди автовладельцев. На рынке есть продукты, которые воспользовались этой путаницей и назвали себя «очистителями системы впрыска топлива», хотя на самом деле таковыми не являются. Вам может быть интересно, как я могу отличить?

Существует два типа очистителей топливной системы:

  • Присадки для топливной системы . Как следует из названия, присадки улучшают свойства топлива. Это широкая категория, поскольку присадки к топливу могут улучшить некоторые свойства топлива. Вот как вы можете найти такие разнообразные продукты, как октановые добавки, бензиновые смеси премиум-класса, стабилизаторы топлива, морскую пену и многоцелевые очистители топливной системы, принадлежащие к семейству «топливных добавок». В конкретном случае присадок, направленных на очистку топливной системы, они, как правило, усиливают моющие свойства бензина/дизеля, предотвращая накопление нагара и других загрязняющих веществ. Clean Up 101 и Clean Up 201 — прекрасный пример присадок к топливу. Оба являются многофункциональными присадками к топливу для бензиновых и дизельных двигателей соответственно с целью поддержания чистоты всей топливной системы.
  • Очистители топливных форсунок . Вы можете думать об очистителях топливных форсунок как о подмножестве топливных присадок. Они специально разработаны для удаления нагара и других видов грязи, которые уже осели в топливной и впускной системах. Таким образом, в отличие от многоцелевых очистителей топлива, их цель выходит за рамки очистки топливной системы от нагара. Когда этот продукт используется, это происходит потому, что на самом деле таких отложений уже существуют, и вам нужно их удалить . Это объясняет, почему формула отличается. Это объясняет, почему формула Speed ​​Cleaner сильнее, чем CleanUp 101, поскольку она должна растворять нагар.

Преимущества очистителей топливных форсунок

Помимо чрезвычайно эффективного решения, очистители топливных форсунок предлагают множество преимуществ, таких как:

  • Лучшая экономия топлива . Используя высококачественные очистители топливных форсунок, вы можете увеличить расход топлива. Поскольку сопла форсунок не содержат отложений, они могут создать оптимальную схему распыления и подавать точное количество топлива.
  • Снижение выбросов . Когда вы содержите и форсунки, и воздухозаборник в чистоте, вы можете обеспечить минимально возможные выбросы, что упрощает прохождение технического обслуживания и других тестов, связанных с выбросами.
  • Защита выхлопной и выпускной систем . Высококачественные продукты, такие как Teclfow Speed ​​Cleaner, сохраняют свою очищающую способность даже после выхода из камеры сгорания. В результате вся ваша выхлопная система также будет «обезуглерожена». Короче говоря, датчики кислорода, клапан рециркуляции отработавших газов и каталитический нейтрализатор также выиграют от процесса очистки.
  • Предотвращение пропусков зажигания двигателя . Оставленные без присмотра пропуски зажигания могут повредить двигатель. Вот почему важно максимально снизить вероятность осечек. Поддерживая всю систему подачи топлива в чистоте, вы эффективно снижаете количество пропусков зажигания.
  • Снижение затрат на обслуживание . Как уже упоминалось в статье, нагар подвергает риску внутренние детали двигателя. Вот почему выполнение регулярных услуг по очистке топливных форсунок определенно экономит ваше время и деньги.
  • Повышение общей производительности двигателя . Без сомнения, независимо от технологии топливных форсунок, безуглеродная топливная система будет работать с максимальной производительностью, а это означает, что вы будете наслаждаться лучшей управляемостью, увеличенной мощностью и лучшим откликом.

Часто задаваемые вопросы

Как часто необходимо чистить топливные форсунки?
Это не простой вопрос, так как на него влияет множество факторов. Тем не менее, настоятельно рекомендуется заливать бутылку высококачественного очистителя топливной системы, такого как Tecflow CleanUp 101, каждые 10 000 километров, чтобы поддерживать двигатель в оптимальном состоянии.

Очиститель топливных форсунок, нужен ли он?
В зависимости от вашей системы впрыска (MPI или GDI) и степени ее загрязнения может потребоваться использование профессионального очистителя топливных форсунок, такого как Tecflow Speed ​​Cleaner, для удаления нагара. Следуйте инструкциям на этикетке для достижения оптимальной концентрации продукта.

Может ли очиститель топливных форсунок выключить индикатор проверки двигателя?
Абсолютно. Современные автомобили могут загораться индикатором проверки двигателя, когда ЭБУ обнаруживает снижение производительности топливной форсунки и / или непостоянство топливовоздушной смеси, износ или засорение кислородных датчиков и многое другое. Хотя существует множество причин, по которым может загореться индикатор двигателя, многие из них можно устранить, налив в топливный бак бутылку с очистителем топливных форсунок.

Как часто можно использовать очистители впрыска топлива?
Это зависит. Как было сказано ранее, многоцелевые очистители топливной системы, такие как CleanUp 101, можно использовать каждые 10 000 километров, но температура окружающей среды, влажность и качество топлива могут изменить эту цифру.

Безопасны ли очистители топливных форсунок для двигателя?
Высококачественные очистители топливных форсунок, такие как Tecflow Speed ​​Cleaner, абсолютно безопасны для вашего двигателя. Тем не менее, вы должны быть осторожны с неизвестными брендами. Всегда следуйте указаниям на этикетке и никогда не пытайтесь изменить рекомендуемую концентрацию, чтобы избежать нежелательных проблем.

Что лучше, очиститель топливных форсунок или усилитель октанового числа?
Хотя и то, и другое считается добавками к топливу, целью повышения октанового числа является повышение октанового числа топлива, в основном для высокопроизводительных двигателей, в то время как целью очистителей топливных форсунок является удаление нагара.

Что лучше: очиститель топливных форсунок или бензин премиум-класса?
Бензин премиум-класса содержит специальные моющие присадки, уменьшающие образование нагара. Однако использование бензина премиум-класса не удалит нагар, уже осевший на двигателе, и не сделает топливную систему такой же безопасной, как многоцелевые очистители топливной системы. Подумайте об использовании топлива премиум-класса в качестве дополнительного уровня защиты, а не решения проблемы накопления углерода.

Очиститель топливных форсунок или стабилизатор топлива, что лучше?
Профессиональные очистители топливных форсунок, такие как Tecflow Speed ​​Cleaner, на самом деле содержат стабилизатор топлива как часть своей формулы. С другой стороны, стабилизаторы топлива обычно не содержат каких-либо очистителей топлива.

Очиститель топливных форсунок или морская пена, что лучше?
В настоящее время в автомобильной промышленности ведутся споры об эффективности морской пены. Вы найдете источники, утверждающие, что это чудесное решение, а также источники, говорящие совсем об обратном. С другой стороны, Tecflow Speed ​​Cleaner существует на рынке уже более 50 лет, снова и снова демонстрируя свою высокую эффективность в удалении нагара.

Очистка топливных форсунок Клиники топливных форсунок

  • Очистка инжектора судового топлива

Клиника топливных форсунок с гордостью предлагает услуги ультразвуковой очистки и полнопроходной проверки ваших судовых бензиновых двигателей.

•Клиника топливных форсунок очищает все бензиновые судовые двигатели, кроме Evinrude E-TEC

.

• Mercury – включая воздушные инжекторы Optimax

• Yamaha– включая форсунки HPDI

•Сузуки

• Хонда

• Маринер

• Тохатсу

Пожалуйста, не забудьте приложить форму обслуживания морских инжекторов ниже к своим инжекторам, чтобы предотвратить любые задержки во время обслуживания инжекторов (см. «Инструкции по рассылке» внизу этой страницы).

Прайс-лист: Розничная цена:
Стандартный инжектор с верхней подачей 25,00 $
Инжектор Yamaha HPDI 35,00 $
Инжектор боковой подачи 35,00 $
Инжектор воздуха Optimax 35,00 $

    МЫ НЕ МОЖЕМ ОБСЛУЖИВАТЬ ВСЕ ИНЖЕКТОРЫ С БОКОВОЙ ПОДАЧЕЙ. Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с фотографией вашей форсунки, чтобы убедиться, что ее можно обслуживать! Для форсунок с боковой подачей требуются специальные блоки, к которым у нас может не быть доступа.

    Услуги по очистке топливных форсунок включают следующее:

  • Начальное тестирование потока:   Первым шагом в процессе очистки является начальное тестирование потока. Проверка расхода включает в себя проверку на наличие утечек, проверку сопротивления, форму распыла, работу в импульсном режиме и проверку расхода. Если ваши форсунки работают нормально, и вы выбрали «Выбор FIC» в сервисной форме, мы не будем их чистить. Это помогает снизить затраты для клиента и сократить время обслуживания!
  • Тщательная ультразвуковая очистка:  Следующий шаг — ванна! Мы погружаем ваши форсунки в ультразвуковой очиститель и очищающий раствор, одновременно используя пульсирующую и обратную промывку, чтобы помочь удалить весь мусор и отложения внутри форсунки. Типичный результат — топливные форсунки, которые работают как новые!
  • Тест после очистки:  Мы После того, как ваши форсунки были очищены, мы снова проверяем ваши форсунки, чтобы убедиться, что все они работают оптимально. Мы делаем все возможное, чтобы быстро вернуть вам ваши форсунки!
  • Технологическая карта:  Вы получите технологическую карту, содержащую данные о потоках исходного теста, а также теста после очистки. Всегда интересно посмотреть на сравнение между бывшими в употреблении грязными топливными форсунками и хорошими чистыми форсунками! См. пример таблицы выше.
  • Замена уплотнений и фильтров:  Мы заменяем все стандартные уплотнения форсунок. Пожалуйста, убедитесь, что вы включаете уплотнения форсунок вместе с вашими форсунками, чтобы мы могли подобрать уплотнения, подходящие для вашего автомобиля. Во многих инжекторах также используется внутренний экран или «корзина фильтра», которую мы можем заменить. Если у вашей форсунки есть фильтр, который мы можем заменить, мы сделаем это в рамках услуги по очистке.
  • Крышки игл:  Крышки игл форсунок часто находятся в хорошем состоянии и не требуют замены. Если у вас сломаны или отсутствуют колпачки игл, мы обычно можем их заменить! Некоторые форсунки имеют уникальные колпачки, которые могут быть изготовлены по специальному заказу, и мы свяжемся с вами, если потребуется дополнительная оплата, связанная с заменой колпачка иглы.

Почтовая рассылка
Инструкции:  
Просто
распечатайте бланк нашей услуги, заполните его и положите в пакет* с вашим чистым,
сухие, тщательно упакованные топливные форсунки (они должны быть упакованы так, чтобы
не стучите друг о друга.) Как только мы получим ваши форсунки, мы начнем
проверка потока и/или очистка
процесс.

Для уменьшения
время оборота, Клиника топливных инжекторов предлагает фиксированную ставку USPS Priority Mail в качестве
самый быстрый и экономичный способ доставки. Не забывайте о страховке!

ВОЗВРАТНАЯ ДОСТАВКА: Клиника топливных форсунок использует приоритетную почту USPS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *